Comments 30
Интересно, через сколько лет отомрет десктопная версия офиса…
Рискуя тоже попасть на минусы, я тоже не вижу смысла в использовании оффлайновых офисных приложений, кроме проблем с интернетом (или полным его отсутствием). Незачем устанавливать лишнюю программу себе на компьютер, которая, кстати, очень прожорлива в плане ресурсов.
Вот несколько слов за онлайн офис:
— Синхронизация. Не надо мучать себя с флешками и другими накопителями, дабы иметь копию одного и того же документа на двух разных компьютерах (у многих, кстати, три и больше машины для разных задач).
— Шаринг. Если надо передать кому-то документ, не нужно пересылать его по почте, не нужно, опять же, пользоваться оффлайн средствами (флешки, диски). Достаточно просто расшарить документ с другим человеком.
— Совместное редактирование. Я думаю каждого человека раздражает игра в пинг понг с правками одного документа двумя и большим количеством людей. В онлайне можно редактировать документы одновременно хоть десятью людьми.
— Отсутствие огромной кучи функционала (по крайней мере, в Гугл Докс). Это важно. Очень часто люди в одном документе используют столько разных начертаний и стилей, что глаза на лоб лезут. Изменить стиль заголовков или параграфов, порой, настолько трудно, что хочется просто отформатировать жесткий диск, дабы не видеть этого позора. В онлайн редакторах крайне мало возможностей для «творца».
— Надежность. Документ никуда не потеряется (даже если одновременно полетит и жесткий диск и флешка), всегда можно восстановить прежнюю копию, вирусы не смогут наделать каки (актуально для виндовс, о котором, собственно, пост). Лично был свидетелем утери копий диплома в день защиты.
— Не нужно ставить софт. Комп не засоряется лишними файлами, документы выглядят одинаково под любой ОС с полноценным браузером.
Минус, как я уже упомянул, один: нет интернета, нет офиса. Да, есть такие, кто не имеет возможности пользоваться онлайн редакторами, но, черт возьми, здесь подойдет пакет программ десятилетней давности, зачем заниматься ерундой и покупать (я надеюсь, что воруете) современный, стильный, модный, молодежный офис 2013?
Вот несколько слов за онлайн офис:
— Синхронизация. Не надо мучать себя с флешками и другими накопителями, дабы иметь копию одного и того же документа на двух разных компьютерах (у многих, кстати, три и больше машины для разных задач).
— Шаринг. Если надо передать кому-то документ, не нужно пересылать его по почте, не нужно, опять же, пользоваться оффлайн средствами (флешки, диски). Достаточно просто расшарить документ с другим человеком.
— Совместное редактирование. Я думаю каждого человека раздражает игра в пинг понг с правками одного документа двумя и большим количеством людей. В онлайне можно редактировать документы одновременно хоть десятью людьми.
— Отсутствие огромной кучи функционала (по крайней мере, в Гугл Докс). Это важно. Очень часто люди в одном документе используют столько разных начертаний и стилей, что глаза на лоб лезут. Изменить стиль заголовков или параграфов, порой, настолько трудно, что хочется просто отформатировать жесткий диск, дабы не видеть этого позора. В онлайн редакторах крайне мало возможностей для «творца».
— Надежность. Документ никуда не потеряется (даже если одновременно полетит и жесткий диск и флешка), всегда можно восстановить прежнюю копию, вирусы не смогут наделать каки (актуально для виндовс, о котором, собственно, пост). Лично был свидетелем утери копий диплома в день защиты.
— Не нужно ставить софт. Комп не засоряется лишними файлами, документы выглядят одинаково под любой ОС с полноценным браузером.
Минус, как я уже упомянул, один: нет интернета, нет офиса. Да, есть такие, кто не имеет возможности пользоваться онлайн редакторами, но, черт возьми, здесь подойдет пакет программ десятилетней давности, зачем заниматься ерундой и покупать (я надеюсь, что воруете) современный, стильный, модный, молодежный офис 2013?
Нет, ребята!
Неужели у меня одного ощущение, что эта версия офиса вполне может оказаться последней десктопной версией?
Да и вообще, мне онлайн-версии больше нравятся в том смысле, что здесь намного понятнее ЗА ЧТО ты платишь деньги (за ресурсы серверов).
Десктопная же версия идеологически как-то смахивает на надувательство — стоимость изготовления твоей копии практически нулевая!
Неужели у меня одного ощущение, что эта версия офиса вполне может оказаться последней десктопной версией?
Да и вообще, мне онлайн-версии больше нравятся в том смысле, что здесь намного понятнее ЗА ЧТО ты платишь деньги (за ресурсы серверов).
Десктопная же версия идеологически как-то смахивает на надувательство — стоимость изготовления твоей копии практически нулевая!
— Отсутствие огромной кучи функционала (по крайней мере, в Гугл Докс). Это важно. Очень часто люди в одном документе используют столько разных начертаний и стилей, что глаза на лоб лезут. Изменить стиль заголовков или параграфов, порой, настолько трудно, что хочется просто отформатировать жесткий диск, дабы не видеть этого позора. В онлайн редакторах крайне мало возможностей для «творца».
Основная причина установки, как раз офлайн прграммы, для меня это богатый функционал и независимость от чего-либо. В бытность студента — это возмоность в университете быстро подправить документ и распечатать — а доступа тогда у нас по wi-fi не было в универе.
Так же хочется плюшек, которых нет в онлайн версии (например Слияние и рассылки). Согласен, что большинство людей на 100% будут удовлетворены онлайн версиями редакторов. Но я за то, чтобы были обе версии всегда: онлайн и оффлайн.
Никогда не говори никогда, но вот я, к примеру, не собираюсь в обозримом будущем переходить на онлайн-решения.
Совместное редактирование / шаринг / синхронизация — это функция, реализуемая через общее онлайн-хранилище, а не экслюзивное умение онлайн-версии. Всё это будет и в оффлайновых системах.
Обширный функционал мне нужен, от качества интернет-соединения у себя, приколов правительства и проколов Гугла зависеть не хочу. Да, хочу быть уверен, что моя нетленка прочтётся и через 20 лет, если надо (сейчас я могу поставить Ворд с компакт-диска и прочесть любой старый документ, гарантированно).
Комп «лишними файлами» не засоряется, когда винчестеры начинаются от сотен гигабайт, засорить что-либо очень трудно. Интерфейсы — нативные для моей (удобной для меня) системы, причём используют все возможности моей системы, а не выглядят как нечто усреднённое по виду и умениям.
Совместное редактирование / шаринг / синхронизация — это функция, реализуемая через общее онлайн-хранилище, а не экслюзивное умение онлайн-версии. Всё это будет и в оффлайновых системах.
Обширный функционал мне нужен, от качества интернет-соединения у себя, приколов правительства и проколов Гугла зависеть не хочу. Да, хочу быть уверен, что моя нетленка прочтётся и через 20 лет, если надо (сейчас я могу поставить Ворд с компакт-диска и прочесть любой старый документ, гарантированно).
Комп «лишними файлами» не засоряется, когда винчестеры начинаются от сотен гигабайт, засорить что-либо очень трудно. Интерфейсы — нативные для моей (удобной для меня) системы, причём используют все возможности моей системы, а не выглядят как нечто усреднённое по виду и умениям.
Ваши аргументы выглядят как-то не особо убедительно на фоне соседнего поста Забанили Google, иметь реальный шанс в момент лишится доступа ко всем своим документам — да на это ни один даже мелкий бизнес не подпишется. Все документы только на своих серверах/компах и только в своей сети — мне кажется это дефолтные требования безопасности любой конторы. Собственно, в основном вы перечислили только место хранения, Офис 2013 умеет работать с облаком, если вам это нужно.
Приобрел не так давно ультрабук с сенсорным экраном. И так же задался подобным вопросом. В Metro интерфейсе есть приложения которыми удобно пользоваться в режиме планшета. Но вот в стандартном режиме рабочего стола. Пальцем особо не потыкаешь. Увы в работе Desktop все же удобнее а главное быстрее.
Что то подсказывает. Что с входом 2013го офиса будут такие же привлекательные акции как сейчас с Win8. Но подумать однозначно стоит.
Сейчас предлагается купить офис текущий и потом бесплатно обновиться на новый
office.microsoft.com/ru-RU/FX102901464.aspx?WT.mc_id=ODC_ruru_O15PLO_Buy
office.microsoft.com/ru-RU/FX102901464.aspx?WT.mc_id=ODC_ruru_O15PLO_Buy
Уже несколько лет как отказался от локальной установки Офиса. Вполне хватает Google Docs и аналогичного сервиса от MS (пользовался им два раза всего).
Совершенно не понимаю смысла покупать этот продукт для дома.
Совершенно не понимаю смысла покупать этот продукт для дома.
Что из печисленного нереально сделать в skydrive.live.com, если не секрет?
п.с.: в карму Вы плюнули?
п.с.: в карму Вы плюнули?
Как вариант: вам может понадобиться создать документ, к которому вы бы не хотели, чтобы имел доступ сторонний сервис.
Плюс, во всех этих программах есть более сложные функции чем написание и редактирование текста. Разумеется, они не всем и не всегда нужны, так что вы правы, для тривиальных задач можно пользоваться online-сервисами.
Плюс, во всех этих программах есть более сложные функции чем написание и редактирование текста. Разумеется, они не всем и не всегда нужны, так что вы правы, для тривиальных задач можно пользоваться online-сервисами.
Если бы вы пользовались хотя бы 10% функций Офиса, вопросов бы не было. Но вам они и не нужны.
Впрочем, для таких как вы, в Windows с незапамятных времён существует бесплатный редактор Wordpad.
Впрочем, для таких как вы, в Windows с незапамятных времён существует бесплатный редактор Wordpad.
Любопытно было бы сравнить (чисто количественно) функционал он-лайн офиса на skydrive.live.com и настольной его реализации.
льготное обновление с 2010 офиса, купленного ранее, планируется, не знаете случайно?
там в описании акции не совсем понятно
купив семейный 2010 на 3 ПК я смогу обновить только 1?
выберите копию Office для дома и учебы 2013.
Новые многофункциональные версии Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
Только для одного компьютера.
купив семейный 2010 на 3 ПК я смогу обновить только 1?
Интересно, никто не знает, я поставил недавно триальную версию этого офиса, но русской локализации тогда не было, можно как-то ее теперь поставить, или сносить и переустанавливать придется?
Отличная новость, надо брать. Впервые в жизни приобрёл лицензионную ОС (Windows 8, за 500р. по акции), ввиду отсутствия всяких октеваторов ощущение спокойствия непередаваемое. Онлайн-офис отлично, но оффлайн-альтернатива гарантированно избавит от возможных проблем по работе в отсутствии интернета. В конце концов, я на сигареты в 2-3 месяца расходую почти стоимость лицензии, есть повод завязать :)
Кто знает 2013 Офис для дома и учебы тоже будет виртуализированный, так что ОРФО 2013 в нем тоже работать не будет?
А я никогда не снимаю галочку о рассылке на сайтах майкрософт. Хочу заметить у них вполне себе неплохая рассылка.
Не могу понять, в этом чудо офисе проверка орфографии вообще не работает? Например попробуйте заведомо неправильно предложение: «Подумайте сказал он почему ни тот ни другой способ проверки орфографии не работает но может быть не в ознакомительной версии.»
Sign up to leave a comment.
Стала доступна пробная 60-дневная версия Microsoft Office 2013