Pull to refresh

Comments 129

UFO just landed and posted this here
Пардон, ссылку забыл, да.
Ну у нас есть определенная статистика например c вакупы. Но все-таки то что там в топе достаточно сильно идет в разрез с тем что используем мы.
Думаю во втором пункте не хватает кратчайшого описания.
Как в Центре приложений Убунту.



Подумайте.
Да, действительно, краткое описание в списке пригодится. Спасибо. Подумаем как лучше вставить.
и скрины и… апстор смотреть
Ну это уже в подробной информации :)
Загружается SooftySetup_0b92c0f5b315423687b782b804fc3a7b.exe — ахтунг, зачем? Что будет если я его переименую? Вашу ЦА, по-моему, будет пугать. Если вы хотите использовать какой-нибудь UID в инсталляторе — есть более нежные варианты, от «пропатчить на серверной стороне n-байт перед отдачей» и до изысканных.

А теперь полный писец (я вам полгода назад писал о нем на несуществующем, цитирую), только что проверил — все осталось по старому:
Ругнулся на то, что запущен Soofty. На машине, куда я ставлю его первый раз. Не удивлюсь, если делаете поиск подстроки Soofty в тайтлах всех открытых окон. Это epic fail и быдлокодерство — у меня была открыта вкладка с вашим сайтом в файерфоксе. Предусмотрительно спросил меня, мол, кильнуть процесс? Ну, думаю, глюк, киляй, х*й с тобой. И эта падла, мать ее, ебн*ла мой браузер с 354мя вкладками.


Вы вообще работу над ошибками делать планируете?
Имя файла пугать не будет. Да, разумеется патчить можно на сервере, но пока такой вариант нас устраивает.
Проблему решаем, стукни мне в скайп maxim.syabro если время есть — у меня ФФ отказывается прибиваться инсталлером :(
>Имя файла пугать не будет.
Спасибо что дали фидбэк от всех сразу.
Извиняюсь, по всей видимости недооценил этот момент.
Обязательно сделаем нормальное имя файла.
Я пройдусь все-таки по другим моментам:

0. QT — QuickTime, то о чем говорите вы — Qt

1. «В общем мы умеем устанавливать приложения без всяких «далее», «далее».», уберите эти кнопки для своего приложения тоже, если это ваш девиз. Делайте как Skype & etc.

2. В момент скролла страницы с большим количеством приложений / игр — весь навигационный интерфейс остается наверху (уезжает, так сказать)

3. Продолжается мозгопарка с запросом привилегий админа при старте приложения.

4. Кнопка «Назад» (на top bar'е слева) не возвращает тебя назад, а кидает хрен пойми куда. Case: Вошел в «Игры» — «Skyrim» (подробнее), нажал «Назад» вылетел в «Рекомендуемые»

Это быстро глянуть если. Вы не подумайте, что я хожу за вами по всему рунету и гноблю Soofty, просто мне ножом по сердцу подобные проекты. Всю жизнь мечтал о клевом win store, а что не появляется — все коту под хвост :(
1. «В общем мы умеем устанавливать приложения без всяких «далее», «далее».», уберите эти кнопки для своего приложения тоже, если это ваш девиз. Делайте как Skype & etc.
У нас и так в инсталлере одна кнопка «Установить». Куда уж меньше? )

2. В момент скролла страницы с большим количеством приложений / игр — весь навигационный интерфейс остается наверху (уезжает, так сказать)
Прилепили.

3. Продолжается мозгопарка с запросом привилегий админа при старте приложения.
Задача висит еще с нашей дискуссии, но в low priority.

4. Кнопка «Назад» (на top bar'е слева) не возвращает тебя назад, а кидает хрен пойми куда. Case: Вошел в «Игры» — «Skyrim» (подробнее), нажал «Назад» вылетел в «Рекомендуемые»
Занимаемся.

Это быстро глянуть если. Вы не подумайте, что я хожу за вами по всему рунету и гноблю Soofty, просто мне ножом по сердцу подобные проекты. Всю жизнь мечтал о клевом win store, а что не появляется — все коту под хвост :(
Будем дорабатывать :)
UFO just landed and posted this here
Теперь он занимает место только в вечной памяти…
Не нашел описания казалось бы необходимой возможности — восстановления ранее установленного ПО в один клик после переустановки системы. Есть? Планируете?
Разумеется. Думаю выкатим это через пару недель.
zypper лучше, просто apt звучит понятнее)
Гы, пацаны заново изобрели репозиторий.
UFO just landed and posted this here
К сожалению, это не репозиторий, а сборник инсталляторов «как есть». Тупо качаются и запускаются экзешники, со всеми их диалогами. Но на винде лучше пока никто не делал, насколько мне известно. Перепаковывать каждую новую версию из разношерстных инсталляторов в свой формат пакетов быстро надоест, да и претензии появятся.
Зачем перепаковывать? Большинство инсталляторов поддерживают ключи для тихой установки.
> Но на винде лучше пока никто не делал, насколько мне известно
Steam, если не ошибаюсь?
Интересно, а вы откуда проверяете? Ping идет?
Проверил из сиэтла и германии — все хорошо.
Хм… сейчас вот всё хорошо.

Там не сам сайт недоступен. Оно «задумывается» на шаринг-кнопках, почему то…
Да, они периодически подглючивают. Уже задумываемся над тем чтобы перекинуть их js к себе.
Ну, вполне возможно, что Краснодарский ЮТК даёт о себе знать ))
Без авто обновлений как-то пока мало полезно,
Скоро будут и автообновления.
Ребята, а софтинка знает про зависимости?
В каком ключе? Например установить например VCRedist предварительно?
Касательно VCRedist, надеюсь это будет не так как в стиме, когда каждая игрушка за собой тянет И УСТАНАВЛИВАЕТ VCRedist в 100500ый раз.
Почему инсталятор этой хрени не может проверить, надо ли ее ставить или нет? Почему не обновляет текущий, зачем в «Установка/удаление программ» потом 100500 VCRedist записей?

P.S. Не совсем о soofty, но просто накипело.
Есть VCRedist разных версий и разной битности. Поэтому, зачастую, и имеем по 4 записи о VCRedist
ну по 4 вы еще преуменьшаете
Вот те что известны нам:
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (x64)
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (x64) — KB2467175
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable — KB2467175
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable — x64
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable — x86
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable — KB2467174 — x64
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable — KB2467174 — x86
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable — x64
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable — x86
Microsoft Visual C++ 2010 Beta 1 x86 Redistributable — Microsoft Visual C++ 2010 x64 Redistributable — Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable — Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable — x64
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable — x86

Даже у MS нет единого формата записи названия.
Мелкомягкие тут жгут. Согласен. Лучше чтобы как в никсах сделали типа

lib-mscpp-x32-2005

что-то типа такого
Сорри, случайно отправил.

Имеется ввиду зависимость, например, NetBeans от JRE?
Зависимости в планах, поэтому сейчас не добавляем подобное ПО.
NetBeans сейчас проверю )
Да, вы правы. NetBeans не ставится без JRE.
Пока убрали из опубликованных.
Пардон, не заметил. А как насчёт изменения папки для всех установок? (например D:\Program Files)
Очень хочется, но не все инсталлеры поддерживают ключ в какую папку его ставить.
Замечательно, но кто мейнтейнит репозиторий? Вы? Обновления не будете забывать? =)
Программы хранятся в родных инсталлерах, если да то будет поддержка каких-либо других форматов пакета?
Если встроенный в программу апдейтер решит обновиться — что будет?
Замечательно, но кто мейнтейнит репозиторий? Вы? Обновления не будете забывать? =)
Да, мы. Обновления не будем — уже пишем систему оповещения о новых версиях.

Программы хранятся в родных инсталлерах, если да то будет поддержка каких-либо других форматов пакета?
Да, в родных. Про какие форматы вы говорите? Можно подробнее?

Если встроенный в программу апдейтер решит обновиться — что будет?
Мы получаем данные о текущих версиях из реестра. Если встроенный в программу апдейтер обновит там, то разумеется мы не будем предлагать.
Вообще есть дельная мысль не делать обновления для программ, которые умеют делать это сами.
>Да, в родных. Про какие форматы вы говорите? Можно подробнее?
Ну может быть .deb, или просто каким-либо образом структурированный .zip.
Мне, как программисту, к примеру не хочется делать инсталлер из-за того что программа по сути portable. Но хочется добавить ее в soofty.
Да в принципе мы и зип распространять сможем — не проблема.
Просто будем распаковывать его в Program Files или appdata — в зависимости от потребностей программы.
UFO just landed and posted this here
Я уже представляю возникновение аналога hackulo.us для windows. С bittorent в качестве транспорта.
Opera 11.61, верхнее меню в soofty.com/store/ отображается криво: кнопки «3» и «4» вместо «Вперед» и «Назад», звездочка (*) вместо конверта у ссылки «Обратная связь».
зачем линуксоиду лезть на soofty? :-)
Из любопытства например :)
проверить, как оно работает под вайном?
А зачем оно надо когда в вынь8 будет официальный магазин?
Прозреваю что там будет цензура навроде эппловской и не все желающие туда попадут.
В Win8 будет, а для более младших ОС все же интересно
Более младших? О них вообще ничего неизвестно… к тому же, не думаю, что оттуда выпилят магазин из W8.
Там вроде магазин только для метро-приложений. А во всем остальном будет такой же бардак как сейчас, к сожалению.
офис, емнип, будет через стор. назвать его метро язык не поднимется.
Office — возможно. Только это будет уже новая версия Office.
Не нужно кнопку подробнее. Сделайте наподобие того, что в appstore — батон с Установить/Установлено/Устанавливается/Обновить. А на описание кидайте с тайтла и иконки. Ну и правильно выше сказали — краткое описание с, возможно, номером версии.
Убрали такое поведение потому что посчитали неинформативным. С кратким описанием будет хорошо. Восстановим.
Да ладно — неужели кто-то читает описалово к скайпу или тому же файрфоксу? :)
Ну там кроме скайпа и фаерфокса другие непонятные программы )
Ну тогда и кликнут на название непонятной программы и почитают что и как. :)

А вот мне интересно зачем вы юзаете монго и как она у вас в продакшене себя ведет?
Сбор статистики.
Нормально ведет. Отсутствие формата решает. Я в свое время кучу граблей сломал когда делал тоже самое но в mysql.
Не определил что установлен AIMP, MPC, JRE, WinRAR, uTorrent, QIP 2012…
Да, с определениями явно стоит поработать поплотнее…
Определили VLC, Chrome, Meridian, KIS, N++, Foxit, Silverlight, Skype
Да, сейчас просто поиск по тайтлу идет в реестре.
Уже нарисовали новую архитектуру — определение будет работать лучше.
К вопросу об кнопочке войти, что она дает? синхронизацию с аккаунтом на сайте или пока просто так?
А в дополнение хотелось бы чтобы авторизация не запрашивала логин\пароль если он уже введен в стандартном браузере (если возможно)
+При нажатии войти через любой акк исчезают кнопки назад, как вернуться если я передумал? кнопки оставьте поверх…
Спасибо, что обратили внимание. Исправим.
В связи с ограниченным количеством ресурсов клиент собрали на Awesomium + .NET 4. Это, конечно, создает неудобства, но для первой версии вполне приемлемо. В планах переписать на QT с Webkit-ом.

А зачем заворачивать веб-интерфейс в десктопное приложение, когда можно написать просто на .net 4 или Qt? Или я чего-то не понимаю?
А идея интересная, сам о таком подумывал.
Поддерживать каталог гораздо удобнее. Если писать на чистом Qt или .NET то любое изменение интерфейса влечет за собой апдейт клиента.
Интересная идея.
Не знаю как в Qt, но теоретически в .net можно все изменяемое в отдельную сборку вынести (и положить в Application Data), выкачивать новые версии и подцеплять их динамически (через MEF). А инсталлятором только загрузчик ставить. Либо попробовать click once, но возможно такому приложению прав не хватит чтобы что-то другое ставить.
Но, конечно, необходимость установки .net 4 всю красоту убивает… Тем более в таком приложении.
Ну да, хотим отказаться в пользу Qt, но как показала практика на примере стима или itunes — это отличное решение.
Так вот оказывается почему iTunes такой тормозной! :)
В связи с ограниченным количеством ресурсов клиент собрали на Awesomium + .NET 4. Это, конечно, создает неудобства

Простите, о каких именно неудобствах идет речь?
Необходимость наличия .NET 4, закрытый код Awesomium, webkit приложения на Qt работают шустрее.
Полностью поддерживаю Ваше решение переходить на кроссплатформенный Qt.
В том числе и из-за ошибки при установке:


Небольшой «trace»:
ОС -Win 7 Prof
Да момента установки .net не было. Установщик скачал и пославил .net 4 (было написано, что успешно поставлено)
Затем появилось то, что на скрине.
А сейчас в системе какой-нибудь .NET стоит?
Извините за задержку с ответом.
Сейчас стоит .net 4.0
Как получить более полную версию не знаю пока что
Для уже установленных платных программ она может подхватить лицензию и после переустановки системы поставить программу уже лицензированную? (ну когда допилите функцию восстановления ранее установленного ПО).
Ваши слова да разработчикам в уши )
К сожалению каждый хранит лицензии как хочет, и максимум что можем предложить это хранить лицензии у нас.
А еще размера и стоимсти (в случае с платными)
Это все гуд конешно, но что если Win8 предоставит встроенный marketplace? (точнее, не «если», а предоставит )
От этого все версии <Win8 ничего не получат, а процесс миграции всех на Win8 довольно долгий, особенно в случае с старыми ПК
Да, примерно так и считаем
Если нет кнопок некст, то я надеюсь это не значит что тулбары тоже ставятся в тихую?
Сами их не перевариваем, поэтому вырезаем отовсюду. Вообще мы продукт делаем в первую очередь для себя.
а разработчики не ругаются? тот же qip например
Ну данные опции в их инсталлятор не мы зашивали :)
т.е. инсталер оригинальный и просто запускается с ключем?
Было бы очень неплохо добавить возможность отсортировать только бесплатный софт.
Да, сделаем переключатель.
Буду пользоваться, если будет возможность добавление в избранное каждую программу. Т.е заранее составить список интересующих программ для быстрого доступа к ним.
4. Soofty сама скачает и установит выбранную программу. За процессом можно понаблюдать из раздела «Загрузки».

Удобно и быстро, не правда ли?

Мммм… я среднестатистический пользователь виндов. Зачем мне все это? Что значит «сама скачает и установит»? Ответит на вопросы, которые задает программа в процессе установки? Т.е. сама выберет каталог, куда ставить, нужен ли мне ярлык на раб. столе и т.д.? А оно мне надо? Мне нетрудно ответить на эти вопросы, более того, я предпочитаю контролировать процесс установки в каждом конкретном случае. Так в чем польза программы?
А какие мысли по поводу x86/x64 версий желаемой программы? Soofty сама будет определять или будет реализован выбор?
Да, сейчас у нас добавляется 2 типа дистрибутивов — x86/x64.
Если система x64 и есть дист для нее — ставится он.
Профили — пакет приложений которые устанавливаются за 1 раз
— Возможность сохранения профиля приложений пользователя (один профиль бесплатно, более одного платно)
— Проверка параметров ОС перед установкой: битность системы, конфигурация компьютера (возможно как платная функция)
— Заполнение профиля на основе программ уже установленных на компьютере
— Определение зависимостей сторонних приложений
— Корректное задание порядка установки приложений

Настройки по отдельным приложениям
— Корректная работа с уже установленными приложениями (полная очистка перед переустановкой, сохранение предыдущих настроек)
— Установка в указанную папку
— Установка Portable приложений в указанную папку
— Применение заранее выбранной конфигурации приложения после установки
— Автообновление с запросом или без, список новых обновлений

функционал FileHippo.com
— Проверка обновлений уже установленных программ
— Список последних обновлений, популярные программы по категориям на главной
— Полное описание программы (функционал)
— Описание установщика (размер, md5, дата релиза, сайт разработчика)
— Список внесенных изменений
— Возможность установки как stable, так и beta программ

Работа с пользователями
— Полное логгирование процесса установки и регистрация возникающих ошибок (баг-репорт)
— Обсуждение программ и обновлений на сайте (возникающие ошибки или новый функционал)

Установка распространенных системных приложений и драйверов
— .NET Framework, DirectX, С++ Redist, Silverlight, Flash, Java
— AMD Catalyst, NVIDIA Forceware, Realtek Audio & Ethernet, Intel

Два примерных сценария работы.
Установка на базе существующей системы:
— запускаем проверку системы и получаем список установленных приложений, необходимых зависимостей и конфигурацию компьютера
— правим полученный профиль на сайте, удаляем лишнее, что-то добавляем/меняем
— переустанавливаем ОС с нуля и запускаем установку полученного профиля с самыми последними версиями программ, идем пить чай

Установка с нуля:
— создаем новый профиль, задаем конфигурацию компьютера
— на основе конфигурации получаем список драйверов
— формируем список необходимых приложений по рекомендациям и популярности (возможно совсем упрощенный вариант Wizard — нужен видеоплейер, нужно читать почту, нужен интернет, нужна работа с документами, дизайн, работа с 3D и т.д)
— ОС с нуля и ставим профиль, снова пьем чай

Идея хорошая, реализация пока немного сумбурная. Просто appstore будет в Windows 8 из коробки, нужно четкое позиционирование: бесплатный функционал без глупых ограничений (1 пользователь, 1 профиль, 1 система, все остальные функции в полном объеме), платный функционал для тех у кого есть ноутбук, планшет, рабочий компьютер с доступом на установку и отдельно для бизнеса и администраторов.
Вах какой замечательный комментарий! Но я его даже плюсануть уже не могу :(
Попробую ответить по пунктам.

— Возможность сохранения профиля приложений пользователя (один профиль бесплатно, более одного платно)
Мы пока считаем что весь функционал будет бесплатным. Зарабатывать на установке бесплатного ПО некомильфо.

— Проверка параметров ОС перед установкой: битность системы, конфигурация компьютера (возможно как платная функция)
А что именно должна она проверять? Хватает ли оперативной памяти, например?

— Заполнение профиля на основе программ уже установленных на компьютере
Да, будет список уже установленных программ, в котором быстренько можно будет отметить.

— Определение зависимостей сторонних приложений
Да, это уже есть в списке.

— Корректное задание порядка установки приложений
Сделать не проблема. Я полагаю что это решает предыдущий пункт. Или нет?

функционал FileHippo.com
— Проверка обновлений уже установленных программ
В приоритете
— Список последних обновлений, популярные программы по категориям на главной
Добавим еще программ 100-200, будем переделывать главную. Для большого количества не очень удобно.
— Полное описание программы (функционал)
Уже есть.
— Описание установщика (размер, md5, дата релиза, сайт разработчика)
Размер и сайт уже есть. md5 и дату релиза добавим.
— Список внесенных изменений
Будет вместе с обновлением
— Возможность установки как stable, так и beta программ
Интересно, но нужно подумать.

Работа с пользователями
— Полное логгирование процесса установки и регистрация возникающих ошибок (баг-репорт)

Это вряд-ли сейчас возможно. Ибо логи пишут далеко не все.
— Обсуждение программ и обновлений на сайте (возникающие ошибки или новый функционал)
Обязательно будет.

Установка распространенных системных приложений и драйверов
— .NET Framework, DirectX, С++ Redist, Silverlight, Flash, Java

Это 100%. Все уже добавлено, просто половина еще не оттестирована и не опубликована.
— AMD Catalyst, NVIDIA Forceware, Realtek Audio & Ethernet, Intel
По драйверам отписал ниже. Может добавим AMD/NVIDIA.

Установка на базе существующей системы:
— запускаем проверку системы и получаем список установленных приложений, необходимых зависимостей и конфигурацию компьютера
— правим полученный профиль на сайте, удаляем лишнее, что-то добавляем/меняем
— переустанавливаем ОС с нуля и запускаем установку полученного профиля с самыми последними версиями программ, идем пить чай

Да, примерно так и хотим.

Установка с нуля:
— создаем новый профиль, задаем конфигурацию компьютера
— на основе конфигурации получаем список драйверов
— формируем список необходимых приложений по рекомендациям и популярности (возможно совсем упрощенный вариант Wizard — нужен видеоплейер, нужно читать почту, нужен интернет, нужна работа с документами, дизайн, работа с 3D и т.д)
— ОС с нуля и ставим профиль, снова пьем чай

В драйвера лезть пока не будем, потому что это достаточно сложный функционал. Отложим его на некоторое время.

И еще раз — суфти будет бесплатным для всех.
Сделайте кроссплатформенное приложение и завоюете мир. Многие работают на разных платформах но с одним и тем-же набором программ, вполне можно реализовать облачную синхронизацию рабочих приложений и даже некоторых настроек в приложениях. В стандартных репозиториях линуксов часто есть далеко не все что нужно, и свежие версии программ приходится искать на стороне. Представьте как было бы круто: купил новый ноутбук, залогинился в вашем сервисе, синхронизировал ПО и получил полностью готовую к работе машинку. Не говоря уже о прелести централизованных обновлений. Хотя возможно у Вас это уже есть, пошел изучать…
Интересное предложение. Но пока попробуем развиться на незанятом рынке, т.е. Windows. А там может и до Linux/Mac Os дойдем со временем.
Не хватает запуска приложений со страницы загрузки.
Совсем скоро же запустят родной полноценный магазин приложений для Windows. Интересно насколько быстро вымрут подобные сервисы, и вымрут ли вообще?
Некоторые программы при установке по умолчанию пихают вместе с собой всякую гадость типа яндекс бара, смены домашней страницы на свою и т.д. Как учитывается этот момент?
Изобрели свой велосипед, но всё же свой.
Я в этом сервисе вижу аналог WPI дисков с софтом.
Диски уже устарели. У меня например даже DVD-ROMa нет.
Может пропустил чье-то сообщение, но нужно в меню слева ссылкам задать display:block, ну т.е. чтобы можно было нажимать справа/сверху/снизу а не только на буквы.

И со шрифтами как-то не комфортно. Документы и сайты отлично читаются (баги и настройка монитора исключены), а в Вашей программе меню смазанное, кнопки «подробнее» с перекрученной резкостью, заголовки приложений очень смазаны.
Нусс…

1) Не могу понять, почему закладка *Разработка* пустая?

2) В закладку *Дизайн* не плохо было бы добавить Adobe проги…

Так же мне не очень понятно, зачем делать игры платными, если любой нормальный человек скачает их с торрентов, а кто не скачает — сходит и купит диск
1) Не могу понять, почему закладка *Разработка* пустая?
В смысле?

2) В закладку *Дизайн* не плохо было бы добавить Adobe проги…
Adobe запрещают распространение своих продуктов любым способом кроме как непосредственной установкой.

Так же мне не очень понятно, зачем делать игры платными, если любой нормальный человек скачает их с торрентов, а кто не скачает — сходит и купит диск
Ну насчет причисления тех кто покупает игры к «ненормальным» Вы погорячились.
Во-вторых тенденция идет к тому что DVD уже практически умерли. Все мои знакомые покупают игры в сети и я не видел ни одного ААА тайтла в 2011 году который вышел только на физическом носителе.
1) Вкладка *Разработка* у меня совершенно пустая. Там что-то должно быть? У меня просто не отображается

2)Спасибо, запомнил…

Здесь я всё-таки делал большей упор на слово *торрентов*
1) Вкладка *Разработка* у меня совершенно пустая. Там что-то должно быть? У меня просто не отображается
В клиенте или браузере?

А торренты тоже вопрос грамотной доставки и ценообразования и ЦА в частности. Когда я был студентом у меня денег кроме как на водку ни на что не было )
1) В клиенте

Ладно, я же могу просто высказать своё мнение?))
Ошибку исправили — некоторое по не отображалось.

Ваше мнение как фидбек от пользователя очень важно, и я не в коем случае не принижаю его. Просто вы не та аудитория которая покупает игры :) Если честно я сам стал их покупать года два назад, а до этого все с торрентов качал.
Насколько я понял, вы всё на WPF делали?
Нет, WebKit контейнер с рендерингом каталога на сервере.
Просто красивое оформление при стандартной Windows шапке меня просто-таки невероятно выбешивает
ну дизайн формы пока не трогаем. Не факт что будем вообще.
Sign up to leave a comment.

Articles