Comments 73
Видимо для такой, серьезной разработки, не для всяких блогов в интернетах.
какой серьезной разработки?
где тут мемкэшед или профайлер хотя бы? где постгрес, пхп-юнит и т.д.?
это продукт для новичков, которым лень открыть один из 9000 подробных туториалов по установке чего угодно под wamp/lamp (не говоря уж о вещах типа денвера), ну и для «энтерпрайза», чтобы показать манагеркам картинки с галочками.
где тут мемкэшед или профайлер хотя бы? где постгрес, пхп-юнит и т.д.?
это продукт для новичков, которым лень открыть один из 9000 подробных туториалов по установке чего угодно под wamp/lamp (не говоря уж о вещах типа денвера), ну и для «энтерпрайза», чтобы показать манагеркам картинки с галочками.
А что кроме мемкеша — кеша не существует? А тот же зенд дебагер не имеет профайлера? Как бэ, матьчасть надо знать хоть немного, серьезный вы наш розроботчег
А нафига им сторонние разработки включать, когда свои аналогичные проталкивать надо (Zend Cache, Zend Optimizer). А профайлер тут есть, приглядитесь.
Лучше бы все силы бросали на php6.
Прям жду не дождусь, а то с каждым новым проектом всё сильнее хочется перейти на руби или питона.
Прям жду не дождусь, а то с каждым новым проектом всё сильнее хочется перейти на руби или питона.
А что у них становится хуже с каждым новым проектом (ну кроме ихнего маразматического решения по поводу разделителей неймспейсов)?
У них-то с каждым днем всё лучше и лучше, и я жду скачка когда станет совсем хорошо.
А вот с каждым новым проектом я просто всё больше углубляюсь в ньюансы php и открываю для себя странные или абсурдные вещи которых, я надеюсь, не будет в 6-й версии)
А вот с каждым новым проектом я просто всё больше углубляюсь в ньюансы php и открываю для себя странные или абсурдные вещи которых, я надеюсь, не будет в 6-й версии)
Да, нынче модно ругать php, только начиная углубляться в нюансы. Вы дальше, дальше углубляйтесь.
Для тех, кто не понял тонкой иронии. Читать надо так:
Вы дальше углубляйтесь, и когда лично, сами, всем своим нутром поймете, что php для вас плох, а питон хорош, тогда пишите про «все сильнее хочется перейти». А только начинать «углубляться в нюансы php» и тут же писать везде что пхп отстой, потому что так говорят дядьки с Хабра — не надо. Пожалуйста.
Вы дальше углубляйтесь, и когда лично, сами, всем своим нутром поймете, что php для вас плох, а питон хорош, тогда пишите про «все сильнее хочется перейти». А только начинать «углубляться в нюансы php» и тут же писать везде что пхп отстой, потому что так говорят дядьки с Хабра — не надо. Пожалуйста.
Я не говорил что php отстой!!!
Мне нравится этот язык, я буду рад написать на нем еще много проектов.
Просто я вижу, что развитие других языков идет быстрее и качественнее.
Мне нравится этот язык, я буду рад написать на нем еще много проектов.
Просто я вижу, что развитие других языков идет быстрее и качественнее.
Да не, другие языки просто позже возникли, когда все эти современные клевые парадигмы уже сформировались. А пхп тянет груз обратной совместимости с веселыми 90-ыми.
Хм… ну-ка ну-ка, какие это языки позже возникли?
PHP/FI: 1994 год,
PHP3: 1997 год,
PHP4: 1998 год,
PHP5: 2004 год.
код PHP/FI, PHP3 и даже PHP4 несовместим с текущей mainstream-версией PHP5. Так о каком грузе обратной совместимости вы говорите?
PHP/FI: 1994 год,
PHP3: 1997 год,
PHP4: 1998 год,
PHP5: 2004 год.
код PHP/FI, PHP3 и даже PHP4 несовместим с текущей mainstream-версией PHP5. Так о каком грузе обратной совместимости вы говорите?
документация (см SPL)
боязнь сделать рефакторинг имен функций и их аргументов
отсутвие желания решать очевидные баги (у некот личностей)
боязнь сделать рефакторинг имен функций и их аргументов
отсутвие желания решать очевидные баги (у некот личностей)
скоро 5.3 выцдет и скорость почти 2 раза поднимется, а 6 весь на юникоде вот и все отличие от 5.3, так что особо большего от 6 ждать думаю не следует…
Еще неймспейсы с некрасивым разделителем, который все обсуждают.
Примечательно, что как-то незамеченным осталось введение поддержки в PHP5 лямбда-функций и полноценных замыканий. Никто не пишет в функциональном стиле? ;-)
Когда шестерка выйдет — тогда и будем о скорости толковать. Чуется мне, что шестерка будет медленнее 5.x по той же причине мультибайтовости строк. Исключительно интуитивно ;)
Нууу так или иначе это не заменит денвер который можно быстро установить (если реч идёт о виндовс) и особенно не заменит ручную сборку заточенную под свои нужды.
Денвер на production-сервере? Вы наверно шутите?
он как бы имел ввиду это не лучше решение для девелоперской машины и не лучшее решение для сервера… )
Так о том и речь, что Денвер, это когда нужно всё быстро и из коробки, а на production-сервере только «ручную сборку заточенную под свои нужды».
Интересный продукт
Чушь, пиарная машина. Php как инструмент в таких вещах вообще не нуждается. Вопрос для кого? Это видимо некий теоретический enterprise. Чисто проработка умов, учитывая, что все вопросы уже давно решены пакетными менеджерами.
Что за минусовщики, на тон что ли реагируете? Так поясните для кого эта тонна жрущей памяти муйни рассчитана. На сервере лучше выверять всё до винтика, чем ставить эту кучу жрущей ресурсы гамнищи all-in-one.
опять минус без объяснений от школьгиков. Кому охота отдавать ресурсы на Zend Java Bridge или дебаггер на сервере просто так? Фимоз.
этот пакет расчитан для установки на девелоперскую машину
Вот зачем ты им рассказал, у них был отличный шанс долго и упорно троллить на тему «зачем это и вон то на продакшн сервере»…
да нет. в первую очередь он расчитан на деплоймент. собственно закос под понятие J2EE Application Server. от того что этот пхп «из коробочки», шансов в энтерпрайз сегменте у него не прибавится. в целом согласен с sarmanovcom.
А Zend все выдумывает новые пути зарабатывания денег…
В linux все и так прекрасно разворачивается. Думаю актуально если пускать пхп под IIS (хотя сам не понимаю кому это надо)
debugger в одном пакете на сервере — да за это надо руки отрывать.
опять минус=) То, что дебаггер на сервере это потенциальная дыра, это какбе не учитывается, не говоря уже о том, что нах он там нужен.
Я крайне сомневаюсь, что у Вас стоит такой конфиг на сервере. Минусование происходит чисто из школьных интересов, Минусуешь? — обоснуй! Ну просто опиши свою ситуацию, это не так сложно.
Может быть потому что вы даже не подумали о том, что это все можно сконфигурировать под себя, а увидев в списке дебагер — начали плеваца и кричать как маленький ребенок.
Вот и слив, всё что конфигурится, и так конфигурится легко. Так зачем пакет?
Мальчик, Я ещё раз спрашиваю, ты используешь ЭТО у себя? Ответ нет.
Мальчик, Я ещё раз спрашиваю, ты используешь ЭТО у себя? Ответ нет.
Как ты достал своими слюнями, мальчиками и школьниками. Испарись.
ЭТО я у себя не использую по одной простой причине — ЭТОГО, просто еще не существовало еще…
Так, будешь использовать? И если будешь — почему? Заебали малолетки, Давай по пунктам.
я думаю многие не будут против перскочить с денвера-подобных комплектов на этот
Преимущество денвера — автоматическое конфигурирование виртуальных хостов, тут пока не увидел, но в общем удобнее для девелопера под виндой нежели денвер, благо при дефолтной установке php / mysql из командной строки заработал — для денвера2 требовалось постучать в буден. Но тут удобный интерфейс для управления расширениями и директивами php.
Так хуле защищаешь беспонтовую технологию? Ты её опробовал? Давай по пунктам.
Это и так конфигурится под себя пакетными менеджерами или ручками, и тупой будет тот осёл, который это купит. От маленького ребенка тут нет ни крика. Нет оправданий для использовании ЭТОГО в enterprise. Назовите причину, чтобы это использовалось конкретно на неком сервере. Без минусов, чётко и конкретно.
Каков монолог… Сдались вам эти минусы?
Ещё один дятел, надо уметь и поразвлекаться. Просто хочется услышать что-то правдоподобное. Чем больше таих тупорогих дятлов, мне больше денег достанется, а деньги я люблю.
И собственно какого хуя тут тусуются люди, у которых тема «Каков монолог… Сдались вам эти минусы? » В сад! Там дают шарики.
И собственно какого хуя тут тусуются люди, у которых тема «Каков монолог… Сдались вам эти минусы? » В сад! Там дают шарики.
Ну это еще маленький троль, он еще не вырос, минусы ему очень нужны :)
A complete and consistent environment used in development, testing and production eliminates many of the problems encountered during deployment.
Advanced application monitoring and diagnostics enable early problem detection and quick root cause analysis
Zend Server customers have access to Zend’s technical support, and receive online software updates, hot fixes and security patches, to ensure they run the most reliable, secure, and up-to-date version of PHP
Many of the problems encountered during application deployment or in production occur because different PHP versions and configurations are used in development, testing and production.
+ www.zend.com/en/products/server/#Monitoring
+ www.zend.com/en/products/server/#Performance
Перевести или сам поймёшь?
Это называется enterprise. Тебе еще рано.
Advanced application monitoring and diagnostics enable early problem detection and quick root cause analysis
Zend Server customers have access to Zend’s technical support, and receive online software updates, hot fixes and security patches, to ensure they run the most reliable, secure, and up-to-date version of PHP
Many of the problems encountered during application deployment or in production occur because different PHP versions and configurations are used in development, testing and production.
+ www.zend.com/en/products/server/#Monitoring
+ www.zend.com/en/products/server/#Performance
Перевести или сам поймёшь?
Это называется enterprise. Тебе еще рано.
Я всегда думал, что лицензия Apache не позволяет включать его в «сборки»…
Оно ещё и платное?
На Windows 7 ругнулось что нет сервиспака и ушло… Не поигрался :(
на самом деле ничего нового. у них уже были пхп-стеки в лице ЗендПлатформ и ЗендКор. отличие только в докомплектации ещё парой опенсорсных продуктов.
очередная попытка навешать на пхп достаточное кол-во бантиков для проталкивания его в энтерпрайз. не лезли бы туда лучше, а укрепляли позиции в том сегменте, в котором пхп лидирует.
очередная попытка навешать на пхп достаточное кол-во бантиков для проталкивания его в энтерпрайз. не лезли бы туда лучше, а укрепляли позиции в том сегменте, в котором пхп лидирует.
Давайте уже не будем тут вонять и холиварить. Зенд пытается облегчить кому-то жизнь и срубить бабла, хоть я и не поклонник ни пхп ни зенд фреймворка, приветствую такую активность. Под мак пока есть только Mamp, а теперь будет и Zend. Хотя сам я компилял из сырцов, но не у всех столько терпения.
В Леопарде уже стоит Апач и ПХП, нужно только скачать бинарник Май-эс-ку-эля. В остальном не помню больших сложностей :)
Хотя я согласен, что стремление Зенда похвально.
Хотя я согласен, что стремление Зенда похвально.
какое отношение имеет сборка аля-денвер к аппликейшон-стеку энтерпрайз уровня. сравнение в духе мягкое vs тёплое. да и покажите мне того кто мак использует в продакшене.
на что терпение нужно? на конфигер-мейк-мейк инсталл?
на что терпение нужно? на конфигер-мейк-мейк инсталл?
C:\Program Files\Zend\ZendServer\GUI
Для тех кто учит/фанатает от ZF & Dojo советую сюда заглянуть т.к. гуя написана как раз на зф, хоть и старой версии 1.5.2 но некоторорые моменты понравились — код читается приятно :)
Для тех кто учит/фанатает от ZF & Dojo советую сюда заглянуть т.к. гуя написана как раз на зф, хоть и старой версии 1.5.2 но некоторорые моменты понравились — код читается приятно :)
Sign up to leave a comment.
Zend выпустила бета-версию собственной серверной сборки