Comments 108
исправьте линк на видео
+1
Спасибо, исправил. Там была точка в конце, оказалось её нельзя ставить — она в линк попадает.
А Вы не знаете случайно, можно ли на Хабре ютубовское видео прямо в пост встраивать?
А Вы не знаете случайно, можно ли на Хабре ютубовское видео прямо в пост встраивать?
0
Знаю, можно: используйте элемент <video>…</video>, внутри которого укажите URL страницы YouTube.
Пример кода:
В комментариях не работает.
Пример кода:
<video>http://www.youtube.com/watch?v=eu4MGbZBLhc</video>
В комментариях не работает.
+4
Я так пробовал. Не заработало. В предпросмотре показывало пустое место.
0
Прикольные девчонки, веселые… :)
+1
Согласно изложенным на сайте KnowYourMeme сведениям, именно этот импровизированный танец 30 мая 2010 года стал первым в истории танцем под песню «Fukkireta». Завтра как раз вторая годовщина этого события.
+1
Я надеюсь глазок закрыт прочным стеклом. В нашей то стране.
+8
Все хорошо, но почему такая уродская внешняя сторона? Зачем на ней этот ужасный логотип и вообще, почему она такая огромная?
+13
Ну про логотип это к производителю. Наверное, рекламируются так: чтобы соседи посмотрели и им тоже захотелось. Название только дурацкое, по нему в поиске ничего найти невозможно.
А размер — чтобы была кнопка, подсветка и датчик. В китайских магазинах есть аналоги с внешним блоком в виде обычного глазка, но там нет ни подсветки ни кнопки. А весь смысл в том, чтобы заставить приходящего нажать на кнопку, чтобы кадр записался в память. Впрочем, посетителям совсем не очевидно, что нужно тыкать маленькую кнопочку. Как вариант — убрать основной звонок и повесить табличку «Кнопка звонка на глазке».
А размер — чтобы была кнопка, подсветка и датчик. В китайских магазинах есть аналоги с внешним блоком в виде обычного глазка, но там нет ни подсветки ни кнопки. А весь смысл в том, чтобы заставить приходящего нажать на кнопку, чтобы кадр записался в память. Впрочем, посетителям совсем не очевидно, что нужно тыкать маленькую кнопочку. Как вариант — убрать основной звонок и повесить табличку «Кнопка звонка на глазке».
+1
Под обычный глазок не судьба сделать?
+17
а нажимать тогда на что? :)
-3
На звонок…
+32
Полно таких в китайских магазинах. Но смысл теряется — нет ни кнопки ни подсветки.
0
Можно в принципе вообще без нажатия обойтись — сделать срабатывание записи на движение.
0
Тогда не получится сделать питание от батареек. Оно электричества будет очень много жрать.
+1
Тогда он будет звенеть каждый раз, когда кто-то мимо идет, особо весело будет живущим на первом этаже. =)
-3
+1? Обычные глазки не царапают, а этот модный школота может и поцарапать.
+2
Белорусские технологии в действии
+15
Не имею никакого отношения к производителю, но надо заметить, что они не только наклейку наляпали, а сделали русское меню, русскую инструкцию и коробку, всё это сюда привезли и растаможили.
Согласен, что большинству хабраюзеров русский в меню нафиг не нужен, но обычным покупателям это может быть важно.
Согласен, что большинству хабраюзеров русский в меню нафиг не нужен, но обычным покупателям это может быть важно.
+3
Бизнес-план:
1) Придумать название
2) Выслать китайцам картинку с надписью «ГлазОК»
3) Увеличить цену в несколько раз
3) ????
4) Profit!
1) Придумать название
2) Выслать китайцам картинку с надписью «ГлазОК»
3) Увеличить цену в несколько раз
3) ????
4) Profit!
+4
Ещё русифицировать меню, написать русскую инструкцию, сделать дизайн коробки.
Я не знаком с производителями этого устройства, но общался с производителями другой русско-китайской электроники. От них узнал, что для того, чтобы что-то у нас продавать и это было хоть чуть-чуть выгодно, нужно цену китайского завода множить на три. Так что тут даже дёшево получилось.
Я не знаком с производителями этого устройства, но общался с производителями другой русско-китайской электроники. От них узнал, что для того, чтобы что-то у нас продавать и это было хоть чуть-чуть выгодно, нужно цену китайского завода множить на три. Так что тут даже дёшево получилось.
+5
Ага, это оно. Отличия в том, что тот, что у нас продают с русским меню и русской инструкцией.
Говорят, для того, чтобы что-то у нас продавать и это было хоть чуть-чуть выгодно, нужно цену китайского завода множить на три. А тут даже меньше двух получается. :)
Говорят, для того, чтобы что-то у нас продавать и это было хоть чуть-чуть выгодно, нужно цену китайского завода множить на три. А тут даже меньше двух получается. :)
-4
Китайский оригинал стоит 50$ на dx.com. Там же есть варианты «под обычный глазок». s.dx.com/search/LCD+Digital+Door+Viewer
+6
Мне кажется люди будут искать где нажать кнопку звонка, то что кнопка мелкая и на глазке находится не привычно. А если у человека зрение плохое, то и вовсе не найдет никогда… например пришла в гости бабушка :)
+3
Угу, это пожалуй самый большой недостаток. Разве что убирать основной звонок и вешать табличку «кнопка звонка на глазке». Или самому большую кнопку приколхозивать, но это может быть непросто — там тонюсенький шлейфик с кучей контактов.
0
UFO just landed and posted this here
Если и использовать видеокамеры для квартир, но намного эффективнее камера с миллиметровым объективом, монтируемая в углу стены. За счет достаточно широкого угла она охватывает дверь, площадку, часть лестниц и позволяет спокойно оценивать ситуацию при приходе гостей или при выходе из дома.
Монтируется скрыто (замазывается штукатуркой) на достаточной высоте, что позволяет не драконить соседей и избежать вандализма. Изображение (обычный видеосигнал) можно посмотреть на ТВ или отдельном мониторчике около двери. При необходимости можно дооснастить блоком памяти с детектором движения.
Советую ч/б, а не цветную из-за много большей чёткости и яркости изображения.
Стоит достаточно дешево: меньше 2000 р (ссылка на нечто подобное). Дополнительно нужен БП на 12 Вольт, какая-нибудь подходящая коробочка для камеры, кабель нужной длины, разъёмчик и прямые руки.
Можно найти и с микрофоном.
Монтируется скрыто (замазывается штукатуркой) на достаточной высоте, что позволяет не драконить соседей и избежать вандализма. Изображение (обычный видеосигнал) можно посмотреть на ТВ или отдельном мониторчике около двери. При необходимости можно дооснастить блоком памяти с детектором движения.
Советую ч/б, а не цветную из-за много большей чёткости и яркости изображения.
Стоит достаточно дешево: меньше 2000 р (ссылка на нечто подобное). Дополнительно нужен БП на 12 Вольт, какая-нибудь подходящая коробочка для камеры, кабель нужной длины, разъёмчик и прямые руки.
Можно найти и с микрофоном.
+5
Извините — поторопился дать ссылку. Вот на этой странице подходящая ч/б камера за 900 рублей.
А вот эта камера имеет очень высокую чувствительность, что позволяет использовать её в затемненных подъездах без дополнительной подсветки (яркого света они не боятся — есть встроенная авторегулировка).
А вот эта камера имеет очень высокую чувствительность, что позволяет использовать её в затемненных подъездах без дополнительной подсветки (яркого света они не боятся — есть встроенная авторегулировка).
+3
Напишите об установке такой системы пост. Может кому пригодится!
+2
К большому сожалению не смогу. «Голый» текст не интересен, а фото я при монтаже не делал.
Я 10 лет назад занимался установкой видеонаблюдения, но ассортимент судя по сайтам остался тот же.
Я 10 лет назад занимался установкой видеонаблюдения, но ассортимент судя по сайтам остался тот же.
0
Согласен, но это уже будет совсем другая система и к ней стоит приделать видеорегистратор, чтобы писал видео по движению.
У меня стоит такая система. Я писал о ней в своём блоге:
Домашнее видеонаблюдение. Часть 4. Подключение камер. ammo1.livejournal.com/50817.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 3. Камеры. ammo1.livejournal.com/50678.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 2. Регистратор. ammo1.livejournal.com/50284.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 1 ammo1.livejournal.com/49699.html
Этот глазок хорош тем, что это простое и относительно дешёвое готовое решение, которое монтируется за пять минут и справится с установкой любой.
А нормальное видеонаблюдение требует навыков и времени.
У меня стоит такая система. Я писал о ней в своём блоге:
Домашнее видеонаблюдение. Часть 4. Подключение камер. ammo1.livejournal.com/50817.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 3. Камеры. ammo1.livejournal.com/50678.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 2. Регистратор. ammo1.livejournal.com/50284.html
Домашнее видеонаблюдение. Часть 1 ammo1.livejournal.com/49699.html
Этот глазок хорош тем, что это простое и относительно дешёвое готовое решение, которое монтируется за пять минут и справится с установкой любой.
А нормальное видеонаблюдение требует навыков и времени.
+2
Согласен, хотел тоже это отметить. Такой вариант и дешевле,. Вот только монтаж сложнее — это вам не глазок вскрыть :)
0
Прозреваю, что скоро в топик придут ардуинщики и смастерят такой же, но круче и дешевле.
+2
Я когда дверь покупал, брал «с витрины», со скидкой — глазка не было. Так что поставил цветной видеодомофон + две цветных антивандальных камеры — одну у двери заместо штатного звонка, вторую у лифтов, тоже заместо штатного звонка. Бюджет — 20к под ключ. Помимо двусторонней голосовой связи, что очень удобно — можно не топать к лифту, домофон автоматом делает снимок во время нажатия вызова — удобно смотреть кто приходил, когда меня не было дома.
0
По первой картинке я подумал, что он беспроводной. Типа, состоит из двух частей — камеры и монитора. Было бы удобнее, чем просто электронная нахлабучка на дверь с неудобным доступом к батерям и флешке… Сами Знаете Кто расстроен таким дизайном(
+2
А зачем это устройство нужно вообще?
Оно никак не разделяет того, кто стоит за дверью от того, кто стоит в помещении, между этими людьми только дверь. Чем это устройство отличается от глазка за 50 рублей? Тем, что в нём есть карта памяти?
Я помню, у моего друга (сына веееееесьма обеспеченных родителей) стоял глазок, который был установлен на двери тамбура. Когда пришедший человек звонил, маленький мониторчик в квартире показывал, кто пришёл. Преимушество было в том, пришедший и человек в квартире были разделены двумя дверями и снаружи тамбура было невозможно понять, есть ли кто-нибудь в квартире или нет. А то как бывает с простым глазком: пришёл кто-то нежелательный, хозяин подошёл к двери, а человек снаружи услышал шаги и знает, что в квартире кто-то есть. Конспирация провалена.
Опять же такой немаловажный фактор того, что через дверь могут и выстрелить. Позвонил грабитель в дверь, человек подошёл, грабитель услышал, что человек есть в квартире и пальнул сквозь дверь. Ну а дальше уже по обстоятельствам. Потребительские двери обеспечивают никакую бронезащиту, так что две двери в этом случае лучше одной.
Понятно, что если захотят убить, то убьют. Понятно, что если захотят обокрасть, то обокрадут, речь не об этом. Если бы устройство было как обычный глазок (имело неприметный стандартный дизайн), имело бы при этом длинный провод, позволяющий установить монитор внутри квартиры, а сам глазок на двери тамбура, то было бы интереснее, а так… непонятно, зачем оно вообще нужно, только из-за карты памяти?
Оно никак не разделяет того, кто стоит за дверью от того, кто стоит в помещении, между этими людьми только дверь. Чем это устройство отличается от глазка за 50 рублей? Тем, что в нём есть карта памяти?
Я помню, у моего друга (сына веееееесьма обеспеченных родителей) стоял глазок, который был установлен на двери тамбура. Когда пришедший человек звонил, маленький мониторчик в квартире показывал, кто пришёл. Преимушество было в том, пришедший и человек в квартире были разделены двумя дверями и снаружи тамбура было невозможно понять, есть ли кто-нибудь в квартире или нет. А то как бывает с простым глазком: пришёл кто-то нежелательный, хозяин подошёл к двери, а человек снаружи услышал шаги и знает, что в квартире кто-то есть. Конспирация провалена.
Опять же такой немаловажный фактор того, что через дверь могут и выстрелить. Позвонил грабитель в дверь, человек подошёл, грабитель услышал, что человек есть в квартире и пальнул сквозь дверь. Ну а дальше уже по обстоятельствам. Потребительские двери обеспечивают никакую бронезащиту, так что две двери в этом случае лучше одной.
Понятно, что если захотят убить, то убьют. Понятно, что если захотят обокрасть, то обокрадут, речь не об этом. Если бы устройство было как обычный глазок (имело неприметный стандартный дизайн), имело бы при этом длинный провод, позволяющий установить монитор внутри квартиры, а сам глазок на двери тамбура, то было бы интереснее, а так… непонятно, зачем оно вообще нужно, только из-за карты памяти?
+17
Оно все-таки лучше, чем обычный глазок, поскольку по объективу нельзя определить, не смотрит ли в глазок хозяин.
Да и «конспирация», как правило, проваливается не тихими шагами хозяина, а громким маминым криком «Пааашь, там кто-то пришел! Открой, ладно? Только обязательно спроси „Кто там?!“»
Так что смысл в этом глазке есть, хотя цена и завышена. А если человеку есть кого опасаться, то глазки нужны другие, это да.
Да и «конспирация», как правило, проваливается не тихими шагами хозяина, а громким маминым криком «Пааашь, там кто-то пришел! Открой, ладно? Только обязательно спроси „Кто там?!“»
Так что смысл в этом глазке есть, хотя цена и завышена. А если человеку есть кого опасаться, то глазки нужны другие, это да.
+1
Есть разные способы понять, есть кто-то в квартире или нет. Можно встать (присесть под дверью, лечь на пол), чтобы послушать, что происходит в квартире после звонка. В этом случае, по понятным причинам, не увидишь затемнения в глазке.
Опять же таки, если надо зашифроваться, то можно уговориться не орать после звонка в дверь и всё такое.
Устройство полезно именно, как «гаджет для гиков», у которых даже на туалетную бумагу выведена печатная плата и карты памяти есть везде, даже в примусе. В остальном — это баловство за непомерную цену.
Опять же таки, если надо зашифроваться, то можно уговориться не орать после звонка в дверь и всё такое.
Устройство полезно именно, как «гаджет для гиков», у которых даже на туалетную бумагу выведена печатная плата и карты памяти есть везде, даже в примусе. В остальном — это баловство за непомерную цену.
+3
В каком страшном мире мы живем :) Вам много случаев известно, когда убивали вот так через дверь?
0
Знаете, к сожалению известны.
+5
Вопрос, вообще говоря, не в том, много или не много, убивают или нет. Вопрос в том, что люди сделали очередное устройство… непонятной полезности, установили на него непомерную цену и продают.
Непонятно, зачем делать очередную поделку, которая никому, по большому счёту не нужна. Дополнительных функций, по сравнению с обычным глазком не предоставляет, но в ней есть… флешка!!!
Всё, супер, наличие флешки определяет всё! Есть флешка — хороший товар, бежим покупать. Нет флешки — фуфло, нафик не надо. Это вообще, модная тенденция — пихать карты памяти куда ни попадя. Вместо того, чтобы потребительские свойства улучшать, пихают всюду карты памяти и думают, что изобрели что-то новое.
Тут один из ораторов высказал мысль про беспроводное устройство для проверки того, кто звонить в дверь. Это было бы очень полезным устройством! Живёт себе дома старушка, плохо она уже ходит, тяжело ей. И вот в дверь звонят. Она на переносном экране смотри, кто пришёл, и если это человек, которому она доверяет, то она говорит в микрофон, дескать, подожди, и не спеша идёт открывать. А если плохой человек, то ничего не делает.
Если в беспроводном варианте оно будет жрать много энергии, то можно продавать сам глазок в виде некой «базы» и дополнительных экранов с адаптером питания. Это было бы полезно во многих случаях, например, если человек лежит дома со сломанной ногой. Ходить он может, но медленно, а тут пришли из ЖЭК-а по причине потопа или ещё какой бытовой проблемы.
Много можно придумать полезных функций, к сожалению ни одну из них это устройство не реализует.
Непонятно, зачем делать очередную поделку, которая никому, по большому счёту не нужна. Дополнительных функций, по сравнению с обычным глазком не предоставляет, но в ней есть… флешка!!!
Всё, супер, наличие флешки определяет всё! Есть флешка — хороший товар, бежим покупать. Нет флешки — фуфло, нафик не надо. Это вообще, модная тенденция — пихать карты памяти куда ни попадя. Вместо того, чтобы потребительские свойства улучшать, пихают всюду карты памяти и думают, что изобрели что-то новое.
Тут один из ораторов высказал мысль про беспроводное устройство для проверки того, кто звонить в дверь. Это было бы очень полезным устройством! Живёт себе дома старушка, плохо она уже ходит, тяжело ей. И вот в дверь звонят. Она на переносном экране смотри, кто пришёл, и если это человек, которому она доверяет, то она говорит в микрофон, дескать, подожди, и не спеша идёт открывать. А если плохой человек, то ничего не делает.
Если в беспроводном варианте оно будет жрать много энергии, то можно продавать сам глазок в виде некой «базы» и дополнительных экранов с адаптером питания. Это было бы полезно во многих случаях, например, если человек лежит дома со сломанной ногой. Ходить он может, но медленно, а тут пришли из ЖЭК-а по причине потопа или ещё какой бытовой проблемы.
Много можно придумать полезных функций, к сожалению ни одну из них это устройство не реализует.
+1
По-моему видеоглазки пошли из частных домов, когда камера стоит на калитке, а экран внутри дома. Там обычный глазок не удобен. Но жители квартир тоже захотели такую фишку и пользуются теперь :)
0
Типа такого? www.spyline.ru/item/view/3212/
Держал в руках, дорого и панелька из пластика.
Держал в руках, дорого и панелька из пластика.
0
Есть видеодомофоны с антивандальными вызывными панелями, стационарным монитором и дополнительными беспроводными телефонами. На прошлой неделе такой ставил: панель, монитор и две аудио-трубки (по совместительству — DECT телефоны). Есть варианты и с видео-трубками. Автоматическая запись кадра при вызове, подключение до 4 каналов видео. Телефонная линия заводится на настенный монитор, который является и базой для беспроводных трубок. На панели — пара управления замком (не важно, электромагнитным или электромеханическим)
0
Прекрасная вещь!
0
Да, удобная штука. Выбрана была по причине невозможности протягивания проводов по помещениям — как всегда, про коммуникации думают уже после ремонта. Разумеется, от панели до монитора — кабель.
Если конкретно:
панель — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/outline.asp?product_no=1336
монитор — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/spec.asp?product_no=1371
трубки — sybez.ru/katalog/sistemy-telekommunikacii/monitory-videodomofonov/cvetnye/commax-cdt-180 (почему-то не нашел на фирменном сайте описания — только упоминания в других продуктах)
Видео-трубки — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/outline.asp?product_no=1257
Если конкретно:
панель — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/outline.asp?product_no=1336
монитор — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/spec.asp?product_no=1371
трубки — sybez.ru/katalog/sistemy-telekommunikacii/monitory-videodomofonov/cvetnye/commax-cdt-180 (почему-то не нашел на фирменном сайте описания — только упоминания в других продуктах)
Видео-трубки — www.commax.com/Front/Russian/Product/Category/outline.asp?product_no=1257
0
В каком страшном миреПозвольте заметить Вам, что в реальном мире такие убийства случаются довольно часто. Например, сравнительно недавно (в воскресенье 18 марта 2012 года) в селе Сосновка Серышевского района Амурской области обнаружили теломы живём :) Вам много случаев известно, когда убивали вот так через дверь?
Позвольте заметить Вам, что в реальном мире такие убийства случаются довольно громкими. Николай Михайлович Гиренко, широко известный как эксперт со стороны обвинения в судах по целому ряду дел, связанных с обвинением русских людей как в разжигании национальной розни, так и в насилии на почве расовой ненависти, также был 19 июня 2004 года в собственной квартире в Санкт-Петербурге застрелен именно через входную дверь.
Позвольте заметить Вам, что в реальном мире такие убийства случаются даже не только в России. Например, «Русский Базар»
Через входную дверь был застрелен в декабре 2009 года во время разбойного нападения в селе Беловка Богатовского района Самарской области местный житель, недавно продавший дом; убийцы (сообщником и водителем у которых был сотрудник милиции) надеялись, что убитый имеет на руках
Юрий Кислицкий, заместитель директора ООО «Хологрейт», был застрелен через входную дверь его собственной квартиры в доме № 9 по Краснопутиловской улице в Санкт-Петербурге в феврале 2001 года.
В феврале 2006 года в подъезде дома 36 на улице Павловского во Владимире сосед стрелял в соседку из охотничьего ружья через входную дверь четыре раза и в итоге, конечно, застрелил.
+2
В фирме занимающейся производством металлических дверей рассказывали, что иногда люди заказывают бронебойные двери, а один клиент даже просил дверь наполненную подшипниками. От последнего варианта отказались конечно, слишком тяжелая получится дверца
0
О. На пару с ллео обозревали?
+1
40 баксов за корявый логотип «ГлазОК» — не плохо так.
0
Я не выгораживаю производителя, но не забывайте про русификацию, таможню, налоги и российскую действительность. :)
-4
У китайцев тоже цена с доставкой. (Зачастую многие забывают об этом.)
Так-же делают не плохие скидки на оптовые партии. Так, что никакая таможня не оправдывает такой конский ребрендинг.
«Российская действительность» — особый вид налога?
Так-же делают не плохие скидки на оптовые партии. Так, что никакая таможня не оправдывает такой конский ребрендинг.
«Российская действительность» — особый вид налога?
+2
Увы, всё намного хуже. Я на прошлой неделе общался с одним российско-китайским производителем. Он сказал мне по секрету страшную цифру: чтобы было выгодно что-то продавать тут, розничная цена должна быть ровно втрое выше цены китайского завода. :(
0
Очередная реинкарнация связки портативной камеры + экранчика.
0
По-моему, единственный профит от этой штуки только в том, что она (может быть) законная.
Выше предлагали pinhole камеру, но это же незаконно, вроде бы?
Выше предлагали pinhole камеру, но это же незаконно, вроде бы?
+1
Интересно. Обзоры этого глазка появились сразу в нескольких блогах.
Вот например: lleo.me/dnevnik/2012/05/26_mr.html
Джинса?
Вот например: lleo.me/dnevnik/2012/05/26_mr.html
Джинса?
+2
nnm.ru/blogs/mhspace/bb-mobile-glazok-dvernoy-glazok-s-kameroy-i-ekranom/
И на NoNaMe тоже совсем безпалевная реклама.
И на NoNaMe тоже совсем безпалевная реклама.
+2
Ради интереса поискал и обнаружил, что у этого обзора куча клонов с такими же картинками:
mobbit.info/item/2012/5/23/bb-mobile-glazok-dvernoi-glazok-s-kameroi-i-ekranom-5-foto
megaobzor.com/glazok-prodvinutyy-yelektronnyy-dvernoy-glazok-so-zvonkom.html
www.mobiledevice.ru/glazok-bb-mobile-elektronnii-dvernoi.aspx
4pda.ru/2012/03/28/58501/
www.newsnemos.ru/index.php/mpagsmoking/obzory/1179-glazok.html
www.mobime.ru/blog/13937.html
zhelezyaka.com/novinki/raznoe/glazok-8038/
У меня обзор честный, картинки свои, и устройство действительно забавное.
mobbit.info/item/2012/5/23/bb-mobile-glazok-dvernoi-glazok-s-kameroi-i-ekranom-5-foto
megaobzor.com/glazok-prodvinutyy-yelektronnyy-dvernoy-glazok-so-zvonkom.html
www.mobiledevice.ru/glazok-bb-mobile-elektronnii-dvernoi.aspx
4pda.ru/2012/03/28/58501/
www.newsnemos.ru/index.php/mpagsmoking/obzory/1179-glazok.html
www.mobime.ru/blog/13937.html
zhelezyaka.com/novinki/raznoe/glazok-8038/
У меня обзор честный, картинки свои, и устройство действительно забавное.
-1
Случайности не случайны.
Все обзоры в один день — откровенно настораживает. Тем-более, что никто не забыл цену указать. (Одна и та-же цифра во всех «обзорах».)
Похоже под термином «Российская действительность» вы как раз подразумевали вот такую рекламу, пардон — обзоры.
Все обзоры в один день — откровенно настораживает. Тем-более, что никто не забыл цену указать. (Одна и та-же цифра во всех «обзорах».)
Похоже под термином «Российская действительность» вы как раз подразумевали вот такую рекламу, пардон — обзоры.
+3
Я уже ниже писал, что конечно не случайны: рекламное агентство получило образцы и предлагает блогерам и обозревателям. Вот и предложили Каганову и мне одновременно. А вот то, что в один день обзоры вышли, действительно случайность — у меня он две недели уже валяется, но только в выходные дошли руки всё сфоткать и обзор написать.
Цену всегда указываю, в интернете нашёл только такую — похоже все по одной цене продают.
Является ли обзор рекламой? В какой-то мере да. С другой стороны честный обзор со всеми плюсами и минусами для вдумчивого потребителя полезней любой рекламы.
Цену всегда указываю, в интернете нашёл только такую — похоже все по одной цене продают.
Является ли обзор рекламой? В какой-то мере да. С другой стороны честный обзор со всеми плюсами и минусами для вдумчивого потребителя полезней любой рекламы.
0
Джинса — это скрытая реклама. Когда некий блогер пишет — вот я тут купил такую офигенную штуку и так она мне нравится, что жить без неё не могу.
Я пишу честный и объективный обзор. Со всеми плюсами и минусами. Эту штука я не покупал и не планирую — мне её дали для обзора. Точнее я сам выбрал, потому что мне её обзирать было интересно.
Совершенно случайно получилось так, что Лео выдали такую же.
Я пишу честный и объективный обзор. Со всеми плюсами и минусами. Эту штука я не покупал и не планирую — мне её дали для обзора. Точнее я сам выбрал, потому что мне её обзирать было интересно.
Совершенно случайно получилось так, что Лео выдали такую же.
-2
Не спорю, совпадения бывают. Но когда похожие обзоры одновременно встречаются в нескольких блогах — это начинает вызывать подозрения.
+1
Раньше времени отправил — начинает вызывать подозрения, что это все-таки рекламная кампания.
+1
Всё просто — производитель, точнее рекламное агентство, получило образцы и предлагает блогерам и обозревателям. Вот и предложили Каганову и мне одновременно.
-1
Нет, Агентство Марины Рожковой.
0
Сюда добавить еще функционал мини-метеостанции с прогнозами, передачу скриншотов по запросу на мобильный/сервер, возможность определять присутствие нежелательных элементов на лестничной клетке… включать функцию эмуляции присутствия…
Возможно тогда за 40 бакинских я бы купил эту хрень. Да, да, сделать это все можно на базе ее железа… только вот времени нет. Пусть производитель позаботится.
Возможно тогда за 40 бакинских я бы купил эту хрень. Да, да, сделать это все можно на базе ее железа… только вот времени нет. Пусть производитель позаботится.
0
UFO just landed and posted this here
идея хорошая, интересно есть ли качественное ее воплощение?
Или все так же печально как и на рынке видеорегистраторов для машин…
Или все так же печально как и на рынке видеорегистраторов для машин…
0
по мне прикольно, только вот имхо желательно с уличной стороны ничем не отличающийся глазок, у нас лично иначе точно выковырят или подожгут. Обычной тоже могут, но уже привыкли и не трогают, а трогают именно необычные, та же проблема со звонками. А на счет увидишь кто сделал, сбоку подходят и угол обзора не проканает, да и толку если ты не знаешь кто это, а дорогое устройство сдохнет. А вообще сам хочу что то подобное ;)
0
А где же огромный минус: отсутствие Wi-fi и возможности управления глазком через web-интерфейс?
0
Я могу лишь отметить, что скрытое видеонаблюдение в общественных местах несколько запрещено.
0
Sign up to leave a comment.
Электронный дверной глазок