Как стать автором
Обновить

Комментарии 544

Приложения из аппстора устанавливаются нормально?
Первое приложение устанавливалось криво, с появлением эппл лого на черном фоне, и ребутом лаунчера, но в дальнейшем ставятся нормально.
Локскрин ожил? Виджет музыки как выглядит? Дела можно туда вынести?
Локскрин в целом не отличается от старого. Разве что теперь можно динамичные обои поставить, и анлок свайпом влево, или вправо.
Насчет виджета музыки — для шторки его нет. Так он появляется при свайпе снизу вверх, в обзоре у меня есть под скрином локскрина.
Дела выносятся в шторку — тоже есть скрин, из календаря полный график на сегодня во вкладке «сегодня».
Блин. А я надеялся это только в презентации все так плохо и кислотно. Буээ иконка сообщений
«Сообщения» еще нормальные. Иконка «сафари» — вот где жесть. А еще жаль, что фирменные швейцарские часы выпилили из стандартного приложения.
Зато обратите внимание на иконку часы и на системное время.
Хм, а что за время они показывают? И можно ли как-то настроить их на наше?
да-да, еще и секундная стрелка бегает всё время
Ну что ж, «иконки» календаря и часов показывают текущую дату и текущее время, т.е. фактически это уже виджет. Так до 10 версии точно сделают виджеты на основном экране! :)
В предыдущих версиях календарь тоже показывает текущую дату ;)
Я в них верю :) До 10 версии точно должны допилить что-то более-менее похожее на виджеты. Хотя бы погоду и заметки.

Привет из 2020: в 14 версии

Я думаю, кто тут некрофелией занимается. Тычешь носом ретроградов?
Чувак 7 лет ждал, чтобы написать коммент к этому посту.
«Только взгляните на наш непревзойденный великолепный превосходный совершенный ретина-дисплей! Посмотрите, сколько деталей видно на иконке Сафари!» 2010 г.
«Вот iOS 7. Получите дизайн без деталей.» 2013 г.
Прогресс, блин. :(
=>
Бедняга Джобс, если бы он только знал…
… да он уже вращаться в гробу начал. К моменту официального релиза, наверное, так крутится будет, что электричество начнет вырабатывать.
это секретный план Кука- зеленая энергия из Джобса для новых дата центров эппл!
Думаю Стиву Джобсу нужно как можно быстрее родиться в новой реинкарнации, что бы успеть вырасти и исправить этот ужас снова, пока весь мир не разрушился от этого дизайна!
Посоны, это вообще компаса иконка =)
Все гениальное просто!
Изменения ради изменений. Зачем было отказываться от скевоморфизма? Вместо того, чтобы перенять у конкурентов их достоинства или придумать что-то новое, взяли лишь особенность стиля. И в итоге частично потеряли индивидуальность.
Стыдно такое из кармана доставать будет :(
Швейцарские часы потребовала убрать Швейцария.
Не Швейцария (но не суть), однако, если я не ошибаюсь, спор был урегулирован, роялти за использование заплатили. Видимо, просто, к общей тенденции отказа от скевоморфизма не подходило, что жаль.
Нет худа без добра. Теперь заказчики смогут сэкономить на дизайнерах и сами рисовать интерфейсы для своих приложений.
Кислотно, надеюсь, в основном изза кислотного выбора фоновой картинки.
Оба воллпейпера в этом обзоре — дикая кислота.
Скрещенный с инвертированным виндофоном
Почему инвертированном? В виндофоне есть и светлая тема )
Думаю, речь о скругленных уголках ;)
MIUI Metro Edition :)
Не знаю, может скриншоты не передают красоты но вот это:
Home
image

выглядит как плохой скин для Андроида.
А по мне так копия Symbian Belle. Nokia их засудит :)
Как по мне, выглядит как плохой скин для ЧЕГО УГОДНО
Это то как должен выглядеть Android!.. Но никак не iOS… Нет слов, одни эмоции… :(
Не должен Android так выглядеть. И iOS тоже. Так должно выглядеть windows 3.11 для рабочих групп (его не жалко)
Злобно :)
Этот скриншот говорит о многом.
Этот скриншот говорит о том, что от смартфонов по инерции ждут больше, чем они смогут дать в ближайшее время. Точно так же после презентации Galaxy S4 акции Самсунга просели на 5%, а акции Яббла вырасли на 5%.
Акции Apple упали на 2,92%, а Google — возросли на 10,49%
Нет :)
не путайте ItsTipTop, там дальше внизу ftse +64, а dax +53, так что это пункты, а не проценты.
Разве пункты бывают дробными до сотых?..
О том что тут дизайн тоже ужасен. Вы только поглядите на эти ядовитые цвета, нет, ну поглядите же!
Да, сейчас видно, что Стива нет.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Небольшая подборка «инновационных» плюшек
А есть побольше размер?
На этой картинке сравниваются iOS'овское приложение Gmail и андроидовое приложение Gmail. И да, почему-то в описании Андроиду приводятся все инновации за последние 3 года, а не за 2 с момента выпуска мороженого сэндвича. Какой-то любитель Android рисовал, однозначно.
почему-то в описании Андроиду приводятся все инновации за последние 3 года, а не за 2 с момента выпуска мороженого сэндвича
А почему должны? Картинка ведь о том, что эти «инновации» уже были в Андроиде на момент выпуска iOS7.
image
Плохая тенденция замечается, Opera похожая на Хром, iOs похожая на Андроид, microsoft one похожа на обычный PC (причем даже внтури)…
ЛЮДИ ОСТАНОВИТЕСЬ!
Ну хоть One не на Chromebook похожа.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не Apple, а совсем упорные пользователи яблока :)
А я вот бы не стал оспаривать предыдущее предположение без детального изучения последних патентов Яблока… мало ли :)
И много Вы знаете фанатов эпплотехники, которые читают патенты?
Именно простых, которые либо тупо почту проверяют, либо фоткают себя в зеркало.

А гугл и прочие самсунгки как-нибудь да выкрутятся.
Фанаты не читают. Но речь идет о возможных исках Apple к Google и партнерам на основе схожести интерфейса. А с учетом тенденций развития патентных войн последних лет этот вариант уже не выглядит совсем невозможным, увы
s/упорные/упоротые/
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Клавиатура удобней или тоже самое?
Мне показалось удобнее, не знаю чем обусловлено, похоже, потому что все мои тыки в клавиатуру == то куда я тыкаю, раньше это не всегда было так.
То же самое, только оформление другое. Мне, после того как поставил, показалась немного неудобной.
Больше всего мне в iOS не нравится именно клава. Она не терпит быстрого набирания, а я не люблю долго печатать. Надеялся, что в iOS 7 появится аналог swipe или может еще что-то, но, видно, не судьба… (
Одна из крутых особенностей iOS 7 — многозадачность. Теперь при дабл-клике хоум кнопки, появляется это. И это круто.

У меня для вас шокирующие новости.
А у меня для вас. Пересмотрите часть презентации про многозадачность.
А, угум, дошло, спасибо.
А можете для меня-слоупука объяснить? А то я из модных OS для телефонов только Firefox OS видел, а там вроде так же. Как это сделано в Андроиде и как в iOS и в чём разница?
В предыдущих версиях iOS по дабл-клику на кнопку home открывалась узкая полоска со значками открытых приложений. Сейчас показываются крупные скриншоты текущего состояния всех приложений.
Спасибо!
Ну я бы назвал это более удобным переключением между открытыми приложениями. Многозадачность — это более обширное понятие.
а можно плиз для тех, кто не хочет смотреть презентацию, если не затруднит?
см. выше
Дизайн может быть и вопрос вкуса, но на скрине камеры у меня выпал глаз. Надеюсь, это такая неудачная шутка или «девелоперская» версия функционала, без дизайна.
Тогда не берите в руки винфоны. Второй выпадет:)
Ненене, я повторюсь, сам дизайн конечно похож на виндовый и является предметом вкуса, я не собираюсь осуждать крупные надписи тонким шрифтом или плоскую плитку — это вопрос привычки. Но конкретно приложение камеры смотрится чудовищно, как будто его сляпали в качестве концепт-пруфа.
Как будто вы скачали, только что слепленное начинающим девелопером, приложение в андройд-маркете на froyo.
Именно!
На мой субъективный взгляд это эскизы, но никак не финальная версия дизайна.
Скрытый текст
image
да, вот на этом скрине я заплакал горючими слезами. Это ужасно.
А что бы вы предложили улучшить?
Я бы предложил отдать этот эскиз дизайнеру, и чтобы он улучшил всё.
Хорошо. А как по вашему, чем отличается эскиз от финального дизайна? Почему Секундомер из iOS 7 является эскизом, а секундомер из iOS6 — финальный дизайн?

Скриншот старого секундомера
image
Во-перых, дизайн это всегда субъективно, поэтому математически верных критериев в любом случае не получится.
Во-вторых, не стоит рассматривать отдельно взятый секундомер в отрыве от всей системы.
В-третьих, в iOS 6 интерфейс детализированный, объёмный; контрастный, но не пестрый; идентичный, т.е. легко отличается от конкурентов.
В-четвертых, видно, что над предыдущим дизайном долго и упорно трудились, работа трудоёмкая. В него вкладывали душу. Легко верится в историю, как обеспокоенный Джобс в выходной звонил арт-директору Google по поводу важнейшего вопроса о не совсем идеальном блике на иконке Google-приложения. В то, что Кука волновали детали в иконках iOS 7 я не поверю никогда, т.к. деталей этих там просто нет.
В-пятых, эскиз я могу нарисовать сам, а дизайн — нет.
В-шестых, я показал интерфейс iOS 7 жене, и она сказала «какой ужас». :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не, я конечно все понимаю — лебедев.
Но вот что не понял — простите почему полупрозрачность и сдвиг фона должны другие воровать то?
Сдвиг фона если мне память не изменяет был еще в 2.1 андройде (раньше я не видел), а полупрозрачности сейчас пруд пруди
Сдвиг фона в iOS7 основан еще и на положении телефона в пространстве (видео). По мне так это очень прикольно. Пожалуй, это единственная штука, которую я хотел бы увидеть в живую после просмотра презентации.
Скачайте приложение MDK и медитируйте :)
Чего-чего?
В приложении «MDK» на стартовом экране реализован похожий эффект.
Я так понимаю, используется акселерометр и фронтальная камера…
Тогда эта фича будет «посмотреть один раз и отключить», т.к. батарейку будет кушать прилично.
Уверен только акселерометр, а он и так всегда включен.
60 раз в секунду пересчитывать положение картинки – всё равно трата батареи.
Полагаю она и так с неким fps рисуется постоянно. Они уже вводили «бликующие» ручки ползунков.
Такого рода смещение создаст нагрузку не большую, чем популярные анимированные обои. Но создаст, конечно.
в этом то и проблема как мне кажется, что Кук вообще не понимает и не лезет в процесс создания iOS, он выполняет обязанности менеджера и руководителя, а там внутри компании творится не понятно что. В компании нет лидера, который бы собирал всех руководителей отделов в кулак и направлял их. Я совершенно не понимаю как Айв, если он действительно делал все предыдущие версии iOS мог сделать такое!!! Это ведь не просто минимализм, минимализм можно сделать красиво и аккуратно. Такие ос как убунтуфон и файрфокс вполне минималистичны но от них не тянет блевать. Новый iOS это не минимализм, это абсолютный непрофессионализм и тотальное рукожопие:
Новая IOS это собрание каких-то модных но уже начавших устаревать фишек типа тонких крупных шрифтов и параллакса от которого рябит в глазах на всех вебсайтах уже второй год, помноженные на невероятно убого и похабно отрисованные иконки. Вы знаете, после всех этих лет в течении которых эппл всегда была компанией которая сама диктует моду а не следуеит модным фишкам, и досконально вылизывающей интерфейсы до последнего пикселя, эта вот невнятная поделка, выглядит просто саботажем.
И на фоне всего это, действительно классные фишки и изменения в конструкторской части, замечательный удобный UI календаря, фотоальбома, эирдроп, контрол центр. Если не брать в расчет визуальную часть интерфейса — iOS идет правильным размеренным путем развития операционной системы. Но дизайн… Я просто не понимаю. Надеюсь до выхода финальной версии, все изменится
Айв не делал предыдущие версии iOS.
Да? странно, а в презентациях постоянно мелькал, как и в этой в общем.
Он по основной специальности промышленный дизайнер, делал корпуса для их техники.
Что еще раз подтверждает, что хороший художник ≠ хороший иллюстратор ≠ хороший дизайнер ≠ хороший юзабилитист ≠ хороший промдизайнер. К сожалению многие этого не понимают или не хотят понимать, жертвуя качеством продукта.
о как, не знал. Спасибо большое.
Тогда вообще не понятно какое ему было дело до скевоморфизма
Вы удивитесь когда узнаете кто делал для MS MetroUI, а для гугла фирменный стиль.
А кто? В Вики пишут «Early uses of the Metro principles began as early as Microsoft Encarta 95 and MSN 2.0»
причем тут принципы?
А что причём? о__О
Ну хотя бы эту ужасную запятую.
С запятой — косяк, согласен :) думаю из-за того, что используют региональные настройки в которых говорится, что остаток числа надо показывать с запятой, а не точкой. в iOS6 тоже запятая.
Так это запятая! А я все думал кусок чего-то не прорисовался…
прекрасное приложение, кстати!
Не знаю, как остальные, а я всегда любил скевоморфизм в интерфейсах iOS. Новый же дизайн выглядит очень дешево. Иконки напоминаний и календаря — это просто нечто.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Джобс умер. :(
И начал вращение :(
Уникальный источник энергии! Apple интересно запантетовала? Генерация энергии из глупости — это гениально!
Совершенно согласен. Моя двоюродная сестра теперь может спокойно идти работать дизайнером в Apple. У нее как-то также получается.
Как? Элементарно. Было:

*тук тук*
Джобс: Кто там?
Дизайнер: Это я, дизайнер, принес вам журнал Мурзилку 100500 вариант дизайна.
Джобс: Пошел в задницу бездарь, иди и переделывай. Ты идиот!
Дизайнер: Но… вы же даже не смотрели.
Джобс: Ты еще здесь? Вали отсюда! Ты сделал говно, но ты можешь сделать лучше! Давай давай, двигай!

Сейчас:

*тук тук*
Кук: Кто там?
Дизайнер: Это я, дизайнер. Принес вам первый эскиз нового дизайна IOS.
Кук: Ой, мой сладкий, можешь мне не показывать, я тебе доверяю. Ты же профи. Тащи сразу разработчикам. Я одобряю!
Apple оставила дизайнеров Samsung без работы.
Ожидаем новую версию TouchWiz. С новыми иконками!
Обоих дизайнеров.
Обеих же!

Милиционеры задержали пьяную учительницу русского языка, пытавшуюся исправить вывеску «Обои» на «Оба»…
Вы полагаете что дизайнеры Самсунга были женщинами?
Затупил, каюсь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если кому нужно вписать UDID в программу разработчиков, дабы потыкать бетку, обращайтесь, впишу в свой аккаунт.
А она разве так просто не ставится?
Только мне показалось, что это смесь Андроида (миуи) и Винфона?..
Nokia Asha: lwuit и lcdui UI компоненты
Полностью с вами согласен, у apple с miui многие фишки взаимно перетырены (живые иконки например), но miui хотя бы изначально красивая и там можно выбирать темы. А по сравнению с windows, он и то покрасивее будет, конечно тоже paint, но в винде хотя бы стайла своя есть в отличии от этого.
Кто же соединяет настолько разные виды дизайнов в одной вещи.
Куда же делся твой фирменный стиль, Apple?
miui v5, несмотря на то, что пошли тем же путём что и айос в дизайне иконок, хоть не выглядит как поделие дизайнера, увлекшегося градиентами и забывшего в кореле конвертнуть cmyk в rgb.

iOS7
image

miui v5
image
Вот, блин. Хочу в ios такой дизайн, как в mui :(
да уж, как-то невовремя я решил перейти на apple-телефон :)
Да, только вам. Исключительно. Больше никому. (На всякий случай уточню, это ирония)
С изрядным количеством мыльных пузырей в придачу
Вру, это Sony:

Ох, ну вот за конкретно этот сони пастьпорвуморгалывыколю
Это были изумительные, прекрасно анимированные иконки отличнейшей системы отличнейшего телефона sony ericsson k500 (вру, скрин от k700, в 500 нет радио)



Две беды была у него — джойстик и разъем. Впрочем это уже совсем другая история.

UPD. Рано сорвался, это иконки от более поздних моделей, которые действительно уже не так хороши, извините.
Хм, теперь данная хохма приобретает новый смысл…
Скрытый текст
Айфон Самсунг
Два момента меня очень порадовали: изменение «анимации» потухания экрана и более «мягкий» вибромоторчик. Теперь он лежащего на столе айфона не вздрагиваешь ))) В остальном — очень сыро.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да)))
Кружочки на обоях уж очень напомнили KDE
Привет, ModernUI, мы тебя ждали! :)
Все много лет так яростно копировали решения Apple, что они наконец решились и сами натырили идей у MS. WP
Получилось, надо признать, футуристично.
А какие идеи стырены у WP? тонкие шрифты появились до WP, карточки многозадачности WebOS…
Так же как и всё что придумало Apple было на самом деле придумано раньше.

Вообще я говорил о минимализме в интерфейсе которым iOS никогда не обладала. И да, хоть концепции минимализма и не одна сотня лет, в мобильных ОС это всё же решение MS.

И даже когда всем очевидно что минимализм — это наиболее верный путь развития в IT области (внутренняя сложность растет, а внешняя должна падать или по крайней мере невозрастать, иначе мы охренеем), я считаю что поехидствовать на тему стыреных идей — не будет лишним, ведь Apple были вторым, а не первыми.
имхо, вы путаете тонкие большие шрифты на плоском фоне с минимализмом. MS с MetroUI продвигает идею, что в наше время всё должно основываться на информации, ГУИ тоже должен строится на базе этого. Однако последние примеры приложений, таких как Twitter, Facebook Beta(моё любимое) показывают, что не всё MetroUI пригодно, особенно для смартфонов.
Насчет карточек WebOS'a могу поспорить

О минимализме молчу, GrigoryPerepechko выше все объяснил.
Уважаемый, ну к чему всё это?

1. WebOS, январь 2009


2. Твик из Cydia, ProSwitcher, 2009


3. Windows Phone 7.5 Mango, май 2011
ещё blackberry

ps. а как вы делаете картинки разворачивающимися?
тег spoiler
Джони Айв, чемодан-вокзал-Лондон…
Насколько я помню, он уже уволился.
Форсталл отвечал за карты. Когда карты вышли все стали негодовать. Тим Кук попросил Форстала попросить прощения у пользователей за карты. Тот отказался и его «ушли». Ходили так же слухи, что Форстала не любили, да и Айв терпеть не мог скевоморфизм. Тогда и появился слух что Apple откажется от скевоморфизма.

И поэтому был забавный факт.
Вчера перед презентацией был баннер завешенный черной тканью.

image

И зарубежные пользователи пошутили вариантом что там находится.

image

Обратите внимание на фон баннера в стиле скевоморфизма.
А что в итоге оказалось под тканью, кто-нибудь в курсе?
Говорят, баннер.
Нашли козла отпущения, называется. Да уж. А я ведь верил в профессионализм Айва. Думал, что человек, который придумал iBook, iMac (лампочку Джобса) и сверхудобную «терку», плюс magic wheel — ошибаться не может.
Magic Wheel, который в iPod?
Тут спорно, в книге Уолтера Айзексона написано так:
Они придумывали iPod, Рубинштейн только приехал из Японии. Он договорился с Toshiba на эксклюзивный выпуск 1.8" HDD.
К проекту подключили Тони Фаделла. Фаделл и Рубинштейн до сих пор спорят кто из них отец iPod. Так вот.
Теперь наступила очередь Филла Шиллера.
— Могу я выдвинуть свое предожение? — спросил он, вышел из комнаты и вернулся с несколькими макетами iPod — в каждый из них было встроено прославившееся впоследствии колесо управления. — Я размышлял над списком песен. Слишком утомительно по сто раз нажимать кнопку, чтобы найти нужную песню. Не лучше ли использовать колесо?

Потом Айву все это дали и он думал как изобразить внешне, хотя колесо, экран и жесткий диск с платами уже были. Далее рассказывается как Айв едет из Сан-Франциско в Купертино и ему приходит в голову сделать переднюю панель белой, а заднюю полированной из нержавеющей стали. И т.д.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
But will it run Crysis?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дизайнеры Apple это просто прикол. Они собираются такие на совещание: Что нам делать? Как привлечь покупателей? А давайте просто сделаем это круглым! Еще круглее! Круги…
Сегодня открыл новости, обсуждают Playstation 4: «О боже, такой кирпич!». *facepalm*
Нужно открывать проект на кикстартер:

Закруглитель — сделай Apple своими руками!

— 4 закругленных уголка
— Баллончик лака
— Логотип яблочко

Есть версии с большим количеством уголков для стиральных машин.
А как его переносить? Под мышкой чтоли? Или есть какие-то приспособления?
Будут специальные приспособления всего по 99.99$.
За верхний край ведра (загибается внутрь).
Коромысло.
MacPro в форм-факторе Trashcan — это, кроме дизайна, хотя бы любопытная инженерная идея по охлаждению.
а вот эти рисунки-иконки — это выглядит как карикатурная пародия на интерфейсы конкурентов и свой собственный дизайн. Если эйпл поставил себе цель затроллить меня как юзера — то, блин, он своего почти добился.
офигенный MacPro
Покажи эти скрины пользователям iOS год назад — не поверили бы!
Надеюсь, что на экране смартфона новое оформление смотрится лучше, чем на экране ноутбука.
Увы, не лучше.
Ну не знаю, мне на девайсе иконки кажутся менее убогими.
Я и сейчас не верю.
На экране девайса смотрится офигенно, просто надо немного забыть о старом и не держаться за него
Иконки настроек и киоска заставляют плакать просто.
Что они сделали с дизайном???
Я, конечно, понимаю, в Apple считают, что основная их аудитория — женская половина, но о второй части аудитории тоже забывать не стоит…
Или теперь у черного и белого iPhone еще и разные интерфейсы будут?)
Моя девушка теперь хочет Нокию, вчера еще хотела Айфон.
Это кстати не связано ни с чем :)
Это скорее черта девушек, а не метрика качества дизайна мобильной ОС ;)

Welcome to real life.
Смотря у каких девушек, новый интерфейс вообще теперь хочет только Джонни Айв.
Нет, ниже в комментариях некоторые восхищаются.
девушки все время что-то хотят, я думаю это не повод :-)
Как раз таки повод!
Не надо
Тоже вчера про это подумал. На презентации, насколько я понял, новый интерфейс показывали только на белом айфоне. Интересно, как он будет смотреться на черном. И с обоями темными. Странно, в общем, все это…
Мой коллега после презентации сказал: «Пора менять черный iPhone на белый».
Можно пруф где Apple так считают?
Вы меня извините, но я не девушка и у меня он белый :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Прям андройд 2.3 с темой в светлых тонах. Мне искренне не понятен восторг автора от этого…
У меня нет восторга, я сказал что выглядит лучше чем показалось. Я вообще за то что бы вернуть старый дизайн, и внедрить новые фичи, и таким оставить iOS 7.
Просто смутили ваши комментарии, такого рода:

Одна из крутых особенностей… Теперь при дабл-клике хоум кнопки, появляется это. И это круто.


Приложение погоды обновили, и оно просто офигенно!
Но новая многозадачность действительно крута и не имеет отношение к новому дизайну, а дизайн приложения погоды != дизайну ОС. Мне искренне понравилось приложение погоды, круто выглядит.
как по мне, то ничего особенного (по крайней мере из того что я увидел), но это моё субъективное мнение.
Но новая многозадачность действительно крута
А функционально, кроме показывания картинки с состоянием свернутого приложения, в ней что-то изменилось?
По идеи они должно теперь не засыпать, если открыть кучу программ, а всегда быть доступными.
нет, судя по презентации, она включает в себя интеллектуальный планировщик. Например если ты весь день периодически обращаешься к фейсбуку, многозадачность держит его в памяти. Если ты читаешь новости по утрам, то планировщик по утрам загружает программу для чтения новостей в память, а после выгружает ее из памяти. Что-то вроде того
Вот это уже намного более интересно, нежели превьюшечки. Было бы ещё совсем хорошо, если бы можно было выбрать приложение (пусть даже только одно) и сказать планировщику «вот его не закрывай ни при каких обстоятельствах».
да вообще iOS 7 по технической части очень интересная, много хороших и давно ожидаемых фишек, типа того же аирдропа, и конрол центра. Но вот дизайн…
Приложение погоды и впрямь офигенно, особенно список городов. Это просто старое было убого до нельзя.

Это всё что есть в настройках Control center.
Блин, это грустно.
почти во всем мире iPhone от оператора продаются с расчетом на безлимитный интернет трафик. Оператору выгодно иметь трудноотключаемый мобильный Интернет — они на перерасходе такие деньжищи из воздуха зарабатывают… поэтому во всех iPhone всегда отключение передачи данных находится за четырьмя кликами (Настройки — Основные — Сотовые данные — Выключатель), тогда как на Android — эа двумя (свайп меню — Выключатель).
Надеюсь, что новый «интерфейс» — это опционально, и можно будет переключиться на старую версию.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Но надеяться-то это мне не помешает :)
Можно просто не обновляться до новой версии.
… а через пол года новая версия твоей любимой аппликации не заработает.
Интересно, откуда проистекает феномен использования слова «аппликация» вместо «приложение» среди пользователей/разработчиков Apple?
из кальки с англоязычного варианта, Apple тут ни при чем
Ну лично я за пользователями других платформ нежели Apple такого не замечал.
Лично я и за пользователями apple не замечал. Случайные флуктуации, apple не при чем.

p.s. Кстати, самый крутой перевод — майкрософтовское «приложеньице»
А я замечал за людьми которые живут за границей и привыкли к тому что слово «аппликация» не переводится и используется не только для мобильных приложений, но и для веба, например. Вот как например у человека в ответ которому идет эта ветка.
По Вашему мнению я должен говорить не «дизайн паттерн — фактори», а «шаблон проектирования — фабрика»? Или может Вы расскажите как правильно Java писать и произносить?
Не всегда написание какого то слова значит что это представитель такого быдла человек подвластен макетингу. Иногда просто есть разные семантические контексты среды в которой люди обитают.
Не хотелось бы мицгольничать, но постараюсь чуть углубиться в тему, чтобы объяснить суть моего недоумения.

То, что в англоязычной среде русскоговорящими людьми используются такие кальки — ничего удивительного. Также вполне обычно то, что подобные кальки используются в профессиональном жаргоне разработчиками приложений, так как это элементарно экономит им время — не нужно переключаться с одно контекста на другой при выражении своих мыслей в ходе работы. Хотя, мне кажется, что в данном случае уместней использовать более прямую кальку «апликейшен», так как аппликация — это вполне определённый термин из совершенно другой предметной области.

Что меня удивляет, так это то, что именно эту кальку — аппликация — я встречаю исключительно в контексте Apple, ни среди Android-разработчиков, ни среди прочих IT-специалистов ничего подобного не встречал. Неужто это в гайдлайнах по iOS-разработке прописано?

P.S. А если вам действительно интересно насчёт Java, то могу порекомендовать вам ознакомиться с этим обсуждением и вынести собственное суждение.
Что меня удивляет, так это то, что именно эту кальку — аппликация — я встречаю исключительно в контексте Apple, ни среди Android-разработчиков, ни среди прочих IT-специалистов ничего подобного не встречал. Неужто это в гайдлайнах по iOS-разработке прописано?
Грустно, но это встречается везде.
Это один из примеров суржика, который появляется у русскоязычных людей в Израиле (судя по тому, что у JuniorIL в профиле указан Израиль — я таки прав :)). На иврите «аппликация» означает то же, что и «application», а т.к. слово похоже на русское, его не задумывась используют в русской речи. Конечно же, это неправильно. Правильно говорить «приложение» или какое-нибудь сленговое сокращение вроде «апп».
Они пытались перевести, но получалось «яблокация» и решили оставить без перевода.
Бумага испортится?
Вопрос по установке. Если я ставлю через iTunes — восстановить и выбираю ipsw — то все данные удаляются с телефона?
да. но можно потом восстановить если есть бекап
Ну всё, буду пробовать. Спасибо.
Можно нажать shift+обновить, все останется.
это точно? Хочется пощупать на 4s, но «обнулять» телефон желания никакого.
Точно, сам так и поставил.
Спасибо!

Как ощущения, батарея, тормоза? На основной трубке стоит ставить?

Раньше для таких опытов 3Gs был, но его не обновляют уже.
Батарейку жрет ) В системной геолокации прибавилось, постоянно дергает gps. Тормоза редко, местами. Некоторые приложения не работают, например подкасты. На основную трубу ставить не советую пока. Впечатление от нового интерфейса… скорее отрицательное. Завязанный на гироскоп фон, на мой взгляд куча лишней анимации, все пестрит. Зачем-то уменьшили размер папок до 3x3 иконки, что для 5 вытянутого айфона смотрится нелепо )
Эх, жаль. Руки чешутся :)

Ну буду тогда осени ждать или бету постарше.
«Улучшенная многозадачность», т.е. окно с просмотром запущенных задач напоминает WinPhone.
Мне текущий iOS 6 визуально больше нравится.
Там что-то про то, что теперь все приложения работают в фоне.
Не все, а только те которым надо. И можно запретить отдельным всеравно работать в фоне.
Прям как в WP8 :)
Текущий UI iOS6 это результат допиливания первой версии до нормального вида. Тут же всё делают снова. Жду выхода iOS8 (а для начала и релиза 7), где косяки поправят
А мне жаль пользователей iOs. Если бы я обновил систему своего iPhone 5 до новой версии и увидел там такое, я бы, наверное, не выдержал бы и разбил его. Ребята, я очень надеюсь на то, что к полноценному релизу у них буду готовы новые иконки, цвета, размеры шрифтов и т.п.
Презентовали одно, а зарелизят совершенно другое — будет весело. А вообще, думаю, что через полгода никто про старый дизайн и не вспомнит.
Похоже они нас плавно подводят к тому, чтобы мы менее болезненно могли переходить на телефоны других фирм(((
Что-то я не понял, как выбрать динамичные обои, или это моей старенькой 4ки недоступно?
Настройки -> Яркость и обои -> Выбрать обои -> Динамичные.

Кстати, заметил только что, что они двигаются так как двигаешь девайс. Т.е., привязаны к акселерометру.
Забавно, у меня нету пункта «Динамичные», только «Stills» и свои альбомы. Линк uploads.ru/YWexw.png
Недоступно, как и анимированая погода.
что за истеричное цветовое оформление? неужели это все происходит на самом деле?
Как говорится, сделаем девайсы способные воиспроизводить 3д на 4к мониторах и запилим в них 2д интерфейс, пусть все оху… т :)
А, еще там говорили, что терть пользователей андройда на прошивке 2010 года :)
Теперь тоже самое будет с яблоков :) 99% пользователей останутся явно не на iOS 7 :)
Вы не правы имхо. Гламурные кисо как раз поставят себе 7, ведь там есть режим фотканья для инстаграма!
Мы встроили вам режим «инстарграм», что бы вы могли их редактировать в Instagram :)
Куда они денутся, ведь очень скоро появятся приложения «iOS 7 only».
Да и не обновлять ОС, в которую добавили новые фичи, только из-за цвета иконок, глупо.
Вот фиг знает, я на iOS 5 до сих пор, и никаких iOS 6 only приложений в поле зрения не появилось.

только из-за цвета иконок

На эти иконки смотреть приходится каждый день, поэтому не соглашусь. Выглядит чудовищно, это неприятно брать в руки.
Новый дизайн в целом неплох, не считая странные иконки в разном стиле (плоские, с градиентом, 3D). Меня напрягали громоздкие стеклянные кнопки с закругленными углами, это наконец-то убрали.

ИМХО, основной фейл в том, что не улучшили экран блокировки. С новым дизайном, на нем стало еще больше свободного места, а кроме времени ничего не отображается. Хотя бы погоду или календарь добавили бы…

И не представили свою альтернативу виджетам Android и тайлам Windows Phone, все те же «мертвые» иконки. Сделали бы вместо «нулевой» страницы поиска экран с виджетами — было бы интереснее, на мой взгляд. Можно было бы объединить его с Control Center в виде страницы на весь экран с виджетами сверху вниз и скроллингом, добавили бы настраиваемость — погода, новости, социалки, календарь. Сейчас же Control Center ненастраиваем и для многих избыточен (кто-нибудь вообще меняет вручную яркость экрана?), при этом каждому будет чего-то не хватать.
Нулевой страницы больше нету…
Так я и написал, что вместо того чтобы совсем убирать, могли бы заменить ее «экраном виджетов», который открывался бы нажатием кнопки Home на главном экране или свайпом влево.
Виноват, не понял сразу
А у Эппла вместе с новым дизайном вводится программа по возврату денег за купленные в последние два года устройства? Я бы многое сдал обратно.
Не обновляйтесь, делов-то.
для iPad пока недоступна?
Нет, пока только под айфоны
Спасибо!
Эпплу спасибо!
А вот кто знает, как откатить до 6.1.4?
Добавил в пост линк на описание, как установить ось без аккаунта разработчика
Я промазал полем для ввода, прошу прощения. Откатить можно обычной прошивкой до тех пор, пока 6.1.4 является актуальным мажорным релизом.
Для этого нужно сохранять SHSH. Всегда, при любом обновлении :)
Просто скачал официальную 6.1.4 и обновил :)
А iOS 7 пока что сырая.
Это уже не работает. Сохранение SHSH спасает только на процессорах не выше A4.
Не готов ещё пока народ к таким кардинальным изменениям. Надо было постепенно, но всё же почитатели нового тоже найдутся.
Если не сложно, будьте добры пару скриншотов Game Center. Спасибо.
Это звездец, друзья
Ага, знакомая девочка в трешовом рекламном агенстве такие гейм-центры для детского парка отдыха рисует раз в квартал…
Если не сложно, сделайте пожалуйста скрин «звонилки» в момент вызова. Я в Твиттере видел, но что-то не верится…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мои глаза! Я такой «дизайн» даже в ворде накидаю минуты за три…
гей центр
Так ведь под чьим началом создано! ;-)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Меня больше всего расстраивает вот это:

image

image
Неужто Metro UI? Я не верю. Это ужасно. Четвертовать дизайнера мало.
На мой взгляд, Metro/Modern гораздо лучше смотрится.
Он смотрится хорошо там, где он нужен. И где он один. Это же какая-то безумная смесь старого дизайна с Metro.
Если уж и делать новый Modern дизайн, то совершенно без оглядки на старый.

P.S. а вообще у Apple есть ещё возможность реабилитироваться. Сделать конкурс сторонним дизайнерам на новый дизайн, выбрать самый лучший (а там таких будет, думаю, немало) и пригласить работать). Раз уж свои дизайнеры так лажают.
Поставил, играюсь. Такое ощущение, что держишь аппарат с андроидом на борту. Те же самые подлагивания. Плавность интерфейса пропала. Надеюсь это из-за того, что это только бета. Или таким образом нас подталкивают обновлять аппараты?
У меня iPhone 5 16Gb. У вас чистая система или со всеми прогами?
Около 30 программ. iPhone 5 64Gb. Попробуйте ребутнуть девайс
Кстати да. После ребута стало легче. Спасибо.
Ау, это бэта.
а как в новом интерфейсе выглядят старые сторонние приложения которые использовали дефолтный дизайн?
Согласен. Автор топика, пожалуйста, сделай пару скриншотов с популярными программами из AppStore, и с Хаброчиталкой. Хочется посмотреть, во что превращается нижний черный TabBar.
Так же как и раньше.
Почти. Некоторые косяки имеются — заметил в 4sq, купи батон
скриншотиками поделитесь, плиз? :)
Спасибо.
Кстати, на презентации на всех слайдах про iOS на экране был макет аппарата без кнопки home. Возможно ли что будущий iphone будет без неё, заточена ли система на такую работу?
На всех слайдах просто показывали только часть с экраном, а верхнюю и нижнюю часть корпуса не показывали.
Насчет того что iPhone будет без кнопки home — сомневаюсь, скорее всего если и будет, то с реализацией в виде сенсора, или как-либо еще.
Они в 7-й версии доросли до нормального BTStack'а?
Походу большая часть сотрудников Apple теперь пользуются Lumia и winphone сожрал им мозг.
Начало конца Apple.
Тут уже блог завели «Jony Ive Redesign Things» и на дриббле во всю блюют с новой iOS

image

(кликабельно)
После ананонса первого iPad'а тоже все кричали, что им нужно полноценная MacOS, а это ненужный кирпич… iPhone 5 тоже сосиской обзывали и говорили кричали, что он неудобен и т.д и т.п. Ничего, продажи всё лучше и лучше. Да и тут свыкнуться.
А уж как первый iPhone песочили еще до его выхода на тему, что работать с тачем вместо реальных кнопок — это кошмар как неудобно…
Это не та ситуация.
iphone был успешной инновацией. Трубки с тачем были и до него, но не было удобной компиляции устройства и софта.
ipad оказался успешной инновацией так как планшеты уже были, не было понятного юзеркейса. (В прочем для себя так и не нашел его)

А вот визуальное исполнение (я не говорю юзабилити) очевидная вещь, которая веками оттачивалась.

Конечно есть люди, которым нравятся вырвиглазные цвета, которым плевать на их сочетаемость, которые не видят проблем в печати jpeg картинок из выдачи гугла на билбордах, используют comic sans на могильных плитах, работают с неродным разрешением на ЖК мониторах… Здесь остается только поверить на слово профессионалам о том, что это плохо и так делать нельзя.
Ахахахахаа!
image
iOS7 у меня дома
image
Dots.
Твистер для тараканов!
Скорее для кота. Или у вас дома такие огромные тараканы?
image
Раньше андроид копировал яблоко, теперь яблоко копирует адроид…
Так и живём.
В каком месте? Со скриншотами пожалуйста.
Все эти Контрол Центр и многозадачности были в Cydia твиками, начиная с iOS4. Apple давно уже вдохновляется оттуда.
Где то выше в комментариях сделали подборку, даже лучше чем я бы описал Вам. Конкретно для меня это шрифт и лок скрин, стрелочка назад. Это мелочи, но в мелочах как раз вся соль.
Лок скрин, вообще изначально, таким какой он есть, придумали Apple, так что не надо, пожалуйста.
Меня одного раздражает эта Helvetica Neu?
Ведь Mac OS и iOS всегда славились своими шрифтами!
Теперь они всюду суют этот ужас, да еще и супер-тонкий в стиле Metro. Даже у майкрософта это выглядит стильнее ((
Я бы сказал, в стиле Google Glass. Но более лучше он от этого не становится.
Как думаете, приживется? Или еще долго будет нас раздражать такой шрифт?
думаю приживется все таки. девочкам нравится)
я боюсь, что скоро вся os x будет такая (( и это печально. ибо слазить на винду совсем не хочется.
а айосью я и так не пользуюсь со времен 4.0, и похоже не буду в ближайшее время… а хотелось соскочить с андроеда)
Шрифт толще, чем на WP + другое сглаживание — это улучшит читаемость.
Одним словом, печально, проще всего делать так как у всех.
На финальном кадре презентации в новых фичах увидел «Per app VPN» не могли бы вы посмотреть как там дела с впном, как в старых через солжные циски, или по нормальному?
Это кстати очень характерно. Айв всегда был против скевоморфизма. Скевоморфизм был в системе благодаря Форсталу и Джобсу. Джобс умер, Форстала выпилили, и вот, хваленый Айв показал всем на что он способен.
Отсутствие скевоморфизма еще не означает «плохой» дизайн, равно как и его наличие не означает «хороший» дизайн.
Имитация кожи в календаре, на мой взгляд, выглядела убого. Да и заметки в стиле блокнота тоже. С другой стороны, швейцарские часы и магнитная лента выглядели шикарно. И иконки были вполне уместны, могли бы просто убрать излишнюю «глянцевость».
да, но в iOS7 видно на что способен Айв как дизайнер. И я честно говоря ошарашен. Наверное я чего-то не понимаю, и это все на самом деле круто. Но как по мне выглядит просто ужасно.
Это круто. Т.к.

Новая IOS просто блестящая. Создалось ощущение, что мало кто осознал главную мысль которая заложена в это обновление. На мой взгляд Айв не придумал новый стиль или интерфейс, он скорее освободил систему от какого-либо стиля и визуальной идентификации интерфейса. Поставил интерфейс на второй план. Судите сами. Вы видите миллиард плюшек и виджетов, сложную анимацию, россыпь оквадраченных значков — это андроид. Яркие перемешающияся плитки — ВинФон. Красивые текстуры и иконки — IOS. А что теперь IOS? Как теперь она себя показывает? Да никак, теперь вы видите скорее фон рабочего стола, контакты, списки — в общем контент. Форма вторична, форма не выпячивается, не мешает, не красуется! Два шага вперед, господа.


Источник
Эх, хорошо таким людям, жить и не видеть уродства. Легко таким людям.
Это как раз Windows Phone. Там видно только контент и не мешает адский фон.
у адского фона есть своя задача.

Let translucent UI elements hint at the content behind them. Translucency can provide context and help users see that more content is available.


By using a translucent background and appearing to float above the Home screen, folders separate their content from the rest of the screen.


Хорошо что Джобс не дожил до такого кошмара.
Джобс бы не допустил
Дизайн — полнейший отстой!
а я все надеюсь, вдруг это такой маркетинговый ход, шутка такая, поржать ради…
как жаль что сейчас не Апрель…
Да просто Apple сделали подарок Майкрософту с Нокией, WP8 которых на фоне iOs теперь смотрится мегаклассикой. А у Андроида и так всё хорошо.
PS Дизайн получился достойный какого нибудь mail.ru…
С мобильным дизайном у майлру все хорошо между прочим)

В Mail.ru на Вас обидятся, за то, что их с этим убожеством сравнили.
Нельзя сказать, что подобный дизайн плох, его просто не ожидаешь от Apple с ее инновационными идеями.

Control Center явно украден позаимствован — но разве это плохо? И добавили приятную фишку — подсветку под текущее приложение.

Apple идет по пути упрощения дизайна — трудно упрекать ее в том. Попробуй придумай 100500 секвеморфных обложек под каждое приложение. А с новым дизайном это все делается проще, главное из цветовой палитры не выпасть.

И еще мне кажется, все-таки это не самый последний, окончательный вариант дизайна и Apple отреагирует на критику и немного переделает иконки и цвета. Уж больно топорными выглядят некоторые иконки.
Да прикольно. Обновили, сделали немного edgy, что дало эффект свежести. В целом весело, разноцветно.

То, какими должны были бы быть андроид и вин мобайл. Хочется уже обновить и использовать!
Для меня минимилизация дизайна вовсе не новость, а ожидаемо вполне. Это 5 лет назад была «мода» на глянцевость и материальность. А сейчас минимал в тренде))
image
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Симбиан напоминает)
А мне кажется, это что-то из 90-х: лосины кислотного цвета, вкладыши от жвачек, переводные татушки.
точно! Это же жаннаагузароваPhone!
Новые обои и иконки выглядят как будто бы они в CMYK'е.
Что, простите?
Многие просмотрщики картинок неправильно интерпретируют цветовое пространство CMYK и цвета получаются «выжженные».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А скрины почтовика можно увидеть? На презентации мне показалось что стало гораздо гораздее.
Прекрасный образчик того, как можно сделать минималистичный уродливый дизайн и при этом напихать избыточных элементов. Восхитительное сочетание самых неудачных моментов Андроида и Виндофона. Внутри приложений такая ситуация не везде, но homescreen и интерфейс телефона — уму непостижимо.
*рукалицо*
Даже старые сборки Firefox OS выглядят лучше.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Xcode 5 Developer Preview requires OS X Mountain Lion or later.
Писать можно, но постить оттуда нельзя. Т.е. можно поставить, разрабатывать, но запостить можно будет ближе к осени скорее всего.
А на девайсе тестить уже можно?
Да.
Впечатление от первого скриншота было, как от интерфейса GTA Vice City:

Если вы уже вписали свой UDID в дев-аккаунт и ищите где скачать iOS 7, то рабочие альтернативные ссылки здесь. Вообще с мая обещали не привязываться к обязательной регистрации UDID, но так ли это не рискнул проверять.
Как будто Modern UI, только «Made in China»
Солидный, строгий дизайн, которым в последнее время отличались продукты Apple, поменяли на какой-то мультяшный плоский ширпотреб. При этом фирменное «счастье и восторг» на сцене вышел на принципиально новый уровень.
Дизайнер Apple случайно нашел Nokia 808 на Belle FP2 и вдохновился Симбой?
Скажите пожалуйста, а отдел, который фильтровал говноприложения для маркета тоже был/будет расформирован?

Ведь можно было сделать красивый flat ui, тысячи тому примеров
А то феерическое безобразие, что они презентавали можно проиллюстрировать только плакатом одной известной студии
Со всемирным днём психического здоровья
Так дело в том, что возможно не было задачи сделать flat ui. Была идея упростить интерфейс.

Новая IOS просто блестящая. Создалось ощущение, что мало кто осознал главную мысль которая заложена в это обновление. На мой взгляд Айв не придумал новый стиль или интерфейс, он скорее освободил систему от какого-либо стиля и визуальной идентификации интерфейса. Поставил интерфейс на второй план. Судите сами. Вы видите миллиард плюшек и виджетов, сложную анимацию, россыпь оквадраченных значков — это андроид. Яркие перемешающияся плитки — ВинФон. Красивые текстуры и иконки — IOS. А что теперь IOS? Как теперь она себя показывает? Да никак, теперь вы видите скорее фон рабочего стола, контакты, списки — в общем контент. Форма вторична, форма не выпячивается, не мешает, не красуется! Два шага вперед, господа.


Источник
«Это не бага, это фича» — одна из древнейших отмазок в it-мире.
Прошу прощения, но зачем вы дважды написали по сути один и тот-же комментарий с одной и той же ссылкой?..
Один одному комментатору, другой — другому.
Теперь с новым революционным дизайном, Retina дисплей становится не актуальным, и от iPhone 6 можно ожидать разрешения 568(480+88)×320 :-D
Ну а если серьезно, то помоему самое существенное «революционное изобретение ©» это быстрое управление Wi-Fi, Bluetooth… Интересно они уже успели запатентовать его, и будут ли подавать в суд на jailbreak'еров?
Хотя, посмотрев официальное видео на www.apple.com/ios/ios7, изменил свое мнение.
За исключением уродливых основных иконок( imho у Win8 получше получились иконки), IOS7 понравилась
Управление multitasking порадовало.
походу дела буду откатываться назад, на моей четверке работает плохо, иногда притормаживает. Где-то интересно — но общая концепция тихий ужОс… Надеюсь os X к таким изменениям не придет
Интересно было бы услышать мнение Форстолла по поводу нового дизайна.
Черт возьми, это же вообще просто Фуууу! Пиар акция удалась, разговоры на этом тле утихнут еще не скоро…

З.Ы. Технические нововведения — еще куда не шло.
Как это в приложении Часы ничего особенного??? А вы разве не заметили, что часы на иконке идут в режиме реального времени! И помоему с погодой тоже самое, отображается погода сейчас (тут могу ошибаться, скринов не хватает, к сожалению).
И помоему с погодой тоже самое, отображается погода сейчас
Если она не настраивается на «нужное место» или «прогноз» — это одна из самых бесполезных опций :) Окна в домах пока никто не отменял.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
iOS 8
image
Вот мой билет в штат дизайнеров Apple:
image
У вас местами даже красиво получилось, а вот от скриншотов оригинального гуя iOS 7 у меня чуть глаза не вытекли. Не являюсь поклонником Apple и их продукции, но должен признать, что переход от старого гуя к новому напоминает переход от Twitter Bootstrap к narod.ru
Лучше оригинала.
Перезалил на другой хостинг
Скрытый текст
image
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Безупречно. В PaintCad рисовали?
PaintCad
image
Призвываю в топик blackstrip
да это полный ПЦЗЦ :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Маэстро, я ваш кумир
Вы хотели сказать: «Вы мой кумир», или это шутка была?
«Вы мой фанат»
Я Вас даже не знаю.
«Я Ваш фанат» тогда уж?
«Вы мой фан-арт»
*fixed
Ошибся, разумеется >_<
Ну для разработчиков же выложили. А не для повседневных пользователей. Время поправить дизайн ещё есть.
Конечно, странно что до людей вообще доехала столь недоделанная версия — дизайн и юзабилити у эпл были всегда на первом месте… но, хочется верить, это именно недоделка.
Боюсь что не бывает таких кардинальных недоделок. Это больше на идеалогию руководства похоже. Плавали, знаем.
Понятно что хочется верить в лучшее, но я бы этим себя не утешал. Максимум поправят некоторые баги, а общий стиль останется в любом случае.
Хотелось бы пощупать это все в живую на телефоне. Если есть добрый человек, который может поделится dev аккаунтом, я бы с удовольвствием попробовал со своим iPhone. (пишите лс, если есть аккаунт и не жалко дать вписать мой UDID. Буду премного благодарен!)
В конце поста дескрипшн как сделать без аккаунта разработчика
LuckyReveal предлагал выше
Если кому нужно вписать UDID в программу разработчиков, дабы потыкать бетку, обращайтесь, впишу в свой аккаунт.
А почему нельзя сделать управление яркостью с помощью клавиш регулировки громкости, но при удержании клавиши «Хоум»?
Нет. Просто данные о погоде эпл берёт у яху, о чём, видимо, и символизирует иконка на первом скриншоте.
Слева iOS, справа Yahoo
а раньше и так все было ясно.
Вы правда не заметили слева иконку Yahoo?
Это просто указатель на источник данных. Не?
А, простите. Я думал, что указание об источнике было бы скорее в информации.
Это тоже самое приложение из внешнего стало native.
В приложении написано: «Powered by YAHOO!»
Я правда немножечко прослезился, без Стива все умирает… У меня Samsung, думал после WWDC брать iPhone 5, теперь мое желание поутихло.
Особенности дизайна и трудности перевода:
круг в круге %)

image
Символ нового дизайна iOS :)
Это уже петросянство

Кто-то должен был это сделать… Извините.
Вангую: Твики из сидии, меняющие иконки, будут очень популярны.
Да уж, следующая популярная тема в Cydia определенно будет некой iOS Classic.
Вы специально оресайзили картинки по алгоритму nearest neighbour дабы усилить эффект?
Очень броская деталь — все старые объемные иконки теперь смотрятся страшновато на фоне новых плоских (или может наоборот, новые страшные?):

«Или может»???
Ну вот почему до сих пор нельзя просто взять и загрузить в айфон документ с компа? А уж в обратную сторону — это вообще лучше даже и не пробовать.
AirDrop — это конечно хорошо, но работает в очень узком диапазоне устройств, почему они не могут сделать то же самое, но через обычный USB?
Ну вот почему до сих пор нельзя просто взять и загрузить в айфон документ с компа?


Можно. Через тунец.

А режим «свободно доступной файловой системы» не сделают хотя бы потому, что это позволит пользователю в случае чего легко вытянуть все свои данные с айфона, если он им по каким-то причинам захочет сменить мобильную операционку. Ровно по той же причине никогда не будет интерфейсов к icloud на не-Apple-платформах.
Через тунец — это всё-таки совсем не «просто взять и загрузить», да и не просто с компа, а только со своего личного компа.
Вытянуть данные и сейчас никто не запрещает через тот же iTunes. Просто непонятно, зачем это лишнее звено?
Не только с личного, файлы можно с каждого компа кидать. Синхронизироваться только с одним, да.
Не на каждом компе есть права для установки программ, и не каждый владелец чужого компа согласится качать и устанавливать 60 мегов айтюнса ради того, чтобы скинуть один файлик.
… не на каждом компьютере установлена ОС, есть порт USB или WiFi-соединение, в здании может не быть электричества…
… в теории. А на практике, на каждом компьютере есть ОС и USB, электричество тоже обычно есть, а вот прав для установки айтюнса (в корпоративных условиях) в 99% случаев нет.
Да и в любом случае через айтюнс передавать файлы — это никак не «просто взять и загрузить», а влечёт за собой кучу лишних действий, поэтому вот меня и удивляет, что Apple выстраивает маразматические ограничения и такие элементарные вещи оставляет так хреново реализованными.
Это в любом случае не подтверждает тезис про только со своего личного компа. Не только, я с рабочих компов часто файлы скидываю, PDF всякие.

«Куча лишних действий» — примерно на 1 клик больше, чем скинуть файл на USB-флешку.

То есть как бы да, все плохо, но излишнее сгущение красок излишнее.
Помню, когда презентовали первый ipad, все смеялись и говорили, что это айфон по которому проехался каток. Да и в общем-то почти после каждой 2-й презентации «эксперты» пророчат неизбежную гибель.
На сайте дизайн смотрите получше www.apple.com/ios/ios7/, а в релизе вероятно все допилят окончательно. Относительно флэт дизайна посмотрите как развивается веб, сейчас тренд именно плоский дизайн, а не скевоморфизм. Имхо это вполне естественное развитие идущее к упрощению и удобству, и в данном случае в apple правильно поступили не став гнуть свою линию. Да, пока выглядит не очень, но это ведь еще совсем не финальный вариант
Посмотрите на www.apple.com, и подробнее на www.apple.com/ios/ios7/
Не окончательный вариант они бы не вылаживали на главную страницу.
Просто в данном посте еще бэкграунд подобран такой, что подчеркивает нелепость иконок. На офф. сайте и на видео немного лучше смотрится, но в любом случае хуже чем у гугла и на Win8.
А у меня еще ассоциации с пони-лвл из Diablo 3:

Быть может, Айв вдохновился дизайном карты данной локации?..
Я поюзал-поюзал, посмотрел картинки и понял, что новая ось создавалась под белый iphone
И тут ко мне внезапно пришла очень забавная мысль.

Какая основная беда у скевоморфизма? Какая основная проблема у «конфетных» iOS-иконок с отражениями и бликами? Ответ очевиден — масштабирование. Для поддержки пачки разрешений каждую иконку нужно перерисовывать/перерендеривать вручную. Ещё хуже дела с «тяжелыми skeuo-приложениями», у которых нужно перерисовывать весь бэкграунд. Ещё хуже дела, если меняется соотношение сторон экрана.

А новые плоские интерфейсы вполне могут быть шагом к интерфейсу, основанному на векторной графике — посмотрите, все представленные иконки могут быть очень легко нарисованы в векторе, в векторе же храниться в приложении и растеризоваться на лету. Это снимет вопрос того, что «поменяли разрешение телефона — и месяца два наблюдаем, как уродливо выглядят неадаптированные приложения» — де-факто, все будет сводиться к тому, как будет работать рендерер интерфейса в самой iOS.
Интересное замечание. Возможно так оно и есть.
Спасибо за интересный комментарий.
Векторная графика тоже бывает красивой и детальной. Эти иконки рисовал детсадовец-дальтоник.
Очень люблю минимализм. Но это не минимализм, а какофония цветов и форм.
Надеюсь apple это увидит
Тоже Lego-Land, но хотя бы по глазам не режет кислотой.
Классно
И этот дизайнер — студент.
И этот дизайн он набросал за пару часов.
Если чесно я думаю что Ive это такой супер-монстр в дизайне. Чо бл@! ь за фигню сделал? Почему студент делает лучше чем «мега дизайнер» который получает зарплаты в полмиллиона долларов в год.
думаю -> думал
Как было сказано где-то здесь, Айв промышленный дизайнер
Кесарю кесарево, слесарю слесарево.
Ну что — хороший android 2 получился.
В Android 1 лучше иконки были.
Больше похоже на старый дизайн, чем стало лучше. А вот иконка компаса хорошо смотрелась в эппловском варианте.
Нет, 4+
Нет. Только с iPhone 4 и позднее.
Такое ощущение, что мой айфон превратился в китайфон… :(
Покажите скриншот из пункта меню «Пункт управления» в настройках

image

Можно ли вынести в эту новую шторку триггер 3G и Сотовые данные, или там только дефолтные кнопки могут находится?
выше в комментариях есть. там только свитчер возможность вызвать управление на локскрине
Мда
Не знаете, в новой iOS ожидается поддержка пользовательских словарей в системе?
Меня в увиденном по-настоящему напрягли только несколько «кислотные» цвета. Ну, и иконка Сафари.
Привет, Лепра )
Как мне кажется, самая большая проблема в огромных пустотах и тонкой Helvetica, которая более-менее неплоха в латинице, но в кириллце — просто ужас.
Не посмотрите, что нового в почтовом клиенте?
Давно не видел IOS, но мне кажется или она стала подражать в чем-то WP (но уродливо и кислотно)? Ждем патент на скругленные тайлы
«We made the buttons on the screen look so good you'll want to lick them.»

— Steve Jobs
Сколько же тут скептичных, недовольных, ноющих и пророчащих начало конца.
Изменения такого рода не принимаются в одно мгновение. Там цели, финансовые вложения, риски. Это обдуманный выбор и шаг в новом направлении.
Примите как неизбежное, думайте о будущем, мыслите шире и не будьте столь закомплексованы.
Спасибо.
Согласен. И пусть на скриншотах все это выглядит, наверное, ужасно. Когда я установил и попользовался несколько часов, я сказал «Мне нравится»!
Расскажите, пожалуйста, как просчитывается внешний вид и стилистика графического оформления ОС.
А можно скриншот с темными обоями? Ну джинса какая-нибудь или что-то подобное, спокойное и непестрое.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Красиво, аккуратно и, главное, преемственно.
А вот это изображение — откуда оно? Это официальная презентация Apple, от которой они отказались (или не отказались?), или одна из вариаций сторонних художников на тему плоского дизайна до того, как Apple сделала свою презентацию?
Одна из вариаций
Иконки хорошие.
Тот неловкий момент, когда fan-made выглядит лучше официального.
Черт возьми, а где Диктофон?
Диктофон был удален. Apple рассчитывает, что вы найдете аналог в App Store.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Поставил. В жизни еще хуже, чем на скринах.

Может к ним пришел новый топ менеджер из СНГ: Что бы было хорошо, нужно сделать хуже, а потом вернуть как было.
пришел новый топ менеджер из СНГ: Что бы было хорошо, нужно сделать хуже, а потом вернуть как было.
Тот же, что в Opera Software.
А помоему очень даже ничего.

Из замеченных минусов ( бета всегда бета)
Пара фичей для прошлого ( все еще) 4s поколения забанили — рантайм фильтры и air drop
Производительность не блещет.
Свайп сверху вниз — или «новая шторка» с урезанным функционалом ( где тап_ту_твит или тап_ту_пост_лицокнига?)
Свайп севрху вниз ( но чуть ниже) — спотлайт серч.
Их «живые обои» после пары-тройки минут в спяке — умирают, хотя обычные паралаксяться прекрасно.
На локскрине свайп снизу вверху из угла — доступ к камере
Там же но чуть левее — панель с настройками яркости, фонариком и т.д

Из замеченных плюсов:
Сири теперь имеет доступ в историю звонков чего раньше очень не хватало
Компас допилен
В плеере теперь текущий список печен показывает не только «песня в альбоме» но и «песня в общем плейлисте» ( но ту же и минус — теперь только название без привязки к альбому)
3д карты улучшены
Навигация чуть удобнее чем в прошллой прошивке

Меня очень расстроило отсутствие шафла по всем альбомам исполнителя. Теперь только плейлисты для этого, видимо.
Ну хоть что то. Первый шаг сделан
Друзья, как выглядит менеджер контактов, журнал вызовов и вообще звонилка? Есть ли тут изменения к лучшему? Например группировка одинаковых вызовов в один?
Да плевать, какие там иконки — в целом дизайн стандартных приложений стал чище и приятней, к тому же появились и полезные фичи — Activation Lock, per App VPN, Control Center, iCloud Keychain с автозаполнением и синхронизацией с компом.

Интересно, новые контролы — это просто перересованные старые, или совершенно новые компоненты? Как быть со старыми приложениями — сохранят ли они старый вид или автоматически перейдут на новый вид элементов управления? Если не автоматически, то достаточно ли пересборки с новым SDK или придётся перерисовывать вручную?
Не согласен, что дизайн стал приятней. Например, во многих местах раньше были кнопки, а сейчас просто синий текст и стало хуже понятно, где просто надпись, а где — активный элемент.
Дело вкуса — мне нравится дизайн WP8 и гугловских приложений для iOS с их минимализмом и тонкими шрифтами.

За рассматриванием внешнего вида проглядел интересную фичу — теперь можно контролировать использование мобильного интернета для отдельных приложений:
cellular data usage per app
А мне вот этот концепт понраивлся:
www.youtube.com/watch?v=OeidKSKTLps
Вот смотришь, потом вспоминаешь все таки то, что предложил Айв, и прям слезы наворачиваются :( Ведь МОЖНО БЫЛО сделать действительно классно, удобно, красиво, не потеряв тот лоск, который свойственен Apple. Но нет же. Ну так а че: орать/ругать/увольнять некому, Стива уже не вернуть… Печально все это :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не понимаю, в чём смысл делать скриншот просмотрщика с открытым скриншотом?
в прошлом году я стал ещё больше ценить свой 4S, а в этом – iOS 5.1.1. жаль, оперативки физически добавить нельзя
Начал смотреть на Blackberry Z10 как альтернативу. Долго сидел на iPhone4, разбил стекло и решился обновиться, андроид не вариант по понятным причинам. Конечно в лучшее верится, и хочется чтобы с выходом iOS все было не так плохо, но пока объективный вывод однозначный — Гавно!
андроид не вариант по понятным причинам

Религия не позволяет?
Пользуюсь вот уже iOS 7 несколько дней, новые фишки крутые, дизайн — ужас. Надеюсь эппл выпилят этот дизайн.
Пользователи iPhone, мне вас искренне жаль! :-(
Решил обновиться, посмотреть все таки чего весь сыр-бор. В принципе не так страшно, кроме одного но, хваленая многозадачность. При попытке закрыть приложение свайпом вверх или сразу несколько приложений, телефон перезагружается((
Глупо ожидать отсутствия неожиданных перезагрузок от бета-версии.
Это понятно, но пять подряд перезагрузок на одной и той-же функции для меня как минимум странно
Что же странного в том что приложение падает в одном и том же месте? Вот если бы оно с пятого раза согласилось выполнить требуемое и не упасть — было бы странно. Хотя в iOS7 и этого можно ожидать — я с N-дцатой попытки уговорил iMessages включиться.
Один раз мне все таки удалось закрыть приложение, однако при попытке закрыть следующее телефон опять ушел в ребут.
Пишу из будущего. Джонни Айв — красавчик и, практически определил, как будет выглядеть весь мобильный (и не только мобильный) мир.

Сейчас очень смешно читать свои же комментарии. «Как молоды и глупы мы были».
Так они допилили же иконки. Серьёзно, скриншот в посте и сейчас выглядит как говно.
Ну хез. Как по мне, вполне прилично, только маловато воздуха — слишком крупные элементы и крупноваты шрифты.

Вот из современных скриншот нагуглил — иконки различаются разве что в мелочах, типа «убрать кружочки из аппстора».

image
Ну, вообще говоря, они очень сильно снизили контрастность градиентов (нет теперь всяких вырвиглазных градиентов типа переход от ярко-синего к циану на Почте, Сафари и АппСторе), перерисовали все оставшиеся иконки (см. АппаСтор), сделали обводку тенями/эмбосс на кнопках со значками на белом фоном (см. Музыка — нота слегка утоплена) и вообще повысили контрастность переднего плана к фону и проработали общую цветовую гамму — изначально всё выглядело как будто школьник в Paint'е накидал из одних базовых (максимальной насыщенности) цветов. Которые F00, 0F0, 00F, FF0, F0F, 0FF, FFF, 000.
В заглавных скриншотах, как по мне, иконкам просто тесновато, плюс играет роль неподходящий фон.

Те же скриншоты 7 версии на нормальном фоне выглядят вполне норм (за минусом расстояний, конечно)

image

В восьмёрке (скрин из викпиедии) при тех же иконках но с нормальным спейсингом, всё хорошо:
image
Те же скриншоты 7 версии на нормальном фоне выглядят вполне норм (за минусом расстояний, конечно)
*каринка*
На вашем скрине иконки с другими цветами.
Вот, вырезал и отмасштабировал до одного размера иконку Аппстора со скриншота в посте (слева) и с вашего (справа):
Нашёл скриншот покрупнее из девелопер-беты iOS7, вот сравнение с ним, без масштабирования:
В IOS 11 действительно немного перерисовали иконки: чуть-чуть приглушили градиенты и кое-где поменяли сами символы.

image
Иконки — да, а цвета поправили ещё до релиза iOS7 (в посте скриншоты бета-версии).
Каких-то кардинальных отличий так и не появилось. Незначительное допиливание, которое на восприятие «в целом» не влияет.
На ваше, может, и не влияет.
Ну, если очень-очень долго вглядываться, то можно найти кардинальные различия и в одной и той же фотке.

Да, на моё не влияет. На ваше, если бы вы честно положа руку на сердце и не пытаясь подогнать результат к требуемому ответу — не знаю.
Ну, я не знаю, если вам в глаза не бросается разница между этими иконками, то очень рад за вас, у вас намного реже моего вытекают глаза от плохого дизайна.
image
Если вам в глаза разница вот так прямо бросается, я могу лишь сокрушённо посочувствовать. Надеюсь, ваше восприятие не творит то же самое со звуком — тогда ведь вы и пресловутый «звук кабеля» можете слышать.

image
Ведь совсем печально — слева фу-буэээ и кровоточащие глаза, а справа — восторг и гармония.

Это ведь не придирки, чтобы доказать свою точку зрения и почувствовать превосходство, ваше восприятие дейстрвительно бьёт в набат и заставляет орошать окружающую действительность кровью.
Ведь совсем печально — слева фу-буэээ и кровоточащие глаза, а справа — восторг и гармония.
Не то, чтобы восторг и гармония, просто менее вырвиглазно. Тем более, это просто сравнение бета-версии и финальной.
Но детальность прорисовки всё так же плавает в невероятных пределах (ср. Погода и Настройки/Киоск или посмотрите на иконку Сафари — она одновременно и переупрощённая, и включает мелкие детали на грани видимости), плоские иконки (календарь, часы, фото, напоминания) всё так же вперемешку с «выпуклыми» градиентными (App Store, камера, настройки, iTunes, заметки, погода), а фоны у иконок всё так же подобраны совершенно случайным образом, без намёка на цветовое кодирование: Телефон + Сообщения — понятно, а Погода + AppStore + Mail? Камера + Настройки? Game Center + Фото (но не Видео)?
Часть из этого за последние 5+ версий поправили, часть — нет.
Снизили детализацию иконок АппСтора, напоминаний, Книг, Карт и Заметок, убрали градиент из Музыкиimage
P.S. На вашей картинке ещё и обводки какие-то корявые на левом скриншоте у iTunes и App Store, если оригинал изображения открыть.
Это ведь не придирки, чтобы доказать свою точку зрения и почувствовать превосходство, ваше восприятие дейстрвительно бьёт в набат и заставляет орошать окружающую действительность кровью.
Ух, и сразу на личности, на личности! А как я, по-вашему, заметил, что они другие? Сначала придумал точку зрения, а потом полчаса разглядывал картинки, чтобы её доказать?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Между прочем очень хорошее дело. Анализировать собственное прошлое и делать выводы из собственных ошибок. Умные люди для этого дневники ведут.

Публикации