Comments 107
Как там насчёт совместимости форматов документов с предыдущими версиями?
100%
что-то я не припомню офисов в которых не было обратной совместимости.
почему в 2010 должен быть исключением? конечно работает всё.
почему в 2010 должен быть исключением? конечно работает всё.
В 2007 офисе появились документы docx, которые стоили миллионам секретарей слез и зубовного скрежета ))) Потому что их невозможно было открыть в предыдущих версиях, а как сохранить в другом формате, знали далеко не все.
согласитесь, что новому продукту всегда нужно хотя бы немножко, но обучаться.
но в данном случае и этого не нужно делать, документы 2010 сохраненные по умолчанию открываются в 2007. Вчера например я готовил презентацию а PowerPoint 2010 которая потом была показана в 2007
но в данном случае и этого не нужно делать, документы 2010 сохраненные по умолчанию открываются в 2007. Вчера например я готовил презентацию а PowerPoint 2010 которая потом была показана в 2007
разумеется docx нельзя было открыть в старых версиях.
но!
— старые doc можно было открыть в новом офисе
— в новом офисе можно было сохранить в старом формате.
так что считаю 2007 офис считаю совместимым со старыми версиями 8)
но!
— старые doc можно было открыть в новом офисе
— в новом офисе можно было сохранить в старом формате.
так что считаю 2007 офис считаю совместимым со старыми версиями 8)
Я то думал, что под обратной совместимостью все же подразумевается двусторонняя совместимость. Как у Фотошопа, допустим, когда файлы, сделанные в 11-й версии, можно и в 7-ой открыть.
ну тут обратная совместимость с одним маленьким «но» :)
фотошоп, кстати, тож спрашивает (или спрашивал) мол «Чувак, сохраним так, чтобы другие могли открыть?» :)
а вообще… обратная совместимость, наверно, главный тормоз Майкрософта. не знаю как они там со всем этим справляются… тянуть за собой старые версии — адский труд. Можно только позавидовать их терпению.
фотошоп, кстати, тож спрашивает (или спрашивал) мол «Чувак, сохраним так, чтобы другие могли открыть?» :)
а вообще… обратная совместимость, наверно, главный тормоз Майкрософта. не знаю как они там со всем этим справляются… тянуть за собой старые версии — адский труд. Можно только позавидовать их терпению.
Это одно «маленькое но» особенно тронуло =) Минималистично оформленая презентация сделаная в 2007 и сохраненая в предыдущем формате начинает весить вместо пары мегабайт десять. Потому как дабы сохранить совместимость с предыдущим форматом, к примеру, если к заголовку применен эффект тени или отражения из 2007, то при экспорте он не сохраняется без таковых, а из него делается изображение с этими эффектами которое и сохраняется вместо данного. В итоге подобных манипуляций помимо бешеного увеличения размера файла, его содержание еще и нельзя редактировать. Угу, полная «обратная совместимость с одним маленьким но» =)
ок.
какой вариант обратной совместимости предлагаете вы?
если в 2007 фича есть, а в 2003 её нет в принципе.
как дать возможность редактировать отражение, если функции «отражение» просто тупо нет?
разумеется размер файла увеличивает. то, что в docx описывается легко и быстро, в doc нету, поэтому приходится извращаться.
как сделать полную обратную совместимость с версиями, в которых не поддерживается какие-то новые фичи? засовывать в docx небольшую dll?
какой вариант обратной совместимости предлагаете вы?
если в 2007 фича есть, а в 2003 её нет в принципе.
как дать возможность редактировать отражение, если функции «отражение» просто тупо нет?
разумеется размер файла увеличивает. то, что в docx описывается легко и быстро, в doc нету, поэтому приходится извращаться.
как сделать полную обратную совместимость с версиями, в которых не поддерживается какие-то новые фичи? засовывать в docx небольшую dll?
Я так и не понял в чем вы попытались меня упрекнуть? Я перечислил лишь факты имеющие место быть (можете проверить самостоятельно на досуге). Их наличие само по себе уже говорит об отсутствии обратной совместимости, на которую ссылались выше. Если же вы просто подобным образом интересуетесь моим мнением по озвучиным вами вопросам оно следующее:
1) Если новая фича подразумевает введение нового формата, то никак. Либо ехать, либо шашечки.
2) Вопрос изначально не корректен. Если стоит выбор либо полное графическое соответствие в разных версиях либо возможность редактирования контента в разных версиях а дополнительные графические рюшечки отображаются только в навароченой, рпвильным я считаю выбор второго решения. Технологически сделать так никто не мешал (вы можете принудительно открыть сохраненный в формате 2007 документ в 2003 и он банально не будет обрабатывать неизвестные ему в формате атрибуты, позволяя при этом вполне корректно редактировать контент). Есле же называть существующую ситуацию «полной обратной совместимостью», то сохранение всего документа в виде картинки скажем в .png формате так же вариант «полной обратной совместимости». Как дать возможность редактировать отражение, если функции «отражение» просто тупо нет? Написать такую функцию! Вместо преобразования в ту же картинку, можно было бы, к примеру дублировать текстовое поле переворачивать его, и позиционировать под оригиналом и назначать ему частичную прозрачность (которая есть в старом формате и используется там в описаниях анимации с эфектами затухания). Это пусть и заставляло бы набивать текст дважды в более старой версии, но он был бы все же редактируемым и документ не распухал бы в разы. Но подобный подход видимо посчитали экономически нецелесообразным, что более чем логично. Более того я вполне понимаю позицию сосредотачения ресурсов на развитии проэкта, а не перетаскивании гемороя из версии в версию. Чего не понимаю так это почему вы атк ръяно пытаетесь выдавать желаемое за действительное?
3) Выбирать что-то одно, либо полная обратная совместимость, либо дальнейшее развитие. В обсуждаемом случае выбрали второе и я считаю это правильным. Повторюсь, чего не понимаю так это почему вы атк ръяно пытаетесь выдавать желаемое за действительное?
1) Если новая фича подразумевает введение нового формата, то никак. Либо ехать, либо шашечки.
2) Вопрос изначально не корректен. Если стоит выбор либо полное графическое соответствие в разных версиях либо возможность редактирования контента в разных версиях а дополнительные графические рюшечки отображаются только в навароченой, рпвильным я считаю выбор второго решения. Технологически сделать так никто не мешал (вы можете принудительно открыть сохраненный в формате 2007 документ в 2003 и он банально не будет обрабатывать неизвестные ему в формате атрибуты, позволяя при этом вполне корректно редактировать контент). Есле же называть существующую ситуацию «полной обратной совместимостью», то сохранение всего документа в виде картинки скажем в .png формате так же вариант «полной обратной совместимости». Как дать возможность редактировать отражение, если функции «отражение» просто тупо нет? Написать такую функцию! Вместо преобразования в ту же картинку, можно было бы, к примеру дублировать текстовое поле переворачивать его, и позиционировать под оригиналом и назначать ему частичную прозрачность (которая есть в старом формате и используется там в описаниях анимации с эфектами затухания). Это пусть и заставляло бы набивать текст дважды в более старой версии, но он был бы все же редактируемым и документ не распухал бы в разы. Но подобный подход видимо посчитали экономически нецелесообразным, что более чем логично. Более того я вполне понимаю позицию сосредотачения ресурсов на развитии проэкта, а не перетаскивании гемороя из версии в версию. Чего не понимаю так это почему вы атк ръяно пытаетесь выдавать желаемое за действительное?
3) Выбирать что-то одно, либо полная обратная совместимость, либо дальнейшее развитие. В обсуждаемом случае выбрали второе и я считаю это правильным. Повторюсь, чего не понимаю так это почему вы атк ръяно пытаетесь выдавать желаемое за действительное?
вас это видать сильно задело? :)
по поводу отражения, png и прочей ереси: т.е. вы предлагаете закастылять в каждом отдельном случае отражение по своему? грустно…
старые форматы открываются и сохраняются. этого вполне достаточно чтобы перейти на новую версию. а править то в одной версии, то в другой просто нелепо.
а заставлять бедный 2003 офис читать какие-то zip-папки… не… ну это просто издевательство надо софтиной :)
по поводу отражения, png и прочей ереси: т.е. вы предлагаете закастылять в каждом отдельном случае отражение по своему? грустно…
старые форматы открываются и сохраняются. этого вполне достаточно чтобы перейти на новую версию. а править то в одной версии, то в другой просто нелепо.
а заставлять бедный 2003 офис читать какие-то zip-папки… не… ну это просто издевательство надо софтиной :)
Я лишь говорю о том, что прежде чем осуждать кого-то с пеной у рта, ознакомьтесь хотябы с терминами которыми вы бросаетесь. Между понятиями полной и обратной совместимостью большая разница.
Вы подразумевали отсутствие технической реализации полной совместимости конкретно взятого момента, я «на вскидку» привел вам вариант такой реализации работающий не для частного а общего случая за счет нестандартного использования возможностей предоставляемых «старым» форматом. Причем я не являюсь профессиональным разработчиком даже — сфера моей профессиональной деятельности дизайн.
Старые форматы открываются, но не все сохраненые в старом формате можно открыть и редактировать в старом приложении. Уже сам факт этого не дает говорить о налициии полной обратной совместимости ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАКОВОЙ.
И перестаньте читать между строк, додумывать пропущеное, а потом пытатся оплевать вами же додуманое. Вы напоминаете ту собачку из анекдота, которая во сне пернула, от того испугалась и стала лаять…
Вы подразумевали отсутствие технической реализации полной совместимости конкретно взятого момента, я «на вскидку» привел вам вариант такой реализации работающий не для частного а общего случая за счет нестандартного использования возможностей предоставляемых «старым» форматом. Причем я не являюсь профессиональным разработчиком даже — сфера моей профессиональной деятельности дизайн.
Старые форматы открываются, но не все сохраненые в старом формате можно открыть и редактировать в старом приложении. Уже сам факт этого не дает говорить о налициии полной обратной совместимости ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАКОВОЙ.
И перестаньте читать между строк, додумывать пропущеное, а потом пытатся оплевать вами же додуманое. Вы напоминаете ту собачку из анекдота, которая во сне пернула, от того испугалась и стала лаять…
у вас есть решение по-лучше, поделитесь уже
Им бы очень помогло поменять ценовую политику и позволять обновлять продукты, не покупая новую версию, бесплатно или за символическую плату.
Upgrade, как бы, всегда был, разве нет? Во всяком случае, с 2003 на 2007 можно было обновиться заплатив не полную цену 2007-го офиса.
Стоимость обновления сравнима со стоимостью продукта. Это все-таки не обеспечивает повального перехода пользователей на новую версию. Отсюда — необходимость сопровождать старые версии и обеспечивать их совместимость.
Откровенно сказать, двусторонняя совместимость подтормаживает развитие. Да и, по большому счёту, через версию, как правило, уже не нужна, и мало кто о ней вспомнит.
Если брать слегка в сторону, к примеру, IE 6 версии, который надо давно запретить законодательно. Например.
Если брать слегка в сторону, к примеру, IE 6 версии, который надо давно запретить законодательно. Например.
UFO just landed and posted this here
Я то думал, что под обратной совместимостью все же подразумевается двусторонняя совместимость.Нет, здесь вы ошибаетесь. Обратная совместимость (Backward compatibility) применительно к ПО и форматам его документов — это когда новая версия ПО может работать с документами старой версии того же ПО. При этом обратная совместимость может быть только на чтение (поддержка открытия в новой версии ПО документов старого формата), а может быть на чтение+запись (т.е. поддержка и открытия и сохранения в старом формате).
Никакой двусторонней совместимости обратная совместимость не предполагает.
секретарш жалко, конечно… но если беречь их нервы… то развитие офиса просто остановится. :)
Вообще-то при открытии .docx в нормальном 2003 офисе на нормальной винде предлагалается скачать обновление и всё открывается нормально.
Майкрософт выпустила специальный «Пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint 2007».
«Установив пакет обеспечения совместимости в качестве дополнения к пакетам Microsoft Office 2000, Office XP или Office 2003, вы сможете открывать, редактировать и сохранять файлы в новых форматах, которые используются в программах Word, Excel и PowerPoint 2007».
«Установив пакет обеспечения совместимости в качестве дополнения к пакетам Microsoft Office 2000, Office XP или Office 2003, вы сможете открывать, редактировать и сохранять файлы в новых форматах, которые используются в программах Word, Excel и PowerPoint 2007».
Могу ошибаться, но офис 2003 с последними обновлениями открывает docx и тому подобное.
Для предыдущих (ранее 2007) версий офиса есть специальное дополнение, позволяющее открывать docx.
Это не верно, MS выпустил пакет который позволял всё отлично открывать в старых версиях офиса: «Microsoft Office Compatibility Pack for Word, Excel, and PowerPoint 2007 File Formats»
Office 97 по дефолту создавал документы, которые не открывались в 95м. Да, я динозавр.
а умел открывать/сохранять в старом формать? :) если да, тогда не считается :)
Считается, т.к. большинство в эти детали не вдавались и проблемы совместимости на практике были весьма серьезными. А производительность и требования к железу обоих софтин отличались весьма заметно.
всё-таки настаиваю на том, что если возможность есть — значит она есть. а если кто-то её не пользовался из-за своего непрофессионализма, то это скорее несовместимость пользователя с новой версией :)
я думаю балун с текстом «Чтобы сохранить в старом формате, нажмите тут» при первом сохраниене, это достаточная мера. согласитесь со мной?
а по поводу требований к железу… по-моему это вообще совсем другая тема. :)
я думаю балун с текстом «Чтобы сохранить в старом формате, нажмите тут» при первом сохраниене, это достаточная мера. согласитесь со мной?
а по поводу требований к железу… по-моему это вообще совсем другая тема. :)
кстати если мне не изменяет память из-за заморочек c переходом на юникод шрифты он не всегда нормально открывал файлы от Word 95 с русским текстом.
Here’s what you need to have*:
3 GB of available disk space.
Операционная система Microsoft Office?
3 GB of available disk space.
Операционная система Microsoft Office?
вам надо ставить все сразу, более десятка приложений офиса? вы уверены? поставьте себе word и excel их размер требует значительно меньше
У всей новой продукции МС мне стали нравится логотипы. (:
Очень понравился OneNote 2010
сломал мозг читая FAQ, но так и не понял. до какого срока будет эта бета работать?
UFO just landed and posted this here
Не в IE only. В том же FF если подождать загрузица Java-Loader.
У них, похоже, соглашение о распространении через эту CDN… а оно использует Java.
С одной стороны кроссплатформенно, с другой — надо Java в браузер…
Бета W7 также распространялась.
С одной стороны кроссплатформенно, с другой — надо Java в браузер…
Бета W7 также распространялась.
До октября 2010 года
Does the beta version of Office 2010 expire after certain time?
The beta version of Office 2010 will expire in October 2010. Users can choose to download the trial or buy the full version of Office 2010 at that time.
The beta version of Office 2010 will expire in October 2010. Users can choose to download the trial or buy the full version of Office 2010 at that time.
Да, офис красавец. Все-таки нет достойных альтернатив у МС на этой нише.
Интересно, сколько % фич например ворда используется обычным юзером? Лично я пользую наверное десятую часть всего барахла что туда напихали. Имхо давно пора бы им сделать как Адоби с фотошопом (урезаную дешёвую версию).
точно! и назвать её как-нибудь типа «Microsoft Office Starter 2010»
странно, что эта идея пришла в голову только нам двоим ;)
странно, что эта идея пришла в голову только нам двоим ;)
Да нет, вы не первые. Microsoft уже кажется заявил, что будет бесплатная урезанная версия (то ли онлайн, то ли еще что-то на подобие десктопной) дабы не упасть в грязь лицом перед Google Docs & etc…
Где-то на хабре про это уже писали
Вот ссылка: habrahabr.ru/blogs/microsoft/71962/
Где-то на хабре про это уже писали
Вот ссылка: habrahabr.ru/blogs/microsoft/71962/
Ну вообще-то в винде был WordPad всю жизнь
Есть еще блокнот, Notepad++, Bred и иже с ними, как вы знаете. )
Лично я в ворде НЕ пользуюсь только следующим: макросы, динаммические данные, совместная работа. Все остальное пригождается, когда работаешь с большими текстами, которые надо нормально оформлять.
Но, я согласен, для секретарш, конечно, функционала ворда многовато.
Есть еще блокнот, Notepad++, Bred и иже с ними, как вы знаете. )
Лично я в ворде НЕ пользуюсь только следующим: макросы, динаммические данные, совместная работа. Все остальное пригождается, когда работаешь с большими текстами, которые надо нормально оформлять.
Но, я согласен, для секретарш, конечно, функционала ворда многовато.
Microsoft Works, не слышали?
попробуйте zoho.com
Забодали — «зайди под LiveID, ответь на вопросы в анкете, на мыло придёт ссылка», так я чувствую что указав адрес с доп инфой, я письмо не получу…
Меня дико прет от новых Outlook и OneNote! :)
а я уже давненько на office 2010, только правда английская. скачал на торрентах у себя в регионе.
ХаосРС в своем духе
Да уж. Меня тоже восхитил абзац «Очень быстрый, еще более функциональный и удобный. Аналогов Office 2010 просто нет и не предвидится. Рассказать о новых вещах или передать словами изменения очень сложно» — ни слова по существу, одни охи-ахи.
Как может быть «сложно передать словами изменения»? Нет чейнжлога, что ли? Или в чейнжлоге тоже одно сплошное «очень быстрый», «более удобный», «аналогов нет», «более блестящий на 82.5%»?
Как может быть «сложно передать словами изменения»? Нет чейнжлога, что ли? Или в чейнжлоге тоже одно сплошное «очень быстрый», «более удобный», «аналогов нет», «более блестящий на 82.5%»?
Удалил TP и поставил beta. Пишет ошибка активации, а при попытке ввести номер вываодит окошко об ошибке в инсталяции :( Буду думать как с этим боротся
>>Очень быстрый, еще более функциональный и удобный. Аналогов Office 2010 просто нет и не предвидится.
Где-то, когда-то я это уже слышал… Дежавю какое-то просто…
Где-то, когда-то я это уже слышал… Дежавю какое-то просто…
Присланное майкрософтом письмо гмейл пометил, как спам.
Понравилось новое меню настроек. Этого юзерфрендли УИ с кучей настроек так не хватало 2007. И очень стабилен, в отличие от tech preview и beta 1.
Понравилось новое меню настроек. Этого юзерфрендли УИ с кучей настроек так не хватало 2007. И очень стабилен, в отличие от tech preview и beta 1.
>И очень стабилен, в отличие от tech preview и beta 1
А у вас что, beta 2 что ли уже? С разработчиками поделитесь? ;)
А у вас что, beta 2 что ли уже? С разработчиками поделитесь? ;)
Присланное майкрософтом письмо гмейл пометил, как спам.У нас на работе MS Exchange письма, присланные сотрудниками московского Майкрософта, очень часто помечает как [Probably Spam]. Так что я уже не удивляюсь.
Там уже появилось ведение базы данных библиографии?
А где скачать Outlook Social Connector?
Более не удобной системы регистрации я в жизни не видел((
спасибо, качаю. ребят, а срок действия этой примерно год?
Office 2010 beta это триал или что? там на станице нигде не написано…
хотел на странице загрузке посмотреть презентацию по убунтой, наивный я человек:)
Experience this in Silverlight Install the free Plug-in
Microsoft Silverlight may not be supported on your computer's hardware or operating system.
какое наплевательское отношение, а может я потенциальный покупатель желающий перейти на эту чудесную платформу :)
хотел на странице загрузке посмотреть презентацию по убунтой, наивный я человек:)
Experience this in Silverlight Install the free Plug-in
Microsoft Silverlight may not be supported on your computer's hardware or operating system.
какое наплевательское отношение, а может я потенциальный покупатель желающий перейти на эту чудесную платформу :)
может вам поможет Moonlight?
да накатил я Moonlight, переразпустил лиса — не помогло :(
moonlight 2.0 ставили? если да — отпишите Мигелю, пусть сообщество пилит дальше
поставил самый свежий moonlight отсюда www.go-mono.com/moonlight/
так эта презентация и не крутиться :(
до этого стояла версия 1 из репов U 9.10
так эта презентация и не крутиться :(
до этого стояла версия 1 из репов U 9.10
Под мак нету :-/
Заюзал сабж. По сравнению с утекшим полгода назад Technical Preview два главных нововведения интерфейса: 1) бывшая круглая, а затем квадратная кнопка превратилась в привычный «Файл»; 2) иконки стали буквально нагляднее. Также заметно некоторое изменение цвета фона, в адекватных рамках (возврата к 2007 «голубизне» явно не будет). Кроме того, в 64-битной версии, по видимому, не работают 32-битные надстройки — совсем. В 32-битном TP они работали, но криво — при каждом запуске нужно было повторно их включать в соответствующем окне. Так что офис на 64 бита явно перейдет позже, чем винда, сколько бы памяти не было в системе.
В целом впечатления лучше, чем от 2007 (который, как и виста, изначально выглядел сырым) — к офису понемногу возвращается профессионализм 2003, порушенный в прошлом недоразумении, хоть и не в полной мере (примерно как в 2000/XP, наверняка там и багов будет масса).
В целом впечатления лучше, чем от 2007 (который, как и виста, изначально выглядел сырым) — к офису понемногу возвращается профессионализм 2003, порушенный в прошлом недоразумении, хоть и не в полной мере (примерно как в 2000/XP, наверняка там и багов будет масса).
Вот интересно, с какой целью особо одаренные сотрудники MS сделали свой Download Manager на яве?
У меня при попытке скачивания IE (8, vista x64) вылетает без сообщений, пришлось качать FF-ом.
У меня при попытке скачивания IE (8, vista x64) вылетает без сообщений, пришлось качать FF-ом.
64-битная версия при установке выдаёт ошибку 1311: Файл «C:\MSOCache\All Users\{20140000-0019-0407-1000-0000000FF1CE}-C\PubLR.CAB» не найден :(
UFO just landed and posted this here
Мне интересны их Web Apps. Я почитал страницу www.microsoft.com/office/2010/ru/office-web-apps/overview.aspx
После чего выпал в осадок, прочитав внизу:
«Прежде чем начать работу с веб-приложениями Office Live, необходимо установить систему Microsoft Office 2010. Сделайте это сегодня, а затем активируйте веб-приложения Office.»
Я недоумеваю. У MS даже онлайн продукты оказываются привязаны к оффлайн программам.
После чего выпал в осадок, прочитав внизу:
«Прежде чем начать работу с веб-приложениями Office Live, необходимо установить систему Microsoft Office 2010. Сделайте это сегодня, а затем активируйте веб-приложения Office.»
Я недоумеваю. У MS даже онлайн продукты оказываются привязаны к оффлайн программам.
Вот обзорчик в тему, надеюсь
Sign up to leave a comment.
Office 2010 Beta доступен всем желающим!