Как стать автором
Обновить

Комментарии 271

Ждем неожиданностей)
Надеюсь, отсутствие Стива на выставке не помешает компании достойно представить что-то новое)
а почему джобса не будет?
Потому что он болеет.
Спасибо.
Помешало… как то всё неинтересно и буднично…
Всем привет! А где-нибудь можно видеотрансляцию посмотреть?
они не ведут прямых видео трансляций вроде
на случай, если хабр упадёт:
www.macrumorslive.com/ тут не видео, но зато аякс — обновлять страницу не надо.
Его взломали, к сожалению.
трансляцию скорее всего можно будет посмотреть на офф. сайте через 1-2 дня или скачать через iTunes.
Трансляция — дело хорошее.
Но естественный порядок чтения (сверху-вниз) с обратной хронологии — не очень удобен.
Все равно спасибо, будем почитать.
Сверху — новое, снизу — старое. Все правильно.
Очень удобно, просто хабракат обновляешь и все.
Такая манера написания предполагает постоянное слежение за материалом — стоит пропустить пару частей (как я сейчас), и навигация становится совсем не логичной.
потому что еще ни разу никто не сделал веб-страницы которыми можно пользоваться как книгой, продолжая с закладки.

Это (топик всмысле) напрягает,
как и то, что электронное письмо открывается в самом верху, а не на нужном ответе-абзаце, поэтому удобнее сверху ответ писать в нынешних клиентах, что в конце концов приводит к такой же анти-логике, как в топике.

Просто люди любят выдумать всё через жопу, а всем сказать при этом что «это инновация! Трепещите!».

Сделайте кто-нибудь уже правильную почту(клиент всмысле) и блоги по аналогии бумажного дневника (в том числе чтобы и страница сразу снизу открывалась, а не ждала загрузку и потом прыгала на якорь). Ну и трансляции, само собой…
Вы представляете как работает протокол хттп? Для того чтобы сразу открыть якорь нужно чтобы в нем была информация о смещении в байтах, а это уже не так просто, учитывая изменяющуюся структру динамических страниц (добавили новый камент в верхнюю ветку или дописали одно слово в основной топик — и смещение уже поменялось).

Если считаете что ваши мысли действительно заслуживают внимания — изложите их в доступной и грамотной форме — возможно кого-то они заинтересует, и они лягут в основу нового стартапа.
Подождите, сбегаю за попкорном
Уф! Я чуть не купил iwork 08 на Новый год!
Да что там!
Я чуть мак не купил (с целым набором софта).
таким макаром вы никогда его не купите. потому что каждый год он будет улучшаться ;-)
А вот и нет. Ещё как куплю, и очень скоро.
Просто уж лучше немного подождать и купить новые версии ПО и железа, чем потом переплачивать за обновление, спустя месяц после покупки.
Если не критично — то можно и ждать. А если имеющиеся мощности тормозят работу, то извините, это жлобство получается.
Поставил на обои фотку Джобса, с ним спокойнее. Тоже готов )
Вот мой прогноз на эту тусу. В прошлый раз я почти все угадал.

# Будет новый 17" макбук про. Тут без вариантов, давно пора
# Новый iLife
# Новый макмини
# Не будет никакого iPhone nano. Кому он нужен и зачем?
# Нового леопарда тоже не будет
# Надеюсь, что будет какой-ньть новый сервис для iPhone, но это маловероятно
А # вот это всё-таки будет? :-)
Если шутку повторит много раз — она становится смешнее? :)
а новый iMac?
Ну «нового» не будет, возможно будет «обновленный». Ну там процессор новый или еще что-то по мелочам. Нынешний iMac и так достаточно новый.
Ещё новые аймаки и мак про.
Думаю, что макпро будет ближе к весне. На новых процессорах серверных intel. Хотя, возможно, и сегодня.
Возможно о них объявят сегодня, но в магазинах они появятся в феврале.
насчет 17" макбука угадали, вротмненоги!
А про iLife разве не угадал? Что касается 17" макбука, то это было не сложно, так как на прошлой презентации Джобс «зуб давал», что будет новый ноутбук, но попозже.

Что касается других «железных» новинок, то мне уже немного ссыкотно за мой прогноз.
хочу обновленный мак про и 2.3 для айфонов
Традиционно сделаем пост добра? =)
делаем, делаем! :)
У меня мака нет и в ближайшем будущем не предвидится, но почему-то я с интересом слежу за трансляцией. Вопрос: зачем? :)
Может как раз после этой презентации, «близжайшее будущее» изменится ;)
Шиллер одет как-то слишком по «микросовтовски»!
мог-бы и черную футболку одеть :-)
водолазку!
думаю что чёрная водолазка ему бы не очень пошла) ждём анонса барсика)
а барсик заявлен?
На mac-презентации никогда ничего не заявлено ;)
понятно :)
да, как «Ирбис»
iPhoto Face — интересная фича
Ага! Геотеги я уже давно жду. А вот распознавание лиц — не ожидал. Интересно, когда эту фичу в фотоаппараты встроят? :)
Распознавание лиц уже во многих фотиках есть, даже в мобильных телефонах видел.
Распознавание — да, но это не то «распознавание». Нынешнии фотики могут только анализировать картинку и понять где там лицо. Но распознавать конкретных людей они пока не умеют.
В них распознавание лиц для автофокусировки. Не определяется какой именно это человек.
А в iPhoto, как я понял, появилась идентификация личности человека.
Гм, а зачем эту информацию держать в фотоаппарате? :) да, в iPhoto добавили эту функцию.
В фотоаппаратах для прицеливания фокусировки, в iPhoto для того чтобы угадать где там «Дядя Вася».
Для фокусировки понятно, я спрашивал зачем держать информацию об идентификации лиц в фотоаппарате? Для функций вроде «Сделать дядю Васю не в фокусе, надоел»? :).
ну наверное, это для тех у кого нет iPhoto и Мака :)
Так и быть и компьютера нету %) ведь лицепоиск есть и в picasa 3 :)
подскажите где в пикасе запрятана эта функция? а то у меня французская болезнь — не-по-ша-рам :(
Этого следовало ждать, в гугловской пикасе уже давно появилось, айфото не должно отставать :)
В iPhoto ещё появилась сортировка не по одному человеку, а по группе людей. Не знаю, есть ли в Пикасе такое.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А закончился Macworld`2009 песней «The Best is Yet To Come» — смысловой перевод -> «Лучшее, конечно, впереди...»
Это намек, на то что многие продукты еще не готовы к продаже, но позже в 2009-м году мы увидим много новых продуктов — Например:
1. Apple MacOS X 10.6
2. Узнаем пользу сервиса iWork.com — о котором давно ходили слухи — см. топик «Apple iWork и iMovie появятся в виде веб-приложений!»
3. Ну и я надеюсь увидим планшетный компьютер Apple iTablet — о котором тоже давно ходят слухи — см. топик «О планшетном компьютере Apple iTablet»
А зачем ты это тут написал? Ну ушел и ушел. К чему эта неуместная публичность?
Чтобы и другие знали, где есть хорошая трансляция. Чего тут непонятного?
Я уверен, что большинство читателей этой трансляции знают о других трансляциях. Но ценность этой в том, что можно оставлять комментарии и обсуждать происходящее в прямом эфире.
Я же не говорю, что я для большинства пишу. Пишу для тех, кому интересно. Как и авторы этой трансляции. А к чему ты тут лес санитаришь — совсем непонятно. Интересно — читай. Не согласен — так тебя никто и не просит соглашаться.
А www.macrumorslive.com уже поломали, начали появляться неадекватные записи в ленте)
да, я уже тут бегаю — советую переходить на live.gizmodo.com/… или оставаться здесь :)
Жаль, так все мило начиналось
В итоге ДНС записи снесли :) защищаются…

видел там надпись

STEVE JOBS JUST DIED

маконенавистники какието прям… :)
макруморс кто-то похачил, live.gizmodo.com/
iPhoto теперь поддерживает flickr! Фантастика!
flickr и facebook :) Отлично.
Интересно а добавить «вконтакте» можно будет? Ну каким-нибудь плагином или еще как-то… ведь движки схожие.
Схожи только визуально. Внутриности вконтакте — самописные. И у них в отличие от фейсбука нету API. Следовательно для iPhoto вконтакт — совершенно другой и незнакомый сервис.
За что минус?
емнип, Павел Дуров уже месяцев пять назад гордо распинался, о введение вконтакте апи. Так что оно у них есть.
А почитать документации их API не пробовали? Приложения Vkontakte по прежнему годятся по-большому счету только для хостинга ворованных флэш игрушек. Возможности ни в какое сравнение не идут с Facebook. API Vkontakte — всего-лишь отмашка.
Да? О_о
Можно линк на доки/спеки?
Может напишу естеншин для Lightroom'a для аплоада фоток. (:
p.s. порадовало %))
Все-таки bruce прав, и она годится только для хостинга флешек. Хотя я в этом не очень разбираюсь, но все же вот и вот

А видео поток не завести? А то как «глухонемое» кино.
Я обещаю всегда читать комментарии, прежде чем написать…
Веронике привет передавайте!
Стив Джобс умер?? :(
кто-то пошутил на www.macrumorslive.com/

9:27 am Steve did not die.
9:27 am Retraction on Steve Jobs comment...we don't know how that got in our feed.
9:26 am Showing a «pumpkin patch» event with no geotag. Starts typing name, and iPhoto assists using its database of locations.
9:25 am Hovering over a pin at Aspen. Click an arrow and go straight to all Aspen photos, even across multiple events.
9:24 am STEVE JOBS JUST DIED:
макруморы взломали :)
пошли ссылки на форчан, а потом перекинуло на какой-то сайт, видать, js вставили :)
буду читать дальше здесь.

P.S. меня подставили! верните карму :(
Читайте live.gizmodo.com/ — на макруморсе сейчас кто-то шалит
Заглянул на руморы: «9:24 am STEVE JOBS JUST DIED :». WTF?
Думаю, что «Слухи об его смерти сильно преувеличены». Опять.
9:27 am Steve did not die.
9:27 am Retraction on Steve Jobs comment...we don't know how that got in our feed.

Всё ОК.
Кто то поломал им трансляцию =) Об этом говорит также «SEX ME». Вот вам и аякс.
хакнули трансляцию
Похоже на то, что кто-то руморы заломал. Вон там щас «SEX ME» появилось. Или ребята уже сами основательно поддали несмотря на утро :)
только-что ссылка на 4chan была там
Я когда бегал от ленты к ленте весь в мыле, увидел эти сообщения, подумал, что авторы материала в экстазе уже начали писать ересь. Извините, даже не успевал читать комменты здесь, чтобы обсудить :)
Вероника <3
а я и это успеваю почитать) там весело)
Блин. А я даже на несколько секунд поверил, что Джобс умер.
Жалко, что хакнули. В оригинале читать лучше.
Что-то они тянут. У них с этим софтом на хард времени не хватит =(
скорей-бы уже с софтом закончили…
Кто знает: до скольки будет трансляция (точнее даже сама презентация)?
Вроде полтора часа будет длиться.
По идее до 21.30. Но если они про iWork будут рассказывать как про iLife, стоит удлинить ее часа на 2.
А iWork точно будет?
Уже и не знаю. Вообще вроде как всегда в один день презентовали.
Очень хотелось бы :)
У меня от распознавания лиц на фотографиях уже голова кружится!
Надеюсь, функция будет работать более-менее нормально (хотя сильно сомневаюсь). Слышал, Google что-то похожее разрабатывает?
«Что-то похожее» уже давно и довольно успешно работает на Picasa Web Gallery :)
Sorry, пользуюсь практически всеми средствами, кроме пикасса, так уж получилось… И как? Достойно внимания? Или не идеал?
Не идеал. Но достойно внимания :)
А меня софтверная «стабилизация» видео возбудила очень! Очень хочется посмотреть на это «в деле».
Читаю одновременно 2 трансляции — ваша значительно лучше.)

Кому интересно — вот вторая macspoon.ru/
Что-то у меня ни оди браузер макспун открыть не может, даже сафари :)
Пишет сервер не найден, мне грешить на свой днс?
Видимо. Но у меня огнелис 3 открывает норм.
Привыкайте к другому Эплу :)
На Макворлде спецом больше грузят софтом,
потому что реально никаких хардварных новинок нету :)

Кризис, замораживание проектов. Обновленяи железа будут реже.
Мне кажется, не стоит так спешить с выводами.
Надеюсь, интересненькое просто оставили на десерт)
Это не первый и не последний кризис для Apple, по опыту — ее это не слишком сильно беспокоит. Прибыли у них огого.
Кризис?
Ну, кстати, софтверные-то новинки вполне в духе эппла — инновационные, но простые. Железо нынче не очень интересное — нет уже такого роста, как раньше. Ни у эппл, ни у кого.
Согласен :)
Но я другое подразумевал, то что не будет таких частых апгрейдов железа.
Так как это очень затратное удовольствие. Считаю, что будет пауза до конца 2009 года.
А анонсы железа если и будут то летом и раньше конца года не появятся.

А новый софт, это всегда приятно. :) За это Apple и люблю.
А я надеюсь, что в 2009-м мы обязательно увидим планшетный компьютер Apple iTablet — про него уже больше года ходят слухи см. топик «О планшетном компьютере Apple iTablet»
да ладно вам… еще до пятницы нужно что то показывать :) они ж только начали… полтора часа презентации а вы уже вывод сделали…
Я сделал предположение.
… аудитория в восторге апплодирует))
оо там что-то очень смешное ;-)
парень в соседнем кресле сморкаеться
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По BBC говорят что Apple может отказаться от DRM…
неужели на последние полчаса самое сладкое оставили? изверги…
Тем временем кто-то поломал macrumors и страшным образос глумится. 8)
девайсы давай, девайсы!))))
Жаль смайлика «фиг вам» нет.) Похоже революции не будет…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Новые пакеты софта только под Леопардом фурычат. Ну и кто они после этого?
Ждем обновленного MacCalc…
Ну что ж так печально то, без девайсов совсем :(
Все, похоже миника и 10.6 не будет ( Черт, обидно!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Все, девайсы пошли)
Ну наконец-то)
Не смог удержаться… )))
Ну незнаю чем вызвано ваше недовольство) Рисовал это не я.

А вот исходная англоязычная трансляция (более полная чем тут)
live.gizmodo.com/
ааа вот и 17 дюймовый макбуук :)
Ш-ш-шикарная машинка ИМХО получается.
3 кг и 2.5 см толщины)
Процессор Intel Core 2 Duo 2.93 Ггц Dual Core, 6MB L2 кэш. ммм %) и вкусная внутри :)
вообщем, копим денежки и несём дядюшке Джобсу)
Страшно представить, какую сумму придется за него отдать в Москве…
и батарейка на 8 часов о_О
Не съемная правда
И матовый экран за +50$
В прошлый раз было действительно интересно посмотреть на производство алюминиевых ноутов, но производство батарей — уж простите…
Интересно сколько на самом деле будет выдерживать 17-шка. Не верю я про 8 часов.
А Samsung сейчас вовсю рекламирует свое чудо сверхтонкое, которое должно 10 часов работать. Верите?
Да тоже не верю.
Меня интересуют какими должны быть условия работы, чтобы он проработал столько времени?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нет, еще лучше, он проработает 10 часов в режиме Sleep :).
блин мак мини 8(((
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
> LED дисплей 1920х1200

Честно-честно, вы меня напугали!
LED-backlite display :)
Над батареей постарались на славу, молодцы.
И заодно оправдали её несъемность)
Правда при обещаемых 5 годах работы, её замена вряд ли будет сильно бить по карману.
Вообщем, теперь линейка МакБуков полностью обновлена, и что-то мне кажется, это надолго…
Ну да, тысяча циклов, нормально. Я не видел ни разу более 200-300 циклов.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В конце первого квартала 2009 года.
Часть сейчас говорят часть до конца квартала… или я не так понял ?!
В конце первого квартала и до конца первого квартала это одно и то же. Вообщем до конца первого квартала они будут убирать DRM защиту с 10млн треков. И треки будут доступны в более высоком качестве и по разной цене.
батарейка на 8 часов, которую не дадут извлечь — это особая, уличная спрятанная магия :)
Хорошо хоть заряжать ее дадут :))
Если она будет работать заявленный срок, то и извлекать ее незачем. Взамен получаем отличное время автономной работы, имея в сумке большой экран, производительность на уровне некоторых десктопов, ну и всякие фантики в виде тонкого металлического корпуса.
Yahoo! DRM больше нет!

Обидно… никаких дешевых Mac Book-ов :(
И хорошо, а иначе это была бы не Apple.
наконец-то iPhone больше не привязан к iTunes — теперь можно и покупать :)
жаль, не выпустили 32GB-версию
и как он был привязан к iTunes до этого?
Он имеет ввиду покупку только через айтюнс, а теперь и с айфона напрямую.
подкасты, музыка, синхронизация контактов и календаря — в начале всё шло только через комп с айтюнсом
no Steve, no iPhone nano, no new Mini, no new iMac, no shockers, no surprises.
no blackjack, no hookers — only Tony Bennett
Кстати, у меня есть предчувствие, что с mac mini покончено. Однажды он тихонечко пропадет из Apple Store и все. Насколько я знаю, Джобс изначально был против mini и только совет директоров заставил его сделать это.
Да, будет очень обидно. Хотелось к весне себе на ДР новый mac mini подарить взамен старого. Ну что ж, видимо придется по старинке вскрывать корпус, заказывать на nix.ru новый процессор Core2Duo и менять вручную :)
А в чем прелесть mini в современных условиях? Я последний год живу только на ноутбуках и уже не очень понимаю зачем нужны иные форм-факторы. Мой macbook замечательно работает вместе с 24" монитором и вакомом, показывает сравнимую с десктопами производительность. А когда нужно, я просто отключаю все провода и наслаждаюсь мобильностью.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А что мешает засунуть в тумбочку macbook?
Цена?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да будет вам новый MacMinic не плачьте, просто подождать пару — тройку недель надо и все будет:)
Ну вот тут «Список Грубера: анализ Мак-слухов накануне презентации Apple» так пишут:
"… вероятнее всего Apple на этой неделе действительно обновит текущую линейку Apple iMac (увеличенная частота процессоров, более емкие винчестеры и т. д.), однако такие изменения плохо вписываются в формат Macworld'овской презентации и могут попросту остаться за кадром шиллеровского выступления."
Да будет вам новый MacMinic не плачьте, просто подождать пару — тройку недель надо и все будет:)
Ну вот тут «Список Грубера: анализ Мак-слухов накануне презентации Apple» так пишут:
"… вероятнее всего Apple на этой неделе действительно обновит текущую линейку Apple iMac (увеличенная частота процессоров, более емкие винчестеры и т. д.), однако такие изменения плохо вписываются в формат Macworld'овской презентации и могут попросту остаться за кадром шиллеровского выступления."
Ни новых аймаков, ни макмини, ни мак про…
Практически все слухи в этот раз оказались неправдивыми.
в кестах 10.5.6 ведь всё равно прописаны они с их MCP79 о.О
У HP там уже 24 часа ноуты работают, а тут заявленые 8 :) Стоило ради этого городить новый тех процесс и делать батарейку несъемной (а снимается она не от того что изнашивается, а вот поехали вы с друзьями в поход...)
Вы шутите? Ну возьму я три батареи в поход (хотя странно брать в поход 17" ноут), получу 24 часа работы… А вес? А стоимость батарей?
Случаев можно придумать сколько угодно, начиная от занятых людей, у которых тупо нету времени ставить ноут на зарядку иногда, заканчивая походами и т.п., это все сводится к тому, что раз уж Pro так и давайте для Pro будем делать, а не Pro, но экран глянцевый (или +50 баксов за мат), батарейка несъемная. Следующий шаг, я думаю, один юсб порт и отсутствие привода? Нафига привод ваще нужен, проги тока поставить :) А порт? У нас же такой суперпупер тачпед теперь, вам даже и мышь не нужна (я сказал не нужна!), вот вам 1 порт под флешку и все. Это все сарказм, но такими темпами и к этому придем (см. MacBook Wheel)
У HP 24 часа заявленные, а у Apple 8 часов настоящие.
Ну скажем так, ниукого нету настоящих заявленых часов. Вобще ни у одной фирмы.
А это у какой модели 24 часа заявлено? Просто интересно
@alfsoft

Спасибо за трансляцию.
Уфф… Всегда пожалуйста! Я, наверное, похудел на 5 кило за эти полтора часа :)
The Best is Yet To Come =)
Будем надеется
У меня глюки или у вас аватарку вообще не отображает?
я думаю это намек.
Скорее всего у них апдейт макоси будет после выхода Windows Seven
я разачерован
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот за 30" монитор действительно обидно! Остального я не ждал.
Чем не устраивают нынешние 30"?
Ну как минимум, отсутствие порта под новые ноуты. Display port или что-то в этом роде. Не помню как он точно называется.

Да я знаю про переходники, но это как-то стремно, что продукты одной компании работают друг с другом через переходники.
и че тока макбук 17"???? из девайсов…
:(((((((((((((((((((((((
ДАААААААААААА))))))))))))))))))))))))))))МАКБУК ПРИСТАВЛЯЕШ ТОКА ПРИТСТАВИЛИ Я РАЗАЧЕРОВАН:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ХНЫК ХНЫК МНУ ТАК ПИЧАЛЬНА:-((((((((((((((((((((((((((((((ТАКГРУСНЯВО ПРИСТАВЛЯЕШ!!!!!1111111111ТСИВА ДАЖО НЕТУ САФСЕМ ПЛОХА ДЕЛА ЭПЛ КРИЗИС… ЗАМОРОСКА ПРАЕКТОФФ СТИВ БАЛЕЕТ ПЛОХО ВСЁ С ЕПЛ… СКУШНЫЙ СОФТ ВАЩЕ… ДЕВАСЙОВ НЕ БУДИТ(((((((((((((( ТСРАШНА ЗА ЭПЛ КАК СТИВ ТАМ А ТО ЕШЕ УВОЛИТСО((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((СКУШНЫЙ СОФТ МАКБУК НИ ПРИТСТВИЛИ ОЧЕН ГРУСНЯВО МНУ((((((((((
нифига себе агент упячки))
Это не агент упячки, а иронизатор над вашим комментарием, от количества скобок в котором из глаз течёт кровь.
Сходите к окулисту. У меня даже при взгляде на ваш пост все прекрасно с глазами.
Вконтактик на вас положительно влияет.
Вконтактик на вас отрицательно влияет.
ну и цены o_O
Что именно вы имеете в виду? Обычные, вроде бы, цены.
Эхх… цены и в правду нормальные – для тех, кто покупает кошельки за 375$ :(
Не за 375$ а за 75$ его купили)) (из подкаста Umputuna)
Хм… это образно ;-) (Но если бы жена Евгения купила бы ему кошелек за полную стоимость, ничуть бы не удивился :)
Некашерно иронизировать над чужими женами ;)
Вообще сейчас на ноутбуки цены завышены у всех, у того же HP. Но во всяком случае у апле впринцепи есть гарантии и аналога по конфигурации ни у одного производителя вроди нет.
Но всё равно 2.5-3к вечно/зелёных это много. Мне кстати мак совсем не нужен, есть убунта для души и есть Винда для работы.
Ах да вы ещё не учли что за пределами офф магазинов аппле эти ноуты будут стоит на +10 / 15% + например у нас в Израиле +15% налог
Так что вот так…
P.S — Я не состою не в одной секте, просто взгяд со стороны.
Да, конечно, презентация оказалась лучше, чем «Let's Rock», но согласитесь, все ждали от one more thing не обновления чего-то, пусть даже и замечательного MacBook Pro, а действительно Revolutionary New {%ProductName%}! А я мечтал о нетбуке, если честно :)
Странно слышать от тебя такое. На прошлой презентации Джобс отвечал на вопросы журналистов и его спрашивали про нетбук. Он ответил что-то в стиле: «Не время сейчас для этого»

Ну и посмотри на линейку маков. Где там место нетбуку? Между air (macbook) и iphone? Нету там места. Айфон — весьма мощная штука, а идти на компромисы в линейке macbook тоже не вариант.
Да, это понятно, у них в линейке места нет, только если втиснуть между Эйром и МакБуком что-то, но шанс был исчезающе мал. Я же говорю: «мечтал» :)
air сам по себе вполне нетбук)) тока опятьже цена...))
Да есть в линейке Apple место как раз для планшетного компьютера Apple iTablet — он то скорее всего и будет ответом Apple на спрос всяких Нетбук`ов!
Советую внимательно ознакомиться с приведенными ссылками в топике «О планшетном компьютере Apple iTablet»
А мне кажется, что у эпл уже есть планшетный компьютер — iPhone. И ничего другого они делать не будут.

Ваша статья интересная и я был бы рад, если бы это оказалось правдой. Но у меня (макюзер с 97 года) есть предчувствие, что никакого iTablet эпл не делает.
Нет, мое предчувствие похоже меня не подводит;)
Вот пришло и свежее подтверждение — прочитайте заметку:
«Новый iPhone получит четырехъядерный процессор?».
Для меня очевидно, что новая версия OS X iPhone 3.0 готовится именно для нового планшетного компьютера с разрешением дисплея 800 x 600-pixel и обязательным тачскрином.
4-х ядерный ARM-процессор придется в самый раз для такого планшетника — на нем прекрасно будет смотреться видео, крутиться игрушки и просто летать интернет-приложения!

Ну согласитесь, ведь весьма странно засовывать в Телефон, даже такой как Apple iPhone, с разрешением дисплея 480 x 320-pixel — 4-х ядерный процессор:)
Четырехядерный процессор для iPhone это круто. Но я с вами в корне не согласен про сферу его применения. Вы очень невнимательно следите за компанией эппл.

Такая мощность нужна, чтобы на телефоне работали игрушки. Эпл навострила лыжи в вотчину PSP. Они уже давно про это говорят.
Ну, в новости упомянут iPhone, это как раз можно списать на секретность и специальное сбивание столку журналистов и конкурентов, которое Apple обычно практикует при разработки принципиально нового продукта.

Телефон — это и есть телефон, его основная задача — звонить и хранить адресную книгу, все остальные функции не являются для телефона главными!
А если в телефон запихать 4-х ядерный CPU, да еще многоядерный GPU, то:
Во-первых он будет жрать много энергии (хотя конечно лишние ядра должны отключаться когда они не нужны), и согласитесь для телефона это не есть хорошо.
А во-вторых все-таки 4-х ядерный CPU, да еще многоядерный GPU занимают больше места чем упрощенные одноядерные элементы, и вот я думаю габариты телефона не позволяют их туда поместить.

И вы не правы на счет игрушек, как раз для них то Apple активно старается продвигать не iPhone, а свой Apple iPod Touch — и именного он скорее является конкурентом Sony PSP, и именно он носит гордый слоган — «The funnest iPod ever» — не поленитесь зайдите на страничку www.apple.com/ipodtouch/
И как раз для следующего поколения iPod Touch не будет ничего страшного если они будут больших габаритов и кушать больше энергии — ради игрушек люди это смогут пережить!
С выставки CES`2009 приходит новость о «GiiNii Movit Mini — первый TabletPC под управлением Android»
Я уверен, что и Apple не пропустить возможность выпустить подобный этому гаджету свой Apple iTablet на основе своей Apple OS X iPhone 3.0!
Вот именно о подобном этим гаджетам от компании GiiNii на ОС Google Android я и пытаюсь говорить.
И я думаю это действительно удобные в использовании и просто революционные продукты, которые откроют новый рынок настоящих удобных NetBook`ов!
Я ждал нетбука или снежного барса…
Хотя бы показали девелоперскую сборку — основные какие-нибудь улучшения. Как было с Леопардом. :(
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да, этот слух казался мне очень реальным. Жаль, жаль.
а я о Макбуке-таблетке с новой операционкой, функцией мультитача как на айфоне и вакомоским встроенным Cintiq-ом =)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а от iLife новой нет радости разве? или вы не пользуетеь iLife или у вас не сердца! :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
iWork заинтересовал.
надеюсь получится достойная альтернатива гуглдокам.
Только платная…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
да, действительно. Что-то я невнимательно читал :)
айай…
эт тока у меня все комментарии продублировались или это на сайте? О_о
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
или моего огнелиса (:
действительно многие комментарии дублировались причем в разные ветки. странно О_О
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По поводу расхваленой батарейки — fastmac.com продает подобные довольно давно, причем для всего портатива от Apple, как для ноутбуков начиная с iBook, так и для iPod и iPhone.
Да уж… Вышел вполне себе эстонский праздник… Почти ничего из того, что ждали, не представили. Сомнительные обновления на самом деле не шибко важного софта (iLife и iWork — далеко не самые главные ожидаемые фичи), всего лишь одна железка, да и та не нова, я а просто пропатченная. И никаких новых давно ожидаемых миников (я прям соплями исходил в ожидании миньки с полноценной видюхой и расширосом памяти до 4гб), нетбуков, мультитач-таблетов, 32-64гб айфонов и прочих дел. Самый худший Макворлд. Ни о чем, по сути…
Это было вполне ожидаемо. Эплу пока нечего показывать — поэтому Стива Джобса заменил Фил Шиллер. А вообще самое лучшее из всего что Эпл мог бы сделать — это открыть Айфон и убрать эпсторовскую цензуру на приложения. Но для них это все равно, что музыку и фильмы в Айтюнс Сторе бесплатно раздавать.
Полностью согласен. Надеюсь что всё это можно списать на кризис…
iWork 09 уже на торрентах. iWork.com бесплатный, насколько я понял.
Так и есть, iWork.com бесплатный. Отличная, кстати, штука :)
Собственно у гугла такая фича уже давно и бесплатна.
Бесплатный вроде бы только в период бета-тестирования. Потом только по подписке будет.
хочется надеяться, что этот Макворлд будет последним в таком роде…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Он же просто последний с участием Apple а без этого это уже не макворлд
Если бы не Тони Беннет…
Вот ведь затейники. Сначала пропихать везде свой DRM, а потом выдавать за мощный маркетинговый ход «DRM free». Воистину, мыши-плакать-кактус…
>Pages. Аналог Microsoft Word. Появился режим полноэкранного просмотра

А как насчёт полноэкранного редактирования?
В OpenOffice 3.0 это всё есть.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации