Как стать автором
Обновить

Комментарии 75

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что такими вещами просто не заморачиваются. Эппл же в глазах «свидетелей джопса» вообще не должен ломаться, а он оказывается обычной китайщиной уровня асера)))
Неудачные конструктивные решения есть у всех. Мой макбук 2012 года с вами не согласен и ломаться в ближайшее время не собирается
Мой макбук 2012 года с вами не согласен

Достойная аналитическая выборка.
Ну так я не сервис-центр.
Соглашусь пожалуй за прошку Mid 2012. Пошел 7 год в этом месяце. Объездил 12 стран, в разных климатах. Активно работал при полной загрузке. Из поломок — 2 года назад перестал работать Card reader. Может просто оцирел (я им очень редко пользовался). В остальном все ОК. Даже батарейка родная — работает на 60%.
Я может чего то не понимаю, но как 2018-2012 = 9? Окай, я тоже умею править комментарий) Ладно новая цифра больше похожа на правду.
Да, ошибочка вышла. Но есть подозрение, что он и до 9 доработает.

Кто такой "оцирел"?!

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Опечатка, вместо Ц должно быть Х?

Ридер у меня тоже глючит, как оказалось только с некоторыми картами. Бывает раза 3-4 надо вставить и вытащить чтобы заработало. Подозреваю что там дело в пыли и контактах.


У меня ещё сломалась термопластина под радиаторами. Долго не могу понять, что он так люто греться начал, причём работал он без радиаторов почти год и ничего...

Я недавно починил неработающий картридер просто подогнув контакт концевика, который отвечал за определение карты в в нём.
Действительно, все дело было в контакте определителя карты (он по ходу закис). Тонкая линейка, тряпочка со спиртом, туда-сюда пару минут. Теперь все работает как часы. Спасибо!
Пожалуйста!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну по моим ощущениям новый Lenovo T480, который мне выдали на работе, с завода местами работает хуже, чем отданный мне на время 6-летний Air. Тачпад работает хрен знает как, дисплей (спасибо, что хоть IPS) на солнце слепой. Трекпадом возможно я просто не правильно пользуюсь, потому что по-моему даже на Денди джойстик был лучше. А на Air за 6 лет только гибернация сломана (не мной) после очередного падения (он теперь не понимает, что его закрыли). Батарея на новом ноуте хуже, чем на 6-летнем. На ощупь правда Lenove ничего, многим больше маков нравится.
На позапрошлой работе были два выбранных мною Acer — у одного по гарантии меняли матрицу (в остальном экраны были хорошие), в остальном вроде нормально с ними все было. Тачпад, правда, такой, что мышку по ноге было проще возить и на втором вроде крышка помялась, но это уже у коллеги вина. В остальном, по тем временам (4 года назад) очень неплохие были, хоть корпус на ощупь и был дешевым.
Еще вроде на каком-то из служебных Леново из коробки отвалился контрол от клавиатуры.
На этом фоне служебный Macbook Pro 13 от 2015, которым я год пользовался — самый нормальный ноут, очень жалею, что выкупить его при увольнении не дали.
То есть новые макбуки может и вправду стали хуже в моделях 2016 года, но очень у многих вполне по делу сложившиеся к марке отношение как к надежным инструментам.

Потому что это никому не интересно, у меня было два Dell XPS 15, оба имели вагон косяков. Лично я пришел ко мнению, что Apple делает самые качественные лэптопы (никому не навязываю свое личное мнение). Но я сужу по late 2015 и ранее.

Может и качественные но не всем подходят.
Где 17-тидюймовая модель? "Никому и никогда не будет нужна память больше 640 кб экран более 15 дюймов!" — так получается?
Где цифровая клавиатура? Как человеку работающему с цифрами(бухгалтеру например) жить без нее?

я бы и сам взял 17" макбук, к сожалению, по каким-то причинам Apple перестала их делать (с 2012).

Так возьмите. Я вот за 30к и доволен. Ещё ssd и 16 гигов оперативы поставил. Единственное, штатными средствами не поставить самую последнюю версию ОС, только переустановкой. Но я пока поживу без темной темы.
Пишет, что аккуму нужна замена, 1036 циклов перезарядки. Правда пока он работает без сети ~3,5 часа, так что менять аккум не вижу смысла.
Джобс считал что экран 4.7" идеальны, а в среде андоридов уже было куча 5-5,5". Его не стало и iphone подрос и никак не остановится. Пока среди ноутбуков не пойдет бум 17" моделей, Apple даже не почешется в эту сторону.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Где цифровая клавиатура?
Я не бухгалтер и не математик, но тоже не хватает цифровой клавиатуры. Работаю на внешней. Причём когда покупал её, старых полноразмерных уже не было (которые проводные и с двумя usb-портами по бокам), а новых (magic keyboard 2, которые синезубые, но при этом умеют быть проводными через лайтнинг) — ещё не было. Пришлось искать на авите б/у.
А ещё меня бесит (на всех ноутах, не только на макбуках) кнопка Fn слева внизу.
«На коленках» тоже с внешней нормально?
«На коленках» терплю ноутбучную клаву. Вообще ноут взял, потому что таскаю его из дома на работу, работал бы только дома — взял бы лучше мак про.
Где цифровая клавиатура? Как человеку работающему с цифрами(бухгалтеру например) жить без нее?

Это сугубо моё личное мнение, но циифровая клавиатура на ноутбуке это вредная ерунда. Места занимает много, и говоря о коленках— невозможно на мой взгляд удобно работать на коленках за ноутом с цифровым блоком. На столе-то неудобно, на коленках тем более.
Разница в центре осей экрана, клавиатуры и ноутбука превращают работу за таким ноутом в упражнения по развития косоглазия и сколиоза.
Никогда не куплю ноут с цифровым блоком.
Да и жить имхо без неё легко. наверху тоже цифры есть, и я вполне спокойно набираю их двумя руками нажимая кнопки над клавиатурой
Самое смешное, что, их и не было.
Говорю по своему опыту и ноуту lenovo, отслужившему 7 лет без каких-либо проблем с монитором и шлейфом.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Также late 2011, замена hdd на ssd и добавил памяти, все остальное работает как должно.
Такой же с таким же апгрэйдом. Иногда посещает мысль взять «про запас» эту же модель (их вроде в 2013-м перестали выпускать) в хорошем состоянии — пусть лежит, сейчас таких уже не делают.
Вроде машинки 2015 года получше и стоят не очень дорого, если затариваться то ими.
С другой стороны, я никогда не видел здесь статей, про любые механические проблемы с Lenovo, Dell, HP и иже с ними… Интересно о чем это говорит?

Может о том, что другие ноуты можно занести в сервис в подвале и поменять шлейф за 10 долларов вместо 600?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Потому что у Lenovo, Dell, HP все нормально с ремонтопригодностью. И замена диода в подсветке экрана никак не может стоить 600 баксов. Apple же своей политикой "НЕ ЛЕЗЬ СЮДА!!!11111" взваливает на себя повышенные обязательства. Если ты делаешь ноут так, что его невозможно нормально отремонтировать, то будь готов к шквалу критики, когда что-то все-таки поломается.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да ладно, что бы разобрать свой макбук 11 года

ВНЕЗАПНО на дворе 18-й год, если чё. И Джобс уже умер, да...

как на MacBook Pro 2016 года выпуска и старше стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема

Вообще, если по-человечески рассуждать, то, наверное, младше. Если ноут 16-го года, то сегодня ему 2 года, если 17-го — то 1, и т.д.
Спасибо, поправил!
Лавры товарища marks вам не дают покоя? Ну так учитесь у него как перевирать и придумывать факты и творчески переводить статьи из разряда «ученый изнасиловал журналиста». Тогда и в ваших статьях будет под 300 комментариев и срач. А пока это годится только для того чтобы запостить на 4пда или где там любят обсасывать любой недостаток продукции Apple
Пожалуйста, перейдите в раздел Related links на сайте, посвященном проблеме, которая действительно является заводским дефектом. Массовость, которую вы хотите, лишь вопрос времени, т.к. это как бомба замедленного действия. Репортов с каждым днём всё больше и больше.
У меня самого такой косяк image
Тот момент когда ты уже знаешь, что налетят толпы хейтеров apple и начнут устраивать holly war. Вообще странная ситуация
Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.


Как вообще подсчитывалась данная статистика? Я если честно не доверяю голословным утверждениям. А на практике моему MacBook где то 2 года, ничего подобного не наблюдаю.

Думаю сильное значение имеет частота открытия/закрытия крышки ноутбука. Просто так кабель не перетрется

Это то понятно, и ещё раз ставит по вопрос как проводили эти исследования. Я лично своим пользуюсь каждый день, правда у меня нет привычки его закрывать и открывать всякий раз как только я со стола встаю.
У старых ноутов шлейф работал на скручивание, у этого — явно на сгибание.
Соответственно просто так не перетрется, просто сильно раньше
То есть, то что тут написали — «голословные утверждения», а вот " А на практике моему MacBook где то 2 года, ничего подобного не наблюдаю" вот прям железный аргумент, которому все должны поверить?
Классная позиция у компании… с одной стороны гарантийный срок прошел, шли бы вы все нафиг! несите денежки! С другой стороны, видимо, иногда так поступать невыгодно или нельзя по каким-то причинам… будем думать признать проблему или нет, даже начнем чинить бесплатно после гарантийного срока, но проблемы как бы нет и мы ее не признаем…
клава глючит все сильнее с каждым днем! вот уж не хотелось бы еще проблем и со шлейфом…
Пытался прикинуть сколько раз за день ноут октрываю/закрываю… думаю раз 10 точно, а может и больше… учитывая еще возможные проблемы с нашими сервисами и сроки за которые они там все меняют ситуация вообще печальная…
ладно бы оно стоило дешево, но это же совсем не бюджетная техника!
через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.

Уровень инженерии — БОГ
И это не сарказм.
Запланированное устаревание. «Если они не хотят постоянно покупать новые ноутбуки — надо их заставить»
Да, но какая точность, черт возьми.
На полгода раньше — и конец карьере.
А так, если периодически раз в 3 поколения устройств проворачивать нечто подобное, то можно прослыть волшебником.

В Европе и некоторых других странах двухлетняя гарантия по закону, но кого такие мелочи интересуют. Гораздо проще детектировать заговор.

На сайте толи Єпкоса, толи Кемета, был такой себе он-лайн калькулятор жизни электролитического конденсатора.
Вводишь серию, ток, напряжение, окружающую температуру — получаешь набор графиков изменения параметров и ожидаемое время работы.
Никакого заговора, чистая математика.

Для истирания шлейфа — сомневаюсь, что это можно посчитать в каком-нибудь КАДе, тут опыт нужен.
К сожалению, Apple на данный момент не признаёт эту проблему в качестве производственного брака и заставляет владельцев ноутбуков, подверженных дефекту, платить более чем 600$.

Платить за ремонт тут имеется в виду?
А что входит в этот ремонт по факту (есть данные что меняют на устройстве или меняют устройство на новое?) и потом гарантия на ремонт опять год и т.д. с новым ремонтом?
заставляет владельцев ноутбуков, подверженных дефекту, платить более чем 600$

Глядя на «отличную» идею запретить ремонт в неавторизованных центрах, начинаешь уже при расчете бюджета покупки нового бука добавлять пять-шесть сотен на будущие косяки. И получается немало в сумме, очень немало.
Эпл плевать на ваши проблемы, эпл плевать на то что у них что-то «быстро» ломается. Они уже давно стали просто продавцами, и то что выходит из строя приносит им деньги, причем стабильнее чем покупка нового.
и то что выходит из строя приносит им деньги

Классная идея. Напишу им об этом завтра. Пусть начинают делать буки которые ломаются каждый день. Так они больше заработают.
Каждый день, но должны начинать ломаться аккурат после окончания гарантийного срока. Плановое устаревание называется. И думаю они и без вас об этом прекрасно знают.
И думаю они и без вас об этом прекрасно знают

А можно узнать на каком основании вы так думаете? Вот просто взяли и подумали?
Все очень просто: раз я об этом знаю, с чего бы яблочной компании об этом не знать? Не думаю, что они(ну хотя бы один из них) глупее меня.
Впрочем такой ответ даёт вам возможность продолжить дискуссию просто скопировав ваше предыдущее сообщение один-в-один.
Использование запланированного устаревания не всегда легко точно определить, и это связано с другими проблемами, такими, как конкурирующие технологии или добавление функциональности (фичемания), которое расширяет функциональные возможности в более новых версиях продукта.

Вот даже в «авторитетном» источнике говорят что этот феномен трудно отследить. Разрешите я повторюсь? Откуда Вам известно что Apple использует плановое устаревание?
Откуда Вам известно что Apple использует плановое устаревание?
Откуда Вам известно, что мне известно, что Apple использует плановое устаревание?
Я не говорил что Apple использует плановое устаревание. И почему некоторые люди всегда видят какой-то скрытый смысл, а потом ещё и другим приписывают то, как они поняли, а не то, что было на самом деле…
Откуда Вам известно, что мне известно, что Apple использует плановое устаревание?

Плановое устаревание называется. И думаю они и без вас об этом прекрасно знают.

И еще вопрос. В свое устройство вы заложили плановое устаревание? Или у вас все по честному?
Все по честному. Смысл закладывать плановое устаревание в open-source устройство???

Это вам не спец. утилиты доступные только авторизации авторизованным сервисным центрам необходимые для активации устройства после замены деталей. Или не TouchID в яФонах который при замене в неавторизированном СЦ просто перестает работать — якобы нарушается безопасность системы. Не знаю как она может нарушаться, только если сенсор умный и передает "приложен палец 1...n", а не сам отпечаток. Но неужели в таком случае такая большая проблема при определении замены TouchID стирать все отпечатки записанные в нем? Это решает проблему с безопасностью полностью.
Это решает проблему с безопасностью полностью.
Это ничего не решает. Если стирать отпечатки тогда любой аппарат можно будет вскрыть поменяв сенсор.
Как??? Поставили новый сенсор, телефон и сенсор могут это определить по несовпадению серийных номеров, далее делается сенсору делается сброс и привязка к текущему телефону. После сброса сенсор чистый и что бы он заработал — нужно в него прошить опечатки на этом телефоне. При попытке переставить на телефон-донор из которого он был изъят и прошить отпечатки, сенсор обратно привяжется к телефону-донору и при преставлении во взламываемый опять будет сброшен.
Проблема решаемая. Было бы желание.
Тут выше уже кто то задавался вопросом — почему так не обсуждаются проблемы других вендоров?
А что касается эпла — никто не идеален, и глупо это отрицать, но и их программы послегарантийной замены — отличная вещь. Я лично уже 3 раза чинил их продукцию по истечению гарантии. Плохо? Ну да — плохо, что вещи ломаются, а есть техника, которая не ломается? Есть идеалы?

пс ну а вообще все эти постоянные уменьшения размеров/веса и тд, с постоянным изменением конструктива большей части компонентов естественно ведут к тому, что есть косяки проектирования/производства.
Наверное это связано с тем что Эппл имеет определенную репутацию, плюс у других вендоров так же не будет проблем с ремонтом — можно просто отнести ноут к ближайшему Дяде Васе в техсервис на соседней улице, где вам его починят за пару тысяч рублей вместо шести сотен долларов… а то и дешевле.
Идеала нет, но косячат яблы нередко, а потом оказывается что это пользователи «держат неправильно». Если бы не неимоверные цены на ремонт «у них» и не борьба ябла с неавторизованным ремонтом, поломки не были б такой больной темой.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня MacBook Air, второго кажется поколения, уже 10 лет работает нормально. Никакие шлейфы не перетираются, хотя ежедневно открывается и закрывается по несколько раз. Могли же делать нормально. Только вот крышка перестала держаться, расшаталась и захлопывается или наоборот раскрывается на полную. Может кто знает, можно ли это как то подтянуть?
Я 2 года назад писал в другой теме про flexgate, что хочу с этим поэкспериментировать. Теперь наконец я успешно чиню эти флексгейты без колхоза, со снятием матрицы и заменой шлейфика подсветки на новый.
Есть еще похожая по сути проблема, когда ломается шлейф самой матрицы и экран начинает полосить. Это тоже чиню.
Зарегистрируйтесь на Хабре , чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории