Комментарии 163
Хм. Раз так, то до стима на Linux уже недалеко.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«Первая версия Adobe Photoshop вышла в 1990 году и была доступна лишь для компьютеров Macintosh»
+18
там дело не в ядре. У мака своеобразная графическая подсистема, которая может эмулировать X11, но сама ни разу X11 не является. В целом политика эппл — максимально упростить портирование откуда угодно на мак и максимально усложнить обратный процесс :)
+12
макос не эмулирует Х11, мак ос умеет запускать Х11 поверх своего интерфэйса. Что позволяет программы с *nix like os портитировать чуть ли не простой перекомпиляцией. А так я с вами согласен :)
+4
Ну зачастую именно простой перекомпиляцией, но они выглядят крайне не-нативно. Если же писать нативное приложение под Мак, то оно намертво привязывается к Cocoa — который будучи на две головы выше альтерантивных подсистем в других системах, тем не менее, жутко проприетарный и процесс портирования программ с Мака обычно связан с переписыванием всего UI целиком.
+8
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот за звук я, по большей части, и люблю маки. Отличная система, очень быстрая и отлаженная.
-2
Кстати, почему-то у меня на работе MacPro — шумит. на плохих наушниках незаметно практически, а вот в хороших — отчетливо слышны высокочастотные шумы: шуршание, посвистывание, скрипы какие-то. Шум меняется в зависимости от того, что на экране, реагирует на шелчки мышкой, прокручивания колеса, обращения к винчестеру, нагрузку процессора и фиг знает что ещё. Очень раздражает.
Откровенно недоволен звуковым трактом…
Вот кусок из инфо:
«Intel High Definition Audio:
Audio ID: 66»
Ну и так далее.
Откровенно недоволен звуковым трактом…
Вот кусок из инфо:
«Intel High Definition Audio:
Audio ID: 66»
Ну и так далее.
+2
Так вы купите хорошую звуковую карту и радуйтесь движку, плюс поставьте Logic и радуйтесь синтезаторам. Дело же не во встроенной карте.
-1
Так я с графикой работаю, а звук мне нужен лишь чтобы музыку слушать. Зачем мне покупать какую-то навороченную звуковую карту на работу?
Я весго лишь хочу, чтобы шумов не было, мне не нужно звук сводить.
Или отсутствие шумов на маках возможно лишь при наличии профессиональной звуковой карты?
Я весго лишь хочу, чтобы шумов не было, мне не нужно звук сводить.
Или отсутствие шумов на маках возможно лишь при наличии профессиональной звуковой карты?
+1
Странно все это, у меня в iMac (Early 08) стоит:
«Intel High Definition Audio:
ID устройства: 0x106B00A0
ID аудио: 60»
при этом в наушниках звук очень чистый.
«Intel High Definition Audio:
ID устройства: 0x106B00A0
ID аудио: 60»
при этом в наушниках звук очень чистый.
0
У маководов есть такое понятие «приборчик», вот он и шумит…
+1
Забавно, правда, по поводу этого «приборчика» одна и та же копипаста. :)
Увы, шум реально существует. Почти пропадает на время (около минуты) если какой-то звук будет подан, или наушники выдернуть-вставить. От системной громкости уровень шума не зависит, есть даже если стоит «Mute».
Я грешу на то, что воткнута дерьмовая звуковуха, но у нас на работе яблопоклонники яростно отрицают такую возможность, дескать, Apple использует только самое лучшее железо. Утверждают, что это наушники неправильные, и с «яблочными» таких проблем нет. «Неправильные» наушники — это не самые худшие Sony, Audio-Technica, Sennheiser, Technics, V-moda.
Увы, шум реально существует. Почти пропадает на время (около минуты) если какой-то звук будет подан, или наушники выдернуть-вставить. От системной громкости уровень шума не зависит, есть даже если стоит «Mute».
Я грешу на то, что воткнута дерьмовая звуковуха, но у нас на работе яблопоклонники яростно отрицают такую возможность, дескать, Apple использует только самое лучшее железо. Утверждают, что это наушники неправильные, и с «яблочными» таких проблем нет. «Неправильные» наушники — это не самые худшие Sony, Audio-Technica, Sennheiser, Technics, V-moda.
0
Как пользователь мака утверждаю, что косяки случаются — и матрицы ставят с кучей битых пикселей и диск бывает клинит в приводе… У меня при загрузке в винду (чур меня, чур) монитор начинает пищать (!!!). Лечится правда сменой разрешения, но все-равно неприятно.
У товарища на работе около 80 представителей яблочной продукции, из них где-то десяток отправили в ремонт практически сразу по браку, так что shit happens и тут…
У товарища на работе около 80 представителей яблочной продукции, из них где-то десяток отправили в ремонт практически сразу по браку, так что shit happens и тут…
0
Косяки, конечно, случаются у всех. Не все их готовы признавать.
Меня всегда удивляла позиция яблопоклонников — они с готовностью отрицают очевидные косяки, с пеной у рта доказывают непогрешимость любой продукции Apple, невзирая на доказательства. Это сродни религии: непогрешимость божества, бездумное повторение слов пророка, и объявление любого инакомыслящего — еретиком. Чую, была бы их воля — костры бы запылали немедленно. :)
Даже здесь их позиция весьма наглядна: мне за эти комментарии уже слегка насрали в карму. Ну и пусть их, мне не жалко, комментирую редко, и не голосую. Как мало надо людям для счастья и осознания собственной правоты. :)
Меня всегда удивляла позиция яблопоклонников — они с готовностью отрицают очевидные косяки, с пеной у рта доказывают непогрешимость любой продукции Apple, невзирая на доказательства. Это сродни религии: непогрешимость божества, бездумное повторение слов пророка, и объявление любого инакомыслящего — еретиком. Чую, была бы их воля — костры бы запылали немедленно. :)
Даже здесь их позиция весьма наглядна: мне за эти комментарии уже слегка насрали в карму. Ну и пусть их, мне не жалко, комментирую редко, и не голосую. Как мало надо людям для счастья и осознания собственной правоты. :)
0
Ну у меня например бук «дефектной серии» с Gf 8600M GT, и ничего, работает полтора года под неслабой температурной нагрузкой. Работает действительно как часы. Бейте, режьте, что угодной делайте, но он работает, а большего мне и не нужно.
0
Я не отрицаю этого. У кого-то работает, как часы, а у кого-то нет. Кого-то клавы новые алюминиевые током лупят, да и за Macbook Pro такое поведение замечалось. А кто-то вообще до сих пор на G3 не нарадуется и хвалит. Всяко бывает.
0
У меня как раз «Лупящая током» модель бука, только по-моему это надумка, ну лупит иногда, когда в носках по синтетическому ковру пройдешься… а так, всё очень гуд.
0
Все что нужно играм от GUI — это окно с OpenGL.
Так что портирование игра на Мак или Linux примерно одинаковой сложности.
Для звука есть OpenAL работающий везде.
Тут как раз важно то, что игра изначально заточена на портирование. А это значит, что в ней все ОС-зависимые мелочи вынесены в отдельные модули и классы. Соответственно портирование практически любую ОС сведется к переписыванию ограниченного и не большого куска кода.
Собственно на Unreal 3 это и показали, портировав его на iPhone
Так что портирование игра на Мак или Linux примерно одинаковой сложности.
Для звука есть OpenAL работающий везде.
Тут как раз важно то, что игра изначально заточена на портирование. А это значит, что в ней все ОС-зависимые мелочи вынесены в отдельные модули и классы. Соответственно портирование практически любую ОС сведется к переписыванию ограниченного и не большого куска кода.
Собственно на Unreal 3 это и показали, портировав его на iPhone
+1
Ты не поверишь… Дело не в ядре, а в системном API. Разница в ядрах при программировании прикладных программ во многих случаях не так уж ощутима. А вот то, что в windows используется winapi, directx и еще 100500 хитрых библиотек, а под макос OpenGL, Cocoa, и свои системные библиотеки — очень ощутимо.
+3
Чесно, Carbon раскривулина еще та. (Имею опыт программирования под мак)
0
Но ведь игру должно быть проще перенести с Mac на linux, насколько мне известно одна из самых больших проблем при потрирование игр с Win — использование DirectX, а если Source уже на OpenGL переписали, то в общем там немного должно было и до linux остаться.
+2
Может я слышал звон, да не знаю где он, однако где-то я читал что NVidia совместно с Apple проектировали чегототам, для упрощения портирования DX-приложений на Mac. Помню еще обрадовался (хотя у меня Linux).
0
Много игр, например от EA используют Cider от Transgaming. То есть трансляция вызовов DirectX в OpenGL (как и в Cedega).
Только вот игры от EA на Маке появляются, а на Линуксе не очень…
Только вот игры от EA на Маке появляются, а на Линуксе не очень…
0
Бета-версия Half-Life2 имела поддержку OpenGL, а затем, вслед за релизом пунктик из меню исчез…
0
насколько я понял, они собираются включить поддержку OpenGL в играх, так что там не простое портирование. По крайней мере на Lente.ru писали об этом
lenta.ru/news/2010/03/09/steam/
lenta.ru/news/2010/03/09/steam/
0
Урааа
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Давно пора.
+3
«можете поиграть в любимую игру на Макинтоше на работе» такую бы работу найти…
+10
А я бы хотел обменять версии CS с win на mac.
То, что игры будут выпускать кроссплатформенным, очень радует :)
То, что игры будут выпускать кроссплатформенным, очень радует :)
+3
С выходом steam для Mac в апреле войдет в строй новая система распространения — игра единожды купленная на mac или pc будет вам полностью доступна на обоих платформах. Т.е. все ваши купленные сорс-игры, которые получат нативный mac-вариант просто скачаются, как только вы подключитесь к steam на маке +)
Топикстартер забыл об этом упомянуть, почему-то.
Топикстартер забыл об этом упомянуть, почему-то.
+6
Ништяк :)
+1
Так оно так и есть и сейчас, игры привязываются к аккаунту, а где запускать абсолютно пофиг.
Я в убунте играю в ТФ2, все окей.
Я в убунте играю в ТФ2, все окей.
0
В убунте есть нативный Стим-клиент? Тэл ми эбаут.
0
Не совсем так. Под убунтой вы запускаете windows клиент с нативными windows-версиями игр через эмулятор. В случае с mac — вам будут приходить оффициальные нативные mac-версии и играть можно будет в полноценную mac-версию без танца с бубнами, вроде wine.
0
Обращаюсь к владельцам компьютеров Macintosh. Вас не будет напрягать тот факт, что графический интерфейс клиента Steam не очень-то вписывается в вашу операционную систему?
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы не поверите, но CLI вариант чего-то-подобное-стиму для Linux есть и называется steam. По сути это кусок стима отвечающий за выделенные сервера. Качается тоже из стима, под стим аккаунтом, ага.
+2
новый клиент очень даже вписывается в 10.6.2
0
если он будет удобен и не будет менять привычные парадигмы работы то нет. Хотя все надо пробовать вживую
-1
Я надеюсь, что они исправятся.
0
Ну игры это немного другая среда… они вообще ни в какой интерфейс не вписываются, т.к. как правило он у них совсем свой.
0
а вы уже видели внешний вид клиента стим для маков?
0
старый интерфейс вписывался бы идеально, к новому (которые бета) еще не привык.
0
Мы еще не видели новый графический интерфейс клиента steam для мака, как собственно и самого клиента.
Вполне возможно, что вся затея с переписыванием графического представления Steam начата из-за желания представить system-wide интерфейс на разных платформах.
Вполне возможно, что вся затея с переписыванием графического представления Steam начата из-за желания представить system-wide интерфейс на разных платформах.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не знаю, мне интерфейс Steam изначально нравится, да и аскетичность интерфейса всех Source игр тоже.
0
Для Linux хочу((
Но такими темпами не за горами :)
Но такими темпами не за горами :)
-2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Судя по данным — www.w3schools.com/browsers/browsers_os.asp
Доля макинтоша на февраль составляет 7,1%
Линукса — 4,6%
Доля макинтоша на февраль составляет 7,1%
Линукса — 4,6%
0
Упс, отправил не дописав…
Получается что для стима хватает 7 процентов рынка для начало разработки под ОС?
Или у меня не очень аккуратные данные?
Получается что для стима хватает 7 процентов рынка для начало разработки под ОС?
Или у меня не очень аккуратные данные?
+1
Стоит заметить, что по платежеспособности 7% макос и 7% линкса это будет не одно и то же
+14
Не надо сравнивать платежеспособность и колличество потенциальных игроков. Думаю с платежеспособностью у пользователей линук все впорядке и не надо делать из них нищебродов которые не могу заплатить и поэтому используют эту платформу. А вот колличество потенциальных игроков может быть и меньше.
-2
Про нищебродов это вы сами сказали :) Я не говорил что они не могут заплатить, но они сознательно выбрали такую платформу и скорее всего придерживаются взгляда, что ПО должно быть свободным и бесплатным.
Я лишь говорю что 7% != 7% в плане ожидаемой прибыли.
А желающих поиграть думаю там и там поровну.
Я лишь говорю что 7% != 7% в плане ожидаемой прибыли.
А желающих поиграть думаю там и там поровну.
+3
> Я лишь говорю что 7% != 7% в плане ожидаемой прибыли.
Не равно, но думаю что 7% → 7% в плане ожидаемой прибыли. Надо-бы в первую очередь у самих линуксоидов спрашивать.
Когда в честь дня рождения некой гейм-студии, некую игру продавали по принципу «платите сколько хотите», за Linux версию платили чуть-ли не в три раза больше чем за Win и Mac версии.
От себя считаю нужным добавить, что за нативную Linux Steam игру, я готов заплатить большую сумму, чем за Windows-версию. Можно сказать еще, что вряд ли даже фанатики любят linux за бесплатность.
Не равно, но думаю что 7% → 7% в плане ожидаемой прибыли. Надо-бы в первую очередь у самих линуксоидов спрашивать.
Когда в честь дня рождения некой гейм-студии, некую игру продавали по принципу «платите сколько хотите», за Linux версию платили чуть-ли не в три раза больше чем за Win и Mac версии.
От себя считаю нужным добавить, что за нативную Linux Steam игру, я готов заплатить большую сумму, чем за Windows-версию. Можно сказать еще, что вряд ли даже фанатики любят linux за бесплатность.
0
Вот и мне так кажется, что бесплатность может и играет какую-то роль, но чаще всего не ведущую, хоть и важную, на ноуте, например, поселилась убунта в замен уже купленной винды и менять обратно не собираюсь. Сейчас работаю под win только потому, что проект держит много платформенно зависимого кода(DirectX), но давно мечтаю полностью отказаться от использования windows.
+1
> Я не говорил что они не могут заплатить, но они сознательно выбрали такую платформу и скорее всего придерживаются взгляда, что ПО должно быть свободным и _бесплатным_.
Должен ли я напоминать, что недавно был обнаружен ботнет, состоящий из маков, в котором новые компьютеры заражались с помощью крякнутых программ? Как видим, бесплатность любят не только «нищеброды», но и «богатенькие и респектабельные» :)
Должен ли я напоминать, что недавно был обнаружен ботнет, состоящий из маков, в котором новые компьютеры заражались с помощью крякнутых программ? Как видим, бесплатность любят не только «нищеброды», но и «богатенькие и респектабельные» :)
-2
Игры все-таки не совсем ПО :) Движок да, по хорошему должен быть свободным. А вот законченная игра, с сюжетом, графикой и звуком не обязательно. Правда как сочетать свободный движок с несвободным контентом не знаю, но это другой вопрос :)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
доля платежеспособных пользователей на Mac намного больше, чем на Linux, увы
Всегда очень удивляет такое мнение. На чем оно основано, кроме относительной немногочисленности линуксоидов?
-3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы видели много не-FOSS пакетов для Linux? :)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
1. Как минимум Opera, Skype, icc, больше сходу не упомню.
2. Если вы имели в виду, какие из них были не free, то World of Goo, Unreal Tournament.
Может и еще что-то, но сейчас в системе точно только перечисленные. :-)
Вот только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Я и под windows использую по возможности бесплатный софт, если нет специфической потребности. Что не мешает с давних пор раз в квартал приобретать достойную игрушку.
2. Если вы имели в виду, какие из них были не free, то World of Goo, Unreal Tournament.
Может и еще что-то, но сейчас в системе точно только перечисленные. :-)
Вот только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Я и под windows использую по возможности бесплатный софт, если нет специфической потребности. Что не мешает с давних пор раз в квартал приобретать достойную игрушку.
0
Но раз уж был вопрос именно про софт вообще, то следует признать: не очень-то я его и использую, разве что неправославный скайп — не те потребности (пока?).
Однако игрушки — совсем другое дело. Их гимпом не заменишь.
Однако игрушки — совсем другое дело. Их гимпом не заменишь.
+1
А UT официально выпускается под Linux?
0
Да
0
А можно пруфлинк? Здесь www.unrealtournament.com/us/order2.php ничего про линукс нет, а в вики(http://en.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_3) про линукс версию написано TBD.
0
sandbox ~ # eix -s ut200
* games-fps/ut2003
Available versions: 2225-r4!s {dedicated}
Homepage: www.unrealtournament2003.com/
Description: Sequel to the 1999 Game of the Year multi-player first-person shooter
* games-fps/ut2004
Available versions: 3369.3-r1+i!m!s {dedicated opengl}
Homepage: www.unrealtournament2004.com/
Description: Editor's Choice Edition plus Mega Pack for the critically-acclaimed first-person shooter
sandbox ~ # eix -s unreal
* games-fps/unreal
Available versions: 226 {X opengl}
Homepage: www.unreal.com/ icculus.org/~chunky/ut/unreal/
Description: Futuristic FPS (a hack that runs on top of Unreal Tournament)
* games-fps/unreal-tournament
Available versions: 451 {3dfx opengl}
Homepage: www.unrealtournament.com/ utpg.org/
Description: Futuristic FPS
* games-fps/unreal-tournament-goty
Available versions: [M]436 [M]451 {3dfx S3TC nls opengl}
Homepage: www.unrealtournament.com/
Description: Futuristic FPS (Game Of The Year edition)
* games-fps/unreal-tournament-strikeforce
Available versions: [M]1.81
Homepage: www.strike-force.com/
Description: A UT addon where you fight terrorists as part of an elite strikeforce
+2
Сразу не понял… вы, наверное, имели в виду 2004й UT.
+1
Какбе если кто-то предпочитает бесплатные аналоги программ (при их наличии), это совсем не значит что он принципиально против того чтобы платить деньги за софт вообще.
Вот например недавний эксперимент 2DBoy показал, что линуксоиды готовы платить даже больше других.
Вот например недавний эксперимент 2DBoy показал, что линуксоиды готовы платить даже больше других.
+1
> Вы используете Linux? Тогда давайте проведем небольшое исследование ;) Ответьте на 2 простых вопроса:
* Если да, то какое количество не FOSS пакетов у вас установлено?
* Какое количество из этих не-FOSS пакетов — коммерческие
Очень правильный опрос!
* довольно-таки приличное количество.
* Nero Linux, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, Quake 4 (все нативное). Это то что мне удалось купить в условиях низкого предложения. Еще несколько пришлось пиратить, но я планирую приобрести лицензии в ближайшее время.
* Если да, то какое количество не FOSS пакетов у вас установлено?
* Какое количество из этих не-FOSS пакетов — коммерческие
Очень правильный опрос!
* довольно-таки приличное количество.
* Nero Linux, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, Quake 4 (все нативное). Это то что мне удалось купить в условиях низкого предложения. Еще несколько пришлось пиратить, но я планирую приобрести лицензии в ближайшее время.
0
Эх, печально…
Ну возможно когда нибудь этот мир не будет так завязан на деньгах и таки появится версия для Линукса… когда нибудь)… мечты… мечты…
Ну возможно когда нибудь этот мир не будет так завязан на деньгах и таки появится версия для Линукса… когда нибудь)… мечты… мечты…
-2
> не на w3schools, где тусуются веб разработчики, а на Global Stats
Ну мне как-то больше нравятся смотреть логи провайдерского прокси сервера. Выборка, правда, ограничена одним округом, но мне приятно осознавать, что в нашем округе таки все 30%.
Что касается США, с их патентным законодательством, из дистрибутивов приходится выбрасывать кучу вкусных вещей. И вот как раз таки американский линукс очень уныл для пользователя не-гика.
Ну мне как-то больше нравятся смотреть логи провайдерского прокси сервера. Выборка, правда, ограничена одним округом, но мне приятно осознавать, что в нашем округе таки все 30%.
Что касается США, с их патентным законодательством, из дистрибутивов приходится выбрасывать кучу вкусных вещей. И вот как раз таки американский линукс очень уныл для пользователя не-гика.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нуну уже вижу игровые маки
-17
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
такая же история :)
дико надоело запускать домашний PC, только чтобы поиграть в CSS.
дико надоело запускать домашний PC, только чтобы поиграть в CSS.
0
Давно не играл в Source, скажите плиз, а как там с физикой?
Исправили баги?
Исправили баги?
+1
да конечно забить, в топовом макбуке 9600М которая 1650х1080 тянет со средним фпс в 40-45 в TF2, почему это плохо я надеюсь пояснять не надо? синглы хл2 будут быстрее, cs тоже, но tf2 там не самая прожорливая игра.
Макпро трата денег на воздух в этом плане, в iMac 4670 которая вообщем-то ничего, но грется будет отлично, а на 27" только не родное разрешение
Макпро трата денег на воздух в этом плане, в iMac 4670 которая вообщем-то ничего, но грется будет отлично, а на 27" только не родное разрешение
-3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
nем что это очень плохой глаз, нормальный глаз после 24 кадров начинает понимать картинки как плавное движение. Для игра 24 это очень и очень мало, потому что там добавляется взаимодействие с миром, а не только наблюдение
0
Oткуда инфа про ~24?
0
Тем, что 40-45 FPS — это около 25 мс задержки между кадрами. В сетевых баталиях они оказывают значительное влияние на скорость реакции игрока.
+1
Олег, ошибаешься.
24 кадра — это нормально для кино. Но не для игр.
Фишка в том, что в кино очень много Motion Blur.
А в играх его нет. Поэтому при FPS 24 в динамичных играх анимации проигрываются очень дерганно.
24 кадра — это нормально для кино. Но не для игр.
Фишка в том, что в кино очень много Motion Blur.
А в играх его нет. Поэтому при FPS 24 в динамичных играх анимации проигрываются очень дерганно.
+1
Они, в принципе, уже игровые.
0
чуть выше ответил, игровые на средних настройках и маленьком разрешении, что для маковод наверное ок, впрочем.
-1
Геймеры разные бывают :)
0
это конечно :) и я практически полностью уверен, что валв туда суется не ради ААА тайтлов с крутой графикой, а из-за казуалок. Вот они 100% попадают в целевую аудиторию и бабла приносят дофига
-1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Отличный повод для покупки МакБука, да)
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как язык вообще поворачивается задавать такие вопросы в отношении системы, в которой даже нет встроенных средств для проверки md5-суммы?
+2
Вы, наверное, нечасто ставите софт из макпортов?
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Отличная новость! Я думаю, что у многих владельцев Mac валяется дома PC для того, чтобы играть в игры. На него приходится деньги тратить, чтобы современные игры тянул, и выходит, что 2 компьютера надо держать up-to-date.
+1
Я хоть и не маковод, но новость очень хорошая! Valve — молодцы!
+3
Хорошо, ибо Портал 2 на PS3 пока не планируется, можно на компе пройти)
0
ну наконец-то.
0
О да ура )) теперь на маке можно будет поиграть в игры 3-4 летней давности )))
-1
Новость хорошая. А в связи с чем интересно?
Может быть доля маков за последнее время подросла?
Может быть доля маков за последнее время подросла?
0
Доля может и подросла, но это вряд-ли прельстило Valve. Мне кажется это была инициатива Яббла как раз. Доля растет и клиентов надо чем то развлекать ) Теперь можно юудет открыто сказать что игры на Маке есть ))
0
Только ценник довольно высок на новые игры для России… Все-таки лицензионный диск купить пока дешевле…
0
а интересно, они сразу догадаются сделать проверку платформы при покупке? иначе будет много возмущенных пользователей, которые не читают системные требования, и купят win only игру на маке, или наоборот.
0
Будет, будет. Регион — и то проверяют, а платформу и подавно.
0
Скорее всего будет сообщение в духе:
Ваша платформа не поддерживается этой игрой! Вы все еще хотите купить ее??
Они же не идиоты.
Ваша платформа не поддерживается этой игрой! Вы все еще хотите купить ее??
Они же не идиоты.
+2
Да просто разные магазины будут. Маководы вообще не увидят в стиме PC-only игр.
0
Это врядли.
Я и сейчас могу с мобильника игру покупать… для какой платформы?
Если я хочу купить игру и подарить друга на PC, почему у меня только Мак игры?
Нет. Такое они врядли сделают.
Я и сейчас могу с мобильника игру покупать… для какой платформы?
Если я хочу купить игру и подарить друга на PC, почему у меня только Мак игры?
Нет. Такое они врядли сделают.
0
Ну, релиз игр по разным регионам у них сейчас работает именно так.
0
С этим как раз и трудности могут возникнуть
Как известно в Steam у сталкера зов припяти есть Loyalty Promo, которое позволяет купить со скидкой 10$, но при условии что есть либо Shadow of Chernobyl, либо Clear Sky
При покупке себе данный факт проверяется, и люди просто не могли купить себе.
При покупке же подарком проверка отсутствует, но у друга, если у него нету сталкера, при активации подарка скажет, что у вас нету необходимой подписки для активации подарка (т.е. отсутствует хотя-бы один сталкер)
И как не странно многие решили подарить другу именно того, что со скидкой, хотя он(друг) не обладает сталкером. И количество запросов в саппорт было настолько большим, что valve отключила возможность дарить Loyalty Promo.
Так и здесь, «особо продвинутые маководы» будут дарить друзьям маководам win игры, и наоборот.
Как известно в Steam у сталкера зов припяти есть Loyalty Promo, которое позволяет купить со скидкой 10$, но при условии что есть либо Shadow of Chernobyl, либо Clear Sky
При покупке себе данный факт проверяется, и люди просто не могли купить себе.
При покупке же подарком проверка отсутствует, но у друга, если у него нету сталкера, при активации подарка скажет, что у вас нету необходимой подписки для активации подарка (т.е. отсутствует хотя-бы один сталкер)
И как не странно многие решили подарить другу именно того, что со скидкой, хотя он(друг) не обладает сталкером. И количество запросов в саппорт было настолько большим, что valve отключила возможность дарить Loyalty Promo.
Так и здесь, «особо продвинутые маководы» будут дарить друзьям маководам win игры, и наоборот.
0
Интересно а CS 1.6 будет? (:
Вообще Valve молодцы, всегда радовали.
Вообще Valve молодцы, всегда радовали.
+3
COD Modern Warfare 2 бы перевели на мак былобы вообще замечательно
+1
А также пусть переведут все остальные любимые игры всех-всех-всех) И будет вообще прекрасно.
А если серьезно, то вряд ли приоритет будет отдваться продуктам, которые уже вышли. Новые технологии (Steam Cloud, Steam Achievements, и в том числе, получается, портирование на мак) применяются только к играм, которые выходят в будущем, и крайне редко — в недавнем прошлом. Гораздо разумнее вкладывать силы (и деньги) в те проекты, которым ещё предстоит ударить по нашим кошелькам, нежели в те, которые уже «отгремели» и собрали львиную долю своих продаж.
А если серьезно, то вряд ли приоритет будет отдваться продуктам, которые уже вышли. Новые технологии (Steam Cloud, Steam Achievements, и в том числе, получается, портирование на мак) применяются только к играм, которые выходят в будущем, и крайне редко — в недавнем прошлом. Гораздо разумнее вкладывать силы (и деньги) в те проекты, которым ещё предстоит ударить по нашим кошелькам, нежели в те, которые уже «отгремели» и собрали львиную долю своих продаж.
+2
Я бы купил сейчас codmw2 под мак еслибы он вышел
0
А создатели этой игры лучше бы продолжили заниматься следующей частью сериала (и, возможно, под мак тоже), и тогда через год вовремя выйдет очередной бестселлер, который купите не только вы, но и все остальные геймеры. Понимаете, к чему я клоню? ;)
Не воспримите меня привратно, я, хоть и не являюсь пользователем мак-ос, очень рад тому, что стим расширяется! Но будьте реалистом — вместо того, чтобы тратить силы на портирование уже вышедшей игры (чтобы немного увеличить её и без того немалые продажи), с коммерческой точки зрения гораздо разумнее разрабатывать будущие проекты с изначальной целью на все платформы, включая уже поддерживаемый к тому времени мак.
А продажи, вы ведь наверное знаете, большая часть их совершается в первые две недели после выхода игры. А после портирования — купите вы, купит ещё «несколько» таких же товарищей, но это всё равно не окупит затрат на портирование игры, которая изначально не разрабатывалась для этой платформы.
Не воспримите меня привратно, я, хоть и не являюсь пользователем мак-ос, очень рад тому, что стим расширяется! Но будьте реалистом — вместо того, чтобы тратить силы на портирование уже вышедшей игры (чтобы немного увеличить её и без того немалые продажи), с коммерческой точки зрения гораздо разумнее разрабатывать будущие проекты с изначальной целью на все платформы, включая уже поддерживаемый к тому времени мак.
А продажи, вы ведь наверное знаете, большая часть их совершается в первые две недели после выхода игры. А после портирования — купите вы, купит ещё «несколько» таких же товарищей, но это всё равно не окупит затрат на портирование игры, которая изначально не разрабатывалась для этой платформы.
0
думаю проблем с этим не будет www.apple.com/games/articles/2008/09/callofduty4/
0
Фишка в том, что Valve может [b]создать[/b] рынок игр на Линуксе.
Собственно с Mac я думаю они это и хотят сделать.
Ведь куда проще создать рынок и быть в нем первыми, чем пытаться втиснуться на уже созданный.
Собственно с Mac я думаю они это и хотят сделать.
Ведь куда проще создать рынок и быть в нем первыми, чем пытаться втиснуться на уже созданный.
+1
По привычке gamedev.ru тэги использовал. :(
+1
Ведь куда проще создать рынок и быть в нем первыми, чем пытаться втиснуться на уже созданный.Не все так просто — быдь где-то первопроходцем это вовсе не значит стать сразу лучшим. Да может на некоторое время, но потом конкуренты, по уже протоптанной дорожке быстро догоняют первого и имея много больше сил в запасе обгоняют его.
Но valve в принципе со своим опытом и ресурсами может себе позволить открыть рынок.
+1
А забавно звучит «Вчера пытался собрать COD10 на Ubuntu»
-1
Ура товарищи
0
И всё таки переход на процессоры Интел было чертовски правильным решением.
+2
Круто!
Cider заколебал. На винду переключаться неудобно.
А от Valve игрушки заточенные под Mac наверное летать будут.
Cider заколебал. На винду переключаться неудобно.
А от Valve игрушки заточенные под Mac наверное летать будут.
+1
Steam докручивают и расширяют, Portal 2 делают, а о Half-Life 2: Episode Three ничего не слышно =(
0
Скоро начнут выпускать игровые Ваком-перья для хардкорных дизайнеров.
Выстрелы с чувствительностью нажатия вплоть до 2048 уровней!
Выстрелы с чувствительностью нажатия вплоть до 2048 уровней!
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Steam на MAC — официально