А что вы рассчитывали прочитать в статье «Онлайн книга своими руками на JavaScript»? Все инструменты расписала, основные куски кода показала, ссылку на код целиком дала. Может что-то подробнее рассказать? Что было непонятно?
А почему вы считаете, что база данных тут подошла бы больше?
Поиска / сортировки / массового обновления в этом проекте нет и точно не будет. Автор один, все тексты в файлах, а к базе пришлось бы еще и отдельное кеширование прикручивать. А загрузка по ajax — это не вынужденная мера, это изначальное требование. Во-первых: нужно отследить загрузку страницы, чтобы проиграть анимацию, а во-вторых это сейчас там две с половиной страницы, а когда их 400 будет? Одним махом все грузить из базы/кеша для каждого пользователя?
Нет, это не gitbook. Описанное мною решение для совершенно другой задачи.
Gitbook замечательно подходит для технической литературы за счет создания четкой структуры страниц.
Я же описывала подход для создания «живой» художественной книги. В моем проекте страницы открываются и рисуется иллюстрация, но никто не мешает добавить любые другие эффекты — будь то музыка, видео, игра на canvas или еще что-то по аналогии.
Автор хочет преподнести ее в формате дневника — в данный момент там действительно одна страница с описанием предпосылок к этому. Идея автора, насколько мне объяснили, в том, чтобы читатель мог находиться в одной плоскости с книгой, почуствовать себя частью того мира, который она (книга) описывает и получать новую информацию в режиме реального времени с вымышленным миром.
Да в общем-то всем: оглавление было не нужно, нужна была автозагрузка страниц по скроллу и проигрывание анимации при этом. Вроде как читаешь ты себе книгу, а на полях рисуется тематическая иллюстрация.
Что и где изменилось в книге есть в логе github, непосредственно средство время и формат оповещения читателей целиком на попечении автора.
Вам не стоит рассматривать предоставленный код как вызов самому себе и обществу, код там прост и ничего принципиально нового не использует. В статье я хотела показать, что решая простую задачу лучше использовать простые решения, а не то, что привыкли/положено/модно.
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия… к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
В описываемом мной случае под конверсией понимается соотношение количества заказов к количеству посетителей ( из всех источников). Помимо описываемых мной манипуляций больше не делалось ничего. Не добавлялись новые ключевые слов, не запускались рекламные кампании, даже скидки остались теми же. Источники трафика остались те же: поисковые системы, социальные сети и прямые заходы, даже их разница с предыдущим месяцем в пределах одного процента. А конверсия выросла.
Аргументирование позиции (много букв)
Эффективность ключевых слов, кстати, тема для отдельной беседы, хорошо, что ilyaplot ее затронул, но в большинстве своем для ее (эффективности) определения достаточно CTR и показателя отказов. Маленький CTR (соотношение кликов к показам в поиске) — либо сниппет неудачный, либо позиция в конце страницы. Большой показатель отказов — запрос не соответствует содержимому, либо соответствует, но содержимое страницы не соответствует ожиданию пользователя. Показатель отказов практически не изменился. А конверсия для низкочастотного запроса типа «купить тосамое в энске» всегда будет гораздо выше, чем для высокочастотника «тосамое». Только вот нельзя на нее ориентироваться. С первого 3 человека в месяц что-то купят, а со второго — 30, потому что количество посетителей с такого запроса куда больше.
В любом случае, вернемся к конверсии всего сайта. Она отражает эффективность сайта и рекламных кампаний. Конверсия сайта была бы 100%, если бы конкурентов не было вообще, но они есть и не дремлют. И в сезон она даже может упасть, например если прямые конкуренты сделали супер-акцию и раздают все даром. Покупатель зайдет и к вам, и к ним, а купит у них, потому что дешевле или ассортимент больше. Так что если конверсия растет, то вы все сделали правильно.
То же самое в цифрах:
До манипуляций был 1 заказ на 250 посетителей. Считаем: (1/250)*100=0,4%
После — 10 заказов на 500 человек. (10/500)*100=2%
Уберем половину из расчета, предполагая, что если бы не ноябрь (не наш менталитет в ноябрь подарки покупать, ну да ладно), то они бы и не купили. Остается 5 заказов на 250 человек. (5/250)*100=2%
Собственно почему же тогда график такой неровный? Потому что в один день много народу зашло на сайт с неэффективного запроса, а в другой вернулись прямой наводкой купить отложенное.
Ну и чтобы закрыть тему, если бы могла, я бы прикрепила к публикации график счастья владельца магазина, он бы был впечатляющим, но ему бы никто не поверил.
Поэтому предлагаю всем сомневающимся опробовать описанные манипуляции на собственных магазинах и разнести в пух и прах мои доводы, если такое желание еще останется.
Конверсия всего интернета близится к 100%. Ибо количество человек, зашедших в интернет что-либо купить практически всегда это самое что-нибудь покупают. Да и график если уж быть точным скорее за ноябрь.
На сайте стоял Analytics, но, во-первых, годился он в том виде, в котором был, разве что смотреть посещаемость...
К моему сожалению, нет. Причем так вышло, что счетчика на странице корзины не было вообще. Корзина и оформление заказа открывались во фрейме и, видимо, код туда поставить просто забыли. Так что могу разве что посещаемость продемонстрировать, к сожалению.
И я смею с вами не согласиться — приток посетителей из-за праздников вырос, но не конверсия. Магазин в своем роде не единственный и причин у пользователей покупать именно в нем, стиснув зубы, на мой взгляд, нет.
Поиска / сортировки / массового обновления в этом проекте нет и точно не будет. Автор один, все тексты в файлах, а к базе пришлось бы еще и отдельное кеширование прикручивать. А загрузка по ajax — это не вынужденная мера, это изначальное требование. Во-первых: нужно отследить загрузку страницы, чтобы проиграть анимацию, а во-вторых это сейчас там две с половиной страницы, а когда их 400 будет? Одним махом все грузить из базы/кеша для каждого пользователя?
Gitbook замечательно подходит для технической литературы за счет создания четкой структуры страниц.
Я же описывала подход для создания «живой» художественной книги. В моем проекте страницы открываются и рисуется иллюстрация, но никто не мешает добавить любые другие эффекты — будь то музыка, видео, игра на canvas или еще что-то по аналогии.
Вкратце: это книга — блог или, скорее, сериал.
Вам не стоит рассматривать предоставленный код как вызов самому себе и обществу, код там прост и ничего принципиально нового не использует. В статье я хотела показать, что решая простую задачу лучше использовать простые решения, а не то, что привыкли/положено/модно.
И нет, мой маленький кодик куда лучше показывает уровень знаний нежели чем крестики-нолики по пять в ряд
В описываемом мной случае под конверсией понимается соотношение количества заказов к количеству посетителей ( из всех источников). Помимо описываемых мной манипуляций больше не делалось ничего. Не добавлялись новые ключевые слов, не запускались рекламные кампании, даже скидки остались теми же. Источники трафика остались те же: поисковые системы, социальные сети и прямые заходы, даже их разница с предыдущим месяцем в пределах одного процента. А конверсия выросла.
В любом случае, вернемся к конверсии всего сайта. Она отражает эффективность сайта и рекламных кампаний. Конверсия сайта была бы 100%, если бы конкурентов не было вообще, но они есть и не дремлют. И в сезон она даже может упасть, например если прямые конкуренты сделали супер-акцию и раздают все даром. Покупатель зайдет и к вам, и к ним, а купит у них, потому что дешевле или ассортимент больше. Так что если конверсия растет, то вы все сделали правильно.
То же самое в цифрах:
До манипуляций был 1 заказ на 250 посетителей. Считаем: (1/250)*100=0,4%
После — 10 заказов на 500 человек. (10/500)*100=2%
Уберем половину из расчета, предполагая, что если бы не ноябрь (не наш менталитет в ноябрь подарки покупать, ну да ладно), то они бы и не купили. Остается 5 заказов на 250 человек. (5/250)*100=2%
Собственно почему же тогда график такой неровный? Потому что в один день много народу зашло на сайт с неэффективного запроса, а в другой вернулись прямой наводкой купить отложенное.
Ну и чтобы закрыть тему, если бы могла, я бы прикрепила к публикации график счастья владельца магазина, он бы был впечатляющим, но ему бы никто не поверил.
Поэтому предлагаю всем сомневающимся опробовать описанные манипуляции на собственных магазинах и разнести в пух и прах мои доводы, если такое желание еще останется.
К моему сожалению, нет. Причем так вышло, что счетчика на странице корзины не было вообще. Корзина и оформление заказа открывались во фрейме и, видимо, код туда поставить просто забыли. Так что могу разве что посещаемость продемонстрировать, к сожалению.
И я смею с вами не согласиться — приток посетителей из-за праздников вырос, но не конверсия. Магазин в своем роде не единственный и причин у пользователей покупать именно в нем, стиснув зубы, на мой взгляд, нет.