
музыкальная школа. гос.экзамен по аккордеону. белый верх, темный низ, галстук бабочка и все такое. в зале сидят представители гороно, облоно и прочих оно. играем ансамбелем какое-то жутко известное произведение. мне отчаянно доверили третью партию (для непосвященных – это басы). надо заметить, партию свою я знал весьма приблизительно. причем, если все отрезки, которые я помнил, собрать в кучу, то будет почти половина песни. остальную половину отдувался за меня ботан, который первую партию мурлыкал.
надо заметить, у аккордеона есть такой волшебный клапан. он сбоку. его можно незаметно нажать и меха вхолостую гонять туда-сюда. со стороны не сразу и поймешь, что кто-то филонит. короче, полпесни я мехами елозил взад-перед, гоняя мульку.
всё бы ничего, если бы в конце все закончили дружным мажорным аккордом на сжатых мехах (а это у аккордеонистов писк типа – концовка песни и меха сжаты). у меня, увлекшегося мехагоном, в этом самом месте варежка открыта по самые не балуй. стою как лох, зенками хлопаю. коллеги нервами шипят. у всех типа всё в ажуре. стоят такие, стройные, опрятные. ну я не долго думаю меха сжимаю, и нечаянно вместо спускового клапана нажимаю какой-то жутчайший септаккорд, который вааще не тему. близко даже. но он очень сочно завершил наш пафосный финал.
как щас помню, такая полузасыпающая, убаюканная мордашка тётьки из гороно, которая сладко похрапывала в такт. такая вскочила, и зенками в потолок пуляет. как в небо. словом, нефтыкос полный.
но я у нашей классной типа любимчик был. она там всех гороно, облоно залудила как надо. типа, это наше авторское исполнение такое. типа, так и было задумано.