Comments 46
Интересно, а какие ТТХ у камер, стоящих в Московском метро, например. Достаточно ли разрешение для распознавания лиц проходящей толпы?
Если камеры не менялись там лет десять, и они с хорошими объективами, то разрешение у них 300-500твл. Это по горизонтали, а по вертикали согласно стандарту: 576 твл (могу ошибаться, так как поставщики в документации вертикальное разрешение не указывают).
Судя по тому, как в московском метро установлены камеры ( не учитывая вагоны), в узких переходах, на низких высотах, на перегибах эскалаторов, то я почти гарантирую, что там портреты получаются замечательные (если стекла кожухов чисты). И опять же, если фпс записи хороший.
Судя по тому, как в московском метро установлены камеры ( не учитывая вагоны), в узких переходах, на низких высотах, на перегибах эскалаторов, то я почти гарантирую, что там портреты получаются замечательные (если стекла кожухов чисты). И опять же, если фпс записи хороший.
Вполне достаточно
Из того, что я видел, посещая московское метро, там стоят камеры с достаточно большими матрицами и большими объективами. Чисто из оптики, чем больше и то и другое, тем больше оптическое разрешение при прочих равных.
Тка вот, если бы вместо боксовых, такого плана
камер, использовались бы такие (модульные, например 40х40)
То результат был бы хуже.
Тка вот, если бы вместо боксовых, такого плана
камер, использовались бы такие (модульные, например 40х40)
То результат был бы хуже.
Боксовые такого плана:
Модульные — такого:
Модульные — такого:
Надо начать с того, что в метро в общем и в среднем хорошее освещение. Для качества картинки это имеет едва ли не большее значение, чем характерстики камеры.
Административные проблемы не могут быть решены технологиями. Преступников не ловят не из-за отсутствия видео.
И я про то же: бояться надо не камер.
Кстати, если неприятно само любопытство наблюдающих, то тут можно сказать, да, любители поперемывать косточки среди охраны офисных помещений встречаются. Но их немного. Их наличие или отсутствие определяется волей и характером безопасника и начальника охраны. Обычно, если охрана наемная (чоп), то в плане подглядываний/обсуждений все хуже.
Кстати, если неприятно само любопытство наблюдающих, то тут можно сказать, да, любители поперемывать косточки среди охраны офисных помещений встречаются. Но их немного. Их наличие или отсутствие определяется волей и характером безопасника и начальника охраны. Обычно, если охрана наемная (чоп), то в плане подглядываний/обсуждений все хуже.
Преступников не ловят не из-за отсутствия видео.Законопослушных граждан ловить проще, чем преступников.
Затем и камеры.
А где фотки с примерами????
К сожалению, пока работал в той компании, совсем не думал, что нужно что-то сохранять для себя. Но поскребу по сусекам, без фоток не айс, согласен.
Промахнулся
Да, в интернет смотрят в основном домашние ip-камеры, причём что картинка с них доступна всему интернету без авторизации владельцы зачастую даже не подозревают…
Немного из найденных гуглом
168.103.46.77:1002/IMAGE.JPG
84.234.163.77/IMAGE.JPG
lumincam.dyndns.org/IMAGE.JPG
jreina.dyndns.org/IMAGE.JPG
bugalski.net/IMAGE.JPG
hpleven-camera.pladi.bg:2004/IMAGE.JPG
81.206.249.71/IMAGE.JPG
megaplus.dragon.cz:6127/IMAGE.JPG
www.rommen.net:8080/IMAGE.JPG
70.89.172.202:81/IMAGE.JPG
78.156.143.146/IMAGE.JPG
vw-kaefer-teile.info/IMAGE.JPG
tulln.mine.nu/IMAGE.JPG
yoyo4.dyndns.biz/IMAGE.JPG
pppcam.dynalias.net:81/IMAGE.JPG
hheyna.selfhost.bz/IMAGE.JPG
a11.homeip.net/IMAGE.JPG
deliverywebcam.millerind.com/IMAGE.JPG
87.126.71.120/IMAGE.JPG
remwbci.ls.eso.org/IMAGE.JPG
gleimenhain.myphotos.cc/IMAGE.JPG
ruette.hopto.org/IMAGE.JPG
pinegrove.no-ip.biz:8080/IMAGE.JPG
195.47.194.200/IMAGE.JPG
tmx0008241222.com/IMAGE.JPG
www.4dcomp.eu:8081/IMAGE.JPG
postavaru.tln.ro/IMAGE.JPG
77.68.0.169/IMAGE.JPG
ankerla.selfhost.me:81/IMAGE.JPG
85.223.99.120/IMAGE.JPG
80.96.120.221/goform/capture
84.234.163.77/IMAGE.JPG
lumincam.dyndns.org/IMAGE.JPG
jreina.dyndns.org/IMAGE.JPG
bugalski.net/IMAGE.JPG
hpleven-camera.pladi.bg:2004/IMAGE.JPG
81.206.249.71/IMAGE.JPG
megaplus.dragon.cz:6127/IMAGE.JPG
www.rommen.net:8080/IMAGE.JPG
70.89.172.202:81/IMAGE.JPG
78.156.143.146/IMAGE.JPG
vw-kaefer-teile.info/IMAGE.JPG
tulln.mine.nu/IMAGE.JPG
yoyo4.dyndns.biz/IMAGE.JPG
pppcam.dynalias.net:81/IMAGE.JPG
hheyna.selfhost.bz/IMAGE.JPG
a11.homeip.net/IMAGE.JPG
deliverywebcam.millerind.com/IMAGE.JPG
87.126.71.120/IMAGE.JPG
remwbci.ls.eso.org/IMAGE.JPG
gleimenhain.myphotos.cc/IMAGE.JPG
ruette.hopto.org/IMAGE.JPG
pinegrove.no-ip.biz:8080/IMAGE.JPG
195.47.194.200/IMAGE.JPG
tmx0008241222.com/IMAGE.JPG
www.4dcomp.eu:8081/IMAGE.JPG
postavaru.tln.ro/IMAGE.JPG
77.68.0.169/IMAGE.JPG
ankerla.selfhost.me:81/IMAGE.JPG
85.223.99.120/IMAGE.JPG
80.96.120.221/goform/capture
85.223.99.120/IMAGE.JPG«Нажмите F5, чтобы проверить, на месте ли катер». Нажал однажды, а он не на месте.
Мне повезло больше — я только что пронаблюдал, как туда садятся люди.
Два кораблика плывут на заднем плане (7 сохранённых кадров)
Вот, правда не катер, а улица отсюда: a11.homeip.net/IMAGE.JPG. Так как у меня не быстрый интернет(кадр раз в две секунды) то видео получилось ускоренным:
www.youtube.com/watch?v=9RCq7MjXoK8
www.youtube.com/watch?v=9RCq7MjXoK8
Кстати, бывает что и организации не фаерволят свои ip камеры.
Пример
магазинчик:
tmx0008241222.com/IMAGE.JPG
офисы:
chbox.newstar.ru/IMAGE.JPG
chel.newstar.ru/IMAGE.JPG
eburg.newstar.ru/IMAGE.JPG
kazan.newstar.ru/IMAGE.JPG
kdar.newstar.ru/IMAGE.JPG
khab.newstar.ru/IMAGE.JPG
kmv.newstar.ru/IMAGE.JPG
lip.newstar.ru/IMAGE.JPG
nnov.newstar.ru/IMAGE.JPG
nsk.newstar.ru/IMAGE.JPG
omsk.newstar.ru/IMAGE.JPG
rost.newstar.ru/IMAGE.JPG
sama.newstar.ru/IMAGE.JPG
sar.newstar.ru/IMAGE.JPG
spb.newstar.ru/IMAGE.JPG
ufa.newstar.ru/IMAGE.JPG
vgrad.newstar.ru/IMAGE.JPG
vrn.newstar.ru/IMAGE.JPG
tmx0008241222.com/IMAGE.JPG
офисы:
chbox.newstar.ru/IMAGE.JPG
chel.newstar.ru/IMAGE.JPG
eburg.newstar.ru/IMAGE.JPG
kazan.newstar.ru/IMAGE.JPG
kdar.newstar.ru/IMAGE.JPG
khab.newstar.ru/IMAGE.JPG
kmv.newstar.ru/IMAGE.JPG
lip.newstar.ru/IMAGE.JPG
nnov.newstar.ru/IMAGE.JPG
nsk.newstar.ru/IMAGE.JPG
omsk.newstar.ru/IMAGE.JPG
rost.newstar.ru/IMAGE.JPG
sama.newstar.ru/IMAGE.JPG
sar.newstar.ru/IMAGE.JPG
spb.newstar.ru/IMAGE.JPG
ufa.newstar.ru/IMAGE.JPG
vgrad.newstar.ru/IMAGE.JPG
vrn.newstar.ru/IMAGE.JPG
Подскажите секрет поиска?
Как-то так, дальше к найденным адресам добавляем /IMAGE.JPG (чаще всего в старых камерах картинка доступна без авторизации).
UFO just landed and posted this here
Возможно. Но качество видео, передаваемого по коаксиальному кабелю ограничено стандартами, чипами и частотными характеристиками камер. Скачек будет при тотальном переходе на ip, либо при изменении стандарта передачи видео по коаксиалу. Можно кодировать видео в ip-пакеты, а их уже передавать по коаксильному кабелю, но такое оборудование я встречал только в рекламе в тематических изданиях. Да и не дешевое оно.
В принципе, увеличение дальности решается установкой приемо-передатчиков по двухпроводной линии связи, но улучшения качества картинки это не дает.
В принципе, увеличение дальности решается установкой приемо-передатчиков по двухпроводной линии связи, но улучшения качества картинки это не дает.
Хорошие матрицы в камерах наблюдения используются даже раньше, чем в регистраторах.
Даже на хабре была статья про такие камеры habrahabr.ru/company/sigrand/blog/165535/ причем регистраторы на точно таких же матрицах Aptina AR0331 появились на пол-года позже (vico tf-2, vosonic v747w), чем в камерах для наблюдения.
Главный вопрос в том, что:
— обычная аналоговая pal камера стоит 1 тысячу рублей, а такая цифровая fullhd — от 10-14 тысяч.
— блок записи для 4-16 аналоговых камер это автономная коробка, которая стоит 2-4 тысячи, а для записи с цифровых камер уже нужен современный (дорогой) компьютер, покупной софт для записи, человек, который умеет софт ставить, настраивать.
— обслуживание системы аналоговых камер сводится к сбросу настроек блока записи или просто его замене, для цифровых систем требуется работы квалифицированного специалиста.
— необходима замена всей проводки с коаксиала на ethernet (там, где хватает 100 метров) и на оптику (там где больше 100 метров), что то же стоит бОльших денег.
Даже на хабре была статья про такие камеры habrahabr.ru/company/sigrand/blog/165535/ причем регистраторы на точно таких же матрицах Aptina AR0331 появились на пол-года позже (vico tf-2, vosonic v747w), чем в камерах для наблюдения.
Главный вопрос в том, что:
— обычная аналоговая pal камера стоит 1 тысячу рублей, а такая цифровая fullhd — от 10-14 тысяч.
— блок записи для 4-16 аналоговых камер это автономная коробка, которая стоит 2-4 тысячи, а для записи с цифровых камер уже нужен современный (дорогой) компьютер, покупной софт для записи, человек, который умеет софт ставить, настраивать.
— обслуживание системы аналоговых камер сводится к сбросу настроек блока записи или просто его замене, для цифровых систем требуется работы квалифицированного специалиста.
— необходима замена всей проводки с коаксиала на ethernet (там, где хватает 100 метров) и на оптику (там где больше 100 метров), что то же стоит бОльших денег.
Ещё стоит добавить то, как эти записи могут быть использованы в дальнейшем. Например, в суде.
Тут более-менее подробно описано, почему не все видеозаписи становятся материалом судебного дела — http://www.stealth-kaluga.com/ispolzovanie-videozapisey-sistem-videonablyudeniya-v-sude-organakh-doznaniya-i-predvaritelnogo-sledstviya. Записи не очень высокого качества не сложно подделать.
Видеозапись чаще выступает неким психологическим фактором для того, чтобы подозреваемый признал свою вину. Иногда даёт «информацию к размышлению».
Вся надежда на случайного свидетеля со сматфоном.
Тут более-менее подробно описано, почему не все видеозаписи становятся материалом судебного дела — http://www.stealth-kaluga.com/ispolzovanie-videozapisey-sistem-videonablyudeniya-v-sude-organakh-doznaniya-i-predvaritelnogo-sledstviya. Записи не очень высокого качества не сложно подделать.
Видеозапись чаще выступает неким психологическим фактором для того, чтобы подозреваемый признал свою вину. Иногда даёт «информацию к размышлению».
Вся надежда на случайного свидетеля со сматфоном.
Еще начали сервисы появляться, знаю только один такого плана ru.ivideon.com/.
Легко подключить любую камеру и организовать ее запись с удобным просмотром.
Легко подключить любую камеру и организовать ее запись с удобным просмотром.
Легко то же самое, что стабильно и безопасно. Это может быть удобно для частного использования, но опять же не факт, что безопасно и стабильно. Подключать к интернету некоторые объекты видеонаблюдения просто противопоказано.
С эпло-разделочной-доски неудобно писать. Я имел ввиду, что легко — НЕ то же самое, что стабильно и безопасно.
Мы с ними сотрудничаем как провайдер. Интерес у абонентов есть высокий, но действительно, тема безопасности всех волнует.
Вы не путаете IP-камеры и камеры высокого разрешения? Я понимаю, что зависимость между средой передачи изображения и максимальным разрешением есть, но по IP точно также может идти и видео 320х240. Я бы раскрыл этот вопрос как он есть, а не ставил бы знак равенства.
Дело не в каноничности определений, а в сложившихся стереотипах, определениях и характеристиках оборудования.
Да, у ip-камер есть возможность передавать картинку в низком разрешении, но в подавляющем количестве случаев, используется разрешение оцифрованного видео больше 1024на768, потому что камера может это позволить, тогда как аналоговые из доступных по ценам обладают разрешением не больше 700на576 (700твл на 576 линий по стандарту). Именно большее разрешение ip-камер является определяющим отличием.
А не-ip-камеры наблюдения (cctv) просто не могут передать большее разрешение из-за ограничений стандарта передачи видеосигнала по коаксиалу. Может быть такое оборудование и существует, но оно не типовое и, должно быть, значительно дороже. С точки зрения электроники, чтобы передать большее разрешение, нужна более широкая полоса частот, а на высоких частотах в коаксиальном кабеле больше затухания и искажения сигнала.
Да, у ip-камер есть возможность передавать картинку в низком разрешении, но в подавляющем количестве случаев, используется разрешение оцифрованного видео больше 1024на768, потому что камера может это позволить, тогда как аналоговые из доступных по ценам обладают разрешением не больше 700на576 (700твл на 576 линий по стандарту). Именно большее разрешение ip-камер является определяющим отличием.
А не-ip-камеры наблюдения (cctv) просто не могут передать большее разрешение из-за ограничений стандарта передачи видеосигнала по коаксиалу. Может быть такое оборудование и существует, но оно не типовое и, должно быть, значительно дороже. С точки зрения электроники, чтобы передать большее разрешение, нужна более широкая полоса частот, а на высоких частотах в коаксиальном кабеле больше затухания и искажения сигнала.
Как-бы тут Хабр, а не раздел «популярно о технике» в газете для бабушек, потому ни к чему бояться вместо обоснованного, но не до конца верного стереотипа, привести вот эти самые факты в самой статье, а не в комментарии, о чем я и говорил.
Дешевых IP-камер, чье фактическое (пространственное) разрешение куда меньше упомянутого 1024x768, в котором они передают картинку, множество, потому что это самое фактическое разрешение определяется не выходными характеристиками кодера, а комплексом факторов, куда входит физический размер матрицы, характеристики оптики и полоса пропускания входа аналого-цифрового преобразователя между матрицей и кодером.
Так что давайте отдельно говорить:
— есть аналоговые камеры, чье максимальное разрешение, кроме специальных случаев, ограничено «телевизионным» из-за полосы пропускания кабеля
— есть цифровые камеры, чье максимальное разрешение может быть существенно больше (а может и не быть), использующие IP-канал для передачи изображения.
Дешевых IP-камер, чье фактическое (пространственное) разрешение куда меньше упомянутого 1024x768, в котором они передают картинку, множество, потому что это самое фактическое разрешение определяется не выходными характеристиками кодера, а комплексом факторов, куда входит физический размер матрицы, характеристики оптики и полоса пропускания входа аналого-цифрового преобразователя между матрицей и кодером.
Так что давайте отдельно говорить:
— есть аналоговые камеры, чье максимальное разрешение, кроме специальных случаев, ограничено «телевизионным» из-за полосы пропускания кабеля
— есть цифровые камеры, чье максимальное разрешение может быть существенно больше (а может и не быть), использующие IP-канал для передачи изображения.
Попахивает холиваром.
Эра теплых ламповых видеокамер прошла. Сейчас большинство камер наблюдения цифровые. Сигнал с матрицы сначала оцифровывается, потом обрабатывается, и уж потом преобразуется в аналоговый видеосигнал.
Единственный наиболее удобный источник информации для небольших монтажных и обслуживающих организаций в небольших городах (напомню, что основываюсь исключительно на своем небольшом опыте) — это документация поставщиков.
Так вот, в каталогах поставщиков нет единообразия в определениях.
Что более или менее сходится — это деление на аналоговые и ip-камеры.
Я ни в коем случае с вами не спорю, я только хочу сказать, что в этой сфере бизнеса нет единого стандарта понятий и определений.
Может быть в других конторах или других городах те же сущности называют по-другому.
Эра теплых ламповых видеокамер прошла. Сейчас большинство камер наблюдения цифровые. Сигнал с матрицы сначала оцифровывается, потом обрабатывается, и уж потом преобразуется в аналоговый видеосигнал.
Единственный наиболее удобный источник информации для небольших монтажных и обслуживающих организаций в небольших городах (напомню, что основываюсь исключительно на своем небольшом опыте) — это документация поставщиков.
Так вот, в каталогах поставщиков нет единообразия в определениях.
Что более или менее сходится — это деление на аналоговые и ip-камеры.
Я ни в коем случае с вами не спорю, я только хочу сказать, что в этой сфере бизнеса нет единого стандарта понятий и определений.
Может быть в других конторах или других городах те же сущности называют по-другому.
У нас довольно крупный (больше 400 человек) объект. Видеонаблюдением занимаемся сами. Мы и безопасники, и электронщики со знаниями в оптике, и айтишники. Админить успеваем тоже. И, знаете, своими силами оно как-то проще и приятнее, и понятнее работает. Проще модернизировать, если вдруг начальству в голову придёт, проще чинить, когда что-то происходит. И находить виновных проще, как ни странно, потому что опять же, кроме нас никто не знает, куда они на самом деле смотрят.
К слову, более-менее приличные IP-камеры неплохо показывают и ночью, при довольно слабом освещении. По сравнению с чёрным экраном, полным помех, на аналоговых.
К слову, более-менее приличные IP-камеры неплохо показывают и ночью, при довольно слабом освещении. По сравнению с чёрным экраном, полным помех, на аналоговых.
Да, согласен. Когда сделано для себя — это лучше. Но в годе, где я живу такое бывает редко.
Я подозреваю, что в стране много фирм, которые занимаются безопасностью самостоятельно, без привлечения аутсорсеров, и это правильно. Однако, чтобы так было, необходима воля начальства и время на пробы и ошибки местных спецов. Готовых специалистов ещё три года назад было немного, по крайней мере в нашем городе. А сделать правильный монтаж, который не доставлял бы проблем хотя бы три года, — это вряд-ли под силу с первого раза без опыта. Ip-технология, конечно, увеличивает число специалистов, которые могу выполнить задачи оборудования объекта видеонаблюдением, но бородатый сисадмин в свитере с оленями не полезет на стену здания на 8-метровую высоту юстировать объектив.
Мне приходилось переделывать системы за «своими» специалистами. И мне хотелось плакать, когда я видел сгнившие гофротрубы, не закрепленные на крышах, оборванные снегом, скрутки в залитых водой распаечных коробках, разъемы на соплях.
К сожалению, при разработке даже таких ответственных систем, документация часто не составляется. Вспоминается шутка с башорга про схему сети на салфетке.
Как я и сказал, все упирается в человека. Если специалист аккуратен, опытен и ответственен, то он дико дорог :) во всех смыслах.
Но какие могут быть специалисты электронщики, и айтишники на продовольственной базе, заводе или в офисном здании, и кто им будет платить? Ведь если все сделано правильно, систему видеонаблюдения можно обслуживать два раза в год.
Я подозреваю, что в стране много фирм, которые занимаются безопасностью самостоятельно, без привлечения аутсорсеров, и это правильно. Однако, чтобы так было, необходима воля начальства и время на пробы и ошибки местных спецов. Готовых специалистов ещё три года назад было немного, по крайней мере в нашем городе. А сделать правильный монтаж, который не доставлял бы проблем хотя бы три года, — это вряд-ли под силу с первого раза без опыта. Ip-технология, конечно, увеличивает число специалистов, которые могу выполнить задачи оборудования объекта видеонаблюдением, но бородатый сисадмин в свитере с оленями не полезет на стену здания на 8-метровую высоту юстировать объектив.
Мне приходилось переделывать системы за «своими» специалистами. И мне хотелось плакать, когда я видел сгнившие гофротрубы, не закрепленные на крышах, оборванные снегом, скрутки в залитых водой распаечных коробках, разъемы на соплях.
К сожалению, при разработке даже таких ответственных систем, документация часто не составляется. Вспоминается шутка с башорга про схему сети на салфетке.
Как я и сказал, все упирается в человека. Если специалист аккуратен, опытен и ответственен, то он дико дорог :) во всех смыслах.
Но какие могут быть специалисты электронщики, и айтишники на продовольственной базе, заводе или в офисном здании, и кто им будет платить? Ведь если все сделано правильно, систему видеонаблюдения можно обслуживать два раза в год.
Буквально месяц назад лазил на столб, около 6 метров. Наружние на цехах висят на 12-15 метрах, но к ним и лазить не надо — они настроены и не беспокоят. Внутри цеха — те же 10 — бывают проблемы с пылью и вибрацией, но там тепло, и даже зимой можно ползать, и даже не всегда подъемник нужен.
У нас получается симбиоз с электриками в этой работе. Они тянут трассы, крепят сами камеры — своими руками, и уже без особого объяснения с нашей стороны — выдрессировали. Потом мы уже лезем подключать, настраивать, запускать. Электрики у нас не дураки, да и мы, вроде, тоже — кабель и защиту для него выбираем в соответствии с условиями, крепим все надежно. Пока что, тьфу-тьфу, за полтора года серьезных проблем нет.
Документации серьезной не составляется. Потому что мы, как ни странно, не специалисты именно в этом. Составляем план, размещаем там камеры, много спорим с руководством и оператором.
И да, про оплату. У Вас может сложиться впечатление, что мы это все делаем за нашу обычную зарплату. Но установка новых камер, их настройка и все, что с этим связано, считается и оплачивается отдельно. В наши непосредственные обязанности входит только ТО. И, поскольку мало кому хочется зимой висеть на 12-метровой высоте, где ветер продувает насквозь, стараемся делать хорошо. Но все-таки какая-то доля чистого энтузиазма в этом тоже есть,
У нас получается симбиоз с электриками в этой работе. Они тянут трассы, крепят сами камеры — своими руками, и уже без особого объяснения с нашей стороны — выдрессировали. Потом мы уже лезем подключать, настраивать, запускать. Электрики у нас не дураки, да и мы, вроде, тоже — кабель и защиту для него выбираем в соответствии с условиями, крепим все надежно. Пока что, тьфу-тьфу, за полтора года серьезных проблем нет.
Документации серьезной не составляется. Потому что мы, как ни странно, не специалисты именно в этом. Составляем план, размещаем там камеры, много спорим с руководством и оператором.
И да, про оплату. У Вас может сложиться впечатление, что мы это все делаем за нашу обычную зарплату. Но установка новых камер, их настройка и все, что с этим связано, считается и оплачивается отдельно. В наши непосредственные обязанности входит только ТО. И, поскольку мало кому хочется зимой висеть на 12-метровой высоте, где ветер продувает насквозь, стараемся делать хорошо. Но все-таки какая-то доля чистого энтузиазма в этом тоже есть,
Вопрос на засыпку — а регламент протирки объективов от пыли у вас на предпрятии есть? ;))
Не встречал, так как клиенты не заказывали, обслуживать не приходилось. Мне интересно, какие организации, кроме спецслужб и крупных транспортных компаний могут себе позволить эти системы, а также кто в принципе имеет право их использовать.
В маленьком городе такое нужно только на вокзалах.
В маленьком городе такое нужно только на вокзалах.
Ну это и не удивительно, что не встречали:
Реализация такой аналитики с обвязкой может стоить, как небольшая система классического видеонаблюдения. Системы с аналитикой востребованы в системах видеонаблюдения городского масштаба «Безопасный регион/город» по линии МЧС.
я работал в небольшой конторе, занимающейся продажей, установкой и обслуживанием систем безопасности и видеонаблюдения.
Реализация такой аналитики с обвязкой может стоить, как небольшая система классического видеонаблюдения. Системы с аналитикой востребованы в системах видеонаблюдения городского масштаба «Безопасный регион/город» по линии МЧС.
В маленьком городе такое нужно только на вокзалах.Не только в местах массового пребывания людей, ещё, как минимум, можно анализировать въезжающий и выезжающий транспорт (номерные знаки).
Sign up to leave a comment.
Учитывая постоянно растущее количество видеокамер