Комментарии 184
а русской сборки нет… жаль.
Скоро будет на WZor.NET
Вчера говорил со WZor'ом. Обещал выложить до 8 марта русскую версию. За что минусы-то? :)
М.б. все-таки «мая»? :)
Надеюсь, он прямо в сборке пофиксит досадную недоработку локализованного стартового меню.
А то оно, как и в висте, на половину экрана. Это ужас какой-то, на ноуте совершенно непристойно выглядит :)
Вообще удивительно, как это никто не пофиксил. Начиная с первых вист 10% пользователей ковыряют файлики ресторатором, 60 — скачивают уже исправленный файлы с thevista, остальные матерясь переключаются к классическому виду.
И вот тебе на, в 7, при установке официального LIP таже фигня :)
А то оно, как и в висте, на половину экрана. Это ужас какой-то, на ноуте совершенно непристойно выглядит :)
Вообще удивительно, как это никто не пофиксил. Начиная с первых вист 10% пользователей ковыряют файлики ресторатором, 60 — скачивают уже исправленный файлы с thevista, остальные матерясь переключаются к классическому виду.
И вот тебе на, в 7, при установке официального LIP таже фигня :)
WZor не выпускает никаких сборок. Он выкладывает только оригинальные образы. Так что фиксить прийдется самому.
В английской оно тоже на пол-экрана? или только в русской?
Висту видел только русскую.
Висту видел только русскую.
В английской нормально ;)
В английской нормально.
Как я понимаю (и где-то прочёл), что при локализации ширину меню устанавливали согласно самому длинному дефолтному пункту. В русской версии оно звучит как «Подключение к удалённому рабочему столу» или что-то подобное.
Т.е. ширина стартового меню не динамическая, а единожды определённая :)
В локализациях такое часто бывает. В Photoshop CS4, к примеру, правая инструментальная панель в русской версии точно также распухла в ширину за счёт целиком написанного слова «Непрозрачность». Хотя в Индюке и Люстре — всё тип-топ :)
Как я понимаю (и где-то прочёл), что при локализации ширину меню устанавливали согласно самому длинному дефолтному пункту. В русской версии оно звучит как «Подключение к удалённому рабочему столу» или что-то подобное.
Т.е. ширина стартового меню не динамическая, а единожды определённая :)
В локализациях такое часто бывает. В Photoshop CS4, к примеру, правая инструментальная панель в русской версии точно также распухла в ширину за счёт целиком написанного слова «Непрозрачность». Хотя в Индюке и Люстре — всё тип-топ :)
сейчас надпись «Подключение к удалённому рабочему столу» ложится в две строчки :)
Да, но всё равно меню шире, чем в английской версии.
Впрочем, в по торрентам гуляет сборка от некоего vasill, где эта досадная мелочь пофиксена — ширина меню вполне себе нормальная :)
Впрочем, в по торрентам гуляет сборка от некоего vasill, где эта досадная мелочь пофиксена — ширина меню вполне себе нормальная :)
нашел ссылку, вдруг кому полезна будет — Как изменить ширину меню Пуск?
не проверял, но думаю актуально и для семерки.
не проверял, но думаю актуально и для семерки.
А я вот знал что тут что-то не то =(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ее сейчас активно тестируют MVP из России. Поэтому пока простым пользователям не доступна :)
еее!!! домушники, сносим висту! юзабельно!
А через год сносим RC и плачем по настройкам? Написано, что нельзя будет поставить финалку апгрейдом.
Зачем вы людей путаете? RC можно будет обновить до RTM.
IMPORTANT: The RC will expire on June 1, 2010. Starting on March 1, 2010, your PC will begin shutting down every two hours. Windows will notify you two weeks before the bi-hourly shutdowns start. To avoid interruption, you'll need to rebuild your test machine using a valid version of Windows before the software expires. You'll need to rebuild your test PC to replace the OS and reinstall all your programs and data.
www.microsoft.com/windows/windows-7/installation-instructions.aspx
www.microsoft.com/windows/windows-7/installation-instructions.aspx
Целый год на одной винде? Жуть… :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
с 2004 на хр ;) полёт нормальный
хотя всяко бывало, и висяки и профиль слетал… System Restore и нет проблем :)
висту я уже не поставлю, а семерочку наверно подожду до релиза
хотя всяко бывало, и висяки и профиль слетал… System Restore и нет проблем :)
висту я уже не поставлю, а семерочку наверно подожду до релиза
Вы компьютер включаете вобще? :) Винда столько не живет, говорю как админ.
ну да… у некоторых одминов винда долго не живёт ;)
Хороший админ — не тот, кто постоянно бегает и что-то делает.
Хороший админ — тот, который сидит в кресле расслабленно и пьет себе пиво, а у него всё-всё-всё работает так как надо.
Хороший админ — тот, который сидит в кресле расслабленно и пьет себе пиво, а у него всё-всё-всё работает так как надо.
Мда… парни, те 16 человек которые заминусововали, я очень вами горжусь, вы такие крутые админы которым я, наверное, не стану никогда. Т.к. у меня, да у тех кого я знаю, windows 5 лет без переустановки не работает, не каждый компьютер даже без ремонта столько проживает, но теперь я знаю что все дело в админе. Удачи вам парни, спасибо и за карму в том числе ;)
А еще не оглашалась приблизительная цена на день, когда RC потребует себя купить?
Watch the calendar. The RC will expire on June 1, 2010. Starting on March 1, 2010, your PC will begin shutting down every two hours.
Что сокр на русский 1 Июня 2010 года она захочет, чтоб купили ее
Что сокр на русский 1 Июня 2010 года она захочет, чтоб купили ее
Человек про цену Win7 спросил :) Вроде официальной информации еще не было. Думаю, что ближе к концу года все будет известно.
Shutting down every two hours — ничего так напоминалку поставили, с размахом :)
наверное, примерно как Vista будет
А по идее можно же будет потом отдельно mui поставить?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
To install and use the RC, you'll need to know how to:
* Burn an ISO file to make an installation DVD
* Install Windows
Ну это мы умеем )
Ключи опять только на Ultimate?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
дайте ссылку на торрент
Пользуюсь уже))), только фаервол немного наглый.
Кто уже скачал, выложите пожалуйста MD5? Интересно, это то же самое что 7100 RC или другое…
Один-в-один то же самое.
MICROSOFT.WINDOWS.7.ULTIMATE.X86.RC1.RETAIL.ENGLISH.DVD.ISO-MSFT
BUILD: 7100.0.090421-1700
7100.0.090421-1700_x86fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULFRER_EN_DVD.iso
SIZE: 2,530,975,744 bytes
CRC: E8A1C394
MD5: 8867C13330F56A93944BCD46DCD73590
SHA1: 7D1F486CA569EFFFFB719CFB48355BB7BF499712
MICROSOFT.WINDOWS.7.ULTIMATE.X64.RC1.RETAIL.ENGLISH.DVD.ISO-MSFT
BUILD: 7100.0.090421-1700
7100.0.090421-1700_x64fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULXFRER_EN_DVD.iso
SIZE: 3,270,828,032 bytes
CRC: 58FB2BE0
MD5: 98341AF35655137966E382C4FEAA282D
SHA1: FC867FE1AB2E0A9796F9E4D155B44EA6998F4874
MICROSOFT.WINDOWS.7.ULTIMATE.X86.RC1.RETAIL.ENGLISH.DVD.ISO-MSFT
BUILD: 7100.0.090421-1700
7100.0.090421-1700_x86fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULFRER_EN_DVD.iso
SIZE: 2,530,975,744 bytes
CRC: E8A1C394
MD5: 8867C13330F56A93944BCD46DCD73590
SHA1: 7D1F486CA569EFFFFB719CFB48355BB7BF499712
MICROSOFT.WINDOWS.7.ULTIMATE.X64.RC1.RETAIL.ENGLISH.DVD.ISO-MSFT
BUILD: 7100.0.090421-1700
7100.0.090421-1700_x64fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULXFRER_EN_DVD.iso
SIZE: 3,270,828,032 bytes
CRC: 58FB2BE0
MD5: 98341AF35655137966E382C4FEAA282D
SHA1: FC867FE1AB2E0A9796F9E4D155B44EA6998F4874
Уважаемые, укажите кто-нибудь на какие разделы можно ставить windows 7? Обязательно ли начало дискового пространства?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Можно вообще никаких разделов не делать, а поставить в файл (у меня так и стоит, никакой потери производительности).
Как я ждал этот билд ) Сначала поставил себе билд 7000, один из самых первых. И, о чудо! После висты мой ноутбук оказался таким шустрым! Загружалось почти так же быстро, как убунта. А тут на днях обновилась убунта, а теперь и win7…
А вы случайно не обратили внимание на время работы?
Я вот специально не проверял (как-то в суете не получается), но у меня ощущение, что ноут под семёркой работает несколько дольше, чем под Vista.
Я вот специально не проверял (как-то в суете не получается), но у меня ощущение, что ноут под семёркой работает несколько дольше, чем под Vista.
Не обратил ( У меня батарея полетела, ноут больше 10 минут не держит заряд…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нет, не Dell. У меня Fujitsu-Siemens (
у меня dell. и я с Вами отчасти согласен. начать можно хотя бы с того, что у них специфичная система зарядки. инородное зарядное устройство просто не работает! «перед» батареей стоит нечто умное…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
дак ноут ведь «Designed for Windows XP», а не кпк с карточкой
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Перед батареей стоит нечно умное даже в аккумуляторах мобильников! Сам лично разбирал, по-крайней мере у мотороловских.
У меня тоже
Да и microsoft про это писал, что улучшили они показатели энергопотребления.
Да и microsoft про это писал, что улучшили они показатели энергопотребления.
Так и есть. Помоему, примерно как и с XP.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня кстати такое же ощущение. Только у меня не ноут, а довольно мощный домашний комп. Во-первых, как мне показалось, анимация «рюшечек» в некоторые моменты происходит рывками, а во-вторых прироста производительности, равно как и уменьшения объемов потребляемой памяти, я если честно не заметил. У меня и Виста летала.
Зато в очередной раз для себя решил, что пользоваться буду, как и вистой, семеркой Home Basic, потому что выглядит и работает так же, а красивости мне в общем-то ни к чему. Единственная проблема — майкрософт кажись не будет бейсик поставлять в Россию, хотя кто их знает…
Зато в очередной раз для себя решил, что пользоваться буду, как и вистой, семеркой Home Basic, потому что выглядит и работает так же, а красивости мне в общем-то ни к чему. Единственная проблема — майкрософт кажись не будет бейсик поставлять в Россию, хотя кто их знает…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Надо «Дополнительные текстовые службы» в настройках Языковой панели толи включить толи выключить. Я это каждый раз подбором выясняю при установке.
Может кто-нибудь подскажет точнее.
Может кто-нибудь подскажет точнее.
надо локаль русскую поставить и делов-то. У меня тоже самое было, локаль сменил — шрифты стали читабельными
На самом деле, даже при выборе верной локали встречаются проблемы, но это уже скорее всего на уровне приложений, так Notepad++ в html документах не отображает корректно кириллицу.
У меня под семёркой другая проблема, но тоже связанная с N++ — кирилицу в файлах UTF-8 он отображает нормально, но как только пытаешься писать на русском внутри документа — получаешься совсем другие символы. На руборд это объясняется глюками плагина Hexeditor — но такого плагина у меня не установлено, а другие я удалять не пробовал.
вот сейчас не поленился, скачал и установил notepad++ (5.3.1)
создал в своем любимом editplus документик с русскими буквами, поконвертировал с его помощью в разные кодировки сам файл — notepad++ прекрасно открыл все вариации с читаемым языком.
создал в своем любимом editplus документик с русскими буквами, поконвертировал с его помощью в разные кодировки сам файл — notepad++ прекрасно открыл все вариации с читаемым языком.
Или ещё такая проблема: открываем в CuteFTP удалённый файл, копипастим его в любое десктопное приложение (Notepad++, PSPad, Blumentals HTML Pad etc) — получаем кракозябры вместо кириллицы. Так и не смог побороть эту ситуацию в Vista.
Интересный факт:
Компания Microsoft, как и обещала, открыла доступ к последней предварительной версии своей новой операционной системы для клиентских ПК под обозначением Windows 7 RC (Release Candidate). Активированная копия этой операционной системы будет полноценно работать на компьютерах пользователей до 1 июня 2010 г., но, начиная с 1 марта 2010 г., она будет перезагружаться каждые 2 часа, предупреждая пользователей о завершении срока эксплуатации.Подробнее
А где взять русский mui?
как не странно качает не только в Internet Explorer :)
А кто-нить знает можно ли win7 beta проапгрейдить до RC?
Это очень не советуется. Но, скорее всего, можно
А где-то причины объясняются? Я так себе проапгрейдил, вроде работает. Тормозит правда, но не факт, что это из-за обновления.
Я без особых проблем обновился с версии 7057 до этого 7100 RC.
Проблемы возникли только такие:
1) Слетел LIP(но об этом честно пердупредили) и после первого запуска в некоторых приложениях заглючили шрифты. После переустановки LIP и перезагрузки всё стало в норме.
2) Сбились постоянные прописанные маршруты для vpn(точнее они остались в списке постоянных маршрутов, но не применялись), пришлось перебивать заново.
3) Первые несколько запусков заметно притормаживала, после дефрагментации и пары перезагрузок всё стало в норме.
Проблемы возникли только такие:
1) Слетел LIP(но об этом честно пердупредили) и после первого запуска в некоторых приложениях заглючили шрифты. После переустановки LIP и перезагрузки всё стало в норме.
2) Сбились постоянные прописанные маршруты для vpn(точнее они остались в списке постоянных маршрутов, но не применялись), пришлось перебивать заново.
3) Первые несколько запусков заметно притормаживала, после дефрагментации и пары перезагрузок всё стало в норме.
Кстати тоже интересует этот вопрос :)
Этот вопрос обязательно задается в каждом топике про Win7.
И каждый раз на него отвечают одно и то же: да, можно, вот ссылка blogs.msdn.com/e7ru/archive/2009/04/08/delivering-a-quality-upgrade-experience.aspx
И каждый раз на него отвечают одно и то же: да, можно, вот ссылка blogs.msdn.com/e7ru/archive/2009/04/08/delivering-a-quality-upgrade-experience.aspx
у меня не идет апдейт с 7057 на 7100, хотя делал как в инструкции. до этого нормально обновлял с 7000 на 7057
+ очень информативный текст:
+ очень информативный текст:
Ну тут есть где развернуться на самом деле:
1) Проверить Event log — там может быть причина ошибки
2) Загрузиться в диагностическом режиме через msconfig и опять начать инсталляцию
3) Записать измененный образ на DVD и апдейтится уже с него
Скорее всего, что-то из установленного ПО мешает инсталлятору проверить все необходимое.
1) Проверить Event log — там может быть причина ошибки
2) Загрузиться в диагностическом режиме через msconfig и опять начать инсталляцию
3) Записать измененный образ на DVD и апдейтится уже с него
Скорее всего, что-то из установленного ПО мешает инсталлятору проверить все необходимое.
3 недели сижу на 7100 х64
комп летает, это сравнительно с WinXP x64 не знаю в чем дело или это такой большой приятный глюк :)
Комп:
Core i7 920
asus p6t deluxe
CorsairDominator DDR3 1600 2x3gb
Radeon HD4830 512
Правда эта система более совместима с моим железом чем старенькая хрюша.
Все драва сразу встали свои прям с установки, даже лень было обновлять оффициальные драва.
прилагается DirectX11 сразу. моя карта уже даже не расчитанна на него :)
замечательная система на первые ДВА взгляда… особых проблем не встречал.
у кого мазер p5kc: драва под родную лан карту Atteros никак не хотят ставится.
Из двух вебкамок ниодна не встала, правда таже самая проблема в WinXP x64
покупаю камку от майкрософта, надеюсь все как по маслу пройдет.
комп летает, это сравнительно с WinXP x64 не знаю в чем дело или это такой большой приятный глюк :)
Комп:
Core i7 920
asus p6t deluxe
CorsairDominator DDR3 1600 2x3gb
Radeon HD4830 512
Правда эта система более совместима с моим железом чем старенькая хрюша.
Все драва сразу встали свои прям с установки, даже лень было обновлять оффициальные драва.
прилагается DirectX11 сразу. моя карта уже даже не расчитанна на него :)
замечательная система на первые ДВА взгляда… особых проблем не встречал.
у кого мазер p5kc: драва под родную лан карту Atteros никак не хотят ставится.
Из двух вебкамок ниодна не встала, правда таже самая проблема в WinXP x64
покупаю камку от майкрософта, надеюсь все как по маслу пройдет.
У меня тоже похожая система, только стоит 32х ХР и 64х 7-ка, заметил как они по-разному юзают ядра процесора, ХР — в разнобой разные подгружает, 7-ка только определенные 4 ядра одновременно грузит. Вначале с трудом перелазил с ХР, а сейчас ее только и юзаю, к тому-же под ней DaemonTools прекрасно эмулирует последние версии игр защищенных StarForce.
а как работает виртуальная ХР? её уже можно скачать на RC?
с таким конфигом и ракеты тоже полетят))
Никто не знает, 1С Бухгалтерия 7 вер ставится-работает на Вин7?
У меня был культурный шок, когда пасьянс при запуске сообщил, что для него рекомендуется режим 3D-ускорения, который не тянет моя видеокарта. И в режиме софтварного рендеринга начал дико тормозить o_O
Что еще удивило:
1. При выходе из пасьянса — спрашивает подтверждение, «вы точно хотите выйти?». При нажатии по кнопке shutdown — молча перезагружается :)
2. Добавить программы в док перетаскиванием можно, удалить из дока точно также нельзя — только через меню.
3. Название программ в доке показывается не мгновенно, а с 2-х секундной паузой — нафига?! o_O
Ну а так — вроде ничего, симпатично выглядит.
1. При выходе из пасьянса — спрашивает подтверждение, «вы точно хотите выйти?». При нажатии по кнопке shutdown — молча перезагружается :)
2. Добавить программы в док перетаскиванием можно, удалить из дока точно также нельзя — только через меню.
3. Название программ в доке показывается не мгновенно, а с 2-х секундной паузой — нафига?! o_O
Ну а так — вроде ничего, симпатично выглядит.
Симпатично быстро бегает.
имхо
1. Да, согласен, но я пока случайно ни разу не выключал комп :)
2. Все правильно, пользовался такой вещью как Object Dock, принцип был такой же как у панели задач в семерке. Когда комп был сильно нагружен, то запуск программ происходил с задержкой и клик по значку мог превратиться в драг-н-дроп и прощай ярлык… лучше уж для удаления спец. пункт в меню, не придется искать случайно удаленные ярлыки.
3. А зачем вам перед запуском смотреть название? Иконку вы запомните быстро, а вот если при каждом запуске программы будет маячить ее название, это будет раздражать сильнее.
1. Да, согласен, но я пока случайно ни разу не выключал комп :)
2. Все правильно, пользовался такой вещью как Object Dock, принцип был такой же как у панели задач в семерке. Когда комп был сильно нагружен, то запуск программ происходил с задержкой и клик по значку мог превратиться в драг-н-дроп и прощай ярлык… лучше уж для удаления спец. пункт в меню, не придется искать случайно удаленные ярлыки.
3. А зачем вам перед запуском смотреть название? Иконку вы запомните быстро, а вот если при каждом запуске программы будет маячить ее название, это будет раздражать сильнее.
А так вас так раздражает?
Хотя я думаю, что у майкрософта уйдет еще 8 лет на то чтобы показывать что-то на иконке в доке, даже если нужно это просто скопировать из макоса.
Да, и в макосе док не тормозит, а если вы начинаете тянуть иконку, то как только вы отнесете ее на достаточное расстояние чтобы ее выкинуть, вас об этом предупреждают изменившимся курсором.
2. Сильная нагрузка в идеале не должна влиять на работу дока :)
3. Просто для меня виндовс — незнакомая инопланетная система. Я пока не распознаю многие стандартные программы по иконкам… :) Поэтому и обратил на это внимание.
3. Просто для меня виндовс — незнакомая инопланетная система. Я пока не распознаю многие стандартные программы по иконкам… :) Поэтому и обратил на это внимание.
Господа, а не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой:
Windows 7 RC, две сетевые карты. Первая смотрит наружу и подключена к инету, вторая — локальная сеть. Инет расшарен, остальные компы в локальной сети видят инет и все мои расшаренные ресурсы.
Проблема — не могу изменить location для сетевой карты, которая подключена к локальной сети. Т.е. на значке соединения с интернетом можно ткнуть в location и изменить с public на home, а для второго соединения эта линка заблокирована. Нужно все это для поднятия «home network» и расшаривания библиотек музыки/картинок/видео.
Windows 7 RC, две сетевые карты. Первая смотрит наружу и подключена к инету, вторая — локальная сеть. Инет расшарен, остальные компы в локальной сети видят инет и все мои расшаренные ресурсы.
Проблема — не могу изменить location для сетевой карты, которая подключена к локальной сети. Т.е. на значке соединения с интернетом можно ткнуть в location и изменить с public на home, а для второго соединения эта линка заблокирована. Нужно все это для поднятия «home network» и расшаривания библиотек музыки/картинок/видео.
Интересует: Windows Mobile устройства наконец начали поддерживаться?
у меня в билде 7077 еще работали
в 7000 beta вполне работали
А мне с E-Ten M700 не повезло, наверное.
Синхронизировались, или только «в режиме флэшки»?
Синхронизировались, или только «в режиме флэшки»?
с N311 и Diamond проблем не было.
нет, не синкался — аутлука не стояло.
нет, не синкался — аутлука не стояло.
Я не только про контакты и почту — файлы же тоже можно синхронизировать.
В каком виде там сделана работа с коммуникатором? ActiveSync же нет, и «Центра мобильных устройств» в 7000 не было (или я так плохо искал)
В каком виде там сделана работа с коммуникатором? ActiveSync же нет, и «Центра мобильных устройств» в 7000 не было (или я так плохо искал)
У меня некоторые трудности с семеркой, может кто подскажет?
Поставил начисто билд 7100 32бит на ноутбук Toshiba. Есть сразу две проблемы:
1. Послег гибернации бук просыпается и примерно через минуту намертво виснет. Всегда. То есть выйти из гибернации без зависа еще не получалось. То же было на предыдущем установленном билде 7057.
Это только моя проблема, или у других тоже есть?
Что делать?
2. На предыдущем билде небыло, а щас есть — под таскбаром, если его поместить слева или вверху, есть мутная полоса. Скрин в прикрепе
pic.ipicture.ru/uploads/090504/GVLKkWpWjk.png
Я сначала поместил его слева, потом вверх. Полоса осталась и слева и вверху, под таскбаром.
Что делать?
Билд брал с пиратбая,
7100.0.090421-1700_x86fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULFRER_EN_DVD.iso
Поставил начисто билд 7100 32бит на ноутбук Toshiba. Есть сразу две проблемы:
1. Послег гибернации бук просыпается и примерно через минуту намертво виснет. Всегда. То есть выйти из гибернации без зависа еще не получалось. То же было на предыдущем установленном билде 7057.
Это только моя проблема, или у других тоже есть?
Что делать?
2. На предыдущем билде небыло, а щас есть — под таскбаром, если его поместить слева или вверху, есть мутная полоса. Скрин в прикрепе
pic.ipicture.ru/uploads/090504/GVLKkWpWjk.png
Я сначала поместил его слева, потом вверх. Полоса осталась и слева и вверху, под таскбаром.
Что делать?
Билд брал с пиратбая,
7100.0.090421-1700_x86fre_client_en-us_Retail_Ultimate-GRC1CULFRER_EN_DVD.iso
1. Это проблема известная. Дело в драйверах для какого-то устройства, чаще всего либо для нвидийной карточки либо для SlySoft Virtual Clone Drive (который многие себе поставили за неимением работающей версии Daemon Tools).
2. Это баг скорее всего, лечится включением больших иконок для таскбара, а потом их выключением.
2. Это баг скорее всего, лечится включением больших иконок для таскбара, а потом их выключением.
Я так понимаю скачанная Windows 7 RC1 English на русскую Vista не встанет поверху?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не качает, хз в чем проблема =(
img301.imageshack.us/img301/2538/20090506132023.jpg
img301.imageshack.us/img301/2538/20090506132023.jpg
А это только у меня после установки пишет, что 30-day trial?
а в правом низу экрана 7100 evaluation copy
а в правом низу экрана 7100 evaluation copy
Какая-то клинически извращённая процедура загрузки…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Уважаемые, а не подскажете, где можно теперь найти оригинальный Win7 RC?
А то пока был в отпуске, закончилось время, когда можно скачать.
А то пока был в отпуске, закончилось время, когда можно скачать.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Windows 7 RC публичная версия доступна для скачивания!