Комментарии 189
Голосую еще за «Star Trek: The Original Series» и за «Star Trek: The Next Generation», которых тут нет.
А я за Star Trek Voyager — его тут тоже нет. Так же был не плохой сериал на тему космоса — Андромеда.
Сериал «Грань» вот имеет такое же отношение к научной фантастике, как «Игра престолов» к истории средневековья. Вы сами-то смотрели его?
Зато в списке нет вполне годных научно-фантастических сериалов «Почти человек», «Пси фактор», «Темные небеса» и очень годного сериала «Threshold» c «Тирионом Ланнистером» (Питером Динклейджем) в главной роли.
Еще нет классики НФ сериалов «Вавилон-5». Зато есть глупый Lost-style сериал «Крейсер Галактика». Очень странный список.
Зато в списке нет вполне годных научно-фантастических сериалов «Почти человек», «Пси фактор», «Темные небеса» и очень годного сериала «Threshold» c «Тирионом Ланнистером» (Питером Динклейджем) в главной роли.
Еще нет классики НФ сериалов «Вавилон-5». Зато есть глупый Lost-style сериал «Крейсер Галактика». Очень странный список.
Согласен. Вавилон 5 и Крестовый поход, как-то незаслужено пропустили
«Грань» — очень даже НФ, не знаю, что вас смущает. Все вертится вокруг параллельных миров, все явления во вселенной сериала объясняются с научной точки зрения.
Насчет «Почти человек», «Пси фактор» и «Темные небеса», я полностью согласен.
Насчет «Почти человек», «Пси фактор» и «Темные небеса», я полностью согласен.
все явления во вселенной сериала объясняются с научной точки зрения
Параллельные миры — да. Но, увы, объяснения там скорее околонаучные.
А в «Светлячке», «Лекссе» или «Звёздных вратах», там разве более серьёзная научная база подведена?
Я «Грань» смотрел давно, пересматривать в поисках аргументов долго, потому просто процитирую статью на lurkmore:
Да, конечно, lurkmore ресурс специфический, но всё же перечисленное имело место быть. Помню, в каждой серии что-то такое было. Сериал интересный, но с научностью там туговато. Проблема в том, что наука этого сериала противоречит нынешней науке. А наука в названных вами сериалах — это что-то вне современных знаний, что-то, что можно считать фантастическим допущением.
В «Светлячке» как таковых научных объяснений особо и не было, сюжет там не про науку вообще. Да и фантастики не так много, если уж на то пошло. А в рамках сюжетных фантастических допущений всё очень даже неплохо.
«Звёздные врата» — опять же, если претензии и есть, то к самим допущениям. Да и какие претензии там могут быть? Червоточины не такие? Ну так без этого и сюжета не будет.
Lexx — гигантский корабль-насекомое, уничтожающее планеты — это вообще отдельный разговор. К чему там вообще придираться? :)
Собственно, все претензии к сериалам, все «верю — не верю» — это не претензии к нарушениям каких-то законов природы или искажению фактов, а претензии к логичности в рамках сюжетных допущений. В сериале «Грань» мир вроде бы наш, родной, да время нынешнее. Потому и ожидаешь, что наука будет такая же, без магии.
тут вам и считывание изображений с сетчатки глаза трупа, и разговоры с трупом посредством приконнекчивания моска оного к моску сынка, и проигрывание топлёного стекла на граммофоне, и одноклеточные (sic!) вирусы размером с руку
Да, конечно, lurkmore ресурс специфический, но всё же перечисленное имело место быть. Помню, в каждой серии что-то такое было. Сериал интересный, но с научностью там туговато. Проблема в том, что наука этого сериала противоречит нынешней науке. А наука в названных вами сериалах — это что-то вне современных знаний, что-то, что можно считать фантастическим допущением.
В «Светлячке» как таковых научных объяснений особо и не было, сюжет там не про науку вообще. Да и фантастики не так много, если уж на то пошло. А в рамках сюжетных фантастических допущений всё очень даже неплохо.
«Звёздные врата» — опять же, если претензии и есть, то к самим допущениям. Да и какие претензии там могут быть? Червоточины не такие? Ну так без этого и сюжета не будет.
Lexx — гигантский корабль-насекомое, уничтожающее планеты — это вообще отдельный разговор. К чему там вообще придираться? :)
Собственно, все претензии к сериалам, все «верю — не верю» — это не претензии к нарушениям каких-то законов природы или искажению фактов, а претензии к логичности в рамках сюжетных допущений. В сериале «Грань» мир вроде бы наш, родной, да время нынешнее. Потому и ожидаешь, что наука будет такая же, без магии.
Светлячок. Как бы научная фантастика не обязана быть про науку. Достаточно обычной жизни. Тут важна логичность происходящего и возможность с точки зрения здравого смысла. А не как в фентези, когда бах из пустоты вылетел дракон.
ЗВ. Ну так что такое червоточины? Есть где-то подтверждённые данные? Да неужели. Фантазия физиков-теоретиков это немного как-бы не доказанный факт. А в остальном SG-1 более или менее, пока не начинается вознесение.
Вот Доктора Кто я бы действительно не отнёс к Научной фантастики, от-то го что там шастают роботы, стреляют энергетическими пучками и есть звуковая отвёртка совсем не говорит что это научная фантастика.
ЗВ. Ну так что такое червоточины? Есть где-то подтверждённые данные? Да неужели. Фантазия физиков-теоретиков это немного как-бы не доказанный факт. А в остальном SG-1 более или менее, пока не начинается вознесение.
Вот Доктора Кто я бы действительно не отнёс к Научной фантастики, от-то го что там шастают роботы, стреляют энергетическими пучками и есть звуковая отвёртка совсем не говорит что это научная фантастика.
Научная фантастика предполагает минимум фантастических допущений. Как правило все там объясняется наукой или существующими научными предположениями. Примером может являться свежевыпущеный фильм — Марсианин. Остальные же произведения являют в изобилии фантастические допущения и являются остальными видами фантастики…
Во Fringe главные герои — учёные. Только наука у них такая, что Хогвартс нервно курит в сторонке. Там хотя бы Дамблдор честно говрорит — это всё магия, дети. Если бы главным героем был какой-нибудь бешеный командир корабля, сериал можно было бы назвать фантастикой, да и то с натяжкой. А так — вы бы ещё Warehouse 13 в НФ записали.
Странно, что вы напали на «Грань», а не на x-files. В первом больше сюжетных ходов, стандартных для НФ: гениальный профессор, переход в параллельный мир, где живут двойники всех персонажей.
В грани-то все хорошо, ибо…
спойлеры
Из-за произошедшего события вся физика двух параллельных реальностей идет к чертям, из чего весь этот «не очень научный» треш и происходит
C таким подходом тут половину сериалов убирать надо. Т.к. Fringe куда больше имеет отношения к НФ, чем, допустим, SGA.
Лост я не смотрел, поэтому не знаю что такое «Lost-style», но на «Крейсер Галактика» не нужно наговаривать, вполне годный сериал. А вот истерия по Светлячку мне не понятна. Смотрел не так давно, ну да неплохой сериал, но не более. Если бы его не закрыли в свое время, то, скорее всего, скатился бы в непотребность, как и большинство сериалов.
И, конечно, как можно было забыть Вавилон 5?
И, конечно, как можно было забыть Вавилон 5?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«Зачем мне сценаристы? У меня есть дротики, которые я бросаю в портреты персонажей. В кого попаду — тот сайлон».
Лост-стайл в BSG — это неожиданное воскрешение Кары Трейс, например. Каждая серия сама по себе неплоха, но общая сюжетная линия к концу все хуже и хуже.
Пси фактор, который вы выдвинули, к науке имеет намного меньшее отношение чем та же Грань. Натуральная мистика припудренная псевдонаучными словами, хотя в своё время запоем смотрел. Очень странное у вас деление на научную и ненаучную фантастику )
Рухнувшие небеса разочаровали бездарной концовкой.
Бездарная концовка там длилась минимум два сезона. Если вначале из-за относительной свежести идеи можно было терпеть многочисленные логические нестыковки, то конец многие, судя по отзывам, смотрели уже «по инерции».
Не стоит забывать про шикарный сериал Земля: Последний конфликт, где поднимаются совсем другие аспекты общения с пришельцами.
Недавно вышел отличный небольшой сериал «Humans» – про ИИ.
А из перечисленных даже на мой толерантный взгляд многие не относятся к научной фантастике. А некоторые не являются «лучшими» или даже вообще смотрибельными (но это уже ИМХО).
Вообще, подборка, очевидно, никак не тянет на более-менее полную и/или информационную, выглядит как «сериалы, которые мне понравились».
А из перечисленных даже на мой толерантный взгляд многие не относятся к научной фантастике. А некоторые не являются «лучшими» или даже вообще смотрибельными (но это уже ИМХО).
Вообще, подборка, очевидно, никак не тянет на более-менее полную и/или информационную, выглядит как «сериалы, которые мне понравились».
В светлячке не XP, Win 2k на мусорном баке.
Lexx и Farscape явно недооценены сообществом…
К слову, доктор Ху не может считаться единым сериалом — он разный в зависимости от сезона. По картинке лучшие — современные сезоны, а по сюжету — Седьмой доктор великолепен…
К слову, доктор Ху не может считаться единым сериалом — он разный в зависимости от сезона. По картинке лучшие — современные сезоны, а по сюжету — Седьмой доктор великолепен…
Lexx смотрел в школьные годы, тогда казался ужасной чепухой с эротическим уклоном. Мало экшена — много болтовни. Предлагаете пересмотреть?
Первый и второй сезон точно стоит, а вот дальше тягомотина.
Подтверждаю предыдущий ответ. Он такой и есть — совершенно девиантные, но меметичные персонажи, безумный сюжет, а уж сам корабль — это вообще отдельная история. Другого такого сериала нет и, надеюсь, не будет.
По-моему, 4 полутарочасовых серии (скорее даже полноценных фильма) первого сезона Lexx — это гениально. Абсудирстки, стебно, иронично и своеобразно. Но в школьные годы я бы наверно такое не оценил, поэтому пересмотрите.
Последующие сезоны имеют малое отношение к первому: из-за сокращения бюджета и смены актеров их скорее надо рассматривать как отдельный сериал.
Последующие сезоны имеют малое отношение к первому: из-за сокращения бюджета и смены актеров их скорее надо рассматривать как отдельный сериал.
Я не знаю, может только у меня такая проблема, но ссылки на Кинопоиск не открываются :(
А у меня жена (медик по образованию) доктора Хауса называла «научно-фантастический сериал про врачей»
Прекрасный сериал «Кукольный домик», («Dollhouse»), в жанре киберпанка. Секретная организация владеет технологией, позволяющей записать образ сознания человека на жесткий диск и заменить сознанием другого человека.
В последних сериях сценаристы психанули :)
Что-то подобное было в «Тёмном городе».
Смотрел «Кукольный дом» только из-за Amy Acker, внезапно понравился. И, кстати, ОП позабыл шедевральный «Person of Interest». В своё время увлёкся сериалами именно из-за него. Начал смотреть с 17й серии первого сезона и просто не мог дальше оторваться. Реально появилась ломка по следующим сериям)
Ну, тогда и «Темное дитя» нужно включать в список. Тоже «околонаучная» хрень.
Ссылки на ru.fringe.wikia.com говорят мне, что You are not allowed to access this resource :(
fringe.wikia.com и wikia.com говорят аналогично.
fringe.wikia.com и wikia.com говорят аналогично.
Да!
Реально самый интересный. Каждая серия как отдельный фильм. И поржать и НФ. Один из немногих сериалов, который не замыливается от сезона к сезону.
Грань — непредсказуемый, атмосферный сериал Дж. Дж. Абрамса. После секретных материалов единственное, на что меня хватило (в жанре нф).
Очень понравился Defying Gravity (Притяжению вопреки). Жаль закрыли после первого сезона прямо посреди истории.
Это по моему вообще единственный сериал, (который кстати почему-то в список не вошёл) который имеет полное право называться «Научной фантастикой», всё остальное, это просто классика — детективы, приключения с лёгким флёром НФ. Ну может быть кроме Иксфайлов…
Вот я искал что посмотреть.
Зашел на страницу GT. Увидел список. Понравился данный серил по описанию.
Да еще ваш комментарий. Ух. Предвкушал.
Ага. А когда они свели мысленный эксперимент Шредингера, когда они свели саму концепцию суперпозиции до «ну мы не знаем что происходит за закрытой дверью»… У меня конкретно подгорело. Захотелось найти консультантов и набить им морду. Это просто позор.
Да и в целом весь сериал — кучка школьников непонятно каким образом попавших на космический корабль.
Когда куча неуравновешенных идиотов после катаклизма вместе выживают — это смотрится нормально. Потому что это случайные люди, которые попали в ситуацию случайно. А здесь — отборный экипаж, с 5 летней подготовкой, специалисты, блин! А ведут себя ровно также. Приказ? «На*** приказ». Плохо самочувствие? «Скрою его! Так делают крутые астронавты!». И в таком духе весь сериал.
Не говоря уж о том, что в 52 году чуваки ездят на машинах без автоматического управления и активной безопасности. Да, можно сказать, что сцена требовала такого. Но что мешало построить её грамотно? Сделать водителя любителем раритетной техники, посадить его на мотоцикл(где очевидно никогда не будет автоматического управления и активной защиты)…
Вобщем и целом, сериал смотрится не плохо. Интерес вызывает. Но научная фантастика? Бросьте, он даже не пытается. А когда пытается -лажает по полной.
Зашел на страницу GT. Увидел список. Понравился данный серил по описанию.
Да еще ваш комментарий. Ух. Предвкушал.
единственный сериал, который имеет полное право называться «Научной фантастикой»
Ага. А когда они свели мысленный эксперимент Шредингера, когда они свели саму концепцию суперпозиции до «ну мы не знаем что происходит за закрытой дверью»… У меня конкретно подгорело. Захотелось найти консультантов и набить им морду. Это просто позор.
Да и в целом весь сериал — кучка школьников непонятно каким образом попавших на космический корабль.
Когда куча неуравновешенных идиотов после катаклизма вместе выживают — это смотрится нормально. Потому что это случайные люди, которые попали в ситуацию случайно. А здесь — отборный экипаж, с 5 летней подготовкой, специалисты, блин! А ведут себя ровно также. Приказ? «На*** приказ». Плохо самочувствие? «Скрою его! Так делают крутые астронавты!». И в таком духе весь сериал.
Не говоря уж о том, что в 52 году чуваки ездят на машинах без автоматического управления и активной безопасности. Да, можно сказать, что сцена требовала такого. Но что мешало построить её грамотно? Сделать водителя любителем раритетной техники, посадить его на мотоцикл(где очевидно никогда не будет автоматического управления и активной защиты)…
Вобщем и целом, сериал смотрится не плохо. Интерес вызывает. Но научная фантастика? Бросьте, он даже не пытается. А когда пытается -лажает по полной.
Странно что не упомянут Вавилон 5 и ни одного СтарТрек.
А кто-нибудь может сказать, стоит смотреть «доктора кто» начиная с сезонов 2005года, если старые серии в глаза не видел?
Вполне. По крайней мере я никаких проблем не испытывал. Просто иногда появляются персонажи, информацию о которых приходится гуглить. Но и без гугления все нормально :)
Конечно, стоит.
Конечно. Тут ситуация обратная — после некоторых старых новый может показаться неинтересным. Я советую при случае посмотреть седьмого Доктора, несколько сюжетных арок с его участием просто великолепны. По-хорошему, старые и новый Доктор — разные фильмы. Новый — это в некоторой степени мейнстрим с очень хорошей картинкой, но местами хромающим сюжетом. Старый сейчас смотрится как артхаус, так как малобюджетный и местами очень странный. Но, как я уже сказал, Седьмой стал для меня откровением.
Sliders?
Мне тоже Скользящие нравились. Но видимо большинство «гиков» его просто не успели застать :(
Да, а еще был Bugs — Электронные жучки. Для своего времени был очень качественный сериал.
Как я его помню — шикарнейший сериал был.
Но пересматривать не буду, чтобы не разочароваться =)
А то решил посмотреть упоминаемыйнижевыше «Bugs» — осспади, ну и мутота. А в школе казалось «вау».
И да, ближе к, я бы сказал, середине сериала (когда было пропущено первое «окно» — в пирамиде дело было) — сюжет был безнадёжно испорчен.
Но пересматривать не буду, чтобы не разочароваться =)
А то решил посмотреть упоминаемый
И да, ближе к, я бы сказал, середине сериала (когда было пропущено первое «окно» — в пирамиде дело было) — сюжет был безнадёжно испорчен.
Если нужна спискота, лурк поможет: http://lurkmore.co/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
На предмет научнофантастичности, конечно, надо фильтровать (кстати, Person of Interest таки НФ или нет?), но таки список полнее. Мне бы, например, хотелось бы в своё время в таком списке увидеть First Wave (за более-менее адекватный подход к человеческим проблемам и способам их использования, в отличии от V, который Визитёры), The Pretender (очень полезен, имхо, в семейном плане, поскольку помимо прочего даёт представление о том, чем вапще люди занимаются на своей этой работе), The Outer Limits (сборник страшных и не очень страшных научно-фантастических историй, порой от весьма именитых авторов), The Event (за динамику развития сюжета и главного героя — геймдизайнера).
Я считаю, что в мире научной фантастики практически во всём есть своя прелесть, и усреднённый рейтинг здесь — вовсе не оценка. Мне, например, сериал Helix понравился отсутствием сказанных в лицо зрителю ответов, а это прямая дорога к низкой оценке в массовой культуре.
Вапще, думаю, нужно сделать классификацию вроде такой:
Космическая НФ и космооперы: Farscape, SG, Firefly, BSG, Star Trek
Временно-пространственная НФ: Doctor Who, Quantum Leap, Continuum
Пришельческая НФ: V, First Wave, Threshold, The Event
Технологическая НФ: Caprica, Black Mirrior, Humans
Апокалиптическая и пост-апокалиптическая НФ: Fallen Skies, Defiance, Outcasts
Почти-НФ (если НФ элементы положены в основу, но не в фокусе сюжета): Person of Interests, Dollhouse, The Pretender
Сборная солянка, где каждой серии нужен свой тег: X-Files, Fringe, The Outer Limits
На предмет научнофантастичности, конечно, надо фильтровать (кстати, Person of Interest таки НФ или нет?), но таки список полнее. Мне бы, например, хотелось бы в своё время в таком списке увидеть First Wave (за более-менее адекватный подход к человеческим проблемам и способам их использования, в отличии от V, который Визитёры), The Pretender (очень полезен, имхо, в семейном плане, поскольку помимо прочего даёт представление о том, чем вапще люди занимаются на своей этой работе), The Outer Limits (сборник страшных и не очень страшных научно-фантастических историй, порой от весьма именитых авторов), The Event (за динамику развития сюжета и главного героя — геймдизайнера).
Я считаю, что в мире научной фантастики практически во всём есть своя прелесть, и усреднённый рейтинг здесь — вовсе не оценка. Мне, например, сериал Helix понравился отсутствием сказанных в лицо зрителю ответов, а это прямая дорога к низкой оценке в массовой культуре.
Вапще, думаю, нужно сделать классификацию вроде такой:
Космическая НФ и космооперы: Farscape, SG, Firefly, BSG, Star Trek
Временно-пространственная НФ: Doctor Who, Quantum Leap, Continuum
Пришельческая НФ: V, First Wave, Threshold, The Event
Технологическая НФ: Caprica, Black Mirrior, Humans
Апокалиптическая и пост-апокалиптическая НФ: Fallen Skies, Defiance, Outcasts
Почти-НФ (если НФ элементы положены в основу, но не в фокусе сюжета): Person of Interests, Dollhouse, The Pretender
Сборная солянка, где каждой серии нужен свой тег: X-Files, Fringe, The Outer Limits
Б-же, Person of Interest! Это же лучшее, что случилось на американском телевидении! Немедля в список.
Поддержу по поводу The Outer Limits (За гранью возможного). Там есть очень хорошие экранизации рассказов, пусть и с некоторыми изменениями.
Person of Interest вполне осуществим в наши дни, но т.к это альтернативная реальность (если только спецслужбы не раскроют обратного), то, всё таки, он относится к фантастике.
Раз уж вспомнили The Outer Limits, то нельзя не вспомнить Masters of Science Fiction и The Twilight Zone (2002, в 1985-1989 больше мистики было (самый первый я не смотрел, сказать про него ничего не могу)). Ну и The Ray Bradbury Theater, куда ж без него.
Подскажите лучше хорошие сериалы, где есть цельная интересная сюжетная линия, а не просто набор эпизодов в едином антураже, которые можно смотреть в любом порядке и ничего не потерять. Что-нибудь уровня Игры престолов или Декстера по сюжету.
Лиллехаммер годный.
Вавилон-5. Заговоры, политика и интриги в наличии. Цельная сюжетная линия тоже (весь сюжет был продуман и описан Стражински до начала съемок).
lost girl главная героиня суккуб лезбиянка
supernatural цельная сюжетная линия проявляется ближе концу
lost люди на острове
v пришельцы-добродеи
flashforward расследование внезапной вспышки будущего
continuum люди из будущего в настоящем
under the dome собственно жизнь под куполом
sliders старый незаслуженно забытый сериал про параллельные миры
думаю, уровень Декстера по сюжету у Доктора Хауса
supernatural цельная сюжетная линия проявляется ближе концу
lost люди на острове
v пришельцы-добродеи
flashforward расследование внезапной вспышки будущего
continuum люди из будущего в настоящем
under the dome собственно жизнь под куполом
sliders старый незаслуженно забытый сериал про параллельные миры
думаю, уровень Декстера по сюжету у Доктора Хауса
Есть ещё сериал под названием Primeval, про открытие на планете червоточин в различные временные эпохи. Кому что, но рапторы там какие положено — с перьями!
спасибо большое за подборку. еще стоит добавить замечательный сериал «Мистер робот»
А разве там фантастика? Вполне себе реальность, правда, с IPv5 и упоротым башем. Хотя, я только одну серию посмотрел, дальше будет хуже?
ну в принципе да, может и не фантастика но сериал очень понравился. в тему айти можно добавить :)
Хз, ведущий специалист по информационной безопасности, человек с явно выраженными психическими отклонениями, постоянно посещающий психиатра(судя по контексту в судебном порядке предписано посещать), плотно сидящий на наркоте и живущий в каком-то заблеванном нарко-притоне(неужели безопасники в США настолько не ценятся, что не могут выбрать себе жилье получше)… который после работы в компании своих вымышленных друзей занимается терроризмом… как-то на реальность слабо похоже, а вот на фантастику тянет в самый раз)
Ну и в целом после 1-2 серий сериал скатывается от IT-тематики к триллеру о похождениях наркомана-шизофреника Элиота, т.ч. сериал загнулся раньше, чем успел толком начаться.
Ну и в целом после 1-2 серий сериал скатывается от IT-тематики к триллеру о похождениях наркомана-шизофреника Элиота, т.ч. сериал загнулся раньше, чем успел толком начаться.
ведущий специалист по информационной безопасности, человек с явно выраженными психическими отклонениями, постоянно посещающий психиатра(судя по контексту в судебном порядке предписано посещать), плотно сидящий на наркотеЧто из этого нереально?
плотно сидящий на наркоте и живущий в каком-то заблеванном нарко-притоне(неужели безопасники в США настолько не ценятся, что не могут выбрать себе жилье получше)Зачем? Я бы на его месте тратил лишние деньги на железо и прочие интересные штуки, чем на ненужную показушную роскошь. И вообще, такие люди выбирают жилье по практичности — доступ сети, близость к работе
который после работы в компании своих вымышленных друзей занимается терроризмом
А в реальности интернет-террористы занимаются этим в офисе на оплачиваемой основе что-ли?
Что из этого нереально?
Ну, терзают смутные сомнения, что ни одна компания не наймет в качестве специалиста по информационной безопасности шизофреника-наркомана…
ачем? Я бы на его месте тратил лишние деньги на железо и прочие интересные штуки, чем на ненужную показушную роскошь. И вообще, такие люди выбирают жилье по практичности — доступ сети, близость к работе
Ну, наверно хорошо покупать «интересные штуки», когда тебе дверь в квартиру ломают драгдиллеры, а потом режут твою соседку аки даму сердца на кусочки и запихивают тебе в багажник… сразу так приходит чувство «мой дом — моя крепость» :) Абсурдность происходящего там просто шкалит…
Как и пункте выше, все было бы хорошо, если бы абсурдность происходящего не зашкаливала.
Абсурдность
Абсурдность
Абсурдность
И что? Реалистичность != реальность. С вашим подходом можно практически что угодно назвать фантастикой.
Ну, терзают смутные сомнения, что ни одна компания не наймет в качестве специалиста по информационной безопасности шизофреника-наркомана…
Посмотрите с т.з. руководителя: если работа хорошо проверяется (не знаю, чем он занимался в сериале, но поиск дыр, поиск следов взлома это такая работа, которую сложно выполнить, но легко проверить намного менее компетентными спецами), то если выбирать между неприхотливым гиком и «суперзвездой», которая хочет много денег и больше болтает, чем делает, наркоман выгоднее.
Даже в сериале ГГ злоупотребляет своим положением и оставляет на серверах ключевого заказчика компании backdoor… из-за которого потом у компании возникают большие проблемы…
Разве что зря взяли такого в роли сисадмина…
Он это делает, не потому что он шизофреник и наркоман, а потому что он считает, что так нужно. И озлоблен на Ecorp.
Вот разве тот же Сноуден — шизофреник и наркоман? А ведь он по сути примерно то же сделал.
Вот разве тот же Сноуден — шизофреник и наркоман? А ведь он по сути примерно то же сделал.
Судя по вашим коментам выше, вы весь сериал не смотрели, т.ч. не буду сильно спойлерить :) Но если вы посмотрите весь сериал, то там раскрывается тема целого букета психических расстройств у ГГ, в том числе и парочка разновидностей шизофрении))
Я сразу и сказал, что посмотрел одну серию.
И что? Сейчас же речь о том, что и здоровый человек вполне себе мог так поступить. А мотивация его действий исходит не из заболеваний, а из ненависти к Ecorp.
Но если вы посмотрите весь сериал, то там раскрывается тема целого букета психических расстройств у ГГ, в том числе и парочка разновидностей шизофрении))
И что? Сейчас же речь о том, что и здоровый человек вполне себе мог так поступить. А мотивация его действий исходит не из заболеваний, а из ненависти к Ecorp.
Справедливости ради, психическое здоровье Сноудена тоже особо никто не подвергал сомнению и не проверял, по крайней мере информации об этом нет ;-)
И говоря о психически больном человеке, нельзя на 100% быть увереным, что у его поступков есть логичная мотивация, а не то, что они вызваны помутнением рассудка… тем более если при достижении цели немного умирают мешающиеся люди)
И говоря о психически больном человеке, нельзя на 100% быть увереным, что у его поступков есть логичная мотивация, а не то, что они вызваны помутнением рассудка… тем более если при достижении цели немного умирают мешающиеся люди)
Ну, терзают смутные сомнения, что ни одна компания не наймет в качестве специалиста по информационной безопасности шизофреника-наркомана…
И вообще, это США. Во-первых, морфий у него по рецепту. А во-вторых, ко всяким травам в лечебных целях там другое отношение. В некоторых штатах — даже легальное.
живущий в каком-то заблеванном нарко-притоне(неужели безопасники в США настолько не ценятся, что не могут выбрать себе жилье получше)
Он же не трейдер с Уолл-стрит, а на Манхэттене площать ограничена и жильё очень недешёвое.
Голосую за «Грань», очень хороший сюжет и актеры! Дж. Дж. Абрамс же! И «сумасшедший профессор» отличный персонаж, еще играл во Властелине Колец Наместника Гондора, тоже сумасшедшего)
Где же «Космос: пространство и время» ?? Имхо он лучше 90% того, что здесь представлено
Голосую за Футураму и Рика и Морти!
Как можно забыть про «Sliders» («путешествия в параллельные миры» в нашем прокате) и эпичный «Вавилон-5», но вспомнить посредственный «Светлячок» :-(? Светляк как фантастика ну ничем не примечателен, тупо «верстерн в космоcе». Актёров харизматичных — раз-два и обчелся, причем одного тупейшим образом слили в полнометражке (спойлеры? Да и пофиг.). Капитан так вообще из комиксов похоже сбежал («я буду убивать рядовых плохих парней, но будут оставлять в живых главных злодеев, потому что… потому что.») И не он один…
Впрочем я и «Звездный крейсер Галактика» дальше второго сезона смотреть не смог, не смотря на достоинства отдельных сайлонов. Не должны так тупить люди-персонажи, ну не должны и всё…
Впрочем я и «Звездный крейсер Галактика» дальше второго сезона смотреть не смог, не смотря на достоинства отдельных сайлонов. Не должны так тупить люди-персонажи, ну не должны и всё…
> Не должны так тупить люди-персонажи, ну не должны и всё…
Если герои дружат с головой и придерживаются уставов — то вместо увлекательного фильма ужасов с неожиданными поворотами сюжета получается скучный будничный отчет об успешной зачистке местности.
посредственный «Светлячок»
А вы любите экстрим, я так погляжу)
Большинство фильмов из списка — не могут считаться научно-фантастическими сериалами просто потому, что они не научно-фантастические, а аналоги произведения «нос» Ну тоесть весь сюжет строится вокруг наличия или отсутствия некоего артефакта или технологии или чего-то такого.
Из списка в опросе — на sci-fi претендуют только fringe и x-files на мой взгляд
Из списка в опросе — на sci-fi претендуют только fringe и x-files на мой взгляд
Не хватает Star Trek — Enterprise.
Не хватает Штамм.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Хранилище 13 (Warehouse 13) тоже хорошо начинался, потом чуток поскучнел но остался смотрибельным
«Рик и Морти» (Rick and Morty)
http://www.imdb.com/title/tt2861424/
http://www.imdb.com/title/tt2861424/
Не оценил шутку юмора — Торчвуд есть, а Доктора нет…
Стоит писать, что некоторые сериалы, как, например, Почти Человек, Событие и т.д., закрыли сразу или почти сразу после 1 сезона. А то кто-то смотреть начнет, а потом боль, обида.
И еще. Если указывать в этом списке Агентов ЩИТ, то нужно указать и всю другую кучу сериалов про супергероев. Мне они нравятся, но они не совсем нф.
И еще. Если указывать в этом списке Агентов ЩИТ, то нужно указать и всю другую кучу сериалов про супергероев. Мне они нравятся, но они не совсем нф.
Кто то добавил в статью еще несколько фильмов!
Ни один не смотрел. Это плохо или хорошо, как думаете?
Awake (тут должна была быть ссылка на Кинопоиск)
Картинка
Awake был прекрасен и многообещающ, но его закрыли на полуслове. Да и вообще, половина приведеннеых сериалов была закрыта из-за низких рейтингов. Хорошо сделать НФ на телевидении до сих пор не так-то просто.
Вот вполне еще пара годных мини сериалов:
Wayward Pines — www.kinopoisk.ru/film/766149
Вознесение (Ascension) — www.kinopoisk.ru/film/840056 (к НФ относится опосредованно, но все же)
Wayward Pines — www.kinopoisk.ru/film/766149
Вознесение (Ascension) — www.kinopoisk.ru/film/840056 (к НФ относится опосредованно, но все же)
The 100 из свежих
Я тут еще вспомнил.
Есть небольшой хороший сериал в формате web series — H+: The Digital Series. Выпускается на YouTube. Длина каждой серии около 3-8 минут.
Есть небольшой хороший сериал в формате web series — H+: The Digital Series. Выпускается на YouTube. Длина каждой серии около 3-8 минут.
Из стартрековской франшизы забыли 2 сериала: Voyadger и Deep Space 9.
Defiance вроде можно поставить ...-2015, тк последняя серия пятого сезона намекает на то, что это конец.
ИМХО: Агентам ЩИТ тут наверное не место, тк это больше комиксы, а не НФ, а если оставлять, то и Flash, Arrow и прочих смолвиллей вносить.
Defiance вроде можно поставить ...-2015, тк последняя серия пятого сезона намекает на то, что это конец.
ИМХО: Агентам ЩИТ тут наверное не место, тк это больше комиксы, а не НФ, а если оставлять, то и Flash, Arrow и прочих смолвиллей вносить.
«ЩИТ» и вообще Марвеловскую киновселенную оправдывает куча клёвых гаджетов и общая направленность первых фильмов (вплоть до Iron Man 3). Жаль, в новых фильмах (и новом сезоне ШИТа) откровенной «магии» стало многовато…
Это примерно как вселенную Гарри Поттера оправдывает куча клёвых артефактов.
Оправдывала бы, если бы там были клёвые артефакты ;) Там даже нормальной магии не описано, только несколько «кодовых слов».
Дары Смерти, фотокарточки специальные, портреты, волшебные палочки, части разных животных. Можно продолжать. А магия там примерно такая же, как наука у Марвел.
Дары смерти толком не описаны, если память не подводит да и какие у них «фичи»-то были? Фотокарточки – фигня, гифки обычные :) Живые портреты – клёвая идея, согласен. Волшебные палочки описаны крайне мало, используются «походя». Про части животных не очень понял…
А какая магия у Гарри? «Авадакедавра!» – +1 труп.
Да, в ЖЧ есть умолчания в виде наличие искуственного интеллекта, универсальной фабрики в подвале и всё такое, но тем не менее…
А в «Агентах...» там чуть ли не в каждой серии какие-нибудь новые гаджеты.
Насчёт магии у меня основная претензия в том, что в мире ГП магия – это некий набор кодовых слов/жестов. То есть, не описана система создания/открытия заклинаний, не описаны (и даже не упомянуты) никакие источники энергии для заклинаний и т.д. и т.п. Да в любой хорошей RPG магическая система и то подробнее/обширнее будет!
А магия там примерно такая же, как наука у МарвелТут не соглашусь… Взять хотя бы Железного Человека, первую часть – там Тони в пещере в одиночку разработал крутой скафандр (крутой даже в той версии!), вытащив ресурсы из террористов.
А какая магия у Гарри? «Авадакедавра!» – +1 труп.
Да, в ЖЧ есть умолчания в виде наличие искуственного интеллекта, универсальной фабрики в подвале и всё такое, но тем не менее…
А в «Агентах...» там чуть ли не в каждой серии какие-нибудь новые гаджеты.
Насчёт магии у меня основная претензия в том, что в мире ГП магия – это некий набор кодовых слов/жестов. То есть, не описана система создания/открытия заклинаний, не описаны (и даже не упомянуты) никакие источники энергии для заклинаний и т.д. и т.п. Да в любой хорошей RPG магическая система и то подробнее/обширнее будет!
Дары смерти это воскрешающий камень, супер мега палочка и мантия невидимости. Все крайне функциональны. Есть дисциплина такая — зельеварение и там надо ингредиенты для зелий — части единорогов, мандрагоры и всё такое. Чем это отличается от суперкамня в груди у Тони, который работает непонятно как — сказать сложно.
Тони, в пещере собравший крутой скафандр это конечно круто. Но только чем такая наука отличается от собранной отцом Гарри карты? Тем, что сбор костюма происходит в рамках сюжета, а не в приквеле?
У Гарри, отмечу — есть Маховик Времени, нерушимые клятвы, бешеные волшебники на мётлах, искусственный глаз какого-то боевого мага и дофига всего остального. Помими ававдакедавры есть крутациус империо и тысячи других трюков. И они не менее научны, чем скипетр Локи, которому для работы похоже нужен не мозг, который наука традиционно считает центром принятия решений, а обязательно сердце.
Ну а что касается подробности проработки — был бы по Гарри Поттеру комикс или сериал — от подробностей было бы не продохнуть.
Тони, в пещере собравший крутой скафандр это конечно круто. Но только чем такая наука отличается от собранной отцом Гарри карты? Тем, что сбор костюма происходит в рамках сюжета, а не в приквеле?
У Гарри, отмечу — есть Маховик Времени, нерушимые клятвы, бешеные волшебники на мётлах, искусственный глаз какого-то боевого мага и дофига всего остального. Помими ававдакедавры есть крутациус империо и тысячи других трюков. И они не менее научны, чем скипетр Локи, которому для работы похоже нужен не мозг, который наука традиционно считает центром принятия решений, а обязательно сердце.
Ну а что касается подробности проработки — был бы по Гарри Поттеру комикс или сериал — от подробностей было бы не продохнуть.
собранной отцом Гарри картыПроцесс создания карты никак не описан же (читал давно, поправьте, если ошибаюсь).
Ну ладно, уговорили – Гарри так же крут, как и Тони Старк.
А учитывая некоторые тренды Голливуда (например, Чужие против Хищника, Бэтмен против Супермена и т.д.), можно ждать фильм «Гарри Поттер и гений, миллиардер, плейбой, филантроп».
Процесс создания не описан, да. Но в кино тоже Тони Старк дунул, плюнул и готово.
Я, кстати, Гарри Поттера не очень. Марвелы и вправду прикольнее. Правда в основном из-за искромётного Тони Старка и зелёного Халка :).
Но если вы с приключениями Гарри Поттера знакомы и происходящее там вас, как и меня, раздражает, то есть великолепный фанфик — Harry Potter and The Methods of Rationality. Всем, кто считает Рона дебилом, а Вольдеморта клоуном — строго рекомендуется к прочтению. Также рекомендуется к прочтению всем, кто понимает, что если бы магглы прознали о существовании волшебников, то Хогвартса не стало бы в течении времени, необходимого для подлёта ядерных ракет. Есть аудио версия :)
Я, кстати, Гарри Поттера не очень. Марвелы и вправду прикольнее. Правда в основном из-за искромётного Тони Старка и зелёного Халка :).
Но если вы с приключениями Гарри Поттера знакомы и происходящее там вас, как и меня, раздражает, то есть великолепный фанфик — Harry Potter and The Methods of Rationality. Всем, кто считает Рона дебилом, а Вольдеморта клоуном — строго рекомендуется к прочтению. Также рекомендуется к прочтению всем, кто понимает, что если бы магглы прознали о существовании волшебников, то Хогвартса не стало бы в течении времени, необходимого для подлёта ядерных ракет. Есть аудио версия :)
Вот так бы, да сразу. ;)
Ну и это, конечно, будет уже «про книги» а не «про сериалы», но я таки лишний раз отрекламирую эпический фанфик на «Вавилон 5» — «A Dark Distorted Mirror.»
Ну и это, конечно, будет уже «про книги» а не «про сериалы», но я таки лишний раз отрекламирую эпический фанфик на «Вавилон 5» — «A Dark Distorted Mirror.»
Мне лично кажется, что надо разделять научную-фантаскику от фантастики. Лучший научно-фантастический сериал, что я знаю это Black Mirror. Но я же не могу не проголосовать за светлячка если он уже есть в списке?
На правах рекламы: Для любителей сериалов (как я сам) я сделал браузерную игру: http://ilfate.net/GuessSeries, может кому понравится.
На правах рекламы: Для любителей сериалов (как я сам) я сделал браузерную игру: http://ilfate.net/GuessSeries, может кому понравится.
Надо было сначала прочитать комментарии, потом добавить недостающий материал из комментариев в статью и только потом запустить опрос. Недовольных бы не было)))
Что, «Каприку» так мало кто смотрел? Единственный сериал, в котором я никогда не проматывал заставку. Да и сам контент на мой взгляд вполне на уровне «Доктора Кто», разве что жестокости многовато, на семейный просмотр тянет с трудом. В общем, мои искренние рекомендации тем, кто собирается расширить свой перечень SciFi сериалов.
А как же «Род человеческий» (Extant)?
Отличный фантастический сериал, с Хелли Берри в глвной роли. продюсер Стивен Спилберг.
«Род человеческий» — футуристический триллер, отличительной чертой которого стало большое разнообразие тем: от внеземного контакта до возможного преобладания искусственного интеллекта на Земле. Продюсером пилотного эпизода выступил сам Стивен Спилберг, которому близки идеи, поднятые и рассмотренные в телешоу. Западные критики отметили впечатляющую актерскую игру, нетривиальную интригу сериала, глубокую проработку персонажей и особое внимание авторов к деталям мира будущего.
Отличный фантастический сериал, с Хелли Берри в глвной роли. продюсер Стивен Спилберг.
«Род человеческий» — футуристический триллер, отличительной чертой которого стало большое разнообразие тем: от внеземного контакта до возможного преобладания искусственного интеллекта на Земле. Продюсером пилотного эпизода выступил сам Стивен Спилберг, которому близки идеи, поднятые и рассмотренные в телешоу. Западные критики отметили впечатляющую актерскую игру, нетривиальную интригу сериала, глубокую проработку персонажей и особое внимание авторов к деталям мира будущего.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
логика — железная: «потомки хелли — неуничтожимы! тчк. всех стравить, замешать паранойи, идиотии и +шизоидности героини. тчк. тех что находится на грани вымирания будет любить мама-хелли, те, что побеждают будут ревниво убивать маму-хелли. тчк.» Суть сериала в «безвыходности» ситуаций и «неожиданности» ходов/выходов из них, не могу дождаться когда «трава кончится» у создателей, «ходы» все бредовее и бредовее, если добавить сюжеты из последних зачарованных, уровень НФ-чности не упадет.
Continuum / Континуум (2012-2015)
Сериал уже закрыт. Вышла на днях последняя серия.
Один из немногих сериалов, потенциал которого не раскрыли полностью. Сюжет можно было раскрутить еще на пару сезонов легко.
Если первый сезон я смотрел с удовольствием, третий досматривал просто по-инерции, то четвертый забросил через 2 серии. Сериал слился в УГ после второго сезона.
В 1995-96 еще был малоизвестный «Space: Above and Beyond». Лучше всего можно охарактеризовать как «Band of Brothers» в космосе. Очень цельный, очень мрачный (Земля медленно, но неизбежно проигрывает инопланетную войну) и для НФ-сериала весьма, скажем так, реалистичный. Графика на то время неплохая для ТВ, на уровне Вавилона-5. Закрыт после первого сезона.
Явно не хватает Alphas.
Minority Report ещё забыт
Либо автору попалось не шибко хорошее описание сериала Killjoys, либо сериалу сильно не повезло с переводчиками — одна только Коалиция Задержания и Рекламации чего стоит (
4440 по описанию очень напоминает вот эту книгу Джейсона Мотта -Вернувшиеся.
Как на счет Flash Forward 2009-2010?
Person of Interest / В поле зрения относится к НФ только фактом наличия полноценного ИИ. все остальное уже вполне реальность.
А вот «Искусственный интеллект / Intelligence» (http://www.kinopoisk.ru/film/740776/) я бы добавил в список.
А вот «Искусственный интеллект / Intelligence» (http://www.kinopoisk.ru/film/740776/) я бы добавил в список.
ИМХО, Intelligence никак не дотягивает до Continuum, хотя начальная идея очень похожа. Однако, сериал с первых же серий скатился к отсутствию общей сюжетной линии и повторению в каждой серии «проблема -> супер-хрень -> решение». Досмотреть не осилил, может там дальше исправились, но обычно такие «цикличные» сериалы тип не меняют…
Intelligence и Continuum немного в разных жанрах и хотя я тоже лично пока Intelligence до конца не осилил — но считаю, что в списке он присутствовать вполне достоин =)
попробуйте нарезать в такой последовательности: решение-прошлой серии -> супер-хрень -> проблема… интрига не появится?! а с логикой… а черт с ней с энтой Логикой (гулять — так гулять!)…
Их не корректно сравнивать — жанры разные совсем. Intelligence он по сути процедурал в духе Костей или CSI только с элементами Human Target и НФ в виде суперкомпьютера в голове ГГ.
Жанры может и разные, но у меня было стойкое ощущение, что Intelligence запустили в ответ на Continuum. В первом сезоне Continuum почти всё решалось с помощью супер-девайсов/имплантов Киры, и в Intelligence тоже всё крутилось вокруг супер-способностей главгероя.
Позже – да, в Continuum всё дальше закрутилось и собственно девайсов стало не так много, а всё крутилось именно вокруг сюжета.
Позже – да, в Continuum всё дальше закрутилось и собственно девайсов стало не так много, а всё крутилось именно вокруг сюжета.
А где Андромеда?
Почему я не вижу в списке "Вспомнить все 2070" (Total Recall 2070)?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И ни одного отечественного научно-популярного сериала. Наши умеют только криминал для НТВ снимать.
странно, почему-то никто не вспомнил forbidden science
И да, Сотню тоже можно добавить. Как и 12 обезьян, впрочем.
Я бы еще добавил Потерянная комната. «Закваска» хорошая, правда к концу несколько торопились с концовкой. Но ощущение оставил добротное.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Большой список научно-фантастических сериалов