Немного поработав в похожей системе, могу предложить пару способов манипулировать цифрами.
надо посмотреть динамику за несколько лет. Если август 2018 был слабый- то эффект низкой базы, играет.
посмотреть, нет ли каких-либо «катастрофических» событий типа «правительство Японии» заключил контракт на очень много денег именно в августе 2019.
посмотреть, не изменилась ли структура и методы ведения бизнеса. На пример- можно отдать на аутсорс какие-нибудь рутинные процессы и тогда тем-же количество народу в штате, делаем тот-же размер продаж.
мс уже давно постулирует, что 80% продаж будет использовать AI в какой-то форме. Т.е. условного бота внедрили и наложили это на эксперимент. В итоге рост, при снижении количества рабочих дней.
август -это сезонный фактов т.к. многие компании массово по отпускам и в итоге, твое сидение в офисе- мало сказывается на реальных продажах.
любой удачный эксперимент надо повторить независимо. В другой компании, в другом регионе, в другое время — предже чем масштабировать на все локации. Я в статье не увидел, что Microsoft возьмет и хотя бы в Японии полностью перейдет на 4х дневную рабочую неделю. Только повторить эксперимент следующим летом где-то еще — что уже говорит о многом.
Это лишь мои домыслы, но манипуляция с цифрами ради хайпа- это не МС придумал.
Такое ощущение, что статья должна была быть написано года 2 назад.
Ссылка на stackoverflow данные от середина 2017 года (судя по url 2017/05/09). С тех пор, прошло почти 2 года. А за 2 года, .net core стал несколько популярнее, а в нем уже C# только, ни какого vb.net.
Я старался писать нейтрально. Без пения дефирамбов или нытья. В любой работе можно найти разные крайности.
Про торт-не торт, мне не с чем сравнивать т.к. я пришел в начале 2015, когда рубль уже упал.
Я был инженером по DEV и позиция все таки PFE DEV, а не PFE Azure. PFE Dev и без Azure в Надым не летают.
Приходить на работу в PFE в MS RUS, чтобы уехать в другую страну — это так себе мотивация, да и сама возможность уж очень туманная. Разработчики прекрастно уезжают и без этого по крайней мере.
Да и честно говоря, этих стран всего 2 (US/UK), где нет языкового барьера (считая, что английский мы на какому-то уровне знаем) и нужны люди. В остальных странах, надо учить местный язык (а это риск, потратить время и потом не переехать)
Со строго 8RAM не так много.
Эту таблицу можно найти, когда создаете машину нажимаете размер и сверху фильтры указать.
Azure диски умеет выдавать разного размера, просто это в UI не вынесено для диска с OS. Вопросы почему- даже MS вряд ли ответит.
Но можно сделать следующий хак- дойти до последнего шага визарда, нажать download template и в него, руками задать в virtualMachines — properties — storageProfile -osDisk свойство «diskSizeGB»: «integer» docs.microsoft.com/en-us/azure/templates/microsoft.compute/2018-04-01/virtualmachines#template-format
Согласен, не тривиальный шаг, но вот так работает портал.
В моем первом сообщении было написано:
«Предлагаю экспертам по соотвествующим облакам собраться в комментариях, дать правильные ссылки, чтобы провести методологически корректное сравнение (чтобы в научную статью было можно податься)»
Т.к. я не эксперт в google/aws, то написал только про явные вопросы к azure.
Кстати, размер и типы дисков не были указаны. Какие использовались для Azure (можно названием вроде P4, можно типом и размером на пример- standard ssd 32 gb)?
Тестировали на OSDisk или DataDisks — это тоже может влиять.
Дело в том, что от размера диска и его типа зависят и его параметры по performance (iops/Throughput) Тут можно сэкономить пару баксов и проиграть в 2 раза по параметрам.
По поводу курса $ и ценах в рублях — если мы говорим про portal.azure.com там показывается цена в той валюте, в которой у Вас подписка. Т.е. если подписка рублевая, то и цены будет рублевые. Если про azure.microsoft.com/en-us/pricing/calculator то внизу страницы есть язык и валюта (такой вот UX)
Заодно предлагаю все таки в North Europe взять т.к. там на 7-20% дешевле, чем в Central France (стоимость ресрсов в разных регионах отличаются именно по этому — взял где-то в Европе- звучит крайне не серьезным подходом)
France Central 1 A4m v2 (4 vCPU(s), 32 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – E4 $278.26
France Central 1 D4 v3 (4 vCPU(s), 16 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $166.66
France Central 1 F4s v2 (4 vCPU(s), 8 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $150.29
Предлагаю экспертам по соотвествующим облакам собраться в комментариях, дать правильные ссылки, чтобы провести методологически корректное сравнение (чтобы в научную статью было можно податься)
Судя по дисклеймер по Azure, эту часть вообще лучше выкинуть т.к. сам дисклеймер можно сократить да — выбрал что-то, где-то, получил какой-то результат, потом понял что все сложнее, но все равно напишу, какой azure плохой.
Ссылки по Azure docs.microsoft.com/en-us/azure/virtual-machines/linux/acu нормирование производительности разных типов ядер к ядру типа a1. Я бы взял какие-нибудь D4_v3 или F4s_v2 для этого теста. При этом, они будет на 30% дешевле a4_v2
1 A4m v2 (4 vCPU(s), 32 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – E4 $216.50
1 D4 v3 (4 vCPU(s), 16 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $159.22
1 F4s v2 (4 vCPU(s), 8 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $142.85
Мелочь конечно, но Windows Azure был 3 года назад переименован в Microsoft Azure. https://azure.microsoft.com/en-us/blog/upcoming-name-change-for-windows-azure/
Это лишь мои домыслы, но манипуляция с цифрами ради хайпа- это не МС придумал.
Цены начинаются с 73$ в месяц за 2 GB (scale unit). Сталкивался, что именно это останавливает от использования.
devblogs.microsoft.com/dotnet/introducing-net-5 а вместе с ним и vision, что mono/unity/.net core будут сближаться.
Ссылка на stackoverflow данные от середина 2017 года (судя по url 2017/05/09). С тех пор, прошло почти 2 года. А за 2 года, .net core стал несколько популярнее, а в нем уже C# только, ни какого vb.net.
Про торт-не торт, мне не с чем сравнивать т.к. я пришел в начале 2015, когда рубль уже упал.
Я был инженером по DEV и позиция все таки PFE DEV, а не PFE Azure. PFE Dev и без Azure в Надым не летают.
Приходить на работу в PFE в MS RUS, чтобы уехать в другую страну — это так себе мотивация, да и сама возможность уж очень туманная. Разработчики прекрастно уезжают и без этого по крайней мере.
Да и честно говоря, этих стран всего 2 (US/UK), где нет языкового барьера (считая, что английский мы на какому-то уровне знаем) и нужны люди. В остальных странах, надо учить местный язык (а это риск, потратить время и потом не переехать)
Спасибо Вам за старания.
Эту таблицу можно найти, когда создаете машину нажимаете размер и сверху фильтры указать.
Azure диски умеет выдавать разного размера, просто это в UI не вынесено для диска с OS. Вопросы почему- даже MS вряд ли ответит.
Но можно сделать следующий хак- дойти до последнего шага визарда, нажать download template и в него, руками задать в virtualMachines — properties — storageProfile -osDisk свойство «diskSizeGB»: «integer» docs.microsoft.com/en-us/azure/templates/microsoft.compute/2018-04-01/virtualmachines#template-format
Согласен, не тривиальный шаг, но вот так работает портал.
«Предлагаю экспертам по соотвествующим облакам собраться в комментариях, дать правильные ссылки, чтобы провести методологически корректное сравнение (чтобы в научную статью было можно податься)»
Т.к. я не эксперт в google/aws, то написал только про явные вопросы к azure.
Но так да, платят в MS построчно за рекламу
хотя какая у Вас подписка- не мне не известно. если free trial — то это может быть и не лечится.
Тестировали на OSDisk или DataDisks — это тоже может влиять.
Дело в том, что от размера диска и его типа зависят и его параметры по performance (iops/Throughput) Тут можно сэкономить пару баксов и проиграть в 2 раза по параметрам.
docs.microsoft.com/en-us/azure/virtual-machines/linux/disks-standard-ssd#scalability-and-performance-targets
По поводу курса $ и ценах в рублях — если мы говорим про portal.azure.com там показывается цена в той валюте, в которой у Вас подписка. Т.е. если подписка рублевая, то и цены будет рублевые. Если про azure.microsoft.com/en-us/pricing/calculator то внизу страницы есть язык и валюта (такой вот UX)
France Central 1 A4m v2 (4 vCPU(s), 32 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – E4 $278.26
France Central 1 D4 v3 (4 vCPU(s), 16 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $166.66
France Central 1 F4s v2 (4 vCPU(s), 8 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $150.29
Судя по дисклеймер по Azure, эту часть вообще лучше выкинуть т.к. сам дисклеймер можно сократить да — выбрал что-то, где-то, получил какой-то результат, потом понял что все сложнее, но все равно напишу, какой azure плохой.
Ссылки по Azure docs.microsoft.com/en-us/azure/virtual-machines/linux/acu нормирование производительности разных типов ядер к ядру типа a1. Я бы взял какие-нибудь D4_v3 или F4s_v2 для этого теста. При этом, они будет на 30% дешевле a4_v2
1 A4m v2 (4 vCPU(s), 32 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – E4 $216.50
1 D4 v3 (4 vCPU(s), 16 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $159.22
1 F4s v2 (4 vCPU(s), 8 GB RAM) x 744 Hours; Linux – Ubuntu; Pay as you go; 0 managed OS disks – S4 $142.85
К концу года обещали Azure Stack и вот с этим обещали работу как с нормальным Azure, но в своем датацентре