Комментарии 87
Хачимаки будет недоволен…
+8
Очень жаль, что потеряли хороший инструмент. Повторно запустить такой смогут только лет через 5-10.
+22
«Уверен на 100% что деньги попили ещё на стадии производства, а теперь ломают комедию,» такой комментарий про потерю российского аппарата собрал бы тонны плюсов и развитие темы на три странницы, но ведь все знают что Японии не пилят, ведь пилят только в России, о этом рассказывает Нью Йорк Тайм и прочие западные СМИ, а настоящие джентльмены друг друга не обманывают.
Фу противно читать комменты. Когда у кого-то из стран эльфов случаются обсирушки их надо сразу пожалеть они же такие хорошие, а когда у нас на Родине, то сразу все украли, просрали, ненависть ненависть, ненависть… аргх!!!
Фу противно читать комменты. Когда у кого-то из стран эльфов случаются обсирушки их надо сразу пожалеть они же такие хорошие, а когда у нас на Родине, то сразу все украли, просрали, ненависть ненависть, ненависть… аргх!!!
-50
Когда случается трагедия, то это трагедия вне зависимости от гео-принадлежности. Может я не в курсе, но на GT советскую и российскую космонавтику не так уж и хают. Скорее даже наоборот.
+17
Да неужели! перечитайте комменты к любой статье о чем нибудь сделанном/разработанном в РФ или о какой нибудь неудачи в РФ, в том числе и в космической области и покажите потом хоть одну статью где нет того о чем говорит Rezzet.
P.S. зашел оставить комментарий схожий по смыслу с комментарием Rezzet. Полностью его поддерживаю, не смотря на то что знаю что после каждого такого комментария моя карма спускается все глубже и глубже. Плевать, на нытиков считающих что чем сильнее они обосрут страну тем лучше станет их жизнь.
P.S. зашел оставить комментарий схожий по смыслу с комментарием Rezzet. Полностью его поддерживаю, не смотря на то что знаю что после каждого такого комментария моя карма спускается все глубже и глубже. Плевать, на нытиков считающих что чем сильнее они обосрут страну тем лучше станет их жизнь.
+1
Репутация вещь хрупкая.
+12
К слову, у Японии нулевая аварийность ракет уже больше 10 лет.
+22
Да, вообще японские ракеты одни из лучших в мире — самые экологичные.
0
Самые экологичные -чой та? У Вас есть такие данные?
Нулевая аварийность — ну, у них и культура производства повыше будет.
А насчет космического мусора — очень даже возможно. Американская система ПРО (которая с лазерами) неожиданно заглохла, когда тогда еще советские спецслужбы намекнули им, что обязательно распылят на соответствующей орбите встречным курсом пару тонн… гвоздей.
Нулевая аварийность — ну, у них и культура производства повыше будет.
А насчет космического мусора — очень даже возможно. Американская система ПРО (которая с лазерами) неожиданно заглохла, когда тогда еще советские спецслужбы намекнули им, что обязательно распылят на соответствующей орбите встречным курсом пару тонн… гвоздей.
0
К слову сказать у Демократической республики Конго нулевая аварийность и того больше.
Тут дело в активности:
2015 год.
Россия: Число стартов — 26
Япония: Число стартов — 4
Тут дело в активности:
2015 год.
Россия: Число стартов — 26
Япония: Число стартов — 4
+6
Но ведь действительно в РФ пилят чаще чем забугром.
http://nayka.info/topics/kak-zatoplennaya-stantsiya-mir-peredavala-signaly-s-togo-sveta/
http://nayka.info/topics/kak-zatoplennaya-stantsiya-mir-peredavala-signaly-s-togo-sveta/
-8
Что за истерика? Киселева перед сном посмотрели? Зря.
+5
вам показать фотографии рядом с Фукусимой?
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Rezzet, ты, к сожалению, прав: российским неудачам часто радуются. Замечал это и среди коллег. Печально.
+1
Не смог выполнить задание, и сделал харакири?
-9
Печально. Всегда грустно читать, когда то, на что люди потратили много сил и запустили в космос, сломалось.
+12
Никто не знает что случилось — а зеленыйкот знает… С чего некролог без заявлений со стороны JAXA.
-23
В тексте написано и ссылки даже приведены,
Японцы потеряли связь
http://global.jaxa.jp/press/2016/03/20160327_hitomi.html
Американцы вместо спутника обнаружили запачасти
https://twitter.com/JointSpaceOps/status/714103414225960960
Плюс изменились характеристики аппарата.
http://www.n2yo.com/?s=41337
При этом сам Зеленый кот только высказал три разных предположения
Японцы потеряли связь
http://global.jaxa.jp/press/2016/03/20160327_hitomi.html
Американцы вместо спутника обнаружили запачасти
https://twitter.com/JointSpaceOps/status/714103414225960960
Плюс изменились характеристики аппарата.
http://www.n2yo.com/?s=41337
При этом сам Зеленый кот только высказал три разных предположения
+10
Что в тексте
Заголовок «Японский рентгеновский телескоп распался на орбите»
Первое — японцы не смогли провести сеанс связи, но какой-то сигнал получили
Второе — через некоторое время американские наблюдатели обнаружили что заместо одного объекта движется пять объектов.
Третье- изменилось движение аппарата
Где тут что спутник распался на орбите? Распался на орбите это значит из заголовка — все?
Японцы не могли провести сеанс связи т.к. спутник находился не там где они ожидали.
Ну вот твит человека который занимается наблюдениями спутников https://twitter.com/planet4589/status/714164798032838657
Может нужно дождаться хотябы выяснения… А то получится как с Бризом в миссии ЭкзоМарс, который «взорвался»
Заголовок «Японский рентгеновский телескоп распался на орбите»
Первое — японцы не смогли провести сеанс связи, но какой-то сигнал получили
Второе — через некоторое время американские наблюдатели обнаружили что заместо одного объекта движется пять объектов.
Третье- изменилось движение аппарата
Где тут что спутник распался на орбите? Распался на орбите это значит из заголовка — все?
Японцы не могли провести сеанс связи т.к. спутник находился не там где они ожидали.
Ну вот твит человека который занимается наблюдениями спутников https://twitter.com/planet4589/status/714164798032838657
Может нужно дождаться хотябы выяснения… А то получится как с Бризом в миссии ЭкзоМарс, который «взорвался»
-18
второе то что вместо одного объекта движутся пять это не распался на орбите?
+8
Таки "Бриз" взорвался. Только произошло это после отделения "ЭкзоМарса".
+7
Да… но и некоторые в интернете были уверены что Экзомарс летит в окружении частей взорвавшегося Бриза… Прошло некоторое время и детали выяснились…
0
Прокомментируете? Пожалуйста?
+1
Ну конечно не распался.
Это спутник теперь летит в сопровождении 4 нло, которые глушат всю связь.
Статья вполне адекватная и в ней указаны факты, не заглушенные ложными выводами, чтобы каждый мог подумать сам. А кричащие заголовки — терпимо, для привлечения внимания.
Это спутник теперь летит в сопровождении 4 нло, которые глушат всю связь.
Статья вполне адекватная и в ней указаны факты, не заглушенные ложными выводами, чтобы каждый мог подумать сам. А кричащие заголовки — терпимо, для привлечения внимания.
+5
В твитере пишут, что уже даже получили какие-то сигналы: https://twitter.com/jaxa_en
Поэтому может и действительно не так уж сильно он "взорвался".
Поэтому может и действительно не так уж сильно он "взорвался".
+1
haters gonna hate...
0
- Не 4 секунды, разве? На графике явно минуты.секунды с учетом того, что спутник на достаточно низкой орбите.
- И разве для уменьшения орбитального периода орбитальная скорость не должна расти?
+5
del
0
Да, верно. Спасибо, исправил.
+1
Это может казаться контринтуитивным, но если спутник на орбите затормозить, то период уменьшится, то есть спутник начнет вращаться быстрее. Потому что орбита станет ниже.
0
И разве для уменьшения орбитального периода орбитальная скорость не должна расти?
Как раз таки наоборот. Меньше скорость — меньше окружность орбиты, а следовательно и период тоже меньше
Как раз таки наоборот. Меньше скорость — меньше окружность орбиты, а следовательно и период тоже меньше
0
Нет (если сравнивать круговые орбиты на разных высотах). См. например таблицу в http://en.wikipedia.org/wiki/Orbital_speed#Tangential_velocities_at_altitude
На круговых низких околоземных орбитах (от 0.2 до 2 тыс км) необходима скорость 7.8-6.9 км/с — см график https://smallsat.files.wordpress.com/2013/01/period_speed_altitude_01.png (из [1], там же периоды — от 90 минут для 0.2 тыс км до 127 минут для 2 тыс. км)
На геостационарой (35.7 тыс км) — всего 3.1 км/с.
На круговых низких околоземных орбитах (от 0.2 до 2 тыс км) необходима скорость 7.8-6.9 км/с — см график https://smallsat.files.wordpress.com/2013/01/period_speed_altitude_01.png (из [1], там же периоды — от 90 минут для 0.2 тыс км до 127 минут для 2 тыс. км)
На геостационарой (35.7 тыс км) — всего 3.1 км/с.
0
Это случаем не проделки Ким Чен Ына? Он же угрожал…
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ага, особенно если учесть, что как раз на днях американцы потеряли военный метеорологический аппарат.
-1
Нет. это инопланетяне постарались
0
Северная Корея, сядьте уже! (с)
0
некоторые тут сочувствуют, но извините, это ржачно
"Японский рентгеновский телескоп JAXA был запущен в космос 12 февраля 2016 года."
"военные системы наблюдения США за космическим мусором определили…мусор"
"Японский рентгеновский телескоп JAXA был запущен в космос 12 февраля 2016 года."
"военные системы наблюдения США за космическим мусором определили…
-17
Вот тут то мы потихоньку и подбираемся к проблеме космического мусора. Загадили всё, скоро со своей планетки уже и не вылетим. Нужно чистить.
+3
Ждём открытия компании "КосмоЦветМет" с вливанием миллиардов долларов из гос. бюджетов.
+2
Космобомжи будут тырить спутники и сдавать их в металлолом ради стакана космоводки.
+1
Идея вполне серьезная. Инвесторы вкладываются в стартапы по добыче руды на астероидах, тогда как на НОО крутятся сотни тонн цветмета и электронных компонентов. Все уже переплавлено и отформовано, только бери.
0
Проекты по уводу мусора с орбиты уже появляются. Правда, идея пока простая: схватить кусок мусора и сгореть вместе с ним в атмосфере.
0
Planetes
+4
Удивлен, что еще никто "Древо Диаграмм" не упомянул.
0
Я в коллективе чувствовал себя белой вороной — посмотрел оба сезона, перся… Но ни один из коллег не стал это смотреть полностью, максимум — одна серия и "фу, какое УГ". Блин… Очень жаль, что нет продолжения… :-(
+1
Так, стоп, там второй сезон есть? Ссылочкой не поделитесь? Я в гугле не нашел.
0
А тут я впал в заблуждение, сорри… Просто в том релизе, который я в свое время смотрел, было деление на две части. Зачем — х.з., но показалось почему-то, что это два сезона. Но нет, всего 26 серий, в дальний космос никто так и не полетел...
+1
По тому же сюжету были выпущены манга и радиопостановка, а с октября 2008 по март 2009 года на нескольких японских телеканалах прошла трансляция аниме-сериала. В 2010—2011 годах в качестве его продолжения вышел второй сезон. — wiki
0
Жаль, нет систем внешнего видеоконтроля орбитальных КА, страсть как интересно посмотреть, что там с ним…
0
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски
Но двух бязумных наших братьев подобрали рыбаки
(С)
Но двух бязумных наших братьев подобрали рыбаки
(С)
+2
Инопланетяне почувствовали угрозу. Пора организовывать базу XCOM.
0
Интересно, каков средний период полураспада спутника в зависимости от времени запуска, места запуска и весовой категории спутника.
0
Одно очевидно:
Мусора на орбитах все больше и больше, летать становится опаснее.
Мусора на орбитах все больше и больше, летать становится опаснее.
0
Ох. Жалко аппарат, действительно. Вики говорит, что параллельно на орбите крутятся еще два работающих спутника с рентгеновскими телескопами, запущенные аж в 1999.
Тем не менее, у JAXA есть совершенно феноменальная способность успешно завершать миссии на честном слове и на одном крыле — вспомнить «Хаябусу», например. Да и у предшественника этого спутника, Suzaku, запущенного в 2005, возникли проблемы на орбите, что не помешало ему пролетать десять лет вместа запланированных двух. Будем надеяться, что спутник ответит на сигналы, японцы выяснят, что там с ним, придумают план Б и план В по его восстановлению, и он послужит науке долго и плодотворно.
Тем не менее, у JAXA есть совершенно феноменальная способность успешно завершать миссии на честном слове и на одном крыле — вспомнить «Хаябусу», например. Да и у предшественника этого спутника, Suzaku, запущенного в 2005, возникли проблемы на орбите, что не помешало ему пролетать десять лет вместа запланированных двух. Будем надеяться, что спутник ответит на сигналы, японцы выяснят, что там с ним, придумают план Б и план В по его восстановлению, и он послужит науке долго и плодотворно.
+1
Я вот даже не знаю как восстановить что-либо из кусочков на орбите, когда под рукой нет теперь даже шаттлов.
0
Что тогда было обнаружено непонятно. Сейчас эти объекты рядом со спутником не наблюдаются. Спутник вращается и «пищит».
Сейчас, как и некоторое время назад, носятся со спутниками которые могут инспектировать, стабилизировать, изменять орбиту, заправлять и немного ремонтировать — типа раскрытия солнечных батарей… но носятся с идеей давно.
И на орбите празднует годовщину полета X-37b, тот же шаттл…
Сейчас, как и некоторое время назад, носятся со спутниками которые могут инспектировать, стабилизировать, изменять орбиту, заправлять и немного ремонтировать — типа раскрытия солнечных батарей… но носятся с идеей давно.
И на орбите празднует годовщину полета X-37b, тот же шаттл…
0
По последним данным он пока в основном состоит из цельного куска. Если что-то отлетело, то небольшое. С "распался" это я погорячился, да.
+1
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Японский рентгеновский телескоп распался на орбите