Comments 19
Да, для 2000 года выглядит кайф. Интересно, на Riva TNT игра шла? :)
Помню ещё в дальнобоях очень клевая водичка с альфа-блендингом и наложением кубмапы для отражений была, не хуже морровинда. И это на FFP видяхе!
Ещё помню клевые хаки для реализации каустик в DX8 путём использования комбайнеров: в первом слое у нас Diffuse-текстуа, а во втором текстура каустик, которая подменяется каждые n-кадров с течением анимации, благодаря чему получается клевый эффект "под водой" :) Правда, такая техника кушала немного крайне драгоценной VRAM.
Авось на Хабре ещё сидят сотрудники софтлаба или акеллы?
Я в нее играл на p3 500 и riva TNT 2
Помню, что на TNT2 Pro, после выхода Корсаров, там у меня были дикие графические глюки с черными текстурами и т.п. Вылечилось после приобретения Radeon VE, т.к. он уже поддерживал DirectX 7.0.
А еще разработчики схалтурили на двух из 4-х своих шрифтов в игре. Вместо индексации кириллицы по UCS-2 они в шрифте использовали индексацию ANSI. Как результат - начиная с Windows Vista или квадраты или правили конфиг на другой шрифт. Заметно в главном меню (в статье скриншот как раз с неправильным шрифтом) и ОЧЕНЬ заметно в диалогах. С исправленными шрифтами - весь текст в игре начинает отображаться нормально.
Еще в игре запомнился тупой интеллект союзных кораблей, делающий их абсолютно бесполезными и даже вредными.
Это скорее было из-за нулевого ветра ;) Они просто не могли подплыть к кораблям.
А мне запомнился баг на бесконечные ресурсы во время подбора "морских ценностей" от других кораблей, так целый флот "Мановаров" смог содержать ;)
Если бы ветер - эти слепые вредители с большем успехом залпами топили своих, чем противников. И про баги: в игре есть баг с захватом кораблей вражеских эскадр. С чего он начинался - я забыл (что-то с последовательностью сохранения-загрузки в процессе боя), но можно сделать так, что вражеские корабли по тебе не начинают стрелять, пока ты по ним не стреляешь. При этом можно делать их последовательный абордаж - я так "старшие" испанские караваны "разделывал".
@LAutour, это как же нужно было расположить флот, чтобы они друг по другу стреляли) Правда помню, как в осколки потонувших кораблей флот затягивало после масштабных баталий 5 на 5)
В одной из частей караваны сами сдавались, как только с глобальной карты в море переходил, если у тебя была репутация и сильный флот, поэтому ИИ союзников как-то приходилось проверять)
Что вам приходит в голову, когда вы слышите про «русские видеоигры»? «Атомик Харт»? Смута? Онлайн залипалки «Вартандер» и «Мир кораблей» с танками?
Аллоды и Космические рейнджеры. Все прочее как-то интереса не вызвало, ни тогда ни сейчас.
Если портируют на андроид - даже куплю до 1000 рублей. Даже если каждое море в отдельном дополнении будет. И почему "Патриций 4" не взял отсюда ничего: ни кораблей, ни городов разных, ни музыки?
А как называется мод зарубежный для нее, о котором идет речь? Не выходит самому найти... Сам просто обожаю серию (до сих пор ГПК стоит на компе), и думал тряхнуть стариной в первой части :)
Класс! Аж захотелось снова поиграть. До сих пор диск на полочке хранится, может уже и не читается. Сколько удовольствия получил от игры в свое время. В следующие части уже особо не играл. Прочитал историю создания с удовольствием. Голосую за продолжение: хоть про следующие части, хоть про моды. Есть же даже сайт любителей этой серии - "Гавань корсаров".
Как создавали Корсаров