Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.
Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.
Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
• (+29) Типографика в iOS
• (+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
• (+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
• Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
• Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
• Утечки памяти в Swift
• Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов
• Практическое введение в кастомные UICollectionView
• Законы Core Data
• Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера
• Съемка видео приложения на симуляторе
Android
• (+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
• (+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
• В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
• Названы победители Google Play Award
• Вышел Android Things 1.0
• Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
• Работа с PDF. Создание PDF-файла
• Android Example 365: библиотеки и приложения
• Безболезненное тестирование с Room и Kotlin
• Лучшие практики по работе с ProGuard
• Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane
• Кодлаба по Navigation
• Набор библиотек Android Jetpack
• I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
Разработка
• (+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
• (+25) Unity, ECS и все-все-все
• (+24) Есть ли жизнь без архитектуры?
• (+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
• (+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
• (+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
• (+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity
• Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
• Google обновляет Maps Platform
• Дневники разработчиков: Babycare №4
• Чему я научился, работая в Google дизайнером
• Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity
• 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику
• Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки
• Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
Аналитика, маркетинг и монетизация
• 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
• Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
• Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
• Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
• Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
• Подходы к созданию мобильной видеорекламы
AI, Устройства, IoT
• (+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
• (+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
• (+15) Машинное обучение алгоритмам
• (+15) AI, практический курс. Предисловие
• (+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
• Искусственный интеллект научили действовать как собака
• Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ
• Кто делает деньги на ИИ?
• Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Material Design 2.0 и Android P |
От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
• (+29) Типографика в iOS
• (+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
• (+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
• Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
• Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
• Утечки памяти в Swift
• Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов
• Практическое введение в кастомные UICollectionView
• Законы Core Data
• Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера
• Съемка видео приложения на симуляторе
Android
• (+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
• (+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
• В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
• Названы победители Google Play Award
• Вышел Android Things 1.0
• Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
• Работа с PDF. Создание PDF-файла
• Android Example 365: библиотеки и приложения
• Безболезненное тестирование с Room и Kotlin
• Лучшие практики по работе с ProGuard
• Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane
• Кодлаба по Navigation
• Набор библиотек Android Jetpack
• I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
Разработка
• (+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
• (+25) Unity, ECS и все-все-все
• (+24) Есть ли жизнь без архитектуры?
• (+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
• (+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
• (+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
• (+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity
• Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
• Google обновляет Maps Platform
• Дневники разработчиков: Babycare №4
• Чему я научился, работая в Google дизайнером
• Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity
• 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику
• Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки
• Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
Аналитика, маркетинг и монетизация
• 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
• Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
• Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
• Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
• Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
• Подходы к созданию мобильной видеорекламы
AI, Устройства, IoT
• (+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
• (+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
• (+15) Машинное обучение алгоритмам
• (+15) AI, практический курс. Предисловие
• (+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
• Искусственный интеллект научили действовать как собака
• Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ
• Кто делает деньги на ИИ?
• Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.