Комментарии 206
Ну наконец то! Олени уже запылились)
+9
Очень хочу поучаствовать. Раньше участвовал, но значка, отменяющего лимит кармы почему-то нет, хотя помню, что участвовал как минимум в одном из прошлых АДМ.
+4
Сейчас всё должно получиться:)
+1
Может потому что ваш подарок не дошел/небыл отправлен?
+2
Я конечно понимаю, что вы мне никто, но обидно как-то сказано.
Не поленился, нашёл трек одной из последних АДМ, в которых участвовал:
Я только не могу ручаться, что именно тогда участвовал в хабра-адм, всего не упомнишь.
Впрочем, надеюсь вам подарок всё же придёт, а вместе с ним вера в людей.
Не поленился, нашёл трек одной из последних АДМ, в которых участвовал:
Подарок был получен
Я только не могу ручаться, что именно тогда участвовал в хабра-адм, всего не упомнишь.
Впрочем, надеюсь вам подарок всё же придёт, а вместе с ним вера в людей.
+2
Ни в коем разе не хотел обидеть. Просто значок дается за отметки «подарок отправлен» и «подарок получен». Я имел в виду что либо вы, либо ваш внучек на эту кнопку не нажал
+2
К сожалению, я не могу найти в нашей базе данных какой-либо информации о вашем участии до этого года. Участника с фамилией «Синицина» (из вашего скриншота) у нас также нет. Соответственно, по этой причине и не выдавался значок.
Если вы уверены, что участвовали в Хабра-АДМ, напишите, пожалуйста, подробности мне в личку.
Если вы уверены, что участвовали в Хабра-АДМ, напишите, пожалуйста, подробности мне в личку.
+2
Вы правы, я поискал и не нашёл упоминания именно хабра-адм в себя в почте.
Конкретно это оказался лепро-адм. Вероятно я не мог участвовать в хабро-адм прошлых лет именно в связи с ограничениями по карме.
В любом случае, хочу продолжить традицию и получить значок в этом году.
Конкретно это оказался лепро-адм. Вероятно я не мог участвовать в хабро-адм прошлых лет именно в связи с ограничениями по карме.
В любом случае, хочу продолжить традицию и получить значок в этом году.
+3
Пора расчехлять сани.
+6
Ну вот почему минимум 10? Который год пролетаю (((
+8
Лови плюс :) Надеюсь не пролетишь в этом году ;)
+3
Карма это вообще проблема хабра, а не конкретно АДМ.
+4
кстати, почему не 6? вроде это минимум достижимый только с постом
+2
Спасибо за плюсики! Но… ситуация не изменилась, к великому сожалению (((
+1
На самом деле, это странное и непонятное ограничение по карме & публикациям.
Если администрация боится, что «левые» аккаунты будут получать, но не отправлять подарки. То решить можно так:
1) Проверка по адресу
2) Разделить аккаунты с публикациями и без в отдельные группы
3) Вычислить по айпи))
Если администрация боится, что «левые» аккаунты будут получать, но не отправлять подарки. То решить можно так:
1) Проверка по адресу
2) Разделить аккаунты с публикациями и без в отдельные группы
3) Вычислить по айпи))
0
ограничение понятное — на хабре реально неплохой процент: habr.com/post/341430/#comment_10549460
ну и прошлый год просто был отличным — 2017й: 103 участника, 90 отправило (87,4%), 83 (80,6% / 92,2%) получило.
так что вообще фильтр того явно стоит.
ну и прошлый год просто был отличным — 2017й: 103 участника, 90 отправило (87,4%), 83 (80,6% / 92,2%) получило.
так что вообще фильтр того явно стоит.
+3
Ого, уже 93 участника. Интересно, 200 будет? :D
Я понимаю, что стартовый пик набора участников уже прошел, но вдруг, хвостик…
Я понимаю, что стартовый пик набора участников уже прошел, но вдруг, хвостик…
+2
Я бы поучаствовал… уже который год хочу…
Да вот все Карма не позволяет :(
Да вот все Карма не позволяет :(
+3
Ну так пост же :) неужели за три года никакого нового опыта, достойного по деления оным?
+2
«Карма пользователя без публикации не может быть больше +4»
Сделайте лимит 5 для участия.
P.S. вообще странно, в сообщении "+4" а по факту карма 5. И вообще непонятно, что такое «больше +4»?
Сделайте лимит 5 для участия.
P.S. вообще странно, в сообщении "+4" а по факту карма 5. И вообще непонятно, что такое «больше +4»?
+1
На сайте Радиокот есть такая же акция КотомороЗ, с 2011 года проводят.
Там тоже не любят свежезарегестированных с нулём сообщений. Слишком много халявщиков.
Там тоже не любят свежезарегестированных с нулём сообщений. Слишком много халявщиков.
+3
да, но если человек с кармой ниже 10 хочет быть Дедом Морозом, то в чем тут халява?
+2
А вот на Реддите Сикрет Санта абсолютно лоялен к новым пользователям и ничего, не завалило массовыми мошенничествами.
Там кажется даже нет механизма, который не позволял бы каждый год участвовать с разного адреса, получать подарки и ничего не отправлять.
Там кажется даже нет механизма, который не позволял бы каждый год участвовать с разного адреса, получать подарки и ничего не отправлять.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Там, кажется, тебе дают метч из твоей страны, а вот тебя могут дать кому угодно.
Ну и можно поучаствовать в любом маленьком обмене, что бы получить баллы и потом уже полноправно участвовать в СС.
Ну и можно поучаствовать в любом маленьком обмене, что бы получить баллы и потом уже полноправно участвовать в СС.
+1
О как! Пойду там тоже поучаствую
+2
Есть ограничения по стране проживания?
+3
Верхний лимит цены подарков? Ну и заодно, раз все равно спрашиваю, нижний лимит цены подарков?
+3
Правилами лимитов не установлено, но слишком дорогой подарок я бы отправлять не стал. Более того, иногда какие-нибудь простые сувениры из города отправителя (магнитик, блокнотик, календарик, etc.) и шоколадка приносят получателю не меньше радости, чем какой-нибудь навороченный гаджет. Посмотреть, что обычно дарят другие, можно в постах хвастовства подарками за прошлые годы.
+1
Эх, с кармой 1, не видать мне чуда (
0
У меня ситуация аналогична. Может быть создать коллективный пост-петицию «Дяденька Мороз, я хороший, можно мне тоже участвовать?»
+3
Без публикаций и не набрать больше 5 кармы.
+3
Да и судя по прошлым публикациям, этот порог вхождения вовсе не отсеивает безответственных граждан. Грустненькая система оценки пользователей у Хабра: с
+1
В прошлые года таких участников добавляют тем, у кого пропал ДМ, так что, думаю, и в этом году получится
+2
Люди добрые сам я местный, извините что обращаюсь :-)
Не хватает пяти плюсов для реализации щедрот душевных и материальных
Не хватает пяти плюсов для реализации щедрот душевных и материальных
+1
Вписался пятым, наблюдаю с попкорном: сохранится ли мой страйк сезон :D
+1
Эх, думал, что может хотя бы в этом году смогу что-то получить, а не только отправить. А кармы для участия то не хватает.
+2
В этом году тоже хочу поучаствовать:)
+2
Я бы поучаствовал, но…
+3
Вы не можете участвовать в АДМ-2018.
Печально…
+2
Дорогой Хабр, я готов понести ответственность кармой за неотправленный подарок, позволь лишь вступить в клуб)
+5
Спасибо за событие! АБВ (Анонимная баба Вьюга) получила регистрационный номер 60 )
+1
Чудеса уже начались! Вроде и не просила ничего, препятствий к участию не было. Но так приятно видеть «Захабренный» вновь, как было до разделения Хабра и обнуления кармы благодарным читателям.
Считаю, что ко мне Дед Мороз пришел. Спасибо, дедушка :)
Статью вряд ли напишу. Разве что сдуть вековую пыль с диплома переводчика и тряхнуть словарями.
Считаю, что ко мне Дед Мороз пришел. Спасибо, дедушка :)
Статью вряд ли напишу. Разве что сдуть вековую пыль с диплома переводчика и тряхнуть словарями.
+2
Очень не хотел так делать, но дорогие Хабровчане, добавьте чуток пожалуйста, со статьи не хватает :( с радостью бы поучаствовал в этом :)
+1
Пошёл прогревать оленей)
+3
Ну вот, у меня карма 1(
Ребят, может кто-нибудь мне ее поднимет.
А у меня как будет возможность проголосовать я тоже подниму, в долгу не останусь.
Ребят, может кто-нибудь мне ее поднимет.
А у меня как будет возможность проголосовать я тоже подниму, в долгу не останусь.
0
С учетом актуальной системы работы служб доставки и в том числе почты России, логично сделать обязательно поле телефон. Что бы если что потом не было проблем с доставкой и получением подарка.
+3
Только обрадовался и подумал, что часть от первой ЗП смогу потратить на подарок какому-нибудь анониму, но 10 кармы? Это печально.
+2
Расчехляем графоманогенераторы и пишем посты :)
+3
Предлагаете завалить хабр низкокачественным контентом, да его и так достаточно? Я бы рад, да не хочется в бан улететь) Я еще не на той стадии развития, когда смогу поделиться чем-то действительно стоящим.
+1
Можно написать пост-перевод, какой-нибудь интересной статьи из дайджестов по веб-разработке или из профильного блога, например. Уверен, если статья интересная, то перевод не помешает.
+1
Караууул, помогите ))) Я ещё летом нашёл клёвый подарок, а кармы мало для участия
0
Первый раз на моей памяти, когда такой пост почти полностью превращается в выпрашивание кармы(
Проявите фантазию) В таких постах даже намека хватает, чтобы плюсиков заветных накидали
Проявите фантазию) В таких постах даже намека хватает, чтобы плюсиков заветных накидали
+6
В прошлом году было примерно то же самое… В этом году народ понаглее подходит. Хорошо, если это исключительно из добрых побуждений. Обидно за людей не получивших подарки
+2
обидно, это когда таких половина и больше.
а когда 10% — это фигня :) неизбегаемая погрешность (забыл, забегался, напали проблемы, разболелся, и так далее)
а когда 10% — это фигня :) неизбегаемая погрешность (забыл, забегался, напали проблемы, разболелся, и так далее)
+2
Ну вот я как раз из тех 10% не получивших, причем второй год подряд :(
+2
Тут главная цель — отослать другому, а не получить самому.
Получение подарка — это просто приятный бонус этого процесса.
+5
У вас так, хорошо, с вами согласен, не спорю. А у меня две цели, порадовать кого то, и порадоваться самому. Имхо, смысл любого АДМ в чуде, когда незнакомые люди с этой планеты делают друг-другу волшебство. Это как обнимашки, в одну сторону не то. Причем заметьте, мне фиолетово на ценность подарка мне. Но вот похоже что и в этом году, третий раз подряд, вселенская синергия с хабром не срабатывает – дед мороз молчит. Удивлен, казалось бы где-где, а тут собрались достойные ребята. Все-все, не ною, с Новым Годом, друзья!
+6
у меня три подряд, но я еще пойду :)
+3
Не знаю, по моим ощущениям посты АДМ — самые позитивные в плане кармы.
+2
Обидно, досадно, но ладно:
"Вы не можете участвовать в АДМ-2018."
+1
Видимо это повод написать статью?
Но как-то не хочется писать ерунду, а что-то дельное нужно тщательно проработать, чтобы публиковать… Значит в следующем году (позор мне)
Но как-то не хочется писать ерунду, а что-то дельное нужно тщательно проработать, чтобы публиковать… Значит в следующем году (позор мне)
+1
«Астрологи объявили месяц анонимных Дедов Морозов на Хабре. Количество постов увеличилось вдвое». Ну это на правах шутки. Так-то хочется тоже поучаствовать, но для этого нужно статью написать нормальную. Пойду думать над темой…
+1
привет, так же хотелось бы поучаствовать.
+1
Какое-то жестокое ограничение, давали бы хоть просто не для рид-онли, а юзерам с публикацией :( Глядишь и статей было бы больше и настроение праздничное, а так только завидовать…
+2
Увидел тему поста и обрадовался, а прочитал и радость поутихла.
Есть несколько вопросов: читаю Хабр ежедневно года с 2009, но проблема в том, что «чукча не писатель, чукча читатель».
Правильно ли я понимаю, что при таком раскладе нет возможности поучаствовать в акции АДМ, если не заниматься выпрашиванием репутации?
А если получится участвовать, то не доставит ли неудобство Деду Морозу мой британский адрес? Не хочется вызывать у дедушки какой-либо негатив…
Есть несколько вопросов: читаю Хабр ежедневно года с 2009, но проблема в том, что «чукча не писатель, чукча читатель».
Правильно ли я понимаю, что при таком раскладе нет возможности поучаствовать в акции АДМ, если не заниматься выпрашиванием репутации?
А если получится участвовать, то не доставит ли неудобство Деду Морозу мой британский адрес? Не хочется вызывать у дедушки какой-либо негатив…
+1
Читатели и недописатели остаются в сторонке радоваться за других. Эх :(
+1
Моего немецкого не пугаются. Если будут проблемы можно отпросить обмен.
+2
Дед Мороз может заказывать на условном ebay/AliExpress сразу на твой адрес) Норм.
+2
В прошлом году так и не смог поучаствовать, недотянулся, карма коротковата. А теперь… Джва (2, 1+1), джва поинта кармы отделяют меня от возможности подарить кому-нибудь хорошее настроение. Руки, так и чешутся, ей богу.
+4
Добрый день. А есть ли возможность указать страну, из который будет предполагаемый внук (чтобы удобнее было высылать)?
+2
Здравствуйте! В настоящий момент такой возможности нет, и наш идейный вдохновитель negasus считает это фичей. В крайнем случае, напишите комментарий о том, что хотите поменяться получателями, в этом посте — возможно, кто-нибудь решит сделать также. Тогда напишите мне в личку, и я поменяю. Но этой возможностью лучше не злоупотреблять.
+1
Неужели я опять в пролете? Я хочу быть Дедом Морозом!
Есть ли у меня шансы поучаствовать без написания статьи? Ну вот не разродился я качественной статьей, достойной Хабра, что мне теперь, не дарить подарки?
P.S. Участвовал несколько раз в других подобных мероприятиях, отправлял подарки, но сам ни разу ничего не получил, но меня это не останавливает)
Есть ли у меня шансы поучаствовать без написания статьи? Ну вот не разродился я качественной статьей, достойной Хабра, что мне теперь, не дарить подарки?
P.S. Участвовал несколько раз в других подобных мероприятиях, отправлял подарки, но сам ни разу ничего не получил, но меня это не останавливает)
+1
Ну епрст, о чем писать пост… я увлекаюсь програмированием, вышиванием крестиком, вязанием и гончарством. И последние 3 пункта явно не из области интереса Хабра. А вот по делу-то и нечего сообщить. Давайте придумывать тематики для постов, вдруг кому-то интересна какая-то тема, но лень искать и собирать информацию?) пишите, попробую создать первый пост)
+1
Отличное событие! В очередной раз записался :)
+1
Еще пока не снизили нижнюю планку по карме? Загляну еще через недельку :)
+2
Ребят, мне не хватает одного плюсика.
Помогите пожалуйста.
Я могу помочь Вам.
Помогите пожалуйста.
Я могу помочь Вам.
+3
Здравствуйте. Всегда хотел поучаствовать в клубе Дедов Морозов, но не хватает кармы. Сейчас 4, а нужно 10. Даже публикация есть. Буду очень рад, если поможете.
+1
Товарищи, добрый день. Честно пыталась заработать карму постами за месяц, но это оказалось сложнее, чем я думала (ну, конечно, надо признать что и посты мои не блещут оригинальностью, но надеюсь хоть немного полезны оказались). Давайте так, сегодня кому не жалко, добавьте пожалуйста кармы, если хватит- я зарегистрируюсь. А завтра можно обратно забрать!
+5
Зашел проверить что там новенького появилось, но обнаружил только карточку что адреса уже розданы и мол приходите через год? Это как так-то? :(
+4
Я в такой же ситуации.
Это:
* заглушка пока не выдадут адреса;
* мы в пролёте;
* какой-то сбой?
Это:
* заглушка пока не выдадут адреса;
* мы в пролёте;
* какой-то сбой?
+4
Вот же олени ретивые в сём году. Ещё у кого 12/2/18, а они уже копытом стучат. Ну поехали :)
+2
Ура-Ура! Наконец-то стартануло! И я рад что в этот раз мне внучек попался из далека. В прошлый раз внучек был с соседней области, дедушка с моего же города. А тут посылку отправлять через всю страну! Надеюсь олени не подведут и подарок дойдет аккурат к новому году
+4
Уважаемые Дедушки, Внучки и Внучки!!!
Не забывайте указывать отчество в ФИО. Праздничные олени в нашей стране могут посылку не доставить…
ЗЫ: организаторы, пожалуйста, сделайте выборку по ФИО, у кого 2 слова в ФИО отправьте письмо на мыло. Практика показывает, что заглядывают в трекер не часто, а время до НГ осталось не так много!
Не забывайте указывать отчество в ФИО. Праздничные олени в нашей стране могут посылку не доставить…
ЗЫ: организаторы, пожалуйста, сделайте выборку по ФИО, у кого 2 слова в ФИО отправьте письмо на мыло. Практика показывает, что заглядывают в трекер не часто, а время до НГ осталось не так много!
+4
Тут балуюсь с 3Д принтером, есть идеи чего можно напечатать внуку такого подходящего?
+4
Зависит от предпочтений внука, но есть и универсальные варианты, тот же логотип
Хабра, клубковый и в новогодних тонах. Вообще я бы от магнитика самодельного, на месте внука, не отказался бы :)
Хабра, клубковый и в новогодних тонах. Вообще я бы от магнитика самодельного, на месте внука, не отказался бы :)
+2
Затерялся-заблудился наш родной советский Дед Мороз в синем колпаке и синей шубе… Где он теперь ходит, где он бродит?
+1
Кто-то уже получил свой подарок, пора пост хвастовства открывать!
+5
Ура я тоже отправил! С чувством выполненого долга пойду кофейку хряпну.
+5
Один участник просит заменить ему получателя из Украины на получателя из России. Есть ли желающие с ним поменяться?
+2
Ура! Наконец то у меня и Дед Мороз объявился, и мне написал, и внучек мой тоже откликается. Наконец-то взаимное дарение подарков будет!!!
+6
Пост хвастовства подарками: habr.com/post/432976
+2
Концептуальный вопрос к старожилам этого волшебного праздника. Плашку дают после того как внучок ткнет в волшебную галочку, что всё получил или оно как-то когда-то само выдаётся? Не то чтобы она главное и ради неё всё затевалось, но мой уже получил и похвастался, хотелось бы… Ну ачивку чтоль, для души тоже :)
+3
Есть инфа, что плашки раздаются руками через некоторое время, так что не волнуйтесь, просто ваш час еще не настал.
PS: В прошлом году я тоже таким вопросом выпросил себе значок раньше времени :D
PS: В прошлом году я тоже таким вопросом выпросил себе значок раньше времени :D
Спойлер
+5
Выдача значков довольно бюрократический процесс. Если ваш получатель отметил подарок полученным, то значок у вас обязательно будет. Как правило, это происходит перед началом следующего сезона.
+2
Что делать, если внучок потерялся?
В чате не отвечает, деанонимизировать не удалось, других контактов нет…
Скрин
В чате не отвечает, деанонимизировать не удалось, других контактов нет…
+3
надо бы определиться:
На вы или на ты
+3
Слева говорится про внука, а справа — про деда. Дед обычно старше внука и поэтому уважение выше.
+2
как будто бы уважение — функция времени.
+2
Конечно, не всегда, но достаточно часто это так — к старшим стараются показать дополнительное уважение, даже когда человек незнаком.
+2
Это просто так заставили думать в детстве. Реально есть только корреляция — но никакой ни казуации ни зависимости.
+2
Полностью согласен, но это не отменяет моё утверждение выше.
+2
Это не оправдывает неаккуратность, на которую указал AndrewN :)
+2
Раньше было на «ты», потом исправили на «вы», но где-то забыли. К следующему сезону исправим.
Спасибо за внимательность!
Спасибо за внимательность!
+1
Внук решил не получать подарок и пропал :(
+2
Уважаемые 36 дедушек. Запрягайте коней. Пора уже. Совсем пора.
+4
Вот да. У меня дедушка поспрашивал-поспрашивал и потерялся )))
+3
Ну вот и у меня то же самое. Дед написал что где-то в командировке был, ткнул палкой в админов, причем в тот же день, чтобы я это прочитал и все. Надеюсь у человека все в порядке. И на мой взгляд следует назначать дедов так, чтобы проверенные отдаривались проверенным, а непроверенные непроверенным. Каждый год получается новенькие просятся в конкурс, получают подарки и сливаются. Общее впечатление портится
+3
Какой смысл так распределять? Цель — отослать подарок, а не получить.
Вообще, какая гарантия, что проверенный не утонет в каких-то своих новогодних хлопотах и почему новичков надо ставить под вопрос даже без шанса? Могу представить как новичок будет огорчён когда первая попытка учавствовать оставит его без ответного подарка.
Мы все были новичками когда-то. Я тоже просился, но это не значит, что я буду сливаться сразу.
Вообще, какая гарантия, что проверенный не утонет в каких-то своих новогодних хлопотах и почему новичков надо ставить под вопрос даже без шанса? Могу представить как новичок будет огорчён когда первая попытка учавствовать оставит его без ответного подарка.
Мы все были новичками когда-то. Я тоже просился, но это не значит, что я буду сливаться сразу.
0
А смысл в том, что я бы хотел дарить подарок человеку, который «не утонет в каких-то своих новогодних» хлопотах. И постновогодних. И февральских… мартовских… апрельских. И соизволит получить подарок и при этом у него останутся силы зайти на хабр и нажать на галочку «подарок получил».
Зато перед новым годом новички без зазрения совести выпрашивают плюсы в карму.
Возможно я не прав, но думаю стоит собрать статистику и посмотреть на тех, кто не отправил/получил подарки. Уверен это будут новички
Зато перед новым годом новички без зазрения совести выпрашивают плюсы в карму.
Возможно я не прав, но думаю стоит собрать статистику и посмотреть на тех, кто не отправил/получил подарки. Уверен это будут новички
+4
Например, я был новичком. Правда, карму не просил, так как вроде хватило как раз. Но ведь это не повод утверждать, что я слился, верно?
Тут вроде статистику приводили. Там говорили, что с каждым годом процент неотправивших уменьшается. И это классно.
Уверен, что процент новичков не уменьшается.
Просто хочу сказать, что не надо обвинять в этом исключительно новичков.
Тут вроде статистику приводили. Там говорили, что с каждым годом процент неотправивших уменьшается. И это классно.
Уверен, что процент новичков не уменьшается.
Просто хочу сказать, что не надо обвинять в этом исключительно новичков.
+1
Да нет у меня к вам никаких претензий. Я предпочел бы иметь дело с проверенными людьми.
+2
Что-то в этом году у меня совсем непруха как с дедушкой так и с внучком. Дедушка отписывался и потерялся. А вот внучек совсем странно поступил. Сначала отписался что получил посылку, но судя по треку она провалялась на почте до истечения срока хранения, потом еще через пару недель стало отмечено, что она получена. Теперь вот непонятно, получил ли внучек посылку или ее на почте спипотеряли. Внучек так и не отметился, что посылку получил и пост не выложил. В общем от этого года какие-то неприятные впечатления остаются.
+5
По моему опыту многие внучки не отписываются и тем более не делают тут пост.
Так что надежда есть, что получил и очень тому рад. На всякий случай скажу за внука «спасибо» за посылку :-)
Так что надежда есть, что получил и очень тому рад. На всякий случай скажу за внука «спасибо» за посылку :-)
+2
Ну ведь отметку о получении совсем не сложно поставить
+3
Согласен. Но бывают разные варианты.
+2
Да. но капелька ответственности ведь должна быть. Реально непонятно что с подарком, и ведь он от души был
+3
Вы знаете, всякое в жизни бывает. Я бы переживал не за подарок, а за человека. Я вот тоже в один из январских дней попал в реанимацию на две недели. И хотя это не связано с традиционными российскими праздниками, — это было крайне неприятно, при этом я не знал, что пролежал там столько (медикаментозный сон). Потом я еще полмесяца или более учился ходить с нуля. К тому моменту как я дошел до почты, посылка от знакомой успела уехать назад и традиционно продолбалась. А это был портрет от руки. Обидно. Но я жив :) С Хабра, слава bsod'у получил посылку еще до этого. Но всё же…
+2
Итак, сегодня 18 мая. Я просто заскочил на почту, чтобы посмотреть, не пришли ли мои китайские пакетики.
Оператор, завидев и опознав меня, изобразила прищур Владимира Ильича.
— Есть что-нибудь для Логвиненко? — подозревая неладное спросил я.
— Есть-есть, — отвечает, хитро улыбаясь, почтальонка и — хлобысь — здоровенный пакет из-за спины мне под нос!
Спасибо, Дед Иван! Подарок просто супер и очень вовремя! Давно уже ходил и облизывался на нее.
kafeman, засчитайте поступление подарка, пожалуйста.
Оператор, завидев и опознав меня, изобразила прищур Владимира Ильича.
— Есть что-нибудь для Логвиненко? — подозревая неладное спросил я.
— Есть-есть, — отвечает, хитро улыбаясь, почтальонка и — хлобысь — здоровенный пакет из-за спины мне под нос!
А там, уииииии:
Спасибо, Дед Иван! Подарок просто супер и очень вовремя! Давно уже ходил и облизывался на нее.
Маленькая предыстория
К слову, Дед Иван тоже жаловался на чрезвычайную занятость и слабую память.
Но я ж это, настойчивый. Напоминал самому Ивану, потом дергал ув. iCTPEJlOK, ув. kafeman, а потом — всех по очереди.
Мы уже дошли до дёрганья коллег АДМ и намеков на физическую расправу (в шутку, конечно).
Я за это время успел на год постареть, а моя жена — родить сына.
И мой лучший АДМ отправил подарок в день закрытия и даже успел нажать кнопку!
Ура!
Но я ж это, настойчивый. Напоминал самому Ивану, потом дергал ув. iCTPEJlOK, ув. kafeman, а потом — всех по очереди.
Мы уже дошли до дёрганья коллег АДМ и намеков на физическую расправу (в шутку, конечно).
Я за это время успел на год постареть, а моя жена — родить сына.
И мой лучший АДМ отправил подарок в день закрытия и даже успел нажать кнопку!
Ура!
kafeman, засчитайте поступление подарка, пожалуйста.
+3
Ну что, когда будет новый анонимный дед мороз — красный нос?
+3
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Клуб анонимных Дедов Морозов 2018-2019 на Хабрахабре