Comments 13
Да,AlexTest, все сама делала. На второй вопрос отвечать не буду, мне кажется, что не место, уж простите.
Ваш график повышения конверсии выглядит примерно как типовой график повышения конверсии ноября-декабря. Собственно, у многих в эти периоды растёт быстрее.
Есть сравнение с прошлым периодом 2013?
Есть сравнение с прошлым периодом 2013?
На сайте стоял Analytics, но, во-первых, годился он в том виде, в котором был, разве что смотреть посещаемость...
К моему сожалению, нет. Причем так вышло, что счетчика на странице корзины не было вообще. Корзина и оформление заказа открывались во фрейме и, видимо, код туда поставить просто забыли. Так что могу разве что посещаемость продемонстрировать, к сожалению.
И я смею с вами не согласиться — приток посетителей из-за праздников вырос, но не конверсия. Магазин в своем роде не единственный и причин у пользователей покупать именно в нем, стиснув зубы, на мой взгляд, нет.
Выросла конверсия у вас — совсем не значит, что она не выросла и у всей отрасли. И даже у всего интернета. Таковы реалии декабря. Пока данных у вас считайте что нет, чтобы считать показатели, у вас разброс +-100% :)
Не знаю, у нас никогда не росла конверсия при предпродажном ажиотаже. Количество заказов — да, но просто росло и количество посетителей.
Каково соответствие поисковых запросов, содержащих слово «купить» к общему количеству заказов? Мне кажется, что таким сравнением можно более точно определять влияние тех или иных оптимизаций на конверсию. Я прав?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия… к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
В описываемом мной случае под конверсией понимается соотношение количества заказов к количеству посетителей ( из всех источников). Помимо описываемых мной манипуляций больше не делалось ничего. Не добавлялись новые ключевые слов, не запускались рекламные кампании, даже скидки остались теми же. Источники трафика остались те же: поисковые системы, социальные сети и прямые заходы, даже их разница с предыдущим месяцем в пределах одного процента. А конверсия выросла.
Аргументирование позиции (много букв)
Эффективность ключевых слов, кстати, тема для отдельной беседы, хорошо, что ilyaplot ее затронул, но в большинстве своем для ее (эффективности) определения достаточно CTR и показателя отказов. Маленький CTR (соотношение кликов к показам в поиске) — либо сниппет неудачный, либо позиция в конце страницы. Большой показатель отказов — запрос не соответствует содержимому, либо соответствует, но содержимое страницы не соответствует ожиданию пользователя. Показатель отказов практически не изменился. А конверсия для низкочастотного запроса типа «купить тосамое в энске» всегда будет гораздо выше, чем для высокочастотника «тосамое». Только вот нельзя на нее ориентироваться. С первого 3 человека в месяц что-то купят, а со второго — 30, потому что количество посетителей с такого запроса куда больше.
В любом случае, вернемся к конверсии всего сайта. Она отражает эффективность сайта и рекламных кампаний. Конверсия сайта была бы 100%, если бы конкурентов не было вообще, но они есть и не дремлют. И в сезон она даже может упасть, например если прямые конкуренты сделали супер-акцию и раздают все даром. Покупатель зайдет и к вам, и к ним, а купит у них, потому что дешевле или ассортимент больше. Так что если конверсия растет, то вы все сделали правильно.
То же самое в цифрах:
До манипуляций был 1 заказ на 250 посетителей. Считаем: (1/250)*100=0,4%
После — 10 заказов на 500 человек. (10/500)*100=2%
Уберем половину из расчета, предполагая, что если бы не ноябрь (не наш менталитет в ноябрь подарки покупать, ну да ладно), то они бы и не купили. Остается 5 заказов на 250 человек. (5/250)*100=2%
Собственно почему же тогда график такой неровный? Потому что в один день много народу зашло на сайт с неэффективного запроса, а в другой вернулись прямой наводкой купить отложенное.
Ну и чтобы закрыть тему, если бы могла, я бы прикрепила к публикации график счастья владельца магазина, он бы был впечатляющим, но ему бы никто не поверил.
Поэтому предлагаю всем сомневающимся опробовать описанные манипуляции на собственных магазинах и разнести в пух и прах мои доводы, если такое желание еще останется.
В любом случае, вернемся к конверсии всего сайта. Она отражает эффективность сайта и рекламных кампаний. Конверсия сайта была бы 100%, если бы конкурентов не было вообще, но они есть и не дремлют. И в сезон она даже может упасть, например если прямые конкуренты сделали супер-акцию и раздают все даром. Покупатель зайдет и к вам, и к ним, а купит у них, потому что дешевле или ассортимент больше. Так что если конверсия растет, то вы все сделали правильно.
То же самое в цифрах:
До манипуляций был 1 заказ на 250 посетителей. Считаем: (1/250)*100=0,4%
После — 10 заказов на 500 человек. (10/500)*100=2%
Уберем половину из расчета, предполагая, что если бы не ноябрь (не наш менталитет в ноябрь подарки покупать, ну да ладно), то они бы и не купили. Остается 5 заказов на 250 человек. (5/250)*100=2%
Собственно почему же тогда график такой неровный? Потому что в один день много народу зашло на сайт с неэффективного запроса, а в другой вернулись прямой наводкой купить отложенное.
Ну и чтобы закрыть тему, если бы могла, я бы прикрепила к публикации график счастья владельца магазина, он бы был впечатляющим, но ему бы никто не поверил.
Поэтому предлагаю всем сомневающимся опробовать описанные манипуляции на собственных магазинах и разнести в пух и прах мои доводы, если такое желание еще останется.
О Господи modx…
Sign up to leave a comment.
Как повысить конверсию и трафик интернет-магазина только за счет внутренней оптимизации