Я стараюсь по возможности сделать комментарий более удобочитабельным. Особенно учитывая, что он получился немаленьким. А глазу всегда приятно зацепиться за ключевые слова, чтобы понять то, что именно хотел сказать автор (я).
Да, я знаю про технологии впаривания, НЛП, выделения шрифтом для пропихивания в «подсознательное». Однако, я их стараюсь использовать по мере знаний для пользы тех, кто, может захочет почитать эти «многабукаф».
Не знаю, что вы имели ввиду про поехавшего сеошника, но к ним, к рекламщикам и т.п., я никакого отношения не имею, и не понимаю, о чем вы конкретно. Думаю, что выделением текста, когда это может считаться злоупотреблением, у меня не дошло.
Скопируйте текст комментария в notepad и прочитайте его без форматирования, если вам так приятнее.
Если бы не AdBlock, в интернете вообще сидеть невозможно. Считаю его одной из самых полезных вещей в интернете.
Бывает, случайно на чьем-нибудь компьютере залезу на знакомые сайты — и их просто не узнать, хочется побыстрее закрыть эту канализацию или установить блокировку рекламы.
— Автор, а вы, допустим, детей своих от мала до велика без AdBlock в интернет пустили бы?
— А телевизор раньше, если бы смотрели как сейчас Youtube — высиживали бы всю рекламу на канале, или начали бы быстро рефлекторно нажимать на пульт (громкость/смена каналов)?
— А на Youtube во время внезапного прерывания нужного вам ролика громкой рекламой (все лень пропатчить телефон, где это еще есть) вы ждете ~3 сек, и как только появится кнопка "пропустить" — не жмете ли ее на автомате? Или осознанно таки ждете, когда очередная реклама (нередко одна и та же, т.е. не в первый раз) — закончится, чтобы продолжить смотреть то, что вам интересно?
— А на email всякий валящийся спам — вы весь ли прочитываете и не жмете ли случайно «спам», глядя только на заголовок/тему/адрес пришедшего письма?
Некогда приводить еще примеры шпионажа, чтобы впихнуть в подходящий (для рекламодателя) момент подороже лекарство/что-бы-та-ни-было. И агрессивный характер впаривания. И постоянную ложь и при этом никаких обязательств/ответственности и прочее…
То ли еще будет: рекламодатели, видимо, хотят как в Футураме, пропихивать всем свой спам в сны, да и наяву тоже не против. Реклама освоит новые технологии и будет впаривать все через всякие проекции, голограммы, ультразвук (могу ошибиться с терминологией, но суть примерно такая) — лишь бы только заставить любыми уловками: покупай-потребляй-покупай_еще!
Уж лучше пусть будет платный контент от тех, кто хочет заработать. По крайней мере честнее, и яснее буду осознавать, что да, этот сайт мне точно нужен, и стоит таких то денег. Или не стоит, и тогда пусть наживаются на ком-нибудь другом с более толстым кошельком. Больше времени уйдет на семью или что еще полезное.
Те, кто хотят поделиться на сайте полезностями — дадут бесплатно, это тоже окупается, но не деньгами (в 1ю очередь, хотя и так бывает).
Но я бы хотел сохранить свой мозг и мозг своих детей или близких незагаженным всяким ненужным спамом. Реклама — это неправильный метод заработка в интернете. Просто надо придумать какие-нибудь более правильные альтернативы. Платные подписки — один из них. Можно, подумать над принципом, чтобы взамен я не просто потреблял, а тоже отдавал/делал что-либо полезное. А можно и бесплатно отдавать, если это действительно полезный контент — хороший автор от этого не проиграет!
А вот всякие копипастеры и прочая современная «журналистика» может хоть задумаются, как приносить реальную пользу — которую можно было бы без стеснения и с удовольствием купить или задонатить. Автору вопрос — вам реально нравится смотреть рекламу? Почему бы не сделать способ, когда можно смотреть контент не морщась от омерзения, не тратя времени на поиск нужной информации на странице среди горы мелькающих и отвлекающих баннеров? Т.е. нужно, чтобы в выигрыше и удовлетворением были обе стороны (кто отдает контент и тот, кто потребляет).
Или вам хочется/нравится зарабатывать таким способом, и вы просто на текущий момент не знаете другого способа, как только с рекламой? Ну это тогда, конечно, другой вопрос.
Ставил с программными лицензиями — разные инстансы на разных портах на одной физической/виртуальной машине — работают на одном программном ключе (как сервер, так и пользовательские лицензии) — как и на физическом!
Угу:
«Данные фотографии 1966 года свидетельствуют, что некоторые, а может даже и все собаки (и коты и люди и весь окружающий их мир) имели только черно-белый раскрас. Но ближе к 1980 году их ДНК немного изменилось, что и видно по сильным изменениям на фотографиях — и все они стали цветными и более няшными. Несомненно, это большой прогресс в генной инженерии того времени и для всех поколений это очень полезное и важное знание.»
Я не знаю ничего про «Луну-2». Если это про луноход, то, наверное, была, но это я не изучал. Про инженеров и 11 км/с ничего не знаю.
Ютуб привел как отправную точку для масс, которые потом могут хотя бы задуматься и копать дальше сами.
Да даже обычные люди находят сходства с земными ландшафтами из пустыни США Мохаве.
Инфа то доступна, но все больше ее почему-то запрещают.
А вот зато про «Луну и высадку американцев на ней» — полно свидетельств, что это ложь и это еще одна постановочная съемка в какой-то пустыне США (уж не помню). Доказательств там пруд пруди — закопаетесь. А вот из доказательств того, что они там были — только сфабрикованное кино почему-то.
Ой-ой. Уже и на Землю плоскую залез в попытке утрировать.
Двигатели еще даже не изобрели, которые могли бы на Марс доставить — почитайте вердикты инженеров на эти темы.
Про Луну я говорил — конкретно про «высадку американцев на Луну», съемки которой были на земле в одной из пустынь США.
Если есть мозги и критическое мышление — разберетесь, вся инфа в открытом доступе. Не надо — продолжайте дальше верить лжи.
Ну и зря мурашки. Потому что вся эта тема с Марсом пропитана ложью, и фотки-видео эти делаются и обрабатываются (фабрикуются) на Земле.
Как и с Луной, например, да и много еще с чем.
youtube.com/watch?v=zj9h4ud24ME
youtube.com/watch?v=SJamDZc4Ojw
А нафиг этот зомбоящик вообще?
Давно, около 8 лет назад еще слышал об устройстве типа DVD с жестким диском. Оно записывает последние 10+ минут, и фильрует-режет рекламу по принципу: убрался логотип — началась реклама (вроде там так за площадь на экране рекламщики платят, потому и сами убирают логотип канала).
Соответственно, трансляция тв будет на 10+ минут позже где-то.
Сейчас, наверное, еще что-то изобрели, ибо и ТВ стало цифровым и технологии уже другие.
«С 2003 по 2013 годы в США погибли 90% популяции дикой пчелы и 80% — домашней. В 2007 – 2008 году численность пчел в России сократилось на 40%. Подобное обычно происходит [...] из-за таинственного феномена «массовой гибели»»
Вот уж прям-таки и неизвестный таинственный феномен!
Причина гибели пчел — ГМО (кому интересно — эта информация легко гуглится, да и видео куча на эту тему).
Не могу точно сказать, потому что, опять же, не изучал эту тему настолько глубоко. Но, думаю, эти драки и «простые голосования» на дальнейших соборах, которые после 1го — запросто могли быть.
Но насчет первого собора — хороший вопрос, надо бы изучить мне его :)
Советую в 1ю очередь самому почитать Библию (лучше с Нового Завета начать). Потому что обычно мнение людей основывается на всяких внешних ложных убеждениях, когда люди даже не думали читать эту Книгу и вообще не особо то интересовались Богом. Я сам таким и был, потому и говорю про это.
Не успел еще изучить настолько глубоко, хотя это интересно самому и сейчас.
Как я понял, на каком-то первом «соборе» (возможно, том самом Никейском) в годах 70-325 н.э. (не знаю точно), приняли канонический состав книг, входящих в Библию. Их основа — если у кого-либо из участников собора были аргументированные сомнения насчет истинности, не было свидетелей описанного, может еще какие причины — книги исключались из состава канонических и Библии вообще.
Дома лежит книга на тему истории, как до нас дошла Библия — могу посмотреть, если интересно.
Дальнейшие соборы — были уже с отступлениями. Католики и православные основываются на некоррекном составе книг и вообще много чего там отличается от истинного. Хотя спасение через них, наверное, можно получить, но вот чистоту веры и возрастание в этой вере — уже вряд ли.
Хороший вопрос. Если вкратце, то попробую выразить так:
Истинное христианство — это чистая, без отклонений от Библии*, вера в Иисуса Христа** + обязательно соответствующие этой вере дела, т.е. искренние старания к отказу от всех грехов, т.е. стремление к святости в жизни.
*Перевод которой соответственно основан на неизмененных и достоверных оригиналах (точно название не помню, но могу и найти, если надо). В СНГ это синодальный перевод, в англоязычных странах — перевод Короля Джеймса.
**Вера в то, что Иисус Христос, будучи Сыном Бога, сошел с Небес на Землю для спасения тех, кто в Него поверил.
И тем самым — через Него Бог Отец (Создатель) нас милует и дарует вечную жизнь, и не просто жизнь, а часть в Его Царстве.
Для этого не нужны и даже наоборот запрещены между конкретным человеком и Богом любые посредники, типа священников и пр. (это камень в католиков и православных, хотя это далеко не единственное)
Процитирую лишь только малую часть:
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? (Лук.6:46)
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит.1:16)
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
(Иак.2:14)
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:19,20)
0. Вас интересует, на чем я опираюсь, комментируя?
— Библия, а точнее Откр.13:16-18.
— У меня уже сложилось некоторое мировоззрение, которое не за 1 день таким стало.
Здесь в комменте geektimes.ru/post/246298/#comment_8276094 и привел интересующемуся человеку некоторые только из ссылок, что быстро мог найти.
1. Вы говорите, что СЕЙЧАС не ввели это обязаловку с чипированием/чтобытамнибыло на правую руку/лоб, и есть возможности и выбор покупать-продавать без этого. Ну да, согласен. СЕЙЧАС еще есть такой выбор.
Но я то говорю НЕ ПРО СЕЙЧАС, а про то, что БУДЕТ ДАЛЬШЕ, ПОТОМ.
3. Говоря про обман — опираюсь на указанные в п.1 источники. Именно обман — потому что будут истинные цели достигаться под прикрытием пропаганды «это нормально, удобно, средства борьбы с терроризмом, криминалом». Что звучит очень даже логично и правильно. Но цели их узнаете-увидите только после того, как примете это «чтобытамнибыло» на правую руку/лоб, хотя и не сразу, может быть.
Говоря про обман — я знаю результат, а он четко и конкретно описан в Библии, без каких либо двоемыслий — все прямо и понятным и ребенку языком.
4. Про «невидимую мировую руку» — не такая уж она и невидимая сейчас, благодаря интернету. Не поленитесь, пройдите по ссылкам — даже искать вам ничего не нужно — только клацнуть мышкой :)
Ответил в комменте выше вам же: geektimes.ru/post/246298/#comment_8276200
1. Сейчас не обязательно — потом — будет обязательно, если захотите что-либо покупать-продавать. Правительство уже все документы подписало, но, кажется, со сроками, что они обязуются подобные вещи вводить — у них некоторые срывы.
2. Не имеет значения, что там за ID, будь то даже просто отпечатки пальцев или сетчатка глаз. Просто прослеживается логика и связь и то, куда это ведет — это, хоть и спрятано от обычного человека не пропагандируется истинная цель. Кто хочет — сейчас очень просто выявить цели этих людей, при наличии интернета.
3. Что «чип» или определенная метка — удобнее наличных денег и паспортов и остального — это понятно. Но вопрос не в этом, а в том, что это ведет к глобальному обману и будут вас использовать для своих целей во главе с одним человеком в мировом правительстве в построенном «новом мировом порядке» (именно это и имеется в виду, под этим названием, упоминаемым как на долларах, так и вообще везде многими) — и цели эти будут против воли Божьей. Т.е. вопрос кто и как будет вами через эти технологии управлять и какие цели для себя достигать. Скажем, вы бы сейчас, зная, характер Гитлера, доверили бы ему эти технологии? А в 1933 году, не зная?
5. Согласен. И да, человечество пока не умерло, но очевидно, что все к тому идет. Собственно, это и есть цель тех, кто делает эту политику.
Да, я знаю про технологии впаривания, НЛП, выделения шрифтом для пропихивания в «подсознательное». Однако, я их стараюсь использовать по мере знаний для пользы тех, кто, может захочет почитать эти «многабукаф».
Не знаю, что вы имели ввиду про поехавшего сеошника, но к ним, к рекламщикам и т.п., я никакого отношения не имею, и не понимаю, о чем вы конкретно. Думаю, что выделением текста, когда это может считаться злоупотреблением, у меня не дошло.
Скопируйте текст комментария в notepad и прочитайте его без форматирования, если вам так приятнее.
Бывает, случайно на чьем-нибудь компьютере залезу на знакомые сайты — и их просто не узнать, хочется побыстрее закрыть эту канализацию или установить блокировку рекламы.
— Автор, а вы, допустим, детей своих от мала до велика без AdBlock в интернет пустили бы?
— А телевизор раньше, если бы смотрели как сейчас Youtube — высиживали бы всю рекламу на канале, или начали бы быстро рефлекторно нажимать на пульт (громкость/смена каналов)?
— А на Youtube во время внезапного прерывания нужного вам ролика громкой рекламой (все лень пропатчить телефон, где это еще есть) вы ждете ~3 сек, и как только появится кнопка "пропустить" — не жмете ли ее на автомате? Или осознанно таки ждете, когда очередная реклама (нередко одна и та же, т.е. не в первый раз) — закончится, чтобы продолжить смотреть то, что вам интересно?
— А на email всякий валящийся спам — вы весь ли прочитываете и не жмете ли случайно «спам», глядя только на заголовок/тему/адрес пришедшего письма?
Некогда приводить еще примеры шпионажа, чтобы впихнуть в подходящий (для рекламодателя) момент подороже лекарство/что-бы-та-ни-было. И агрессивный характер впаривания. И постоянную ложь и при этом никаких обязательств/ответственности и прочее…
То ли еще будет: рекламодатели, видимо, хотят как в Футураме, пропихивать всем свой спам в сны, да и наяву тоже не против. Реклама освоит новые технологии и будет впаривать все через всякие проекции, голограммы, ультразвук (могу ошибиться с терминологией, но суть примерно такая) — лишь бы только заставить любыми уловками: покупай-потребляй-покупай_еще!
Уж лучше пусть будет платный контент от тех, кто хочет заработать. По крайней мере честнее, и яснее буду осознавать, что да, этот сайт мне точно нужен, и стоит таких то денег. Или не стоит, и тогда пусть наживаются на ком-нибудь другом с более толстым кошельком. Больше времени уйдет на семью или что еще полезное.
Те, кто хотят поделиться на сайте полезностями — дадут бесплатно, это тоже окупается, но не деньгами (в 1ю очередь, хотя и так бывает).
Но я бы хотел сохранить свой мозг и мозг своих детей или близких незагаженным всяким ненужным спамом.
Реклама — это неправильный метод заработка в интернете. Просто надо придумать какие-нибудь более правильные альтернативы. Платные подписки — один из них. Можно, подумать над принципом, чтобы взамен я не просто потреблял, а тоже отдавал/делал что-либо полезное. А можно и бесплатно отдавать, если это действительно полезный контент — хороший автор от этого не проиграет!
А вот всякие копипастеры и прочая современная «журналистика» может хоть задумаются, как приносить реальную пользу — которую можно было бы без стеснения и с удовольствием купить или задонатить.
Автору вопрос — вам реально нравится смотреть рекламу? Почему бы не сделать способ, когда можно смотреть контент не морщась от омерзения, не тратя времени на поиск нужной информации на странице среди горы мелькающих и отвлекающих баннеров? Т.е. нужно, чтобы в выигрыше и удовлетворением были обе стороны (кто отдает контент и тот, кто потребляет).
Или вам хочется/нравится зарабатывать таким способом, и вы просто на текущий момент не знаете другого способа, как только с рекламой? Ну это тогда, конечно, другой вопрос.
Windows Registry Editor Version 5.00
;D:\#USERS
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList]
"ProfilesDirectory"=hex(2):44,00,3a,00,5c,00,23,00,55,00,53,00,45,00,52,00,53,\
00,00,00
;By default: %SystemDrive%\Users
;"ProfilesDirectory"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,44,00,72,\
; 00,69,00,76,00,65,00,25,00,5c,00,55,00,73,00,65,00,72,00,73,00,00,00
;C:\Users\Admin
;[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-21-2665258953-3366113955-3692195785-1001]
;"ProfileImagePath"=hex(2):43,00,3a,00,5c,00,55,00,73,00,65,00,72,00,73,00,5c,\
; 00,41,00,64,00,6d,00,69,00,6e,00,00,00
«Данные фотографии 1966 года свидетельствуют, что некоторые, а может даже и все собаки (и коты и люди и весь окружающий их мир) имели только черно-белый раскрас. Но ближе к 1980 году их ДНК немного изменилось, что и видно по сильным изменениям на фотографиях — и все они стали цветными и более няшными. Несомненно, это большой прогресс в генной инженерии того времени и для всех поколений это очень полезное и важное знание.»
Ютуб привел как отправную точку для масс, которые потом могут хотя бы задуматься и копать дальше сами.
Да даже обычные люди находят сходства с земными ландшафтами из пустыни США Мохаве.
Инфа то доступна, но все больше ее почему-то запрещают.
А вот зато про «Луну и высадку американцев на ней» — полно свидетельств, что это ложь и это еще одна постановочная съемка в какой-то пустыне США (уж не помню). Доказательств там пруд пруди — закопаетесь. А вот из доказательств того, что они там были — только сфабрикованное кино почему-то.
Двигатели еще даже не изобрели, которые могли бы на Марс доставить — почитайте вердикты инженеров на эти темы.
Про Луну я говорил — конкретно про «высадку американцев на Луну», съемки которой были на земле в одной из пустынь США.
Если есть мозги и критическое мышление — разберетесь, вся инфа в открытом доступе. Не надо — продолжайте дальше верить лжи.
Как и с Луной, например, да и много еще с чем.
youtube.com/watch?v=zj9h4ud24ME
youtube.com/watch?v=SJamDZc4Ojw
Давно, около 8 лет назад еще слышал об устройстве типа DVD с жестким диском. Оно записывает последние 10+ минут, и фильрует-режет рекламу по принципу: убрался логотип — началась реклама (вроде там так за площадь на экране рекламщики платят, потому и сами убирают логотип канала).
Соответственно, трансляция тв будет на 10+ минут позже где-то.
Сейчас, наверное, еще что-то изобрели, ибо и ТВ стало цифровым и технологии уже другие.
Вот уж прям-таки и неизвестный таинственный феномен!
Причина гибели пчел — ГМО (кому интересно — эта информация легко гуглится, да и видео куча на эту тему).
Но насчет первого собора — хороший вопрос, надо бы изучить мне его :)
Советую в 1ю очередь самому почитать Библию (лучше с Нового Завета начать). Потому что обычно мнение людей основывается на всяких внешних ложных убеждениях, когда люди даже не думали читать эту Книгу и вообще не особо то интересовались Богом. Я сам таким и был, потому и говорю про это.
Как я понял, на каком-то первом «соборе» (возможно, том самом Никейском) в годах 70-325 н.э. (не знаю точно), приняли канонический состав книг, входящих в Библию. Их основа — если у кого-либо из участников собора были аргументированные сомнения насчет истинности, не было свидетелей описанного, может еще какие причины — книги исключались из состава канонических и Библии вообще.
Дома лежит книга на тему истории, как до нас дошла Библия — могу посмотреть, если интересно.
Дальнейшие соборы — были уже с отступлениями. Католики и православные основываются на некоррекном составе книг и вообще много чего там отличается от истинного. Хотя спасение через них, наверное, можно получить, но вот чистоту веры и возрастание в этой вере — уже вряд ли.
Истинное христианство — это чистая, без отклонений от Библии*, вера в Иисуса Христа** + обязательно соответствующие этой вере дела, т.е. искренние старания к отказу от всех грехов, т.е. стремление к святости в жизни.
*Перевод которой соответственно основан на неизмененных и достоверных оригиналах (точно название не помню, но могу и найти, если надо). В СНГ это синодальный перевод, в англоязычных странах — перевод Короля Джеймса.
**Вера в то, что Иисус Христос, будучи Сыном Бога, сошел с Небес на Землю для спасения тех, кто в Него поверил.
И тем самым — через Него Бог Отец (Создатель) нас милует и дарует вечную жизнь, и не просто жизнь, а часть в Его Царстве.
Для этого не нужны и даже наоборот запрещены между конкретным человеком и Богом любые посредники, типа священников и пр. (это камень в католиков и православных, хотя это далеко не единственное)
Процитирую лишь только малую часть:
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю? (Лук.6:46)
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит.1:16)
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
(Иак.2:14)
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:19,20)
Для людей в науке и/или просто верящих в эволюцию: www.youtube.com/playlist?list=PLiEQdZs2UDceYgs5Eaed8RBad57t3NeLi
— Библия, а точнее Откр.13:16-18.
— У меня уже сложилось некоторое мировоззрение, которое не за 1 день таким стало.
Здесь в комменте geektimes.ru/post/246298/#comment_8276094 и привел интересующемуся человеку некоторые только из ссылок, что быстро мог найти.
1. Вы говорите, что СЕЙЧАС не ввели это обязаловку с чипированием/чтобытамнибыло на правую руку/лоб, и есть возможности и выбор покупать-продавать без этого. Ну да, согласен. СЕЙЧАС еще есть такой выбор.
Но я то говорю НЕ ПРО СЕЙЧАС, а про то, что БУДЕТ ДАЛЬШЕ, ПОТОМ.
2. Кто эти люди — посмотрите по ссылке выше в п.1.
Можно начать с «происходящего в мире» www.youtube.com/playlist?list=PLAC6D96BD71E2D535
Хотя я не знаю, что вам ближе по интересам.
3. Говоря про обман — опираюсь на указанные в п.1 источники. Именно обман — потому что будут истинные цели достигаться под прикрытием пропаганды «это нормально, удобно, средства борьбы с терроризмом, криминалом». Что звучит очень даже логично и правильно. Но цели их узнаете-увидите только после того, как примете это «чтобытамнибыло» на правую руку/лоб, хотя и не сразу, может быть.
Говоря про обман — я знаю результат, а он четко и конкретно описан в Библии, без каких либо двоемыслий — все прямо и понятным и ребенку языком.
4. Про «невидимую мировую руку» — не такая уж она и невидимая сейчас, благодаря интернету. Не поленитесь, пройдите по ссылкам — даже искать вам ничего не нужно — только клацнуть мышкой :)
1. Сейчас не обязательно — потом — будет обязательно, если захотите что-либо покупать-продавать. Правительство уже все документы подписало, но, кажется, со сроками, что они обязуются подобные вещи вводить — у них некоторые срывы.
2. Не имеет значения, что там за ID, будь то даже просто отпечатки пальцев или сетчатка глаз. Просто прослеживается логика и связь и то, куда это ведет — это, хоть и спрятано от обычного человека не пропагандируется истинная цель. Кто хочет — сейчас очень просто выявить цели этих людей, при наличии интернета.
3. Что «чип» или определенная метка — удобнее наличных денег и паспортов и остального — это понятно. Но вопрос не в этом, а в том, что это ведет к глобальному обману и будут вас использовать для своих целей во главе с одним человеком в мировом правительстве в построенном «новом мировом порядке» (именно это и имеется в виду, под этим названием, упоминаемым как на долларах, так и вообще везде многими) — и цели эти будут против воли Божьей. Т.е. вопрос кто и как будет вами через эти технологии управлять и какие цели для себя достигать. Скажем, вы бы сейчас, зная, характер Гитлера, доверили бы ему эти технологии? А в 1933 году, не зная?
5. Согласен. И да, человечество пока не умерло, но очевидно, что все к тому идет. Собственно, это и есть цель тех, кто делает эту политику.