Search
Write a publication
Pull to refresh

Comments 15

UFO landed and left these words here
Деталей мало.

Кстати длительность компании всегда сильно влияла на стоимость привлеченного клиента. Если вы попробовали бы выставить ставку 2 рубля, то компания бы закончилась почти так же быстро как на Рамблере и стоимость привлеченного клиента была бы близкой к Рамблеру.

Попробуйте если это возможно и скажите результаты.
Интересная информация. В достаточно конкурентной автомобильной тематике (по которой размещаю контекстные объявления) стоимость клика часто доходит и до 150 руб. Нужно будет попробовать снизить ставки.
В общем-то достаточно логично.
Если идет борьба за место, то логично, что рекламодатель не только хочет засветиться красиво (за счет места), но и он хочет результата в течении минимального времени, за счет этого тратится, например, 1186 рублей за клиента. Основополагающее экономии на контекстной рекламе - это время. Если время не жмет, то можно выставить минимальную ставку (или близкую к минимальной, например, min +5-10%), то затраты на одного клиента заметно сократятся, но, как было замечено, при таком раскладе реклама будет длиться дольше (в данном случае в 2.5 раза) за счет более низкой ставки и меньшего количества человек, идущих в тот же раздел "Все объявления". Вот и все...
Это то, что на поверхности. Но есть, на мой взгляд, более глубокий результат такого исследования. Он заключается в том, что в интернете люди одни и те же и не важно где кто-то из них в конкретный момент находится - на поисковике или на башорге. Аукцион в контекстной рекламе как раз и позволяет получить результат, на который денег хватает и он всегда положительный в той или иной степени.
В том и смысл статьи, что основа - это время: если надо быстро привлечь клиентов - надо больше платить, если время терпит - можно уменьшить затраты. Скажем так приведены 2 крайности и показана разница между этими крайностями, а кто уже и как делает - это уже сугубо индивидуально от задач.
Вы не то считаете.
Нужно считать не скорость расходования бюджета, а скорость появления новых клиентов.
В случае рекламы на тематических сайтах, клиенты появлялись со скоростью в 5 раз большей, чем если бы был только поисковый трафик.
Так что основной смысл статьи такой: нужно считать конверсию и разумно подходить к планированию РК.
Я не специались в контекстной рекламе, но вот какой вопрос.
В первом случае, цена была 85 рублей за переход. Конверсия 18 к 1. Получается, что из каждых 19 посетителей получается один клиент, так?
85 * 19 = 1615 рублей.

Почему в статье стоимость привлеченного клиента получилась 1186 рублей?
конверсия это не переходы, а контакты/покупки
Не вижу противоречия со своим вопросом?
Мне страшно. Неужели теперь и за вопросы минусуют...
вывода не понял. где выкладка?

im really new to seo&ppc
Вывод получается такой, что конверсия в контекстной рекламе - это расчетный и виртуальный показатель, многое зависит от тематики, например, в предложениях по офисной технике из 100 кликов может быть до 20 покупателей на позиции "спецразмещения" и ни одного на входе в гарантированные показы. Контекстная интернет реклама хорошо работает на тематических площадках, но CTR гораздо ниже поискового трафика, зато и ставки ниже. На тематических площадках приходится вручную контролировать качество площадок и убирать огромное количество "левых" сайтов, которые сжирают бюджет. Геотаргетинг suka тонкая настройка :-) , так как на сайте в Хабаровске могут быть и посетители из Коктебеля. Следующий вывод, что реклама в интернет может носить отложенный характер и должна проводится постоянно.
Sign up to leave a comment.

Articles