Pull to refresh
24
0
Илья @soves

User

Send message
Вопрос выбора авто (создания группы) можно задавать в расширенном выборе через ограничитель по цене без указания марки(модели).
Мне нравиться (будет полезно для групп на Яндекс.Авто):
1. Возможность задать регион для выбора предложений (рынок Дальнего Востока и Москвы очень отличаются).
2. Текущие топ предложения — лучшие по меннию системы/администраторов.
3. Возможность задать давность публикации (т.е. получить только новые предложения или предложения за определенный срок) — это важно для тех кто нацелен на торговлю автомобилями.
4. Маркировка о гарантии — истекла или нет — не все потребители знают, что у Hyundai есть модели с гарантией 1 год и 5 лет.
С точки зрения группировки объявлений по маркам — Ваше решение мне кажется очень удачным, особенно для предварительного анализа со стороны потенциального покупателя. Запрос типа: «Что можно купить за 300-350 тыс. руб. с АКПП от 3 до 5 лет?».
Удобно но до отраслевых лидеров типа немецкого www.autoscout24.de еще далеко.
Да и немцы уже представили www.autoscout24.ru
В www автобизнесе становиться жарко.
Мне понравилась тема которую вы затронули.
А из своего опыта могу сказать, что узко тематическая статья, которую я разместил некоторое время назад дает на сайт стабильный трафик и приводит клиентов. Текст может быть «продающим», а в сочетании с «правильным» местом будет хороший эффект.
Этот великий Пост приурочен к концу Великого Поста?
Читал, читал, добавил в избранное. В Пасху перечитаю — разговеюсь.
Вы на один пост выше написали что очень хороший CTR для спецразмещения 40-50%, а теперь утверждаете СTR 40 % не бывает в природе.
Вы читаете то, что пишите?
Дорогие посетители, те кто пришел по дорогому клику, т.е. по ключевым словам с:
1. Высокой стоимостью клика, который изначально задан Яндекс Директом.
2. Показателем CTR, чем выше Ваш CTR, тем дешевле для Вас клик.
2. Высокой конкуренцией (как на уровне ставок, так и на уровне привлекательности самого объявления).
Они конвертятся хуже, чем те кто пришел по целевым низкочастотным запросам.
Вы это имели в виду?
Для продажи автомобилей геотаргетинг на Москву и область оправдан. Продавцы есть в каждой части региона, но конкретные модели или комплектации могут отсутствовать у ближайшего дилера.
А многие живут в городе — работают в области и наоборот.
Клик лучше конвертируется в клиента в очень целевых, низкочастотных и иногда дешевых запросах.
4555 и ваши цифры по CTR
для хоршего 4555x 0.15 = 683 клика в месяц
для очень хорошего 4555х0.4 = 1822
это по запросам и плюс рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Если Вы стоите спецразмещении, то количество запросов = количеству показов + РСЯ. РСЯ в контексте духов — даст очень большой клик.
CTR 1 % — удручающий результат.
На Яндексе хороший CTR для спецразмещения 8 %, очень хороший 15 %.
По соотношению звонок по интернет рекламе/ встреча согласен. Конверсия около 20%.
Мне не ясно, как вы получили цифру 9 000 руб.?
Хвост имеет очень большой практический смысл. Есть область слов которую Яндекс не выдает и по другому ее очень сложно выявить. Потом, подбор слов Яндекс это статистика за 28 предыдущих дней. Для объявлений имеющих сезонность он не пригоден.
10 кликов не конверсируются в 2 встречи в высоко конкурентных областях, таких как автобизнес в Москве.
Статистика ключевых слов на Яндексе.
Яндекс Директ на 23:59 01.04.10.показывает что запросов по словосочетанию (регион Москва и Москоская область):
Том Форд 4555
духи форд 101
туалетная вода 15.
Смею предположить, что в период перед 8 марта количество запросов по эти ключевым слова было несколько больше)))
Вам важно сколько этот пост получил плюсов или то, что он Вам не понравился (показался не полезным)?
Извините, но мне показалось, что Вам не очень понравился этот пост.
Нет необходимости привлекать дополнительных клиентов. В это время загруженность близка к 100%

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity