Как стать автором
Обновить

Комментарии 121

К сожалению, такое может случиться с любой компанией... Можно даже посмотреть что происходит сейчас в Mozilla. Ну это так - лирика. :)

хороший урок для тех кто считает что бэкап с диска C: на диск D: это норма

pq.hosting не лучше, дикий оверсел, постоянные падения, полное отсутвие защиты от атак, обходите стороной

Подтверждаю, сижу на очень многих каналах с нодами и все плюются от PQ

Для любой отрасли зависящей от сайта, нужно подразумевать, что хостер может в любой момент исчезнуть, даже по независящем от него причинам (продавцы VPS в конце концов это мелкие конторы которые нарезают и перепродают арендованные сервера из крупного датацентра, и проблемы могут быть у последнего). В последнее время ещё добавился роскомпозор, попасть в списки которого можно очень опосредованным образом (попав в неудобный диапазон IP-адресов). Как следствие:

1) регистрация доменного имени должна быть в своих руках, а не у кого-то (на юрлицо фирмы, на частное лицо хозяина фирмы);

2) DNS-серверы должны быть свои, а не у хостера (ну максимум -- у регистратора);

3) делаются бэкапы (у себя, на жёсткий диск в руках, а не где-то в облаке у хостера, ну или хотя бы у другого хостера) и проводится тренировка с подниманием сайта из бэкапа;

4) есть второй уже настроенный сервер, который путём разворачивания бэкапа базы и смены адресов в DNS за 15 минут вводится в строй;

5) в идеале есть репликация базы между двумя идентичными серверами на разных хостингах и резервный сервер вводится в строй автоматически по факту не ответа основного или попросту работает всегда и делит 50% запросов с основным.

В список можно добавить VDSINA (использую для VPN)
* 1 GB RAM, 30 GB NVMe, 32 GB трафика в месяц
* 200 р/мес, плачу рублёвой картой
* сервер в Амстердаме

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Пользуемся, всё хорошо, 6,6р. в сутки.
Но, для юридических лиц пополнения своего баланса от 10000р.

У меня то же самое с webhost1, тоже использую для vpn за 200 руб/месяц. Только диск не 30гб, а 10гб (что мне совершенно неважно) и траффик неограниченный (хотя, если, как пишут ниже, у vdsina 32тб, то тоже особо роли не играет). Полёт нормальный

UPD: прошу прощения, не увидел, что он уже есть в списке

VDSINA ввела комиссию, при оплате рублёвой картой VPS выходит 215 рублей в месяц, минимальная оплата 1075р. Но даже с учётом скрытой комиссии, VPS с гигом оперативки у них вроде бы самый выгодный.

Попробовал я VDSину. Вроде все хорошо, сервер в Нидерландах, но ... почему то многие сервисы (для доступа к которым использовал сервер) не дают доступ, якобы потому что в России. Переключаюсь на другой сервак (тоже в Нидерландах) от другого провайдера - и все нормально работает. Думал что IP попал в Российский, но судя по GeoIP он определяется из Нидерланд.

Во многих разных местах пишут, что "сервер в Амстердаме" у них имеет действительно "амстердамские" адреса, но при этом, удивительным образом, на него распространяются блокировки роскомпозора. И задержка в пинге при этом -- явственно московская (очень маленькая). Намутили что-то с GeoIP, а сами в Москве.

Это правда? Проверять не хочется. Ибо там "попробовать" нельзя, сразу относительно высокая планка оплаты. И я догадываюсь, на этом они и зарабатывают (клиент используется один раз, деньги не возвращаются).

32ГБ траффика -- это смешная цифра, столько в день уходит, а не в месяц. Может 32ТБ?

Есть действительно сервера в Амстердаме. И пинг у них как до Амстердама. Но:
- Если пробивать по базе GeoIP (IP Address 45.87.107.81 | Geo IP Lookup) то показывает Амстердам.

- Но если смотреть по базе соответствия адресу по стране, то внезапно оказывается адрес принадлежит совсем другой стране. (Определить месторасположение (2ip.ru))

И вот по таким базам соответствия стране и палят Амстердамские сервера.
Если кто знает как называются такие базы - подскажите.

Да, 32ТБ.
В моём случае пинг до этого сервера 82мс (до яндекса - 32мс), что похоже на Амстердам. Все базы также считают что сервер расположен в Амстердаме. Но все ли у VDSины такие сервера как у меня -- ¯\_(ツ)_/¯
Кстати пользуюсь уже более полугода, полёт нормальный.

Селектел - малинка стоит 800р, траффик неограничен. Все ресурсы открыты, включая Российские. Пинг на сервер СПб с СПб ~5-8мс. Есть сервера Амстердам и Ташкент.

Почти троекратно выше оговоренного бюджета.

Плюс малинка - это мало того, что ARM, так еще и задушенный в ноль.

Разве что бесплатно брать такое.

А смысл какой от малинки? Тем более с microSD вместо нормального диска? Дешевле можно найти VDS.

Иногда (читайте - очень редко) желательна сборка на ARM, и проверка там же.

В таком случае - имеет смысл именно что-то ARM-based. Но упираемся, опять же, в никакой процессор.

Если это дело нужно редко, может быть на смартфоне проще и быстрее будет собрать/запустить? Там же есть полно способов запустить linux окружение.

Да и малинку купить не так уж и дорого.

Amazon? Всяко лучше малинки. Только неудобно с оплатой.

за 500р оно имело какой-то смысл, после поднятия до 800 - совершенно никакого, и это почти 15$ уже. Сильно проще взять х86 на эти деньги.

С другой стороны, малинки сейчас в цене сильно выросли, пока фабрики их не могут штамповать много.

Вообще, если арм то интересный ampere, там помнится 80 ядер и рамы что-то около 1тб можно (оракл бесплатно давал 4 ядра 24 гига, это по 6 гиг на ядро у них)

Мда... Судя по ценам на альтернативы, надо будет за ближайшие пару месяцев найти варианты оплаты за хетцнер.

Brave?

По kingservers не верьте ценнику на сайте. Оплату проводят яндекс-кассой, у которых принудительная конвертации валюты увеличивает ценник сразу на дополнительные 20-25%.

В ближайшее время решим.

Может проще скидку ввести для Хабра?

На данный момент цены на виртуальные серверы у нас ниже чем у hetzner :)

я понимаю, что биллинг - дело не быстрое, но уже ноябрь проходит. Что подразумевалось под ближайшим временем?

Ну, собственно, и курс сразу 75 рублей за доллар

pq.hosting только не рассматривайте, удалили витруалку без разбора и не вернули остатки денег

если не секрет, то что делали на виртуалке?

Был только почтовый сервер на основе докера от mailu. И всё. Персональный сайт ещё не успел развернуть.

Поддержу. Тестировал их: размещал реплику БД. В один день пришло уведомление о пересоздании пустого(!) VPS на месте рабочего. В поддержке сказали: так надо (с)

Довольно необычно читать ihor как "айхор", ведь, очевидно, что это "- Ииииигорь!" :)

Таки айхор.

Вообще, лично я не стал бы включать их в рейтинг, потому что "репутация". Но если кто-то любит щекотать нервы за небольшие деньги - то ок, почему бы и нет, формально требованиям удовлетворяют.

Второй день лежит у них сервер (хоть и тестовый). Произошла авария сказали. Привлекла цена за самый дешевый сервер 80р/месяц.

Ай-хор - звучит очень самокритично ))

Вы - молодцы ;)Только в оговоренный выше бюджет не влезаете чутка

Два месяца ваш процессинг не мог снять деньги с канадских виз и мастеркарда. Не принимался ни пейпал, ни гуглпей в том числе. Так и прибили виртуалку с остатком 130р на счету, которые, понятное дело, не вернули и даже не дали "поработать" сайту чтобы выбрать эти самые 130р. Очень неприятные остались впечатления от компании, никакие они не молодцы и навстречу клиентам вообще не идут, хотя проблем была связана исключительно с их кривым процессингом, имейте ввиду.

Тогда проблемы наблюдались у многих, сейчас процесс уже налажен.

Процессинг осуществляется не лично нами, сейчас массовых проблем с оплатами из-за рубежа не наблюдаем.

Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер тикета, чтобы мы могли разобраться с ситуацией и решить её. Спасибо!

То есть тогда разбираться было не нужно, а сейчас сделаем вид что нам не всё равно. Маркетинг. (по факту всё-равно ничего не сделаем, да)
Отличия от нормальных фирм? Хецнер сказал что не будет выключать машины, пока не разберётся с оплатами, и таки всё работало и сейчас тоже работает. Так что было бы желание.

Сравнение масштабов фирм не совсем корректное… если хецнер может себе позволить держать несколько сотен машин в минус — это классно, но и говорит о том, что у них куча денег. Мы живем в новой реальности, где железо улетело в цене, как минимум для российского рынка и по вполне понятным и логичным причинам — отрицать это — странно.

Тем более, что ruvds всегда идёт навстречу и даёт продление на краткий срок, при таких конкретных ситуациях (не всегда поголовно, но если есть прямая проблема, можно индивидуально договориться). Потому и попросили номер тикета, так как это не обычная ситуация для компании.

Во-первых, это было до февраля. Если я не ошибаюсь, прикрыли какую-то крупную компанию процессинга. И, кстати говоря, тот же Лабиринт тоже пользовался услугами этой самой закрытой компании, но проблема у них решилась буквально за пару недель.

Во-вторых, речь вообще не шла о работе в минус. На счету оставались деньги. Их было недостаточно на месяц, но на две недели хватило бы точно, но на таких условиях включить услугу саппорт отказался. И действительно, ведь можно их бесплатно получить когда у клиента оплата ещё пару недель не пройдёт и всё будет вообще полностью удалено без возможности восстановления. Отличная бизнес-модель, аплодирую стоя!

Даже на простую просьбу не удалять уже и так выключенную виртуалку пока процессинг не починят саппорт вообще отморозился. Ответ был один "используйте альтернативные методы оплаты, с ними всё хорошо". Плюнул и переехал на DO.

К сожалению, без номера тикета невозможно разобраться, что конкретно с вами тогда произошло. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, массовых проблем с оплатой из-за рубежа не было, это какой-то уникальный случай. Что впрочем не оправдывает того, что вам не помогли.

Если вы свяжетесь либо со мной — либо с ru_vds в личных сообщениях, мы придумаем как разрешить эту ситуацию, чтобы сгладить негатив. Понимаю, что на текущий момент вы уже переехали на другую инфраструктуру, но искренне хочу разобраться и помочь, чтобы иметь возможность отработать эту ситуацию с техподами и исключить повторений с другими людьми.

Я вот думаю, что он уже помог исключить повторений с другими людьми =)

Вы правы :)

Однако всегда полезнее проводить работу с конкретным кейсом. Интернет анонимный, мало ли кто чего пишет, конкретика даёт понять реальный человек или нет.

похоже, я так оскорбил вдс-ку этим комментом, что аж в карму кинули минус... подленько, товарищи.

Ваш RUVDS не имеет смысла, т.к. там роскомпозор в полный рост и за торренты выгоняют через 5 минут.

https://fornex.com/ru/ брал за 2к рублей в год 1CPU и 1GB регион Швейцария, сейчас стало дороже но карты поддерживают.

почитал оферту айхора, в целом там посыл что не несем ответственности ни за что

а еще из интересного:

6.7. Оператор, сохраняя за собой все права по Договору, вправе незамедлительно
приостановить оказание Услуг в следующих случаях:

6.7.16 чрезмерное (более 90% от возможного) длительное (более 1ого часа) постоянное
использование системных ресурсов (порт подключения, центральный процессор)
сервера;

6.7.18 использования виртуальных серверов и виртуального хостинга для ресурсоемких
задач (майнинг, стримминг, боты).

т.е. купил ты сервер для использования мощностей, собрался использовать честно оплаченные ресурсы, а хостер тебе говорит - "нельзя!".

- Вы продаете этих рыбов?
- Нет, только показываем.
- Красивое

Не одни они подобным страдают. А причина одна — безблагодатность оверселлинг и общая офигелость.

Только vpn, на сколько помню, не позволяют поднимать - сразу рубят

Ого, а что так бывает?

Бывает - в рассылке по клиентам фасты сразу сказали, что "во избежании блокировки российскими органами" будут блокировать возможность создания vpn на их серверах. В принципе, хозяин-барин.

VPN ставится ведь не для того, чтобы только зайти на сервер

часто впн ставится для безопасного взаимодействия между серверами, часто это прямое требование безопасности если нет аренды стойки, к которой физически есть ограничение доступа. Другой вопрос, можно ли запросить такое. Хотя на вдс-ках такой впн просто теряет смысл, сам сервер не под контролем.

Ещё они майнеры сразу блочили.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

VPN через HTTPS они как задетектят?
Tun необязателен для серверной части VPN, как и вообще поддержка со стороны ядра. Всё можно делать в юзерспейсе.
Крутится процесс, к нему приходят TCP с HTTPS/SSL, и из него выходят какие-то TCP куда-то. Пойди определи - VPN это или нет.

Банально можно SSH в HTTPS завернуть. Да и при желании можно сбилдить кастомный сервер(и клиент к нему) с нестандартными сигнатурами.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Насколько я знаю у них используется OpenVZ виртуализация и таким образом можно на ноде отлавливать процессы виртуалок.

В чём "отлов" заключается? Ну есть у тебя полная память процесса. Дальше что? Посадим хакера дизассемблировать и выяснять логику работы?

Когда РКН блокировал телеграм и пачками отправлял в бан целые подсети IP адресов мне от фастов пришло письмо, что процесс proxy на моем сервере был остановлен. Довольно просто: список всех процессов на впс-ке виден на ноде и их можно отловить. С VPN будет я думаю тоже самое.

Наверное ваш процесс было легко распознать, как прокси. Например - стандартное имя, или бинарь из стандартного пакета. Или к нему можно было подключиться по стандартному протоколу.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
РКН мб участвует в этом веселье, у меня на территории РФ весь 2022 торренты очень плохо работают, трекеры все побанены, dht почти не помогает, сиды еле цепляются.

Нормально все с торрентами. Такое бывает, если входящие соединения закрыты, тогда да, жиденько подключаются. Проброс портов проверь.

Hidden text

Спасибо! Очень актуально.

От себя добавлю, из того что успел насмотреть:

kvmka.ru - за 220 руб, только 10 Мбит

Ну и хорошо бы добавить, тип виртуализации, поддержка своих iso, насколько сомнительная юр.фирма, а то половина выше из списка похоже на АО "МММ", которая покупает хостинг за 2$ в год из списка какого-нить lowendstock и продаёт за 5$\мес.

p.s.

ruvds.com - это конечно здорово, что столько площадок на выбор, только "ip адрес мы вам не скажем", поставьте уже looking glass, а то надоело копаться в html смотреть откуда он пытается пинги показывать.

А у нас он есть, вот, пожалуйста — https://lg.ruvds.com/

Голосование бы... А то вот я, как новичёк, так и не понял, что лучше использовать для VPN.

1 голос за vdsina

+1 за vdsina (коммент выше). Цена за гиговый(RAM) VPN минимальна.
Пользуюсь больше месяца, полёт нормальный.

Правда столкнулся с тем, что мой домашний ростелеком режет протокол IPSec VPN, поэтому я поднял прокси Shadowsocs (браво китайцам), что по сути работает так же.

Цены!

Не, качество хорошее, поддержка работает (хотя база знаний откровенно слаба, я вот хочу запилить статью как у них с кубером работать), есть в телеге чат с L2 и более высокими людьми, но у нас расходов на 200к руб в месяц.

Одна базовая виртуалка примерно в 3к руб выходит, примерно 1 ядро 2 гига рамы 10 гиг диск.

Так что - не проходят по "а также минимальную цену не выше 300 рублей, 5 долларов или 5 евро в месяц. "

видимо я успел закупиться на распродаже ))

у меня минимальная виртуалка 80р мес

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

А зачем передовать " раздача файлов через bittorrent" в туннель? Проблема же с доступом к трекеру, а не к сидам.

У мобильных провайдеров bittorrent протокол забанен

А разве сейчас кто-то качает/раздает торренты через мобильного оператора?

Все, у кого нет интернета через провод и кому нужно таки скачать торрент. Когда мне ростелеком отказывался в частный сектор тянуть провод, я на телефоне создавал точку доступа и через нее и собственный впн качал торренты

Оксюморон конечно, по нынешним временам, но что у нас только не бывает. Спс за инфу.

Я очень часто переезжаю, у меня тоже это обычная ситуация, что я сижу с хотспота.

Проводной интернет смог подключить только неделю назад в одной из локаций, да и то, бываю всё равно раз в месяц пару дней от силы.

Хм, ну я например такой.

Дома использую 4g интернет. На мобильном редко бывает, но качаю торренты (с трудом правда).

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Интересно, например, тем, кто сидит на мобильных планах, где торренты режутся.

В таком случае - или российский хостинг (или другая сильновосточная Европа - Болгария, Украина, Молдова, Румыния), или, с некоторыми оговорками, Нидерланды (но хуже).

А чем не подошел selectel?
У них формально даже два региона за границей (амстердам + узбекистан) а деньги с Российских карт берут.

ценой

и саппортом
для маленьких VDS это наверное не важно,
но в Highload и ML очень важно... но очень грустно

В Selectel'е хорошо всё, но адреса из AS, выдаваемые в Амстердаме, всё равно имеют "российские" хвосты. Достаточно посмотреть Whois (сильно поскипано):

% Information related to '94.154.130.0 - 94.154.130.255'
role:           SELECTEL-NOC
address:        Russia, Saint-Petersburg, Cvetochnaya st. 21
mnt-by:         mnt-selectel

% Information related to '94.154.128.0/22AS50149'
org-name:       Servercore B.V.
address:        NETHERLANDS

Поэтому точка выхода VPN всё равно иногда воспринимается особо политизированными ресурсами как "имеющая отношение к России".

Впрочем, подозреваю, то же самое верно и для многих перечисленных здесь хостеров.

Интереснее расскажу, нечто похожее встречается и у иностраных хостеров.

Т.е. есть у вас карта, скажем, казахстанского банка - оплачиваете казахстанский хостинг и всё равно ловите небезывестный баннер. Идёте в информацию по AS - а там примерно такая же петрушка.

Потому что технологическими партнёрами выступают российские компании со своими сетями.

Самое дикое, что видел - AS-ка, растянутая на два региона. То есть часть адресов выдается в Питере, а часть, скажем, в Алматы.

На vc.ru некоторое время назад был (теперь снесен) вой одного пользователя из Питера которого не пускало на некоторые сайты мол он не из России а беседы с техподдержками (он приводил скриншоты) — разговор глухого с немым — одни говорят что у нас адреса точно из России а другие что нет вы к нам заходите не из России. Вот только в скриншотах был адрес. И там примерно как у Selectel'а выше ситуация.

а можно в табличном виде? кажется проще сравнивать так

Так есть же poiskvps.ru

У вас очень полезный сервис, но не хватает ещё классификации хостеров по анонимности. Требуют ли документы, подтверждение телефона, совпадение страны по ip, телефону или платёжным данным и т.п.

Спасибо, стараюсь :-)

На самом деле задача довольно затруднительная. Писать о таком у себя на сайте почти никакой хостер не будет, а опытным путем вычислить это тоже проблематично.
У меня на VDS.menu у каждого хостера есть пометки с тем, какие данные он запрашивает, но на poiskvps.ru я такое добавлять не стал…

А кстати нет ли хостингов где можно Казахстанскую VPS получить? С разрешенным впн конечно же.

Friend hosting из списка выше требует документы, о чём честно пишет у себя на сайте.

Упомянутый ниже Inferno Solutions требует паспорт: https://cp.inferno.name/knowledgebase/28/Politika-viborochnoy-verifikatsii-zakazov.html

...который станет кирпичиком в уголовном деле по факту распространения порно без животных.

Много лет сотрудничаю с Inferno Solutions:

  • стабильная работа;

  • широкая география;

  • профессиональная поддержка;

  • различные варианты оплаты.

Ух, сайт прямо-таки 2007 годом пахнет.

А прайс на аренду серверов в баксах в РУ-регионах - пахнет даже не 2007, а 1999-м.

Да, внешний дизайн и внутренняя панель - не их сильная сторона. Обещают переехать на свою панель и новый дизайн, но качество услуг перекрывает эти недостатки.

У IS новый сайт.

Использовал. Вроде все хорошо, но есть небольшой минус, нет доступа к консоли, по крайней мере не нашел сразу.

VNC? По запросу выдают, пользовался несколько раз.

Ну по запросу это не то. Она обычно требуется редко и непредсказуемо.

Согласен, DigitalOcean разбаловал, там консоль всегда доступна) Думается в своей новой панели IS реализуют этот функционал.

Да не только DO, у любого нормального хостера она доступна сразу.

Цитирую:

Строго запрещено! Нарушение данных пунктов правил приводит к немедленной блокировке услуги без возврата денежных средств:
- Вирусы, эксплоиты, ботнеты а также редиректы на сайты, содержащие вирусы и эксплоиты.
- Детская порнография, инцест, порно с участием животных, а также сайты с моделями, выглядящими моложе 18 лет, а также ссылки на такие сайты
- Продажа спайсов, курительных смесей и прочих наркотических и психотропных веществ, а также прекурсоров для их изготовления

Ничего вообще нельзя. Меня особо волнует, чем им не нравится порно с участием животных. Ведь в УК РФ пока даже такой статьи нет. А ст. 242 УК РФ -- есть. И, следовательно, если порно без животных и хостер в российской юрисдикции, то у него тривиально можно получить выемку материалов потянущих на уголовное дело. Иностранный же мараться не станет, до получения запроса от местных органов, чему не бывать.

какие хостеры из статьи с собственной нормальной панелью управления, по типу как в хецнер? терпеть не могу ispmanager. хоть и нужен редко.

kingservers просто не работают (телефоны не на них, серверы не создают, на вопросы онлайн не отвечают).

serv-tech, kvmka - IP имеют российские хвосты

kingservers.com только деньги забирают и ничего не делают. Пятый день уже заказанный VPS стоит "В обработке".

Прошло 12 дней и... Ничего не происходит.

Да, эти ребятки очень мутные :(
Создал сервер, через месяц перестал работать, по ssh не отвечает
Что-то в поддержке пошаманили и сменили пароль
На вопросы что это за дела такие - отправляют в платную поддержку
Ну и ладно, буду искать дальше

@leonid239 про очень многие хостинг компании забыли. Несправедливо как-то.

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации