Comments 36
А почему у вас написано, что Сергей рыжиков из ex-Softkey.ru или Олег Пащенко из ex-студии Лебедева? Что уже таких компаний не существует??? ex — означает бывший! Вот с ex-РАО ЕЭС — я согласен уже нет такой. Поправьте, пожалуйста.
-2
Благодарю вас за внимание к деталям.
Но.
articles.businessinsider.com/2011-11-09/tech/30376798_1_ipad-touch-screens-microsoft
techcrunch.com/2011/11/02/ex-google-reader-product-manager-posts-scathing-review-of-reader-redesign/
www.wired.com/wiredenterprise/2011/10/ex-microsoft-men-sprinkle-software-dust-on-juniper/
и
«
ЭКС… приставка [от лат. ex — из] Обозначает:
выход, извлечение, движение изнутри наружу. Эксгумация, экспатриация.
» — Большой толковый словарь русского языка, С. А. Кузнецов, 2009.
То есть, у нас есть прецеденты в английской традиции и, хоть и притянутое за уши, но объяснение в случае с русским языком. Именно этим объясняется то, что «ex-» написано латиницей.
Но.
articles.businessinsider.com/2011-11-09/tech/30376798_1_ipad-touch-screens-microsoft
techcrunch.com/2011/11/02/ex-google-reader-product-manager-posts-scathing-review-of-reader-redesign/
www.wired.com/wiredenterprise/2011/10/ex-microsoft-men-sprinkle-software-dust-on-juniper/
и
«
ЭКС… приставка [от лат. ex — из] Обозначает:
выход, извлечение, движение изнутри наружу. Эксгумация, экспатриация.
» — Большой толковый словарь русского языка, С. А. Кузнецов, 2009.
То есть, у нас есть прецеденты в английской традиции и, хоть и притянутое за уши, но объяснение в случае с русским языком. Именно этим объясняется то, что «ex-» написано латиницей.
0
ЭКС… приставка [от лат. ex — из] Обозначает:
выход, извлечение, движение изнутри наружу. Эксгумация, экспатриация.
ЭКС- Первая часть сложных слов. Вносит зн.:
отставной, бывший, утративший прежнее положение.
Экс-агент, экс-губернатор,…
+3
Я вас понимаю и написал, что это притянуто за уши. Если быть внимательным, я еще привел несколько ссылок и рассказал про написание латиницей.
0
Если быть внимательным, то можно заметить, что я — другой человек, а по ссылкам тексты на английском а не на русском.
+3
Я заметил, что вы другой человек. Я не никогда отвечаю человеку, не выяснив о нем какой-то разумный максимум информации.
Мы сочли уместным перенос этой традиции в язык, где удобного аналога не существует.
Мы сочли уместным перенос этой традиции в язык, где удобного аналога не существует.
0
[eks]
1. сущ.; разг.; мн. exes, ex's, exs
«бывший» (о супруге, президенте, чемпионе, компании и т. п.)
«Phil was your first husband, was he?» «Yes: he's my ex,» she said. — «Фил был твоим первым мужем, не так ли?» «Да, это мой бывший муж», — ответила она.
2. прил.; разг.
1) бывший
Синонимы:
former, quondam
2) старомодный, устаревший
Синонимы:
outdated, passé
Боюсь, что Вы тут не очень-то и правы(
1. сущ.; разг.; мн. exes, ex's, exs
«бывший» (о супруге, президенте, чемпионе, компании и т. п.)
«Phil was your first husband, was he?» «Yes: he's my ex,» she said. — «Фил был твоим первым мужем, не так ли?» «Да, это мой бывший муж», — ответила она.
2. прил.; разг.
1) бывший
Синонимы:
former, quondam
2) старомодный, устаревший
Синонимы:
outdated, passé
Боюсь, что Вы тут не очень-то и правы(
+4
Да, да — все ваши ссылки — относятся к должностям людей, а не компаниям. Вы понимает в чем же разница?
+4
Что то не работает бонус.
+4
Ну вот что-то вы совсем меня сегодня расстроили((( Мало того, что напутали с префиксом ex — так у вас еще на сайте: Главный интернет-партнер Webplanet (Вебпланета) Если вам не известно, то она закрылась — неделю или около того назад!!! Как же она может вас поддерживать? Вот и ссылка на то, что она закрылась (http://lenta.ru/articles/2011/11/22/webplanet/) Ну будьте же вы более умными!!!
+4
Слишком много восклицательных знаков и смайликов. Ну будьте же вы более сдержанным. -_-'
+1
Пусть меня порежут на Хабре на ленточки для бескозырок, но я не буду убирать лого «Вебпланеты» со своих проектов.
«Расслабься», как любил говорить Леха.
«Расслабься», как любил говорить Леха.
0
Концентрация сами знаете чьего имени превышает допустимую норму
+3
думаю на хабре об лебедеве единое мнение что он не нужен
0
А кроме дизайна/маркетинга/управления у нас есть значимые специалисты?
Ни одного не знаю, видимо они только на Москву влияют, Виталий Быков доставляет )
Ни одного не знаю, видимо они только на Москву влияют, Виталий Быков доставляет )
+2
Тут вы не правы, каждого пятого видел/слышал на мероприятиях в Петербурге.
0
Не бывает Москвы и не-Москвы.
У вас есть уникальная возможность повлиять на ход истории и написать сюда людей, которых вы знаете, чтобы мы включили их в анкету. А также важные для вас сферы компетенций и достижений, кроме дизайна/маркетинга/управления.
У вас есть уникальная возможность повлиять на ход истории и написать сюда людей, которых вы знаете, чтобы мы включили их в анкету. А также важные для вас сферы компетенций и достижений, кроме дизайна/маркетинга/управления.
0
> Не бывает Москвы и не-Москвы.
хорошо, кто участвовал в опросе?
По рейтингу придраться не к чему, это ваша песочница, да и формулировка с критериями звучит размыто
хорошо, кто участвовал в опросе?
По рейтингу придраться не к чему, это ваша песочница, да и формулировка с критериями звучит размыто
0
Василий Пирогов на 7 месте?! Что то у меня разрыв шаблона, это по каким критериям рейтинг составлялся?
То есть человек который пару лет назад не заплатил мне за полтора месяца работы в его компании, находится на 7 месте, среди людей сферы?!
Я чего то в этой жизни не понимаю.
То есть человек который пару лет назад не заплатил мне за полтора месяца работы в его компании, находится на 7 месте, среди людей сферы?!
Я чего то в этой жизни не понимаю.
+3
Здравствуйте. Рейтинг составлялся по данным опроса 400 первых лиц ведущих российских веб-студий. об этом написано и в посте, и на сайте рейтинга. То есть, если Вася есть на седьмом месте, то туда его поставил сам рынок.
По поводу вашего обвинения — это довольно серьезная штука.
Если с вами рассчитались, то непонятно, зачем мы снова теребите это. Не смогли — значит, были на то причины.
Если с вами не рассчитались и считают, что не должны, напишите мне в личку, я постараюсь разобраться в ситуации. Такие истории, я думаю, есть у всех работодателей из 40.
Если не рассчитались, ссылаясь на отсутствие такой возможности, это худший вариант, но все равно напишите, постараюсь повлиять.
И да, сложно такие непростые вещи рассматривать в диалоге с анонимом.
По поводу вашего обвинения — это довольно серьезная штука.
Если с вами рассчитались, то непонятно, зачем мы снова теребите это. Не смогли — значит, были на то причины.
Если с вами не рассчитались и считают, что не должны, напишите мне в личку, я постараюсь разобраться в ситуации. Такие истории, я думаю, есть у всех работодателей из 40.
Если не рассчитались, ссылаясь на отсутствие такой возможности, это худший вариант, но все равно напишите, постараюсь повлиять.
И да, сложно такие непростые вещи рассматривать в диалоге с анонимом.
0
Походил по ссылкам на их сайты с Вашего рейтинг листа.
Простите, но больше похоже не на сайты, а наборы бесполезных гаджетов, торчащих в разные стороны.
Такое ощущение, что эти управленцы/маркетологи решили удариться в дизайн, а приведенные в рейтинге дизайнеры в это время сосредоточились на управлении/маркетинге, забыв про первоочередную профессию.
Кстати, Алексей, "Срок регистрации домена CONTENT.COM.RU закончился".
И эти люди являются самыми влиятельными на российском рынке веб-разработки??
Юзабилити, чтоб вы знали, определяется не тем, что все торчит, а тем, что все недалеко под рукой
Простите, но больше похоже не на сайты, а наборы бесполезных гаджетов, торчащих в разные стороны.
Такое ощущение, что эти управленцы/маркетологи решили удариться в дизайн, а приведенные в рейтинге дизайнеры в это время сосредоточились на управлении/маркетинге, забыв про первоочередную профессию.
Кстати, Алексей, "Срок регистрации домена CONTENT.COM.RU закончился".
И эти люди являются самыми влиятельными на российском рынке веб-разработки??
Юзабилити, чтоб вы знали, определяется не тем, что все торчит, а тем, что все недалеко под рукой
0
Я постараюсь выучить определение этого слова.
Обсуждение сайтов, с которых есть ссылки с сабжа — излюбленная тема хабровчан, но мы не можем нести ответственность за действия объектов рейтинга. Все, что мы можем, это дать вам возможность для такого анализа, а это довольно непростая работа. Мне кажется, ее нужно поощрять, а не высмеивать.
Обсуждение сайтов, с которых есть ссылки с сабжа — излюбленная тема хабровчан, но мы не можем нести ответственность за действия объектов рейтинга. Все, что мы можем, это дать вам возможность для такого анализа, а это довольно непростая работа. Мне кажется, ее нужно поощрять, а не высмеивать.
0
По поводу вашего обвинения — это довольно серьезная штука.
Если с вами рассчитались, то непонятно, зачем мы снова теребите это. Не смогли — значит, были на то причины.
Если с вами не рассчитались и считают, что не должны, напишите мне в личку, я постараюсь разобраться в ситуации. Такие истории, я думаю, есть у всех работодателей из 40.
Интересно получается — делаешь свою работу не получая претензий и замечаний по поводу качества работы. Но вот когда уходишь из компании, по тому, что тебе систематически не платят — вдруг оказываешься не очень хорошим специалистом. Работы ты делал не так и тп. А ведь этот специалист не неделю просидел на работе, а два месяца. Но претензий не слышал в свой адрес и всячески старался помочь компании в тяжелый для нее период — работал по выходным и ночами.
Что то в этой ситуации я не вижу чтобы у работодателя были причины не платить, у работодателя была такая возможность вот он и не платил — сотрудник то не оформлен.
Если не рассчитались, ссылаясь на отсутствие такой возможности, это худший вариант, но все равно напишите, постараюсь повлиять.
Ну возможности наверное не было, я не один такой в тот период жизни компании Пирогова. Только вот и позже желания не возникло, хотя контакты были. Просто не заплатили и все, и отвечать перестали на телефон, icq и email. Просто сотрудник ушел уже из компании и компании не помогает. Зачем парится о таком? Денег должны? Так нет же он плохо работал.
И да, сложно такие непростые вещи рассматривать в диалоге с анонимом.
Описанный мною факт не надо рассматривать ) Я воспринимаю это как урок на тему как надо относится к работодателю. Цена урока конечно великовата была для меня в то время, но, что поделаешь?
В общем грустно, что такие люди считаются значимыми? Рейтинг тэглайна воспринимать как объективный я не могу, уж очень все напоминает просто пиар. Рассудите сами, прозрачность рейтинга — нулевая. Что веб-студий, что людей — ну вот не понятно мне почему например Андрей Терехов находится ниже Михаила Токовинина. То же самое с веб-студиями.
0
Sign up to leave a comment.
Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки Тэглайн-2011