Как стать автором
Обновить

Комментарии 113

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Конечно здравой — они же «независимые производители», им это выгодно.

У больших студий своя здравость.

Вобще, неплохо было бы к этим мейджорам применить антимонопольное законодательство (АМЗ) и обязать их раздавать всё даром. Ведь АМЗ для того и существует чтобы могучая кучка не мешала жить большинству, а большинство нынче понятно чего хочет :-)

Ну перестали бы делать блокбастеры — да и чёрт с ними. Есть они — хорошо. А нет — станет хуже? Это вряд ли. Придут новые герои на их место, но уже более уместный. И воцарится мир, не надо будет никого арестовывать.
когда-то читал чем полезны пираты. И там тоже это было, что для маленьких, неизвестных певцов, студий, фильмов итд. это очень полезно в плане узнаваемости. Что собственно этот текст и доказывает.
Правильно, а на ком же ещё держался Русский рок в период своего рассвета, только на пиратах то и держался. Не будь студий звукозаписи, мы бы сейчас много имен не знали. Многие культовые группы обязаны тем, что их вначале пираты распространяли. Потому что пираты с меньшей охотой будут распространять всякий шлак, у них нету такой мощной рекламы, они могли расчитывать только на тех, кто у них уже что-то покупал и рекомендовал это другим.
Пошли по пути Mozilla Firefox :)
Свою нишу на рынке кино они точно получат, уверен.
Мозила была далеко не первой, но в пиаре им равных нет.
За 250000$ наши друзья амреканцы снимать не умеют, зато нашим хватило бы на вполне серьезный фильм, да и на рекламу бы еше осталось :)
чтобы снять пятиминутный ролик про розовый танк из обитаемого острова? бюджеты многих российских фильмов уже сравними с голливудскими. качество конечно несравнимо хуже.
non7top, я конечно имею в виду «нормальные» фильмы, музыку и ПО, не УГ типа обитаемого острова.
Но даже в данном случае: не нравится — не ешь. Если ты не пьешь самую дешевую бормотуху за 90 рублей, которую употребляет алкашня в подворотне, ты же не воруешь её в магазине со словами «платить не буду — ибо г… но!»?
Упс… сорри, перепутал ветки:)
я уж подумал, что вы перепутали аккаунт о.О
Количество «дешевых бомотух» строго ограничено, а качая фильм в долгосрочной перспективе ты наоборот помогаешь его распространению.
Не буду спорить обитаемый остров мне тоже выглядел не как. Но у него бюджет около 30 миллионов, и с таким бюджетам русских фильмов единицы… зато у западных хитов в основном бюджет начинается от 50 и выше… и достигает более 200 миллионов. Да и темболее у нас упор больше делается не на спецэффекты а на игру актеров и сценарий. А в отношение спецэффектов так эта гонка без выграша.
вот кратенький список более-менее известных фильмов западного кинематографа с бюджетами меньше/= чем у УО

6/22/2001 The Fast and the Furious Universal $38,000,000
11/21/2008 Twilight Summit $37,000,000
3/28/2008 21 MGM/UA $35,000,000
11/10/2006 A Good Year 20th Century Fox $35,000,000
12/3/2004 Closer Sony $35,000,000
3/15/2002 Resident Evil Sony $35,000,000
10/17/2008 Max Payne 20th Century Fox $35,000,000
6/30/2006 The Devil Wears Prada 20th Century Fox $35,000,000
4/16/2004 The Punisher Artisan $33,000,000
9/2/2005 The Transporter 2 20th Century Fox $32,000,000
Я же не написал что не таких фильмов, я написал что большинство хитов с бюджетом от 50 до 200 млн и более.
У нас же фильмы с таким бюджетом от 30 млн можно пересчитать по пальцам.
Игра главного героя ООособенно удалась…
Пётр Фёдоров — Гай Гаал — Очн. понравилась игра этого актёра!
Остальные тоже на уровне, по-поводу главного героя — согласен.
Ну придурок из него хороший получился, даже слишком натуральный :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Они тоже люди и умеют разное кино снимать, дешевое и дорогое, плохое и хорошее.
Вот-вот. Посмотрите поделки студии Asylum. Маленькие бюджеты, отстойные фильмы… но имеют «некую популярность» за счет выпуска картин с похожими названиями/сюжетом.
Это каким-таким вашим? В из каких будете?
Просто планирую переехать в вашу страну.
Таки пгиезжайте, гостем будете, деньги не забудьте!
Посчитайте сколько хороших фильмов снято в Америке за низкие бюджеты а сколько у нас.
Как раз таки они знают как использовать правильно деньги.
Потому что у них такая сумма не то чтобы незначительная но не имеет такой роли как у нас. Потрать такую сумму у нас на не окупаемый фильм — это крах всему. Молодые режысеры, актеры, сценаристы у нас не менее талантливые просто не располагают даже половиной такова бюджета.
Располагают, но снимают говно, пройдитесь по новинкам российского кино и вы в этом убедитесь, у нас не то что не талантливы у нас не хотят снимать своего хорошего, а снимают либо плагиат американщины(крайне неудачно) или что такое психоделическое артхаусное что никому и бесплатно не надо не нужно.
Ну бесплатно все сойдет. Взять в пример п2п, фильмы снятые с камеры в кинотеатре с одноголосовым переводом расходится на ура :) А неудач и плагиатов везде хватает. Запад бьет своим бюджетам и количеством. Чего тока стоит например недавно вышедший фильм Трансформеры 2 с 200 миллионным бюджетом у нас таких денег на кино и в помине не было, зато есть фильмы с более незким бюджетом но смотрятся не менее захватывающе, хотя и нет всех этих спецэффектов.
У Бондарчука на его «ОО» было 60 лямов минимум — результат говно говенное
У Бломкампа на «9 Район» было 30 лямов — результат 85 место в топе IMDB, и прибыль более чем четырехкратная.
Насчет IDMB этот ресурс в большую степень рассчитан на запад, а как известно западу нашего искусства не понять. Я уверен зато что у нас в топах 9 рота была выше запада… так этот фильм для нас и про нас.
Такое опушение что идет война между западом и Россией. Народ очнитесь вы граждане какой страны? Неужели нету хоть капли патриотизма… Снимают пусть предположим даже хуже у нас но снимают то о нас. Будем верить что и на нашей улице будет голивуд :)
Пардон глупый вопрос, Правильней задать — Вы к какому народу относитесь?
Думаю, все болеют за наших режиссеров и желают им научиться снимать хорошие фильмы. Но до тех пор пока снимают говно платить за это со своего кармана я не буду.
А как они по твоему собираются снимать это 'не говно' когда нет веры и денег… Не нравится наше кино пожалуйста смотрите западных ковбоев но называть наши фильмы 'гавно' думаю не стоит потому как есть люди которые их ценят и смотрят…
родное говно — не говно, потому что родное. Сильная позиция.
Денег нет? ДЕНЕГ НЕТ?
Да денег им из госказны льют как из трубы. Только вот «режиссёры, за которых мы душой болеем» только и умеют, что просирать бюджеты, а потом плакаться о народе, который быдло и нихрена в их величии не понимает, о погоде, которая тои жаркая, то холодная, оттого людишки и не идут, да просить новых денег на новый сраный эпик.

Вот ещё хотят себе отдельную статью налогов, на поддержание штанов великих творцов.
Да ладно?
www.kinopoisk.ru/level/20/

115. Район №9 (2009)
Фильм «9 рота» в рейтинге не присутствует, более того, получил оценку аудитории 6.7 против 8.2 у того-же «Район №9».
То что расходятся на ура фильмы снятые камерой в кинотеатре с одноголосым переводом — заслуга зачастую шумной рекламной компании, а не качества фильма. Как я помню, Обитаемый остров, Возвращение мушкетеров и Ирония Судьбы-2 — в момент своего появления на треккерах неплохо срывали банк — до нескольких тысяч личей.
Хорошесть фильма — очень субьективный критерий.
Как вы собираетесь оценивать фильмы? По тому, понравился ли фильм лично вам? Вашим друзьям? По количеству скачиваний? По рейтингу на IMDB?
Думаю, большинство американских низкобюджетных фильмов вы никогда не увидите.
Многие не поймёте, так как вы родом из другой культуры.

Ну и, раз предлагаете посчитать, давайте ваши циферьки, сравним вместе :)
Рейтинг IMDB фигня. Как можно сравнивать «Солярис» Тарковского и «Темный рыцарь» не знаю (и знать не хочу) кого.
А кто вас заставляет сравнивать?
Надо заметить, «Солярис» имеет на IMDB достаточно высокий рейтинг, особенно с учетом того, насколько фильм далек от относительно свежих блокбастеров.
Ну а почему бы и не сравнить? Что запрещает? И тот и другой — кинофильмы.
А например BMW X5 и Жигули тоже можно сравнивать? Я бы не стал…
они так же отметили увеличение объёма продаж лицензионных копий
Странно, создатели фильма не против его бесплатного распространения через пиратов, а люди всё равно его покупают.
Я бы не сказал =)
Вполне закономерно.
Люди знают о фильме, и те, кому он понравился приобретут его рано или поздно.
Не у всех есть интернет/доступ к торренту/etc. А порекомендовать может каждый. Вот, в основном, остальные берут по рекомендациям уже посмотревших «с торрентов». имхо.

Но зачем им приобретать. если можно скачать бесплатно и ничего не нарушая при этом? Может просто не все знают о лояльной позиции создателей фильма, относительно пиратов, и поэтому покупают? То есть, вот если покупатель, потенциально готовый заплатить за лицензионный диск, знает, что фильм можно скачать бесплатно с инета и создатели не будут против, какая вероятность того, что он купит этот диск?
Эстетическое удовольствие и желание вознаградить автора.
Если, допустим мне, нравится какой-то просмотренный пиратский фильм и он есть на диске в надлежащем качестве — я его куплю. Просто потому, что на винчестере жалко места, а на болванку писать, даже как-то неудобно, официальная коробка лучше, и смотрится выгоднее. В конце-концов, когда приходят друзья и начинают рыться в дисках — столько тем для разговора появляется.
Да и надо же как-то стимулировать создателей.
Угадайте, как финансируются свободные и бесплатные проекты, такие как Vim или SDL.
Также как и большинство других популярных продуктов с открытым кодом, эти продукты финансируются большими фирмами типа sun и ibm, потому что этим фирмам это по какой-то причине выгодно? Или как-то иначе?
Hint: Ответ есть по ссылкам. Вы отчасти правы.
Я могу скачать практически любой фильм на любом известном мне языке.
Тем не менее, за пару лет я купил около полусотни фильмов на DVD, пока не открыл для себя видео-прокат. За год я взял на прокат около сотни DVD и Blu-Ray.
Что я делаю не так? :)

И никакой патетики и желания вознаградить автора — смотреть фильмы с DVD банально удобнее.
И сколько, интересно, процентов зрителей фильмов покупают лицензионные диски ради экономии места на жёстком диске и упаковки, как и те, кто отписался выше? Судя по тому что мой предыдущий комментарий заминусовали, так делает большинство? Но вот я почему-то этому не верю.
Одно дело иметь файл на винчестере, другое дело — на полочке, в красивой коробочке, с возможностью похвастаться друзьям. Психология.
Зачастую, именно осмотр домашней дисковой фильмотекиа не каталога файлов, побуждает людей пересматривать фильмы.
Россия должна быть благодарна пиратству 90-ых (особенно) и первые годы 2000-ых. Если бы не пиратский софт — Россия так и осталась бы на «задворках информационных технологий». Хотя сейчас уже пора с этим завязывать. Любой труд должен быть оплачен: и актеров и режисеров и программистов.
А кто-то с этим спорит? =)
Те, кто скачивает пиратские версии…
Как раз таки нет…
Говорю за себя ну и за многих моих знакомых :" да, я качаю песни, но у меня так же большая коллекция лицензионных дисков"
А я составил список с количеством альбомов, какую музыку я слушаю. И постепенно, по мере сил оплачиваю лицензионные мр3 или беру диски — я хочу, чтобы автор, подаривший близкую к сердцу музыку получид от меня вознаграждение за работу, и чтобы отечественная музыка вообще развивалась
К сожалению, выгоду получит не автор, а воротилы звукозаписи. Лучше на концерты ходите.
На концертах многое получат сами залы.
Да, увы, покупая в Сети мр3 я плачу часть владельцам сайта, значительную часть лейблу, менее значительную часть самой группе. Но уже хоть что-то. К сожалению, у нас еще не так широко принято указывать на сайтах кошелек для получения благодарности, так быпользовался только им.
Но много ли таких сознательных?
Вы просто не в курсе того, как «получает автор».

По нынешней модели, «автор» приходит к «воротилам звукозаписи», и «воротилы» кредитуют его, выплачивая вперед, порой на очень солидые суммы, оплачивая ему запись на студии, а также время, потраченное на сочинение.
После того, как запись вышла на диске, «воротилы звукозаписи» начинают ее продавать, с тем, чтобы «отбить» свои затраты на выпуск. Если продажи идут, то автор получает новый «кредит», это называется «контракт», получает «зарплату» и оплаченную студию, обязавшись выпустить к сроку новый альбом.
И так продолжается, пока альбомы автора продаются.

То есть продавая альбом (и, разумеется, выплачивая с продаж авторский процент, если такое условие было в контракте) «воротилы звукозаписи» в первую очередь возвращают свои собственные деньги, потому что автор свои, за исключением «авторских отчислений» уже получил, и проел-прогулял к тому времени.
Студия нынче в России стоит от 20-30 долларов час за «дерибас» и до сотни за приличную студию, продукт которой «не стыдно показать».
На песню, уже сделанную, то есть просто сыграть «живым составом» — один-два-три рабочих дня от того «как пойдет» и от сложности материала.
Сюда не включены: репетиции, сочинительство, и прочее, что может занять многие месяцы, и оплачивается отдельно.
Плюс несколько тысяч, до десятков — мастеринг «готовой» записи перед ее записью на мастер диск и отправкой в тираж.

Вот и считайте, сколько сперва тратит «воротила звукозаписи» на «музыканта», притом с, зачастую, совершенно туманными перспективами эти затраты «отбить».
(я про «Любой труд должен быть оплачен: и актеров и режисеров и программистов.»
оплачен долженбыть не труд, а качественно выполненная работа
по поводу труда вопрос спорный, на хабре проскакивала статья про ~~70% фрилансеров. IMHO — фрилансеры должны доплачивать ))
>>оплачен долженбыть не труд, а качественно выполненная работа

а некачественную продукцию можно воровать?)))))))))))))
Узнать то, что продукция некачественная, можно только «украв».
Неправда. Узнать можно множеством способов.
В случае музыки это может быть:
1. Радиотрансляция
2. Рецензии
3. Демо-записи (например фрагменты)
4. Перед покупкой в любом нормальном магазине можно послушать диск.
5. Концерт
Музыка — отдельная тема.
Я говорю про фильмы.
2. Рецензии
3. Демо-записи (трейлеры)
4. Выборочно просмотреть при покупке

Кто хочет жить честно — находит способы, кто хочет воровать — находит оправдания.
Знали бы вы сколько у меня лицензионых CD, DVD и мерчендайзинга куплено, Вы бы так не говорили =)
Воровать нет.
Скачивать да, — вы когда скачиваете файл не можете значть о его лицензионной чистоте.
Михалков им руки не подаст
За что боготворят-то? За рост продаж? Лучше бы написали сколько денег заработали.
Напишут =) Фильм недавно вышел.
Очевидно скоро будет новость, что какая-нибудь музыкальная группа поддержит пиратов.
Бюджет альбома — $300
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Угу. То-то они за видеоклипы выдают унылое гавно, снятое на квартире продюсера и по качеству скорее напоминающее любительское порно.

www.youtube.com/watch?v=WElb025i7ko
Хоть бы в описание ролика глянул…
Очень понравилось =) Спс.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И чем он отличается от «обычного» клипа? Я правда не знаю. Тем более в клипе вроде снимается сам аффтар.

Не нравится этот — возьмите любой другой. Все в стиле «мужики в тёмном(на декорации не тратимся) гараже — дальше нарезка из выступлений».

Вот ваши вебмани дошли — для «буревесника» удалось что-то сделать(в минималистическом стиле, разумеется).
Ммм… тем что он конкурсный? Снятый любителями? нет?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
действительно УГ
никогда бы не поверил что это Ляпис Трубецкой
в девяностых я его песни любил
а, вижу
Radiohead, Tom Jones… продолжать? =)
Да, продолжайте пожалуйста, очень интересно, хватит ли вас хотя бы на пальцы двух рук :-|
Вот список участников FAC (Featured Artists Coalition)

Billy Bragg
The Boxer Rebellion
David Gray
Fran Healy (Travis)
Howard Jones
Tom Jones
Mark Kelly (Marillion)
Annie Lennox
Ross Millard (The Futureheads)
Nick Mason (Pink Floyd)
Kate Nash
Lucy Pullin (The Fire Escapes)
Radiohead
Hal Ritson (The Young Punx)
Robbie Williams
Dave Rowntree (Blur)
Sandie Shaw
Master Shortie
Sia
KT Tunstall
Josh Weller
and many others…
>>Robbie Williams

Взял единственное знакомое имя. Зашёл на сайт. Везде «купи на амазоне», «иди iTunes store». «Download now free» замечено не было.
Radiohead выкладывали свой последний альбом.
… временно и в низком битрейте. Кроме того, как оказалось позже, это был первый из двух дисков альбома.
Все это тянет на эдакую «демо-версию», но никак не на свободное распространение контента.
А вообще это не дело, что Вы слышали только о Робби =)
Я знаю едва ли треть из этих имен, может четверть.
1. «Кто все эти люди», кого я не знаю?
2. Чем он занимаются, или это просто «симпатизирующие и поддерживающие мировую социальную революцию, в принципе»?

Пример — Nick Mason, выпустивший свой последний сольный альбом как действующий музыкант 33 года назад.

3. Уже сто раз говорено: такие люди как Гребенщиков, или Radiohead достаточно заработали за свою жизнь, и теперь могут не просто раздавать даром, но еще и приплачивать со спонсорских денег, если такое желание вдруг возникнет. Но для этого надо быть БГ или Радиохедом. Не вижу ни одного автора, который бы раздавал свои произведения не «от сытости».
Так что не надо тыкать Радиохедом, то уникальный случай, не подходящий никому кроме Радиохеда.
Ну я тоже треть =)
1) Музыканты, которые широко известны в узких кругах, по видимому =)
2) Она очень не любят муз. лейблы.
3) Многие малоизвестные, но талантливые группы раскручиваются благодаря инету, а прибыль получают с концертов, где они собирают полные залы…
> 3.

После долгих пыток с применением спецсредств пока, за все время, найдено ровно 1 (одно) имя — Arctic Monkeys, которые хоть как-то подпадают под описанное вами.

Негусто для «нового прогрессивного способа музыкальной дистрибуции», не находите?
Хорошо… вот тогда выдержка из интервью для комсомольской правды одной известной(79 053 человек в вконтакте) группы Amatory.

«Д: — Перед первым массивным туром, когда мы долетели до Иркутска первый раз в жизни, для меня нонсенсом было, что в Иркутске будут продаваться наши диски. Я летел, зная, что вся публика, которая придет, будет знать нас за счет Интернета. И там был полный зал, масса народа в пиратских футболках, но при этом они пели наши песни наизусть. И без Интернета, без пиратов мы бы не смогли себе позволить такого шикарного концерта в этом городе. Официальная дистрибьютерская сеть на уровне небольших независимых лейблов у нас практически отсутствует.

С: — Это сейчас мы альбом выпустили на крупном лейбле. И он в каждом городе продается.»

Давайте за критерий успешности возьмем самоокупаемость.

Вопрос: этот Amatory зарабатывает ли своей деятельностью достаточно денег, чтобы кормить своих музыкантов или нет?

Потому что собрать один раз один зал в Иркутске и сыграть концерт, сборы с которого ушли на оплату этого же зала и на билеты до Иркутска, это не называется успехом.

Это в лучшем случае — хобби.
Amatory — группа.

Я думаю, что делая турне(они обычно два в год делают и обычно посещают по 20-30 городов) они зарабатывают достаточно.

Увы, совершенно не факт.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если творческие люди будут думать, что пираты их 'обувают', у них будет больше поводов переживать из-за каждой скачанной с торрента копии. Отсюда риск развития чувства несправедливости, разочарованияв людях и, как следствие, производство никому не нужного УГ.
Напротив, доверие людям окупается, удивляя копирастов и принося удовлетворение и дивиденды таланту.
Совсем немного осталось понять людям, чтобы этот мир изменился в лучшую сторону. Тогда-то мы и увидим бездарей на своих местах, а не на сценах и экранах.
Здесь сложнее. Кажется был какой-то эксперимент, не помню у кого и с чем был связан, но суть такова, что он выложил свое произведение в свободный доступ и попросил, если что, переводить ему чуть-чуть денег, чисто символически. Проект не окупился — хотя скачиваний было много, но переводов, даже символических было исключительно мало.
Дальше. Бездари на сценах и экранах будут всегда, пока не закончится эта эпоха (даже подозреваю не геологическая, а что нибудь из разряда вселенной). Ну или пока не отменят деньги. Сын какого-нибудь магната, желающий исполнить роль на сцене или дочка политика желающая спеть. Им проще заплатить за это, сделать себе рекламу и тешиться славой.
Да даже, если введут премию «наибольшее число скачек на торрентс.ру» и будут ею награждать как Оскаром, кто мешает эту самую «певицу» возвести на пьедестал с помощью пары сотен машин работающих круглые сутки?

Так что, увы, п2п и прочие веб-сервисы пока только для того, чтобы открыть таланты для публики. Но я думаю и это хорошо.
А как вы бездарей от небездарей отличаете? :) По тому, нравятся ли они лично вам?

Вот Витя Белан — бездарь? Или Ранетки? Или Виагра? (К сожалению или к счастью, я не знаю никого из новой российской эстрады, кроме тех, кто засветился на башорге или хабре, потому даже и примера-то привести не смогу).

Для кого-то, быть может, они бездари, а они имеют кучу своих поклонников, дают концерты и собирают стадионы.
Современный медиабизнес рассчитан на определенное поведение людей и сильно страдает, если люди начинают вести себя не так, как было задумано. А заставлять/подталкивать людей что-то делать становится все сложней — потому что люди не хотят, чтобы их подталкивали.

Я также не сомневаюсь, что останутся киностудии с мировыми именами, музыкальные лейблы и пр, помогающие производить недешевые творения и окупать расходы. Просто выбирать объект инвестирования они станут намного тщательнее (раз уж есть риск не заработать достаточно, чтобы хотя бы покрыть расходы). Это лучшее, что они смогут сделать, если не смогут обязать всех платить за контент (я знаю, что не только мне почему-то кажется, что не обяжут).

Порядок вещей в мире понемногу меняется и мы пока можем только догадываться, каким именно он станет через время. Если сейчас достаточно часто находятся люди, которые хотят платить за бесплатное, то мне интересно, что будет, если бесплатное станет по настоящему модным…
То же самое было с фильмом «Man from Earth». Малоизвестный и нераскрученный фильм выкладывают в сеть и он внезапно становится популярным и набирает рейтинг 8.2 на imdb.

torrentfreak.com/producer-thanks-pirates-for-stealing-his-film-071113/
Our independent movie had next to no advertising budget and very little going for it until somebody ripped one of the DVD screeners and put the movie online for all to download. [...] People like our movie and are talking about it, all thanks to piracy on the net! [...] «In the future, I will not complain about file sharing. YOU HAVE HELPED PUT THIS LITTLE MOVIE ON THE MAP!!! When I make my next picture, I just may upload the movie on the net myself!


Перевод:
У нашего независимого фильма почти не было рекламного бюджета и мало кто интересовался им, пока кто-то не рипнул один из DVD и не выложил фильм для скачивания. [...] Людям нравится наш фильм и о нём говрят, всё благодаря пиратству в сети! [...] В будущем, я не буду жаловаться на обмен файлами. Вы помогли сделать этот маленький фильм заметным! Когда я сделаю свой следуюший фильм, возможно я сам загружу его в сеть!

(кстати, очень хороший фильм :))
ну да, все логично :)
а что в этом удивительного?
можно потратить энную сумму на рекламу, а можно (косвенно) на бесплатную раздачу на торрентах, вроде семплинга (дегустации).
у кого деньги есть, те предпочитают идти проверенными путями, и запускать дорогущие рекламные кампании (чуть ли не в полбюждета фильма). ествественно, что эти деньги надо отбивать, а бесплатное распространение уменьшает доходы.
в случае с малобюджетными проектами в первую очередь урезаются рекламные статьи, и следовательно попасть в топ-10 закачек — это один из немногих способов стать заметным. какой фильм будут больше покупать — тот, о котором ничего не известно, или тот, который фигурирует хотя бы в топ-10 загрузок и в следствие этого в imdb?
«а бесплатное распространение уменьшает доходы.» — спорно
Херня все это. Про бесплатное, халяву и т.п.

В плане если кто от халявного восторга верещит, то он недальновидный недоумок.

А реальность она суровая. И если кто думает что это домыслы или пугалки, то нифига. Она уже здесь к сожалению.

Практически завершено изменение бизнесмодели большинства буржуйских исполнителей. До последнего времени они делали альбомы, в их поддержку проводили туры и выпускали клипы. Основные доходы получали от торговли дисками. Этому настал пиндец. Причем не где-то там в будущем, а уже и реальный. Доходы от продаж дисков ушли конечно не в ноль, но в разы.

Новая бизнесмодель — основные доходы от концертной деятельности. Диски и остальной бутор по остаточному принципу. Если денег заработается на запись и прогноз положительный будет по продажам…

Причем на эту модель перешли даже топы, Мадонна и т.д. и т.п. О втором и третьем эшелоне вообще говорить не приходится.

Если топы еще могут рассчитывать на доходы от продаж, то у остальных шансов на это нет. Тиражей (не на торрентах) не будет.

Вам эта бизнесмодель ничего не напоминает?
Если извилин больше одной думаю напомнит. По этой бизнесмодели Россия живет. Ну и как результат :-)
Филиппок &K еще не заипали?
А окукуенное качество и охреневательный профессионализм?

А если что и можно слушать, так только то что можно за три копейки записать и не изгадить. А это уж очень узкий сегмент.

Так вот жадненькие вы наши, буржуи пусть не очень быстро, но туда же уже пошли.
На кой хер им бабки на студии тратить. Один куй кроме убытков не будет с этого нихера. Если кто наивный думает, что действительно качественно записать стоит три рубля — то что с него слабоумного взять, ему блестящие в самый раз.

Писать будут два-три хита, запускать в сеть, рекламировать туры. А остальное дорогой — приходи на концерт послушать. А ты несчастный не можешь? Концерт в Атланте, а ты в Васюках живешь.
Ну тогда открой пошире ротик, хрен туда уже летит.
Прочел. Скачал. Посмотрел…
время 03:19…
Под впечатлением!.. Лучший фильм, просмотренный мной за последние несколько лет. Автор, спасибо тебе большое.
Спать
Всегда не за что =)
Спокойно ночи ^_^
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории