Комментарии 216
После 7ки ими еще кто-то пользуется?
Я просто никогда не понимал ценообразования и сектантства вокруг iphone-ов, если учесть что каждый год делают новые, то можно раз в год меня почти топовый ведроид и ничего не терять, а даже экономить денег.
649$ за iphone 7 64gb в 2017 году и 699$ за iphone 12 mini в 2020
вот это ценообразование!))
какой именно современный топовый телефон на андроиде не получает обновления ?
Андроид 10 недоступен. Все.
Если что, только что вышедшая iOS 14 доступна на шестых айфонах. 2015 год.
У iOS модель распространения другая. Новая версия выходит — на старую автоматически забивают. В т.ч. на security fixes. Хуже того — обновить браузер невозможно, без обновления всей ОС! (стоит ли говорить, что браузер — один из самых основных векторов атаки ?). У Android браузер это приложение, обновляется самим гуглом, автоматически, и на всех устройствах. Без обновления самой ОС.
А если я не хочу обновлять всю ОС? Если меня устраивает текущая, только обновления безопасности оставьте? Нет, в мире Apple так нельзя.
Не нравится модель Android — ваше право. Но говорить что ОС не обновляется — не надо, это ложь.
В 2019 году Компания обнаружила, что на старых устройствах с iOS есть проблемы с GPS, из-за которых время может настраиваться неправильно и выпустило обновление для версии 2017 года.
два года гарантированых обновлений минимум, это требование сертификации гугла ЕМНИП с 2017 года.
что обновления будут приходить лишь на дорогие телефоны. Случилось бы это, если бы все телефоны получали 2 года обновлений?
К слову, «не дорогие» телефоны серии Аxx уже второе поколение как не производства Самсунга на самом-то деле. Обычный китайский OEM. Правда с дизайном Самсунга и софтом Самсунга (наверное правильно называть такое ODM, а не OEM).
Последними собственными были Аx.
Самим Самсунгом нынче производятся только флагманы S ну и кое-что по мелочи.
OnePlus. Правда на старые версии обновы приходят с большой задержкой. И правда вроде как три года только.
Я не очень понимаю про "гарантированно". Типа если не выйдет прошивка, то я могу сдать телефон обратно? Что-то я сомневаюсь что даже яблоко так сдать можно, молчу уже про нокию.
Если говорить про доверие покупателей — они начинали под слоганом "не переплачивай за ненужные вещи" и с открытой прошивки. Тогда бы такое конечно же не зашло, потому что покупали его ради достаточно конкретных вещей, в том числе прошивки. Сейчас они скатились в рекламу и покупные обзоры, в которых их нахваливают просто вот каждый обзорщик, но зато вышли на масштабный рынок и высокую цену, так что сказать не могу. В теории "лидеры мнений" скажут что-то типа "ну не вышла и не вышла, вообще телефон стоит обновить, вот есть даже хуже по характеристикам, но новенький OnePlus nord"
5s получает обновления, зачем говорить о том, о чем понятия не имеешь? 12.4.8
На самом деле это тоже круто. Все старые андройды давно забыты целиком и полностью.
Если говорить о минорных, то в 2019 году эппл выпустила фикс апдейт 9.3.6 для iphone 4/4s, выпущенных на минуточку — в 2011 году, т.е. после 8 лет работы.
Ага. Только вот скорость работы с обновленными версиями iOS у конкретно iPhone 4/4s…
Отказаться и остаться на старой версии которая заметно шустрее — невозможно.
Вместо тысячи слов.
про пиксель явная лажа написана. Они (бу) сейчас столько стоят. А вышли больше 2х лет назад. Или два года "неиспользования" или таки не 350 баксов, а поболе.
Живой пример Купил Redmi_5+ за 180€, в этом 2020 в идеальном состоянии отдал дедушке. Себе взял redmi note 9 pro за 180€. Ничего пока не потерял. Оценить стоимость владения можно будет когда сломается (потеряется и т.д.). Тормозов не наблюдал.
Где он его нашел на старте продаж на 200 евро ниже RRP
У айфона самое обоснованное ценообразование из всех производителей.
Своя ОС, а не просто андроид накатить, свои процессоры, свой стор, экраны под apple, камеры, если сравнить с тем же самсунгом который использует обычное массовое железо, то себестоимость стоимость айфона значительно выше
Для конечного покупателя имеют значение вовсе не проблемы производителя.
Потому что если так рассуждать как вы, то напрашивается вывод: самое неэффективное производство являющее самым затратным имеет право выставлять на свою продукцию цены в 10 раз выше конкурентов и покупатели обязаны это платить, ибо «а у производителя-то затрат выше крыши».
Свои процессоры — у самса тоже свои
Свой стор — у гугла тоже свой, какое это вообще имеет значение. Расходы на стор окупаются лицензиями разрабов и грабительскими процентам с электронных продаж в нем.
Экраны под эпл — это экраны самсунга и BOE
Камеры — чужие, как минимум LG. Вроде там несколько производителей
Ну и забыли
Модем — чужой
Память — чужая
Флэш — чужая
wifi/bluetooth — чужие
Да практически все микросхемы остальные чужие.
Так что ничем эпл тут особо не примечательна. При всем при этом она безбожно отстала в прогрессе и даже пошла в регресс из-за 5G (как минимум в плане аккумулятора). Ходят вполне вероятные версии, что 90/120Гц мы не получили именно из-за 5G — банально дорого и аккума маловато и на то, и на другое (что почему-то не помешало андроидам, ну да ладно). Почему 12 и 12 pro и получились практически клонами — более продвинутый дисплей и должен был стать главным отличительным фактором.
Что конечно никак не помело мне же купить айфон 12 про сейчас. Цены неадекватные, практики эпл неадекватные, но в конечном итоге потребителю главное экосистема. Мне удобнее на эпл, как оказалось, а андроид продам нафиг.
Свои процессоры — у самса тоже своида, но samsung exynos < qualcomm snapdragon << apple A*.
Свой стор — у гугла тоже свой, какое это вообще имеет значениеимеет значение «стерильность» этого стора
Модем — чужоймодем давным давно был бы свой если бы не монополия qualcomm. Более того, они купили модемный бизнес intel когда те по сути сдались на попытках обхода патентов qualcomm.
Экраны под эпл — это экраны самсунга и BOEникто не говорит что их производят сами apple. Однако apple их разрабатывает и они отличаются от дисплеев в устройствах конкурентов.
что почему-то не помешало андроидам, ну да ладнону андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше, и имеют в полтора раза большую батарейку. Вы даже сами посудите: на 2.8 Ач айфон живет всего на 10% меньше устройств конкурентов с 4.5 Ач.
Ходят вполне вероятные версии, что 90/120Гц мы не получили именно из-за 5G — банально дорого и аккума маловато и на то, и на другоеесли бы вы следили за утечками, вы бы знали, что apple пытались занести 120 Hz, но попросту не успели. Там до последнего ходили утечки а-ля «120Hz быть/не быть», видимо, из разных команд. В итоге хардварщики не справились.
Почему 12 и 12 pro и получились практически клонами — более продвинутый дисплей и должен был стать главным отличительным факторомопять же, судя по утечкам, это не так. Лишь один ликер утверждал что «pro motion» будет лишь в pro моделях. Разница в 2гб оперативки, лидаре, широкоуголке и, вроде, захвате 4k hdr @ 60 fps. Но для многих да, этого недостаточно чтобы платить +$200.
да, но samsung exynos < qualcomm snapdragon << apple A*.
Нигде не было речи о производительности. Да, у эпл и квалком процы чуть быстрее, кому какая разница.
имеет значение «стерильность» этого стора
Не имеет. Разговор о том, что у кого свое. А стор тем более не имеет значения, потому что затраты на него окупаются другими средствами и вкладывать их в цену устройства как-то странно.
модем давным давно был бы свой если бы не монополия qualcomm. Более того, они купили модемный бизнес intel когда те по сути сдались на попытках обхода патентов qualcomm.
Эти глупости повторять не стоит. Дело между эпл и квалком урегулировано. Квалком все так же поставляет лучшие модемы в индустрии, а судя по утекшему роадмапу, эпл будет ими пользоваться еще долго аж до 2024 года. Да, купили интел, потому что не любят зависеть от других. Но выбор квалкома сейчас и в будущем намекает, что до своих модемов им еще далеко. Интеловские модемы, которые ставили в прошлые айфоны, полное говно были.
Я не знаю, почему интел забросила свои модемы. Подозреваю, потому что продукт их был плохой и никому не нужный. Самсунгу чего-то не помешали патенты квалком построить свой собственный модем exynos 5100 со всеми этими 5г в миллиметровом диапазоне.
никто не говорит что их производят сами apple. Однако apple их разрабатывает и они отличаются от дисплеев в устройствах конкурентов.
Технологически их дисплеи идентичным таковым в самсах вплоть до diamond сетки пикселей. От эпл максимум исходят спеки (разрешение, яркости и прочая хрень), по которым самсунг и другие делают дисплеи по своим технологиям. Заслуги эпл тут никакой и нет причин считать иначе.
ну андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше, и имеют в полтора раза большую батарейку. Вы даже сами посудите: на 2.8 Ач айфон живет всего на 10% меньше устройств конкурентов с 4.5 Ач.
Никто не заставлял делать устройства еще меньше, но они сделали, из-за чего в автономности 12 про проигрывает даже прошлой модели.
если бы вы следили за утечками, вы бы знали, что apple пытались занести 120 Hz, но попросту не успели. Там до последнего ходили утечки а-ля «120Hz быть/не быть», видимо, из разных команд. В итоге хардварщики не справились.
Вы повторили то, что я написал. План скорее всего был, но не смогли. И явно этому помешало то, что упор был на 5г и всунуть и то и то другое не смогли. Поэтому прошка в этом году не оправдывает свою цену.
Самсунгу чего-то не помешали патенты квалком построить свой собственный модем exynos 5100 со всеми этими 5г в миллиметровом диапазоне.
По поддерживаемым bands телефоны Samsung серьезно сливают Apple.
Для США выпустили специальный самсунг, который mmwave все таки умеет
На Qualcomm ведь выпустили!
Samsung вообще выпускает значительное число своих телефонов на Qualcomm, более т.к. они очень зависят от Квалкомовских патентов, то Exynos всегда будет хуже квалкомовских чипсетов в радиочасти, поэтому так сложно самсунгу продавать свой чипсет «на сторону», поэтому народ требует вообще прекратить производить телефоны на Exynos:
www.change.org/p/samsung-stop-selling-us-inferior-exynos-phones
Более того, даже в самой Корее Samsung вовсю использует Квалкомовские чипсеты…
Да, у эпл и квалком процы чуть быстрее, кому какая разница.
Если акционеры с фанбоями самсунга уже поднимают вопрос, значит все таки проблема есть.
Samsung grilled about Exynos chips and lack of features by shareholders
Samsung’s in trouble with its diehard fans and they’re running out of patience
Никто не заставлял делать устройства еще меньше, но они сделали, из-за чего в автономности 12 про проигрывает даже прошлой модели.
Зависит чьи тесты смотреть.
Нигде не было речи о производительности. Да, у эпл и квалком процы чуть быстрее, кому какая разница.по мне так samsung очень охренели презентовать, рекламировать и отправлять обзорщикам и в корею/США одни телефоны, а по всему миру распространять другие
А стор тем более не имеет значения, потому что затраты на него окупаются другими средствами и вкладывать их в цену устройства как-то странно.с точки зрения затрат да — разницы нет. Я лишь про качество стора.
Никто не заставлял делать устройства еще меньше, но они сделали, из-за чего в автономности 12 про проигрывает даже прошлой модели11 про был одним из лидеров по батарейке, и в 12-м её всё еще больше чем достаточно. Риторика «проигрывает даже» тут вообще не уместна.
ну андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше, и имеют в полтора раза большую батарейку. Вы даже сами посудите: на 2.8 Ач айфон живет всего на 10% меньше устройств конкурентов с 4.5 Ач.
Очень сомнительные утверждения. Средних андроидов много, но если выбирать примерно равные устройства по размеру экрана, то вес и размер может быть и не в пользу айфонов.
И это еще у новых подтянули габариты в сравнении с 11.
и какой из них меньше айфона хотя бы по одному габариту?
Оба из них меньше айфона в ширину при одинаковом или даже большем размере экрана. Оба из них меньше весят.
Поэтому слова про то, что "андроиды на 40% тяжелее, пропорционально больше и поэтому дольше держат заряд, чем айфон" несостоятельны.
Ну и чтоб два раза не вставать про модемы 5G:
"Ю Чэндон также напомнил, что различные производители, в том числе Huawei, начали выпускать смартфоны с поддержкой 5G ещё в 2019 году, а компания Apple не только задержалась, но и поставила в линейку iPhone 12 устаревшие модемы, которые не обеспечивают максимально возможную скорость обмена данными. В линейке Huawei P40, по его словам, используется модем собственной разработки Huawei, который поддерживает все диапазоны, применяемые в сетях связи пятого поколения"
Оба из них меньше айфона в ширину при одинаковом или даже большем размере экрана. Оба из них меньше весят.на 1-2% меньше в ширину и на 15-20% больше в толщину. Ну и логичнее наверно сравнивать p40 против iphone 12, а в p40 pro против iphone 12 pro, да?
Повторюсь, 12 линейка более компактна по сравнению с 11.
Для меня же основным параметром в габаритах является ширина — и там эти 1-2% ощущаются очень хорошо.
Как бы то ни было, ваш первоначальный комментарий не верен, андроидов очень много разных (и топы чаще легче айфонов при большем объеме) и грести всех под одну гребенку неверно, утвержая, что:
ну андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше, и имеют в полтора раза большую батарейку. Вы даже сами посудите: на 2.8 Ач айфон живет всего на 10% меньше устройств конкурентов с 4.5 Ач.
Dim0v могу привести другой пример:
Huawei P30 — размеры 71.36x149.1x7.57 (80543 мм^3), экран 6.1, вес 165
iPhone 11 Pro — размеры 71.4x144x8.1 (83281 мм^3), экран 5.8, вес 188
iPhone 12 Pro — размеры 71.5x146.7x7.4 (77618 мм^3), экран 6.1, вес 187
Получается, что прошлогодние айфоны значительно уступали в компактности прошлогодним хуавеям (легче, тоньше, уже, больше экран на 0.75 см, но больше длина на 0.4 см). И только сейчас по толщине айфоны побили прошлогодние хуавеи.
Это бессмысленный спор. И бессмысленое первоначальное утверждение, что какие-то абстрактные андроиды «на 40% тяжелее и объемнее айфонов, из-за чего айфоны проигрывают в длительности использования»
Так как у айфонов нет загнутых по бокам экранов, которые увеличивают толщину устройстваа скажите пожалуйста, зачем нужны загнутые по бокам экраны? Это конечно красиво смотрится, первые минут 10, когда вы в магазине телефон в руках крутите, но никак не улучшает юзабилити, добавляет спонтанные нажатия, уменьшает прочность устройства. По мне, так гиммик
Получается, что прошлогодние айфоны значительно уступали в компактности прошлогодним хуавеям… абстрактные андроиды «на 40% тяжелее и объемнее айфонов, из-за чего айфоны проигрывают в длительности использования»моё первоначальное утверждение то подтверждается: больше телефон -> больше батарейка -> больше автономность. И если вы можете как-то сравнивать p30 с 11pro по размерам, они даже близко не сопоставимы по автономности. А P40pro, который как-то можно сравнивать по батарейке, значительно больше по объему.
грести всех под одну гребенку неверно, утвержая, что:
андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше
3 частных случая не могут считаться опровержением утверждения о среднем по выборке. Попробуйте список андроидов растянуть хотя бы до 20 моделей, мне вот не удалось найти даже столько современных, компактных телефонов на андроиде, приходится безальтернативно сидеть на айфонах.
Простой фильтр 72 * 150 * 8,5 оставляет 158 из 720 вариаций телефонов из продающихся на Яндекс.Маркете: 39 айфонов, 103 андроида и с десяток неведомых зверушек.
Среди них анонсированы не раньше 2017 года: 32 айфона и 22 андроида из 648 продающихся сейчас.
Андроиды чем дальше, тем жирнее и Huawei P30 — натуральная белая ворона.
Вот в плане веса отличий особо нет: у андроидов медиана веса — 179 грамм, а у айфонов — 182 грамма, если брать модели не старше 2017 года.
Неплохо бы и по размерам подобрать такие же медианы, но поиски сразу в трёх измерениях неизбежно приведут к «а почему не выбрал +2 мм высоты и -1 мм ширины?».
И только сейчас по толщине айфоны побили прошлогодние хуавеи.
Я точно так же могу заявить, что Хуавей до сих пор не побил толщину Iphone 8, не говоря уже про Iphone 7 и 5s, только толку-то с этого?
если выбирать примерно равные устройства по размеру экрана, то вес и размер может быть и не в пользу айфонов
По весу преимущество в 6-7% на вашем скрине я вижу. Но вот по размеру андроиды проигрывают на 16% для 6,1" девайса и на 20% для 6,7".
Насколько эта разница критична — вопрос отдельный. Но на +2 мм (из 9) в толщине корпуса я бы внимание обратил, а вот +15 г (из 230) к весу скорее всего вообще не заметил бы.
ну андроиды в среднем на 40% тяжелее айфонов, пропорционально больше, и имеют в полтора раза большую батарейку. Вы даже сами посудите: на 2.8 Ач айфон живет всего на 10% меньше устройств конкурентов с 4.5 Ач.
Учитывая стоимость iPhone, может, логичнее будет сравнивать их не с китайским барахлом на Android? А с нормальными топовыми моделями Samsung и Huawei?
так я с ними и сравниваю
так я с ними и сравниваю
Назовите модели, пожалуйста.
ну поехали. Объем iPhone 12 — 77.62 кубических сантиметра. Объем samsung galaxy s20 ultra — 111.62, на 43% больше. Объем oneplus 8 pro — 104.39, на 34.5% больше. Объем huawei p40pro — 102.22, на 31% больше. Xiaomi mi 10 pro — 108.24, на 39% больше. И только pixel 5 приблизился, с его 81.5, и больше он всего на 5%. С какими еще флагманами сравнить?
Мы вроде о батарейке говорили.
При чём тут объемы?
Уже много лет как смартфоны достаточно тонкие.
Имхо, современные телефоны слишком тонкие даже.
Зачем тоньше-то?
В чем тут преимущество?
у самсунга тоже саой процессор. А также свой бейзбенд (одна прошивка которого в разы сложнее всего ядра линкукс). Свой флеш, своя память, сарй экран — вообше все свое.
А андроид… это только вершина айсберга в соаременных телефонов. Условный джава-лаунчер джава-софта. Всю необходимую поддержку железа производитель SoC пишет сам. А их таких всего 5 (включая эпл), модемов всего 4 (эпл не имеет своего)
зачем менять каждый год топовый андроид, или, тем более, айфон? Я айфон меняю раз в 4 года, он вполне нормально живет со всеми обновлениями.
Можно купить бюджетную модель на андроиде(это компромисс) и хаять эпл за цену, но топовые андроид модели не отличаются по цене.
Тоже самое с макбуком, если разбираться в вопросе — экран, железо, лицензионный (эксклюзивный!) софт — то и они не такие дорогие(относительно).
Самое печальное — алгоритм обработки фото на андроиде, пейзажи натюрморты — ок, с лицами людей особенно если это групповое фото делает желе, причем у младших моделей такого не было, что то намудрили (Samsung galaxy s10). Я с 2012 года на андроиде (Samsung Galaxy S3), но сейчас уже смотрю в сторону айфона.
По цене тут больше вопрос к рублю.
По САБЖу — это итак понятно, современная модель бизнеса настроена на сервисное обслуживание.
С тех пор как Apple выгнала из этого сегмента RIM, особых конкурентов у нее не появилось.
То что в iPhone часто преподносят как «It's revolution» в андроид, как правило, уже есть пару тройку лет. Не будем далеко ходить — та же поддержка 2х sim
2. Не заметил. В тесте против note 20 ultra в чем-то хуже был айфон, в чем-то лучше. Однозначно лучше самсунг только в одном — большая степень зума.
Что мне до тестов если я вижу что у самсунга картинка более насыщенная и цвета более яркие чем у моего 11го ???
То, что вы видите искаженную цветопередачу без цветовых профилей. Зайдите в настройки самсунга, включите натуральные цвета и будет все примерно одинаково с айфоном. Если вам нравится vivid профиль, но неверно говорить о цветопередаче и ее качестве. Вам нравятся кислотные неестественные цвета, тут дело каждого. Если вам важна цветопередача, то нужно включать natural профиль и привыкать к цветам на экране, если даже не нравится. Они правильные.
Так что утверждать что в топовых моделях айфона и самсунга стояит идентичные дисплеи опрометчиво.
Я ничего не утверждаю, тесты это подтверждают. Между экранами в плане цветопередачи никакой разницы.
бывает
Смешно. Не заметил я и те, кто делает тесты. Нет у самсов очевидного преимущества кроме зума. Видео так вообще всегда айфоны были и есть лучшие.
Лучше бы вы глазам не верили. Они не способны правильно оценивать объективную реальность. Цвета это касается особенно. Иначе мы бы калибровали экраны глазами, а не специальными сверхточными приборами.
Если вам важная красота для глаз, то ради бога, делайте че хотите и какие угодно экраны выбирайте. Только не надо тогда о цветопередаче какой-то говорить.
Основной характеристикой цветопередачи является точность воспроизведения цветовых тонов в сравнении изображения с оригиналом. Существует несколько способов определения этой характеристики: физический, физиологический и психологический. Физический способ определения точности цветопередачи измеряют посредством сравнения близости спектрального анализа точки (малого участка) изображения с соответствующей точкой (малым участком) оригинала. Физиологический способ подразумевает сравнение цветовых ощущений при визуальном восприятии малого участка изображения с соответствующим малым участком оригинала. Но наиболее значимым в плане определения точности цветопередачи в многоцветном изображении является психологический способ. Он подразумевает «уравновешивание» цветовых искажений на определённом участке изображения искажениями на соответствующем участке оригинала.
То о чём вы говорите — это субьективное восприятие. Поэтому с вами и спорят. Я понимаю, что вам нравится то как выглядит картинка на конкретном мониторе. Но это не значит, как вы выразились:
экран у S20 по цветопередачи на голову выше чем у 11 Pro. Это значит что вам он просто больше понравится. Кстати, локус цветопередачи не может быть «выше». Он может быть точнее, шире e.t.c
На тему мегапикселей —
камера у S20 на две головы выше. 100 мегапикселей это не шутка.
100 мегапикселей в телефоне — это именно что шутка. Маркетинговая. Как фотограф вам говорю. Измерять качество снимка с камеры мегапикселями — всё равно что скорость машины измерять количеством болтов в ней.
Для начала — нет там 100Мп. Есть 12Мп, если уж мы говорим о пикселях а не о сенселях. В той матрице указанное число сенселей делим на 9 и получаем результирующее разрешение. Вот так вот хитро.
Дисплеи эпл и самсунг, будучи от одного производителя, самсунга, логично идентичны и по спекам.
Не логично.
Самсунг раньше не отдавал последние поколения матриц никому на сторону, первые несколько месяцев их ставили только в продукцию Самсунга.
Как сейчас и как с Эппла — не знаю, может уже и та же модель ставится.
Да, такая практика у Самсунга была с камерами — топовые модули никуда и никогда кроме как в телефоны Самсунга не ставились.
Не удивительно, если и с экранами такой же принцип. Все лучшее — себе, остальным — второсортные камеры, экраны, память и тд.
Samsung производит OLED-матрицы для собственных и экспортных нужд только на линиях производства Canon Tokki. Потом надумал (и передумал) строить завод с собственными линиями. Из-за этого кастомный OLED-дисплей яблоков в 2017 в iPhone X взул тогдашний самсунговский по всем параметрам. Как выгорал топовый самсунговский и айфоновский — вообще отдельная история.
100 мегапикселей это не шутка
Nikon и Canon со своими жалкими 12 мегапикселями в топовых моделях хрюкают в сторонке.
Чтение надписей на соседнем здании это как бы очень редкий юзкейс. Большинству это не нужно — им просто получить бы качественную фотографию.
Вы хоть про фотоаппараты не пишите, если не разбираетесь. Ни один телефон с любой оптикой не сравниться с профессиональным фотоаппаратом. Возьмите тот же Nikon D850 с матрицей «всего» 45.7 мегапикселей и посмотрите образцы фото
Если вы желаете оскорблять людей в комментариях, то будет очень здорово, если вы сначала разберетесь досконально в предмете, о котором собираетесь написать.
Зависит от условий съемки.
Например, если фото сделаны при очень хорошем ярком освещении, то вы не отличите в «слепом» тесте — где профессиональная зеркалка поработала, а где смартфон.
Но чем хуже освещение — тем явственнее разница. И да, конечно, не в пользу смартфона.
IPhone 11 Pro, Huawei P40 Pro и Samsung Galaxy S20 Ultra — они все существенно недотягивают до уровня профессионального фотоаппарата. Вы хоть одного профессионального фотографа видели, который снимает в студии(с идеальным освещением) на телефон?
IPhone 11 Pro, Huawei P40 Pro и Samsung Galaxy S20 Ultra — они все существенно недотягивают до уровня профессионального фотоаппарата.
Зависит как сравнивать — никакой цифровой фотоаппарат, кроме фуджей, не выдает красивый джипег. Крутить равки, кроме профи, всем давно лень. Про HDR даже говорить ни о чем, фейковое боке очень правдоподобное и через 5 лет алгоритмы уже окончательно будут без нюансов выделять волосы и другие сложные элементы.
По детализации и объему да, не сравнится, но для инстаграма или твиттера (популярной фото-платформы у японцев из-за качества компрессии) хватает с головой, а консьюмерские камеры уже давно мертвы.
Я Вам больше скажу, разница даже между объективами огромнаяВы забыли одно очень важное упущение — для вас огромная. Я за всех говорить не могу, но для меня без разницы даже фото между смартфонами 8-ми летней давности и сейчас. Ну не эстет я в этих вопросах.
Тоже самое и относительно спора за экраны выше. Начиная с Lenovo S860 в 2013 никакой разницы в экранах не наблюдаю кроме размеров. В принципе мой Nokia N95 2007 года имел отличный экран и 2-х мегапиксельную камеру, делал отличные для меня снимки, в том числе и текста.
Может несколько отдаленный пример, но это как с вином: кто то ценит и определят марку и год по аромату, а кому то и «монастырскую избу» от «Chateau Lafite 1787» не отличит. При этом это ничего не говорит о нём как о человеке.
Вы хоть одного профессионального фотографа видели, который снимает в студии(с идеальным освещением) на телефон?
Гы.
Я совладелец фотостудии.
В курсе что такое идеальное освещение.
Достаточно яркое там освещение только со студийными вспышками.
Но у смартфонов нет средств синхронизации со вспышками и нет средств настройки экспозиции под съемку с внешними вспышками.
Следовательно, со смартфонами в студии нужно использовать только постоянное освещение.
Ну а достаточно яркое постоянное освещение, сопоставимое с солнечным в ясную погоду в условиях фотостудии создать крайне затруднительно.
Ибо постоянный свет такого уровня это несколько тысяч ватт в эквиваленте для галогеновых ламп (для светодиодов конечно меньше, но тоже немало) на каждый осветительный прибор.
Нет смысл экономить на фотоаппарате с тем чтобы потом переплачивать за освещение.
Студий с подобным оборудованием раз-два и обчелся, подавляющее большинство довольствуется или просто панорамными окнами или фотовспышками, так как для фотоаппаратов этого достаточно.
Например, если фото сделаны при очень хорошем ярком освещении, то вы не отличите в «слепом» тесте — где профессиональная зеркалка поработала, а где смартфон.
Только стоит обязательно оговаривать формат данного «слепого тестирования».
Мы будем сравнивать отпечатки одинакового формата?
Картинки на компьютере, приведённые к одному размеру/разрешению?
Необработанные .jpeg с возможностью увеличения до 100%?
На каком устройстве?
У меня с поездок/отпусков в одну папку домашнего фотоархива всегда отправляются фотографии с телефона, с полнокадровой «зеркалки» и с «полукропа»-компакта.
И насколько современный смартфон хуже нормальных фотокамер видно с одного взгляда на 30-дюймовый монитор. Прежде всего, в детализации. Даже на фотографиях, сделанных солнечным днём.
Зеркалки выигрывают по качеству передачи цветов, особенно на плавных переходах, и по динамическому диапазону — несмотря на HDR-stacking технологии, мелкие пиксели смартовских матриц не могут дать столько же информации, сколько крупные фотоаппаратные.
Ну и в целом обработка фото на телефонах накручена в сторону попсы — шарпенинг и подтягивание цветов, чтобы снимки смотрелись живее и ярче.
PS: Но меня фото с iPhone 11 Pro вполне устраивает, а видео — более чем, 4к60p с его качеством отторжения не вызывает.
Я сравнил две фотографии сделанные в одном и том же ТЦ. Одна S20 ultra взятая с витрины, вторая мой iPhone 11 Pro. Я увидел что цвета у самсунга более насыщенные, более естественные, у прошки более блеклые. При зуммировании фотографии у с20 ожидаемо больше деталей можно разобрать. Вплодь до модели настенных часов на другом конце ТЦА вы хотя бы линзу на айфоне протерли?
— 5G? У нас оно пока в Бангкоке и то в некоторых местах. Пока до Паттаевки дойдет уже 14й айфон выйдет и 30й гелакси — т огда и посмотрим у кого вин. Сейчас мне эта фича фиолетово.Не все меняют телефоны каждые год-два. По крайней мере среди пользователей айфонов. Сегодня купил смартфон с 5G, через пару лет пользуешься.
Помимо оптики рулит площадь сенсора, а даже 1.6-кроп-матрицу в телефон не поставишь, просто потому что некуда.
Глянул у Canon пару зеркалок ибо сам пользуюсь
Canon EOS 5D Mark IV — 30 МП
Canon EOS 5DS — 50 МП
12 мегапикселей я загнул конечно.
EOS-1D X Mark II 20 мегапикселей
Комментарии мой не про конкретные цифры.
Помимо разрешения матрицы на качество снимка влияет размер матрицы и оптика.
Сравнивать камеры исключительно по мегапикселям, это как сравнивать автомобили по объему двигателя. Камаз тут явно в лидерах будет.
у s20 дырка под фронталку, она не "под" дисплеем. Если вас устраивает sim+esim на айфоне, то в чем проблема? 100 Мп это гиммик.
при переезде с одного айфона на другой слетают все настройки 2FA
В каком плане слетают? В браузере ничего не меняется, если вы были залогинены где-то через веб интерфейс — всё так и останется на новом телефоне. Банковские приложения — да, разлогиниваются, но это и правильно, имхо. Большинство требует залогиниться снова даже при смене симки.
Это проблема конкретно приложения google auth. Его клон от Майкрософт переносится, если выбрать опцию хранить в защищённом хранилище. Но, справедливости ради, мотивация понятна. Идея в том что генерируется уникальный ключ, который никогда не покидает устройство.
У меня есть пара 2FA, которые я уже не смогу восстановить или сменить, поэтому для меня было принципиально их сохранить. Я потестил на старом телефоне — восстановил его бэкапом основного, все было в порядке. Обновил основной, накатил бэкап с компа, и все пароли так же были на месте.
Поставьте нормальный менеджер паролей, они теперь все могут 2FA TOTP хранить, и не мучайтесь.
Используйте Authy. Есть под любую платформу, синхронизируется замечательно.
О каких функциях эпла идет речь которых нет у самсунга?
Зависит какой год и модель рассматривать. Самсунг до сих пор не имеет аналога Face ID, а я, например, не знаю как без него жить. Когда-то купил себе OnePlus 5T, где разблокировка на спинке. Это была большая ошибка — настолько неудобно пользоваться разблокировкой мне еще никогда не приходилось.
Разблокировка по фото по лицу в самсунге небезопасна, так как обходится на раз два и не авторизирована для банковских платежей. Радужка это максимально раздражающая фича как и переворачивание страниц глазами.
«О каких функциях эпла идет речь которых нет у самсунга?»
Пример: ставим Сбербанк из Плеймаркета и Аппстора. На андроиде Сбербанк запрашивает (по памяти, могу что-то упустить) доступ к хранилищу и всем файлам для работы антивируса (sic!), управление звонками, доступ к контактам, геопозиции. И без доступа к этому просто не работает. Пишет — антивирус не может работать без этих разрешений. На Эппл — просит доступ к геопозиции, контактам. При запрете доступа ко всему — молча работает. Ибо знает, что за такие фокусы как на андроиде его выпиздят (простите мой французский) из стора ссаными тряпками.
Эппл он вот про это, а не про батареи, камеры и прочая прочая. СОФТ и его качество. Ну и политика компании, которая лимитирует размер анального зонда.
ставим Сбербанк из Плеймаркета и АппстораУ вас в АппСторе есть Сбер?
Какой то глюк Хабра, я этот коммент писал данным-давно. И на момент его написания Сбер был в апсторе, разумеется. Ну а сейчас тоже есть возможность восстановить приложение из резервной копии на новый телефон. А если телефон не менялся - то приложение и так на нем никуда не девается само по себе, даже если его из стора удалили.
Так же очевидно, что конкуренты давно впереди в технологическом плане. Пока у эпл из сильных сторон остается лишь процессор.
Так же очевидно, что конкуренты давно впереди в технологическом плане.
Это вы про новый сяоми за тысячу долларов с бородой, где они так и не научились заворачивать дисплей, как айфон в 2017 в X?
Или OnePlus 8 Pro, у которого софт камеры напоминает пре-альфа версию того, что на айфоне, где половина здания прошла алгоритм HDR, а вторая нет, или где баланс белого делает всю фотографию просто синей? Про то как устроено переключение между камерами при съемке видео вообще наверное можно написать целый пост — мигает белыми вспышками и дергается, как будто установлен десятилетний процессор.
В айфонах сам экран никуда не заворачивается, только контакты к нему: https://youtu.be/3PjkMiiRYjU?t=354
И да, другие производители тоже так делают, но почему-то от подбородков только сейчас начали избавляться.
Я когда утопил свой iPhone SE, послушал таких вот как вы да и взял себе новый, тогда ещё только вышедший Galaxy S9.
А теперь страдания:
1. Никакой тебе больше синхронизации SMS и звонков с ноутбуком. Не забывай страдать. (Не надо про AirDroid только, пожалуйста, это исчадие ада разряжает телефон за два часа).
2. Никакого тебе клауда. Хочешь увеличить Samsung Cloud? Ты чо дядя, в твоём регионе недоступно!
3. Хочешь синхронизацию календаря, заметок, напоминаний, контактов, фото, музыки? Хахаха. Ищи и ставь кучу стороннего непонятно чего. Или пользуйся что гугл даёт.
4. К обеду пустая батарея? Изи. А почему? Да кто ж его знает.
5. После очередного обновления приходится разобраться что такое вейклоки. И как они влияют на батарею. Эй, а почему этих вейклоков под тысячу? Баг в прошивке? Хмм. А, через полгода исправят, говорите? Ну оооок.
6. Хочешь зашифровать диск? Ну чтож. Значит тебе пароль придётся вводить ДВА РАЗА! Один и тот же. Безопасности много не бывает! А ещё после очередного обновления мы тебе шифрование незаметно отключим.
Потом я купил iPhone 11 Pro и это земля и небо.
Не понимаю как их можно сравнивать.
Просто многие вещи делаются по другому — это сильно затрудняет именно переход с одной системы на другую, отсюда и появляются посты «эппл г-но» или «андроид г-но».
Отвечаем на Ваш коммент, т.к. у Вас очень яркий пример как раз трудности с переходом. По пунктам.
1) Не проблема вообще, навалом приложений и вариантов, хз как их можно было не найти. 2) onedrive, dropbox, google drive, другие облака… 3) Синхронизация тем «что гугл дает» не хуже того «что эппл дает», плюс еще куча стороннего есть:) 4) Бракованный экземпляр, последние годы ситуации с батареями улучшились, да, сами батареи больше, но хватает на то же время 6) Что-то не так сделали, ничего два раза вводить не надо, ничего никуда не отключается.
Потом я купил iPhone 11 Pro и это земля и небо.Просто потому что до конца не разобрались.
Не понимаю как их можно сравнивать.
У нас и эппл и андроид, по опыту — логика обращения с телефонами абсолютно разная, вплоть до того, что даже все зная — мозги будут скрипеть и перегреваться пока не перестроишься.
Но в целом телефоны абсолютно паритетны, разница примерно как между никоном и кэноном в фотоаппаратах. Айфон в данной ситуации пожалуй никон:) Более дружелюбен, в обмен на меньший выбор и некоторые ограничения.
Поверьте. Я инженер. Я способен разобраться и я как раз таки разобрался.
Просто я не описал свои выводы: экосистемы в Андроид телефонах НЕТ и не предвидится. Вот и всё.
А меня Эппл не заставляет «до конца разбираться».Потому что Вы ЦА эппл. Кому-то эппл настолько ложится на его логику, что вопроса даже нет о предпочитаемой эко-системе.
Я инженер. Я способен разобраться и я как раз таки разобрался.Вы даже облако не нашли в андроиде, хотя их там штуки 3 из коробки обычно (г.драйв, вандрайв и дропбокс), не говоря уже об остальных пунктах.
экосистемы в Андроид телефонах НЕТ и не предвидитсяТе кто перешел с андроида с гуглом на современный хуавей/хонор (где гугла нет) с Вами не согласяться. Хонор/хуавей конечно молодцы со своим HMS и телефоны у них зачетные, но без гугл.сервисов это зачастую все еще не вариант.
И я нашёл все три облака. Но зачем мне сторонние, если есть встроенный Самсунг Клауд, который глубоко интегрирован с телефоном? Ах простите, через три месяца вы узнаете, что место кончилось и больше купить нельзя.
Короче нет, спасибо. Я обойдусь. Мне уже не 16 лет, я хочу телефоном пользоваться, а не разбираться как его нужно настраивать.
Но зачем мне сторонние, если есть встроенный Самсунг Клауд, который глубоко интегрирован с телефоном?А еще говорите, что «не ЦА эппл» и Вы «разобрались».
Во-первых, именно для ЦА эппл свойственно начинать аргументацию «а зачем мне если этого нет» или «а зачем мне если есть встроенный» и мириться с тем, что приходится довольствоваться «тем что есть». Для ЦА андроида как раз свойственно подбирать оптимальные альтернативы и иметь широкий выбор, но при этом мириться с тем, что выбором и подбором все-таки надо заняться.
Во-вторых, разработчик андроида это гугл, а не самсунг. Поэтому говоря о самсунг клауд, Вы изначально говорите о стороннем по отношению к андроиду продукте, но предьявляете претензию к андроиду. Это не вполне корректно. С тем же успехом Вы можете на эппл поставить самсунг клоуд и говорить что эппл г-но, т.к. самсунг клоуд не увеличить.
Вот не согласен про альтернативы на Андроиде. Да они есть (на Айфоне тоже, к слову), только работают через одно место.
Вот взять проводник файлов. Да, в Айфоне он появился пару лет назад когда в андроиде был всегда. Только вот в айфоновский интегрируются все облака и я могу копировать с одного облака в другой прям в стандартном приложении. На Андроиде — нет. Кто как может, тот так и делает, в итоге есть облака, куда можно только фотки залить потому что кнопки "вставить файл" просто нет. И вообще, никакое приложение туда сохранять свои данные не будет.
Автозаполнение паролей вот только начало более-менее нормально работать, пару лет назад приложениям приходилось парсить формы других приложений и гадать где там поле ввода пароля. Копнуть чуть дальше до 6 версии андроида — по отпечатку пальца разблокировку делали все кто как горазд.
Вот ещё пример — лаунчер. Казалось бы — можно выбрать и все будет замечательно. Только нет, не будет. Телефон все равно свой родной держит в оперативе даже если он не используется, а сторонние выгружает из памяти, что когда открываешь рабочий стол — нужно ждать пока сторонний прогрузится. Это секунды, но так подбешивают, что приходится стандартным пользоваться.
И так со всем. Либо стандартное от производителя (желательно от Гугла), либо работает все очень условно. Но да, выбор есть, кто ж спорит. Ну вот даже взять банальную смену ассистента и локскрина. Менять можно, но работает из рук вон плохо.
Мне вот единственное что зашло — это альтернативная звонилка. Нет, она тоже работает через одно место, но бенифиты превышают неудобство. Ну и почта от майкрософта, их же офис и их же oneDrive, но это потому что они сами глубоко друг в друга интегрированы и не работают ни с чем другим.
Мне 36 лет. Я наелся ваше Андроида по уши. Спасибо.
Я сейчас общаюсь по телефону с банком, они меня поставили на ожидание, я нажатием одной кнопки перевожу звонок на ноутбук (который работает 9 (!) часов без подзарядки) и освобождаю руки.
Я честно искал то же самое в Андроиде и не нашёл. Потому что этого функционала нет. В 2020-м году. Стыдобища.
Про всё остальное даже не буду.
Так что не надо, дядя, судить всех по себе, пожалуйста.
Никакой тебе больше синхронизации SMS и звонков с ноутбуком. Не забывай страдать. (Не надо про AirDroid только, пожалуйста, это исчадие ада разряжает телефон за два часа).Притянуто за уши. Пожалуйста, не просите меня вспоминать все функции Андроида, которых мне не хватало на айфоне — я все не вспомню.
Никакого тебе клауда. Хочешь увеличить Samsung Cloud?Яндекс, Google, OneDrive и еще куча. Samsung cloud? Что это? Я пользуюсь самсунгами с 2014 и вообще не знал, что такое есть. На айфоне как-то пытался использовать iCloud. С синхронизацией ~100 ГБ моих файлов оно не справилось.
Хочешь синхронизацию календаря, заметок, напоминаний, контактов, фото, музыки? Хахаха. Ищи и ставь кучу стороннего непонятно чего. Или пользуйся что гугл даёт.И в чем проблема?
К обеду пустая батарея?Чушь.
После очередного обновления приходится разобраться… А, через полгода исправятЧушь.
После обновления на iOS 13 на моем айфоне SE перестала нормально работать клавиатура, и это не исправят никогда, и откатываться — некуда.
Хочешь зашифровать диск? Ну чтож. Значит тебе пароль придётся вводить ДВА РАЗА! Один и тот же. Безопасности много не бывает! А ещё после очередного обновления мы тебе шифрование незаметно отключим.Чушь.
После обновления на iOS 13 на моем айфоне SE перестала нормально работать клавиатура, и это не исправят никогда, и откатываться — некуда.а можно поподробнее, какая клавиатура и как сломалась?
Иногда (часто) при вызове клавиатуры вместо клавиатуры — серая область. При повторном вызове появляется. Началось строго на iOS 13.
Тредстартер жаловался на проблемы после обновлений у Galaxy, как бы говоря, что на айфоне такого не бывает.
Я писал про то, что будучи пользователем Самсунга я вынужден был с этим разобраться.
Вот вам другой пример: не смог отправить письмо с айфона во время раздачи интернета, потому что кнопка «Отправить» была закрыта синей полосой «Подключено устройств: 1». Разработчик виноват, не оставил пустое место вверху интерфейса.
А на андроиде доводится сталкиваться с тем, что что-то изкоробочное не работает, и пользователь вынужден искать альтернативу в магазине приложений.
Например, сколько-то лет назад сталкивался с такой фигней: на asus-дроиде были предустановлены три клавиатуры: фирменная swift (которая не умела переключать языки), и отдельно русская и английская стоковые клавиатуры андроида. Нет, не одна стоковая клавиатура с двумя языками, а две с одним. И пока я искал альтернативу, приходилось вместо переключения языка переключать клавиатуры в настройках. Как думаете, насколько это было удобно?
звонить, чатиться, фоткать в высоком качестве, смотреть на качественный экран, хороший звук, батарею. корпус… не красноглазитьАйфон или флагманский Андроид
безопасность,… все данные сохранены в облакеПонятие относительное
качественный UI где можно все задачи решать минимальным количеством движенийАндроид
качественный UI где можно все задачи решать минимальным количеством движений
>>Андроид
Шутите, да?)
Совершенно не шучу. На Андроиде я могу любое мыслимое действие выполнять ярлыком на рабочем столе или в шторке. Если немного заморочиться, можно и аппаратные кнопки переназначить. Куда минимальнее? Вы разве не знали, что так можно?
Но тут вы думаете только о себе, хотя мы говорим о масовом продукте.
А теперь давайте подумаем какие кнопки нужно куда назначить, чтобы было удобно сразу миллиону людей, чтобы они ничего не настраивали и сразу взяли и начали пользоваться и сказали — вот круто все настроено, понятно и можно сразу пользоваться.
Тот же FaceID — решение когда вам кнопки вообще не нужно нажимать. То как это работает у конкурентов — игрушка а не безопасная блокировка. Свой кошелек я бы этой ерунде на андроиде точно не доверил.
Конечно остается очень важный 1% людей которые хотят чтобы по четверному щелчку нижней громкости с перевернутым экраном и хлопком по пятке, включалась камера на режиме портретной сьемки и отправляла фотку в Google Drive. И похоже очень обижаются что какая то там яблочкая компания не ставит этих меньшинств в приоритет. Но есть же выход — напишите свое приложение или перейти на другую платформу, кто мешает? У меня как раз для таких задач валяется андроид — поставить туда какую нибудь низкоуровневую хрень время от времени. Но на кой черт это остальным?
Насчет SGS10 — девайс вроде неплохой. А он умеет в стандартной поставке сразу из коробки Face ID, шифрование всего и вся, подставлять коды из банковких смс в формочки (безопасно), 120hz тач сенсор (не дисплей а именно тач), синхронизацию всех настроек и всего контента с облаком и 99% совместимостью бэкапов среди других телефонов самсунг? Можно быть увереным что из коробки календарь, звонилка, заметки, напоминания, смски, камера, почтовый клиент, видеозвонки, диктофон и прочее стандартный набор — будет максимально удобный и у вас даже не возникнет мыслей менять на что то другое?
Смогла ли мегакорпорация за 10 лет создать продуманные целостные приложения и интерфейс которым удобно и хочется пользоваться?
Никто не заставляет настраивать «четверной щелчок по нижней кнопке громкости». Не хотите настраивать — не настраивайте вообще ничего! Получится айфон.
А умеет ли айфон:
включать мобильную точку доступа, не заходя в меню настроек второго уровня;
двигать ярлыки по рабочему столу, не привязываясь к верхнему краю;
убирать из нижней шторки ненужные некоторым (многим!) кнопки вроде AirDrop;
выключать экран не кнопкой, а удобно расположенным ярлыком (и не ассистив-тачем, который надо двигать постоянно чтобы не мешался);
показывать напоминания на рабочем столе рядом с ярлыками;
автоматически записывать звонки, на случай если забудешь что-то важное (и да, это законно в РФ);
показывать часы и уведомления на заблокированном экране с минимальным расходом аккумулятора и без тройного нажатия кнопки питания (ладно хоть не четверного:)
и т.д., и т.п.
(И почтовый клиент на айфоне я, кстати, менял (просто привычнее тот, что от провайдера почты). И посоветовал поменять коллеге, когда он «автозаменил» ее фамилию на другое слово и она никак не могла найти, где это исправить.)
120hzтачсенсор в айфоне есть. А элементарных функций интерфейса, которые были в ОСях двадцатилетней давности — нету. Я никого в этом не виню, я просто им теперь не пользуюсь — когда сломался мой последний SE, с облегчением осознал, что ничто меня теперь не держит на iOS. Многих iOS устраивает. Но говорить, что интерфейс у Андроида хуже — точно неправильно.
А умеет ли айфон:да, я с макбука могу в два клика включить режим модема на айфоне и подключиться к нему, вообще не трогая айфон. Ой, вы кажется чуть-чуть про другое, про то, что на андроиде вручную режим модема включается на целый один клик быстрее? Ну, ок.
включать мобильную точку доступа, не заходя в меню настроек второго уровня
убирать из нижней шторки ненужные некоторым (многим!) кнопки вроде AirDropда, она настраивается
выключать экран не кнопкой, а удобно расположенным ярлыкома это удобнее?
показывать часы и уведомления на заблокированном экране с минимальным расходом аккумулятора и без тройного нажатия кнопки питанияне умеет, нет always on, что кстати было бы удобно, не спорю. Но откуда вы взяли тройное/четверное нажатие кнопки питания? Тык по экрану чтобы пробудить, нажатие чтобы погасить.
И посоветовал поменять коллеге, когда он «автозаменил» ее фамилию на другое слово и она никак не могла найти, где это исправить.)мм то есть надо было менять почтовый клиент потому что не смогла найти одну настройку которую надо проставить один раз в жизни?
А элементарных функций интерфейса, которые были в ОСях двадцатилетней давности — нетуда вы хоть одну такую назовите
Но говорить, что интерфейс у Андроида хуже — точно неправильно.давайте скажем так: технически не подкованным людям интерфейс айфона обычно и ближе, и понятнее. А это как бы основной критерий юзабилити.
убирать из нижней шторки… AirDrop… да, она настраиваетсяНастраиваются целых четыре нижних кнопки
выключать экран не кнопкой… а это удобнее?Конечно, особенно когда кнопка на верхнем торце. Сами же говорите: «Тык по экрану чтобы пробудить»
откуда вы взяли тройное/четверное нажатиеЕсть программка, которая имитирует AoD через гид-доступ и тройное нажатие. Четверное иронически упоминалось в комментарии, на который я отвечал
надо было менять почтовый клиент потому что не смогла найти одну настройкуДа, странно, ведь на айфоне всё так просто и легко найти
да вы хоть одну такую назовитеДа я назвал не меньше четырех. Создание ярлыков на любые действия, редактирование меню…
технически не подкованным людямим вообще начхать на какой-то там интерфейс. К чему привыкли, тому и рады. Один мой технически неподкованный знакомый, перейдя (по моему совету) на айфон с Samsung J1 mini (а это, кто не знает, полное днище, камера без автофокуса, кривой тач, нет олеофобного покрытия) — знаете что сказал? «Ну да, камера получше»…
Конечно, особенно когда кнопка на верхнем торце
То есть костыль для обхода кривого дизайна девайса — это фича и преимущество? Интересный подход)
Вообще-то у айфонов тоже бывает кнопка на верхнем торце.
Мы говорим о современном положении дел или выискиваем все проблемы, которые были в истории эппла?
Если первое, то у всех современных айфонов кнопка питания сбоку. А сверху она была еще когда трава была зеленее, а девайсы меньше. На 3GS мне не доставляло трудностей дотянуться до кнопки сверху и желания иметь кнопку блокирования экрана в шторке у меня не возникало. Акромегалией не страдаю, руки вполне среднего размера.
Если второе, то можно еще упомянуть косяк с антенной в четвертом айфоне как причину, почему айфоны хуже.
Нет, включаю экран я чаще всего просто поднимая телефон. Выключаю физической кнопкой. И все еще не могу себе представить ситуацию, когда целиться по сенсорному ярлыку мне будет удобнее, чем не глядя нажать физическую кнопку.
Вот разве что если эта физическая кнопка расположена непонятно как. Но тогда любой другой способ — это именно что костыль для обхода проблем с эргономикой корпуса. Да, иконка в шторке — это безусловно удобнее, чем тянуться пальцем к противоположному углу 7-дюймового девайса. Но не удобнее, чем нажать кнопку, которая уже находится непосредственно под пальцем.
Ну, хотя бы, дать такую возможность.
Да возможностей вообще можно дать много. Разрешить шрифты с иконками менять, бутлоадер разлочить, рут-права из коробки и многое другое. Но речь вроде как была про удобство, а не про количество возможностей.
«Тук-тук» и экран блокируется.
PS: Чехлом не пользуюсь, проверил — постучав через приложенную коробку от CD — сработало.
Двойной тук приводит к блокировке через секунду — видимо, ждет третьего тука ;)
Конечно, особенно когда кнопка на верхнем торце. Сами же говорите: «Тык по экрану чтобы пробудить»так SE прошлого поколения — последний айфон с кнопкой на торце, уже давным давно сбоку. Да и даже туда, с учетом как минимум размера устройства, не то чтобы сложно дотянуться
Да, странно, ведь на айфоне всё так просто и легко найтида, есть поиск по настройкам
Да я назвал не меньше четырех. Создание ярлыков на любые действия, редактирование меню…и из этих четырех вы ошиблись в трех?
Настраиваются целых четыре нижних кнопкину да, конечно
Вы, кажется, судите по айфонам по первому SE, который по сути является инкарнацией модели 2013-ого года и даже близко не флагман. А сравниваете с андроид флагманами
Можно представить развитие андроида — эта такая эволюция, где в начале и хвосты и плавники и аппендиксы, а со временем все это отпадает (см на то как гугл в новых версиях закручивает гайки).
У эпл наоборот, форсированная эволюция в пробирке — смоделированы сценарии, выделены успешные, выделены вредные и это заложено в систему. Сразу нельзя что попало в стор. Сразу нельзя засирать систему никому кроме авторов. Даже jailbreak и то очеловеченый, упрощенный с понятным стором.
Поэтому нет бардака, все постепенно и планово. Старое как правило становится только лучше, а возможностей становится больше iOS постепенно открывается — появляются файл менеджер, новые API, и все прочее. И это как бы очень приятно когда твой 3 летний телефон с каждым апдейтом обрастает фичами.
Гугл наоборот погряз в помойке и закручивает гайки — запрет на то, запрет на это. И поднимается вой, как же так нельзя теперь под рутом смотреть фотографии, рабство и все такое. Но помойка из приложений (или колыбель разработки, кому как) никуда не делась.
Отвечая на вопросы — внутри экосистемы точку доступа вообще включать не надо, все само. А для гостей — свайп и 2 тапа — в центре уведомлений.
-показывать напоминания на рабочем столе рядом с ярлыками; — iOS 14 умееет
-про звонки соглашусь — это то что полезно в РФ, но понятно почему нельзя. Правда в андроиде тоже сильно гайки закручены в последних ос, так что счет равный.
включать мобильную точку доступа, не заходя в меню настроек второго уровня;
умеет
двигать ярлыки по рабочему столу, не привязываясь к верхнему краю;
не умеет
убирать из нижней шторки ненужные некоторым (многим!) кнопки вроде AirDrop;
Большинство кнопок нижней шторки вполне себе можно убрать. Конкретно AirDrop убрать нельзя, но она и так не отображается в нижней шторке. Чтобы ее увидеть нужно еще после выдвигания шторки еще сделать лонг-тап (или 3д тач) по секции с connectivity штуками. Там-же, к слову, и Personal hotspot можно включить одним нажатием.
выключать экран не кнопкой, а удобно расположенным ярлыком (и не ассистив-тачем, который надо двигать постоянно чтобы не мешался);
Ответ конечно "не умеет", но не могли бы вы описать ситуацию, где это реально необходимо/удобно? А то мне такую слегка сложно представить.
Всегда и везде доступная физическая кнопка — не подходит. Ассистив тач с сенсорной кнопкой — тоже неудобно, мешается. Зато сенсорная кнопка, спрятанная в условном месте, к которому еще нужно отдельно докликакть и досвайпать — удобно. Откровенно говоря, выглядит как натягивание андроида совы на глобус.
показывать напоминания на рабочем столе рядом с ярлыками;
умеет
автоматически записывать звонки, на случай если забудешь что-то важное (и да, это законно в РФ);
Ну если сильно нужно — можно подключить к компу и записать через QuickTime. Но это конечно извращение. Сам по себе айфон их записывать не умеет.
показывать часы и уведомления на заблокированном экране с минимальным расходом аккумулятора и без тройного нажатия кнопки питания (ладно хоть не четверного:)
Если вы про Always-On Display, то да, из коробки не подвезли и не факт, что подвезут. Видимо оставили это как фичу apple watch. Но есть сторонние приложения вроде этого. К слову, получится прямо как ваш невероятно удобный юз-кейс, когда блокировать экран нужно не физической кнопкой, а отдельным непонятно куда засунутым "удобно расположенным ярлыком".
Про тройное нажатие чесно говоря, вообще не понял, о чем речь. Да, на тройной клик можно навесить разные шорткаты, но для показа часов и нотификаций достаточно либо один раз нажать кнопку питания, либо тапнуть по экрану, либо просто поднять телефон со стола. Если вы раньше нажимали 3 раза, то это было совершенно необязательно
Кнопку AirDrop я перепутал с кнопкой «Повтор экрана». Каюсь снова.
Про мобильную точку доступа из нижней шторки я забыл. Каюсь. Но знаете почему забыл? Потому что это тоже неудобно, это все равно «меню второго уровня».погодите, тут есть два нюанса. Во-первых, включать/выключать режим модема не то чтобы часто надо, и не то чтобы три тапа вместо двух были так критичны. Во-вторых, как я уже сказал, подключаясь к айфону через режим модема включать его на айфоне даже не требуется. По сути, вы критикуете айфон за +1 клик для действия, которое на нем даже не нужно делать.
И кстати не забывайте маленький нюанс: пользуясь телефоном одной рукой тянуться до шторки крайне неудобно, тем более на более высоких и толстых андроидах.
2. Никакого тебе клауда. Хочешь увеличить Samsung Cloud?
Это при том, что Samsung настойчиво рекомендует и автоматом ставит Microsoft OneDrive при первоначальной установке?
А Гуглевые сервисы настойчиво проталкивают Google Drive?
А самостоятельно вы можете поставить вообще что угодно, хоть Dropbox?
Это другая экосистема. Более открытая. Но да, это означает, что какие то вещи вам нужно себе поставить отдельно ручками.
У меня стоит Google Drive.
Это где Эппл запрещает чужие Клауды? Выглядит как клевета.
У меня стоит Google Drive.
Речь вообще об другом.
Человек пожаловался, что после покупки Galaxy его не удовлетворило облако Samsung.
Я и спрашиваю — как он мог не заметить настоятельно рекламируемый на Galaxy сервис MS OneDrive. Или Google Drive, который тоже старается пролезть на глаза пользователя. Или почему не поставил Dropbox.
В этом-то и проблема. Куча сторонних облак, каждое из которых работает по-своему и имеет свои глюки.
Тот человек — я.
В этом-то и проблема. Куча сторонних облак, каждое из которых работает по-своему и имеет свои глюки.
Вы из тех кому не угодишь?
Приязывает смартфон к своей инфрастуктуре услуг — плохо.
Позволяет ставить любое стороннее ПО, чтобы пользоваться чужими услугами — тоже плохо.
P.S.:
Качество сторонних облаков вообще никакого отношения к разработчику телефона не имеет.
И крайне сомневаюсь, что среди обилия альтернивных облаков на Android нельзя найти менее глюкавое чем облако Apple, которое тоже не идеально.
4. К обеду пустая батарея? Изи. А почему? Да кто ж его знает.
Да изи.
Идём в раздел «Питание», смотрим самый жрущий софт. Решаем что из него нам нужно, а что не нужно чтобы работало в фоне. Ненужный отключаем.
И BetterBatteryStats ставил.
И с бубном танцевал.
И обнаружил что жрёт какой-то системный процесс.
А почему жрёт. Да кто ж его знает. На XDA Developers есть обсуждение, где независимые разработчики пришли к выводу, что это баг.
Никогда ничего подобного с Айфонами даже близко не было.
И обнаружил что жрёт какой-то системный процесс.
А почему жрёт. Да кто ж его знает.
Да, сталкивался после очередного обновления.
То ли какой то сервис Самсунг Здоровье то ли Самсунг Вещи, — в общем тот, которым я не пользуюсь.
Просто запретил этому процессу в фоне работать — и телефона стало хватать на несколько суток.
Никакой тебе больше синхронизации SMS и звонков с ноутбуком.а зачем это нужно?
Никакого тебе клауда. Хочешь увеличить Samsung Cloud? Ты чо дядя, в твоём регионе недоступно!а чем google drive не устраивает?
К обеду пустая батарея? Изи. А почему? Да кто ж его знает.а зайти в настройки и посмотреть?
модуль Qualcomm Snapdragon X55 с поддержкой 5Gбыла интересная мысль что одна из причин, по которой не получилось добавить 120 герц экран — это как раз устаревший модем 5G, который неплохо жрет батарею и греется, потому что там 7 нанометров вместо 5 у нового X60.
Собственно, кроме США mmwave нигде и нет вроде.
А как же Корея и Япония? Проверяйте информацию, pls.
Exynos вообще в США не работает нормально, из-за проблем с CDMA.
В США есть, почему нет то? У того же Verizon mmwave в 55 городах развернут, к примеру 43 стадиона и 6 аэропортов уже покрыты. По другим операторам тоже можете найти цифры.
1. Можно купить за 10т.р. какой-нибудь Xiaomi где возможно будет больше гигагерц, мегапикселей и нанометров. Но любой китайский телефон будет содержать в том или ином виде китайское шпионское ПО, возможно, доработанный UI. Шпионское ПО от дяддюшки ляо будет само подключаться к китайским серверам, пока вы в роуминге, сливать ваши личные данные, майнить биткоины и черт знает что еще.
2. Можно купить телефон на чистом андроиде, без встроенных Яндексов и MIUI, Samsung UI, который будет получать несколько лет обновления. Проблема в том, что такие телефоны в России не продаются (Google Pixel)
Я до сих пор хожу с Nexus 5. В свое время был отличный телефон. Стоил недорого, получил обновления андроид 4.4 -> 5 -> 6.
3. Можно купить iPhone. Это будет просто хороший телефон с нормальной камерой. Вы будете получать обновления несколько лет. Телефон будет иметь гарантированное качество. В нем не будет каких-то детских болячек, глюков. Он просто будет работать несколько лет, не доставляя проблем. Ваши данные никуда не утекут, кроме ФБР и АНБ (но вы же не международный террорист?).
В целом, это же просто телефон. Не вижу смысла ломать копья, обзывать других людей, которые купили другую модель телефона дебилами, хомячками.
Как я называю тех людей, кто пользуется туалетной бумагой, не такой как у меня? Да никак. Мне все равно.
такие телефоны в России не продаются
Вы как-то забыли Nokia
2. Можно купить телефон на чистом андроиде, без встроенных Яндексов
При том что iPhone всегда со встроенными сервисами Apple.
И если в Android их хотя бы спрятать в меню можно, то в iOS вы не откажитесь от сервисов Apple никак вообще.
И если в Android их хотя бы спрятать в меню можно, то в iOS вы не откажитесь от сервисов Apple никак вообще.от каких сервисов apple нельзя отказаться в ios?
от каких сервисов apple нельзя отказаться в ios?
От аккаунта Store
а еще?
В том то и дело, что этого достаточно.
С ним связана ключевая зависимость, тянущая за собой рабство под Apple.
Из прошлого помнится такой примечательный факт как жесточайший контроль браузерных движков.
Да, можно было поставить различные браузеры… Только вот… А что там внутри фактически было? Какой движок?
С ним связана ключевая зависимость, тянущая за собой рабство под Apple.и в чем именно «рабство»? Вот решил я купить 100 алмазов за пару долларов в какой-нибудь тыкалке, какая разница сделаю я это в google play или в appstore?
Из прошлого помнится такой примечательный факт как жесточайший контроль браузерных движков.и чем конкретно вас не устраивает движок сафари?
и чем конкретно вас не устраивает движок сафари?
Сейчас уже перевели на нормальный движок как и все в мире (кроме Мозиллы, но у нее нормально с совместимостью).
А в те времена были проблемы с совместимостью у Сафари. А заменить браузер было бессмысленно, движок-то тот же внутри всё равно. Иного в iOS не допускалось.
iPhone 12 и iPhone 12 Pro получили 6 баллов из 10 по шкале ремонтопригодности iFixit