Comments 10
Этим летом разбил кучу конкреций - ничего в этих шариках не нашел. Было интересно вокруг чего они выросли. Часто на камнях попадаются отпечатки и ракушки.
Удивляет, что за красивым рассказом о жизни древней фауны стоит такой невзрачный камень

Если ты ребёнком девяностых читал книжки по палеонтологии (...) Россия оказывалась на периферии палеонтологических раскопок.
Это ещё что, когда ребёнком читал Жюля Верна, складывалось впечатление, что никакой России нет вообще (во всяком случае, в рамках того собрания сочинений, что у нас было). Потом разок встретил, и словил от этого факта чуть ли не mindfuck (когда всем миром на пушку скидывались, что ли, чтоб на Луну лететь, из России прислали сколько-то рублей - весьма мало, кажется, в числовом выражении, но, может, курс был большой?).
А аннатерапсид был именован Владимиром Прохоровичем в честь своей жены и был изначально описан, как Anna petri.
Эхх, для тещщи видимо уже ничего не осталось )
Я вырос в городе в Архангельской области и в 90-е застал динозавровый хайп и даже пытался копаться в расположенном в 10 метрах от дома небольшом обрывчике — подмытом берегу реки. Потом в подростковом возрасте с усмешкой воспринимал своё увлечение, а зря.
Летом после лекции разговорились с одним учёным, оказалось, что в местах где мы рыбу ловили на реке Пёза вообще "клондайк" для учёных. Так-то.
Эх, если бы на Урале и в самом деле нашли "выходы медоносных пород"!..
Есть и более забавный оборот.
Так примечательно, к примеру, собрание редкостей Петра Михайловича Языкова, историка и географа Поволжья, старшего брата известного поэта и друга Пушкина.
Если вчитаться, то станет понятно, что под известным поэтом здесь имеется в виду Николай Михайлович Языков, а под Пушкиным имеется в виду просто Александр Сергеевич Пушкин.
Но статья, тем не менее, отличная.
Русские ящеры профессора Амалицкого