Это просто вопрос выживания.
Нас истребляют, убивают:
безоружных, мирных людей — просто за то, что мы русские.
Т.е. обычный людоедский геноцид.
И у убийц есть сторонники, которые или прямо поддерживают,
или «не обращают внимания», потому что «вне политики»
и вообще «выше всего этого» — типа равнодушные.
Я просто не хочу ничего от тех, для кого
массовое садистское убийство — это нечто малозначительное,
да ещё и «политическое» (т.е. недостойное их высокого внимания).
Я брезгую.
У меня нет желания отдавать свои деньги тем,
кто прямо или косвенно
хоть как либо связан с теми,
кто садистски убивал людей
и остался безнаказанным.
И если ребята отсутствие такой связи
не обозначили сами —
я не буду за них это делать — тратить свои деньги и своё время
при наличии других конкурентных предложений.
Это не вопрос выгоды, а вопрос выживания,
это только у евреев родина там, где налоги ниже,
а смерть гоя для них — как смерть домашнего животного
(пичалька, но не трагедия),
мы — отличаемся.
Мы разные люди
и Одесса эту разницу увеличила,
сделала её явной.
От того, что более богоизбранные
будут старательно делать вид,
что ничего не изменилось, — не забудется и не простится.
Ребята не обозначили себя,
не посчитали важным —
трёх букв (-ук, -о) будет достаточно,
чтобы русские (160 миллионов потенциальных клиентов) прошли мимо —
из-за инстинкта самосохранения.
Чтобы исключить шанс что люди с украинскими фамилиями
могут иметь связь с Украиной
или даже просто быть равнодушными
к тому, что там происходит.
Ты скачал с торрентов AVC x264 720p в любом контейнере — тебе что, нужна «система просмотра» стоимостью от 20 тыс. до двух лямов?!
Разница между видео с камеры и BDRip-ом с рутрекера только в том, что для видео с камеры тебе даже не нужно ничего для скачивания, — никакого uTorrent-а (т.е. никакого «видеорегистратора») — камера сама пишет файл туда, куда тебе нужно и даже сама «ротирует» (циклически удаляет старые записи по мере заполнения носителя).
ВСЁ ЕЩЁ ПРОЩЕ, чем посмотреть «кино с торрентов» — кино «качается» САМО!
Файл стандартный, не проприетарный, со свободным кодеком и свободным контейнером (форматом-расширением).
Ребята, с фамилями Могилко и Кравчук
можно сколько угодно писать про долину,
но если у вас в начале статьи нет
строчки про Одессу —
на русском рынке у вас будет меньше клиентов,
чем где-либо ещё.
Это без всякой даже тени неприязни лично к вам.
Вы не можете делать вид,
что не заметили ТАКИХ событий на своей бывшей родине —
в нашей стране — точно.
Я ничего не имею против слона и ему подобных ресурсов,
там действительно высока концентрация образованных евреев,
но это 0,05% от 160-миллионного русского народа.
Я обычно делаю так:
у поставщиков продуктов и услуг с фамилиями на -ук/-юк или на -о
открываю личные бложики и отлистываю назад — до начала мая 2014
и, если человек адекватный — спокойно пользуюсь услугами.
Если нет — выбираю другой продукт или услугу,
благо рынок конкурентный.
Другие потенциальные пользователи из 160 миллионов увидев "-ук" и "-ко"
просто сразу закроют вкладку.
Поэтому до
«мы работает с клиентами из любых городов и стран»
должно обязательно быть
Привет, мы Марина, Дима и Дима и мы НЕ украинцы!
или
мы украинцы, любим всё украинское, кроме нынешнего украинского государства
Запросто: огромный склад, на 99% територии компов нет, тем более в сторожках.
это на зоне склад где-то что ли?
или, наоборот, воровской отстойник краденого?!
я десять лет уже не видел ни одного склада, где бы не было
1) складской программы
2) сканеров штрих-кодов
3) принтеров лазерных
4) термопринтеров этикеточных
5)…
без этого всего
ни один «огромный склад» просто не окупит себя,
если не торговать ворованным конечно
Например склад с 4DVR на которых 64 камеры, который из-за удаления разбит на две «Серверные» с регистраторами.
подожди, стой!
у тебя ус отклеился!
компов нет
и
две «Серверные»
Не пиши ерунду крупными буквами, регистратор для IP камер
не оценим.
так и я то же самое пишу:
с точки зрения развода лохов на бабки —
регистратор для IP камер — золотое дно
shell script-ы вы ругаете необоснованно,
каждому инструменту свое место.
я ругаю не shell script-ы, а построение на них инфраструктуры.
Вот, к примеру, задача из недавних.
Вы спроектируете роли, задачи, состояния,
короче сделаете свой Ансибль
из
чуть более 300 строк шелл скрипта
а затем с вами что-то случится (найдёте более интересную и высокооплачиваемую работу)
и поддерживать ваш баш никто не сможет.
Он будет падать при любом изменении
и его выкинут, лишь бы не трогать.
Потому что трогать никто не захочет.
Свойства самого баша таковы, что любая программа,
состоящая из более, чем 10 строк,
становится абсолютно нечитаемой.
а если в .sh-скрипте из 30 строк кода нет 50 строк комментариев
— поддерживать такой код через месяц не сможете даже вы сами.
За 300 строчек я сразу увольняю.
Если сотрудник просит 2 недели на поиски работы
— он эти 2 недели переписывает свой bash в современный язык
и покрывает тестами вида
«произвольно выбираем случайный узел и гасим его».
В современных IP(т.е. «цифровых», т.е. имеющих внутри «компьютер»)-камерах
сама камера жмёт видео, нарезает и записывает (переписывает),
т.е. является «активным» устройством.
В старых CCTV-системах-на-основе-ПК действительно
стояли «платы видеозахвата», которые
оцифровывали сигнал с аналогового видеовхода:
жали (кодировали, компрессировали) видео,
а софт на компе (сервере видеонаблюдения) —
запаковывал (mux) цифровой сжатый поток в
контейнеры — файлы
и писал их на диски.
Но это было давно.
Современные регистраторы-для-IP-камер ничего не жмут,
на них всё прилетает «уже готовое»,
т.к. каждая камера — сложное и «умное» устройство.
И профессиональными системами хранения данных (СХД)
они не являются (хотя порой стоят сравнимо),
т.е. это просто «впаривание лохам воздуха»
пока лохи не отвыкли от «регистраторов».
На собеседовании я понял, что при достаточно высоких требованиях
рабочий день будет ненормированным
т.е. это было сознательное решение — выжать из человека всё
затем я уже столкнулся с проектами
и «внедрениями» этой компании
и чем дальше — тем хуже.
Закрытый код == говно. В том числе и из-за невозможности оценить
(или «заценить», глянув беглым взглядом на количество «звёздочек»,
количество контрибуторов и дату коммита).
Сейчас для баша все «coding conventions»
заканчиваются "… а лучше напишите playbook или возьмите готовый".
книжки есть просто «хорошие по башу», типа TLCL
The.Linux.Command.Line.2012.William.E.Shotts.Jr.A.Complete.Introduction.ePub
https://sourceforge.net/projects/linuxcommand/files/TLCL/16.07/TLCL-16.07.pdf/download
но на память ни одной по «продуктивному башу» не помню.
И этот факт — ещё одно подтверждение того,
инструментарий поменялся (с 1995),
Ansible действительно проще
1) во вхождении (старте)
2) в поддержке/использовании
3)
это не более «модный», а более эффективный инструмент на сегодня.
Ваши (и мои тоже) знания действительно устарели
и unix-shell-scripting-background может как помогать,
так и мешать
например, я работал с bash-профи, который использовал
Puppet просто как средство доставки файлов .sh и .tgz
т.е. не в парадигме инструмента (bad practice, даже worse)
в его версиях скриптов невозможно было разобраться в принципе
— версионирования, тестирования и т.п. не было как такового
я их отличал только по MD5 hash-у,
что довольно тяжело при полутора тысячах узлов
человек выстроил инфраструктуру, замкнутую на него самого
— все окружающие страдали.
Вы как будто стандарт ONVIF цитируете…
или как там его.
Из ваших слов в сухом остатке:
«регистратор» для IP-камер — это быстрый и дешёвый NAS (не верю!)
всё остальное — делает любой профессиональный софт
(в том числе бесплатный и/или свободный),
потому что камера поддерживает стандартные стандарты и протоколы.
У меня на Android стояла программа — рабочее место оператора,
записи писались в обычную виндовую шару.
1) в стране с 22 миллионами официальных нищих
(в прошлом году было 14 млн.)
варез — тяжкое преступление,
которое наказывается наравне с изнасилованием или убийством
чтобы убедиться — достаточно открыть актуальную версию уголовного кодекса
2) власть в стране ворует так, что ей приходится покупать квартиры для хранения сворованной налички
— об этом пишут официальные сайты госорганов (мвд, следственного комитета)
упоминание бесспорных фактов — это «политика», да ещё и «упоротая»?!
Это просто вопрос выживания.
Нас истребляют, убивают:
безоружных, мирных людей — просто за то, что мы русские.
Т.е. обычный людоедский геноцид.
И у убийц есть сторонники, которые или прямо поддерживают,
или «не обращают внимания», потому что «вне политики»
и вообще «выше всего этого» — типа равнодушные.
Я просто не хочу ничего от тех, для кого
массовое садистское убийство — это нечто малозначительное,
да ещё и «политическое» (т.е. недостойное их высокого внимания).
Я брезгую.
У меня нет желания отдавать свои деньги тем,
кто прямо или косвенно
хоть как либо связан с теми,
кто садистски убивал людей
и остался безнаказанным.
И если ребята отсутствие такой связи
не обозначили сами —
я не буду за них это делать — тратить свои деньги и своё время
при наличии других конкурентных предложений.
Это не вопрос выгоды, а вопрос выживания,
это только у евреев родина там, где налоги ниже,
а смерть гоя для них — как смерть домашнего животного
(пичалька, но не трагедия),
мы — отличаемся.
Мы разные люди
и Одесса эту разницу увеличила,
сделала её явной.
От того, что более богоизбранные
будут старательно делать вид,
что ничего не изменилось, — не забудется и не простится.
Ребята не обозначили себя,
не посчитали важным —
трёх букв (-ук, -о) будет достаточно,
чтобы русские (160 миллионов потенциальных клиентов) прошли мимо —
из-за инстинкта самосохранения.
Чтобы исключить шанс что люди с украинскими фамилиями
могут иметь связь с Украиной
или даже просто быть равнодушными
к тому, что там происходит.
Я написал беззлобный камент про каклов — мне никто не ответил,
но 13 раз нагадили в карму.
это об умении вести дискуссию
с тем, кто стыдливо молчит.
+1
фреймворки — для слабаков!
Ты скачал с торрентов AVC x264 720p в любом контейнере — тебе что, нужна «система просмотра» стоимостью от 20 тыс. до двух лямов?!
Разница между видео с камеры и BDRip-ом с рутрекера только в том, что для видео с камеры тебе даже не нужно ничего для скачивания, — никакого uTorrent-а (т.е. никакого «видеорегистратора») — камера сама пишет файл туда, куда тебе нужно и даже сама «ротирует» (циклически удаляет старые записи по мере заполнения носителя).
ВСЁ ЕЩЁ ПРОЩЕ, чем посмотреть «кино с торрентов» — кино «качается» САМО!
Файл стандартный, не проприетарный, со свободным кодеком и свободным контейнером (форматом-расширением).
Для комплекта — чтобы сферический пример в вакууме был ровнее и круглее
— осталось предположить только, что у топов нет мобильных телефонов.
Тогда будет вообще идеально — с лохов можно снять 2 ляма за «видеорегистраторы для IP-камер».
Удачи в барыжничестве!
можно сколько угодно писать про долину,
но если у вас в начале статьи нет
строчки про Одессу —
на русском рынке у вас будет меньше клиентов,
чем где-либо ещё.
Это без всякой даже тени неприязни лично к вам.
Вы не можете делать вид,
что не заметили ТАКИХ событий на своей бывшей родине —
в нашей стране — точно.
Я ничего не имею против слона и ему подобных ресурсов,
там действительно высока концентрация образованных евреев,
но это 0,05% от 160-миллионного русского народа.
https://i.imgur.com/Sz9Z9Ji.jpg
https://i.imgur.com/xyBLTc9.jpg
Я обычно делаю так:
у поставщиков продуктов и услуг с фамилиями на -ук/-юк или на -о
открываю личные бложики и отлистываю назад — до начала мая 2014
и, если человек адекватный — спокойно пользуюсь услугами.
Если нет — выбираю другой продукт или услугу,
благо рынок конкурентный.
Другие потенциальные пользователи из 160 миллионов увидев "-ук" и "-ко"
просто сразу закроют вкладку.
Поэтому до
«мы работает с клиентами из любых городов и стран»
должно обязательно быть
или
—
это было бы разумно с точки зрения бизнеса.
Это не бюрократия,
это дорвавшаяся до власти
слизь и муть
Надо основной сайт делать в Tor-е и Чебурашке,
а интернет-версию только для совместимости держать,
с заглушкой/редиректом
задача смотреть решается программой для мобилы за 99 центов
всё остальное — уже решено самой камерой
два человека из позапрошлого века
(прошлый — был компьютерным, сейчас мобильный,
на очереди век носимой электроники)
вы просто не знаете что такое IP
а я с ним 20 лет работаю
ты плохо знаешь матчасть
камеры работают ПО СТАНДАРТУ
и совместимы с любым софтом,
этот стандарт поддерживающим,
а все эти «прошивки регистраторов» работают
криво, косо и только по желанию
левой пятки кетайских братьев
(или ivideon-а, как в данном случае)
ДА, верно!
и именно поэтому он НЕ НУЖЕН
ты, похоже, не читал того, что я пишу,
а @сразу_отвечаешь
это на зоне склад где-то что ли?
или, наоборот, воровской отстойник краденого?!
я десять лет уже не видел ни одного склада, где бы не было
1) складской программы
2) сканеров штрих-кодов
3) принтеров лазерных
4) термопринтеров этикеточных
5)…
без этого всего
ни один «огромный склад» просто не окупит себя,
если не торговать ворованным конечно
подожди, стой!
у тебя ус отклеился!
и
так и я то же самое пишу:
с точки зрения развода лохов на бабки —
регистратор для IP камер — золотое дно
6300 руб. по курсу ЦБ + 3%
без монтажа и настройки
и без учёта скидок от оптовиков и т.п.
желающие могут купить программу просмотра за 1 доллар,
я качаю варезную
итого вы с лоха навариваете почти 20 тыс.
за минимальный(!) комплект
неплохо
за крупную инсталляцию — наверное и лям можете снять,
гешефтмахеры!
я ругаю не shell script-ы, а построение на них инфраструктуры.
Вы спроектируете роли, задачи, состояния,
короче сделаете свой Ансибль
из
а затем с вами что-то случится (найдёте более интересную и высокооплачиваемую работу)
и поддерживать ваш баш никто не сможет.
Он будет падать при любом изменении
и его выкинут, лишь бы не трогать.
Потому что трогать никто не захочет.
Свойства самого баша таковы, что любая программа,
состоящая из более, чем 10 строк,
становится абсолютно нечитаемой.
а если в .sh-скрипте из 30 строк кода нет 50 строк комментариев
— поддерживать такой код через месяц не сможете даже вы сами.
За 300 строчек я сразу увольняю.
Если сотрудник просит 2 недели на поиски работы
— он эти 2 недели переписывает свой bash в современный язык
и покрывает тестами вида
«произвольно выбираем случайный узел и гасим его».
с точки зрения компьютерного гения,
а не коммерса-ларёчника,
который лохов разводит на бабки
есть, а компьютеров нет?!
лихо!
Стоит одинокий коммутатор и 16 IP-камер,
вокруг ходят зрители, но смотреть не на чем?
регистратор идеален с аналоговыми (т.е. древними) камерами
в других случаях он НЕ НУЖЕН
регистратор,
в случае IP-камер
— это устройство с функцией,
которая уже и так выполнена.
Его использование — чисто маркетинговое
— снять с клиента побольше бабок,
технически — в нём нет нужды/смысла.
Это как сжимать программой-архиватором
фото (JPEG) или видео (x264 AVC)
— размер может увеличиться, файлы могут
повредиться сильнее при повреждении
Во многих хиках есть слот для SD-карты.
За 2..3 года эксплуатации карта не убивается.
Хранилище — это другой класс устройств (СХД),
оболочки производителей камер — кривые и косые
лучший просмотрщик LIVE — это клиент на мобиле.
сама камера жмёт видео, нарезает и записывает (переписывает),
т.е. является «активным» устройством.
В старых CCTV-системах-на-основе-ПК действительно
стояли «платы видеозахвата», которые
оцифровывали сигнал с аналогового видеовхода:
жали (кодировали, компрессировали) видео,
а софт на компе (сервере видеонаблюдения) —
запаковывал (mux) цифровой сжатый поток в
контейнеры — файлы
и писал их на диски.
Но это было давно.
Современные регистраторы-для-IP-камер ничего не жмут,
на них всё прилетает «уже готовое»,
т.к. каждая камера — сложное и «умное» устройство.
И профессиональными системами хранения данных (СХД)
они не являются (хотя порой стоят сравнимо),
т.е. это просто «впаривание лохам воздуха»
пока лохи не отвыкли от «регистраторов».
На собеседовании я понял, что при достаточно высоких требованиях
рабочий день будет ненормированным
т.е. это было сознательное решение — выжать из человека всё
затем я уже столкнулся с проектами
и «внедрениями» этой компании
и чем дальше — тем хуже.
«Кнопка» — очередной минус,
гвоздь в крышку гроба
(или «заценить», глянув беглым взглядом на количество «звёздочек»,
количество контрибуторов и дату коммита).
Сейчас для баша все «coding conventions»
заканчиваются "… а лучше напишите playbook или возьмите готовый".
книжки есть просто «хорошие по башу», типа TLCL
The.Linux.Command.Line.2012.William.E.Shotts.Jr.A.Complete.Introduction.ePub
https://sourceforge.net/projects/linuxcommand/files/TLCL/16.07/TLCL-16.07.pdf/download
но на память ни одной по «продуктивному башу» не помню.
И этот факт — ещё одно подтверждение того,
инструментарий поменялся (с 1995),
Ansible действительно проще
1) во вхождении (старте)
2) в поддержке/использовании
3)
это не более «модный», а более эффективный инструмент на сегодня.
Ваши (и мои тоже) знания действительно устарели
и unix-shell-scripting-background может как помогать,
так и мешать
например, я работал с bash-профи, который использовал
Puppet просто как средство доставки файлов .sh и .tgz
т.е. не в парадигме инструмента (bad practice, даже worse)
в его версиях скриптов невозможно было разобраться в принципе
— версионирования, тестирования и т.п. не было как такового
я их отличал только по MD5 hash-у,
что довольно тяжело при полутора тысячах узлов
человек выстроил инфраструктуру, замкнутую на него самого
— все окружающие страдали.
или как там его.
Из ваших слов в сухом остатке:
«регистратор» для IP-камер — это быстрый и дешёвый NAS (не верю!)
всё остальное — делает любой профессиональный софт
(в том числе бесплатный и/или свободный),
потому что камера поддерживает стандартные стандарты и протоколы.
У меня на Android стояла программа — рабочее место оператора,
записи писались в обычную виндовую шару.
1) в стране с 22 миллионами официальных нищих
(в прошлом году было 14 млн.)
варез — тяжкое преступление,
которое наказывается наравне с изнасилованием или убийством
чтобы убедиться — достаточно открыть актуальную версию уголовного кодекса
2) власть в стране ворует так, что ей приходится покупать квартиры для хранения сворованной налички
— об этом пишут официальные сайты госорганов (мвд, следственного комитета)
упоминание бесспорных фактов — это «политика», да ещё и «упоротая»?!
Вы не из Хайфы пишите?