Comments 161
Отличий от windows 7 почти нет. Даже та версия которую они на ARM процессорах показывали сильнее отличалась.
+7
Ну не скажите: Windows 7: библиотека изображений и Windows 8: библиотека изображений
-4
AquaXP: версия на ARM-процессорах никак не отличалась, только номером сборки. Весь интерфейс был абсолютно такой же.
Интерфейс становится все дальше и дальше в сторону от здравого смысла. Хоть он и в разы удобнее для пальцев, т.к. все элементы большие, подобному проводнику (как средству просмотра и работы с файлами(!) передают горячие приветы пользователи всех дисплеев с экранами меньше 19 дюймов.
Интерфейс становится все дальше и дальше в сторону от здравого смысла. Хоть он и в разы удобнее для пальцев, т.к. все элементы большие, подобному проводнику (как средству просмотра и работы с файлами(!) передают горячие приветы пользователи всех дисплеев с экранами меньше 19 дюймов.
+18
пользователи всех дисплеев с экранами меньше 19 дюймов
такие еще есть?
такие еще есть?
-60
Ещё недавно у меня был монитор 17".
+7
Вы серьезно? Перечитайте свой комментарий и задумайтесь о тех жалких кучках людей с нетбуками, ноутбуками, планшетами, терминалами, офисными/школьными ПК…
+30
Ожидается, что у таких будут тачи, так что без крупных элементов юи никуда :)
-6
На месте MS, для пользователей маленьких экранов я бы сделал по умолчанию максимально компактный интерфейс безо всяких риббонов. У меня на работе два 19-дюймовых монитора, и тем не менее я отключаю риббон в офисе 2010, потому что он отъедает кучу полезного пространства. Что уж говорить про нетбуки…
+5
Практически на всех нетбуках стоит 10" экран разрешения 1024x600. Бывает 1366x768, но далеко не всегда. (Да и не всегда есть смысл покупать нетбук с экраном побольше. Скажем, Samsung в старшую модель воткнула HD-экран и DDR3, в итоге она работает на несколько часов меньше.)
+1
а зачем, извините, мониторы больше даже 17 дюймов тем, кто не занимается круглосуточным просмотром фильмов и редактированием фотографий? Чтобы больше можно было мышкой водить?
-3
Текста больше влезает.
+1
Ну я, например, пока дочитываю первую страницу текста успеваю перелистнуть дальше. Это не проблема.
-1
Я про исходный код, например.
+2
Слишком много — тоже плохо. Теряешь позицию в тексте. Для кодинга лучше всего широкофроматные дисплеи, для того чтобы можно было рядом 2 окна разместить, например. Или справа документация, слева код. Ну и так далее…
+2
Зачем квартира больше 10 кв. м. человеку, который по ней не ходит постоянно? Что б дольше было до ванной топать, да?: о)
+16
парсер — лог, съел тег sarcasm
-1
думаю не стоит судить о интерфейсе по ранним прототипам
+9
мне все же кажется, что понять в какую сторону катиться Windows UI, по данным скриншотам — можно.
+1
Вы видели шатающиеся окна в в первых превьюхах лонгхорна? И где они щас? Правильно! Новел напедалила для Линукса. Поэтому по этим прототипам можно понять тока в каую сторону покатится Линукс ;).
+2
а в интерфейсе и не должно быть, это же milestone 2 сборка. посмотрите скриншоты milestone сборок windows 7 — по внешнему виду отличить от висты сложно. Из чего можно сделать вывод, что новшества в интерфейс вносятся уже на более поздних этапах.
+1
Что логично, ибо на более ранних этапах они тоже находятся в разработке. Тот же супербар, к примеру. Да и дизайнеры скучные обои могут делать в больших количествах, а потом из них что-то отбирается в релизную сборку. На ранних этапах разработки это — наименее важная часть.
+1
Верно. Не сказал бы, правда, что это наименее важная часть, тут вы лукавите :) Обои — ну, может быть, но интерфейс это всё-таки серьёзная штука. Скорее всего параллельно работе программистов идёт разработка концептов дизайна, один из которых впоследствии воплощается в конечном продукте. Не потому что важно или не важно, а просто такая модель работы.
0
Ну, я, возможно, не совсем точно выразился. Но я и имел в виду то, что параллельно идёт работа программистов (ядро / софт), UX-дизайнеров (как раз-таки Ribbon в эксплорере — их работа) и всяких художников и иже с ними. А всё это сливается воедино тогда, когда работа каждой группы людей уже представляет собой более-менее законченное нечто, которое уже не сильно меняется, а, по большей части, допиливается, то есть, поближе к релизу.
0
и именно поэтому интерфейс настройки ODBC до сих пор унаследован из Windows 3.0
+1
Больше всего мне не хватает нативных виртуальных рабочих столов.
В остальном видно, что ведутся работы по освобождению рабочего пространства. Причины, наверняка, в адаптации под таблетки.
В остальном видно, что ведутся работы по освобождению рабочего пространства. Причины, наверняка, в адаптации под таблетки.
+1
А вот на мой взгляд, ribbon в том виде каков он есть сейчас сложно назвать адаптированным под таблетки (то есть пальцы). Почему? Посмотрите внимательнее на толчею мелких элементов (Cut, Copy, Paste, элемент выбора папок, последние открытые файлы в выпадающем меню, навигация слева и т.п.).
Я думаю правильным решением сделать нечто вроде desktop mode\tablet mode, переключение между которыми заметно будет изменять масштаб и соотношение элементов управления между собой. Тот же ribbon в tablet-mode может нарочито разрастись, а окошки в свою очередь стать исключительно полноэкранными.
Я думаю правильным решением сделать нечто вроде desktop mode\tablet mode, переключение между которыми заметно будет изменять масштаб и соотношение элементов управления между собой. Тот же ribbon в tablet-mode может нарочито разрастись, а окошки в свою очередь стать исключительно полноэкранными.
+1
UFO just landed and posted this here
я один такой старомодный, и мне пофиг на новшества проводника, потому что юзаю Total Commander?
+3
Очень хотелось бы чтобы внедрили больше идей Metro UI. Ribbon хорошо, но когда его слишком много, будет неудобно.
+5
А не будет ли данный интерфейс слишком «тяжелым» для домохозяек?
В то время как все стремятся к минимализму и упрощению, МС, как всегда, изобретает громоздкие велосипеды.
В то время как все стремятся к минимализму и упрощению, МС, как всегда, изобретает громоздкие велосипеды.
+7
Так риббон и сделали для того чтоб домохозяйке было проще общаться с программой.
+2
Это уместно для изначально «тяжелых» программ, наподобие MS Office, но никак не проводник ИМХО
+10
Вроде его сделали не от хорошей жизни. На сколько помню, краткая история его такова: делали офис 2007, спрашивали у пользователей, чего им не хватает.
Они отвечают: мы хотим то, то, и то.
Разработчики: Так оно уже есть.
Пользователи: Да? А где?
И тут стало ясно, что в запутанных меню и под-меню уже не видны возможности программ.
Они отвечают: мы хотим то, то, и то.
Разработчики: Так оно уже есть.
Пользователи: Да? А где?
И тут стало ясно, что в запутанных меню и под-меню уже не видны возможности программ.
не соглашусь с предыдущими ораторами. когда я на Своем поставил 2007 то первые 20 минут я чесно матерился по чем зря. настолько на первый взгляд был непривычный интерфейс. но поработав в нём 30 минут я снёс с остальных компов 2003 и поставил 2007, начну с самого очевидного это до умопомрочения простой интерфейс, настолько инутиитивный на сколько это вообще возможно мелкомягкие в кое то веки сделали что то пристойное, вспомните как тяжело искался редактор формул в 2003, надо было специально выносить кнопку на панель, здесь же всё под боком тока двинь мышой, дальше возможность превью установок на шрифт таблицы и пр не применяя их сразу, треть я (мелочь но приятная) выделив текс в окне появляется полупрозрачная ссылочка на изменения шрифта размера и пр тока двинь чуть в право и вот, это исключает возможность частого щелканья вкладками, да и вкладочная система интерфейса тоже весьма интересно, всё предельно наглядно, на моих глазах юзер со стаже 3 месяца делал в 2007 то что он не мог бы сделать в 2003 и за год. плюс 2007 офиса в его простоте и интуитивностиotvety.google.ru/otvety/thread?tid=0c15490f64a32a35
+15
2007 офис — альфа-версия 2010, который сам по себе можно приравнять к бете. То есть задумка хорошая, прогресс есть, но есть и баги, прежде всего жуткие процессоронезависимые тормоза интерфейса. Как будто те самые 400 миллисекунд, на которые раньше задерживалось открытие меню «Пуск», засунили в каждый малейший спецэффект гуя. (Что, к сожалению, присуще и 7 винде в целом, надеюсь 8 от этого избавят, как и будущий офис.)
-10
Скажу проще, почему я отказался от 2007 офиса: я так и не нашел среди всех вкладок нужную мне кнопку, которая по логике должна быть в одной из них, но ее там не было… Правда уже не помню какая...=)
+8
Просто вам вовремя не рассказали про Interactive: Word 2003 to Word 2007 command reference guide. То же самое для Excel.
0
Еще в 2007 и 2010 офисах не работают некоторые макросы 2003-го.
0
ленточные меню тошнотворны хотя бы потому, что нет возможности их кастомизировать, в отличие от того, что можно было проделывать с обычнами меню и тулбарами…
а «блондинкам», наверняка, пофиг, они в Office знают 3 функции из многих сотен
а «блондинкам», наверняка, пофиг, они в Office знают 3 функции из многих сотен
-5
>хотя бы потому, что нет возможности их кастомизировать,
o_O Либо вы меня обманываете, либо у вас руки кривые. В опциях есть замечательный пункт «Customize Ribbon» который за это в ответе.
o_O Либо вы меня обманываете, либо у вас руки кривые. В опциях есть замечательный пункт «Customize Ribbon» который за это в ответе.
+3
В 2010 офисе создайте свою вкладку и добавляйте туда, что душе угодно.
0
Вы не правы.
Мне очень нравиться лента для поиска нужных функций, но при работе с большими Excel файлами я ее сворачиваю.
А чтобы не терять в скорости доступа к нужным элементам, самые востребованные из них выношу в строку заголовка окна встроенным механизмом.
Куда уж кастомизированнее?
Мне очень нравиться лента для поиска нужных функций, но при работе с большими Excel файлами я ее сворачиваю.
А чтобы не терять в скорости доступа к нужным элементам, самые востребованные из них выношу в строку заголовка окна встроенным механизмом.
Куда уж кастомизированнее?
+4
Я бы назвал это переизобретением пылесоса: целых ворох неизвестно какого хлама внутри.
+2
Сначала показалось что вкладки сделали… Эх, превращать проводник в Office как-то чересчур.
+3
Ни в какой ни в Office! Концепция Ribbon — это отличная находка для разросшихся возможностей программ и ОС. Это компактно, удобно и наглядно. Я какое-то время занимался проектированием интерфейсов и могу сказать, что для 2D способа удобнее пока не встречал.
Естественно, новшество будет вызывать дискомфорт у тех, кому лень осваивать современные способы общения с техникой или тех, кому это просто-напросто ненужно. Такие люди всегда могут продолжить использовать удобный для них софт, это их право и их выбор.
Но для тех, кто только начинает осваивать компьютерную технику — Ribbon наверняка вызовет гораздо меньшее отторжение, нежели прежняя концепция с текстовыми пунктами меню и выпадающими подменю.
Естественно, новшество будет вызывать дискомфорт у тех, кому лень осваивать современные способы общения с техникой или тех, кому это просто-напросто ненужно. Такие люди всегда могут продолжить использовать удобный для них софт, это их право и их выбор.
Но для тех, кто только начинает осваивать компьютерную технику — Ribbon наверняка вызовет гораздо меньшее отторжение, нежели прежняя концепция с текстовыми пунктами меню и выпадающими подменю.
+16
ужоснах
+6
Идея, конечно, хороша, но слишком уж много всего понатыкано. И очень широкая эта полоса. На нетбуках и прочих широкоформатных устройствах с маленьким экраном эта штука будет отжирать 1/3 окна проводника, что не есть гуд.
+1
на Asus 901 (1024*600) держу 2007 офис. У Ribbon-а есть возможность свернуться до одной строчки меню
так что всё ок )
так что всё ок )
+17
Двойной клик скроет панель, и сделает её всплывающей. Если конечно сделают как в Office.
+1
Ещё подскажу маленький приёмчик, если лень мышку брать в руки — Ctrl+F1 (Отобразить/Спрятать панель)
Если оставят для проводника, то думаю можно будет пережить и домохозяйкам и нам (пользователям нетбуков).
Если оставят для проводника, то думаю можно будет пережить и домохозяйкам и нам (пользователям нетбуков).
0
Пора подучивать горячие клавиши =)
+1
Ну перегружено же, жутко перегружено. Средний человек в проводнике реально пользуется двумя-тремя кнопками, не больше. У меня создается ощущение, что они сидели и думали «что бы еще туда запихнуть». Опциональный двухпанельный режим был бы полезнее
+17
ленточный интерфейс и так опциональный: даблклик на «корешок» сворачивает страшные панели в, собственно, корешок. и пользователю остаются кнопки назад-вперёд с адресной строкой и поиском. во всяком случае, в офисе так.
0
Это потому и не финальные скрины. Они именно сидят и думаю что куда можно запихать и где что подкрутить. Вот когда финальные будет такие, тогда и будете ругаться.
+1
Сейчас нахватаю, но они там ебанулись. Дело даже не в перегруженности — ну нет сейчас высоких мониторов…
+12
В том-то и дело, что расчет на экономию рабочего пространства. На скришотах развернутые меню. В свернутом виде будет несколько кнопок в области заголовка окна.
+6
Судя по интерфейсу 2007/2010 офиса, ничего сворачиваться не будет.
-9
Как нет? На неделе в DIY пробегал :)
+3
Отлично. Выразил мнение -причём с поддержкой вроде как — схлопотал бан. Хоть бы предупреждали для начала…
0
Рано еще судить, первые альфы семерки мало чем отличались от Vista
+4
В Total Commander не встроят и это хорошо. А что там будет в Проводнике — дело десятое.
+22
Я так понимаю, что эта самая Ribbon-панель настраиваемая? То есть каждый туда насует себе удобных кнопочек для себя?
Во всех этих кастомизациях есть один существенный минус, такой же как у крутых эргономичных клавиатур: прийдя домой к товарищу/на офис к клиенту/к себе на работу люди будут испытывать некий дискомфорт, из-за того, что «Вот эта кнопочка не там, а тут менюшка не того размера и т. д.». Единственный вариант — хранение настроек где-то в интернете и последующее их получение при вводе логина/пароля.
А вообще можно было просто сделать больше хоткеев, нормальную документацию по ним и было бы счастье, я считаю(: И можно было бы убрать все панели, кроме адресной строки, вообще нафиг, чтоб не ело рабочее место(:
Во всех этих кастомизациях есть один существенный минус, такой же как у крутых эргономичных клавиатур: прийдя домой к товарищу/на офис к клиенту/к себе на работу люди будут испытывать некий дискомфорт, из-за того, что «Вот эта кнопочка не там, а тут менюшка не того размера и т. д.». Единственный вариант — хранение настроек где-то в интернете и последующее их получение при вводе логина/пароля.
А вообще можно было просто сделать больше хоткеев, нормальную документацию по ним и было бы счастье, я считаю(: И можно было бы убрать все панели, кроме адресной строки, вообще нафиг, чтоб не ело рабочее место(:
+3
Нет, он не кастомизируется.
0
К сожалению, большинство пользователей (да и не только просто пользователей, если честно) не читает документацию.
+2
достаточно сделать всплывающие подсказки к кнопкам с Сочетаниями клавиш, которые эту кнопку дублируют. И в меню «файл» напротив пункта «сохранить» написать «CTRL+S», а напротив «Новый» — «CTRL+N». И пользователи будут знать больше, и документация как таковая не особо нужна.
0
Хоткеи и так есть на любую кнопку на риббоне. Нажмите и отпустите Alt, а дальше сами разберётесь.
0
Мда. Lion чего-то всё дальше и дальше от винды уходит. Разошлись направления у них.
-3
Это же Путин на обоях на седьмой картинке!
+18
Ряд сайтов уже закрыли за выложенные скриншоты, это winreview.ru и pcportal.org.ru к примеру.
0
Пусть только попробуют хабр закрыть…
+3
что там закрывать то? Ноги то растут отсюда www.withinwindows.com/
0
+58
— Почему новая версия Windows называется 8, хотя реальная ее версия 6.2?
— Это не 8, а подвисшая бесконечность.
— Это не 8, а подвисшая бесконечность.
+1
А с цветом фона вернулись обратно к Windows'95? :)
Ну а если серьезно, то думаю, что это пока «поиск формы», в итоге сделают по-другому как-нибудь. И, кстати, да, жестко перегруженный UI получается, и дело отнюдь не в размерах элементов. Им надо прекращать добавлять и добавлять фичи, надо начинать их убирать — оставив действительно необходимый минимум.
Ну а если серьезно, то думаю, что это пока «поиск формы», в итоге сделают по-другому как-нибудь. И, кстати, да, жестко перегруженный UI получается, и дело отнюдь не в размерах элементов. Им надо прекращать добавлять и добавлять фичи, надо начинать их убирать — оставив действительно необходимый минимум.
+2
Да, а Metro UI — это клево.
0
люди просто боятся нового
+2
пока что похоже на аддон к проводнику семерки
0
Нет, нет, нет, только не это, неееееееееееееееееееееееет
-1
Микромягкофилия не заразна.
-5
Для широкоформатных экранов жутко неудобный интерфейс имхо. Не дело это все таки, когда панель четверть экрана занимает.
0
я боюсь Ribbon :(
а на картинке, если кому-нибудь интересно, работа red nose studio
а на картинке, если кому-нибудь интересно, работа red nose studio
+1
чувствую, скачок за полгода убунту 10.10 -> 11.04 несет гораздно больше изменений, чем будет в win7 -> win8 за два с лишним
-9
Сразу видно — think different. Слава робатам, которые будут пользоваться этим интерфейсом!
+3
UFO just landed and posted this here
Кто-нибудь! Расскажите майкрософту, что риббон не обязательно делать полторы сотни пикселов в высоту, если программе хватает одной строчки.
+2
Почемуто мне кажется что с класической темой оформления можно попрощаться. И на отключение риббона можно не надеятся… =(
0
Какая-то интересная тенденция прослеживается. Когда ОС/дистрибутив обрастает API, кучей плюшек под свою платформу и становится успешной на рынке, разработчики начинают пилить UI. И как ни парадоксально, получается это у них из рук вон плохо — лучше бы оставили привычный интерфейс.
0
Т.к. тут собрались тысячи профессионалов, спрошу: каким API кодится Ribbon?
+1
Этот риббон тоже нельзя расположить по бокам? Все также будет железно прибит в одном и том же месте?
+1
у меня бабуля в юзабилити понимает больше, чем дизайнеры майкрософта…
как говорится, всё должно быть в меру, ribbon, во-первых не самое удачное решение, во-вторых пихать его в проводник, и размещать на нём кнопки заменяющие элементы контекстного меню: properties, delete, new folder и прочее, зачем? хоть как-то это можно здравым смыслом объяснить? зачем на мышке тогда нужна правая кнопка? IE они уже убили, скоро и E убьют.
как говорится, всё должно быть в меру, ribbon, во-первых не самое удачное решение, во-вторых пихать его в проводник, и размещать на нём кнопки заменяющие элементы контекстного меню: properties, delete, new folder и прочее, зачем? хоть как-то это можно здравым смыслом объяснить? зачем на мышке тогда нужна правая кнопка? IE они уже убили, скоро и E убьют.
-6
А мне ИЕ новый очень нравиться. Умная адресная строка по юзабилити самая удобная из триады Chrome, Firefox.
Единственный момент который меня коробит и не дает спокойно им пользоваться — невозможность расположить иконки плагинов (LAstPAss например) компактно, например в строке с табами. Многие плагины свою панель выводят и убрать ее никак. Вот это убожество, а в остальном очень даже ничего.
Единственный момент который меня коробит и не дает спокойно им пользоваться — невозможность расположить иконки плагинов (LAstPAss например) компактно, например в строке с табами. Многие плагины свою панель выводят и убрать ее никак. Вот это убожество, а в остальном очень даже ничего.
+2
ИМХО новый IE не лучше предыдущих. Меня больше всего в нём убивает размещение на одной полосе адресной строки и табов, оочень не удобно. По работе мне приходится пользоваться периодически IE, и чем чаще это происходит, тем сильнее я влюбляюсь в Chrome.
+1
Ну табы и адресную строку очень просто разнести в разные строки. Достаточно щелкнуть по табам правой кнопкой мыши и выбрать нужный пункт «Show tabs in separate row» (нижний самый).
А чем он лучше стал чем предыдущие?
1. Минималистичен
2. Компактен
3. Быстр
Если бы у них была внятная и удобная парадигма интеграция UI внешних плагинов в интерфейс браузера, я бы, черт возьми, забил бы на свой опыт трех лет FF, затем года — Chrome и перешел на IE.
А чем он лучше стал чем предыдущие?
1. Минималистичен
2. Компактен
3. Быстр
Если бы у них была внятная и удобная парадигма интеграция UI внешних плагинов в интерфейс браузера, я бы, черт возьми, забил бы на свой опыт трех лет FF, затем года — Chrome и перешел на IE.
0
Вот и пришла смерть Windows.
-3
а на 7ом скрине у Путина в руках опасная бритва — птичке не долго осталось
0
Кстати, в Visual Studio 2010 есть Ribbon Designer
+1
The only problem of Microsoft is they just have no taste. They have absolutely no taste © Steve Jobs
www.youtube.com/watch?v=mOgOP_aqqtg
www.youtube.com/watch?v=mOgOP_aqqtg
0
UFO just landed and posted this here
Пока разработчики хотят кушать, будут новые версии. А т.к. внешние изменения проще заметить и их с удовольствием демонстрируют на презентациях, то логичнее менять «рюшечки». Вот, что такого инновационного в 2007 и 2010 офисе, что заставит массы перейти на них с 2003ого? Получается, что 8 windows — это плевок не в ту сторону, если она не изменит сам взгляд на ОС, то против 7ки шансов ноль.
0
Какой кошмар, мало того что нужно терпеть эту блевотину в новых офисах (корпоративная этика, мать ее, все пользуются 2010...), так они ЭТО еще и прямо в ОС суют…
-1
Только мне кажется, что на 7м скриншоте Путин?
0
«Использование Ribbon даёт возможность дизайнерам интерфейса увеличить количество предлагаемых новых возможностей Проводника не пряча их в куче меню и подменю»
Типа раскопать в закладках риббона нужную функцию проще? Лучше больше времени уделяли бы юзабилити, чем дизайну. А то задизайнятся вкрай скоро.
Типа раскопать в закладках риббона нужную функцию проще? Лучше больше времени уделяли бы юзабилити, чем дизайну. А то задизайнятся вкрай скоро.
0
Sign up to leave a comment.
Windows 8: Ribbon и Metro UI в массы