Comments 117
"27 июня, в Киеве, вечером в 19:00" - это мощно. Я аж подпрыгнул, прослезившись...
Киев большой, где конкретно?
:))
Киев большой, где конкретно?
:))
2:30, понимаю, ничего уже не видно ;))
"Встреча пройдет в конференц-зале по адресу пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити' ком (3 этаж)"
Приходите, ждем!
"Встреча пройдет в конференц-зале по адресу пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити' ком (3 этаж)"
Приходите, ждем!
собрание докладчиков - понятно, а аудитория кому докладывать будем в дальнейшем очерчена?
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Буду. Но как вы заебали этих казаков во все лого тыкать.
это сборный образ украинского web девелопера современости :)
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
поддерживаю. аналогичная первая реакция на пост
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
5 баллов :)
А че, уже есть где-то?
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Попытайтесь уломать Алексея Мася, чтобы обязательно пришел и рассказал что-нибудь интересное про свои проекты.
На ИМУ уже все вроде как рассказал (если вы про http://infostore.org/)
Ну у него есть и другие проекты, например они сейчас делают серьезного конкурента mail.ru в украинском сегменте интернета.
насчет конкурента Mail.Ru вряд ли, а вот украинских аналог будет более правильно звучать.
Так в Украине много аналогов, а толку. Не один из них не может конкурировать с ведущими российскими. Ну может разве что укр.нет имеет приличную аудиторию, правда для меня остается закадкой, как он их удерживает?
а нужно ли конкурировать сейчас? у нас интернет-разработка отстает на 3-4 года от России, мы просто не в состоянии конкурировать.
речь идет об аналоге Mail.Ru для Украины, то есть почтовой системы №1, которой у нас пока нет, но есть шанс что появится :-))
речь идет об аналоге Mail.Ru для Украины, то есть почтовой системы №1, которой у нас пока нет, но есть шанс что появится :-))
наш freemail.ukr.net сейчас развивается. И его "папа" кстати возможно будет на конференции. =)
то что развивается мы не сомневаемся, вопрос насколько быстро %)
серьезных заявление о развитии почты Укр.Нет я пока не слышал и не видел. Нет правильного маркетинга или в него недостаточно инвестируют.
Мась в этом деле достиг определенных успехов, будет интересно увидеть, что он покажет на этот раз :-)
серьезных заявление о развитии почты Укр.Нет я пока не слышал и не видел. Нет правильного маркетинга или в него недостаточно инвестируют.
Мась в этом деле достиг определенных успехов, будет интересно увидеть, что он покажет на этот раз :-)
Ну не так давно они полностью обновили интерфейс, там даже в каком то виде была сначала бестабличность представлена. Впрочем об этом лучше молчать. Более того и сам движок был сильно переписан. Может просто еще не успели увидеть обновленную почту? Кстати они сейчас свою почту даже в метро рекламируют :) Но, пожалуй Вы правы, действительно недостаточно активно...
Мась достиг - это точно.. Зовем... :)
Мась достиг - это точно.. Зовем... :)
как нету правильного маркетинга?
а эта попсовая реклама почты в метро? ;- )
а эта попсовая реклама почты в метро? ;- )
ну вообще-то не Киевом единым живет УАнет, например, в Одессе я рекламы не видел, а город 2-й после Киева по размеру интернет-аудитории.
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Ну Мейл.ру технологически не очень сильный, имхо.
То есть конкурировать есть чем. Но опять таки хороший мейл технологически создать посильная задача.
И не уйти потом в продажу ссылок (как укр.нет) или в порталостроение на общие темы как и.уа с уа.фм
А так, лучшее конкурентное преимущество для почты
а) домен
б) дружеский интерфейс
в) качественное железно-софтовое решение без гениальных решений на местах (чтобы работало)
а) есть
б) 50%
в) 50%
еще есть над чем поработать
кстати да, мы ищем специалистов
PHP,Perl,специалист по внутренней документации + специалист по интерфейсам (до 2000 у.е.)
надо бы Хабру проплатить, чтобы объяву повесить
PHP-ист и документалист нам нужен для еще одного нового проекта
То есть конкурировать есть чем. Но опять таки хороший мейл технологически создать посильная задача.
И не уйти потом в продажу ссылок (как укр.нет) или в порталостроение на общие темы как и.уа с уа.фм
А так, лучшее конкурентное преимущество для почты
а) домен
б) дружеский интерфейс
в) качественное железно-софтовое решение без гениальных решений на местах (чтобы работало)
а) есть
б) 50%
в) 50%
еще есть над чем поработать
кстати да, мы ищем специалистов
PHP,Perl,специалист по внутренней документации + специалист по интерфейсам (до 2000 у.е.)
надо бы Хабру проплатить, чтобы объяву повесить
PHP-ист и документалист нам нужен для еще одного нового проекта
Mail.Ru вообще-то порталостроением неплохо занимается и это обеспечивает ему существенную информационную поддержку.
Взять к примеру тот же email.ua он обладает:
а) доменом
б) об интерфейсе сложно сказать, но достаточно интуитивный.
в) железо-софтовое решение работает
но тем не менее о его популярности говорить не приходится.
На мой взгляд в почте 70% решает интерфейс и 30% маркетинг, все остальное достаточно чтобы "работало".
Взять к примеру тот же email.ua он обладает:
а) доменом
б) об интерфейсе сложно сказать, но достаточно интуитивный.
в) железо-софтовое решение работает
но тем не менее о его популярности говорить не приходится.
На мой взгляд в почте 70% решает интерфейс и 30% маркетинг, все остальное достаточно чтобы "работало".
email имеет почти отстойный интерфейс. :))))
email.ua - валится сильно
техническая часть (а как подсказывают и интерфейс у них валкие)
но и свободы там не хватает, скучный он и беспереспективный в этом плане
да и email.ua не очень хороший домен
mail.ua играет на раскрученности mail.ru (типа наш ответ чемберлену) а email.ua проигрывает от раскрученности mail.ru
техническая часть (а как подсказывают и интерфейс у них валкие)
но и свободы там не хватает, скучный он и беспереспективный в этом плане
да и email.ua не очень хороший домен
mail.ua играет на раскрученности mail.ru (типа наш ответ чемберлену) а email.ua проигрывает от раскрученности mail.ru
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Да Укр.нет непонятно чем удерживает. :))
Харзмой, наверное.
Харзмой, наверное.
я думаю все дело в красивом домене @ukr.net, даже красивее чем @mail.ua ИМХО. Вообще часто видел не "юанет" а "укрнет" говорят люди, подразумевая юанет.
Но mail.ua можно рекламировать 2х секундным роликом
Просто "mail.ua белыми буквами на черном фоне" и все понятно
ukr.net так не порекламируешь, не понятно, что это
К тому же они его все пытаются убить и не могут :))) имхо
Просто "mail.ua белыми буквами на черном фоне" и все понятно
ukr.net так не порекламируешь, не понятно, что это
К тому же они его все пытаются убить и не могут :))) имхо
а мне нравится gmail...
удобно, просто и связь с другими сервисами google (которыми я пользуюсь) хорошо сделана.
удобно, просто и связь с другими сервисами google (которыми я пользуюсь) хорошо сделана.
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Я сам пользуюсь gmail (пока свой не сделали).
Но я понимаю, что не всякий сможет им пользоваться, только тот, у кого сознание расширено :))))
Но я понимаю, что не всякий сможет им пользоваться, только тот, у кого сознание расширено :))))
процитировала знакомому. интересуется, "чем сейчас сознание расширяют" :D
Рекомендую буддизм.
А так - есть много методов. Зависит от того, в каком месте сужено :)
А так - есть много методов. Зависит от того, в каком месте сужено :)
йас тв атма-ратир эва сйадатма-трпташ ча манавах
атманй эва ча сантуштастасйа карйам на видйате
Но для того, кто черпает удовольствие в самом себе, чья человеческая жизнь направлена на самосознание, и кто находит полное удовлетворение в себе самом и только в себе самом - для того не существует обязанностей.
наива тасйа кртенартхонакртенеха кашчана
на часйа сарва-бхутешукашчид артха-вйапашрайах
Осознавший себя человек, выполняя свои обязанности, не стремится к какой-либо цели, но нет у него причин и не выполнять их. Он также не зависит от других живых существ.
тасмад асактах сататамкарйам карма самачара
асакто хй ачаран кармапарам апноти пурушах
Потому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего.
(Бхагавад Гита ГЛАВА ТРЕТЬЯ Карма-йога Шлоки 17-18-19)
Что-то в этом стиле ;)
атманй эва ча сантуштастасйа карйам на видйате
Но для того, кто черпает удовольствие в самом себе, чья человеческая жизнь направлена на самосознание, и кто находит полное удовлетворение в себе самом и только в себе самом - для того не существует обязанностей.
наива тасйа кртенартхонакртенеха кашчана
на часйа сарва-бхутешукашчид артха-вйапашрайах
Осознавший себя человек, выполняя свои обязанности, не стремится к какой-либо цели, но нет у него причин и не выполнять их. Он также не зависит от других живых существ.
тасмад асактах сататамкарйам карма самачара
асакто хй ачаран кармапарам апноти пурушах
Потому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего.
(Бхагавад Гита ГЛАВА ТРЕТЬЯ Карма-йога Шлоки 17-18-19)
Что-то в этом стиле ;)
Алексей, если это возможно, пожалуйста, раскройте Ваше видение (скепсис я имею ввиду) относительно Gmail.
Наводящая информация. Будучи большим поклонником сервисов Google, я не вижу ни одной причины НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ продуктами этой фирмы украинскому клиенту. Даже без расширенного сознания, что, конечно же была шутка с Вашей стороны. Гугл имеет свой, практически уникальный интерфейс, который работает как часы, я уже не говорю о функциях. Я думаю здесь дело только во времени (достойного "прихода" на рынок) и бюджете, который Гугл, конечно же имеет. Так зачем еще одна почта? Мне просто интересно, какие мотивы (помимо очевидных, что естественно) движут Вами при создании именно почты.
По моим наблюдениям в области использования электронной почты (хотя это можно экстраполировать на психологию серфера вообще) люди делятся на 3 всего категории
1) Те, кто не пользуются имэйл-клиентами, доступными онлайн, в силу различных причин. Но, скорее всего, такие люди просто "не интернетчики", уверен, Вы меня понимаете.
2) Интернетчики, которые в основном развлекаются и им нравятся портального типа ресурсы и почта. Ясно, что это пользователи Yahoo! (О Hotmail и продуктах Microsoft, которые однозначно обречены я говорить не хочу.)
3) Интернетчики, которые работают и привыкли искать и "пережевывать" самостоятельно. Очевидно, что это пользователи Gmail
Уверен, что достаточно одной грамотной PR компании с хорошим бюджетом, чтобы пользователей 3 категории стало НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Наводящая информация. Будучи большим поклонником сервисов Google, я не вижу ни одной причины НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ продуктами этой фирмы украинскому клиенту. Даже без расширенного сознания, что, конечно же была шутка с Вашей стороны. Гугл имеет свой, практически уникальный интерфейс, который работает как часы, я уже не говорю о функциях. Я думаю здесь дело только во времени (достойного "прихода" на рынок) и бюджете, который Гугл, конечно же имеет. Так зачем еще одна почта? Мне просто интересно, какие мотивы (помимо очевидных, что естественно) движут Вами при создании именно почты.
По моим наблюдениям в области использования электронной почты (хотя это можно экстраполировать на психологию серфера вообще) люди делятся на 3 всего категории
1) Те, кто не пользуются имэйл-клиентами, доступными онлайн, в силу различных причин. Но, скорее всего, такие люди просто "не интернетчики", уверен, Вы меня понимаете.
2) Интернетчики, которые в основном развлекаются и им нравятся портального типа ресурсы и почта. Ясно, что это пользователи Yahoo! (О Hotmail и продуктах Microsoft, которые однозначно обречены я говорить не хочу.)
3) Интернетчики, которые работают и привыкли искать и "пережевывать" самостоятельно. Очевидно, что это пользователи Gmail
Уверен, что достаточно одной грамотной PR компании с хорошим бюджетом, чтобы пользователей 3 категории стало НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Как я могу раскрыть скепсис по поводу Гмайла, если я им самим пользуюсь.
Из того, что есть на рынке - я выбрал именно его.
Если вы хотите разбор плюсов минусов ГМайла, то я бы не хочтел это делать, потому что такой разбор фактически ложится в наш новый продукт и офишировтаь его раньше времени смысла не имеет. (это к ГМайлу), про мотивы напишу отдельно
Из того, что есть на рынке - я выбрал именно его.
Если вы хотите разбор плюсов минусов ГМайла, то я бы не хочтел это делать, потому что такой разбор фактически ложится в наш новый продукт и офишировтаь его раньше времени смысла не имеет. (это к ГМайлу), про мотивы напишу отдельно
Благодарю Вас за быстрый ответ. Если Вас интересует мое мнение - то "недоработок" в Gmail я не вижу, учитываю гигантское расширение возможностей использования, которое предоставляется аддонами ФФ. И теперь уже вот Google Gears - это вообще своего рода "прорыв" я считаю
Скепсисом не болею, понятное дело.
Но считаю, что национальные продукты имеют свою комьюнити-образующую специфику.
На самом деле это очень емкий ответ.
Но считаю, что национальные продукты имеют свою комьюнити-образующую специфику.
На самом деле это очень емкий ответ.
Это принцип почты, на ней завязаны многие контакты. Укрнет был одним из первых + хорошая раскрутка. Все на него и подсели. А сейчас спрыгивать не имеет смысла, сервис средний, но и не глючный, минимум удобств предоставляет...
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
а вообще все укр.нетчики, пользователи бигмир почты и других систем могут при этом просматривать и отправлять все письма пользуясь GMail.
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
за! Алексей Мась ты нам нужен! :-))
А как его найти или с ним связаться?
Нашел, спасибо
Да ладно, что ж я буду рассказывать :)
А девушки будут? :))
А девушки будут? :))
да ладно козак, но чучело без шеи с шарообразной головой — это слишком :) нарисуйте уже нормально хоть
Буду обязательно! :)
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
И пожелания. Хочется чтобы было побольше ГУРУ украинского интернета. Чьи проекты уже выстрелили и чьи имена на слуху.Ведь чтобы посмотреть на сопливых стартаперов с кучей идей и одним «почти» готовым проектом, многим достаточно подойти к зеркалу.
А кто-небудь из топ-менеджмента Бигмира будет?
А то, насколько я знаю, у них в планах мегасоциальные проекты.
А то, насколько я знаю, у них в планах мегасоциальные проекты.
А снимать данное собрание будут, ну или аудио?
А, то некоторые люди в это время на отдыхе будут, а послушать или посмотреть оч. хочеться.
Ну и в народ все это добро потом, как на РИТ сделали :)
А, то некоторые люди в это время на отдыхе будут, а послушать или посмотреть оч. хочеться.
Ну и в народ все это добро потом, как на РИТ сделали :)
Постараемся.
А вообще нет - что это-то собрание снимать? Там же мы просто поговорим.
Думаю что какой то отчет о деятельности появится в любом случае, будь то кураторы секций, список потенциальных докладичиков и какие то еще принятые нами решения и пожелания. В блог свой я это точно отпишу. Но записывать это наверно будет слишком сильно )
надо стенографистку с мп3-диктофоном
C удовольствием приду :)
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!

Приезжай, конечно!
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Ну если и даже сочувствующим можно, то с удовольствием прийду! Уже очень интересно!!!
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
тоже с удовольствием посочувствую
а можно где-то список вывесить тех кто планируется (в смысле докладчиков и участников, кого позвали и кто сказал "да")?
а можно где-то список вывесить тех кто планируется (в смысле докладчиков и участников, кого позвали и кто сказал "да")?
Это не конференция, это пока просто встреча докладчиков.
Какой смысл в подобных списках?
Какой смысл в подобных списках?
zemlyanika видимо имела ввиду докладчиков уже на конференцию,
вскоре запускается сайт на котором и появятся списки людей уже согласившихся стать нашими докладчиками.
вскоре запускается сайт на котором и появятся списки людей уже согласившихся стать нашими докладчиками.
было бы интересно ...
встреча докладчиков - интересный формат - все будут докладывать? /риторический вопрос/
встреча докладчиков - интересный формат - все будут докладывать? /риторический вопрос/
Я отвечу все таки на риторический вопрос, потому что не уверен, что все мы понимаем друг друга правильно - никто вообще не будет докладывать. Не будет ни одного доклада.
глобальное знакомство всех со всеми? :) полезно )
Хм... Вроде бы я уже писал о чем будет встреча.
Ок, напишу еще раз - нет, это будет знакомство друг с другом будущих докладчиков и организаторов. В общем тех, кто будет конференцию делать.
Так понятно?
Ок, напишу еще раз - нет, это будет знакомство друг с другом будущих докладчиков и организаторов. В общем тех, кто будет конференцию делать.
Так понятно?
значит не так поняла.
т.е. сочувствующие там немного лишние... по-моему
т.е. сочувствующие там немного лишние... по-моему
Заглянуть можно. Посмотрим, что там.
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
Вы б написали подробней что за конференция планируется. А то с таким названием не понятно что в программе будет, и на кого будет мероприятие рассчитано.
Подддерживаю
> Поделиться общей информацией о конференции
хотябы тезисно, опишите своё видение
> Поделиться общей информацией о конференции
хотябы тезисно, опишите своё видение
Простите, действительно как то упустили этот момент.
Одним из рабочих названий было webdev, то есть основными темами должны были стать технологии веб разработки и все что с ними связано. Примерные тематики: серверное программирование, клиентское программирование, базы данных, фриланс, аутсорсинг, менеджмент проектов. Смысл именно в том что люди(докладчики) поделятся интересной и полезной информацией с нашим коммьюнити. Надеюсь прояснил направление немного...
Одним из рабочих названий было webdev, то есть основными темами должны были стать технологии веб разработки и все что с ними связано. Примерные тематики: серверное программирование, клиентское программирование, базы данных, фриланс, аутсорсинг, менеджмент проектов. Смысл именно в том что люди(докладчики) поделятся интересной и полезной информацией с нашим коммьюнити. Надеюсь прояснил направление немного...
Напоминаю, что мы ждем всех неравнодушных киевлян на встрече докладчиков конференции веб-разработчиков. 27 июня, среда, 19:00, http://maps.yandex.ua/kiev?upoint=47c4bd… (пр. Московский 23 а, гипермаркет Сити.ком (3 этаж))
Приходите, ждем!
Приходите, ждем!
может хабролюди где-то рядом соберутся и вместе пойдем?
Главное, чтоб на этот этаж было легко попасть (интуитивно понятно куда идти). Будет? Повесите таблички везде?
ЧЕРТ. Я В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНЯТ.
Встреча состоялась
Результаты: http://dmitra.com/ru/action/vstrecha-dok…
Результаты: http://dmitra.com/ru/action/vstrecha-dok…
Sign up to leave a comment.
Приглашаем всех желающих на встречу докладчиков UA Web — 2007