Comments 100
позновательно :)
проверочное слово — знание.
во я урод! :)
хабо — не филиал «Грамота.ру»
Чёрт, я тоже урод )
я тоже урод
заплюсуйте мой пост))))
заплюсуйте мой пост))))
Надо было использовать лаконичный смайлик вконце, это специальный НЛП приём включающий в нашем уродском филиале желание плюсовать.
А вообще это был яркий пример того, как можно манипулировать сообществом людей и спасти себя от тотальных минусов.
А вот этот коммент — пример того, как не надо делать.
Почти.
А вообще это был яркий пример того, как можно манипулировать сообществом людей и спасти себя от тотальных минусов.
А вот этот коммент — пример того, как не надо делать.
Почти.
Вот так скучают хабра-люди (:
UFO just landed and posted this here
Хорошо, убрал фразу про впервые.
В ритэгах не атомный реактор же.
UFO just landed and posted this here
Кто ж знает что им в голову взбредет. Я таки не уверен, что ритэг правомерно называть реактором. Вопрос в том, откуда и насколько точно копипастил термины ОП.
UFO just landed and posted this here
Ну так и чернильные ручки для письма в космосе тоже недешевы ;) Кто их знает, может и правда создали полноценный реактор.
А теперь продают его как мини электростанция для нужд поселков (забыл как называется :)
А теперь продают его как мини электростанция для нужд поселков (забыл как называется :)
ритэги? в открйтой продаже? в 21 веке?
Ну не совсем в открытой, но в продаже. Я уже не помню деталей но можно загуглить. Американская кажется фирма делает. За несколько десятков килобаксов получают необслуживаемый зарываемый в землю реактор (не знаю, ритэг или настоящий).
Ну то есть прямого доступа к нему нет и компания полностью несет ответственность за эксплуатацию вроде как.
Информация старая уже больше года наверное
Ну то есть прямого доступа к нему нет и компания полностью несет ответственность за эксплуатацию вроде как.
Информация старая уже больше года наверное
>>на одной из стенок гордо красовалась табличка «Made in U.S.A»…
жаль, что не «Made in China», а внизу по-русски «Cделано в Японии» ))
жаль, что не «Made in China», а внизу по-русски «Cделано в Японии» ))
Я не понял, а этот «кокон» на чем работал?
Можно картинку? =)
требуем! )
Закидайте камнями, но я не смог найти… если кто-то найдёт и даст ссылку, буду очень благодарен, как и остальные хабровчане :)
Я ниже уже давал ссылку, там есть фотография кокона
Тайна операции «АЙВИ БЕЛЛЗ»
www.dive-tek.ru/archiv/2005/6/64-67.html
Тайна операции «АЙВИ БЕЛЛЗ»
www.dive-tek.ru/archiv/2005/6/64-67.html
>>на одной из стенок гордо красовалась табличка «Made in U.S.A»…
Вообще у них тут смешно понимают секретность. Я работал на одном «секретном» проекте, название компании-заказчика нельзя было упоминать в офисе, фамилии представителей заказчика — тоже. Нельзя было даже говорить другим сотрудникам фирмы, над каким проектом мы работаем. В помещения, в которые мы работали (внутри фирмы), нельзя было заходить никому, кто не работает на проект.
Ну и чтобы закрепить все это дело, нам нужно было подписать какую-то бумагу, я так понимаю. Так вот, «бумагу» прислали в отсканированном виде по емэйлу, а «подпись» заключалась в том, что нужно было ответить «я согласен» на адрес отправителя. Мне, как бывшему, сотруднику среднемаша, было смешно.
Еще смешнее, что у нас на время проекта поменяли емайлы фирмы, в которой мы работали, на емалы с доменом заказчика, так что все внутри фирмы (а так же и снаружи, если им отправляли письма с работы) название заказчика прекрасно видели. А кроме того у меня стоял форвард личных писем на gmail аккаунт, поэтому «секретные» документы уходили на мой домашний адрес.
А мой коллега теперяшний был нанят на проект в министерство обороны штатов, ему в первый день все показали, везде провели и он почти полный день там проработал. А под конец рабочего дня примчался чуть ли не спецназ — оказалось(надо же!), что позиция требует пройти security clearance, а у него нет американского гражданства (откуда у армянина из Еревана, который год как в штатах, американское гражданство?). Т.е. в министерстве обороны прошляпили и проверку и даже наличие гражданства. В России бы за такое (правда, я такого себе не представляю) первый отдел расстреляли б в полном составе публично.
Так что табличка не удивляет.
Вообще у них тут смешно понимают секретность. Я работал на одном «секретном» проекте, название компании-заказчика нельзя было упоминать в офисе, фамилии представителей заказчика — тоже. Нельзя было даже говорить другим сотрудникам фирмы, над каким проектом мы работаем. В помещения, в которые мы работали (внутри фирмы), нельзя было заходить никому, кто не работает на проект.
Ну и чтобы закрепить все это дело, нам нужно было подписать какую-то бумагу, я так понимаю. Так вот, «бумагу» прислали в отсканированном виде по емэйлу, а «подпись» заключалась в том, что нужно было ответить «я согласен» на адрес отправителя. Мне, как бывшему, сотруднику среднемаша, было смешно.
Еще смешнее, что у нас на время проекта поменяли емайлы фирмы, в которой мы работали, на емалы с доменом заказчика, так что все внутри фирмы (а так же и снаружи, если им отправляли письма с работы) название заказчика прекрасно видели. А кроме того у меня стоял форвард личных писем на gmail аккаунт, поэтому «секретные» документы уходили на мой домашний адрес.
А мой коллега теперяшний был нанят на проект в министерство обороны штатов, ему в первый день все показали, везде провели и он почти полный день там проработал. А под конец рабочего дня примчался чуть ли не спецназ — оказалось(надо же!), что позиция требует пройти security clearance, а у него нет американского гражданства (откуда у армянина из Еревана, который год как в штатах, американское гражданство?). Т.е. в министерстве обороны прошляпили и проверку и даже наличие гражданства. В России бы за такое (правда, я такого себе не представляю) первый отдел расстреляли б в полном составе публично.
Так что табличка не удивляет.
Только меня смущает фраза «на ощупь был теплый»? На глубине-то, корпус?
>Как хорошо, что американцы не предусмотрели дестабилизацию реактора при, например, изменении давления воды…
это у вас юмор такой или вы действительно думаете что американцы в случае обнаружения их шпионской аппаратуры получали право ядерным взрывом уничтожить русских военных?
это у вас юмор такой или вы действительно думаете что американцы в случае обнаружения их шпионской аппаратуры получали право ядерным взрывом уничтожить русских военных?
Так рванёт — поди докажи потом по осколкам что американский был (это конечно при условии на запчастях не расписыватся, феерическое «мейд ин штатен» на стенке это жуть конечно, если правда).
технологиями создания ядерных реакторов и вообще достаточными знаниями и производственной базой для создания таких штук в те времена обладали всего несколько стран. тут как определение «чьё» было почти что очевидным. а по имеющейся инфе определить точно страну изготовитель можно было и по другим каналам. например посмотреть где и как всплывёт перехваченная инфа
Да я не спорю собственно с тем что было бы ясно кто. Поняли бы что происки штатов, но не думаю что во время холодной войны это что-то принципиально меняло. Ведь показать пальцем это одно, а доказательства — совсем другое.
а ты думаешь там кому то надо было чтото доказывать? достаточно было знать где и что произошло. а «доказательства» для громкого дела это уже совершенно другие проблемы
Ну, я наивно полагаю что да, прежде чем возопить ко всему мировому сообществу «Соединёныше штатен подсунен нам коробкен, мы доставайтунг оно взрывайтунг, ай-ай-ай зер шлехт» нужно было бы придумать какие-то доказательства. Хотя может и не надо, я в этом вопросе не специалист.
Зачем кого-то оповещать? Тут же ответка. И все оповещение. С врагами не церемонятся никогда, какими бы лозунгами не прикрыто было.
Как отписали мне ниже, «Ага, и Третья Мировая…»
Да бросьте. За время холодной войны были сбиты множество самолетов противника, потоплены суда, третьей мировой не было и быть не могло. Хотя США очень как планировали это. И сейчас тоже планируют, думаете нет?
А вы думаете да?
Я думаю вполне. Не просто же так они свое оружие обкатывали в Ираке.
Думаю да. Абсолютно ничего не изменилось, только методы воздействия через интернет добавились, и используются активно, даже по хабру смотрю.
По Хабру? Например?
Пропаганда определенного мышления, ценностей, подмена понятий. Ничего особенного.
Извините, но попахивает параноей.
Российское население хабра тоже пропагандирует свой образ мышления и ценности, но не потому что Россия планирует третью мировую, а потому что люди так делают всегда, так сказать каждый своё село хвалит.
Российское население хабра тоже пропагандирует свой образ мышления и ценности, но не потому что Россия планирует третью мировую, а потому что люди так делают всегда, так сказать каждый своё село хвалит.
У каждого свое мнение. И это не является сразу параноей.
Особенно некий мицгол старается… село свое хвалит %)
Мицгол скорее себя хвалит.
Но тем не менее, говорить что «Штаты планируют напасть на Россию и устроить третью мировую, и доказательство тому — любые боевые действия с участием США (просто так чтоли оружие обкатывают? нет, это всё, всё против нас планируется) и Мицгол на Хабре» это как-то… ну… ну вы поняли (-:
Но тем не менее, говорить что «Штаты планируют напасть на Россию и устроить третью мировую, и доказательство тому — любые боевые действия с участием США (просто так чтоли оружие обкатывают? нет, это всё, всё против нас планируется) и Мицгол на Хабре» это как-то… ну… ну вы поняли (-:
P.S. Вспомнилось вот: www.federalpost.ru/russia/issue_18463.html
Где-то полный текст попадался, сейчас не найду. Помнится читал лет так 7 назад и ужасался — как так, США нападёт, что будет? Но пдумав стал спокойнее к тому тексту относится.
И вот уже и 2010 наступил, а третей мировой всё не пахнет.
Где-то полный текст попадался, сейчас не найду. Помнится читал лет так 7 назад и ужасался — как так, США нападёт, что будет? Но пдумав стал спокойнее к тому тексту относится.
И вот уже и 2010 наступил, а третей мировой всё не пахнет.
Скажем так, не планируют а «не исключают», что по сути в случае возможности снижения потерь с одной из сторон до уровня «допустимых» если конфликт произойдет одно и то же.
Зачем доказывать, достаточно промолчать об инциденте и хорошенько заминировать подходы к тому самому месту.
Прошу прощения, но по характерному набору тех или иных изотопов тяжелых элементов можно точно определить страну изготовителя атомного, ядерного устройства. И все страны владеющие данными технологиями очень четко понимают откуда то или иное радиоактивное вещество было «родом». Так же любой подрыв заряда с радиоактивными элементами (не обязательно ядерный или атомный взрыв) наделает такое количество «следов» в атмосфере, что спустя какое то время можно будет за много тысяч километров узнать: «ага, шведы уронили ТВЭЛ на пол… ай-ай».
В 78 году на Канаду упал советский спутник-шпион Космос-954, с ядерным реактором на борту и ничего, СССР заплатил несколько миллионов долларов и пускал спутники дальше ;-)
А можно пруф?
Вот, например: dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/325499
Не знаю, что имел в виду автор, но реактор вполне могли проектировать с учётом охлаждения проточной водой, и на суше он запросто мог перегреться.
Ничего я не думаю, просто отметил, что и такой исход мог быть в принципе. И хорошо, что никто не пострадал.
великолепно, спасибо!
>>на одной из стенок гордо красовалась табличка «Made in U.S.A».
Нуу тупыыые…
А что было, когда подлодки встретились?
Нуу тупыыые…
А что было, когда подлодки встретились?
Вспоминается сюжет по телевизору, увиденный мною в году эдак 199х, ситуация похожа 1 в 1…
И даже девайс показывали и табличку на нем.
И даже девайс показывали и табличку на нем.
действительно, интересен исход встречи подлодок
спросите пож. у Вашего профессора, шифры к какой спец.техники были вскрыты?
что-то я не припомню такого…
в РФ нет — Агентства Национальной Безопасности, может ФАПСИ имели в виду?
что-то я не припомню такого…
в РФ нет — Агентства Национальной Безопасности, может ФАПСИ имели в виду?
1981 год — советское правительство приняло решение объявить об обнаружение «кокона».
Для сохранения в тайне источника информации была проведена целая операция по дезинформации.Хотя аналитики ЦРУ засомневались в этой версии и предположили, что об операции сообщил кто-то из сотрудников АНБ, РУМО (разведывательное управление министерства обороны) или экипажа одной из подводных лодок.
По этой причине был отменен плановый поход субмарины к месту установки второго «кокона». Прошло несколько месяцев, но СССР не пыталась демонтировать это устройство. Вероятнее всего о нем не подозревали, так как Р. Пелтон не имел доступа к записям с этого устройства.
Октябрь 1982 года — наконец модуль «кокона» в Баренцевом море сменен.
Его должны заменить еще год назад, но авария на «Парче» и повышенная активность советских судов около городка Паланга заставили отложить операцию.Середина 1983 год — принято решение об использование в операции четвертой субмарины — «Ричард Рассел».
Сентябрь 1983 года — советским истребителем сбит южнокорейский авиалайнер «Боинг-747».
США предпринимает неоднократные попытки найти и обследовать остатки самолета разбросанные по дну Татарского пролива на Дальнем Востоке. Корабли ВМС СССР активно пресекали эти попытки.Конец 1983 года — в музее КГБ появился необычный экспонат, который поднят со дна Баренцева моря.
Это третья модификация «кокона». Его технические параметры: вес — 7 тонн, длинна — 5 метров, диаметр — 1200 мм, количество контролируемых кабельных каналов — до 60. Отечественные специалисты назвали его «камбалой».
Источник
Для сохранения в тайне источника информации была проведена целая операция по дезинформации.Хотя аналитики ЦРУ засомневались в этой версии и предположили, что об операции сообщил кто-то из сотрудников АНБ, РУМО (разведывательное управление министерства обороны) или экипажа одной из подводных лодок.
По этой причине был отменен плановый поход субмарины к месту установки второго «кокона». Прошло несколько месяцев, но СССР не пыталась демонтировать это устройство. Вероятнее всего о нем не подозревали, так как Р. Пелтон не имел доступа к записям с этого устройства.
Октябрь 1982 года — наконец модуль «кокона» в Баренцевом море сменен.
Его должны заменить еще год назад, но авария на «Парче» и повышенная активность советских судов около городка Паланга заставили отложить операцию.Середина 1983 год — принято решение об использование в операции четвертой субмарины — «Ричард Рассел».
Сентябрь 1983 года — советским истребителем сбит южнокорейский авиалайнер «Боинг-747».
США предпринимает неоднократные попытки найти и обследовать остатки самолета разбросанные по дну Татарского пролива на Дальнем Востоке. Корабли ВМС СССР активно пресекали эти попытки.Конец 1983 года — в музее КГБ появился необычный экспонат, который поднят со дна Баренцева моря.
Это третья модификация «кокона». Его технические параметры: вес — 7 тонн, длинна — 5 метров, диаметр — 1200 мм, количество контролируемых кабельных каналов — до 60. Отечественные специалисты назвали его «камбалой».
Источник
А эта информация не является гостайной? 50 лет же не прошло еще)
А на что инфу в 70е сливали? На бобины с магнитной лентой?
Эта история имеется в википедии на английском и, почему-то, на украинском языке: Operation Ivy Bells или Операція «Берізка».
А почему на всех языках по разному называется?
Здесь есть немного дополнительной информации:
Тайна операции «АЙВИ БЕЛЛЗ»
www.dive-tek.ru/archiv/2005/6/64-67.html
Тайна операции «АЙВИ БЕЛЛЗ»
www.dive-tek.ru/archiv/2005/6/64-67.html
In Soviet Russia Ivy Bells Listen to You!
Эх, если бы такой кокон спроектировали и подключили к американской линии наши, то он бы получал энергию из линии, записывал разговоры, а потом по этой же линии дозванивался бы в КГБ :)
Эх, если бы такой кокон спроектировали и подключили к американской линии наши, то он бы получал энергию из линии, записывал разговоры, а потом по этой же линии дозванивался бы в КГБ :)
UFO just landed and posted this here
Интересная статья. Если есть еще какие на примете — пишите!
Sign up to leave a comment.
Шпионские истории. Проект «Кокон»