Хабр Курсы для всех
РЕКЛАМА
Практикум, Хекслет, SkyPro, авторские курсы — собрали всех и попросили скидки. Осталось выбрать!
Андрей Сергеевич с проворством, которого нельзя было ожидать от пожилого человека, подбежал к двери, схватил кошку в охапку и закинул обратно в помещение. Затем он взялся за ручку двери и с силой захлопнул дверь, прямо перед самым носом гостей.
— Извините, — сказал Андрей Сергеевич, сдерживая свое прерывистое дыхание — сюда пока нельзя. Идет эксперимент. Я вам потом покажу. Потом…
Эксперимент с котом Шрёдингера?)
Барибхаи снова вынул свои ключи и открыл ворота. Он вошёл, сорвал три листа с одного из растений с педантичной осторожностью, затем вышел, закрыл ворота, защёлкнул висячий замок, и показывал мне листья. «Вы хотите видеть действительность? Идите со мной и смотрите внимательно». Мы возвратились в хижину. Лежащая обезьяна не двигалась вообще, но другая при виде листьев чрезвычайно заволновалась. Я был немного испуган, сам не знаю, почему, и держался ближе к двери. Барибхаи предложил листья обезьяне, которая молниеносным движением вырвала их из его кулака, а затем села и прислонилась к стене подобно мексиканскому пеону, пережёвывая листья с явным наслаждением. Но, пока она ела, её ужасные жесты становились медленнее, глаза, которые с таким живым интересом следили за каждым нашим движением, начали закрываться, и, покончив с третьим листом, она сползла на землю и легла там на свою постель, как будто ослабела. Но в тот момент, когда она упала, совершенно вялая, другая обезьяна вздрогнула. Она открыла свои глаза, испустила долгий стон, поднялась на ноги и посмотрела вокруг агрессивно и с подозрением. Сначала я не сумел постичь то, что происходило, но тогда я внезапно вспомнил то, что сказал Барибхаи («Вы смотрите только на одну обезьяну»). «Вот ваша действительность, — сказал старый учёный в третий раз, — пошли».Лео Лионни «Параллельная ботаника».
У нас два по всем наукам, но ботанику мы знаем на пять.
Пока живы растаманы из глубинки Вавилону не устоять.
Пятница. Бредни программиста 4.3