Комментарии 263
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
После каждого релиза это читаю уже года три…
Сейчас прошелся поиском — действительно, каждый раз пишут. Да и железо становится быстрее. Если это действительно так, то Ubuntu должна бы уже работать со скоростью света. Но, если люди обращают внимание на скорость, то она их не устраивает…
У меня два соображения:
— пользователи выдают желаемое за действительное;
— есть факторы, которые увеличивают скорость работы новой системы (вне зависимости от версии).
Что может повлиять на скорость при обновлении системы?
Пробовал ли кто-нибудь их сравнивать на самом деле?
Сейчас прошелся поиском — действительно, каждый раз пишут. Да и железо становится быстрее. Если это действительно так, то Ubuntu должна бы уже работать со скоростью света. Но, если люди обращают внимание на скорость, то она их не устраивает…
У меня два соображения:
— пользователи выдают желаемое за действительное;
— есть факторы, которые увеличивают скорость работы новой системы (вне зависимости от версии).
Что может повлиять на скорость при обновлении системы?
Пробовал ли кто-нибудь их сравнивать на самом деле?
+12
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Просто чистая система.
Свежеустановленная виста будет работать быстрей «старой», но это никак не говорит о том, что эта «новая» в принципе быстрей
Свежеустановленная виста будет работать быстрей «старой», но это никак не говорит о том, что эта «новая» в принципе быстрей
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Пробовал, и я не говорил, что семерка «не очень». Более того я считаю её очень удачной системой, первой после хп (из вин-систем). Если сейчас кому-либо нужно именно вин поставить я склоняюсь в сторону 7-ки.
в своем посте я говорил о «сферической ОС в вакууме» только что установленной, о том что она и должна быть быстрей прошлой установленной системы, даже той же самой сборки (в большинстве случаев)
в своем посте я говорил о «сферической ОС в вакууме» только что установленной, о том что она и должна быть быстрей прошлой установленной системы, даже той же самой сборки (в большинстве случаев)
+3
Мне кажется что рывок был именно при переходе от 98 к 2000, а ХР после 2000 принесла немногое. По ощущениям даже снизилась стабильность (2000я в свое время была удивительно стабильной) и скорость ХР уж точно снизилась.
+2
Да, сидел помню на 2к полтора года) очень нравилась система. но с приходом ХП сел на неё, не помню даже по какой причине, помню что во всем устраивала, единственное некоторый софт не запускался, пара программ.
После 98-й это конечно была совсем другая система. а между 98-й и 2к у меня жил миллениум… жил гдето сутки)
После 98-й это конечно была совсем другая система. а между 98-й и 2к у меня жил миллениум… жил гдето сутки)
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
у меня на ноуте убунта обновляется в 3-й раз с бесстрашного козерога, а ext4 использую тоже не первый день. Про апстарт пока честно говоря особо не интересовался.
+5
почитайте на досуге:
https://wiki.ubuntu.com/KarmicKoala/TechnicalOverview
kernelnewbies.org/Linux_2_6_31 — в ядре, при беглом рассмотрении, тоже не мало оптимизаций и усовершенствований сделано.
https://wiki.ubuntu.com/KarmicKoala/TechnicalOverview
kernelnewbies.org/Linux_2_6_31 — в ядре, при беглом рассмотрении, тоже не мало оптимизаций и усовершенствований сделано.
+6
Спасибо, ознакомлюсь) с некоторыми полезными изменениями в ядре 31 ознакомился, и в данный момент сижу именно на 31.
Самое актуальное для меня в новом ядре — оптимизация работы с жестким диском, вроде как его меньше тревожат теперь) (ноут и винт в частности очень сильно греется, постоянно в пути, винту трудно приходится и так)
Самое актуальное для меня в новом ядре — оптимизация работы с жестким диском, вроде как его меньше тревожат теперь) (ноут и винт в частности очень сильно греется, постоянно в пути, винту трудно приходится и так)
+3
нет. windows 7 работает быстрее даже если обновиться на неё с висты
тоже самое с ubutun 9.10 — проверено.
раньше было не так.
тоже самое с ubutun 9.10 — проверено.
раньше было не так.
0
Возможно, честно говоря висту лично на своем ноуте никогда не ставил, соответственно и не обновлял на семерку. возможно вы и правы
0
Не так то, что windows 95 по такой логике должна работать ооооочень медленно, по сравнению с windows 7 на одинаковых компьютерах.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ну знаете! xp на моей конфигурации работает быстрее раза в 2 чем вин7, а убунту 6.06 на этой же конфигурации работает медленнее, чем 9.10. почему такое несоответствие? я не говорю, что вин7 — полное лайно, но такое сумасшедшее пожирание ресурсов — это же не дело!?
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы на нетбук ставили специальную версию? Как вообще у убунту с нетбуками? Спасибо заранее за ответ.
+4
Ну хорошо, поверю вам, что «ubuntu netbook 9.04, работала на нём никак», а 9.10 — «летает».
Как раз планирую обновить 9.04 до 9.10 на своем Eee PC 900 (2GB RAM).
Будут результаты — напишу что-нибудь.
Кстати, с какой файловой системой в корне летает у вас новая Ubuntu?
Я планирую попробовать jfs (если дадут) или reiser. Ext4 — думаю не потянет само устройство.
Как раз планирую обновить 9.04 до 9.10 на своем Eee PC 900 (2GB RAM).
Будут результаты — напишу что-нибудь.
Кстати, с какой файловой системой в корне летает у вас новая Ubuntu?
Я планирую попробовать jfs (если дадут) или reiser. Ext4 — думаю не потянет само устройство.
+1
> Что может повлиять на скорость при обновлении системы?
1. Я ощутил реальный прирост производительности при переходе на ext4 в 9.04. имхо, благодаря этому убунта сейчас такая шустрая.
2. 9.10 стала действительно немного быстрее грузится (1 — 2 секунды) и думать чем 9.04.
и да, если сравнивать с тем что было в 2006-м с 6.06 — 9.10 грузится со скоростью света, вы правы.
1. Я ощутил реальный прирост производительности при переходе на ext4 в 9.04. имхо, благодаря этому убунта сейчас такая шустрая.
2. 9.10 стала действительно немного быстрее грузится (1 — 2 секунды) и думать чем 9.04.
и да, если сравнивать с тем что было в 2006-м с 6.06 — 9.10 грузится со скоростью света, вы правы.
+4
например над ускорением процесса загрузки в 9.04 значительно потрудились. 8.10 куда медленнее в этом плане. У 9.04 и 9.10 разница уже не такая значительная, на глаз не заметить. За пол минуты грузится — и хорошо.
+2
Насчет скорости загрузки — не спорю.
Еще не спорю, что Ext4 быстрее Ext3, только при обновлении системы корневая FS не меняется. Да и вооще, это не заслуга дистрибутива.
Еще не спорю, что Ext4 быстрее Ext3, только при обновлении системы корневая FS не меняется. Да и вооще, это не заслуга дистрибутива.
0
Ну может кто-то и подвержен эффекту плацебо, но я вот не замечал, чтобы 7-ые и 8-ые версии были шустрее 6-ой. А вот начиная с 9.04 ощутимый прирост. На работе попеременно сижу под Ubuntu и под WinXP. Винт у меня достаточно шумный, и потому я отчетливо слышу, что при работе с Ubuntu диск шуршит меньше.
0
Только что обновился, на моей конфигурации до логина грузиться действительно быстрее (было 25 стало 22), но десктоп после логина стал грузиться дольше :((((, несколько секунд, а было около секунды…
0
лучше чем тролить, попробуйте сами! ^__^
+1
Не всем так повезло. У меня стояла 9.4 в стандартной комплектации + Screem, получалось нормально работать с 5-ю вкладками в фоксе + 2-3 несерьезных файла в Screemе + Pidgin. У меня FujitsuSiemens S Series 256Мв. После обновления до 9.10, время загрузки увеличилось на минуту, запускать больше одной программы невозможно стало, врубается вентилятор на полную и тормозиииит. Так и сижу с Фоксом с двумя вкладками, почта и Хабр, работать стало невозможно. Ноут впринципе осталось выкинуть только, так как за ним надо работать, а не сидеть и смотреть как программы по 5 минут запускаются.
0
уже загружаю-раздаю
+2
Прямая ссылка на торрент DVD версии: torrent.ubuntu.com/releases/karmic/release/dvd/ubuntu-9.10-dvd-i386.iso.torrent
+3
У меня не качается…
+2
Трекер не отвечает, очевидно — перегружен, DHT находит личей с 0% скачанного. Надо просто подождать. Такие глобальные раздачи легко не проходят поставьте на скачку и обычный 700 МБ образ, возможно, его скачивание начнется раньше.
+2
Жаль что пока еще не выложи
+1
Прошу прощения за дезинформацию
+3
бред какой-то — 320 пиров, личеров нет. уже час wget'ом потихоньку тяну и отдаю torrent :)
+2
искаробки наконец заработал блютуз (остальное работало и так) пойду смотреть дальше
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
mirror.yandex.ru обновился:
mirror.yandex.ru/ubuntu-releases/releases/kubuntu/9.10/
mirror.yandex.ru/ubuntu-releases/9.10/
mirror.yandex.ru/ubuntu-releases/releases/kubuntu/9.10/
mirror.yandex.ru/ubuntu-releases/9.10/
+1
Netbook Remix тоже будет обновлен до 9.10?
+1
>Переход на загрузчик GRUB2
На сколько помню груб2 будет доступен также только для новых установок
На сколько помню груб2 будет доступен также только для новых установок
+1
Открыл бутылку пива в надежде, что эта лучшая версия Ubuntu. Ура, товарищи.
+1
в чем принципиальные различия между cd и dvd версиями (кроме размера и при условии что интернет будет сразу)?
у кого Intel® 945GM? падают иксы или нет?
у кого Intel® 945GM? падают иксы или нет?
0
у тех, у кого Intel 945GM все какбэ еще на 9.04 работало с CD-версии
+2
убунтой последний раз пользовался более года назад, потом перелез на Mandriva… сейчас хочу обратно вернутся и интересно так же будет падать как в мандриве или нет =) ну а раз всё ок — готовлю болванку =)
+1
на DVD версии добавлены все языковые пакеты, больше отличий вроде бы нет
+1
хорошо бы еще автор ссылку на эту новость приклеил… было б здорово
www.youtube.com/watch?v=lhvTSmg9weE
www.youtube.com/watch?v=lhvTSmg9weE
+1
Обновился ещё 3и дня назад, в целом — всё хорошо, но к сожалению появились несколько досадных багов:
1) В GTK-приложениях появилась назойливая горизонтальная серая линия. Она появляется каждый раз при прокрутке окна, особенно раздражает это в Pidgin`е, где после отправки меседжа происходит плавная пракрутка, и эти серые линии практически полностью закрывают сообщение :(
Помогает только свернуть-развернуть окно или alt-tab в другое окно.
2) убунта не помнит, что я отключил тачпад ноута по Fn-F9, т.е. после ребута снова нужно его отключать. До апгрейда такого не было — когда нужно было включал и отключал, убунта сама его не включала.
P.S. Железо — ноутбук Toshiba A300 14-T c интегрированным видео Intel X3100 (подозреваю опять проблемы с драйверами)
1) В GTK-приложениях появилась назойливая горизонтальная серая линия. Она появляется каждый раз при прокрутке окна, особенно раздражает это в Pidgin`е, где после отправки меседжа происходит плавная пракрутка, и эти серые линии практически полностью закрывают сообщение :(
Помогает только свернуть-развернуть окно или alt-tab в другое окно.
2) убунта не помнит, что я отключил тачпад ноута по Fn-F9, т.е. после ребута снова нужно его отключать. До апгрейда такого не было — когда нужно было включал и отключал, убунта сама его не включала.
P.S. Железо — ноутбук Toshiba A300 14-T c интегрированным видео Intel X3100 (подозреваю опять проблемы с драйверами)
0
Я боюсь спросить: а там есть русский?
Просто подумываю вместо винды поставить.
Просто подумываю вместо винды поставить.
+2
Есть конечно :)
+1
Просто я захожу вот сюда:
www.ubuntu.com/getubuntu/download-netbook
Убунта приказывает мне выбрать мое место локации, а ее там нет, а врать я просто не могу.
Или этот выбор никак не влияет на саму ОС?
www.ubuntu.com/getubuntu/download-netbook
Убунта приказывает мне выбрать мое место локации, а ее там нет, а врать я просто не могу.
Или этот выбор никак не влияет на саму ОС?
+1
Это выбор зеркала, откуда качать. Чем ближе, тем быстрее (обычно).
+2
качайте отсюды:
noncdn.releases.ubuntu.com//karmic/
noncdn.releases.ubuntu.com//karmic/
+1
Есть. На DVD полная руссификация сразу, при установке с CDсистема предложит догрузить необходимые пакеты из интернета.
0
ubuntu.com обновил внешний вид (17:30 по Москве).
+2
Раньше это были топики добра :)
+16
Скорость вытягивания до этой новости: 60-90K
Скорость после этой новости: 500-800К
Где ж вы раньше были? =)
Скорость после этой новости: 500-800К
Где ж вы раньше были? =)
+3
УРА!!! Начал DVD качаться :)
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Урааа, убунточка, убунтушечка, убунтуленька вышла!!! Их бин хэппи!!! =)
+7
Скачал, записал, раздаю.
+4
C сегодняшнего утра в RC пока обновился только ubuntu-one
0
Подскажите — если я обновлялся с 8.04 до беты 9.10, то мне достаточно запустить менеджер обновления и я на релизе окажусь? Или нет?
Простите, пожалуйста, неопытный пользователь я.
Простите, пожалуйста, неопытный пользователь я.
+2
Вообще да, но я бы советовал провести чистую установку. С ext4, grub2 и прочими вкусностями, которые не ставятся при обновлении.
+3
А что за прочие вкусности?
+2
Так сразу и не припомню. При обновлении 8.04 — 8.10 вроде не было разницы между чистой установкой и обновлением, а вот для обновления 8.10 — 9.04 какие-то ограничения вроде были.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну и раз уж пошла такая пьянка, еще спрошу:
А какой сакральный смысл в обновлении до grub2? (У меня одна система стоит на компьютере)
А какой сакральный смысл в обновлении до grub2? (У меня одна система стоит на компьютере)
+1
Инетересно как вы установите ext4 не форматируя винчестер?
+1
можно спокойно сконвертировать
+2
Может я что-то пропустил, но раньше e4defrag считалась довольно нестабильной программой.
0
некоторые фичи ext4 при этом недоступны. Кажись онлайновая дефрагментация и чего-то еще
0
Я спокойно конвертировал второй раздел(около 200 Гб) из ext3 в ext4.процесс прошел на удивление быстро
+1
Я понял, информация, которой я владел не соответствовала правде.
0
не подскажите, как конвертировали?
0
И легко это делается(далее для ext3 с журналированием):
отмонтируем раздел:
sudo umount /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
конвертируем:
sudo tune2fs -O extents,uninit_bg,dir_index /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
запускаем проверку
sudo e2fsck -pDf /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
изменить монтирование sudo nano /etc/fstab в столбце с ext3 на ext4 и сохранить изменения
После перезагрузки или монтирования раздела как ext4 изменения всупят в силу
P.S. очень мне понравилась файловая система. быстрая и тихая
отмонтируем раздел:
sudo umount /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
конвертируем:
sudo tune2fs -O extents,uninit_bg,dir_index /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
запускаем проверку
sudo e2fsck -pDf /dev/sdКАКОНТАМУВАСНАЗЫВАЕТСЯ
изменить монтирование sudo nano /etc/fstab в столбце с ext3 на ext4 и сохранить изменения
После перезагрузки или монтирования раздела как ext4 изменения всупят в силу
P.S. очень мне понравилась файловая система. быстрая и тихая
+1
судя по предыдущим выходам версий — обновление для Update Manager должно выйти через несколько часов после релиза. думаю завтра с утра уже будет.
+2
Какие изменения по сравнению с бетой?
+3
Наконец-то заменили те страшные скриншоты. Теперь выглядит вкусно.
www.ubuntu.com/products/whatisubuntu/910features
www.ubuntu.com/products/whatisubuntu/910features
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мне все же удалось заказать диск через шипиит суппорт (5 дней назад). Они долго выяснялидля чего мне понадобился диск и почему я не могу скачать образ с нета. После небольшой переписки они все же пообещали выслать диск, как только выйдет релиз =)
+3
обидно.
даже при наличии широкого канала и анлима (да чего я, в день заказа 9.04 я её же скачал, записал на диск и поставил с него) хочется иметь красивый диск в красивом картонном конвертике )
даже при наличии широкого канала и анлима (да чего я, в день заказа 9.04 я её же скачал, записал на диск и поставил с него) хочется иметь красивый диск в красивом картонном конвертике )
+1
Отличная новость! Как тольео появится на нижнгородских локальных репозиториях, сразу обновлюсь.
+4
тарифы вроде уже более-менее человеческие у нас, в Нижнем. В чем смысл локальных реп?
+1
Скорость?
+1
Ну вот, весь день периодически следил за сайтом Ubuntu, а он обновился в тот момент, когда я добирался домой с работы.
+8
Спасибо, качаю :)
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Неправда, гента удобней убунты и совсем не красноглазая!
+1
Абсолютно с вами согласен, в плане удобства да! Единственное, что мне не нравиться — это долгое время сборки программ. А так отлично.
0
Пожалуйста ;)
0
Система > Справка и поддержка
+4
Уже поставил. Пока все нравится!
+6
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А kubuntu.com почему-то выдаёт 403 ошибку…
+5
Кубунту тоже принесет много радостей. Судя по описанию:
* kde 4.3
* превью-версия для нэтбуков (обязательно заценю)
* плазма-апплеты для соцсетей, микроблоггинга, гугла-календарь (уже кстати давно обещали интеграцию с гугловскими сервисами в виде подключаемого ресурса)
* лучшая интеграция с гномовскими приложениями, лучше интегрировали OpenOffice, улучшение поддержки стандартов FreeDesktop
* k3b наконец из kde4
Я, в общем, рад :)
* kde 4.3
* превью-версия для нэтбуков (обязательно заценю)
* плазма-апплеты для соцсетей, микроблоггинга, гугла-календарь (уже кстати давно обещали интеграцию с гугловскими сервисами в виде подключаемого ресурса)
* лучшая интеграция с гномовскими приложениями, лучше интегрировали OpenOffice, улучшение поддержки стандартов FreeDesktop
* k3b наконец из kde4
Я, в общем, рад :)
+8
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я пробовал юзать бету, мне ужжасно не понравилось. Грузилась в разы дольше UNR, менюшки неудобные. Из всех нововведений для нетбуков только здоровенная менюшка с приложениями по центру.
И много спец-эффектов.
Может и еще что-то было, но пользоваться этим на нетбуке было чем-то из разряда мазохизма. Поэтому долго я не исследовал, что там к чему.
Кстати, для нетбуков еще и moblin remix имеется, правда пока в официальную ветку не входит.
И много спец-эффектов.
Может и еще что-то было, но пользоваться этим на нетбуке было чем-то из разряда мазохизма. Поэтому долго я не исследовал, что там к чему.
Кстати, для нетбуков еще и moblin remix имеется, правда пока в официальную ветку не входит.
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нет, у меня обычный wind, он мультитач не умеет. Да и чем именно тут мультитач поможет, не знаю. Вот с тачскрином было бы интересно попробовать. так и тянет в экран ткнуть пальцем.
Ну просто есть с чем сравнивать. У обычного Ubuntu Netbook Remix действительно очень удобный и приятный интерфейс. А у Kubuntu аналогичного страх и ужас какой-то.
Я, конечно, еще окончательную версию попробую погонять с флешки, но сомневаюсь, что она у меня пропишется.
Ну просто есть с чем сравнивать. У обычного Ubuntu Netbook Remix действительно очень удобный и приятный интерфейс. А у Kubuntu аналогичного страх и ужас какой-то.
Я, конечно, еще окончательную версию попробую погонять с флешки, но сомневаюсь, что она у меня пропишется.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ещё бы на торрент серверной версии ссылочку… O:-)
+1
HDTV видео не тормозит?
+6
скачал. Пошел делать live-usb и ставить… cd dvd — прошлый век :)
+7
Меня больше всего удивило, что работаю все доп кнопки Fn на ноуте и без допиливания скриптов ACPI.
+5
Предлагаю топики добра нагнетать снизу вверх ;)
+11
Уиии!
P.S. «Оптимизиция процесса загрузки, переход к использованию Upstart»
Upstart: «Known Users: Ubuntu 6.10 and later»
P.S. «Оптимизиция процесса загрузки, переход к использованию Upstart»
Upstart: «Known Users: Ubuntu 6.10 and later»
+3
Emacs23 в репозиториях — красота!
+3
Эх, не удаётся обновиться, места нету. Качаю альтернативный диск :)
+3
Сейчас сравню скорость загрузки 9.04 и 9.10
+3
Ну когда же, когда же появится на Update'ах!..
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Всех бубуинов с праздником! :)
+10
Ubuntu 9.04 быстрее Ubuntu 6.06?
+8
Топик Добра? ;)
+10
Ну что ж, ура товарищи. Новые иконки в трее радуют :)
+7
Операционка — хорошая. Наконец-то та, с которой можно легко и удобно работать!
+6
Радостная новость! Внутренний счетчик так и подсказывал, что уже вот вот на днях!
Так же внутренний счетчик подсказывал, что скоро будет LTS. Вот его то я и оставлю навсегда на своем Еее900. А то слабоват он таскать все толстеющую и толстеющую убунту =)
Так же внутренний счетчик подсказывал, что скоро будет LTS. Вот его то я и оставлю навсегда на своем Еее900. А то слабоват он таскать все толстеющую и толстеющую убунту =)
+6
Надеюсь, с моей скоростью хотя бы за ночь обновится.
+6
я тут спрошу, ставил ли кто убунту на нетбук (или хотя бы поведайте, сколько занимает установленная система примерно), а сам пока пройдусь по карме )
+5
Попробуйте Netbook Remix.
+4
Ну у моей мамы на нетбуке Ubuntu 8.10 Всё замечательно, беды были только с драйверами для видео, но на то оно и VIA Chrome 9.
0
Обновился до кубунту 9.10. Единственное, что порадовало — атишные дрова у меня теперь не глючат. Никакого прироста производительности не заметил, грузится вроде как обычно, хотя бутчартом не мерял. За день система попыталась отправить штук 6 багрепортов, парочку даже смогла отправить. При попытке зайти в настройках в мультимедия, окошко просто само закрывается. Так что есть над чем работать.
+5
Пытаюсь качать с торента, за 3 минуты скорость до 3 КБ/с
+1
Главная фишка для меня это не тормозящий flash, даже в полный экран. Я любитель russia.ru.
Кроме того в целом окошечки стали пошустрее открываться, скорость отклика интерфейса. Хотя возможно это просто какие-то настройки гнома.
В целом доволен. Обновлялся с 9.04.
Кроме того в целом окошечки стали пошустрее открываться, скорость отклика интерфейса. Хотя возможно это просто какие-то настройки гнома.
В целом доволен. Обновлялся с 9.04.
+6
Вы меня реально обрадовали!
Для человека, у которого телевизора нет — это звучит вообще супер…
Мне не хватало только нормального флеша на Убунту…
Уже обновляюсь, но процесс идет уже полтора часа, осталось, наверное, где-то час ждать.
Для человека, у которого телевизора нет — это звучит вообще супер…
Мне не хватало только нормального флеша на Убунту…
Уже обновляюсь, но процесс идет уже полтора часа, осталось, наверное, где-то час ждать.
+4
Как адекватно граб обновить до второй версии не подскажете?
+1
Опять с помощью wubi не устанавливается.
Начинает качать образ, в папке которого он и так находится. (
Начинает качать образ, в папке которого он и так находится. (
+5
Вру, не разобрался сначала.
+6
А с nvidia так же как в 9.04, после установки драйверов и перезагрузки, при каждом запуске яркость экрана на минимальном значении…
+3
Жаль, что с рассылкой у них теперь не все гладко. Всех убунтоводов с релизом!
+2
А мы (spb ubuntu loco team) провели вчера install party.
вот тут фотоотчёт: blog.aim.pp.ru/2009/10/29/ubuntu-9-10/
вот тут фотоотчёт: blog.aim.pp.ru/2009/10/29/ubuntu-9-10/
+2
Сравнение скорости закрузки Windows 7, Vista, Ubuntu 9.04 и 9.10
www.youtube.com/watch?v=88aal60AqBs
www.youtube.com/watch?v=88aal60AqBs
+1
Работала бета, хорошо) Запустил update manager, перестал работать микрофон(
+2
проверьте ползунки в настройках звука, если используете скайп, убедитесь, что отжата галка «регулировать громкость самостоятельно» (или что-то типа того) в разделе «устройства».
вообще лучше перестраховаться, выделить 20 минут и поставить релиз с болванки, конфиги-то остаются :)
всех с праздником!
вообще лучше перестраховаться, выделить 20 минут и поставить релиз с болванки, конфиги-то остаются :)
всех с праздником!
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Zotac IONITX-A, поставилась… и на GRUB начинает моргать и надпись:
GRUB
error: file not found
error: no such device [код_девайса]
Ставил с флешки через unetbootin… может оно что-то напартачило там… хз… знакомство оттянуто до выходных :(
GRUB
error: file not found
error: no such device [код_девайса]
Ставил с флешки через unetbootin… может оно что-то напартачило там… хз… знакомство оттянуто до выходных :(
+2
… и тут я подумал — «Забавно!»… (с)
Вобщем решилась проблема очень просто… при установке с флешки, не давать апдейтиться системе… совсем… Завелась со свистом… После чего проапдейтила свои локализации русского и стала «лапочкой»… Поднимаю потихоньку сервисы… >:)
Вобщем решилась проблема очень просто… при установке с флешки, не давать апдейтиться системе… совсем… Завелась со свистом… После чего проапдейтила свои локализации русского и стала «лапочкой»… Поднимаю потихоньку сервисы… >:)
0
При чистой установке Ubuntu 9.10 отказался функционировать нормально freenx… обидно… Откатился до 9.04 — поставил freenx — настроил — запустил обновление до 9.10… Интересно убунта почувствует что её нае**ли? Это будет известно через 20-25 минут… :)
0
PS: кстати впервые в голову полезла навязчивая мысль о покупке Apple MacBook Pro… страшновато становится как-то…
0
Видимо почувствовала… после перезагрузки, стала моргать та же ошибка что и была первая с GRUBом… сношу нахрен, я разочарован, они ни на шаг не приблизились к пользователю… Jaunty — снова здравствуй.
PS: а новый macbook pro стоит как оказалось всего 1518$… приятно
PS: а новый macbook pro стоит как оказалось всего 1518$… приятно
0
Скачал live cd, поигрался без установки. Потом решил поставить на винт.
Взял винт для экспериментов (обычный sata, даже специально первым воткнул). Остальные от греха отключил. Установщик его не видит.
Хм.
Загрузился с этого винта. Там win7 (rc ставил попробовать) работает без проблем.
Хм. Загрузился без установки с live cd — gparted видит винт.
Снёс на всякий случай партицию, разметил под ext4 — установщик всё равно не видит. Т.е. gparted его видит, а установщик — нет.
Плясал с бубном, курил гугл, текстовый установщик вообще посреди попытки поиска винта вываливает консоль прям посреди своего текстового меню.
Потом пробовал со всеми винтами. Так вот, есть два _абсолютно_ одинаковых винта, одной ревизии, купленные под рейд, но используемые без него. Установщик видит из них только второй.
В кои веки решил попробовать современную *nix систему и такой облом.
Начинал с dos3.0, зацепил os/2, все винды с 3.1, но блин чтоб инсталлятор диск не мог найти на компе — первый раз.
Взял винт для экспериментов (обычный sata, даже специально первым воткнул). Остальные от греха отключил. Установщик его не видит.
Хм.
Загрузился с этого винта. Там win7 (rc ставил попробовать) работает без проблем.
Хм. Загрузился без установки с live cd — gparted видит винт.
Снёс на всякий случай партицию, разметил под ext4 — установщик всё равно не видит. Т.е. gparted его видит, а установщик — нет.
Плясал с бубном, курил гугл, текстовый установщик вообще посреди попытки поиска винта вываливает консоль прям посреди своего текстового меню.
Потом пробовал со всеми винтами. Так вот, есть два _абсолютно_ одинаковых винта, одной ревизии, купленные под рейд, но используемые без него. Установщик видит из них только второй.
В кои веки решил попробовать современную *nix систему и такой облом.
Начинал с dos3.0, зацепил os/2, все винды с 3.1, но блин чтоб инсталлятор диск не мог найти на компе — первый раз.
+2
поставил на флешку пока что, все хорошо, работает шустро, инет завелся без проблем, с wifi какие-то проблемы явно, но так как не использую его, пережить можно
самое плохое, не получается проиграть avi, mp3 и т.п… плагины-кодеки не находятся, ffmpeg установил, не помогло.
погуглил, вроде у многих такая проблема, и пока что ответа нету. есть у кого-нибудь еще такие же проблемы?
решил пока повременить с переходом
самое плохое, не получается проиграть avi, mp3 и т.п… плагины-кодеки не находятся, ffmpeg установил, не помогло.
погуглил, вроде у многих такая проблема, и пока что ответа нету. есть у кого-нибудь еще такие же проблемы?
решил пока повременить с переходом
0
+1
т.е. плеер ищет кодеки чтоб установить, но не находит? странно. проверьте подключён ли у вас дополнительный репозиторий с несовсем свободными компонентами (галки universe, restricted, multiverse в «Источниках приложений»).
хотя у меня стандартный плеер и со всем кодеками порой не может проиграть ту или иную видяшку. Решил для себя переходом на mplayer.
хотя у меня стандартный плеер и со всем кодеками порой не может проиграть ту или иную видяшку. Решил для себя переходом на mplayer.
+1
Обновился, и самое приятное что увидел — поддержка («из коробки») звуковых карт Creative X-Fi. Ура! :)
0
Ну, наконец-то! Дождались =)
Поставил, визуально действительно быстрее загружается.
Поставил, визуально действительно быстрее загружается.
0
А Remix без проблем обновится, если делать это через менеджер обновлений, никто не в курсе?
0
Ура, ура, что ещё тут сказать!
Обновился ещё несколько дней назад, не дождался официального релиза =)
Работает, действительно, заметно быстрее, и вообще как-то приятнее на ощупь стала, хотя больших различий глазами не видно.
Расстроил лишь Empathy, который страшен как вся моя жизнь (кстати, последний билд поддерживает скины, а в 9.10 попал предпоследний) и новый Software Center — страшненький и лишенный всякого функционала. мне теперь очень не хватает рейтинга программ. Когда ищешь какой-то инструмент, и находится десяток непонятно каких программ, то рейтинг очень помогает определиться с выбором.
Всё это мелочи, с одной стороны, с другой — всё-таки Ubuntu делается под обычных пользователей, а для них это может быть критично. Пересаживал на Ubuntu 14 бывших пользователей Windows, 6 привились успешно, 8 отвалилось, 5 из них потому что «нет нормальной аськи».
Обновился ещё несколько дней назад, не дождался официального релиза =)
Работает, действительно, заметно быстрее, и вообще как-то приятнее на ощупь стала, хотя больших различий глазами не видно.
Расстроил лишь Empathy, который страшен как вся моя жизнь (кстати, последний билд поддерживает скины, а в 9.10 попал предпоследний) и новый Software Center — страшненький и лишенный всякого функционала. мне теперь очень не хватает рейтинга программ. Когда ищешь какой-то инструмент, и находится десяток непонятно каких программ, то рейтинг очень помогает определиться с выбором.
Всё это мелочи, с одной стороны, с другой — всё-таки Ubuntu делается под обычных пользователей, а для них это может быть критично. Пересаживал на Ubuntu 14 бывших пользователей Windows, 6 привились успешно, 8 отвалилось, 5 из них потому что «нет нормальной аськи».
0
5 из них потому что «нет нормальной аськи
поставьте квип 2005 под вайном, раз они такие привередливые.
0
Не поверите, но в своё время, я пересел на джаббер чтобы пересесть на линукс О_о Тогда ещё кутим был совсем сырой, а сейчас кутим можно использовать… да и может другие клиенты подтянулись.
-1
Обновление прошло как то неудачно, пришлось переустанавливать, благо с линуксом это делается быстро и без проблем.
Грузится чуть дольше :( После обновления (а не переустановки) вообще долго грузилась. Пульс снёс, а микшер который раньше управлял звуком найти не могу :(
Самое главное — после установки тормазили игры, и всё же, довольно быстро
Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ТОРМАЗАМИ
Заходим в «менеджер настройки CompizConfig» — «Общие настройки» — Поставить галочку «Отменить перенаправление окон в полноэкранном режиме»
Это должно рушить проблему с тормазами в полноэкранном режиме.
Грузится чуть дольше :( После обновления (а не переустановки) вообще долго грузилась. Пульс снёс, а микшер который раньше управлял звуком найти не могу :(
Самое главное — после установки тормазили игры, и всё же, довольно быстро
Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ТОРМАЗАМИ
Заходим в «менеджер настройки CompizConfig» — «Общие настройки» — Поставить галочку «Отменить перенаправление окон в полноэкранном режиме»
Это должно рушить проблему с тормазами в полноэкранном режиме.
0
Великолепно. Апгрейдился с 9.04, апгрейдилка упала с сегфолтом, сломав все, что можно. Скачал, поставил свежую, не работает звук. Предыдущая версия была лучше.
0
Почему то -server вариант ядра есть только под amd64, а под i386 в серверной редакции предлагают -generic.
0
https://wiki.ubuntu.com/KernelTeam/Specs/KarmicKernelFlavours
Note that the i386-server flavour is being dropped. I can think of no good reason to continue to support a 32 bit server. The 32 bit -generic kernel ought to suffice for those headless implementations that have used the -server flavour in the past, such as home gateways. All of the -server unique settings can be made at runtime to a -generic{-pae} kernel, the most important of which are I/O and process scheduler settings.
0
отлично! давно ждал релиз
0
у всех репозитории Ubunt'ы тормозят?
я про обновления…
я про обновления…
0
Грузится быстрей. Ура!
Заметил, bash по дефолту круче настроен — автокомплит и все такое. Врут что ubuntu для хомячков )
Заметил, bash по дефолту круче настроен — автокомплит и все такое. Врут что ubuntu для хомячков )
0
Самое грустное в этом релизе так это grub очень мне он не понравился
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Релиз Ubuntu 9.10 «Karmic Koala»