Комментарии 159
Спасибо обоим за интересный пост :)
Еще раз убеждаюсь что VLC, один из самых удобных плееров.
еще раз убеждаюсь что VLC не имеет ничего общего с плеерами :)
Вот бы оно ещё научилось определять кодировку субтитров (mplayer умеет. vlc, по идее, тоже должен, но эту опцию в настройках просто игнорирует), и понимать прилинкованые сегменты в mkv (mplayer из девелоперского репозитария тоже умеет).
Впрочем, большинству людей это нафиг не надо. Но эти фичи очень нужны любителям аниме.
Впрочем, большинству людей это нафиг не надо. Но эти фичи очень нужны любителям аниме.
>определять кодировку субтитров (mplayer умеет)
через enca?
>и понимать прилинкованые сегменты в mkv (mplayer из девелоперского репозитария тоже умеет)
а вот об этом по подробнее, и какого именно? мейнстрим svn?
через enca?
>и понимать прилинкованые сегменты в mkv (mplayer из девелоперского репозитария тоже умеет)
а вот об этом по подробнее, и какого именно? мейнстрим svn?
Да, через enca (subcp=enca:ru:cp1251).
Насчёт официальности репозитария я не уверен, о нём не сказано на оф. сайте. Видимо, это git-репозитарий кого-то из разработчиков, а изменения потом сливаются в mainstream svn. Короче говоря, вот тут был мой тред про прилинкованные сегменты в mkv. Там в конце описан способ, как получить нужный результат.
Насчёт официальности репозитария я не уверен, о нём не сказано на оф. сайте. Видимо, это git-репозитарий кого-то из разработчиков, а изменения потом сливаются в mainstream svn. Короче говоря, вот тут был мой тред про прилинкованные сегменты в mkv. Там в конце описан способ, как получить нужный результат.
В крайней степени вовремя статья! На днях хотел забить пару флешек для плеера разными мультами и фильмами, но особо никогда не занимался этим =)
Спасибо!
Спасибо!
Кстати на счет бюджетки D-Link DWA-110, она вам на кпк, айподы и айфоны сможет раздавать Wi-Fi, и ее хватит для работы в инете, на нескольких ноутах и нетбуках. всего за 600р =) я ей пользуюсь уже пол года и не разочарован, правда для игр и раздачи торрентов она не подойдет по понятным причинам. А сейчас он у меня трудится для обновления погоды, карт, книг из Stanza, а по ночам его использую для передачи сигнала с пульта в VLC, так что не потребовалось покупать отдельный пульт.
Использую VLC в основном для ретрансляций потоков около 5М, с ужатием до 1М и ниже.
Свои функции выполняет хорошо. На винде им открываю только flv, для всего остального использую mplayer (портированный с линуха).
Кодированием видео не страдаю — нет надобности.
Свои функции выполняет хорошо. На винде им открываю только flv, для всего остального использую mplayer (портированный с линуха).
Кодированием видео не страдаю — нет надобности.
Выслушал много мнений «за» и «против» насчет этого плеера. Честно говоря, комбаин неплохой, но с год назад я пытался пользоваться им для транскода, он вылетал каждые пять минут и я забил на него. Еще говорят, что у него проблемы с деблокингом h264. За год успели все исправить? Если да, то софт хорош.
Вы скачайте 1.0.2 Разработчики очень горды были выпуском 1.х, говорят что очень многое было переделано и исправлено по сравнению с 0.х версиями.
по соотношению увеличения мощностей компов, то эти тормоза незаметны. тем более нельзя же добавлять бесконечно функционал без увеличения требований к железу.
Для сравнения можно смело попробывать взять WMP 7 и 11, или какой он там последний. Вы посмотрите время загрузки первого окна с пред.настройками. и время загрузки VLC в рабочем состоянии =)
Для сравнения можно смело попробывать взять WMP 7 и 11, или какой он там последний. Вы посмотрите время загрузки первого окна с пред.настройками. и время загрузки VLC в рабочем состоянии =)
У меня AMD x2 5000+ два года, и признаюсь что запуская VLC с 0.8 по 1.0.2 я не вижу разницы, дажы ни на секунду не задумался о ней, но зато запуская другой софт я эту разницу чувствую с каждым новым апдейтом.
А сливать он начал в некоторых функциях по элементарной причине, они задвигают на те функции, которые востребованны в меньшинстве. и возможно будь у них больше людей, времени и денег, то они бы уследили за всем. Но у меня рука не поднимается судить ребят из VideoLAN, большинство возможностей у них сделаны на славу, а косяки можно прости, они не явные. Ведь это Открытый проект и он направлен на реализацию бытовых возможностей а не на мегапроффесиональную работу. Хотя возможно ко второй версии, лет через пять он станет таким каким его хотят видеть все =)
А сливать он начал в некоторых функциях по элементарной причине, они задвигают на те функции, которые востребованны в меньшинстве. и возможно будь у них больше людей, времени и денег, то они бы уследили за всем. Но у меня рука не поднимается судить ребят из VideoLAN, большинство возможностей у них сделаны на славу, а косяки можно прости, они не явные. Ведь это Открытый проект и он направлен на реализацию бытовых возможностей а не на мегапроффесиональную работу. Хотя возможно ко второй версии, лет через пять он станет таким каким его хотят видеть все =)
На маках такая же ситуация. Периодически стали заикаться видео на версии 1.х, который 0.9.х воспроизводились идеально. Печально.
Странно, не заметил за последний год увеличения мощности своего компа :) А вот запросы сильно увеличились. С 26-и дюймовым монитором HDTV-видео больше не комильфо :)
Перейти на него мешает отсутствие следующей функции (или не знание мной как её включить).
Что бы плеер сам выключал компьютер после окончания проигрывания фильма. Может кто подскажет?
Что бы плеер сам выключал компьютер после окончания проигрывания фильма. Может кто подскажет?
Разработчики говорят что этой функции нет по соображениям безопасности, ведб никому не мешае сломать сетевые протоколы и выключить Комп когда он работает в редиме VLC сервера.
НО, есть вот такая штука.
@echo off
«C:\\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\vlc.exe» -vvv «E:\\Video\Tv Shows\Heroes\Heroes.s04e07.rus.LostFilm.TV.avi» vlc://quit
SHUTDOWN -s -t 120
Выключение ПК после просмотра серии через 120 секунд.
Создать просто файлик sleep.bat =) Да не эстетично, но и сложного ничего нет.
НО, есть вот такая штука.
@echo off
«C:\\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\vlc.exe» -vvv «E:\\Video\Tv Shows\Heroes\Heroes.s04e07.rus.LostFilm.TV.avi» vlc://quit
SHUTDOWN -s -t 120
Выключение ПК после просмотра серии через 120 секунд.
Создать просто файлик sleep.bat =) Да не эстетично, но и сложного ничего нет.
Комбайн то комбайн, но просто для просмотра видео удобнее использвоать Mplayer под Windows (да. который из Линукса и который консольный). Минималистичный интерфейс (только окошко с видео, никаких лишних кнопок) и более быстрыйи запуск, а вот VLC стартует слишком долго ((
Абсолютно согласен. Мплеера для проигрывания видео хватает с головой. Вот еще бы flv научился воспроизводить… (а может у меня просто старая сборка?)
он уже вроде как несколько лет умеет flv. по крайней мере я не помню времена когда он не умел этого делать.
Он умеет. Но далеко не все воспроизводит. Могу выложить примеры, которые у меня не играются на MPlayer-mingw32-1.0pre7
У вас старый какой-то, ищите неофициальные сборки, типа такой:
09:48 egor: mplayer.bat --version
MPlayer Sherpya-SVN-r27811-4.2.5 © 2000-2008 MPlayer Team
CPU: Intel® Core(TM)2 Duo CPU T5670 @ 1.80GHz (Family: 6, Model: 15, Step
ping: 13)
CPUflags: MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1 SSE2: 1
Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE SSE2
Правда, там иногда баги бывают ((
09:48 egor: mplayer.bat --version
MPlayer Sherpya-SVN-r27811-4.2.5 © 2000-2008 MPlayer Team
CPU: Intel® Core(TM)2 Duo CPU T5670 @ 1.80GHz (Family: 6, Model: 15, Step
ping: 13)
CPUflags: MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1 SSE2: 1
Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE SSE2
Правда, там иногда баги бывают ((
хороший пост, узнал много нового про VLC, хотя сам ним уже давно пользуюсь
А где тётки?
«Привлекая кроссплатформенностью (Linux, Windows,Ubuntu...»
приехали
приехали
tshr,
Тетки в стриме =)
egorinsk,
я тоже люблю мплеер, пользую его на Motorola V8 =)
Но дайте мне в мплеере API, дайте тысячи функций и работу по сетевым протоколам а не просто плеер для видео. стати VLC я и пользую потому что он очень схож с мплеером. Ничего лишнего в плане Внешнего вида, я его не для красивостей юзаю, да и зачем плееру красивости, ведь будь то музыка видео или ТВ. Мы смотрим контент а не оформление =))
uzd,
это я ночью писал после суточной работы, и не льзя было не накосячить =) и сам не знаю зачем туда про убунту вставил, может потому что решил что увидев про линукс, владельцы убунту прошли бы мимо =)))))
Тетки в стриме =)
egorinsk,
я тоже люблю мплеер, пользую его на Motorola V8 =)
Но дайте мне в мплеере API, дайте тысячи функций и работу по сетевым протоколам а не просто плеер для видео. стати VLC я и пользую потому что он очень схож с мплеером. Ничего лишнего в плане Внешнего вида, я его не для красивостей юзаю, да и зачем плееру красивости, ведь будь то музыка видео или ТВ. Мы смотрим контент а не оформление =))
uzd,
это я ночью писал после суточной работы, и не льзя было не накосячить =) и сам не знаю зачем туда про убунту вставил, может потому что решил что увидев про линукс, владельцы убунту прошли бы мимо =)))))
Mplayer тоже умеет жать видео через mencoder, умеет работать с сетевыми протоколами…
Разве что управлять им через веб нельзя или через программы в мобильном (насколько мне известно), а так в принципе такой же комбайн, только с минималистическим GUI (да, я не использую версию с полным GUI).
Разве что управлять им через веб нельзя или через программы в мобильном (насколько мне известно), а так в принципе такой же комбайн, только с минималистическим GUI (да, я не использую версию с полным GUI).
У Mplayer есть slave mode — можно (правда, ограниченно) управлять им, скармливая plaintext-команды на воспризведение/остановку/загрузку файла через pipe.
Мне он нравится минимализмом и всеядностью — играет все, что горит :) и не требует установки кодеков и возни с виндой/реестром (и сам не требует установки и переностится копированием файлов). Я просто назначил его на файлы типа avi, mp3, mpeg и т.д. — при клике по файлу просто появляется окно с видео (без дурацких панелек и кнопок), что еще надо?
Ах да. еще он отлично играет видео/аудио по http, я в Опере поставил его вызов — при клике по прямой ссылке на аудио/видео запускается (сразу, без скачивания файла) и начинает играть, по моему удобно.
Ну и еще это плеер, потребляющий меньше всего ресурсов для воспроизведения видео, быстро запускающийся (хоть и не так быстро, как хотелось бы). И еще, у него тысячи опций, и если почитать документацию, очень серьезное отношение разработчиков к мелочам, так что альтернативы ему пока не видно.
Мне он нравится минимализмом и всеядностью — играет все, что горит :) и не требует установки кодеков и возни с виндой/реестром (и сам не требует установки и переностится копированием файлов). Я просто назначил его на файлы типа avi, mp3, mpeg и т.д. — при клике по файлу просто появляется окно с видео (без дурацких панелек и кнопок), что еще надо?
Ах да. еще он отлично играет видео/аудио по http, я в Опере поставил его вызов — при клике по прямой ссылке на аудио/видео запускается (сразу, без скачивания файла) и начинает играть, по моему удобно.
Ну и еще это плеер, потребляющий меньше всего ресурсов для воспроизведения видео, быстро запускающийся (хоть и не так быстро, как хотелось бы). И еще, у него тысячи опций, и если почитать документацию, очень серьезное отношение разработчиков к мелочам, так что альтернативы ему пока не видно.
Дак ведь и у VLC гуев нет =) а если вас раздражает панелька управления. то ее можно отключить, а если вам нужно что-нибудь из тяжелых наркотиков, то вы можете VLC.юзать через telnet или командной строки. wiki.videolan.org/VLC_command-line_help
Согласен. Я к тому, что vlc и mplayer в принципе равнофункциональны, по моим ощущениям.
Хотя для проигрывания видео мне мплеер ближе, как ни крути.
vlc, как и писал выше, на винде использую только для просмотра трансляций, просмотра flv файлов и пожалуй все.
На серверной части vlc нравится командным интерфейсом (на винде тоже можно, но не так доставляет).
Хотя для проигрывания видео мне мплеер ближе, как ни крути.
vlc, как и писал выше, на винде использую только для просмотра трансляций, просмотра flv файлов и пожалуй все.
На серверной части vlc нравится командным интерфейсом (на винде тоже можно, но не так доставляет).
пытаюсь полностью перейти на него под маком, но… дикие тормоза на FullHD, заставляют пользоваться несколькими плеерами (qt и wmv тоже как то 50 на 50 работает). :(
Попробуйте видеоплеер Plex для MacOS X, этот еще более всеяднее чем VLC (у меня небыло случаев, когда plex бы отказался играть какой то либо фильм), и как то не на столько грузит систему, при просмотре FullHD видео… У него правда есть один минус, управление заточено под клавиатуру, мышкой управлять практически невозможно (крайне не удобно), но к этому быстро можно привыкнуть…
а чем не нравится стандартный?
к VLC отношусь положительно, под виндами не хватает очень шоткатов, а в остальном все на высшем уровне
к VLC отношусь положительно, под виндами не хватает очень шоткатов, а в остальном все на высшем уровне
то что под маком — это ещё большее говно :)
Разве их недостаточно?! ))
Да, отличная статья!
Пользуюсь ВЛС ремот на айфон — очень удобная прога.
Теперь знаю, что можно конвертировать видео через ВЛС :) Класс!
Пользуюсь ВЛС ремот на айфон — очень удобная прога.
Теперь знаю, что можно конвертировать видео через ВЛС :) Класс!
VLC, кстати, считается одним из самых успешных opensource проектов вообще.
юзаю VLC на всех платформах — нет гемороя с кодеками, умеет проигрывать недокаченые фильмы (когда качал с фтп, было очень удобно), ну cocoa дизаин у него приятный
vlc хорош, но у меня он всегда делал кучу артефактов при просмотре видео, да и с *.ass сабами у него было странные проблемы. для воспроизведения видео только мплаер.
Использовал его и в линуксе и на винде. Установле и под маком, но здесь у него что-то не всё гладко — периодические залипания видео (причём совершенно не HDTV качества) во время просмотра уже в конец достали. Причём чем больше он апдейтится, тем больше косяков выползает.
Обидно.
Обидно.
Аналогичная ситуация у меня и пары друзей. Вначале грешил на сноулеопард, но у друзей под тигром и леопардом тоже самое.
Клёво!
Еще бы разобрался кто-нибудь как-следует с возможностью снимать скринкасты через VLC, ато пару док в нете пробегало, но я пробовал и у меня мало что вышло.
Еще бы разобрался кто-нибудь как-следует с возможностью снимать скринкасты через VLC, ато пару док в нете пробегало, но я пробовал и у меня мало что вышло.
У меня версия 1.0.0
Меню — View — Customize interface
Там перетаскиваете из меню слева икноку фотоаппарата — она делает снимки. Сохраняете.
Смотрите ролик и когда надо — щелкаете батон ) В моих документах будут картинки
К слову, в этом плане VLC меня часто выручал ) ибо снять скрин с видика порой просто нереально, причем даже спетулзами
Меню — View — Customize interface
Там перетаскиваете из меню слева икноку фотоаппарата — она делает снимки. Сохраняете.
Смотрите ролик и когда надо — щелкаете батон ) В моих документах будут картинки
К слову, в этом плане VLC меня часто выручал ) ибо снять скрин с видика порой просто нереально, причем даже спетулзами
Спасибо.
Но, к сожалениею, это не то что я имел в виду. Я говоил о записи происходящего на экране в видео файл, а не о сохранении кадра из просматриваемого видео.
Но, к сожалениею, это не то что я имел в виду. Я говоил о записи происходящего на экране в видео файл, а не о сохранении кадра из просматриваемого видео.
Есть смешной способ снимать скрины с видео… Вообще-то где-то в глубине медиапроцессов сидит DirectX и во имя копирайта следит за тем, чтобы при просмотре видео нельзя было сделать PrintScreen: снимок экрана делается, но на месте фильма вырезана дыра. А вот если одновременно запустить просмотр еще одного фильма (например, любым другим плеером), то на второе открытое окно цензура уже не распространяется. Во втором окне PrintScreen честно захватывает кадр.
Глюк это или подарок от каких-нибудь внутренних оппозиционеров из MS я не знаю. Но способ работает и слава богу.
Глюк это или подарок от каких-нибудь внутренних оппозиционеров из MS я не знаю. Но способ работает и слава богу.
Ура, нас уже двое ) А хинт интересный )
Вы бредите. Это никакой не медиапроцессов DirectX, который следит за цензурой, это вывод видео через оверлей. Задается заменяемый цвет, область в которой видео должно заменяться и само видео накладывается видеоадаптером на эту область в место этого цвета уровнем ниже фреймбуферов операционной системы. Поэтому видео на скриншот и не попадает, только замещаемый цвет (попробуйте поставить вместо окна проигрывателя, его скриншот, вы увидите, как видео будет накладываться поверх скриншота. А когда вы включаете второй поток, для него используется другой способ нанесения, ибо оверлеев в видеокартах только один. Просто смените рендер в настройках плеера и щелкайте сколько душе угодно. В вин7 вообще оверлей не то упразднили, не то нечаянно поломали и забыли починить, в общем не работает он там.
С Mplayer можно сделать -vo directx:noaccel (вроде так), и он не будет использвоть оверлей, скриншоты будут делаться, но минус — картинка будет менее красивой, из-за грубого алгоритма масштабирования, и субтитры будут пиксельные, н есглаженные (это наверно лечится, но я не помню какой опцией) ((
Под линукслм — -vo xv, скриноты тоже будут работать.
Под линукслм — -vo xv, скриноты тоже будут работать.
Я правда давненько пробовал, надо будет попробовать с последней версией VLC (на YouTube какраз нашёлся свежий туториал — www.youtube.com/watch?v=ig2HVCZnAl4&feature=related )
там все просто в меню Видео есть кнопка вторая или третья с низу
Называется Стоп-Кадр — Снимок Экрана или Snapshot. Зависит от Локализации и операционки в которой запущен VLC
Называется Стоп-Кадр — Снимок Экрана или Snapshot. Зависит от Локализации и операционки в которой запущен VLC
Спасибо.
Но, к сожалениею, это не то что я имел в виду. Я говоил о записи происходящего на экране в видео файл, а не о сохранении кадра из просматриваемого видео.
Я правда давненько пробовал, надо будет попробовать с последней версией (на YouTube какраз нашёлся свежий туториал — www.youtube.com/watch?v=ig2HVCZnAl4&feature=related )
Но, к сожалениею, это не то что я имел в виду. Я говоил о записи происходящего на экране в видео файл, а не о сохранении кадра из просматриваемого видео.
Я правда давненько пробовал, надо будет попробовать с последней версией (на YouTube какраз нашёлся свежий туториал — www.youtube.com/watch?v=ig2HVCZnAl4&feature=related )
Слушай, а ты через консоль знаешь как сделать скриншот?
Snapshot:
--snapshot-path= Video snapshot directory (or filename)
Directory where the video snapshots will be stored.
--snapshot-prefix= Video snapshot file prefix
Video snapshot file prefix
--snapshot-format={png,jpg}
Video snapshot format
Image format which will be used to store the video snapshots
--snapshot-preview, --no-snapshot-preview
Display video snapshot preview (default
enabled)
Display the snapshot preview in the screen's top-left corner.
(default enabled)
--snapshot-sequential, --no-snapshot-sequential
Use sequential numbers instead of timestamps
(default disabled)
Use sequential numbers instead of timestamps for snapshot numbering
(default disabled)
--snapshot-width= Video snapshot width
You can enforce the width of the video snapshot. By default it will
keep the original width (-1). Using 0 will scale the width to keep
the aspect ratio.
--snapshot-height= Video snapshot height
You can enforce the height of the video snapshot. By default it will
keep the original height (-1). Using 0 will scale the height to keep
the aspect ratio.
Подробнее
Snapshot:
--snapshot-path= Video snapshot directory (or filename)
Directory where the video snapshots will be stored.
--snapshot-prefix= Video snapshot file prefix
Video snapshot file prefix
--snapshot-format={png,jpg}
Video snapshot format
Image format which will be used to store the video snapshots
--snapshot-preview, --no-snapshot-preview
Display video snapshot preview (default
enabled)
Display the snapshot preview in the screen's top-left corner.
(default enabled)
--snapshot-sequential, --no-snapshot-sequential
Use sequential numbers instead of timestamps
(default disabled)
Use sequential numbers instead of timestamps for snapshot numbering
(default disabled)
--snapshot-width= Video snapshot width
You can enforce the width of the video snapshot. By default it will
keep the original width (-1). Using 0 will scale the width to keep
the aspect ratio.
--snapshot-height= Video snapshot height
You can enforce the height of the video snapshot. By default it will
keep the original height (-1). Using 0 will scale the height to keep
the aspect ratio.
Подробнее
изначально поставил vlc для экспериментов с вещанием видео по сети. но потом обнаружил, что это фактически — всеядный комбайн. с тех пор вместо k-lite codec pack у меня на компьютерах первым делом селится vlc :) да и друзьям/знакомым его ставлю, и кстати они остаются им весьма довольны.
Про k-lite codec pack я забыл еще года 4 назад (может даже больше), с тех пор, как пользуюсь mplayer…
по-моему эти все наборы кодеков — профанация, когда есть плееры, которые умеют производить все подряд без наличия кодеков в системе.
по-моему эти все наборы кодеков — профанация, когда есть плееры, которые умеют производить все подряд без наличия кодеков в системе.
Ну конечно, гораздо круче каждым разработчикам плееров писать свои велокодеки :)
Кодеки всё-таки неспроста придумали, они позволяют всем программам легко играть видео разных форматов без дополнительного кода.
Другое дело, что с ними нередко всякие казусы в системе происходят.
Кодеки всё-таки неспроста придумали, они позволяют всем программам легко играть видео разных форматов без дополнительного кода.
Другое дело, что с ними нередко всякие казусы в системе происходят.
Все программы со своим dotnet, все игры со своим directx- красота =\
Слишком толсто.
50-70 метров для такого функционала как Видео плеера, медиа-сервера, Капчера экранов, записи ТВ потоков в файлы, и конвертера мало (без учета не озвученных функций)? ну извините наверное для просмотра DVD надо поставить Nero или Powe DVD на 250 метров, Медийный сервер метров на 30, отдельно Videora конвертер метров на 10, Винамп на 10. Грабилку экранов на 20. и тогда цифра в 300+ мегабайт не покажется такой толстой? я немного не понимаю вашего необдуманного заявления. Если же вы судите скажем из соображения любой одной отдельно взятой функции программы, то я соглашусь, но в качестве комплекса, извините вы не правы
Это все, конечно, замечательно, но из более нужных в повседневной жизни функций не нашел настроек управления мышью. Например, перетаскивание окна за область видео, пауза или полный экран одним кликом. Может, не там искал? Еще не хватает возможности быстро убрать(показать обратно) весь интерфейс, оставив только область видео безо всяких гуевых рамок.
>Для массового конвертирования достаточно просто скопировать эту строку, вставить на строчку ниже и заменить данные исходных и исходящих файлов.
виндузятники, такие виндузятники. это очень некрасивый подход. к примеру для *никсовых систем, удачней сделать так:
1. создаём файл IN и вписываем туда все файлы, что нужно перекодировать.
2. в консоле набираем while read; do vlc -vvv $REPLY '//q:sout=#transcode{vcodec=h264,vb=800,scale=1,width=320,height=240,acodec=mp4a,ab=128,channels=2,samplerate=44100}:std{access=file,mux=mp4,dst='${REPLY%%.*}.mp4 'vlc://quit'; done < IN
и не нужно никакой копипасты ручным с допиливанием
виндузятники, такие виндузятники. это очень некрасивый подход. к примеру для *никсовых систем, удачней сделать так:
1. создаём файл IN и вписываем туда все файлы, что нужно перекодировать.
2. в консоле набираем while read; do vlc -vvv $REPLY '//q:sout=#transcode{vcodec=h264,vb=800,scale=1,width=320,height=240,acodec=mp4a,ab=128,channels=2,samplerate=44100}:std{access=file,mux=mp4,dst='${REPLY%%.*}.mp4 'vlc://quit'; done < IN
и не нужно никакой копипасты ручным с допиливанием
Могу разве что предложить жать правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбирать либо Minimal View (ctrl+h), FullScreen (F11) или Pause )
На pc пользуюсь VLC в тех случаях, когда подводят все остальные (VLC действительно способен проиграть даже самый кривой и побитый файл загадочного формата). Ну и телик из локалки смотрю.
Основной всё-таки MediaPlayerClassic — шустрый, и всё там есть.
На маке он как основной. Во-первых я не знаю ему альтернатив, во-вторых он там вполне себе симпатичный и удобный.
Основной всё-таки MediaPlayerClassic — шустрый, и всё там есть.
На маке он как основной. Во-первых я не знаю ему альтернатив, во-вторых он там вполне себе симпатичный и удобный.
Про мак соглашусь, но после выхода нового Квитайма явно чувствуется что VLC перестанет быть хорошей заменой.
Когда обновился до SL, побежал щупать Квиктайм Икс. Закрыл через несколько минут.
Какой там mkv, он не всё в avi запакованное до сих пор может открыть. Подойдёт только примерным маководам, качающим фильмы из Айтюнса.
Кстати об айтюнсе, лучше бы они это карбоновое глюкало с нуля переписали, а не квиктайм…
Какой там mkv, он не всё в avi запакованное до сих пор может открыть. Подойдёт только примерным маководам, качающим фильмы из Айтюнса.
Кстати об айтюнсе, лучше бы они это карбоновое глюкало с нуля переписали, а не квиктайм…
А еще VLC может играть видео прямо с youtube. Достаточно скормить ему сслыку на страницу просмотра, все остальное он сделает сам.
спасибо за статью!
но хотелось бы теперь узнать про его возможности как медиа-сервера
но хотелось бы теперь узнать про его возможности как медиа-сервера
Но есть у него и недостатки. Лично у меня тормозит на некоторых MKV, хотя Media Player Classic из K-lite codec pack, те же самые файлы проигрывает без проблем. Что я делаю не так?
Компьютер современный (Core2). ОС не православная (WinXP SP2).
Компьютер современный (Core2). ОС не православная (WinXP SP2).
Что я делаю не так?Как минимум вы задаете один из самых тупых вопросов на свете совершенно не к месту.
Media Player Classic это просто плеер и у него функции — только проиграть видео/аудио. в случае с ВЛЦ у него много других забав. Что бы у вас работал MKV, достаточно покурить маны, запускать плеер из командной строки, с параметрами которые несут приблизительно такую идею:
«Запустить VLC без всего»
«Запустить VLC без всего»
Честно говоря, простому человеку от плеера только и нужны функции «проиграть видео/аудио», а курить стопку манов, чтобы посмотреть фильм — это на любителя ;)
1. На первой странице офф-сайта написано:
моя проблема — показатель того, что сабж плохо выполняет свою ОСНОВНУЮ функцию.
2. Объяснять домохозяйкам как им надо править кофиги, чтобы проиграть без рывков файл обычного (на сегодня) формата дело бесперспективное.
VLC media player is a highly portable multimedia player
моя проблема — показатель того, что сабж плохо выполняет свою ОСНОВНУЮ функцию.
2. Объяснять домохозяйкам как им надо править кофиги, чтобы проиграть без рывков файл обычного (на сегодня) формата дело бесперспективное.
я заранее намекал, что эстетам и людям которые хотят все в гуях и кнопочках, с шлюхами и блекджеком, могут не читать =) сейчас мы больше обсуждаем более глобальные вопросы нежели проигрывание. А самый обычный сейчас это Рип скачанный из торрента. с этими он справляется отлично на всех платформах. а если речь идет о 720, то о нем я и не начинал разговор, потому, что эту бяку я видел. и мне функционал программы и частота его использования больше важна нежели просмотр 720 и 1080.и самое главное я не единожды упоминал фразу «Бытового просмотра».
VLC? Ха-ха!
Эквалайзер не сохраняется, это большой минус.
А мне не нравится VLC, потому что он «не правильный». Он Инкапсулирует в себе очень много функций, старается делать все и сам. Это, имхо не правильный путь. гораздо больше мне импонирует GStreamer. Он намного лучше подходит по идеологии линуксу.
Пользуюсь активно на маке. Но самое главное что на нем у нас построена значительная часть платформы IPTV вещание. Функционал богатейший, никто не сравнится с ним по уровню поддержки multicast и MPEG2 TS а также по возможностям трансляции.
Обидно, что в отличии от того же MPlayer он не умеет использовать аппаратное ускорение карточек NVidia для рендеринга и декодирования. Патчи конечно есть, но больно кривые да и не умеют аппаратного deinterlacing.
Обидно, что в отличии от того же MPlayer он не умеет использовать аппаратное ускорение карточек NVidia для рендеринга и декодирования. Патчи конечно есть, но больно кривые да и не умеют аппаратного deinterlacing.
Вот за ремоут к айфону огромное спасибо. мне его очень не хватало.
Единственное что утилита, через которую он работает не очень удобна, ее невозможно свернуть.
Единственное что утилита, через которую он работает не очень удобна, ее невозможно свернуть.
Для iPhone есть еще похожее интересное приложение, удаленный просмотр или даже конвертация и заливка на iPhone через wi-fi.
Есть платная версия, кажется сейчас $0.99 по акции, но есть и Lite.
macosworld.ru/?p=5307
Есть платная версия, кажется сейчас $0.99 по акции, но есть и Lite.
macosworld.ru/?p=5307
ага, знаю такую программу, но мне не хватало именно ДУ для VlC.
Есть у меня одна софтина на айфоне, но она деревянная называется RemotePad.
Есть у меня одна софтина на айфоне, но она деревянная называется RemotePad.
не видел никакой утилиты =) она просто настроила мне все со стороны компа и все. больше я ее не наблюдаю =)
Хороший плеер, но к сожалению аппаратное ускорение видео в нем так и не реализовали. Поэтому пользуюсь MPC HD
Эх, хотел сделать так как описано в посте. По 127.0.0.1:8080 открывается, а когда обращаюсь с соседнего компьютера выдаёт 403 Forbidden (/) и ссылку на VideoLAN. Покапался, понастраивал, так и не понял почему. Может кто-то сможешь рассказать как быть?
Ну смотри, на 1 скрине у меня веб браузер с веб интерфейсом, там стоит 127,0,0,1, — проверили все ворк. А на втором скрине уже с айфона у меня в сафари идет айпишник другой, потому что 127* это локальный. а нам нужен тот, который виден из сети,
смотри свой айпишник в настройках сети или в ipconfig
смотри свой айпишник в настройках сети или в ipconfig
хм, давайте пробовать решать.
попробуйте при создании указать не 127*, а реальный который у вас в сети.
так же создайте bat файл с данными
сохраните и запустите, после этого, сделайте все как указано, зайдите с устройства и убедитесь, что вы увидели этот форбидден. после этого в папке с VLC найдите файлик vlc-log.txt и покурите его на предмет ошибки.
попробуйте при создании указать не 127*, а реальный который у вас в сети.
так же создайте bat файл с данными
"C:\\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\vlc.exe" -vvv --extraintf logger
сохраните и запустите, после этого, сделайте все как указано, зайдите с устройства и убедитесь, что вы увидели этот форбидден. после этого в папке с VLC найдите файлик vlc-log.txt и покурите его на предмет ошибки.
Что-то не выходит. Я вообще делал так: в настройках включал отображение всех настроек, там Интерфейс->Основные интерфейсы, ставил галку на http (т.е. он при включении будет стартовать и веб-интерфейс). Плеер запускается, через веб тоже открывается, всё работает. Если там идти внутрь Основные интерфейсы->HTTP можно указать адрес сервера. Указываю локальный адрес и он перестаёт открываться по 127.0.0.1 и начинает открываться по локальному, который я указал, но отдаёт Forbidden, как-будто он начинает смотреть не в ту папку (знать бы в какую? можно было бы скопировать туда файлы из директории http). Пробовал прописывать в качестве директории его родную — тоже самое.
Я так понимаю что bat-файл по сути тоже самое что и запуск из командной строки. Если запускать с -vvv и --extraint logger он начинает вести лог, но тогда не запускается веб-интерфейс вообще и как-будто он запускается с чистыми настройками.
Странно всё это как-то))
Я так понимаю что bat-файл по сути тоже самое что и запуск из командной строки. Если запускать с -vvv и --extraint logger он начинает вести лог, но тогда не запускается веб-интерфейс вообще и как-будто он запускается с чистыми настройками.
Странно всё это как-то))
Запустил так
«C:\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe» -I http --http-host 192.168.
0.122:8080 -vvv --extraint logger
всё запустилось, веб-интерфейс запустился также с forbidden. В логах ничего необычного вроде, вот они n-ls.ru/tmp/vlc-log.txt
«C:\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe» -I http --http-host 192.168.
0.122:8080 -vvv --extraint logger
всё запустилось, веб-интерфейс запустился также с forbidden. В логах ничего необычного вроде, вот они n-ls.ru/tmp/vlc-log.txt
в продолжении Серьезный разговор о VLC #2 там я постарался ответить на другие часто задаваемые вопросы
К сожалению, вынужден поправить
> Это Конвертер и транскодер — всех медийных форматов которые в состоянии проиграть сам.
Без проблем проигрывает звук в TrueHD, но не способен его перекодировать :(
Не так давно перекодировал для коллекции видео, в исходнике звук был в TrueHD, проигрывать мне такой звук не на чем, так что дорогу пришлось перекодировать. Под линухом VLC единственный, кто сумел не только увидеть дорогу, но и воспроизвести нормально. Но при этом он не смог её перекодировать, в результате пришлось мне помучиться :)
Так что он может перекодировать большинство форматов, которые в состоянии проиграть сам, но не все…
> Это Конвертер и транскодер — всех медийных форматов которые в состоянии проиграть сам.
Без проблем проигрывает звук в TrueHD, но не способен его перекодировать :(
Не так давно перекодировал для коллекции видео, в исходнике звук был в TrueHD, проигрывать мне такой звук не на чем, так что дорогу пришлось перекодировать. Под линухом VLC единственный, кто сумел не только увидеть дорогу, но и воспроизвести нормально. Но при этом он не смог её перекодировать, в результате пришлось мне помучиться :)
Так что он может перекодировать большинство форматов, которые в состоянии проиграть сам, но не все…
Ну под Linux с внешними кодеками не так всё просто как в Windows :) Хоть VLC и не смог перекодировать звук, он единственный, кто его нормально проиграл. MPlayer, например, звуковую дорожку эту видел, но воспроизводить отказывался (No sound говорил), и даже сдампить не смог, хотя ему, по идее, только демуксить надо было поток и сохранить нужную дорогу, не разбираясь чего там внутри…
можно ли разместить эти статьи на профильном сайте про VLC со ссылкой на автора?
хм, в россии есть профильный сайт по VLC? публикуйте конечно. только ссылочкой поделитесь, я может у вас инфы найду какой для новых статей
а это к тому что по элементарному запросу «Про VLC»
первая же ссылка это. — «Серьезный разговор о VLC / Софт / Хабрахабр»
первая же ссылка это. — «Серьезный разговор о VLC / Софт / Хабрахабр»
Вдруг кому полезно будет, текст батника:
или команда
что делает — конвертит все в папочке в мп4, если не сконвертило раньше…
@FOR %%i IN (*.flv *.avi) DO IF NOT EXIST "out_%%i.mp4" @"C:\\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe" -vvv "%%i" :sout=#transcode{vcodec=h264,vb=800,scale=1,width=320,height=240,acodec=mp4a,ab=128,channels=2,samplerate=44100}:std{access=file,mux=mp4,dst="out_%%i.mp4"}" vlc://quit
или команда
@FOR %i IN (*.flv *.avi) DO IF NOT EXIST "out_%i.mp4" @"C:\\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe" -vvv "%i" :sout=#transcode{vcodec=h264,vb=800,scale=1,width=320,height=240,acodec=mp4a,ab=128,channels=2,samplerate=44100}:std{access=file,mux=mp4,dst="out_%i.mp4"}" vlc://quit
что делает — конвертит все в папочке в мп4, если не сконвертило раньше…
Спасибо за статью. VLC Remote и Streamer прекрасно работают на iPad. Теперь у меня появилась замечательная лентяйка для ipTV :) Есть вопрос — при переключении каналов по http окно VLC каждый раз закрывается и тут же открывается вновь. Существует ли какая-то возможность заставить VLC так не делать? Дело в том, что если VLC крутится в режиме расширенного экрана не на основном (активном) мониторе, то каждый раз при переключении канала в плейлисте, его окно перемещается на основной монитор. Или можно как-то в командной строке жестко привязать окно VLC к монитору №2 через VLC Wall?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Серьезный разговор о VLC