Комментарии 360
Хм, а есть какая-нибудь возможность посмотреть видео в прямом эфире?
К сожалению нет, да и вообще редко бывает.
iPad 3 уже презентовали, здесь запаздывает трансляция. :)
Кстати, не iPad 3, а просто новый iPad :)
По моему скромному мнению — тупое название для такого продукта.
привыкнем, macbook и imac тоже номера не имеют.
Вы хотите сказать, что следующее поколение этих продуктов будет с приставками Super, New, HD, etc? Да ну. Я говорю именно о «New». Прям как китайское чудо какое-то.
Пройдет пару лет, ждем новый «iPad Super Touch with Wi-Fi, 3G, and 3D Games». Смотрите на eBay.
Я хочу скачать что будут говорить iPad 2012, iPad 2013. Ну или использовать их точные модели. Еще раз говорю, посмотрите как называют Macbook pro и iMac.
А можно, чтоб далеко не ходить, показать мне, как называют? Не уследил за таким нюансом.
MacBook Pro 13 Early 2011
MacBook Pro 15 Late 2006
Ну и каждого продукта есть модельный номер:
MC707LL/A – IPAD WI-FI 64GB BLACK -USA
MacBook Pro 15 Late 2006
Ну и каждого продукта есть модельный номер:
MC707LL/A – IPAD WI-FI 64GB BLACK -USA
Late 2011, late 2006 — это неофициальные названия, на сайте вы их не найдете.
Чтобы вам далеко не ходить — на сайте макбуки называются просто Apple Macbook Pro.
А тот факт, что он был недавно обновлен, подчеркивает фраза на главном баннере The New Macbook Pro — что-то никто до сих пор особо не возмущался по поводу «плохого» названия:)
www.apple.com/macbookpro/
Чтобы вам далеко не ходить — на сайте макбуки называются просто Apple Macbook Pro.
А тот факт, что он был недавно обновлен, подчеркивает фраза на главном баннере The New Macbook Pro — что-то никто до сих пор особо не возмущался по поводу «плохого» названия:)
www.apple.com/macbookpro/
>>Late 2011, late 2006 — это неофициальные названия, на сайте вы их не найдете.
Именно так их сама Apple и называет. Вот к примеру support.apple.com/kb/HT1758
Именно так их сама Apple и называет. Вот к примеру support.apple.com/kb/HT1758
ну никто не говорил что это официальное название, я просто пояснил как их называют.
По поводу ipod:
Скорее всего, будет как с Ipod — нет ipod classic 2008, зато есть 6G.
на коробке New отсутствует
Ну у них же нет iMac 1 — 2 — 3, есть условные обозначения iMac late 2011 — mid 2011 — erly 2011. Видать решили с iPad делать так же.
Напомнило микрософт с их «…based on new NT technology»
новый можно опустить, на коробке просто iPad написано
будет по окончанию мероприятия
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Камера разочаровала. Думал 8 будет.
Ретина — супер. Проц — еще лучше! :-)
Ретина — супер. Проц — еще лучше! :-)
Камера разочаровала? После той, что была, грех жаловаться. Да и 5MP это вполне прилично для девайса, который и не фотоаппарат и не мобильный телефон даже.
А меня видеокамера на IPAD 2 устраивает вполне. Ну а фоткать на него или записывать домашнее видео на планшет, я считаю, как то нелепо или глупо.
Маркетинговый ход Apple на лицо. Заставили всех ждать нормальную камеру, поставили, по сути, не самую лучшую (нужно же что-то на потом оставлять) и БУМ! Все довольны. А тем временем Нокиа презентовала смартфон с камерой 41 МПиксель.
О да, 41Megapixel и Symbian Undead — «отличным решениям» и «успехам» Нокия в последние годы можно только завидовать (-:
P.S. Для справки, в Canon EOS Mark II 21 мегапиксель, «всего навсего» (-;
Да даже в новом навороченном Nikon D800 всего 36 МП — буквально разочарование )
Sigma sd1 — 45мп. Canon отдыхает :)
15mp она, у них измерение косое
Нифига. в байере одноцветные пиксели считаются — значит и в сигме надо одноцветные считать.
Простое сравнение сигмы и кэнона как бы намекает:
Sigma DP1, 45Mp, картинка 2640х1760
Canon 5d mark II, 21Mp, картинка 5716x3744
Sigma DP1, 45Mp, картинка 2640х1760
Canon 5d mark II, 21Mp, картинка 5716x3744
маны читайте. у сигмы в каждом пикселе R, G и B. У баеров только один цвет — остальные интерполированы из окружающих.
Какая-то техно-каша. Разница только в сдвиге точек, то есть у сигмы все точки для R, G и B находятся в одном месте матрицы, а у других — в нескольких местах матрицы со сдвигом.
Ах да, и в новом Сапог Марк III тоже всего-лишь 22.3 МП
>Камера разочаровала? После той, что была, грех жаловаться.
Ну, если руководствоваться такой логикой, то да. Но если смотреть объективно, то в последний iPhone4S они поставили 8МП (а он вышел вышел полгода назад). А 5 МП были в iPhone4, которому скоро стукнет 2 года. Т.е. если смотреть сухо и непредвзято, то Эппл «проапгрейдил» заднюю камеру железом почти 2-летней давности. Насчёт фронтальной камеры не было сказано ни слова. Что означает, что она осталась прежней. Т.е. 0.3 МП. Тут вообще no comments.
Но самое примечательное то, что при этом все с упоением обсуждают «о-о-о, в новом айпаде сделали апгрейд камеры!» Итого — Эпплу 5+ за умение продать технологии 2-летней давности под видом «нового железа» и сделать это так, что никто не заметили все были офигенно довольны. Ну и плюс остался резерв для следующего апгрейда.
Более подробно — тут: www.youtube.com/watch?v=mFzJxGwqpOU :)
Ну, если руководствоваться такой логикой, то да. Но если смотреть объективно, то в последний iPhone4S они поставили 8МП (а он вышел вышел полгода назад). А 5 МП были в iPhone4, которому скоро стукнет 2 года. Т.е. если смотреть сухо и непредвзято, то Эппл «проапгрейдил» заднюю камеру железом почти 2-летней давности. Насчёт фронтальной камеры не было сказано ни слова. Что означает, что она осталась прежней. Т.е. 0.3 МП. Тут вообще no comments.
Но самое примечательное то, что при этом все с упоением обсуждают «о-о-о, в новом айпаде сделали апгрейд камеры!» Итого — Эпплу 5+ за умение продать технологии 2-летней давности под видом «нового железа» и сделать это так, что никто не заметили все были офигенно довольны. Ну и плюс остался резерв для следующего апгрейда.
Более подробно — тут: www.youtube.com/watch?v=mFzJxGwqpOU :)
У Apple было так всегда с МП. Зато камеры их снимают во много раз лучше конкурентов. Даже старичок 3GS снимает так, что некоторым сейчас завидно.
Вот видео с 4S, например: vimeo.com/30578363
Вот видео с 4S, например: vimeo.com/30578363
ну камера хоть и 5 мп, но там используется новая технология как в 4S с линзами.
Кто мешал вместе с этой несомненно классной технологией поставить камеру, котороую они уже полгода назад ставили в айфон (вместе с новыми линзами, да)?
Железо есть? Есть. Технология обкатана? Вполне. К чему это «назад в будущее»?
Признайте очевидное: единственный мотив — «пипл схавает и так, а мы потом ещё один „апгрейд“ выкатим и ещё раз бабок срубим». Кстати, я уверен, что шумоподавляющего чипа для Siri в нём нет по той же причине.
Хотите, поспорим на ящик пива, что в следующем айпаде будет и то, и другое и это снова будет «супер-пупер-хардваре-апгрейд»? ;)
Железо есть? Есть. Технология обкатана? Вполне. К чему это «назад в будущее»?
Признайте очевидное: единственный мотив — «пипл схавает и так, а мы потом ещё один „апгрейд“ выкатим и ещё раз бабок срубим». Кстати, я уверен, что шумоподавляющего чипа для Siri в нём нет по той же причине.
Хотите, поспорим на ящик пива, что в следующем айпаде будет и то, и другое и это снова будет «супер-пупер-хардваре-апгрейд»? ;)
Вы прямо раскрыли секрет! Это очевидно же, типичный маркетинг, все компании так делают. Никто не будет выпускать продукт с топовыми характеристиками.
>Никто не будет выпускать продукт с топовыми характеристиками.
Вы сами-то поняли, что сморозили? :)
Вы сами-то поняли, что сморозили? :)
Я не сморозил, а сказал. Что не ясно?
Знаете, я даже как-то затрудняюсь ответить на этот вопрос — не знаю, с какого момента начинать объяснять. Так что, пожалуй, не буду совсем.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Причем здесь кол-во мегапикселей? Было бы хорошо, если матрица была такой же качественной как и в iPhone-4S. Важно не количество мегапикселей, а качество матрицы.
А гонку за количеством мегапикселей продемонстрировали Нокия с 41 мегапикселями :-)
А гонку за количеством мегапикселей продемонстрировали Нокия с 41 мегапикселями :-)
>Причем здесь кол-во мегапикселей?
Странный какой-то вопрос.
Это ответ на комментарий выше, где написано:
> Камера разочаровала. Думал 8 будет.
Имеется в виду 8 мегапикселей. Вот того юзера, который 8 MP попросил, и спросите, при чём здесь кол-во мегапикселей.
Странный какой-то вопрос.
Это ответ на комментарий выше, где написано:
> Камера разочаровала. Думал 8 будет.
Имеется в виду 8 мегапикселей. Вот того юзера, который 8 MP попросил, и спросите, при чём здесь кол-во мегапикселей.
У нокии пиксели умеют группироваться тем самым уменьшая шум и давая более качественную картинку.
>Зачем? Зачем вам эти мегапикселы? Куда вы их деваете?
Смеркалось. Я разговаривал в видеочате со своим приятелем. Глядя на свой офигенный супер-пупер-ретина-дисплей офигенного разрешения, я видел его изображение, которое передавала его камера разрешением 0.3 МП…
Смеркалось. Я разговаривал в видеочате со своим приятелем. Глядя на свой офигенный супер-пупер-ретина-дисплей офигенного разрешения, я видел его изображение, которое передавала его камера разрешением 0.3 МП…
Ну конкретно в айпаде мегапиксели пригодились бы для цифрового зума, за неимением оптического.
с учетом размера линз, выше 3.2M там смысла делать нет
про тегру они загнули имхо
Нет, не загнули. Включаем арифметику. В Тегра 3 1 камень с 12 ядрами для вертексных и пиксельных шейдеров. В 543MP4 получается, что 4 камня по 8 ядер. В итоге получаем, что 12 ядер GeForce ULP 3 против 32 ядер PowerVR SGX543MP4.
Другое дело, что я ждал 544 версии, а не 543. Фишка в том, что планшетам на Андроиде, чтобы догнать айПад 2 по железу потребовалась 9 месяцев, но сейчас Сэмсон может с новым Exynos и Mali в течение месяца-двух побить A5X. А также нельзя забывать про новый Krait, у которого процессор Cortex-A15 (та же производительность, но на 30% меньше энергопотребление), а также OMAP 4470, которого 2x Cortex-A9 + 2x Cortex-M3 для 2D-графики + SGX544MPx для 3D-графики.
А Tegra 3, конечно, фигня. nVIDIA надо было выводить её на рынок в сентябре-октябре, как они планировали сначала, а не в декабре =( Сейчас эта SoC стремительно переходит в разряд middle-end, уступая Snapdragon 8960 и A5X по всем статьям. Эти 4+1 ядра пока профита не дают. Но единственный плюс, вендоры должны понять, что цены на эти планшеты должны быть в районе $400 — не больше. Цена в 30к за Prime в России ну абсолютно неадекватна.
Другое дело, что я ждал 544 версии, а не 543. Фишка в том, что планшетам на Андроиде, чтобы догнать айПад 2 по железу потребовалась 9 месяцев, но сейчас Сэмсон может с новым Exynos и Mali в течение месяца-двух побить A5X. А также нельзя забывать про новый Krait, у которого процессор Cortex-A15 (та же производительность, но на 30% меньше энергопотребление), а также OMAP 4470, которого 2x Cortex-A9 + 2x Cortex-M3 для 2D-графики + SGX544MPx для 3D-графики.
А Tegra 3, конечно, фигня. nVIDIA надо было выводить её на рынок в сентябре-октябре, как они планировали сначала, а не в декабре =( Сейчас эта SoC стремительно переходит в разряд middle-end, уступая Snapdragon 8960 и A5X по всем статьям. Эти 4+1 ядра пока профита не дают. Но единственный плюс, вендоры должны понять, что цены на эти планшеты должны быть в районе $400 — не больше. Цена в 30к за Prime в России ну абсолютно неадекватна.
Как-то не чувствуется события как при Джобсе было…
Да и сенсации нет — просто железо новое.
началось
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да я просто высказал свою точку зрения, почему не чувствуется такого праздника, как при Джобсе.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как раз софт тоже очень порадовал. Мне муви и гараж не важны, но вот айфото — это мега! Раньше была проблема смотреть большие фотографии — теперь до 19 МП. Ну и функционал редактирования и публикации такой, что ни кто больше не предлагает. Теперь iPad стол ещё более функциональным и удобным фотобанком для путешествий.
Жаль только, что у Apple много маркетинговых ограничений. Я так понял, что из функционала Siri на iPad доступен только голосовой набор текста.
И ещё очень жаль, что LTE не совместим с нашей Yota. iPad поддерживает частоты 700/2100, а Yota запускает сеть на 2500 МГц.
Жаль только, что у Apple много маркетинговых ограничений. Я так понял, что из функционала Siri на iPad доступен только голосовой набор текста.
И ещё очень жаль, что LTE не совместим с нашей Yota. iPad поддерживает частоты 700/2100, а Yota запускает сеть на 2500 МГц.
А за что минуса? Стив был одним из лучших ораторов в мире, презентации смотрели с пивом и орешками даже далёкие от ИТ (даже более приземленно — далёкие от гаджетов) люди. А сегодня просто показали то, о чём уже давно известно, благодаря инсайдерам (слухи о Ретине вообще ещё до второго Айпада появились). Потому и «Как-то не чувствуется события как при Джобсе было…», о чем и написал crea7or.
Ну, айфон 4 тоже нашли до презентации.
Не знаю, я пока не видел кроме фоток сомнительного качества и комментариев под ними ничего. Самой трансляции еще нет (может и появилась где-то). Потому и сравнивать не с чем. Тут ораторские способности ничего не дадут… ИМХО просто предвзятое отношение. Хотя не сомневаюсь, что просмотр видео не принесет такого удовольствия как раньше…
Схемотехника вообще последнее, что привлекает народ на айдевайсы. Вам так не кажется?
А что нового было в iPad2?
Полностью согласен, выступление вообще не цепляет. Кук неочень.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
К слову сказать, iPad тоже производит отдельный производитель, так что сравнение вполне честное даже показательное.
А сравнивать продажи PC в целом и планшетов в целом задача аналитиков Гартнера и т.д.
А сравнивать продажи PC в целом и планшетов в целом задача аналитиков Гартнера и т.д.
Что-нибудь слышно про размеры и время автономной работы у iPad3?
«For email, browsing, e-reading — users have said that they love the iPad… Of course, the poll was among iPad users.» via TechCrunch
Оф кос у них может быть ещё и PC или Mac, думаю, у них есть из чего выбрать.
Очень странно, что эту цитату найти на techCrunch не удается, но может я просто плохо ищу.
Зато не поленился во время просмотра вчерашней презентации записать оригинал фразы:
When we ask iPad users who has a notebook, a desktop and smartphone, their favorite device for email — they responded iPad. For browsing web they responding iPad.
We asked iPad users who also have e-readers, what their favorite device was for reading e-books, they overwhelmingly said iPad
We asked iPad users who also have gaming device and even gaming console, their favorite device for gaming, their response — iPad.
На всякий случай, переведу:
Мы опросили тех пользователей, у которых помимо айпада есть дескотоп И ноутбук, на каком устройстве им больше нравится читать почту — они ответили — айпад. Так же они ответили про любимое устройство для интернет-браузинга.
Мы опросили тех пользователей, у которых помимо айпада есть электронная читалка книг (я так понимаю, имелись в виду e-ink книжки — прим.trb), на каком устройстве им больше нравится читать книги — и большинство опрошенных опять ответили — айпад.
Мы опросили тех пользователей айпад, которые помимо айпада имеют портативные игровые консоли, а также стационарные игровые консоли, на чем им больше нравится играть — большинство ответило — айпад.
Конец цитаты.
Зато не поленился во время просмотра вчерашней презентации записать оригинал фразы:
When we ask iPad users who has a notebook, a desktop and smartphone, their favorite device for email — they responded iPad. For browsing web they responding iPad.
We asked iPad users who also have e-readers, what their favorite device was for reading e-books, they overwhelmingly said iPad
We asked iPad users who also have gaming device and even gaming console, their favorite device for gaming, their response — iPad.
На всякий случай, переведу:
Мы опросили тех пользователей, у которых помимо айпада есть дескотоп И ноутбук, на каком устройстве им больше нравится читать почту — они ответили — айпад. Так же они ответили про любимое устройство для интернет-браузинга.
Мы опросили тех пользователей, у которых помимо айпада есть электронная читалка книг (я так понимаю, имелись в виду e-ink книжки — прим.trb), на каком устройстве им больше нравится читать книги — и большинство опрошенных опять ответили — айпад.
Мы опросили тех пользователей айпад, которые помимо айпада имеют портативные игровые консоли, а также стационарные игровые консоли, на чем им больше нравится играть — большинство ответило — айпад.
Конец цитаты.
В продаже с 16 марта. Цена остается прежней.
Россия как всегда в пролете…
А кто-то разве расчитывална Россию? Не забывайте — мы страна третьего мира. И Apple если к нам и придет — то в очень далеком будущем.
Ой, ну не надо вот этих глупостей. Все зависит от спроса, и логистики. Вначале идут страны с высоким спросом или страны в которые относительно просто завести товар «по пути» (вроде Автралии). Потом идут остальные страны которые окружают первые, вроде Греции которая на грани дефолта, или маленкой Чехии, ну или Новой Зеландии до которой из Автралии рукой подать, ну а далее и все остальные, т.е. в том числе и мы.
Мексика, Словения… и все раньше чем в России
Так логично же, тут вообще в первую очередь все решает география.
Я понимаю, что они соседи. Но все-таки аудитория у нас побольше. Может все придет с открытием официального App Store.
Аудитория-то побольше, но многие ли купят себе айпад?
Вы на нашу карту посмотрите, а потом подумайте насколько просто к нам что-то завести? :) Не настолько у нас большая аудитория чтобы об этом отдельно заботится.
Это знаете как вот я недавно вышел в китайском appstore в топ 10, тоже думал что счастье привалит, китайцев же много. А оказалось как у нас, примерно по 50 покупок в день :/ А тажа Италия на похожих позициях дает уже около 150 покупок, а франция планку поднимает до нескольких сотен. А у США это вообще сотня столько же дает.
Это знаете как вот я недавно вышел в китайском appstore в топ 10, тоже думал что счастье привалит, китайцев же много. А оказалось как у нас, примерно по 50 покупок в день :/ А тажа Италия на похожих позициях дает уже около 150 покупок, а франция планку поднимает до нескольких сотен. А у США это вообще сотня столько же дает.
Надежды на открытие официального стора к НГ 2012 в гостинице Москва так и не оправдались. А новых слухов и планов пока что не слышно (
От Китая, в котором производятся айпады, до России всего 0 километров — это про географию.
Если брать дорогу морем, то ближе России к заводам Эппла только страны юго-восточной Азии.
Если брать дорогу морем, то ближе России к заводам Эппла только страны юго-восточной Азии.
Пропускная способность маленькая, долго и дорого. Было бы так просто, мы бы давно стали транспортной империей, но пока все возят мимо нас — дешевле и быстрее.
Собственно это у нас только в планах прокладка множества скоростных ЖД путей, если интересно можете ознакомиться с так называемой «стратегией развития жд транспорта в России до 2030 года». Вот буквально только открыли новое производство для выпуска 100 метров рельс. Как раз для ускорения строительства и для увеличения скорости следования поездов.
Собственно это у нас только в планах прокладка множества скоростных ЖД путей, если интересно можете ознакомиться с так называемой «стратегией развития жд транспорта в России до 2030 года». Вот буквально только открыли новое производство для выпуска 100 метров рельс. Как раз для ускорения строительства и для увеличения скорости следования поездов.
Да, только продавать их надо не на границе с Китаем, а как минимум во всех крупных городах, до которых еще надо по самой России пилить от 1000км до 8000км. Европа и Азия в таком диапазоне расстояний вообще все страны помещаются. А у нас плюс к этому еще и вся доставка только через нерезиновую. В общем страна-кошмар для логистов.
Но везут айпады из Китая же.
Из Китая, но не через нашу страну же. Везут их кораблями, к нам они попадают уже из Европы. Эта проблема поднималась уже на уровне правительства — необходимость организовать скоростные пути доставки и развитую инфраструктуру чтобы можно было возить массово грузы из Китая через нас, ведь это колоссальные деньги.
Если не хотите ждать появления айпада в России, воспользуйтесь нашим сервисом покупок за рубежом habrahabr.ru/company/ebayworld/blog/136818/. Можно заказать себе новый iPad с официального сайта Apple Store в США после старта продаж 16 марта. Сроки доставки в Россию — около 3 недель.
А чего со старыми — скинут цены?
Я себя теперь чувствую ущербным с разрешением монитора 1280х1024 :)
Никто не должен чувствовать себя ущербным с разрешением монитора 1280×1024, пока с прилавков не исчезнут ноутбуки с разрешением 1366×768.
Я еще не уточнил, что диагональ 19 дюймов. То есть DPI моего монитора, просто смешное в сравнении с новыми айпадами, телефонами, и даже ноутбуками.
Зато хорошо всё видно. У моего монитора PPI выше среднего, так мне всё мелко.
Смена размера шрифта в браузере на 16 пикселей не помогает — на 90% сайтов размер шрифта прописан жёстко в пикселях, а на остальных едет вёрстка, да так, что сайтом пользоваться невозможно.
Смена системного DPI перекорёживает вёрстку большинства программ.
Радуйтесь :)
Смена размера шрифта в браузере на 16 пикселей не помогает — на 90% сайтов размер шрифта прописан жёстко в пикселях, а на остальных едет вёрстка, да так, что сайтом пользоваться невозможно.
Смена системного DPI перекорёживает вёрстку большинства программ.
Радуйтесь :)
Спасибо за разъяснения. Буду радоваться.
интересно, как удается Apple при этом разрешении и dpi сохранять нормальную верстку большинства сайтов? А ведь реально же удается… И думаю, когда выйдет ретина на маках, их операционка будет приспособлена уже, и не будет меленьких кнопочек и иконочек. Просто все станет качественнее выглядеть. Хотя кто знает, кто знает…
У Эппла экранные координаты считаются не в экранных пикселях, а в физических точках.
Она уже приспособлена, весь интерфейс рисуется в коде, что не рисуется, вроде курсоров и некоторых текстур есть в увеличенных вариантах. Вот например кусок экрана в hidpi режиме: i42.tinypic.com/2zfuc6c.jpg
Ну а про систему рисования вам уже рассказали, в фреймворках Apple действительно нет понятия писклей, есть понятие точек равных 1/72 дюйма.
Ну а про систему рисования вам уже рассказали, в фреймворках Apple действительно нет понятия писклей, есть понятие точек равных 1/72 дюйма.
Это точно, купил монитор 27" с разрешением 2560х14400 — так сплошной гемор, программы почти никакие нормально не приспослбены к такой плотности точек. Вблизи получается слишком большой монитор, издалека — ничего не видно. Масштабирование ширфтов в винде работает просот отвратно.
> на 90% сайтов размер шрифта прописан жёстко в пикселях
есть настройка «минимальный размер шрифта» во всех браузерах. Немного ломает вёрстку кое-где, но решает данную проблему.
есть настройка «минимальный размер шрифта» во всех браузерах. Немного ломает вёрстку кое-где, но решает данную проблему.
>>Смена системного DPI перекорёживает вёрстку большинства программ.
Enjoy your Windows :p
Enjoy your Windows :p
У меня блин новый монитор, IPS, 23 дюйма, 1080p, а тут семи-дюймовый айпад, а разрешение ещё больше. Не то что бы я недоволен своим монитором, но всё же…
Apple кстати такие мониторы выпускала массово еще в начале 2000х.
У этого нового монитора dpi такой же как у 6 летнего 17" монитора 1280х1024. 96+-0.5 dpi.
Для сравнения:
Нетбук 10" 1024х600 — 120 dpi
IPad 2 10" 1024х768 — 136 dpi
Kindle и вообще все читалки 6" 800x600 — 167 dpi
IPad 3 — 264 dpi
Retina iPhone — 326 dpi
Так что из-за дороговизны производства большие экраны еще долго будут в хвосте прогреса. И подумать только, некоторым экраны с таким dpi нравятся…
Для сравнения:
Нетбук 10" 1024х600 — 120 dpi
IPad 2 10" 1024х768 — 136 dpi
Kindle и вообще все читалки 6" 800x600 — 167 dpi
IPad 3 — 264 dpi
Retina iPhone — 326 dpi
Так что из-за дороговизны производства большие экраны еще долго будут в хвосте прогреса. И подумать только, некоторым экраны с таким dpi нравятся…
Камон, у них же у любого ноута разрешение меньше. Даже у семнашки=)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Интересно, а следующий Macbook Air будет с таким экраном? А то вот всё в нём хорошо, но разрешения лично мне не хватает, а Pro дороговат.
Вряд ли, интеловская hd3000 обосрется на таком разрешении (
Может, Интел к тому времени что-то новое выпустит :) Я, думаю, таки будет. Может, не следующий, но будет. 1080p на Air мне бы вполне хватило для работы. На игрушки я даже не рассчитываю.
Вместе с батарейкой.
Я почему-то даже не сомневался, что будет новый Infinity Blade :)
Apple отныне не тот.
Даже Siri не додумались в новый iPad сделать…
В iPad 4 будет, нужны же фишки для нового аппарата… :) А так да, согласен, бред.
как раз таки додумались не делать, надо же какую то уникальность для 4S сделать.
есть же Сири
показали сири для японского, картинка была с айфона. Появился голосовой ввод с помощью сири.
Смотрим внимательно сюда www.apple.com/ipad/features/
Где Сири?
Где Сири?
Тогда что за второй значёк справа? (не сарказм, пытаюсь понять)
www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/03/apple-ipad-3-ipad-hd-liveblog-2999.jpg
И вот это www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/03/apple-ipad-3-ipad-hd-liveblog-2976.jpg (из этой картинки, мной был сделан вывод о наличии Сири).
www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/03/apple-ipad-3-ipad-hd-liveblog-2999.jpg
И вот это www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/03/apple-ipad-3-ipad-hd-liveblog-2976.jpg (из этой картинки, мной был сделан вывод о наличии Сири).
Вопрос снят.
Значёк, похожий на Сири это
Talking is the new typing.
Значёк, похожий на Сири это
Talking is the new typing.
Для Вас критично?
Еще не факт, что не будет его.
Хороший апдейт, при той же цене: новый проц, новый экран, новый сетевой интерфейс, новая камера, новое ПО.
Учитывая что дизайн не сменили, а лишь улучшили железо, делаю ставку на «iPad 2s»
Вот сетевой то интерфейс и смущает… сети 4G в РФ еще довольно редкая штука( насколько я знаю Казань и Москва пока похвастаться могут), а обратной совместимости с 3G, насколько я понимаю эти технологии, не будет…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Даже и не знаю что еще можно хотеть от планшетника, в отличии от двояких ощущений после презентации iPad 2. Не браз 1 и 2 поколения из за явных недостатков, а сейчас возьму 3-ий — думаю надолго хватит. И новый Apple TV — его тоже ждал.
от планшетника можно хотеть максимальной настраиваимости под себя и открытой ОС. По этому собсно андроид и взлетел
Взлетел он из-за миллионов дешёвых смартфонов по 100-200 баксов против 600-800 баксов за айфон.
Открытось ОС — миф для обывателя.
Открыта она в основном для производителей, большинство которых анально огораживают свои устройства от пользователя ничуть не хуже Эппла, ну и немного приоткрыта — для разработчиков.
Вот настраиваемость — это да, это реально плюс (при наличии соответствующего софта), но он нивелировался баговостью и корявостью как первых версий андроида, так и подавляющего числа смартфонов на нём.
Открытось ОС — миф для обывателя.
Открыта она в основном для производителей, большинство которых анально огораживают свои устройства от пользователя ничуть не хуже Эппла, ну и немного приоткрыта — для разработчиков.
Вот настраиваемость — это да, это реально плюс (при наличии соответствующего софта), но он нивелировался баговостью и корявостью как первых версий андроида, так и подавляющего числа смартфонов на нём.
Отныне iPad 2 стоит 399 долларов
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Обещали вроде Siri на русском в марте. В пролете?
В пролете, может когда старт нового айпада в России будет.
Кто обещал?
Китайский инсайдер рассказал, что идет тестирование японского, китайского и русского. Уровень доверия сами понимаете. Хотя японскую сири выпустили все же.
Я читал эту инфу, но ведь никто не обещал :)
И при анонсе Siri было сказано, что в 2011 английские языки, а в 2012 — немного европейских и японские.
Тестировать могут и несколько лет, ведь Русский — Велик и Могуч! :)
И при анонсе Siri было сказано, что в 2011 английские языки, а в 2012 — немного европейских и японские.
Тестировать могут и несколько лет, ведь Русский — Велик и Могуч! :)
При это носителей японского примерно 127 млн, а носителей русского — 144 млн. Но тут наверняка сказывается ёмкость рынка.
Здесь опять забыли кнопку нарисовать
расстрою вас, увеличьте картинку.
Увеличивал, не нашел
Есть кнопка. Просто цвет пластика наконец подобрали и её почти не заметно.
Почему же? Кнопка есть, только плохо видно.
Спасибо вам, еще раз порадовался, что купил себе монитор с IPS матрицей
iPad, iPad2, The new iPad WTF???
Представьте какой конкурс был на новое название. Наверняка, каждый из сотрудников компании Apple предлагал своё уникальное и неповторимое название, участвовал в конкурсе :-)
Кто скажет, что это девочка не new iPad, пусть бросит в Кука камень :)
Apple отменяет цифры!
Вас не удивляет что нет mac book 2/3 и т.д.
Вас не удивляет что нет mac book 2/3 и т.д.
Ага. Джобса не стало, начались странные маркетологические шаги.
Так теперь вообще с названиями париться не надо. Каждый год теперь можно будет устраивать презентацию «The new iPad». Заодно и в магазинах можно будет всегда купить «новый айпад» по неизменной цене.
Это как с автомобилями, там тоже нет номеров, или год серии или некий индекс модели. Каждые несколько лет выходит модель New, и полуфициально у неё появляется или номер или привязка к году (Ford Focus 3, Nissan Quahskai 2010 b т.д.). Или некие технические индексы, мало кому известные — типа того что BMW 325 когда-то была на шасси E46, сейчас на E92, а скоро будет новое или Toyota Prius c игндексами NHW20, NHW30 и т.д. У Хонды Аккорд уже 8 поколений, у других изветсных моделей не меньше, при этом поколения не всегда сменяют друг друга, иногда сосуществуют, хотя и редко. Если честно, очень неудобно. Номера модели или год в официальном названии сделали бы жизнь проше.
Версия для России — «старый новый Ipad»
Пойдет в продажу 29 марта, ровно на 13 дней позже.
Пойдет в продажу 29 марта, ровно на 13 дней позже.
в следующем году будет нечто вроде Yet Another New iPad
*Just Another New iPad
Есть вероятность, что старым моделям будут давать номера, а новые будут поголовно называться The New iPad. Это удобно: появляется новость «Вышел новый iPad», пользователь идет в аппстор и говорит: «Хочу новый iPad», продавец отвечает: «Вот он, с вас $499». Даже слоган можно замутить: «Каждый год — новый iPad».
Есть вероятность, что старым моделям будут давать номера, а новые будут поголовно называться The New iPad. Это удобно: появляется новость «Вышел новый iPad», пользователь идет в аппстор и говорит: «Хочу новый iPad», продавец отвечает: «Вот он, с вас $499». Даже слоган можно замутить: «Каждый год — новый iPad».
Я думаю, не дали цифру, т.к. New — то, чем должен был быть второй. Уж очень ретина туда просилась.
А «название», конечно, дурацкое, но iPad 1S было бы еще хуже :-)
А «название», конечно, дурацкое, но iPad 1S было бы еще хуже :-)
До воскресения Джобса дальнейшая нумерация приостановлена (:
В новом ипаде Siri не будет. Но будет какой-то голосовой ввод.
Ээ, т.е. как? «The new iPad»? tniPad?
Где новый smart cover? Ни одной новинки. :)
«The new iPad» на сайте apple www.apple.com/ipad/
Семидюёмовой модели не будет.
Пичалька.
Пичалька.
Представляю покупку в магазине:
— Мне новый айпад.
— Вот держите.
— А это точно самый новый айпад?
— Да, вполне новый, видите, упаковка не вскрыта.
— Мне новый айпад.
— Вот держите.
— А это точно самый новый айпад?
— Да, вполне новый, видите, упаковка не вскрыта.
Судя по коробке на сайте (http://images.apple.com/ipad/specs/images/new_ipad_box.png), теперь это опять iPad без цифер и прочего, но обновленный.
И согласно логистике Apple, у нового айпада нет номера:
MD328LL/A – IPAD WI-FI 16GB WHITE – USA
MC705LL/A – IPAD WI-FI 16GB BLACK -USA
MD329LL/A – IPAD WI-FI 32GB WHITE – USA
MD706LL/A – IPAD WI-FI 32GB BLACK -USA
MD330LL/A – IPAD WI-FI 64GB WHITE -USA
MC707LL/A – IPAD WI-FI 64GB BLACK -USA
MD366LL/A – IPAD WI-FI 4G 16GB BLACK -USA
MD369LL/A- IPAD WI-FI 4G 16GB WHITE -USA
MD367LL/A – IPAD WI-FI 4G 32GB BLACK -USA
MD370LL/A- IPAD WI-FI 4G 32GB WHITE -USA
MD368LL/A – IPAD WI-FI 4G 64GB BLACK -USA
MD371LL/A- IPAD WI-FI 4G 64GB WHITE -USA
MD328LL/A – IPAD WI-FI 16GB WHITE – USA
MC705LL/A – IPAD WI-FI 16GB BLACK -USA
MD329LL/A – IPAD WI-FI 32GB WHITE – USA
MD706LL/A – IPAD WI-FI 32GB BLACK -USA
MD330LL/A – IPAD WI-FI 64GB WHITE -USA
MC707LL/A – IPAD WI-FI 64GB BLACK -USA
MD366LL/A – IPAD WI-FI 4G 16GB BLACK -USA
MD369LL/A- IPAD WI-FI 4G 16GB WHITE -USA
MD367LL/A – IPAD WI-FI 4G 32GB BLACK -USA
MD370LL/A- IPAD WI-FI 4G 32GB WHITE -USA
MD368LL/A – IPAD WI-FI 4G 64GB BLACK -USA
MD371LL/A- IPAD WI-FI 4G 64GB WHITE -USA
LTE у нас работать не будет! :((
В Новосибе с утра вырастут цены на недвижимость.
Причем тут наша недвижимость?
В DC с 15 апреля тоже будет LTE. Но если цены на недвижимость тоже вырастут будет совсем плохо(
откуда информация?
МТС же получил лицензию
Разве Йота не LTE? :(
Они собираются в апреле запустить LTE. Как в воду глядели.
Вы правы. По имеющейся информации, точная дата запуска — 15 апреля. Но это в Москве, а в Санкт-Петербурге LTE уже запущен и неплохо так работает.
Поддерживаемые частотные диапазоны адаптируют под русские реалии в официальной русской версии девайса. Если речь об этом.
Yota в Москве обещает
откуда инфа?
И заминусовали ни к селу ни к городу. Ну не м… и ли?
Название запутает жестко…
Главная заслуга нового IPad'a — уменьшение цены на старый. Но не у нас
Пугает только наличие разных версий LTE для Verizon и AT&T. Как там наша Yota?
The new iPad? А дальше что, The newest iPad? А потом The latest iPad?
Завтра кстати в салонах МТС айфон 4s на 3 тысячи дешевеет. Не реклама, просто может кому надо.
инди-разработчикам забот с новым разрешением прибавилось )
iPhoto на старых девайсах будет? И в Европах какую примерно цену ожидать?
Хотел заценить чем Retina отличается от не Ретины на iPad, перешел в соответствующий раздел — а там одно и тоже, различий — ноль
www.apple.com/ipad/features/
images.apple.com/ipad/features/images/retina_gallery_1_left.jpg
images.apple.com/ipad/features/images/retina_gallery_1_right.jpg
Джобс бы поубивал бы за такое.
www.apple.com/ipad/features/
images.apple.com/ipad/features/images/retina_gallery_1_left.jpg
images.apple.com/ipad/features/images/retina_gallery_1_right.jpg
Джобс бы поубивал бы за такое.
вторая картинка на 76кбайт тяжелее, наверно ретина обгоняет свое время и даже человеческий глаз не может за apple успеть :)
[sarcasm]Вы не поняли, картинки разные, это вы просто на вашем мониторе различий не видите. А вот был бы у вас ретина...[/sarcasm]
www.apple.com/ipad/features/images/loupehr1.jpg
Плагин с увеличивающей лупой не везде заводится, на хроме ничего, а вот ие9 отобразил
Плагин с увеличивающей лупой не везде заводится, на хроме ничего, а вот ие9 отобразил
Чтобы увидеть разницу, нужно смотреть на Retina-дисплее :)
Вторую картинку нужно было сделать в PNG! :)
Новый IPhoto поддерживает фотографии до 19 мегапикселей, Pure View, если сохранять в оригинале, 41 мегапиксель. Что же теперь делать...)
Http/1.1 Service Unavailable — магазин лёг прямо перед отсылкой заказа, в том числе мобильное приложение :(
Всё-таки не то, не то. При Джобсе такого не было. Интриги не было.
Акции начали ожидаемо падать.
Акции начали ожидаемо падать.
5.1 только что появилось в доступе.
2048 x 1536
Так, срочно покупаем iPad-ы вместо мониторов!
Так, срочно покупаем iPad-ы вместо мониторов!
Больше всего ждал ретину. Теперь можно брать.
Без Стива Джобса как то не так…
Shut up and take my money!
Нет, действительно, все чего ждал — получил. Мой первый айпад уже так тормозит, что просто хватит это терпеть
Нет, действительно, все чего ждал — получил. Мой первый айпад уже так тормозит, что просто хватит это терпеть
Красивый дисплей, но вот с разрешением мне кажется перебор. Не ну я могу понять 1920х1200, можно 1080р видео смотреть. Но зачем 2048x1536 на 10 инчах? Чтобы сразу 30 вместо 10 писем отображалось? Читать то при таком разрешении все равно невозможно на 10 инчах, надо увеличивать.
Напоминает мне одержимость производителей андроидофонов с ядрами.
Напоминает мне одержимость производителей андроидофонов с ядрами.
2048*1536 — это вдвое больше по каждой стороне относительно старых ipad. Сделано так чтобы разработчики приложений не мучились. У него будет разрешение 1024*768 и scale = 2.0
На мой век начинки хватит. Не знаю, чего еще можно желать.
Ну, разве что еще можно gps прикрутить, интересного софта (вроде сири на русском), сигнализацию, ножки (чтобы сам прибегал по команде) и ручки (чтобы чай разносил)
(:
Ну, разве что еще можно gps прикрутить, интересного софта (вроде сири на русском), сигнализацию, ножки (чтобы сам прибегал по команде) и ручки (чтобы чай разносил)
(:
GPS есть с первого iPad-a, разные сигнализации есть в App Store, ручки тоже кое-где уже есть (неподалёку от меня есть ресторанчик, в котором вместо бумажного меню — айпады, заказ и оплату делаешь через айпад, чай разносят управляемые с айпада официантки :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А как такой GPS для навигации? Хватает?
стандартная метровая точность. для навигации на машине/пешком достаточно.
А Вы сами пробовали? Просто я выбираю себе планшет, и важным критерием является навигация — ее качество. Полноценного GPS-приемника у iPad, на сколько я знаю, нет. Про Assisted-GPS Вики говорит, что он является дополнением к GPS-приемнику и без него не работает. Вот мне и не понятно, как достигается такая точность…
В 3G версии есть полноценный GPS который все точно показывает.
a-gps обозначает всего лишь то, что для ускорения поиска местоположения поиск спутников дополнительно производится скачиванием альманаха по интернет-соединению.
Не только. Так же при a-gps начальное позиционирование происходит исходя из координат видимых телефону Сотовых БС.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А по моему, всё сходится с новым «новым» именем. Дисней вошёл в совет директоров Apple. Матрица с явным «запасом» установлена и доводится до кондиции. Есть место для более мощного процессора(который сейчас нужен был-бы только для «затмения» пары моделей у почти конкурентов). И если вспомнить, что для «безочкового» просмотра трёхмерного изображения как раз и нужно одновременно выводить картинку для обоих глаз наблюдателя, то я поставлю сто баксов на то, что следующая модель будет iPad 3D. При наличии автофокуса и 5-ти компонентной оптике 8 МП абсолютно не нужны. Но в iPad 3D 2 поставят вторую камеру. Пользователи сначала привыкнут потреблять 3D контент, а потом захотят его создавать, что и получат. Полагаю что-то в поде этого и прописано в пятилетнем плане Джобса для компании. Он ничего просто так не делал и ключевыми постами не разбрасывался.
А никто по поводу Apple TV не в курсе, осталось ли ограничение hdmi-порта на 720p или в новом таки появилось 1080p? С учетом того, что в itunes store уже почти год есть видео в 1080p, подогнали ли ябблы железо?
Что-то не понял, надиктовка текста только на новом ipad или это новая фишка 5.1?
на ipad2 5.1 нету, вероятно фишка нового.
На iPad1 5.1 нету. Видимо мощности проца не хватает.
я имел ввиду что диктовки текста нету во втором айпаде с 5.1
Сорри, не разглядел выше ))
Очевидно маркетинговое ограничение? У iPhone 4S проц такой же, а надиктовка есть.
Ну наконец-то! Прямо праздник на душе! Разрешение экранов пошло в рост. Спасибо Apple, тенденция будет подхвачена теперь всеми, и, наконец, мир позабудет о веб-стандарте 960px)
«Т. н. iPad»:)
Ссылка на видео.
Джобс, конечно, был фигурой харизматичной, но видно, что и без него компания старается держать марку.
Джобс, конечно, был фигурой харизматичной, но видно, что и без него компания старается держать марку.
Я уверен, что самые светлые дни и инновационные изобретения Apple еще впереди © Стив Джобс
Компания чувствует себя хорошо, но вести презентации так, как делал это Стив, у них не получается.
Компания чувствует себя хорошо, но вести презентации так, как делал это Стив, у них не получается.
Там стриминг, а вот прямая ссылка на скачивание видеозаписи кейноута: http://itstreaming.apple.com/podcasts/apple_keynotes/20_march_2012_ipod.m4v
HD-версия мероприятия пока не выложена ими.
HD-версия мероприятия пока не выложена ими.
А вот и high definition подоспел: http://itstreaming.apple.com/podcasts/apple_keynotes_hd/4_march_2012_atv.m4v (2,17 Гб)
Джобс — многое продумал на годы вперёд, т.к. как знал что с его болезнью придётся уйти, как минимум, с поста CEO. Рано или поздно.
Так оно к сожалению и вышло, даже хуже.
Так оно к сожалению и вышло, даже хуже.
Да, дисплей супер, iPad опять оторвался на год от догоняющих андроид-планшетов, но мне кажется что Джобс бы потребовал бы такой мелочи как неуменьшение толщины и веса. Не должен быть новый продукт хоть в чём-то хуже старого. К сожалению, это останется на уровне рассуждений.
Как там в Retina с цветопередачей, кто-нибудь в курсе? Особенно если на уровне цифр покрытия цветовых пространств sRGB и AdobeRGB?
От цифр в названии отходят, чтобы обладатель предыдущей версии не чувствовал себя лохом.
А по-моему лучше как раз дать ему возможность почувствовать себя лохом, чтобы он купил новый айпад.
Раньше было так. А теперь человек сомневается, обновлять ли товар, если функций хватает.
Купишь новую модель, а через год выйдет новая и ты снова лох.
Купишь новую модель, а через год выйдет новая и ты снова лох.
По-моему, если софтовая и хардварная начинка следующей модели круче, то ты и без названия почувствуешь себя лохом, не в цифрах тут дело.
Я думаю если дали такое название, то это последнее обновление iPad, т.к. я не представляю как можно обозвать следующую модель. «Really New iPad»?
что сказать — умеют делать. Умеют презентовать. Умеют заинтересовать. Куда там андроидным планшетам до всего этого юзабилити, от работы с эппл устройством получаешь кайф!
Хотя телефон предпочел htc desire — и доволен как слон)
Хотя телефон предпочел htc desire — и доволен как слон)
Какой вы весь противоречивый.
Мероприятие Apple 7 марта 2012 — Новый iPad и новый Apple TV, iOS 5.1, iPhoto