Comments 167
Такое скачкообразное увеличение активности навредит, а не поможет: голоса будут аннулированы как накрутка ботами. И всё пойдёт по новой.
Разве на госуслугах могут быть боты? Атрибуты доступа даются лично в руки каждому пользователю.
Представляете как обидятся 100.000 людей, когда их назовут ботами и аннулируют голоса? В следующий раз половина из них придёт на митинг.
Тем самым они признаются, что на госуслугах есть боты, что как бы весьма странно, учитывая процедуру регистрации.
UFO just landed and posted this here
Это всё потому что не сделали привязку по SIM-картам (соседняя новость)
Минутку, оно УЖЕ работает? Т.е можно зарегистрироваться и проголосовать? Дайте пруф
А что мне мешает зарегистрировать на себя N симок и проголосовать N раз?
Не, это показатель сколько сайтов (а следовательно денег) завязано на этом криминальном бизнесе. Понятно, что ставить баннеры «поддержи реформу ЖКХ» эти сайты не будут, а здесь конкретно ударили по карману и надо поднимать кипеж.
Расскажите мне тогда, как, например, моя игровая студия завязана на пиратском бизнесе?
На Первом канале рекламная пауза и вы воспользовались этим моментом, чтобы написать сюда этот комментарий?
Скажите где мне забрать свою долю с криминального бизнеса?
@Расскажите мне тогда, как, например, моя игровая студия завязана на пиратском бизнесе?@ А причем здесь ваша студия 99 рекламного траффика дают торренты (бизнес налицо), соцсети (большАя часть контента нелегальная), ну и либероиды (вроде Вани Засурского, всякие гранты и другие мняшки). Ваша мальенькая студия, здесь особой погоды не делает.
@Скажите где мне забрать свою долю с криминального бизнеса?@ Вообще, низовым драгдилерам не платят они работают за дозу. Это основа сетевой струкутуры. Каждый раз когда вы скачиваете с торрента, вы фактически получаете свою плату. Посичитайте сколько вы скачиваете в месяц, это ваша цена.
Основы вашей хабродемокартии, это затыкание рот инакомыслящим (хаброшизм однако). Поэтому пишу раз в день.
@Скажите где мне забрать свою долю с криминального бизнеса?@ Вообще, низовым драгдилерам не платят они работают за дозу. Это основа сетевой струкутуры. Каждый раз когда вы скачиваете с торрента, вы фактически получаете свою плату. Посичитайте сколько вы скачиваете в месяц, это ваша цена.
Основы вашей хабродемокартии, это затыкание рот инакомыслящим (хаброшизм однако). Поэтому пишу раз в день.
Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нет.
Я так понимаю, вы четко выразили свое мнение о свободном интернете, вам он точно не нужен.
@Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нет.@ Очень глубокомысленый ответ, показывае ваше понимание проблемы и умение формулировать свое собственное мнение. Браво… вы классический типаж.
@свое мнение о свободном интернете@ Свободным от чего? От здравого смысла, от ответственности за свои слова и действия… да я против.
@свое мнение о свободном интернете@ Свободным от чего? От здравого смысла, от ответственности за свои слова и действия… да я против.
Нет, будет по-другому. По достижении 100к мы получим от властей отписку что, дескать, с самого начала было ясно, что будет много возмущения со стороны людей, привыкших качать фильмы на халяву, но на поводу у воров идти нельзя.
Вот как пить дать.
Вот как пить дать.
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Автора забыли указать
Неужели найдутся те, кто не знает Пушкина? :)))
Найдётся «правообладатель», который скажет, что эти строчки скопированы из недавно выпущенной книги. Следуя закону, можно не разбираться прав этот «правообладатель» или нет, закрыли сайт и всё. А вы уж там через суд доказывайте, что это Пушкин.
При наличии хорошего юридического бэкграунда через суд можно добиться не только отмены блокировки сайта в данном случае, но и возмещения ущерба и разного рода компенсаций от «правообладателя». Создав прецедент, ни один вменяемый «правообладатель» больше не будет лезть на подобный рожон.
Проблема в том, что в современной российской судебной системе вероятность добиться справедливого решения суда очень непредсказуема…
Проблема в том, что в современной российской судебной системе вероятность добиться справедливого решения суда очень непредсказуема…
Это еще что, уже и на Библию нашёлся правообладатель.
Выше уже некуда.
Выше уже некуда.
К слову. Во времена СССР была и другая версия:
Товарищ верь: пройдет эта гласность,
И тогда госбезопасность
Вспомнит наши имена
Товарищ верь: пройдет эта гласность,
И тогда госбезопасность
Вспомнит наши имена
Черт, актуальненько!
Товарищ, верь: придет пора
Достатка и правопорядка.
Но до нее на наших пятках
Напишут наши номера…
Достатка и правопорядка.
Но до нее на наших пятках
Напишут наши номера…
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
До появления Thought Police осталось совсем немного
Как-то вы уж слишком перегнули с драмой в видео. Вы об этом рассказываете так, будто это теория заговора.
Почему вы не рассказали о том, как будут блокировать и за что?
Почему вы не рассказали о том, как будут блокировать и за что?
Делала ролик АПИ, но, естественно при участии ППР.
Как блокировать: в законе заложена возможность блокирования по сетевому адресу, т.е. операторы могут с чистой совестью осуществлять IP-блокировку. Роскомнадзор по 139-ФЗ хоть и выпустил рекомендации о методе блокирования, но, закон будет повыше рекомендаций исполнительного органа.
За что: очень интересный вопрос, и самое интересное, что на него можно ответить очень просто: за всё. Нет, серьезно, любая безобидная ссылка размещенная в комменте за заброшенном сайте или портале-миллионике может служить поводом для подачи в суд за принятием обеспечительных мер по блокировке ресурса.
Такой закон. Да.
Как блокировать: в законе заложена возможность блокирования по сетевому адресу, т.е. операторы могут с чистой совестью осуществлять IP-блокировку. Роскомнадзор по 139-ФЗ хоть и выпустил рекомендации о методе блокирования, но, закон будет повыше рекомендаций исполнительного органа.
За что: очень интересный вопрос, и самое интересное, что на него можно ответить очень просто: за всё. Нет, серьезно, любая безобидная ссылка размещенная в комменте за заброшенном сайте или портале-миллионике может служить поводом для подачи в суд за принятием обеспечительных мер по блокировке ресурса.
Такой закон. Да.
UFO just landed and posted this here
Откуда вы знаете как будет? В законе при инакомыслие ничего не написано, зачем тогда вообще этот закон, могли блокировать и без всяких законов.
По-моему просто михалков и ко. больше денег хотят. Поясните, если я что-то не так понимаю.
По-моему просто михалков и ко. больше денег хотят. Поясните, если я что-то не так понимаю.
Две недели ждал письма с паролем от госуслуг, пришло. Пароль не подходит. Они могли специально выслать неверный пароль чтобы люди не проголосовали в разумные сроки?
Разместил баннер на своих сайтах. Кстати, а есть прецеденты, когда голоса были собраны, петиция была рассмотрена и цель была достигнута?
Пока требуемое кол-го голосов собрала только инициатива Нвального www.roi.ru/advisement/petition/gosudarstvennoe_upravlenie1/zapret-chinovnikam-i-sotrudnikam-kompanij-s-gosudarstvennym-munitcipalnym-uchastiem-priobetat-legkovye-avtomobili-stoimostyu-svyshe-15-millionov-rublej/
Не только, из федеральных ещё отмена нулевого промилле.
Насколько я помню, эта поправка начала рассматриваться еще ДО того, как петиция собрала нужные 100`000 голосов
Более того 100 тысяч они так и не набрали, остановились на 77,5 тысячах
Чего не сделаешь, лишь бы инициативу Навального не делать первой реализованной :) Там за первую реализованную петицию о смене таблички на ледовом дворце аж целых 2 человека проголосовало :)
Чего не сделаешь, лишь бы инициативу Навального не делать первой реализованной :) Там за первую реализованную петицию о смене таблички на ледовом дворце аж целых 2 человека проголосовало :)
У Навального немного глупая инициатива. Новая Приора стоит 300-400 тысяч. А тут 1,5 миллиона предлагают! За гос. счёт пусть на отечественных машинах катаются!
А это не важно, если вы считаете инициативу Навального глупой, что вам мешало создать свою с предложением всех посадить на Приоры, и раскрутить её так, как сделал Навальный? По факту инициатива Навального пока единственная которая собрала 100 тысяч голосов.
Я поддерживаю эту инициативу, но считаю потолок цен завышен.
Да там не с потолком проблема, а с сутью. Будут машины заказывать по частям, будут брать в лизинг, будут покупать со скидкой, но десятилетним обслуживанием в нагрузку…
Придётся покупать по три — на одной ездит, одна в ремонте, одна на подмену. Плюс расходы на ремонты. Да и вообще разъездным по сельским дорогам и на строящиеся объекты не на легковушках же ездить. 1.5 млн — как раз два УАЗа Патриота.
[deleted]
С каждой минутой осталось собрать все больше и больше подписей. «Что-то тут не то...»
Или я что-то не так понимаю?
Или я что-то не так понимаю?
nap.rkn.gov.ru/ у кого либо открывается?
UFO just landed and posted this here
Я предпочту быть лягушкой, сбивающей масло, чем лягушкой, что с гарантией уйдёт на дно.
И в этот самый момент всем станет (официально) понятно, что вся эта РОИ — сплошная фикция и никого (уже официально) не волнует, что люди говорят\просят.
>Т. е. некая группа чиновников долго и мучительно этот закон разрабатывала
Хронология принятия закона на Лента.ру свидетельствует о том, что этот закон — политический заказ, лоббирующий интересы правообладателей. И в текущей редакции составлялся недолго.
На Википедии хронология принятия закона:
Хронология принятия закона на Лента.ру свидетельствует о том, что этот закон — политический заказ, лоббирующий интересы правообладателей. И в текущей редакции составлялся недолго.
На Википедии хронология принятия закона:
6 июня 2013 года — внесён в Государственную Думу депутатами Владимиром Бортко (КПРФ), Еленой Драпеко (Справедливая Россия) и Марией Максаковой-Игенбергс (Единая Россия), к которым присоединились Мария Кожевникова, Леонид Левин и Роберт Шлегель.
14 июня 2013 года — был принят в первом чтении.
21 июня 2013 года — был принят сразу во втором и третьем чтениях.
26 июня 2013 года — одобрен Советом Федерации.
2 июля 2013 года — подписан президентом Владимиром Путиным.
1 августа 2013 года — официально вступил в силу.
Упс =(
Я уже раз пятый попытался подписать эту петицию. На госуслугах в личный кабинет попадаю нормально, а на РОИ отправляют на авторизацию.
ну так с РОИ пройдите на авторизационную страницу, авторизуйтесь и Вас потом обратно на РОИ перекинет…
Semisonic И так пытался. Перекидывает обратно, со ссылками «Вход» вверху страницы и надписью «Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА» внизу.
Подозреваю, что это из-за «серого» IP, выдаваемого «Мегафоном», но какого, простите, хрена?
Подозреваю, что это из-за «серого» IP, выдаваемого «Мегафоном», но какого, простите, хрена?
Ну тогда прямой путь в техподдержку РОИ. На Хабре кстати есть человек, связанный с РОИ — alexzander, можно попытаться ему в личку стукнуть.
Плюс проверьте, не стоят ли у вас всякие резалки, блокировщики и прочие утилиты, которые могут помешать коммуникации между РОИ и ЕСИА.
Плюс проверьте, не стоят ли у вас всякие резалки, блокировщики и прочие утилиты, которые могут помешать коммуникации между РОИ и ЕСИА.
Добрый день!
скиньте в личку Ваш номер СНИЛС, посмотрим по логам.
На госуслугах учетка полная (с вводом СНИЛС и подтверждением по коду активации)? Старше 18 лет?
Как предварительный вариант решения проблемы: очистите кеш браузера от РОИ или попробуйте через другой браузер.
скиньте в личку Ваш номер СНИЛС, посмотрим по логам.
На госуслугах учетка полная (с вводом СНИЛС и подтверждением по коду активации)? Старше 18 лет?
Как предварительный вариант решения проблемы: очистите кеш браузера от РОИ или попробуйте через другой браузер.
Вот теперь наконец заявил сайт, что из-за возраста мне нельзя. Раньше просто возвращал на страницу петиции без авторизации. Спасибо.
а возраст действительно меньше 18?
Да, менее. С этим спорить не буду, а то ранее процедура создавала впечатление того, что там что-то сломалось.
да, значит проблема действительно в кеше была, изначально закешировалась стандартная страница и не отдавалось сообщение о возрасте. Попробуем на своей стороне оптимизировать код, чтобы таких проблем у пользователей не было.
а не из-за этого ли у вас сейчас ВНЕЗАПНО начало всё тормозить как раз на том месте, где должны пойти SSL-заголовки? :)
нет :) текущее увеличение времени загрузки страницы связано с большим количеством желающих проголосовать. на бэкендах 45 тысяч одновременных коннектов.
временное решение проблемы с доступом к сайту, прописать в файле hosts:
109.207.2.37 www.roi.ru
109.207.2.37 www.css.roi.ru
109.207.2.37 www.js.roi.ru
109.207.2.37 www.static.roi.ru
запросы пойдут напрямую к серверу, минуя балансировщик (сейчас затык в нем)
109.207.2.37 www.roi.ru
109.207.2.37 www.css.roi.ru
109.207.2.37 www.js.roi.ru
109.207.2.37 www.static.roi.ru
запросы пойдут напрямую к серверу, минуя балансировщик (сейчас затык в нем)
Как долго будут проходит «тех.работы» на РОИ?
Все понимаю, даже то, что это не специально, но всё же. Теряем тысячи голосов.
Все понимаю, даже то, что это не специально, но всё же. Теряем тысячи голосов.
15 человек работает не покладая рук, постараемся максимально быстро вернуться в строй. Нагрузка очень высокая, даже вечером не снизилась. за день порядка 600 тысяч уников пришло, на уровне топовых интернет-СМИ
45 тысяч одновременно желающих проголосовать? А за петицию всего собрано около сорока пяти тысяч голосов — с самого начала. Моя не понимает…
1) 45 тысяч читающих петицию, а не желающих проголосовать — многие не могут, не хотят, не имеют возможности, не достигли возраста, не граждане РФ, уже проголосовали и т.п.;
2) за петицию собрано на данный момент уже более 71 тыс. подписей.
2) за петицию собрано на данный момент уже более 71 тыс. подписей.
Ну ОК, пусть даже за последние сутки собрали 30 тыщ. При сорока пяти тыщах одновременных коннектов? 30 тыщ за сутки? КПД какой-то запредельно низкий…
Я честно говоря не понимаю откуда вы берете цифры.
За сутки собрано порядка 12 тыс. подписей — это фантастический результат для портала в котором надо авторизовываться через госуслуги.
И не думаю, что в ближайшем будущем какая-то петиция сможет набрать даже близкое к этом значение за сутки.
Если бы можно было поставить просто лайк, уверен, что это бы сделали большинство из тех 600 тыс, кто зашел в петицию в течение дня.
…
Кстати — интересно бы было увидеть также статистику посещения по странам, а по регионам России — вообще бы было волшебно.
А, Alexzander?
За сутки собрано порядка 12 тыс. подписей — это фантастический результат для портала в котором надо авторизовываться через госуслуги.
И не думаю, что в ближайшем будущем какая-то петиция сможет набрать даже близкое к этом значение за сутки.
Если бы можно было поставить просто лайк, уверен, что это бы сделали большинство из тех 600 тыс, кто зашел в петицию в течение дня.
…
Кстати — интересно бы было увидеть также статистику посещения по странам, а по регионам России — вообще бы было волшебно.
А, Alexzander?
Разве важны точные цифры? С потолка беру (со времени последнего захода на петицию). 12 тысяч за сутки. ОК. При сорока пяти тысячах одновременных коннектов!
Присоединяюсь к просьбе о статистике по странам. А еще лучше — статистику по авторизованным/неавторизованным заходам. Ведь это же возможно?
Присоединяюсь к просьбе о статистике по странам. А еще лучше — статистику по авторизованным/неавторизованным заходам. Ведь это же возможно?
Ну знаете десятки тысяч туда десятки тысяч сюда при том же порядке цифр — это все-таки очень большая погрешность.
Все умершие математики при ваших словах переворачиваются в гробу, а здравствующие хорошо, что не слышат ваши высказывания.
Лично мое мнение, что люди даже просто прочитают текст петиции — уже очень хорошо. Пусть просвещаются. Голое информирование — тоже очень важно.
Еще раз: поставить авторизованную подпись через госуслуги это далеко не одно и тоже, что поставить лайк.
Многие только сегодня узнали о петиции и отправили заявление на код авторизации, а это время, так что сегодняшний эффект скажется еще в будущем, уверен.
Все умершие математики при ваших словах переворачиваются в гробу, а здравствующие хорошо, что не слышат ваши высказывания.
Лично мое мнение, что люди даже просто прочитают текст петиции — уже очень хорошо. Пусть просвещаются. Голое информирование — тоже очень важно.
Еще раз: поставить авторизованную подпись через госуслуги это далеко не одно и тоже, что поставить лайк.
Многие только сегодня узнали о петиции и отправили заявление на код авторизации, а это время, так что сегодняшний эффект скажется еще в будущем, уверен.
В данном случае точные цифры не так важны, т.к. с вашими результатами КПД получается еще ниже, чем с моими «с потолка». То есть ситуация еще хуже, и это меня изумляет.
У меня такое ощущение, что вы игнорируете вот уже какой пост ключевой момент.
Постараюсь ещё, в крайний раз, просто самопроцитирую:
Постараюсь ещё, в крайний раз, просто самопроцитирую:
поставить авторизованную подпись через госуслуги это далеко не одно и тоже, что поставить лайк.
Многие только сегодня узнали о петиции и отправили заявление на код авторизации, а это время, так что сегодняшний эффект скажется еще в будущем, уверен.
Ну так авторизуйтесь =). РОИ использует ЕСИА Госуслуги как провайдера авторизационных данных.
PS: Даже обновляя комментарии перед публикацией, есть шанс всё равно не успеть =).
PS: Даже обновляя комментарии перед публикацией, есть шанс всё равно не успеть =).
1) На правах занудства (не успел написать в конференции прямо сейчас, налетели боты) QR-коды — копирастичны. Более православно и по-пиратски — DataMatrix.
2) На правах занудства, касательно налетания бота — предлагаю юзать Prosody из trunk'а. Могу помочь с настройкой :)
2) На правах занудства, касательно налетания бота — предлагаю юзать Prosody из trunk'а. Могу помочь с настройкой :)
Трололо!
НТВ снимет, ага. А потом как надо озвучит и смонтирует. Мол вот смотрите вот эти самые пираты только против и все.
Вот-вот. Поэтому и ответил, что согласен только на электропочту или телефон.
Не так и плохо у них получилось. Удивили. www.ntv.ru/novosti/638058/
телефон стоило бы замазать =/
Кстати, НТВ сделали вполне адекватный репортаж, как ни странно
зафигачил на свои сайты, проголосовал 2 раза (за себя и жену)!
Cервер не отдаёт скрипт по https.
Господа, извините за глупый вопрос, но у меня одного www.roi.ru падает?
Поясню. Сегодня получил долгожданное письмо с регистрационным номером от Ростелекома, прошел регистрацию на сайте госуслуг. При попытке авторизоваться на сайте все падает. Страница не доступна и привет.
Происки госдумы?
Поясню. Сегодня получил долгожданное письмо с регистрационным номером от Ростелекома, прошел регистрацию на сайте госуслуг. При попытке авторизоваться на сайте все падает. Страница не доступна и привет.
Происки госдумы?
Перегрузка, судя по всему, только наша петиция генерит 2-3 запроса в секунду.
Ладно, будем стучаться до победного (до подписи то бишь).
2-3 подписи, а хостов 45 тысяч одновременно, нам подсказывает товарищ с РОИ
текущее увеличение времени загрузки страницы связано с большим количеством желающих проголосовать. на бэкендах 45 тысяч одновременных коннектов.
Сайт страницы отдает, голосование учитывает, пытайтесь просто несколько раз зайти.
Сайт страницы отдает, голосование учитывает, пытайтесь просто несколько раз зайти.
временное решение проблемы с доступом к сайту, прописать в файле hosts:
109.207.2.37 www.roi.ru
109.207.2.37 www.css.roi.ru
109.207.2.37 www.js.roi.ru
109.207.2.37 www.static.roi.ru
запросы пойдут напрямую к серверу, минуя балансировщик (сейчас затык в нем)
109.207.2.37 www.roi.ru
109.207.2.37 www.css.roi.ru
109.207.2.37 www.js.roi.ru
109.207.2.37 www.static.roi.ru
запросы пойдут напрямую к серверу, минуя балансировщик (сейчас затык в нем)
Скрипту неплохо бы добавить возможность менять размер. А также хотелось бы, чтобы объявление не перекрывало основной контент, а сдвигало его вниз.
Я уверен, что власти чихать хотели на эту петицию. Просто надо вещи собирать из этой страны. Простите, но в стране творятся полнейший маразмы — начать хотя бы с оскорбления чувств верующих, борьбы с геями и бабки в Госдуме, которая маразматично предлагает нерожавших девушек в армию отправлять. Открываю новости России, а там какой-то ералаш изо дня в день. А вы тут взываете к какому-то разуму власти. Его нет, взывать не к чему, не будьте наивны и смотрите на вещи реально.
Они этого и добиваются. Если уедут все здравомыслящие люди, то бороться с ними будет некому.
Так собирайте вещи — не мешаем.
А я уже. Потому по сути не волнуюсь за Роскомнадзор, запрет мата, статей о «траве»/суициде и прочей активности бешеного принтера. Поверьте, так живется намного проще, а с Россией уже ничего не сделать — маленькая горстка мыслящих людей не научит думать остальных вопреки действиям властей. Власть хочет СССР-2, тотальный контроль, отсутствие общественного мнения и она этого добьется, т.к. за ней РПЦ, электорат ВВП — их много, а нас очень мало.
Все взравомыслящие люди с активной гражданской позицией рано или поздно уедут, т.к. ситуацию не переломить — по меньшей мере за последние лет 100 я не видел примеров перелома российского бардака здравомыслящими людьми. Останутся лишь те, кто будет готов терпеть бардак во имя «стабильности».
Я уехал из России 4 года назад. Оглянитесь на 4 года назад и скажите, что в России изменилось к лучшему. Мне крайне любопытно, что же я потерял, «бросив Родину на произвол судьбы».
Все взравомыслящие люди с активной гражданской позицией рано или поздно уедут, т.к. ситуацию не переломить — по меньшей мере за последние лет 100 я не видел примеров перелома российского бардака здравомыслящими людьми. Останутся лишь те, кто будет готов терпеть бардак во имя «стабильности».
Я уехал из России 4 года назад. Оглянитесь на 4 года назад и скажите, что в России изменилось к лучшему. Мне крайне любопытно, что же я потерял, «бросив Родину на произвол судьбы».
Людей мало, ситуацию не изменить. Банально посмотрите на эти попытки собрать подписи на госуслугах — какие-то жалкие 100 тыс в стране с 150 млн населения. 0,06% от населения не могут поставить подписи? Интернет-аудитория в России — 60 млн, а подписи не может поставить 0,16% от нее. А если и соберут, то как Первый канал покажет эту инициативу 0,06% населения, 0,16% интернет-аудитории? Доярки и Светы из Иваново поудивляются, чего это ленивые и любители халявных фильмов бунтуют и волевым решением отправят всех на паром.
Вы, я — мы в меньшинстве в России, как геи. А что в России делают с геями? Изгоняют, правильно. Поэтому лучше уехать самостоятельно и спокойно, нежели дожидаться раскулачивания и выдворения ссаными тряпками. Мы стране не нужны, поверьте.
Вы, я — мы в меньшинстве в России, как геи. А что в России делают с геями? Изгоняют, правильно. Поэтому лучше уехать самостоятельно и спокойно, нежели дожидаться раскулачивания и выдворения ссаными тряпками. Мы стране не нужны, поверьте.
Илья, вы ошибаетесь примерно в той же мере, в какой ошибаются Ваши оппоненты.
Для эвакуации еще рано.
Да, мыслящее меньшинство в силу чего-то подобного эффекту Даннинга-Крюгера считают, что раз они мыслят, значит и другие мыслят. Да, большая часть всего этого отдает «налетом Якубовича». Да, есть такой эффект, что когда человек набирается достаточной зрелости, чтобы понять, что одним «налетом Якубовича» страну не поднять, он уже теряет веру невозможное и уходят. Строить семьи, бизнес… кто-то эвакуируется как Вы… В этом всем Вы правы. Я даже допускаю, что когда у меня будут дети, то я так же как и Вы дерну за кольцо запаски, благо как минимум в трех странах есть где закрепиться.
Ошибка Ваша в том, что Вы считаете что процент разумных падает.
Глупее они точно не становятся, в этом надеюсь разночтений не будет?
Значит те кто не уехал по сути являются «офицерами запаса», т.е. живы, лояльны и могут быть мобилизованы в случае если кто-то предложит что-то более реальное чем «налет Якубовича».
Что касается процента эвакуировавшихся, то он невелик. Точнее он конечно огромен, но все-таки отступающие в меньшинстве.
Объясню почему.
Для эмиграции на самом деле нужны или намного более плохие условия чем есть в нашем пространстве (Украина + РФ), или склонность/способность человека к иммиграции. Не смотря на то, что большинство уехавших считают себя эмигрантами а не иммигрантами, но иммиграция в их жизни занимает намного больше времени чем эмиграция. Уехали уже. Надо как-то жить там. Это сложно и некомфортно. Не каждому это по душе и по силам.
Для эвакуации еще рано.
Да, мыслящее меньшинство в силу чего-то подобного эффекту Даннинга-Крюгера считают, что раз они мыслят, значит и другие мыслят. Да, большая часть всего этого отдает «налетом Якубовича». Да, есть такой эффект, что когда человек набирается достаточной зрелости, чтобы понять, что одним «налетом Якубовича» страну не поднять, он уже теряет веру невозможное и уходят. Строить семьи, бизнес… кто-то эвакуируется как Вы… В этом всем Вы правы. Я даже допускаю, что когда у меня будут дети, то я так же как и Вы дерну за кольцо запаски, благо как минимум в трех странах есть где закрепиться.
Ошибка Ваша в том, что Вы считаете что процент разумных падает.
Глупее они точно не становятся, в этом надеюсь разночтений не будет?
Значит те кто не уехал по сути являются «офицерами запаса», т.е. живы, лояльны и могут быть мобилизованы в случае если кто-то предложит что-то более реальное чем «налет Якубовича».
Что касается процента эвакуировавшихся, то он невелик. Точнее он конечно огромен, но все-таки отступающие в меньшинстве.
Объясню почему.
Для эмиграции на самом деле нужны или намного более плохие условия чем есть в нашем пространстве (Украина + РФ), или склонность/способность человека к иммиграции. Не смотря на то, что большинство уехавших считают себя эмигрантами а не иммигрантами, но иммиграция в их жизни занимает намного больше времени чем эмиграция. Уехали уже. Надо как-то жить там. Это сложно и некомфортно. Не каждому это по душе и по силам.
А я пойду листовки раздам. Вдруг помогут
Скрытый текст
Удваиваю. Только что «произвёл» пилотную партию в 50 штук.
Если есть тверские хабраюзеры — готов скооперироваться и раздать МОАР.
Если есть тверские хабраюзеры — готов скооперироваться и раздать МОАР.
Образец листовок
Я с вами. Делал подобное и во время выборов президента (с инфой о том, что Путин должен был сделать, но не сделал (ничего из обещанного), буду делать и против принятия этого закона, и против выборов Собянина.
Должен сказать, хороший скрипт. Заработал с первого раза :)
Подписи, подписи… Неплохо показать, что нас много, и мы несогласны, весьма неплохо, но достаточно ли?
Я давно ношусь с идеей придумать нечто краткое, емкое, красивое, что бы было запрещенной информацией. Пока ничего лучше формулы создания серной кислоты не пришло в голову. Формально, это прекурсор, а информация о способе их изготовления является «запрещенной». По идее, никакой ответственности у размещающего такую информацию нет. Просто по запросу сайт с такой информацией должен быть заблокирован.
Ведь ничего не стоит начать прямо сегодня. Формула изготовления серной кислоты укладывается в несколько символов. Более того, если написать химической формулой (латиницей и цифрами), то можно запустить волну с участием нерусскоговорящих людей. Остается придумать красивый хештег. Что думаете?
Все сайты, включая контактик, ФБ и твиттер, не закроют (хотя будут обязаны!), а значит мы сможем показать, что закон абсурден, и не исполняется. А если закроют — то улицы увидят сколько людей обычно сидят за компьютером.
Я давно ношусь с идеей придумать нечто краткое, емкое, красивое, что бы было запрещенной информацией. Пока ничего лучше формулы создания серной кислоты не пришло в голову. Формально, это прекурсор, а информация о способе их изготовления является «запрещенной». По идее, никакой ответственности у размещающего такую информацию нет. Просто по запросу сайт с такой информацией должен быть заблокирован.
Ведь ничего не стоит начать прямо сегодня. Формула изготовления серной кислоты укладывается в несколько символов. Более того, если написать химической формулой (латиницей и цифрами), то можно запустить волну с участием нерусскоговорящих людей. Остается придумать красивый хештег. Что думаете?
Все сайты, включая контактик, ФБ и твиттер, не закроют (хотя будут обязаны!), а значит мы сможем показать, что закон абсурден, и не исполняется. А если закроют — то улицы увидят сколько людей обычно сидят за компьютером.
В догонку.
Постановление правительства пункт 5: «Основаниями для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, являются:… информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров»
Список прекурсоров:
Постановление правительства пункт 5: «Основаниями для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, являются:… информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров»
Список прекурсоров:
Нитроэтан в концентрации 40 % или более.
Перманганат калия в концентрации 45 % или более.
Серная кислота в концентрации 45 % или более.
Прошу простить, если уже спрашивали: будет ли в каком-нибудь виде опубликована статистика по переходам с сайтов, разместивших баннер? Жутко интересно узнать, скольких человек ты подтолкнул к действиям :)
Кое-что мне уже передал товарищ shara, так что если не он, то я после обработки выложу первичную статистику.
Но важно понимать, что баннеры и заглушки ресурсы ставили не только разработанные на хабре, но и самостийные, так что даже непонятно на какую величину умножать итоговую цифру. Вот Рутрекер сколько обработал? А МэйлРу? А Лурк?
Но важно понимать, что баннеры и заглушки ресурсы ставили не только разработанные на хабре, но и самостийные, так что даже непонятно на какую величину умножать итоговую цифру. Вот Рутрекер сколько обработал? А МэйлРу? А Лурк?
А ведь над стариком Столлманом смеялись в своё время. А теперь прямо «Право читать»: www.gnu.org/philosophy/right-to-read.html
В заглушке не хватает как минимум двух запятых: «Осталось собрать n подписей, и власти будут обязаны ответить», а также «Узнать, почему это очень важно».
zhurnal.lib.ru — уже там? Хотел по ссылке заметку глянуть по ссылке из гугла. Каждый раз проксить или VPN только теперь?
Да уж… SEO область теперь примет совершенно неожиданные ракурсы.
Да уж… SEO область теперь примет совершенно неожиданные ракурсы.
Нет, он уже более года заблочен по решению Череповецкого суда, попал из-за одной уже давно удаленной статьи (да и то крайне спорной) в список экстремистских материалов и Машков вот его никак не мог вытащить оттуда, плюнул и сделал зеркало: samlib.ru/
Блин, это ответ к предыдущему
Так он же уже давно переполз на samlib.ru.
Я вообще видел этот блок еще года два назад, потом залез через проксю, но тогда он еще висел там.
Сейчас там IP завернут на so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru
только толку — сайта там и так нет, оно все на samlib.ru лежит
У меня просто с сервака в hetsner он выдает то-же самое.
Так он же уже давно переполз на samlib.ru.
Я вообще видел этот блок еще года два назад, потом залез через проксю, но тогда он еще висел там.
Сейчас там IP завернут на so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru
только толку — сайта там и так нет, оно все на samlib.ru лежит
У меня просто с сервака в hetsner он выдает то-же самое.
Вопрос «Что такое на самом деле 1Gbit каждому домой?» приобретает новый смысл.
Прикрутил на sbets.ru
А тем временем количество проголосовавших за петицию на РОИ перевалило за 70 тысяч. За сутки прирост более 10к голосов. Можно сказать, что день интернет-забастовки вышел удачным. Если сегодняшняя динамика сохранится хотя бы вполовину, то уже через неделю требуемые 100 тысяч голосов будут набраны.
Ну и? Заявка Навального на тему покупки автомобилей набрала сто тысяч еще две недели назад. Набрать это хорошо конечно. Это очень важно. Но только это ничего не гарантирует.
Да, побили рекорд стартового дня петиции — тогда было собрано 8,5 тыс за первый же день.
Важно как можно раньше окончить сбор подписей, чтобы экспертная комиссия рассмотрела ее до начала осенней сессии ГД или по крайней мере в самом ее начале.
Понятно, что перспективы туманны. Но будем бороться. Это один из инструментов, как минимум для информирования широкой общественности — очень хорош.
Важно как можно раньше окончить сбор подписей, чтобы экспертная комиссия рассмотрела ее до начала осенней сессии ГД или по крайней мере в самом ее начале.
Понятно, что перспективы туманны. Но будем бороться. Это один из инструментов, как минимум для информирования широкой общественности — очень хорош.
Опубликовал результаты интернет-забастовки 1 августа
«без комментариев» — за что забанили, в чужой монастырь со своим уставом нельзя, но, блин, нельзя же до такой степени в формализм впадать, когда человек, которого вы хотите банить генерирует один из самых полезных интеллектуальных траффиков на всём Хабре. И словом и делом.
Не понимаю. И не пойму такой подход.
… сорри за оффтоп.
Не понимаю. И не пойму такой подход.
… сорри за оффтоп.
Sign up to leave a comment.
Последний день 21 века в России и эволюция протеста