Комментарии 185
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
+100500
Или хотя-бы просто USB-порт именно для этой цели — у меня, к примеру, DATA-кабель всегда с собой Достаточно будет +5V и GND чтобы снизить риск для терминала подхватить заразу из autorun.inf
Или хотя-бы просто USB-порт именно для этой цели — у меня, к примеру, DATA-кабель всегда с собой Достаточно будет +5V и GND чтобы снизить риск для терминала подхватить заразу из autorun.inf
Помню раньше ставили терминалы с USB, ох баловались с ними в универе)
На них разве не Linux стоит? На таких устройствах только ему и место.
qiwi использует обычный и embeded windows
Интересно, почему они выбрали эту систему.
Потому что к Windows идет официальная техподдержка, к тому же, у большинства крупных фирм заключены договора о партнерстве с МС, что тоже дает кое-какие преимущества, помимо скидки на ОС. Большинство ПО работающее с банкоматами/терминалами заточено под винду и тоже сопровождается поддержкой. Аналогично и хардварные решения, всякие маленькие принтеры печатающие чеки, считывающие карты и т.д., драйвера впод них тоже заточены под винду, по той же причине большинство кассовых аппаратов в супермаркетах работает тоже под виндой. Добавить сюда еще кол-во квалифицированных специалистов имеющих дело с ембедед виндой и терминалами намного выше чем специалистов по линукс в данном сегменте. Отсюда получаем очень простой вывод: перевод терминалов на линукс экономически не оправдан.
А как-же надёжность? Я видел достаточно много повисших терминалов.
как же*
В большинстве случаев в этом виновато кривое ПО а не система, в линукс среде это тоже не исключено, а вот затраты на разработку ПО будут значительно выше.
А есть где-нибудь полная статистика по использованию ПО на встраиваемых системах по всему миру?
ОСи на основе GNU/Linux только в кино видел?
Пруфы будут на «затраты значительно выше»?
Пруфы будут на «затраты значительно выше»?
смотря какие вы хотите пруфы на «затраты значительно выше». Для банковской сети имеющей n-тысяч терминалов, цена лицензии виндовс — копейки, по сравнению с ценой разработки ПО под лиукс и перевода всех терминалов не новое ПО.
Ну если руководство банка такое же как в нашем государстве, то да.
В течении 3х суток поменять на всех банкоматах ОС и разработать ПО под линукс (чЁ пожелаете) + отгрести туеву тучу денег, это без проблем.
В течении 3х суток поменять на всех банкоматах ОС и разработать ПО под линукс (чЁ пожелаете) + отгрести туеву тучу денег, это без проблем.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В большинство банкоматов тоже.
Из тех, что я видел все были под NT4/2k
В универе стоит стойка Теле2 с кабелями для подзарядки начиная от айфона и заканчивая Сони Эриксон.
Достаточно будет +5V и GND чтобы любой желающий мог сжечь usb-контроллер…
А зачем нужен контроллер для +5 и GND? Они прямо к блоку питания будут подключены. Может, и через предохранитель какой-нибудь (во многих БП есть).
Не обязательно ведь брать питание с USB контроллера, можно поставить обычный БП с защитой от КЗ и прочих шалостей и вывести с него +5V и GND на USB разъёмы.
Я обычно делаю это в магазине телефонов: «Здрасьте, у меня телефон разрядился, можно воспользоваться зарядочкой на пять минут?»
В Евросети это, кстати, платно)
Предлагают купить зарядку.
У меня тогда был Philips 755 — у них зарядки не было.
Заряжал бесплатно
У меня тогда был Philips 755 — у них зарядки не было.
Заряжал бесплатно
Хабраюзерам выше: удивительно, но всегда заряжал бесплатно (в т.ч. в Евросети) и зарядок не предлагали покупать :). И мне кажется, что так и должно быть. Потому что такими шагами в следующий раз вам откажутся оказывать помощь в аптеке — попросят полис, например.
Я не понял, к чему это сравнение с аптекой, в аптеке вас так же консультируют перед покупкой, но если вы скажете, что хотите просто чем-то попользоваться и ничего не купить, то вряд ли вас будут рады обслужить. В Евросети не обязаны заряжать ВАШ телефон, они идут вам на встречу, по-человечески, не более того. Так же проконсультируют и все покажут, если есть вопросы перед покупкой.
К тому, что дать подзарядиться нуждающемуся — так же по-человечески, как и оказать медицинскую помощь. А если общество начинает предавать человечность в угоду ценности, то такая зараза может распространиться везде.
Вам же не жалко 1 200 000 р. мне на машину? Ну, пожаааалуйста, я очень нуждаюсь!
Вам часто в аптеках оказывают медицинскую помощь? Не советуют какие лекарства и средства купить у них, а именно помощь? Ну там разу перевязать (вашим бинтом)? Меня вот с открытой раной не пустили, дал денег охраннику (после того как он меня вывел), он принёс бинт и помог перевязать. Сдачу с 500р не отдал, аргументируя, что им ещё полы мыть.
И покушать чтобы давал тоже. А то пока заряжаешь мобилу и Интернов скачиваешь, проголодаться можно.
Не отбирайте этот сегмент рынка у РЖД
Заряжать телефоны по 30 рублей — это их специализация
Заряжать телефоны по 30 рублей — это их специализация
Эх! Беспроводную технологию применить бы. Применить бы!
И целых 40 минут мы можем абсолютно бесплатно в пределах 30 метров от будки заряжать свой смартфон или ноутбук… а также сделать яичницу с беконом…
И целых 40 минут мы можем абсолютно бесплатно в пределах 30 метров от будки заряжать свой смартфон или ноутбук… а также сделать яичницу с беконом…
Очень интересное решение, особенно порадовала точка доступа в интернет, это думаю куда полезнее печати маршрута, ибо можно подгрузить нужный участок карты на смартфоне или ноутбуке и уже двигаться согласно ему.
Все больше и больше плюсов набирается к старой мечте о миграции в северную столицу:)
Все больше и больше плюсов набирается к старой мечте о миграции в северную столицу:)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Добавил в пост: Вспомнил, что из данной будки можно еще позвонить в службу спасения.
Нет, но те, в которые потыкали, работали нормально. Правда, есть недочёты типа клавиатуры экранной с раскладкой «по алфавиту» вместо кверти, но это мелочи жизни.
Кстати, нужно отметить, что экран нормально работал даже несмотря на велоперчатки, что весьма актуально зимой.
Кстати, нужно отметить, что экран нормально работал даже несмотря на велоперчатки, что весьма актуально зимой.
Там не купюроприемник на терминале случайно? ;)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Предусмотрена ли версия на других языках?
Не забывайте, двери открывать НА СЕБЯ!
Если власти Санкт-Петербурга начнут ставить ТАРДИСы по всему городу, я возлюблю их всех.
Дык угонят! Хотя если привязать, то проблема жилплощади может устраниться!
Не то слово. Учитывая, что ТАРДИС внутри можно растягивать до бесконечности, цены на жилье мгновенно упадут в 5-10 раз. А учитывая прекрасные летные характеристики(полет на другой край вселенной за считанные минуты) перелеты по Земле станут очень, очень дешевыми.
И, конечно же, начнется невероятно быстрое осваивание космоса. Если люди научаться копировать ТАРДИС(желательно без возможности путешествия во времени, слишком опасно) то практически все проблемы человечества изчезнут: энергокризис, денежная система, голод, нехватка воды, войны, болезни(в ТАРДИСе есть продвинутая медлаборатория).
И, конечно же, начнется невероятно быстрое осваивание космоса. Если люди научаться копировать ТАРДИС(желательно без возможности путешествия во времени, слишком опасно) то практически все проблемы человечества изчезнут: энергокризис, денежная система, голод, нехватка воды, войны, болезни(в ТАРДИСе есть продвинутая медлаборатория).
Забавно, интересно, что там у него внутри. Сокрытие логотипа Google Maps вполне себе тянет на солидную компенсацию, а еще интересно то, что шрифт очень уж похож на Droid Sans. Уж не Android ли?..
класс! мечта туриста!
Название будки написано только по-русски.
А что там с мультиязычной поддержкой самого интерфейса? Всё элементы меню/интерфейсов и надписи на картах могут быть отображены только на русском или же поддерживаются другие мировые языки: английский, испанский, португальский, французский...?
А что там с мультиязычной поддержкой самого интерфейса? Всё элементы меню/интерфейсов и надписи на картах могут быть отображены только на русском или же поддерживаются другие мировые языки: английский, испанский, португальский, французский...?
Странно, но языки почему-то проблема для производителей. Вот отличные билетные автоматы на вокзалах в Москве поставили, но они (как и вся инфографика) почему-то только на русском. То же самое в метро.
На фотографии под заголовком Второе справа от Главного меню вижу русский флаг. Или смена языков есть, или одно из двух.
Интуитивно понятный интерфейс? Ткни в российский флаг, чтобы перейти на английский язык? :)
Не обязательно :)
Еще предстоит судить об удобстве, когда летом туристом поеду в Питер. Пока рано :)
- Выбрать можно в основном окне (в главном меню).
- Языков будет очень много, но пока есть только русский. Полезно скрыть текущий язык и вынести выбор за пределы кнопки. Это разные функции — на одном элементе им лучше не висеть.
Еще предстоит судить об удобстве, когда летом туристом поеду в Питер. Пока рано :)
В Москве около одного крупного магазина стоял такой агрегат, под навесом. Недели две протянул, после которых на одно прекрасное утро я его увидел заблёванным с «головы» до «ног», да с разбитым экраном. Потом убрали его. Ещё один на другой улице выдрали с корнем. Не знаю, нашли ли хулиганов, но больше такие штуки не появлялись.
… что в очередной раз доказывает нам превосходство северной столицы :)
Что в очередной раз доказывает превосходство широкой русской души над высокими технологиями :)
Угу, а что сразу такую бронированную будку поставили? Для красоты? ;)
В Москве стояли эти агрегаты просто под навесами на открытой улице, а тут захочешь блевануть, облегчив душу на высокие технологии, а тут внезапно заблокируются двери, из под земли выскочитночной дозор отряд ОМ(П)ОНа и облегчит свою душу на тебе=)
В Москве стояли эти агрегаты просто под навесами на открытой улице, а тут захочешь блевануть, облегчив душу на высокие технологии, а тут внезапно заблокируются двери, из под земли выскочит
Недалеко от Новокузнецкой была подобная штука, ни разу не видел, чтоб работала, а потом на неё упал знак соседней аптеки, не выдержавший ледяного дождя, так и исчезла.
У нас в Донецке тоже был такой проект, понатыкали по всему центру, информационные терминалы.
Тоже можно было список культурных мест посмотреть, карту города, поиск там был, в том числе поиск по предприятиям и т.д. Простояли максимум недели 2, потом их еще разок починили но с тем же успехом.
Через время поставили информационные колоны вместо них, где со стороны дороги рекламма показывается, а со стророны тротуара, большая распечатанная карта, нанотехнологии епт.
Вот тут видно, еще одна с другой стороны улицы.
А еще раньше, на той же площади, на некоторые столбы повесили такие коробочки для вызова экстренной помощи, где было всего 3 кнопки. Сняли через неделю, потому как каждый уважающий себя гоп, просто не мог упустить возможности пройти мимо и не потыкать.
Тоже можно было список культурных мест посмотреть, карту города, поиск там был, в том числе поиск по предприятиям и т.д. Простояли максимум недели 2, потом их еще разок починили но с тем же успехом.
Через время поставили информационные колоны вместо них, где со стороны дороги рекламма показывается, а со стророны тротуара, большая распечатанная карта, нанотехнологии епт.
Вот тут видно, еще одна с другой стороны улицы.
А еще раньше, на той же площади, на некоторые столбы повесили такие коробочки для вызова экстренной помощи, где было всего 3 кнопки. Сняли через неделю, потому как каждый уважающий себя гоп, просто не мог упустить возможности пройти мимо и не потыкать.
В той же германии на многих автобусных остановках нечто подобное понатыкано. Но Питерский вариант, судя по описанию, мне нравится намного больше (или я просто не фанат трекболов, через которые управляется мыша в Берлинских автоматах — смайл)
В Германии есть ещё терминалы T-Mobile. В «комплекте» интернет, мыло, вебкамера для отправки кадров по мылу, SMS и собственно звонки. Только всё это дело платное и причем довольно дорогое.
Вот снимок оного агрегата из Дрездена. В центре терминал, сбоку обычные телефоны.
А вот интерфейс браузера, правда снимку (уже из Дортмунда) три года, что-то могло поменяться. Но думаю, что с кириллицей оно до сих пор не работает. :)
Вот снимок оного агрегата из Дрездена. В центре терминал, сбоку обычные телефоны.
А вот интерфейс браузера, правда снимку (уже из Дортмунда) три года, что-то могло поменяться. Но думаю, что с кириллицей оно до сих пор не работает. :)
Бай задумчиво потрогал колючие веероподобные листья, взглянул на часы посреди панно на входной стене и направился к терминалам.
Серый пластик клавиатуры удобно лег под ладони. Плоское изображение, похожее на рекламную голограмму, тотчас выползло из риски видеотрека над верхним рядом клавиш и заискрилось. Собственно, это и была голограмма, только не рекламная.
[Welcome to net!] – сказала сеть.
Отрегулировав наклон изображения под линию взгляда, Бай пробежался пальцами по податливым клавишам.
Видел такой в Москве, у входа в ТЦ «Охотный ряд» (со стороны «Вулкана») году эдак в 99-м — МГТС тогда таким баловалось. У нас в Киеве такой стоял в кинотеатре «Украина» — тоже где-то на рубеже тысячелетий — так тот был даже с очень приятной стальной клавиатурой и стальным-же трекболом (вообще-то корпус от этого девайса и сейчас на месте — в нём хранят какой-то инвентарь — не пропадать же добру). А потом пришли дешевые безлимиты, юзабельные браузеры в телефонах и человеческие тарифы на GPRS/EDGE/HSDPA. И обломали красивую киберпанковскую концепцию доступа к Сети из уличных терминалов.
ИМХО уличный интернет-терминал — штука мертворожденная.
Но вот то, что описано в посте — это не интернет-терминал. Это удобный интерфейс к коммунальным, экстренным и прочим службам, в котором разберется любой совершенно «некомпьютерный» человек. Короче — хорошая штука.
Верно подмечено.
Периодически использовал эту штуку до того момента, как купил хороший телефон и немецкую симку. Уличные таксофоны T-Mobile уже превратил в свои (платные) хотспоты, понятно, что почти никто не звонит, а роутер засунуть внутрь просто и профитно. Но интернет-терминалы думаю ещё поживут для туристов до всемирного адекватного роуминга.
Периодически использовал эту штуку до того момента, как купил хороший телефон и немецкую симку. Уличные таксофоны T-Mobile уже превратил в свои (платные) хотспоты, понятно, что почти никто не звонит, а роутер засунуть внутрь просто и профитно. Но интернет-терминалы думаю ещё поживут для туристов до всемирного адекватного роуминга.
Видел такие и в Вене. Но там не было отличительной символики мобильных компаний. зато внутри было всё: карты, куча сервисов в обход обычного сёрфинга в сети типа заказа билетов, айпи телефония, камера тоже была. В общем-то, тоже дорого мне на тот момент показалось. Но видел такие всего несколько штук и то не в центре
Забавно, почему терминал без двери.
Блин, какая штука-то классная.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Идея очень хорошая.
Думаю в первую очередь следует размещать данные терминалы на станциях метро и подобных крытых местах, это позволит отказаться непосредственно от «будки» и удешевить конструкцию, соответственно на сэкономленные деньги можно поставить больше терминалов :)
Думаю в первую очередь следует размещать данные терминалы на станциях метро и подобных крытых местах, это позволит отказаться непосредственно от «будки» и удешевить конструкцию, соответственно на сэкономленные деньги можно поставить больше терминалов :)
Мне было-бы не удобно, хочу зайти, закрыться, сделать все что нужно и только после этого выйти.
А что насчет очень толстых людей? Им может быть неудобно.
Много таких видели? Что-б вот аж внутри такой будки не поместились, или не смогли войти.
Ну хорошо, а как вы относитесь к использованию такого терминала группой людей? В будку не факт что даже два человека влезут. «Я ща посмотрю, вы постойте пока снаружи»?
В общем не вижу противоречий, если в метро будут стоять открытые терминалы, а на улице закрытые, каждый найдет себе информатор по душе :)
В общем не вижу противоречий, если в метро будут стоять открытые терминалы, а на улице закрытые, каждый найдет себе информатор по душе :)
Будка на станции метро (внутри вестибюля) вас устроит? :)
У нас в Перми тоже стоят подобные терминалы, только в больших ТЦ. Пробовал на них что нибудь найти показалось жутко не удобно, с тех пор даже не обращаю на них внимания.
2006 В Будапеште в метро видел интернет автомат. Обычный экран, железная клава, полностью бесплатный
Если я правильно помню, проект по засовыванию Google Maps в автоматы типа Qiwi предлагался осень в Питере на СтартапВикенде. Это не их реализация?
К сожалению будку загадят.
Еще одна замечена на перекрестке проспекта Культуры и Луначарского.
Зайти посмотреть все как-то руки не доходили. Честно говоря, думал что это рядовой терминал оплаты, с чутка расширенными в социальную сторону функциями. В глаза бросалась только телефонная трубка на боку у терминала. Теперь вот точно придется зайти, поглазеть :)
По правде говоря, о таких необычных возможностях, надо делать яркие пометки снаружи этой самой будки.
Зайти посмотреть все как-то руки не доходили. Честно говоря, думал что это рядовой терминал оплаты, с чутка расширенными в социальную сторону функциями. В глаза бросалась только телефонная трубка на боку у терминала. Теперь вот точно придется зайти, поглазеть :)
По правде говоря, о таких необычных возможностях, надо делать яркие пометки снаружи этой самой будки.
Идея отличная. Но вот сама будка с виду… как обычно.
А зачем будка вообще? )
Не пробовали пройти квест по оплате провайдера где-то на 7-м листе списка платежного терминала на 30-ти градусном морозе под ветром >10 м/с — впечатления незабываемые.
У метро Площадь Мужества уже месяц стоит. Закрыта, но теминал работает.
Спасибо за пост, очень интересно было, что же внутри
Спасибо за пост, очень интересно было, что же внутри
В татарии уже продвинулись дальше. Казань, инфомат.
Да, только они ни маршрут не прокладывают, не раздают интернет и о ближайших местах ничего не рассказывают =)
Согласен, предназначение немного другое, ну нам ведь интересен сам, киоск? У казанских, разработчиков он получился круче. (Там даже зеркалка есть внутри, не говоря уж о сканере, лазерном принтере, купюроприемнике и ридере бонковских карточек :)
А где поточнее «в районе Пл. Мужества»? Хочу поглазеть.
Примерно здесь:
«Инфопункт на пл. Мужества» на Яндекс.Картах
Там еще рядом находится арка и поворот в сторону дворов, а также журнальный киоск.
«Инфопункт на пл. Мужества» на Яндекс.Картах
Там еще рядом находится арка и поворот в сторону дворов, а также журнальный киоск.
Еще один есть на Кирочной в районе с ул. Восстания. Так же думал что вариант телефона-автомата
вообще в планах правительства СПб, по крайней мере, озвученных в марте 2010 на конференции, посвященной развитию многофункциональных центров обслуживания (МФЦ), были оглашены наполеоновские планы по созданию аналогов того, что ныне существует в Эстонии. В частности — введение пластиковой карточки, которая дает кучу всяких возможностей, в плане получения гос. услуг в электронном виде.
В Эстонии система ID-карт замечательно работает, но там есть такая особенность — они еще распространяют считывающие устройства. Их можно выиграть в конкурсах, и купить не дорого в магазинах электроники.
В Питере же ситуация очень веселая — таких устройств тупо нет, точнее есть только в МФЦ. То есть имея карточку, дающую вроде как возможность получать услуги дистанционно, все равно надо ехать в гос. учреждение, хоть и не настолько Б-гомерзкое, как районная администрация.
По состоянию годичной давности электронное правительство было, скажем так, в глубокой альфе.
В Эстонии система ID-карт замечательно работает, но там есть такая особенность — они еще распространяют считывающие устройства. Их можно выиграть в конкурсах, и купить не дорого в магазинах электроники.
В Питере же ситуация очень веселая — таких устройств тупо нет, точнее есть только в МФЦ. То есть имея карточку, дающую вроде как возможность получать услуги дистанционно, все равно надо ехать в гос. учреждение, хоть и не настолько Б-гомерзкое, как районная администрация.
По состоянию годичной давности электронное правительство было, скажем так, в глубокой альфе.
Это не только питерское начинание. www.uecard.ru/ Выдача с 1 января 2012 по заявлению, с 2013 всем подряд.
У метро Московская на Алтайской стоит работающий экземпляр. Там довольно плохо работающий тач скрин, но, в принципе, с ним вполне можно договориться.
Нормальное такое лоббирование, полезное.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
замечательное начинание. но могли бы будку сделать поярче, чем трансформаторная.
Хорошая будка, побольше бы таких)
Ай-яй, какая подстава! Распечатывая Google Maps, вы нарушаете авторские права (заметьте, не я это придумал). Без разрешения владельцев карты (а это не Google, а другие компании, скорее всего Геоцентр-Консалтинг) нельзя ничего копировать. Неужели власти Петербурга насколько глупы? Хотя так, наверное, и есть. А какой был простой выход — вместо Google Maps им всего лишь надо было использовать OpenStreetMap.
Зачем тогда на сайте гугла есть кнопка печать? И чем тогда отличается печать с моего компьютера и этого «инфопункта»?
Ну дома в личных целях то можно печатать. А в Инфопункте получается не в личных целях, а публично, массово, ставится на поток. Или я что-то упускаю?
Какие же тут могут быть цели кроме личных? Если бы они продавали бы их причем затерев копирайты тогда да, а тут это стандартная функция присутствующая изначально, и сделана скорее всего стандартными же методами.
Печатаешь-то сам, лично для себя. И даже будка закрытая, а не открытый терминал, чтоб вдруг никто случайно не нарушил EULA Гугла :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По поводу распила.
Данные будки собирал мой товарищ, и, по его словам, там столько напилили… Да и продолжают пилить, т.к. обслуживание тоже денег стоит.
Как он мне рассказывал, одному только директору предприятия, которое занималось созданием будок, перепало около 12 млн. руб. что ли. Не верить этому товарищу оснований к меня нет.
В одной из таких будок полетел жесткий диск, его попросили поменять, так в накладной сумма была 40000 вместо стоимости HDD.
Плюс было пару инцидентов, когда эти будки просо привозили полностью раскуроченными внутри. Так что в России к каждой будке надо еще охранника приставлять.
Данные будки собирал мой товарищ, и, по его словам, там столько напилили… Да и продолжают пилить, т.к. обслуживание тоже денег стоит.
Как он мне рассказывал, одному только директору предприятия, которое занималось созданием будок, перепало около 12 млн. руб. что ли. Не верить этому товарищу оснований к меня нет.
В одной из таких будок полетел жесткий диск, его попросили поменять, так в накладной сумма была 40000 вместо стоимости HDD.
Плюс было пару инцидентов, когда эти будки просо привозили полностью раскуроченными внутри. Так что в России к каждой будке надо еще охранника приставлять.
это очередной роспил, я уверен.
Причем большинство жителей и не слышали о них даже, хотя первая партия (около 40 штук) была сделана еще в декабре 2010.
Я видел только один — он находится рядом со входом в «завод», где их собирали (это рядом с моим домом) — да и то я его не увидел бы, если бы мне друг не показал.
На месте властей я бы поставил их рядом с метро, хотя бы. И народа больше, и курочить эти будки не будут.
Я видел только один — он находится рядом со входом в «завод», где их собирали (это рядом с моим домом) — да и то я его не увидел бы, если бы мне друг не показал.
На месте властей я бы поставил их рядом с метро, хотя бы. И народа больше, и курочить эти будки не будут.
а вы очередной мудак, который не знает, как пишется слово «распил», я уверен.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Там под линуксом вроде бы работает все. но я не уверен (могу уточнить).
Да, конечно, там не только стоимость диска. Но никак ведь не на 40000, максимум на 15.
Ну настройщику ездить никуда не надо, «системный блок» (или что там в нем) привозят.
Я согласен, что 3000 (стоимость жесткого диска на 1.5 ТБ) это мало, но и 40000 это уж очень много.
Да, конечно, там не только стоимость диска. Но никак ведь не на 40000, максимум на 15.
Ну настройщику ездить никуда не надо, «системный блок» (или что там в нем) привозят.
Я согласен, что 3000 (стоимость жесткого диска на 1.5 ТБ) это мало, но и 40000 это уж очень много.
Неплохо бы иметь доступ к системе через интернет с возможностью задания точки на карте (для прокладки маршрута только собираясь в Питер) или с возможностью использования гео-данных GPS/ГЛОНАС/GeoAPI (находясь в Питере).
>появление данного «Инфопункта» — серьезный шаг в развитии туризма в Санкт-Петербурге…
А как там на счёт поддержки других языков, кроме русского?
А как там на счёт поддержки других языков, кроме русского?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
>Что пьяные финны могут дать Питеру?
А что пьяные русские дают всему миру? Да всё те же хрустящие бумажки, разве что вида немного иного.
А что пьяные русские дают всему миру? Да всё те же хрустящие бумажки, разве что вида немного иного.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы какой-то странный. Подобные пункты в основном предназначены именно для иностранцев, которые в силу незнания языка не могут узнать дорогу до нужного музея\парка\собора. Владеющего русским язык куда-угодно доведет.
А зачем это нужно? Ну, ясен пень — денег с туристов срубить. И с иностранцев срубить зачастую можно больше, чем с «внутренних» туристов.
А зачем это нужно? Ну, ясен пень — денег с туристов срубить. И с иностранцев срубить зачастую можно больше, чем с «внутренних» туристов.
В общем-то, tangro уже вам ответил: такие инфопункты нужны, в первую очередь, для иностранных туристов. Учитывая, что в русском языке даже написание для иностранцев выглядит необычно, вряд ли их сможет отпугнуть английская версия.
На ошибки в метро я внимания не обращал, но появление названий станиций латинскими буквами — это уже большой шаг вперед. Теперь хотя бы понятно, какой примерно набор звуков соответствует названию каждой станции.
На ошибки в метро я внимания не обращал, но появление названий станиций латинскими буквами — это уже большой шаг вперед. Теперь хотя бы понятно, какой примерно набор звуков соответствует названию каждой станции.
Супер.
Правда стоять в Питере, так же как и во Львове — будут не долго: разобьют, обрисуют, нассут, перевернут.
А власть, увидев это, не будет ремонтировать, ну максимум до Евро 2012 или Сочи 2014. Потом снова совок начнется.
Правда стоять в Питере, так же как и во Львове — будут не долго: разобьют, обрисуют, нассут, перевернут.
А власть, увидев это, не будет ремонтировать, ну максимум до Евро 2012 или Сочи 2014. Потом снова совок начнется.
Первая фотография сделала уже какое-то странное впечатление.
А именно отсутствие шурупов в нужных дырках.
А именно отсутствие шурупов в нужных дырках.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну вот… Кто-то делает, старается, а кто-то разрушает
Лихие 90-ые долго будут аукаться нам. Сейчас наказание ограничится штрафом и 14 сутками в худшем для хулигана случае (в лучшем его просто не найдут), а в СССР можно было надолго в Сибирь отправиться рубить дрова и строить железные дороги в -30 по Цельсию.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Русский аналог TARDIS.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В этом терминале минимум 2 языка (РУС/АНГЛ).
В 2013 году на обслуживание терминалов не выделили денег и они потихоньку раздалбываются. Комитет ищет собственное финансирование, урезая себе бюджет.
Ростелеком уже 7 месяцев не платит провайдерам госучреждений деньги за интернет, и терминалы эти тоже страдают. Провы потихоньку звереют и начали отключать связь. В правительстве делаю что могут, но никто не может прийти в кабинет директора Ростелекома и стукнуть кулаком по столу.
В 2013 году на обслуживание терминалов не выделили денег и они потихоньку раздалбываются. Комитет ищет собственное финансирование, урезая себе бюджет.
Ростелеком уже 7 месяцев не платит провайдерам госучреждений деньги за интернет, и терминалы эти тоже страдают. Провы потихоньку звереют и начали отключать связь. В правительстве делаю что могут, но никто не может прийти в кабинет директора Ростелекома и стукнуть кулаком по столу.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Инфопункт, или интересная инициатива властей Петербурга