Комментарии 290
5 баксов на балансе скайпа мне верой и правдой служили несколько лет.
У него было 3 прекрасных юзкейса:
Я постоянно теряю телефон в квартире, я сам себе звонил на мобилку по скайпу в поисках.
У меня тариф на мобильнике без телефонных звонков вообще, раз в год, когда мне надо было позвонить - я использовал скайп.
Когда мама прилетает в гости (я живу в швейцарской деревне) - ей всегда надо отзвониться своим 80+ летним родителям - скайп тут спасал, это стоило очень дешево.
В итоге, для замещения скайпа мне пришлось купить фитнесс браслет, на котором можно нажать кнопку "поиск телефона" и перейти на мобильный тариф со звонками. Что делать со звонками из Швейцарии в РФ для успокоения старичков - пока не знаю :/
Что делать со звонками из Швейцарии в РФ для успокоения старичков - пока не знаю :/
Попробуйте посмотреть в сторону Viber Out : https://help.viber.com/hc/ru/articles/9193175283741-Как-звонить-через-Viber-Out , https://help.viber.com/hc/ru/articles/9193878650653-Всё-о-стоимости-звонков-через-Viber-Out
Есть ли подтверждение, что это работает последнее время?
После того, как запретили манипуляции Caller ID, Скайп перестал дозваниваться, пришлось отменить в настройках отображение моего номера при звонке.
У вайбера такой настройки нет, по идее это означает, что через него тоже не позвонить на российские номера. Я пытался у их поддержки спросить на этот счёт, они долго не понимали о чём я, в итоге неубедительно промямлили, что наверное тогда звонить не удастся. С другой стороны, пишут же сами, что в некоторых случаях будет отображаться Private Number или случайный номер.
То неловкое чувство, когда читаешь советы переходить на вайбер, а в комментариях на полном серьёзе обсуждают его использование... А потом ты понимаешь - ну так они все, видимо, живут в других странах. Но тогда вот что странно: статья от российской компании, которая, наверное, должна знать местную специфику... На всякий случай напомню, что вайбер ещё в декабре прошлого года в России отвалился наглухо: история сообщений и звонков сохранена, подключение к серверам якобы имеется, сообщения "типа отправляются" (на самом деле не доставляются ни туда, ни оттуда), то есть приложение выглядит как рабочее - если редко пользуешься, то и не поймёшь, что уже всё. Но попробуйте позвонить - и у вас ничего не получится! Выглядит, как сбой в подключении. У наших мелких до недавнего времени детсадовские чаты были в вайбере - за три дня всем родителям и воспитателям пришлось перейти на ватсап... я после этого месяц держал на телефоне приложение, и оно так и не ожило.
В РФ многое чего отвалилось. Но кого это останавливает кроме бабушек что не знают и не умеют трехбуквенного горыноча поставить?
Очевидно отвалившиеся сервисы и их работу обсуждают те самые люди которым все равно что у вас чёт отвалилось. Ибо у них все норм или они знают как обратно все запустить.
сообщения "типа отправляются" (на самом деле не доставляются ни туда, ни оттуда)
Что только показывает проблемы дизайна сервиса
пришлось перейти на ватсап
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Это какую же силу воли надо иметь, чтобы с одного убого мессенджера перейти на еще более убогий?
Как и 20 лет назад. Купить им SIP телефон дома и/или активировать SIP на телефонах.
Нерабочее гуано.
Неделю назад купил подписку с 100 минутами в регион РФ, и за 7 дней смог услышать гудки в трубке один раз - и то, во время тестового прозвона самому себе. Номер, с которого совершался звонок был из UK.
Остальные попытки (хоть себе, хоть родителям, хоть на городские номера) были безуспешны, и я видел только "Сбой вызова". Пробовал каждый день.
Подал заявку на рефанд.
Ровно в такой же ситуации (CH-RU), я купил простецкий старый цисковский десктопный sip-телефон и номер в России, что-то за копейки франков в месяц. Получил московский номер, привычный для 70+ летних родоков. В феврале 22 убрал нафик.
У меня Teams с аккаунтом компании, с 2020-го звоню в Россию через него. Единственная проблема — почему-то не ходят звонки с префиксом +7800.
Для звонков откуда угодно по местным тарифам своего оператора сейчас есть VoWiFi
Кстати да. Сегодня решил затестить, и на удивление сработало нормально, тарифицировалось по "домашним" ценам.
В роуминге перед звонком желательно переводить телефон в режим полета, а потом включать WiFi. Тогда точно не сможет переключиться на соту.
А вот держать постоянно в таком режиме телефон нельзя, если нет устойчивого приема GPS. По крайней мере у меня иначе потом отказывается связываться по VoWiFi. Может там какая-то синхронизация по времени или еще что. Не вникал.
Ага, но вот на Йоту например его так и не завезли
Так речь об исходящих звонка из-за рубежа, то никто не мешает для этого купить SIM-карту того-же МТС.
В моем случае речь о том, что йотовская симка осталась привязаной к различным российским сервисам, а например банки требуют чтобы им звонили именно с привязанной симки.
А зачем звонить банку? Мне банковских приложений хватает для любых вопросов. А банковским приложениям хватает WiFi.
Когда карту блокируют из-за подозрительной операции - звонят. Если не ответил просят позвонить именно с того номера, который привязан.
Ну так настройте переадресацию и отвечайте. В любом случае, такие звонки очень редки. Да и большинство банков уже не звонят, а просят подтвердить транзакцию через приложение.
А вообще бредовая идея. Ещё недавно при звонке через SIP никто не запрещал подставить любой номер PSTN в качестве исходящего. Насколько реально это запрещено сейчас не знаю
Зачем переадресация, если у меня и так второй симкой Йота стоит в телефоне? Переадресованный вызов все равно будет тарифицироваться как международный.
Да и большинство банков уже не звонят, а просят подтвердить транзакцию через приложение.
Последние пару раз когда я с этим сталкивался - в приложение просто приходило уведомление "ваши счета заблокированы, позвоните в банк". Где задавали кучу вопросов - знаю ли я лично получателя, из какого он города, полное ФИО, возраст, цель платежа. Поскольку целью платежа были P2P-операции с криптой, а банку напрямую такое не скажешь - приходилось сочинять всякое.
Если переадресация с локальной SIM карты на локальную, то это будет местный вызов. Даже если локальная SIM карта сейчас на другой стороне планеты, но отвечает по VoWiFi.
А вот тем, кто связан с наркотиками или финансированием терроризма VoWiFi точно не подойдет. С этим соглашусь.
У меня всего два слота для SIM-карт в телефоне, один из которых занят основной симкой страны проживания. Из второго я бы мог вытащить Йоту и вставить Мегафон, который поддерживает VoWiFi, но проблема в том что помимо звонков нужно получать еще и SMS, а они не переадресуются.
При чем тут наркотики и терроризм - вообще не понятно. В условиях санкций крипта - фактически единственный способ вывести деньги из РФ.
Для приёма SMS купите телефон, если зачем-то выкинули все старые. С этим даже кнопочный справится.
А крипта сейчас и является индикатором (естественно не стопроцентным) поддержки терроризма или покупки наркотиков. Именно потому Вы и не можете говорить об этом банку.
Проблем с выводом денег из РФ я не вижу. Мне приходилось уже переводить деньги дочке в Дубай. ВТБ позволяет перевести с комиссией всего 0.5% по номеру карты, если сумма свыше 300 тыс. рублей по курсу ЦБ. Вряд ли что с тех пор изменилось. По крайней мере в приложении этот пункт доступен. Нужно только иметь ввиду, что если сумма превысит 600 тыс. рублей в год, то потребуется отчитываться официально.
Ну уж нет, таскать кучу телефонов ради того чтобы пару раз в год пообщаться с банком я точно не хочу, лучше уж роуминг)
А крипта сейчас и является индикатором (естественно не стопроцентным) поддержки терроризма или покупки наркотиков
Это специфика конкретных стран, к коим к сожалению относится и РФ. А вот в Беларуси например крипта полностью легальна, и даже тамошняя дочка Альфа-Банка спокойно выпускает криптокарты.
Проблем с выводом денег из РФ я не вижу. Мне приходилось уже переводить деньги дочке в Дубай.
Ну то Дубай, а вы попробуйте вывести в Молдову (спойлер: молдавские банки не принимают переводы из стран СНГ). Еще пару лет назад можно было использовать сервисы типа Золотой Короны / Юнистрима / Контакта, но к настоящему моменту они все либо под санкциями, либо закрылись.
Нужно только иметь ввиду, что если сумма превысит 600 тыс. рублей в год, то потребуется отчитываться официально.
Отчитаться как раз не проблема - я перевожу средства со своей абсолютно белой российской зарплаты.
таскать кучу телефонов
А Skype в этом Вам сильно помогал? Мы же его обсуждаем.
Ну и неясно, зачем таскать с собой телефон для приема SMS. Есть средства переслать полученные телефоном SMS куда угодно. Например, SMS, которые принимает мой LTE модем на даче я легко читаю дома, благодаря простому скрипту на роутере с OpenWrt.
Ну то Дубай
Карты, эмитированные банками ОАЭ, принимаются уже по всему миру. Не проблема.
А Skype в этом Вам сильно помогал? Мы же его обсуждаем.
Я отвечал про VoWiFi, а не про Скайп.
Карты, эмитированные банками ОАЭ, принимаются уже по всему миру. Не проблема.
С картами как средством платежа и с СНГшными проблем нет, их виртуалки можно открыть вообще не вылезая из кресла, привязать к Google Pay и платить где угодно. Но ведь сбережения не будешь на них хранить. А снимать наличку и нести в свой банк - не выгодно по комиссиям, плюс лимиты на снятие, плюс банки не очень любят когда к ним приходят с котлетой нала.
Я отвечал про VoWiFi, а не про Скайп.
Но ведь VoWiFi мы тут обсуждаем именно как замену Skype в некоторых ситуациях. Вы вообще заметили, что за статью обсуждаете?
Но ведь сбережения не будешь на них хранить.
Чем плохо хранить сбережения в ОАЭ?
А снимать наличку и нести в свой банк - не выгодно по комиссиям, плюс лимиты на снятие, плюс банки не очень любят когда к ним приходят с котлетой нала.
При чем тут наличка? В свой банк, если уж очень захочется, можно перевести и из ОАЭ. Но зачем?
Чем плохо хранить сбережения в ОАЭ?
Хранить сбережения в банке страны, с которой тебя ничто не связывает (гражданство или хотя бы ВНЖ) - всегда рискованно. В большинстве стран вам даже счет не откроют без документов, дающих право на проживание (как с этим конкретно в ОАЭ - не знаю)
Хранить сбережения в банке страны, с которой тебя ничто не связывает (гражданство или хотя бы ВНЖ) - всегда рискованно
Поясните свою мысль.
как с этим конкретно в ОАЭ - не знаю
В Дубае - точно без проблем. Достаточно российского загранпаспорта. Виза не нужна, если находиться там менее 90 дней в течении полугода. Количество въездов не ограничено.
Поясните свою мысль.
Ну вот например в Казахстане недавно массово заблокировали счета россиян, до этого были аналогичные кейсы в Грузии и Турции, про Европу вообще молчу, где гарантия что завтра это не сделает Дубай?
Вероятность блокировки Вашего счета в РФ или Молдове выше, чем в ОАЭ. Особенно при наличии операций с криптой. По крайней мере на горизонте лет 20-30.
У меня есть счет в Беларуси - в принципе я могу переводить из РФ на него, там совершенно законно покупать крипту и совершенно законно в Молдове ее продавать. Но в белорусских обменниках курс на несколько процентов хуже, чем на ByBit - жаба давит)
В Белоруси есть запрет на покупку и продажу криптовалюты вне белорусских криптобирж https://president.gov.by/ru/documents/ukaz-no-367-ot-17-sentabra-2024-g
Получается, что продавать в Молдове криптовалюту купленную в Беларуси незаконно.
Я имел ввиду, что любые криптовалютные операции всё больше интересуют силовые органы. Поэтому вероятность блокировки счета даже просто по подозрению в финансировании терроризма или наркоторговле - далеко не нулевая.
С другой стороны, с многолетней нацеленностью Дубая на туризм и привлечение капитала, вероятность блокировки счета там очень мала. А политическая ситуация в ОАЭ стабильней, чем в большинстве иных стран.
Белорусские запреты действуют в рамках юрисдикции РБ. Я покупаю с белорусской карты крипту в белорусском обменнике - это полностью законно. А вот что я дальше делаю с этой криптой, не находясь на территории Беларуси и не являясь ее гражданином - Беларусь волновать не должно.
например банки требуют чтобы им звонили именно с привязанной симки
В контексте 'У скайпа услуга обычной телефонии была, у Тимса нет' - оно же все равно? Привязывать к банку тот номер, что был у скайпа - я не уверен, что осмысленно и возможно. В эпоху борьбы с подменой номера и передачи данных телефонной учетки в банки и Госуслуги. Данные этой симки все равно в таком звонке никак фигурировать не будут.
Пару лет назад на МТС настроил, два раза позвонил нормально, на третий чёт пошло не так и все деньги со счёта со свистом ушли в роуминг, больше не экспериментирую :-D
Что делать со звонками из Швейцарии в РФ для успокоения старичков - пока не знаю :/
Пользовался Yolla когда был зарубежом, чтобы делать звонки в другие страны или на стационарные телефоны стран где путешествовал. Отлично работал.
У Мегафона есть сервис eMotion, это когда можно через их приложение звонить/получать звонки и отправлять/получать смски по своему тарифу на российские номера из любой точки мира. Раньше я им иногда пользовался. Сейчас не знаю, работает ли он.
Работает. Почти всегда. Считаю, что для уехавших лучший вариант с сохранением номера.
У меня не работает (Молдова). Звонки не проходят ни в какую сторону, на вкладке с профилем ошибка соединения с сервером
Приложение eMotion сейчас недоступно в Google Play, но доступно в RuStore, может быть где-то ещё выкладывают .apk. После обновления на актуальную версию v4.1.10 эта ошибка соединения с сервером у меня пропала. С полгода тоже думал что приложение вообще умерло.
Поставил 4.1.10 - ошибка ушла, спасибо
Возможно, у меня как-то давно не менялось, но раньше Мегафон химичил с подключениями, у меня Зоипер прекратил работать года 3 назад с ошибкой подсоединения.
Да, важно, чтобы счёт был не пустой, при сумме меньше рубля или двух входящие начинают отваливаться
Поставил приложение, работает. iOS, версия приложения 4.3.34 (не российский стор).
Это действительно самый лучший вариант, еще и звонишь со своего номера, плюс можно звонить на номера 8-800 насколько я помню.
Не знаю как у всех, а у меня Вайбер не работает(Россия)
аналогично, только через VPN
Так его же заблокировали https://habr.com/ru/news/866522/
"вместо него — Teams, но это сугубо для офиса"
Нет. Работает персональный прекрасно. Можно профиль скайпа подтянуть, можно создать новый и импортировать контакты скайпа.
А может встречали какую-нибудь инструкцию понятную по переходу?
Потому что я сломался на добавлении контактов.
Я переходил много лет назад, когда был ещё жив скайп, и импорт как-то легко прошёл, уже не помню как. С тех пор в скайпе не появлялся. Сейчас внезапно мне новая версия Тимс предложила залогиниться или на мой тимс аккаунт, или на старый скайп аккаунт.
Он их сам подтянул после логина в тимс со скайповыми данными, сначала не все, но со временем само все мигрировалось, даже истории чатов. Но в принципе если количество корреспондентов в скайпе невелико и новых не появляется проще переползти на другие мессенджеры, хотя в этом плане тимс по сути и будет одни из них
Я неск дней назад нажал на кнопку в скайпе "начинаяс мая... получить" сверху экрана, и оказался в тимз. Всё.
Майкрософт рассылает инструкции. Они на этот раз понятные. Вот: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BE-skype-%D0%BD%D0%B0-microsoft-teams-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-3c0caa26-d9db-4179-bcb3-930ae2c87570
Прям в самом скайпе ткнуть и он всё перенесет, даже, по моему историю чатов.
Это как-раз на редкость сделано, причем даже работают одновременно оба после этого параллельно.
Осталась самая мелочь: как, сцуко, там звонить на городской?
после 5 мая обещают кнопку, по которой будут редиректить на web.skype.com, а там, как и сейчас, есть NumPad для набора номера (если на аккаунте еще остался кредит).
Вот только можно ли будет устраивать конференцию - когда в звонке несколько скайп (тимз) аккаунтов и landline? похоже что уже нет...
С года 2011 до сих пор пару баксов лежало, тратить было некуда :)
буквально вчера, прислали ссылку на звонок в тимс (а в адресе написано скайп), посмеялся что оно живое и после клика по ссылке перешло на тимс, увидело что у меня есть скайп на этой учётке майкрософт, вылезло сообщение импортируем в тимс ваши скайп чаты, минуту покрутилось и все чаты 10 летней давности в тимс... там и выбора нигде не предлагало, всё само...
А звонить на городские номера можно с персонального тимса?
Мне вот прислали письмо, что дескать после перехода там можно будет использовать номеронабиратель и тратить баланс скайпа. Зашёл на веб-версию тимс, ничего там не нашёл для телефонных звонков. Пополнение баланса тоже нигде вроде не упоминается.
Аналогично. Жалко и номер тоже - сидел себе с американским номером, смски и звонки для банков и прочего. А все модно-молодежные замены с телефонией вообще не дружат.
А все модно-молодежные замены с телефонией вообще не дружат.
Что говорит то ли о (стихийно образовавшемся) сговоре о неконкуренции с телефонией, то ли о том, что на шлюзование в телефонию вообще забивают за ненадобностью.
Ибо кому нужна телефония, тупо покупает договор с SIP и пользуется этим номером откуда хочет.
Впрочем, возможно и 'дружбу' нужно искать с другой стороны, т.е. кто из SIP провайдеров может подключиться к... <любимый месседжер>.
Думаю это ещё не мигрировали, тоже жду.
На Андроид сразу все вытянула, а ПКашная версия - тяжелое веб-приложение. Не для слабых ПК.
Работать-то работает, но он глючный. Или это только у меня мои сообщения отображаются выше сообщений собеседника?
У всех так
Не сказал бы. С последовательностью сообщений у меня норм. Но вот при созвонах с одним из контактов в истории не остается информации об этих созвонах. А с другим - остается, как раньше в Скайпе.
История переписки при миграции переехала не вся, только за примерно последний месяц. Если с кем-то давно не переписывался, то в истории пусто.
Только он жрёт ресурсов как не в себя. На рабочем компе — 600-800 МБ оперативки в пассивном режиме (больше гигабайта во время звонков и шеринга экрана). Я такое просто не могу рекомендовать родителям как замену Скайпу, которым они ещё пользовались.
Перевели всех на Teams. Обнаружили, что в нем нет записи звонков, нельзя процитировать выделенную часть сообщения, нельзя переслать сообщение в соседнюю группу. Картинки пережимает как будто сильнее, чем Скайп. В общем, неуютный этот тимс.
Переслать соощение можно. Правый клик - Переслать...
а вот как там переименовать контакт?.. в скайпе можно ж
Никак, к сожалению
Обратил внимание, что в Teams на Android после миграции со Скайпа имена контактов остались такими, как были в Скайпе, т. е. переименованными. А на десктопе - такие, как ввел хозяин контакта, непереименованными, и тоже после миграции.
Можно проголосовать за фичу переименования контакта: https://feedbackportal.microsoft.com/feedback/idea/7a2921dd-1f1a-f011-9989-6045bdd5da15
Почему-то этот пункт есть не у всех сообщений, а только у небольшой части. Закономерности не нашел - в одной и той же группе некоторые сообщения можно переслать, а другие нет
А как у этих альтернатив с искажениями при передаче звуков музыкальных инструментов при видеозвонке?
Сказ о том, как мегакорпорация с тысячами "эффективных" менеджеров может купить крутой продукт за миллиарды баксов и слить его в унитаз.
а может и не слить. Как фейсбук с купленным вотсапом
Вацап не слили в унитаз - он оттуда восстал.
Вчерашняя новость: Регулятор США намерен заставить Meta* продать Instagram** и WhatsApp
Фейсбук покупал не вацап, по сути, а просто сотни миллионов телефонных книг. И монетизация этой покупки шла через данные о социальных связях. Поэтому вацап и не запороли до сих пор.
Каждая новость об обновлении вотсап вызывает только одну реакцию "а что, он и это тоже не умел??"...
Есть подозрения что это не случайно. МС - корпоративно-ориентированный монстр, и Skype "для частников" был не только не нужен, но и вреден.
Купили - взяли что-то оттуда - остальное не пригодилось.
Они покупали не крутой продукт, а лояльную аудиторию. Сам софт был переписан снуля и интегрирован с MSN практически со старта. От оригинального Skype в нем оставалось одно название.
Переписали его шедеврально, тормозил он даже на мощных компах. На электроне вроде сделали.
Skype для Linux дольше продержался.
До сих пор вспоминаю какой он удобный был.
Там сразу из коробки прямо в интерфейсе можно было указать какие команды/скрипт выполнить при поступающем звонке и тп.
Я делал что бы когда меня не было мне на телефон отправлялось электронное сообщение, и я мог смотреть на телефоне кто звонил.
Телефон тогда был обычный кнопочный без возможности установки приложений и тп.
Первый раз что ли. А некоторые даже специально для этого покупают.
Что значит "некоторые"? Можно пример корпы, которая долго и плодотворно поддерживает идентичные продукты в одной рыночной нише? (китайских производителей всего не вспоминать. Это -другое:)
На самом деле "не все так однозначно".
МС, купив скайп, пошла ломать его архитектуру и заменять крутое своим.
Но: статьи вида "почему у всех сломался скайп неделю назад" стали появляться парой лет раньше. Потому что стало больше мобилок, а p2p-архитектура скайпа была основана на некоторых допущениях об аптайме нод и надежности его DHT, насколько я понимаю. При какой-то кривой распределения аптайма нод он работал. При другой - стал валиться с постепенно увеличивающейся регулярностью.
Возможно, потому МС и смогла его купить.
Есть конечно, и другой момент - в DHT ему нужно по-хорошему только искать пиров и м.б. контакты. Нагрузка на сеть от этого не должна быть слишком уж плохой.
Но - система сложная, и видимо, не нашлось желающих разбираться с ее изменением под реалии.
А что они потом делали с трупом - так могли и делали.
Хочу по простоте аську, но для инфры на базе чего-то типа NOSTR, а не DHT (или вспомогательная роль DHT), с p2p звонками и передачей файлов, и чтобы что-то типа почты там тоже было, и чтобы без блокчейна и веб-клиентов.
Работает быстро, стабильно и даже на довольном узком интернет-канале
У меня на оптике видео и звук в ТГ хуже, чем в скайпе.
Скайп, и как следствие тимс, имеют одно из лучших качеств видео и звука, Гугл, ТГ и Ватсапп точно рядом не валяются, про остальные не скажу.
Потому в в статье нехватает еще одного пункта - переключиться на тимс и сидеть на попе ровно. Про простоту интерфейса еще можно согласиться, хотя лично я не нахожу тимс чем то сильно сложным или нелогичным, но в статье много раз упоминаются командные созвоны и шеринг экрана, так если это все нужно то непонятен посыл зачем искать альтернативы и куда то переезжать то?
Мы так и сделали. Перешли на teams, контакты, группы - синхронизировались. Но не довольны. Ограничения teams, которых не было в skype:
групповые звонки максимум час;
нет возможности создать голосовалку;
нет записи звонков;
интеграция onedrive на каждому шагу;
уведомление о прочитанности нормально не работают;
нет возможности переименовывать другого человека в своей адресной книги.
Из плюсов - качество видео гораздо лучше. Удобно открепить демонстрацию экрана и скинуть его на соседний монитор.
Итого — скорее всего будем съезжать на что-то, наверное, из РФ.
групповые звонки максимум час;
Мы каждый вторник по 3-4 часа проводим звонок в тимсе. Вроде ничего не покупали…
групповые звонки максимум час; нет записи звонков;
Вы на какой-то странный тимс перешли, в нашем нет ограничения на длительность звонка и запись нормально работает. Правда скачивается потом только пер ректум с приседаниями и прибаутками.
в тимсе созвоны записываются вполне, но есть ограничения
Скайп, и как следствие тимс, имеют одно из лучших качеств видео и звука
Про тимс смешно. Перешли на работе с зума на тимс, качество видео и звука у тимса хуже. А уж про UX без мата говорить невозможно.
Я не говорил "самое лучшее", я говорил "одно из лучших", значит у большинства остальных хуже, не обязательно у всех, непонятно что тут смешного. Зум я не упоминал в своем сообщении, я с ним сталкивался относительно давно, и ни тем ни другим он мне тогда особо не запомнился, возможно сейчас лучше стало, не знаю.
А уж про UX без мата говорить невозможно.
раз все так плохо, зачем же вы на него перешли?
в тимс нет телефонии, которая была в скайпе. А так - да.
в тимс нет телефонии, которая была в скайпе. А так - да.
Вы имеете ввиду что фичи на подобие этой в тимсе нет?
Хз. Я, наивный думал, что раз у меня платная подписка на номер и звонки в Скайпе - то это смигрирует в тимс. А МС написал, что номера и планы мигрироваться не будут и дал список провайдеров, куда можно перейти. Тимс среди них не числился.
Вы имеете ввиду что фичи на подобие этой в тимсе нет?
Там в самом низу 'A separate license for Microsoft Teams is required'. Которая ведет на '....compare-microsoft-teams-business-options'. Т.е. просто частникам - дают ли? А народ именно этого хочет.
Т.е. просто частникам - дают ли? А народ именно этого хочет.
А зачем? Просто интересно, т.к. я не знаю ни одного человека которому бы это было нужно и не могу придумать никакого применения с точки зрения частного лица
А зачем? Просто интересно, т.к. я не знаю ни одного человека которому бы это было нужно
Ну вот тут в обсуждениях разные звонки от/к бабушкам в другой стране задешево упоминаются.
Если бабушек обучить видеосвязи то они будут крайне рады не только слышать но и видеть собеседника. А если уж все настолько тяжко и без именно телефонного звонка никак, то есть же VoWiFi - можно звонить откуда угодно по домашним тарифам, я не понимаю зачем нужны какие то костыли со скайпом
Если бабушек обучить видеосвязи
У бабушки, видимо, до сих пор landline. Что, впрочем, я могу поверить(с некоторым трудом), что может быть. Потому что покрытие Интернетом и сотовой связью, говорят, до сих пор неравномерное. Хотя с этим и боролись уже, кажется, везде где только можно.
Лендлайн да, только в настоящих деревнях вдали от шоссейных дорог. Мои сильно немолодые родители даже активно от провода отказались, раз уж все равно мобильный есть, чтобы 200 рублей или сколько там сэкономить.
Тут скорее, что даже смартфонами некоторые люди под и за 80 пользуются как звонилками, иногда, как фотоаппаратами. А бабушка жены (вот только пару лет как преставившись) и "лендлайном"-то пользовалась в духе "а набери-ка мне, дочка, свата". Ну а что, если ей в дом лендлайн пришел, когда ей было сильно за 60, ну и глаза-пальцы уже не те. Да и упомянутые родители борются какой год с воцапом, как большевики с мировой буржуазией: изо всех сил, но с сомнительным успехом. До сих пор "а что это я вас не вижу" и "ой а как звонок-то закончить" (Ну вот как это у них ввходит?!). При том, что один с легкостью уравлялся с мостовыми кранами, координатными станками, гидравлическими прессами, а вторая даже была "оператором ПК", хотя сугубо в рамках инструкций. Но вот просто не то поколение, другое у них отношение а интерфейсам.
У бабушки, видимо, до сих пор landline.
Бабушки бывают разного возраста, у кого-то и за 90.
Им этот пердолинг с зарядкой андроид-фона раз в день и даром не сдался.
Ну вот мне удобно иметь американский номер, живя не в америке. И звоню часто и мне звонят.
Затем, что кому-то бывает нужно решить какую-то проблему с каким-то сервисом (в том числе государственным), который в принципе не принимает видео звонки. Например людям, у которых есть несколько гражданств, людям, у которых есть инвестиции зарубежом и так далее.
который в принципе не принимает видео звонки.
Да, но почему через Teams или прочих посредников?
Бесплатным шлюзование, очевидно, не будет. (кто-то же должен телефонному оператору звонок оплатить). А если не бесплатно - почему не взять услугу у телефонного оператора?
У скайпа это было очень дёшево. У меня кредит в 40 евро уже не помню с какого года лежит и там до сих пор больше 25 евро осталось. Международные звонки копейки стоили. А сколько они будут стоить у телефонного оператора? Да и вопрос - как взять эту услугу у какого-нибудь Билайна?
У скайпа это было очень дёшево.
Потому что он звонил из целевой страны в целевую страну.
Да и вопрос - как взять эту услугу у какого-нибудь Билайна?
Это, видимо, о звонках в Россию из за рубежа говорим.
У этого билайна даже видео реклама есть про VoWiFI.
А сколько они будут стоить у телефонного оператора?
Через wi-fi столько же сколько и внутри страны, сколько там нынче в среднем, рубля три за минуту?
Да и вопрос - как взять эту услугу у какого-нибудь Билайна?
https://moskva.beeline.ru/customers/products/vowifi/
1) воткнуть симку билайна в смартфон
2) включить опцию в настройках смартфона
у некоторых операторов бывает еще надо в списке услуг опцию ткнуть, бесплатно
Выглядит неплохо. Правда я на странице не нашёл упоминания о международных звонках, только по России, но будем считать что просто не нашёл. Остаётся один вопрос - если во время звонка WiFi отвалится, звонок сбросится или переключится на обычный, у которого конские тарифы?
это очень глюкаво работает, вообще нельзя полагаться. Раньше были всякие MTC коннект - voip телефон. Но они его выкинули.
Но они его выкинули
Не выкинули, переехало в приложение "мой мтс"
А оно за границей работает?
А где там звонилка то?

Так. А почему у меня нет такой кнопки?
Подозреваю, что это работает только если ваша симка из региона в котором эта фича поддерживалась на момент переезда функционала в Мой МТС.
У меня симка одного из южных регионов и там такого не было, соответственно и подобной кнопки у меня в приложении нет.
У телеграма довольно посредственная реализация видеозвоноков.
Батарейку на андроиде выжирают вдвое быстрее по сравнению с вацапными по моим замерам: https://t.me/ne_tormozit111/75
Skype так и не смог стать нормальным текстовым мессенджером с облачным хранением переписок и простым доступом к ним с разных устройств. После потери пары историй важных чатов при переустановке программы забил болт на него.
P.s.: нашёл свой отзыв в Google Play: "Убогое приложение, которое может подвести в любой момент! Уехал в другую страну, заболел. Поскольку местной симкарты у меня не было, написал страховщикам в Skype. Итого: после небольшой переписки Skype перестал доставлять мои сообщения!!! Сверху появилось уведомление, что я смогу отправить больше сообщений, если они добавят меня в друзья! Спустя 10 часов сообщение так и не доставлено."
У Google как у Microsoft 15 продуктов.
Мне кажется их Chat больше похож на Skype чем Meet
Остаток на счёте, конечно, не предлагают вернуть?
"You were good son real good, maybe even the best"
Зум не работает в Крыму.
К списку альтернатив я бы добавил Яндекс телемост.
Статья странная. Во-первых, тем, что подается, как будто виноват сам скайп, что умер. Майки держали его, поддерживая примерно среднее по рынку качество, или чуть ниже (в плане интерфейса). Теперь перестали. В чём тут вина скайпа? Во-вторых, что тимз чем-то сложный. Эээ найти контакт и нажать на звонок - что тут сложного? Дальше писать не буду килобайты текста, но возразить можно на каждое утверждение в статье. По сути, немного дебильноватый интерфейс, отсутствие маркетинга, множество альтернатив - получилось, что скайп не особо кому нужен.
среднее по рынку качество
Да ладно? Вы в каком десятилетии последний раз им пользовались?
В последние годы вынужден был им пользоваться для ВУЗа. Список проблем:
1) Мобильное приложение крайне сильно грузит процессор, 2025 год, аппаратные кодеки ещё не придумали
2) На firefox не открывался
3) В edge серый экран - вроде бы не запустился, но звук идёт и для других я отображаюсь корретно
4) Почему браузерная версия? Да потому, что на win10 22h2 он просто отказался запускаться
Может это я криворукий, но почему тогда с заблокированным дискордом за на порядок большее время использования никаких проблем не возникает (если не учитывать пару дополнительных кликов после действий конторы пи)? Google meets аналогично - нажал на ссылку, оно работает сразу.
Ваш вывод полностью совпал с нашим в статье :)
Важно понимать: Skype не просто устарел. Он проиграл конкуренцию — активно, громко и по всем фронтам. Причём не потому, что был плох сам по себе, а потому что мир вокруг стал другим.
Что было у Скайпа ценного: легко сделать созвон с участием людей с проводных телефонов. Как раз для общения с "бабушками" было хорошо. Правда, я сам дедушка, но эта фишка была очень полезна для общения с американскими коллегами - консерваторы ещё те...
Теперь о том, что на самом деле угробило Скайп: он был написан на Дельфи. Тянуть такое в МС было неразумно и нереально. И тогда они решили убить двух зайцев: обновить Скайп и продвинуть свой электрон на реальном, массовом и потому тоебовательном продукте. Ну, одного зайца точно убили... Пока допиливали электрон, продукт потерял исключительность, а там и бонзы интерес к вкладыванию в него бабла потеряли. К тому же в фактически заново написанном продукте было много багов плюс электронские тормоза.
Ещё одно: Скайп был таким шустрым с быстрым видео и хорошим звуком, потому что была система распределенных серверов с использованием мощностей клиентских машин. Не было нужды в своих огромных серверах и толстых каналах. Было дёшево. Но с переходом на мобильные платформы стало как у всех, то есть хуже и дороже.
он был написан на Дельфи
Только user interface. Backend (ядро, протокол, кодеки и т.п.) – там C++ в полный рост.
Да. Но именно UI - самая трудная для переписывания часть. К тому же, плюсы тоже уже не были точечным интересом МС: из-за прихода мобильников ядерную часть тоже нужно было переписывать.
Кстати, есть слегка похожий пример: Навител из лучшего навигатора превратился в тыкву именно пройдя сходное переписывание одновременно со сменой архитектуры
Да что там такое в ui сложно и долго переписывать ? В звонилке ? Фронтэнд как-раз не главное, главное кодеки, как работают сервера итд итп.
Напомню, для многих месенджеров существовали альтернативные клиенты написанный бесплатно фанатами. Людьми, которые миллиарды долларов в процесс не вкладывали. И всё работало ...
Сложно отвечать наивным... Чем ближе к человеку, тем меньше логики и стройности. В целом бэкэнд писать гораздо проще, потому все туда и стремятся - легче.
Если уже есть алгоритм, его почти никогда не бывает сложно перенести на другой язык или в другую ось. UI же нужно именно делать заново. Логика-то там проста...но, если нет вот такого контроля, а есть по-другому работающий, готово, поползло, переделывать нужно всё.
На примере того же Скайпа - вы ведь не знали даже про архитектуру, а выводы "стало плохо" делали именно по интерфейсу?
Причём, заметьте, очень сложную вещь, пропихивание звука по тонким каналам, Скайп делать после переписывания не разучился.
Хорошо, что микрософт не переписали майнкрафт на электроне!
Все, до чего дотрагивается и потом покупает микрофак, потом можно списывать. Это как курить начать
И не только он. Это вообще нередкий кейс, когда жадные ручонки дотягиваются до крутого продукта, и потом он успешно гробится. Тот же Panomario достаточно вспомнить.
Это сейчас было про DOS или про Excel?
Minecraft вроде еще держится
Я перестал пользоваться Skype, забив на пару долларов на счете, строго по этой причине. Какой-то аккаунт стал требовать завести Microsoft, а зачем оно мне?! Всё, к чему они прикасаются, превращается в микрософт. RIP, Skype.
если память не подводит, то история подения была все-же побогаче:
после приобретения трафик стали гнать через центральные сервера, а не p2p. Так оттуда ушла приватная переписка, кому это было критично;
попутно с этим интерфейс в быстрого нативного переделали на кривой электрон. Глючило и тормозило настолько так, что было просто невозможно. На этом где-то лично я перестал испоьзовтаь это продукт. Плюс еще порезали какой-то функциоанл важный, но не помню точно.
учетки начали привязывать к телефону, что многим не понравилось, тогда это воспринималось в штыки. Постоянно какие-то глюки со входом, то пароль не принимает, то сбросит сессию то еще что-то в таком духе. Очень раздражало.
Из хорошего что было и есть - это кодеки, написанные во времена, когда надо было работать на диалапе. По качеству связи на плохих каналах так скайп никто и не превзошел.
"кривой электрон" - интерфейс был написан на React Native, поэтому всё работало медленно. Visual Studio Code так же на электроне сделан, но работает быстро и приятно.
> Плюс еще порезали какой-то функциоанл важный, но не помню точно.
Поиск по диалогам и то, что диалог не загружен полностью за все года, а подгружается с тормозами по 1 дню. Это прям адище по сравнению с исходным скайпом, где я мог искать по диалогам за 10 лет, и это было важно и нужно.
В альтернативы можно записать еще salutejazz.ru (сберовский аналог гугл мит)
Помнится, была у скайпа в эпоху до Майков еще одна киллер-фича: он нормально подключался к сети, даже при кривых ее, той самой сети, настройках - и за кривыми NATами, и даже через корпоративные блоки. Чем был удобен для людей в сетях несведущих. С покупкой майками у него эта фича пропала
Вот вопрос — есть ли альтернативы с этими супернодами и т.д.?
Впрочем, тогда и глубокого анализа трафика не было.
Ещё у Скайпа были чудесные аудиокодеки — можно было протаскивать аудио через модем.
У Криса Касперски была крутая статья в Хакере, где он эту киллер фичу в том числе разбирал, вот тут можно глянуть. Помню читал и офигевал, как же разрабы заморочились.
Станица вайбера даже не открыватся. О какой там там доступности и альтернативе может идти речь?
У него сервера деградировали https://habr.com/ru/news/866522/
Выше ответили, поправили в статье 🤝🏻
Пара важных моментов: вначале скайп был p2p, работал без централизованных серверов. MS решили, что это непорядок и они должны иметь на своей стороне все денные. Так скайп перестал быть p2p и стал часто упираться в тормоза серверов MS.
А потом его ещё с native переделали на Electron - так он стал в разы медленнее и тяжелее по памяти.
Фактически MS сама уничтожила все технологические преимущества, которые были у Skype. А каких-то существенных положительных изменений - не припоминаю.
MS решили, что это непорядок
Нет, конечно. Просто общение ушло на мобильные устройства, где это не реализуется. Потому и переписали. Плохо переписали, потому что ожидание прибыли резко упало - кроме переписывания, требовался мощный пул серверов и толстые каналы. Из эксплуатационно бесплатной шустрой игрушки получалось дорогое и небыстрое, а как это монетизировать - сходу им в голову не пришло.
Переписанное на Electron мобильное приложение появилось позже (личный опыт с Android). И пользоваться им стало невозможно из-за дичайших тормозов.
Просто общение ушло на мобильные устройства, где это не реализуется.
Кто мешал оставить и то, и другое. Кстати, мобильные устройства могут использоваться и не через оператора, а через Wifi.
Мобилки до вполне недавних времён не годились на то, чтобы серверить. Ведь у Скайпа было не Р2Р, похитрее, могли обслуживать не свой разговор, к примеру. В мобилке сервер слишком часто и легко исчезает, это не десктоп, где, раз запустили - то и будет получать проца.
Дело не в WiFi, а в том, что быть полноценным пиром в P2P сети = жрать батарею. А в 2010-2011 годах - дико жрать.
Можно было сделать севера предназначенные только для обслуживания трафика от мобильных устройств.
Из полезных фич был skype out. Возможность звонить на "обычные телефоны" за отдельно взятые деньги. Это штука работала сильно лучше и веселей voip сервисов нижнего ценового сегмента.
вначале скайп был p2p, работал без централизованных серверов. MS решили, что это непорядок и они должны иметь на своей стороне все денные
Это как бы с одной стороны преимущество но с другой стороны противоречит вот этому мнению
Skype так и не смог стать нормальным текстовым мессенджером с облачным хранением переписок и простым доступом к ним с разных устройств.
То есть для того чтобы можно было синхронизироваться между устройствами причем с минимумом телодвижений, централизованые сервера для хранения нужны таки. В тех условиях когда скайп появился это не было так критично обычно общение шло с одного устройства.
Skype так и не смог стать нормальным текстовым мессенджером с облачным хранением переписок
Это, насколько мне известно, — ложное утверждение. Переписка хранится на серверах MS и доступна с новых устройств.
Это, насколько мне известно, — ложное утверждение. Переписка хранится на серверах MS и доступна с новых устройств.
Ну видимо человек это писавший просто не пользовался скайпом после его покупки МС/обновления, и оттого в памяти отложилась моделоь которая была в "оригинальном " скайпе где история хранилась локально. А так да, все это там было/есть.
Они добавили видео эмодзи. Мы ж никак без них )))
Блин, мои 5 баксов теперь безвозвратно сгорят =)
через web.skype.com можно будет еще успеть потратить
А там есть звонки на номера и смски?
сейчас через web-интерфейс фактически полный функционал скайпа, сам звонил в другие страны. Смс не посылал правда сам, но вроде можно.
После 5 мая обещают оставить NumPad - то есть, по крайней мере, звонки на landline/mobil. На год точно, т.к. еще год в подписке MS 360 обещают доступность бесплатных звонков через скайп (через веб, стало быть) на лендлайн. А потом не будет этой подписки, и, похоже, лавочка накроется совсем... Так что имеет смысл за год успеть потратить то что осталось на кредитах.
Ох, помню когда-то давно именно по цвету иконки Скайпа быстро определял: интернет отключился, или же проблемы с конкретным сайтом 😅
Где раньше был один клик, стало пять.
Эта фраза хорошо описывает бóльшую часть продуктов Microsoft.
Это вы ещё не пробовали залогиниться в какую-нибудь ММОРПГ через VK Play Игровой центр, тот ещё юзер экспириенс. Скучаю по временам, когда с меня требовали только логин и пароль и не редиректили стотыщпяцот раз с сервиса на сервис, то и дело предлагая подвязать все игровые аккаунты к одному ВКПлейному.
Со скайпом можно было позвонить на обычный номер в любую страну за копейки. А теперь такой программы просто нет.
Вообще, удивительно как продукты которые практически были впереди потом исчезают. классический пример Аська.
Самый первый мессенджер работал на любых устройствах и исчез.
Из тимз можно звонить на обычные телефонные номера в любую страну. Можно и наоборот звонить с телефона на тимз, используя специальный номер с решеткой. Не знаю что там за магия - у работодателя корпоративная подписка.
Из тимз можно звонить на обычные телефонные номера в любую страну.
А вот с этого момента поподробнее, пжлст.
Аська! Как много в этом слове...
Просто хотел отметить по-хорошему журналистский стиль изложения, с яркими попадающими оборотами. Приятно читать.
Давно не пользуюсь скайпом.
Из альтернатив - телеграм для жизни, ватсап для плохой связи.
Мой отец моряк, связь на корабле отвратительная, и там, где телега ложится и постоянно обрывает связь, ватсап работает нормально, стабильно, и этого хватает для аудио. Иногда хватает для видео, но очень иногда...
Прошло 20 лет и капитан сказал: "Хватит изращений!" и закопали стюардессу...
( Но, окончание ли это этой истории )
skype умер много лет назад, когда нативный клиент перестал работать из-за смены протокола. то веб позорище которое пришло на замену нативному клиенту продолжением скайпа не считается, это были танцы на могиле, трижды откопанная стюардесса..
Мне не понравилось что он часто не открывался на android когда нужно было срочно ответить
Эстонские разработчики Niklas Zennström и Janus Friis запускают Skype
Те самые эстонские разработчики - датчанин Janus Friis и швед Niklas Zennström
"Основные причины падения Олимпа" посмешили. Неужели не видно что это не причины а последствия? Основные причины - некомпетентное руководство проектом, отсутствие понимания стратегии развития и вследствие этого напихивание в продукт непонятно кому нужных функций и сервисов. Помните анекдот "и теперь со всем этим бардаком мы попытаемся взлететь" ? так и скайп.
Нет, я в принципе понимаю, руководитель наверняка должен был "показывать работу" и сказать "мы разработали и внедрили суперполезные функции которые по расчетам маркетологов приведут к нам 100500 новых пользователей" значительно лучше чем " мы переписали несколько внутренних функций и приложение теперь гораздо стабильнее при 200+ абонентов в конференции, но снаружи ничего не изменилось"
Сначала был Skype. Потом появился Skype for Business. Потом Microsoft решила, что будущее за Teams.
Skype for Business(Lync Serve - AD SIP-телефоны)- интеграция с Exchange Server и SharePoint в 2010-х. Изначально on-premise
У скайпа есть функция получения местного номера в США, Германии , других странах на который могут звонить по бизнесу а звонок приходит на приложение на компьютере или телефоне.
Криповое видео, будто дамы обкурились. ツ
А почему в статье первым номером не идёт Microsoft Teams, куда переезд происходит в пару кликов с переносов всех контактов??? Вам не придется нигде регистрироваться, привязывать ПО к номеру телефона и т.д. и т.п.
Я согласна, что по логике вещей первым в списке должен идти Тимс, потому что на него ссылается сам Скайп. Однако ваше сообщение звучит так, будто вы хотите сказать, что это удобно. Вот с этим я не могу однозначно согласиться. Мне повезло войти в число самураев, синхронизировавших десктопную версию Тимса со Скайпом, но далеко не все мои коллеги прошли этот путь с таким же успехом. Начиная с воспоминаний о логине и пароле от Скайпа, которые человек видел в последний раз 20 лет назад, заканчивая той самой синхронизацией.
Особенно учитывая привязку к номеру мобильного и не отправку смс кодов для восстановления пароля в рф. Все попаболи еще впереди.
Однако ваше сообщение звучит так, будто вы хотите сказать, что это удобно
А в чем выражается неудобство? Забил в яндексе "Microsoft Teams", скачал лаунчер, запустил, подождал, мне предложили всё перенести, согласился, подождал - вуаля. Делал в один день три раза это на разных ПК для себя и своей семьи. Абсолютно никаких проблем.
но далеко не все мои коллеги прошли этот путь с таким же успехом
Ну кто-то и Ctrl+P нажимать не умеет и для него печать листа бумаги это самурайство.
Начиная с воспоминаний о логине и пароле от Скайпа, которые человек видел в последний раз 20 лет назад, заканчивая той самой синхронизацией.
Ну вы уж не сочиняйте, 20 лет человек сидит на одной ОС и ничего не меняет? Это же Windows XP у человека, там уже давно и браузеры не работают и уверен и скайп версия давно отвалилась.
У меня скайп связан с аккаунтом майкрософт лет 15, для авторизации достаточно ввести пин-код, не нравится так - можно через e-mail. Разве сохранение пароля от скайпа это не задача самого пользователя? Какая-то надуманная проблема.
У меня скайп связан с аккаунтом майкрософт лет
Этот аккаунт есть у любой учетки скайпа, даже если специально не заводил. Если потыкаться по менюшкам, можно в обычную настройку попасть и даже адрес электронной почты узнать. У меня было в духе outlook_<16 hex цифр>@outlook.com.
А может и не по менюшкам, а просто открыть страницу управления MS учеткой, когда в web версию скайпа залогинен - точно не помню уже, как именно находил.
А в чем выражается неудобство?
Неудобство 1: Reddit: endless updating loop
Microsoft: endless updating loop
Итого часть сотрудников, несмотря на выполнение всех рекомендаций что с Реддита, что с сайта Майкрософта, не смогла даже прости войти в десктопный Тимс. И фиг пойми, что не так, это чуточку сложнее Ctrl+P.
Неудобство 2: жмешь на кнопочку переноса, и ничего не происходит. Ни статуса, ни какой-то информации, лишь в настройках Тимса написано, что Скайп синхронизирован, что не соответствовало реальности. У меня синк десктопного Тимса прошёл только через пару дней, и у многих коллег так же, хотя веб версия на удивление быстро засинкалась. И это в рамках одного и того же аккаунта. Как, почему, зачем - я без понятия.
Ну вы уж не сочиняйте, 20 лет человек сидит на одной ОС и ничего не меняет? Это же Windows XP у человека, там уже давно и браузеры не работают и уверен и скайп версия давно отвалилась
Ну так-то оси апгрейдились через центр обновления. Даже если брать Windows 10, ему уже 10 лет, а 7ке так все 16.
на выполнение всех рекомендаций что с Реддита, что с сайта Майкрософта, не смогла даже прости войти в десктопный Тимс
вы почаще читайте реддиты всякие. какие еще рекомендации? запускаете лаунчер и всё, там делов на 30 секунд. Вполне может быть что у кого-то на какой-то конфигурации есть проблемы, это нормально ВСЕГДА, но массового явления это не приобрело. Так же не путайте бизнес аккаунты с обычными.
жмешь на кнопочку переноса, и ничего не происходит.
то есть если лично у вас проблема, то это проблема у всех? Л - логика.
Ну так-то оси апгрейдились через центр обновления. Даже если брать Windows 10, ему уже 10 лет, а 7ке так все 16.
Ну-да, ну-да, миллиарды пользователей сидящих на пентиум-4 под вин10 и обновляющихся и обновляющихся по 20 лет.
20 лет - это 2005 год, никакой 7-ки тогда не было. А если это были ноутбуки, то там огромная проблема с переездом на другую ОС в пределах одной версии, не то что на 20 лет.
Логин и пароль Скайпа это уже 10+ лет, как логин и пароль от MS Account. То есть это та же учетка, что в винде, аутлуке, visual studio и собственно самом тимсе.
Как такое можно забыть
потому что фича с входящим телефонным номером и исходящими звонками не переезжает.
Я скайпом уже больше 10 лет не пользуюсь, поэтому мне норм, закрылся он там или нет. Не норм было маме, ибо это был единственный источник связи с сыном что в колонии сидит. Но это тоже уже решилось, тем что созвоны в колонии перевели в Телегу и Вайбер.
Про Jami опять забыли. Почему ссылку на Zoom можно послать, а инвайт Jami нет?
У Скайпа до последнего момента были Закладки, через которые можно быстро перейти на общение даже годовой давности и перечитать ту ветку сообщений. Это очень удобно для работы, например, когда обсуждали с заказчиком ТЗ, и спустя год забытое не переспрашиваешь снова, а отматываешь сообщения назад и перечитываешь. Все предложенные здесь "замены" - это просто болталки, в которых я не нашёл никаких вариантов отмотать беседу на некоторое время назад, кроме как натирать мозоль на пальце. Из альтернатив нашёл для себя только Вечат - там есть и закладки, и календарик, через который можно отмотать историю на любую дату, но им без помощи китайского друга пользоваться за пределами Китая невозможно.
Во всех бедах виноват Windows Phone
Айтишный бог меня миловал от созвонов и прочих ваших социальных взаимодействий - переписываюсь с коллегами только текстом. Но пяток лет назад был случай, когда недоглядел и не смог откосить от созвона. Правда встал вопрос через что звонить. Я покопался в памяти, нашёл там слово "скайп", знакомое мне ещё по нулевым, и предложил. Недоумение собеседника на том конце чата я ощутил прямо через экран "что, какой скайп, ты забыл какой год на дворе?" И тут я понял, что "немного" отстал от реальности. Так что тогда даже мне, человеку далёкому от темы звонков, стало ясно, что скайп это прошедшая эпоха. И подобные новости лишь ставят закономерную точку.
В середине 2000-х скайп был прекрасен. Те же видеозвонки работали без тормозов и на старом железе. Такое ощущение, что сейчас в той же телеге видео стало хуже.
в детстве читал "Стальные пещеры" Азимова и думал - видеосвязь, фантастика. А потом стал незаметно для себя пользоваться Скайпом, и даже бабушку научил, постоянно созванивались. Для меня именно Скайп стал наступившим будущим
Как только у любого сервиса появляются свистелки и перделки "шоб как у всех", значит для руководства сервиса ситуация на рынке не очень понятна. И, как следствие, наступает закат.
Статья - какой-то позор. Что, впрочем, для этого блога скорее норма. Писал зумер, который скайп видел только на картинке, и вообще ничего не понял про исходный скайп. Как и про последствия продажи. Про "синоним видеосвязи" в 2003 и "Skype начал терять форму — особенно хорошо это стало заметно после того, как его купила Microsoft" мог написать либо ИИ, либо копирайтер-борзописец, который умеет ставить одни слова рядом с другими, но понимание их смысла в его обязанности не входит.
Впрочем, пипл хавает, денежки идут. Что ещё надо?
Использовал скайп для звонков в зарубежные гостиницы для уточнения деталей перед заездом. У них обычно при бронировании только номер телефона — вот и все контакты.
И вот кажется, что замены скайпу нет :(
Сначала был Skype. Потом появился Skype for Business.
Не правда. Skype for Business вышел из Lync (а до этого назывался Communicator), и никакого отношения к Skype не имел.
Skype for Business - это часть экосистемы Active Directory / Exchange Server, никаких не-корпоративных корней никогда у него не было.
В 2019г общался с мамой по скайпу на симбиане - оставил ей свой старую нокию, обучил - все работало )
Чем вотсап и телега для звонков не угодили? У всех же стоит.
Только после поиска альтернатив Скайпу поняла, какой он был палочкой-выручалочкой. Дело в том, что при всем его несовершенстве он работал у всех: у меня, у московских коллег, у коллег из стран СНГ и, что самое важное, даже у корейских партнёров. Мы не нашли других таких платформ. То корейцев нам забанят, то файлы не пересылаются, то забанят нас у корейцев. Остановились на Тимсе, но с небольшими потерями. У кого-то десктопная версия так и не заработала (идентичная топику на сайте Майкрософта "Endless loop resulting not able to install Teams" проблема, которая не решилась ни советами из топика, но советами из аналогичной ветки на Реддите). Напомнило, знаете, строительство Вавилонской башни, только вместо языков теперь разные средства коммуникации, через которые всем и вместе никак не сконнектиться.
Перешел на тимс, на якобы инструмент для для работы. Оказалось в этом "рабочем" инструменте нет опции сохранить файл как. Все валится в папку downloads, а дальше ручками. Думаю очередной RIP с таким подходом к пользователям не за горами.
Кто в курсе от когда хранятся истории перкписки в скайпе? И можно ли как-то их выкачать?
Жаль скайп. Во времена своей юности и даже ещё универа частенько зависали с ребятами в групповых звонках: и в онлайн игры играли, и к экзаменам готовились - всё там.
потом как-то незаметно вся молодёжь перетекла в дискорд, а в скайпе остались лишь родители с их работой и бабуля, звонящая родственникам в соседние страны... по итогу осталась лишь бабуля там и куча её родственников, которые активно пользуются до сегодняшнего дня. в качестве альтернативы выбрали ватсап, но не все - кого-то их дети подсадили на телеграм, кого-то на неработающий у нас вайбер...
и всем этим приложениям бабулю сразу обучить будет тяжело, а общаться-то хочется. скайп выступал единым фронтом всё это время
С текущей миграцией Skype -> Teams есть у меня проявилась одна проблема:
У меня был старый скайп аккаунт (юзернейм + пароль), и он был привязан к почте @гугл.сом. Уже достаточно долгое время, скайп не предлагает вводить пароль, вместо этого отправляет на почту одноразовый 2FA код и пускает по нему.
Несколько лет спустя я создал отдельный майкрософт аккаунт, привязанный к той же почте, и это считается двумя разными аккаунтами, и их никак невозможно смёрджить.
Теперь при миграции на Teams, десктопное приложение просто не даёт возможности ввести этот код 2FA и я могу пользоваться только веб-версией приложения.
Закономерно, он и устарел, да и майки тоже подпортили, давно с него ушел, в дискорд и слак
вы перестали пользоваться текстовыми и видео мессенжерами ?
из месседжеров телега, видеомесседжеры , это какие?
в дискорде спокойно шейринг экрана,видео, все это есть, для работы слак. в крайнем редком случае еще whatapp потому что как правило во многих странах отели или овнеры для съема жилья сидят в нем, но как приложение он крайне неудобен.
видеомесседжеры , это какие?
Viber FacebookMessanger WatsApp ,
Видите формат Skype не устарел, продажа Майкам и менеджмент его подпортил.... Аналогично в свое время ICQ... та же история канон просто слили перестановками
WhatsApp только тест и то с крайним недовольством этой фигней и 1 раз в месяц когда мне пишет овнер когда за арендой зайдет, и это просто месседжеры а не видеомесседжеры. Видео связь я использую в дискорде и то крайне редко, а вот шейринг экрана в дискорде или слаке часто, редко в телеге, дискорд и слак самые удобные гибкие в плане настройки всего и вся
Он не устарел сам по себе, его именно майки испортили своими переделками.
До Скайпа было много похожих решений, видео поначалу не было, тот же MSN делал все. Скайп превзошел всех в первую очередь потому что не требовал открытых портов и гнал все по HTTP. Так как тогда все сидели из-под натов и провайдеры могли резать трафик как им хотелось, это был большой вин.
Telegram- Доступность в России: полностью доступен
Уверены?
Тимс ещё более неудобный, чем скайп. А вообще, замен этому скайпу столько, что упаришься перечислять. Самое ценное в Скайпе было - это подписота, по тому, что функционал в нём то же, что и у всех. Как МС умудрилась его угробить - ну, они умеют.
До последнего Скайп гораздо лучше работал чем Zoom и Google Meet, да и видеозвонки адекватнее чем в Viber, WhatsApp, Telegram.
интересно, в чём это лучше проявляется. я пользовался полтора десятками этих звонилок, разницы в качестве звука вообще никакой не видел
Тестировали замены для видео звонков \ презентаций.
По соотношению Качество картинки, плавность, устойчивость, длительность звонков, скайп просто без альтернативный по факту был.
Заблокированные сервисы не в счет, альтернатива с нюансами
Сбер Jazz \ VK - качество хорошее, но долбанное слайд шоу.
Телеграм - качество терпимо, но не дружит с некоторыми видяхами AMD и у некоторых пользователей просто не разобрать что показывают
Тимс - мешает ограничение по времени, и какие-то проблемы с маршрутизацией трафика (что странно, проблемы с подключением участников эпизодические)
Google Meet - неплохая альтернатива, мешает ограничение по времени, видео имеет некоторые проблемы с текстом в динамике, в принципе неплохая альтернатива.
Я.Телемост - не щупал, но другие щупали, решили что оно нам не надо.
По итогу пока остаемся на тимс тупо за счет того, что все контакты смигрировали.
Да вообще беда. Вот у нас зум - не вариант (из него уже расшаривается чгк-игра, да и перезвоны раз в 40 минут - такое), телега даёт эхо при расшаривании звука зума. Пока осели на гугл-мит, но у него тоже какие-то весьма загадочные проблемы со звуком и его шерингом. Что имеем не ценим, потерявши скачем :(
Бесить Скайп под MS-крышей стал из-за привязки к учётной записи Майкрософт. Особенно, когда какое-то время не заходил, требуется срочно подключится, а тебе выдаётся, что "кажется, что вы давно не пользовались Skype", вращается неторопливая круглая круглая гусеница, а ты ждешь.
В плюс Скайпу отношу функцию проверки микрофона, когда можно наговорить и проверить запись. Почему-то во многих ВКС-платформах такая простая и удобновая фича не реализована. Приходится: "Коллеги, как меня слышно?".
Очень вставляло видео 15-летней давности, когда мобильные операторы пытались блочить Skype: https://youtu.be/gVZJsrymdQM?si=OhfhoZTyQZPTs_3n
Телеграмм контролируется полностью, поэтому это негодная альтернатива
Skype — всё. 20 лет, 2 миллиарда пользователей, конец связи. Как так вышло и чем заменить «старика»?