Comments 127
не впечатлило.
+13
Согласен, как-то постапокалиптический слишком мир походит на обычный участок с недостроенными зданиями на окраине города.
Выглядит как рекламный трейлер пейтбольного-клуба пока. Не хватает брутальности, другого цвета неба, выжженой земли, тумана, звуков…
Выглядит как рекламный трейлер пейтбольного-клуба пока. Не хватает брутальности, другого цвета неба, выжженой земли, тумана, звуков…
+3
Скорее страйк больного, но не суть. Елинственно что понравилось — закадровый голос, по моему он и делаеют всю атмосферу ролику. Убрать его — будет уныло )
+9
… денег, зомби, Голливуда, американских вертушек и взрывающихся машин…
Я бы сказал, что фильм решит, если будет и без всех этих понтов осмысленным.
Смысл — единственное, что имеет значение в любой картине.
Кто видел на пример «Сталкер» Андрея Тарковского (1979 г.), тот понимает о чём я.
Я бы сказал, что фильм решит, если будет и без всех этих понтов осмысленным.
Смысл — единственное, что имеет значение в любой картине.
Кто видел на пример «Сталкер» Андрея Тарковского (1979 г.), тот понимает о чём я.
0
Да, идея в «Сталкере» гениальна, но трехчасовое занудство — это совсем перебор. Зачем показывать сцены ночной комнаты со спящими людьми по пять минут, если вся мысль фильма заложена в одном диалоге про совесть? Я все понимаю, но надо знать меру. Не только смысл имеет значение. Чтобы снять хороший фильм, нужно гораздо большее.
Кстати, есть просто отличные фильмы без особого смысла и философского подтекста, например, произведения Мартина Скорсезе, шедевральные «Казино» и «Славные парни», в которых играет роль шедеврально мастерская постановка и затягивающая атмосфера.
Кстати, есть просто отличные фильмы без особого смысла и философского подтекста, например, произведения Мартина Скорсезе, шедевральные «Казино» и «Славные парни», в которых играет роль шедеврально мастерская постановка и затягивающая атмосфера.
0
Для любительского фильма очень даже неплохо.
+1
Странно, что мимо хабра прошла ещё одна российская короткометражка — По контуру лица. Правда, выпущенная в 2008 году, но она намного лучше «неба» =)
0
Красиво снято, и антураж есть, вроде. Но вот костюмы через чур надуманные как по мне. (под сталкера косят?). И шрифт какой то сремный, как в 70-х. А так, да, интересно было бы глянуть.
+6
По поводу костюмов — все-таки фильм снимают без денег, а это вносит существенные ограничения.
+4
Да нет, отсутствие бюджета мня совершенно не смутило. Ребята молодцы конечно, и картинка очень красивой выглядит. Но вот на 18 секунде боец в совершенно невообразимом шлеме идет.
+1
Больше всего фильм напоминает пилот, снятый для того, что бы показывать продюссерам и полуить нормальный бюджет на съемки.
0
Мда. Это показывает, что в России постапокалипсис можно снимать даже без спецэффектов и костюмов, всё и так выглядит достаточно натурально =\
+14
Шрифт вконце — пипец ужасный. Ну так… постапокалипсис, естессно все будет как в сталкере, тем более сталкер не зарубежная игра (грубо говоря), вот и фантазия таже-)
А так, все равно в итоге все будет зависеть именно от сюжета и сценария, нежели от костюмов и денег.
А так, все равно в итоге все будет зависеть именно от сюжета и сценария, нежели от костюмов и денег.
-1
Если судить по ролику, то сюжет уже вполне ясен: хороший парень убивает плохих парней.
+5
Если в фильме присутствует оружие, то такой сюжет у 95% фильмов…
+1
Ну а вдруг там будет наоборот… плохие парни убивают хорошего -)
+3
дак по сталкеру фильм, потому и костюмы такие
+2
Стремные костюмы, стремный шрифт, стремные актеры… как это знакомо…
Все отечественные трейлеры такие.
Фильмы еще хуже.
Все отечественные трейлеры такие.
Фильмы еще хуже.
-1
Трейлеры для этого и созданы, что бы красиво показать, и привлечь. Но в данном случае я бы с удовольствием понадеялся, что из это выйдет хорошая картина, да и не важно какие костюмы, главное хорошо передать идею.
+3
Красиво, эффектно, интересно. Правда идею так и не уловил…
+1
Подождём, посмотрим. Заинтригован
0
Сталкер?
+4
Там же подписано:
Подробнее: stalker-portal.ru/page.php?id=6604
Подробнее: stalker-portal.ru/page.php?id=6604
0
>А ведь могут делать классные вещи и без сумсашедших денег, при чем у нас, в России.
А где собственно говоря классные вещи?
А где собственно говоря классные вещи?
0
Вам не кажется, что качество картинки и постановка более сравнима с творчеством забугорных коллег, нежели с отечественными «Ранетками», или подобным шлаком, который снимают с большим бюджетом?
+12
Не «Ранетками» едиными, а картинка смотрится точно так же, как получается у всех фотографов-любителей начинающих осваивать фотошоп. Поиграли с цветом, добавили теней. Подобного over 9000 вконтакте встретить можно на аватарках.
Впрочем, все равно интересно :)
Впрочем, все равно интересно :)
-5
простите, что влез, но мне совершенно не кажется, например
+5
может я отстал от новинок отечественного кинематографа, но что то я ничего не могу вспомнить достойного, за последнее время…
+2
Ну посмотрите «О чем говорят Мужчины», «На игре»… Вот буквально в последние два месяца вышли эти фильмы, очень достойные.
0
Ну, «О чем говорят мужчины», «День радио», «День выборов», еще вспомнил (квартет-И молодцы конечно, в не конкуренции), фильмы отличные! «На игре» не видел, врать не буду. Но эти фильмы единичные. С запада хорошие новинки шагают куда более плотными рядами :)
0
С запада и бесплатные фильмы идут плотными рядами, там это целый пласт, сотни фильмов.
+1
Просто вопрос в размахе, у них снимают 1000 фильмов с приличным бюджетом, из них десяток-два оказываются интересными.
У нас снимают 100 фильмов снимают с адекватными бюджетами, из них соответственно единицы можно смотреть.
Не вижу особой разницы, будут деньги и люди — будут нормальные фильмы, какие бы они не были — платные или бесплатные.
У нас снимают 100 фильмов снимают с адекватными бюджетами, из них соответственно единицы можно смотреть.
Не вижу особой разницы, будут деньги и люди — будут нормальные фильмы, какие бы они не были — платные или бесплатные.
0
я бы сказал не «такие же достойные», а «такое же барахло» ;) по крайней мере оператор/картинка.
посмотрите бэтмана что ли…
посмотрите бэтмана что ли…
0
Мне кажется, качество картинки сравнимо с сериалами про спецназ.
+1
а в чем постапокалипсис?
больше похоже на локальный военный конфликт.
больше похоже на локальный военный конфликт.
+8
Ну вроде ретроспектива. Дед в штормовке вспоминает как сначала гулял с девушкой на даче, а потом воевал.
Постап — не обязательно про ядерную войну
Постап — не обязательно про ядерную войну
+7
Вы бы больше подробностей написали бы. Думаю было бы интересно если вы тему раскроете.
0
Я собственно случайно наткнулся на этот фильм, так что много интересных подробной рассказать не смогу. Немножко фоток и контакты авторов есть на оф. сайте проекта: nebo-film.ru
+2
UFO just landed and posted this here
Нарезки не совсем связанных фрагментов, с чуть ускоренным фреймрейтом, добавлен выразительный narrative голос и навязано ощущение фатальности.
При этом общая картина как-то не формируется. Так что пока всё по старому.
При этом общая картина как-то не формируется. Так что пока всё по старому.
+5
Класс. Но в то время не так поняли бы.
-1
Зато какой пример, как старый добрый мультик(да и любой фильм) можно представить в виде эпического блокбастера, на трейлер которого поведутся толпы народа, ожидая премьеры в кино. :)
+4
Или из той же песочницы
+1
Если сравнивать это с хоум видео, то не вопрос, сделано очень прикольно. А если сравнивать с трейлером любого голливудского (а можно и нашего) фильма, пусть даже плохого, то есть куда стремиться. В любом случае, я рад, что кто-то пытается самостоятельно на свои деньги снимать качественное кино.
+3
Вы бюджеты-то голливудских картин видели? Чего сравнивать несравнимое?
Это скорее с догмой надо сравнивать.
Это скорее с догмой надо сравнивать.
+1
сделано абсолютно не под догму, а как раз под голливудские боевички. Если сравнивать с догмой, будет только хуже.
Люди, которые пытаются сделать своё, малобюджетное кино делятся на 2 типа:
Первые что-нибудь придумывают, чтоб выйти из положения (пример: Клерки, Ведьма из Блэр, может догма-95)
Вторые пытаются сделать так, как в большом кино.
Вот у вторых шанс сделать что нибудь действительно достойное на большом уровне гораздо меньше
Люди, которые пытаются сделать своё, малобюджетное кино делятся на 2 типа:
Первые что-нибудь придумывают, чтоб выйти из положения (пример: Клерки, Ведьма из Блэр, может догма-95)
Вторые пытаются сделать так, как в большом кино.
Вот у вторых шанс сделать что нибудь действительно достойное на большом уровне гораздо меньше
0
Небо видело все, а экран все стерпит.
И эту лажу тоже.
И эту лажу тоже.
0
Я бы вложился в ребят финансированием, если было что вложить… Хороший результат для самодеятельности.
0
Если бы было, что вложить, возможно, и энтузиазма бы поубавилось ;)
+4
Как правило такие фильмы либо делаются 3-4 года из-за недостатка финансирования, либо вообще забрасываются.
Пример: arcticfilm.ru/ — первые трейлеры были в 2008, на дворе 2010, фильма до сих пор нету.
Пример: arcticfilm.ru/ — первые трейлеры были в 2008, на дворе 2010, фильма до сих пор нету.
+1
nebo-film.ru/ на их офф.сайте есть фотографии кстати )
0
Если бы не описание я бы совсем не понял о чем фильм.
Конечно респект там за малобюджет итп… Но блин нельзя дать человеку говно и сказать что это бесплатное говно и значит его надо есть.
Поползать по тому же YouTube там с десяток европейских работ можно найти! И ни копейки денег в бюджетах но смотришь и затягиваешься в сюжет.
Даже трейлер завораживает и пробуждает желание посмотреть.
А тут чисто картинка красивая.
Возможно конечно всё и фильм будет супер но я не уверен после просмотра этого видео.
Конечно респект там за малобюджет итп… Но блин нельзя дать человеку говно и сказать что это бесплатное говно и значит его надо есть.
Поползать по тому же YouTube там с десяток европейских работ можно найти! И ни копейки денег в бюджетах но смотришь и затягиваешься в сюжет.
Даже трейлер завораживает и пробуждает желание посмотреть.
А тут чисто картинка красивая.
Возможно конечно всё и фильм будет супер но я не уверен после просмотра этого видео.
+1
Такое ощущение, что режиссер купил книжку «50 самых популярных приемов в кино» и пользуется в своей работе только ею. Слоу-мо, развевающиеся плащи, подъем камеры в конце, игра с фильтрами…
Ну и этот пафосный, как отчаянный крик ворона на кровавом поле боя, текст чести авторам тоже не делает.
При этом — видно, что старались, видно, что что-то вложили, возможно даже душу. Удачи в дальнейших работах.
Ну и этот пафосный, как отчаянный крик ворона на кровавом поле боя, текст чести авторам тоже не делает.
При этом — видно, что старались, видно, что что-то вложили, возможно даже душу. Удачи в дальнейших работах.
+2
Странная какая-то мешанина из каких-то военных, сталкеров, спецназа и наемников, по одному-два человека. Мож не стоит замахиваться на масштабные боевые действия, когда под рукой есть всего пяток страйкболистов?
+3
Ну да. Независимые и без финансирования с краном и рельсами. Sure.
+5
Я, кстати, не уверен, что у них это есть. Крана так уж точно нет.
0
Кран как раз точно есть. В видео есть спуск камеры с высоты больше человеческого роста.
+1
0:43? Blind me, действительно.
0
Немногим больше. Хэндикам и не так поднять можно.
0
На самом деле вот тут действительно что-то вроде крана. Но я сомневаюсь, что у него длина больше 1-1,5 метров, иначе бы половина планов тут бы была снята с высоты 3-4-х метров. :)
0
К тому же, их много и все вроде в достатке — скинуться на нормальное оборудование не проблема. Или просто арендовать.
0
Тут прям кинокритики собрались. :) Вы бы сами попробовали хотя бы такое снять!
p.s. никакого отношения к съемкам не имею :)
p.s. никакого отношения к съемкам не имею :)
+2
Да просто «не надо убивать то, что не можешь сожрать»
+2
Знаменитый полемический приём «попробуй насрать кучу в три раза выше».
+5
Творчество в разных странах мира:
Америка.
Ты показываешь свой фильм, тебя хвалят и дают миллион на полноценное кино.
Израиль.
Ты показываешь свой фильм, тебя спрашивают как ты его снял.
Россия.
Ты показываешь свой фильм, а потом тебе долго объясняют какой ты мудак.
Америка.
Ты показываешь свой фильм, тебя хвалят и дают миллион на полноценное кино.
Израиль.
Ты показываешь свой фильм, тебя спрашивают как ты его снял.
Россия.
Ты показываешь свой фильм, а потом тебе долго объясняют какой ты мудак.
+3
Сперва добейся? Ок.
0
а мне нравится!
0
Режиссер, оказывается, свадебный оператор. Это многое объясняет.
+3
Пруф, собственно.
+1
UFO just landed and posted this here
Ну ладно вам, кем должен работать в России выпускник соответствующего факультета, пока не снял свой первый успешный фильм?
Бекмамбетов вон рекламу снимал когда-то.
Бекмамбетов вон рекламу снимал когда-то.
+2
Ага, все эти мужики в конце женятся. На старике.
Вот и апокалиптика =)
Вот и апокалиптика =)
+3
Пост не в тему(топик написать не могу сами знаете из-за чего):
В городе Саратове сейчас проходит голосование за название улицы, среди вариантов есть название «Программистов»- давайте поддержим! =) Будет, возможно, единственная в России улица Программистов :)
teleobektiv.tv/gordis/vote.php
В городе Саратове сейчас проходит голосование за название улицы, среди вариантов есть название «Программистов»- давайте поддержим! =) Будет, возможно, единственная в России улица Программистов :)
teleobektiv.tv/gordis/vote.php
-13
А ведь могут делать классные вещи и без сумсашедших денег, при чем у нас, в России.
Деньги не всегда зависят от качества ленты, будь то полнометражка или короткий метр. Основной вопрос: проект коммерческий или нет? В коммерческом кино одни законы, которые всегда сводятся к одному показателю — прибыли! В таких лентах показывают тот сюжет, который ждет обывательный зритель…
Коммерческое же кино снять без денег — не реально :)
Некоммерческое кино по смысловой нагрузке более интересно, ведь оно снимается исключительно не для толпы зрителей, а для самовыражения видений режиссера — для такиж как он. Основные цели такого кино — участия в кинофестивалях для того, чтобы отбить вложеные деньги/покушать/инвестиции в новую ленту. Тут бюджеты минимальны, хотя тоже есть. Взять туже технику, оптику, кастюмы, декораци, коллектив…
0
Коммерческое же кино снять без денег — не реально :)
Авторы «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления» сейчас над вами глупо хихикают.
+2
Авторы «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления» сейчас над вами глупо хихикают.
Стоит предположить, что авторы наверняка меня даже не знают :)
А если серьезно, то деньги все же были. «Блэр» стоил около $20-30К в те годы. Да, прибыль в сотни раз превзошла расходы, но все же «деньги были».
И не забывайте, что тогда уровень такого кино мог пройти, сейчас все сложнее — зритель хочет мега-зрительности (миллионная графика, дорогие авто и пост-продакшен) и своего любимого актера «за миллион».
0
И не забывайте, что тогда уровень такого кино мог пройти, сейчас все сложнее — зритель хочет мега-зрительности (миллионная графика, дорогие авто и пост-продакшен) и своего любимого актера «за миллион».
Во-первых, «Паранормальное явление» вышло в прошлом году (бюджет — 15 тысяч, сборы — около 200 миллионов), это к разговору о «тогда».
Во-вторых, вы путаете следствие с причиной. Зритель хочет, чтобы его развлекали, а как это сделают — уже дело продюсеров с режиссером. Сейчас самый популярный способ — это безостановочный экшн вперемешку с красивыми актрисами, да. Но не единственный, что доказывает опыт «Паранормального явления», или, например, того же Начала (которое хоть и стоит под двести лямов, но берет немножко другими вещами).
В-третьих, 20к для американского кино — сумма символическая. Сомневаюсь, что бюджет Неба намного меньше этой суммы (тыщ 5-10, думается).
+1
«Паранормальное явление» вышло в прошлом году
В прошлом году Вы увидели уже признанную ленту. А в 2007 году он дебютировал на кинофестивале. И перед тем, как попасть на большой экран прошел долгий путь признания. Об этом я и говорил: коммерческое кино и кино для кинофестивалей. На кинофестивале он (фильм) пришелся по вкусу и из него быстро сделали коммерческий проект, а не наоборот.
Убедили :) Да, соглашусь с Вами, факты остаются фактами — случаи встречаются. Остается пожелать творческому коллективу проекта «Небо» удачи! Побольше бы таких энтузиастов.
0
Голос подобран хорошо.
А некоторые кадры напомнили Сталкер. Возможно фильм по мотивам ст.
А некоторые кадры напомнили Сталкер. Возможно фильм по мотивам ст.
0
Бесплатный? Тогда вообще круть…
0
Еще бы! Бесплатность — главный показатель качества!
+1
Даже секс лучше, когда бесплатен!
0
Платным сексом не занимался, потому могу только теоретически высказаться. Секс лучше тогда, когда умеешь им заниматься и женщина тоже умеет. А здравый смысл подсказывает, что постоянная и длительная оплачиваемая практика в рамках профессиональной деятельности не может не отразиться положительным образом на уровне навыков ;)
0
Интересно, откуда взялось такое количество разного оружия? Даже на массогабаритных копиях уже разоришься, не говоря уже о настоящем. А если там оружие настоящее, то вообще сплошные вопросы — как, откуда…
+1
Вообще, последние годы очень рад, что наши фильмы выходят на должный уровень.
А началось все с «Ночного\дневного дозоров», «Мы из будущего». Эффекты «На игре» тоже крутыми были, по сравнению с прежними нашими.
А началось все с «Ночного\дневного дозоров», «Мы из будущего». Эффекты «На игре» тоже крутыми были, по сравнению с прежними нашими.
-1
Почему-то напомнило ролевку, на которой я бывал: www.liveinternet.ru/users/star-tm/post74485407/ (трафик)
0
В трейлере как-то мало очень информации, связанной с сюжетом… Будет интересно посмотреть, что в итоге получится.
А вот пример работы американской студии, аналогичной по размеру, как я понял. Плюс на том же канале в Ютубе можно смотреть ролики, выпускаемые каждую неделю этой командой, с неплохими сюжетами.
А вот пример работы американской студии, аналогичной по размеру, как я понял. Плюс на том же канале в Ютубе можно смотреть ролики, выпускаемые каждую неделю этой командой, с неплохими сюжетами.
0
Все эти «свободные» фильмы, больше походят на видео-заставки к шутерам…
Тарантино, Родригез, Кевин Смит снимали свои первые независимые фильмы без бюджетов и это не было похоже на какой-то спойлер к второсортной игре.
Тарантино, Родригез, Кевин Смит снимали свои первые независимые фильмы без бюджетов и это не было похоже на какой-то спойлер к второсортной игре.
0
Ну, у Тарантино таки был нормальный бюджет, аж полтора миллиона.
0
Это был не первый фильм.
0
Боюсь, незаконченный «День рождения лучшего друга» очень сложно назвать фильмом, даже из уважения к Квентину.
0
Но это дало ему возможность разговаривать с продюссерами о первом нормальном фильме.
0
Я не знаю, где вы это вычитали, но это, в общем, не совсем соответствует истине.
Изначально «Псов» должны были снимать за те же копейки, что и «Клерков». Тем не менее, после того как их сценарий попал к относительно известному актеру Харви Кейтелю, он так заинтересовался фильмом, что решил сыграть в нем одну из главных ролей и заодно помог найти деньги на нормальные съемки.
Подумай Тарантино всерьез пробиваться с ДР лучшего друга (он как раз очень невысокого о нем мнения), возможно его карьера сложилась бы не так удачно. :)
Изначально «Псов» должны были снимать за те же копейки, что и «Клерков». Тем не менее, после того как их сценарий попал к относительно известному актеру Харви Кейтелю, он так заинтересовался фильмом, что решил сыграть в нем одну из главных ролей и заодно помог найти деньги на нормальные съемки.
Подумай Тарантино всерьез пробиваться с ДР лучшего друга (он как раз очень невысокого о нем мнения), возможно его карьера сложилась бы не так удачно. :)
0
А теперь вопрос, про что фильм? Снято неплохо, но если честно, то не очень зацепило, хотя могу сделать скидку на зашоренность моего сознания.
+2
А ведь могут делать классные вещи и без сумсашедших денег, при чем у нас, в России.
Сразу вспомнилось видео о мотивации.
www.ted.com/talks/lang/eng/dan_pink_on_motivation.html
Мотивировать творческую деятельность деньгами нельзя, иначе результат будет слишком «плоский».
Видимо здесь это и сработало. Что ж посмотрим на конечный результат.
P.S. в «сумсашедших денег» поменяйте буквы «а» и «с» местами :)
Сразу вспомнилось видео о мотивации.
www.ted.com/talks/lang/eng/dan_pink_on_motivation.html
Мотивировать творческую деятельность деньгами нельзя, иначе результат будет слишком «плоский».
Видимо здесь это и сработало. Что ж посмотрим на конечный результат.
P.S. в «сумсашедших денег» поменяйте буквы «а» и «с» местами :)
0
Ролик заявляет:
«Когда мы молоды, жизнь кажется нам калейдоскопом.»
Кому-то жизнь действительно кажется калейдоскопом, и таких, к сожалению, подавляющее большинство. И не только «когда мы молоды», а и, к сожалению, всю жизнь до упора. При таком мировоззрении достаточно малейшего толчка, чтобы стекляшки, составляющие картину мира такого индивида, перетряхнулись и создали совершенно новый узор, никак не связанный с предыдущим. Калейдоскоп — хорошая игрушка, даёт красивые завораживающие картинки, но если такое в голове — это беда. Для таких индивидов жизнь хаотична и непредсказуема.
Но есть и другие люди, о чём ролик умалчивает. У таких людей картина мира складывается в целостную мозаику. Даже если какие-то детали неизвестны или не очень проработаны, каких-то стекляшек не хватает, какие-то приходится заменять — картина в целом остаётся целостной, по имеющимся фрагментам можно восстановить отсутствующее, те встряски, что полностью меняют картинку в калейдоскопе, мозаике тоже не страшны.
Подробнее об этом можно прочитать в материалах Концепции Общественной Безопасности (прошу не путать с лекциями генерала Петровым и партией КПЕ!), в частности в этой книге:
dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004
Приложение. 7. Мозаики и калейдоскопы
Остальное же в трейлере — насилие, убийства, беготня, грохот, взрывы, катастрофы, стрельба — всего этого хоть жопой жуй в западных и косящих под западные современных россиянских киноподелках, так что не вижу, чем тут восторгаться. Нафиг нужны такие фильмы, хоть зависимые, хоть независимые, хоть опен сорс, хоть какие.
Другое дело — если фильм на фоне боевикастого сюжета поднимет и правильно осветит серьёзные темы, тему калейдоскопического и мозаичного мировоззрения, хотя бы. Тогда да.
Ещё посмотрим, будут ли положительные герои этого фильма, на которых обычно ориентируется подрастающая молодёжь (но не только молодёжь) курить (типа в трудную минуту, чтобы сосредоточиться, или чтоб расслабиться, или ради знакомства и т.д.) и выпивать (типа за Родину, или от горя, или от радости, или по поводу и т.д.). То есть какой пример для подражания предложат создатели фильма.
«Когда мы молоды, жизнь кажется нам калейдоскопом.»
Кому-то жизнь действительно кажется калейдоскопом, и таких, к сожалению, подавляющее большинство. И не только «когда мы молоды», а и, к сожалению, всю жизнь до упора. При таком мировоззрении достаточно малейшего толчка, чтобы стекляшки, составляющие картину мира такого индивида, перетряхнулись и создали совершенно новый узор, никак не связанный с предыдущим. Калейдоскоп — хорошая игрушка, даёт красивые завораживающие картинки, но если такое в голове — это беда. Для таких индивидов жизнь хаотична и непредсказуема.
Но есть и другие люди, о чём ролик умалчивает. У таких людей картина мира складывается в целостную мозаику. Даже если какие-то детали неизвестны или не очень проработаны, каких-то стекляшек не хватает, какие-то приходится заменять — картина в целом остаётся целостной, по имеющимся фрагментам можно восстановить отсутствующее, те встряски, что полностью меняют картинку в калейдоскопе, мозаике тоже не страшны.
Подробнее об этом можно прочитать в материалах Концепции Общественной Безопасности (прошу не путать с лекциями генерала Петровым и партией КПЕ!), в частности в этой книге:
dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004
Приложение. 7. Мозаики и калейдоскопы
Остальное же в трейлере — насилие, убийства, беготня, грохот, взрывы, катастрофы, стрельба — всего этого хоть жопой жуй в западных и косящих под западные современных россиянских киноподелках, так что не вижу, чем тут восторгаться. Нафиг нужны такие фильмы, хоть зависимые, хоть независимые, хоть опен сорс, хоть какие.
Другое дело — если фильм на фоне боевикастого сюжета поднимет и правильно осветит серьёзные темы, тему калейдоскопического и мозаичного мировоззрения, хотя бы. Тогда да.
Ещё посмотрим, будут ли положительные герои этого фильма, на которых обычно ориентируется подрастающая молодёжь (но не только молодёжь) курить (типа в трудную минуту, чтобы сосредоточиться, или чтоб расслабиться, или ради знакомства и т.д.) и выпивать (типа за Родину, или от горя, или от радости, или по поводу и т.д.). То есть какой пример для подражания предложат создатели фильма.
+1
Молодцы парни… с нетерпением жду фильма.
0
Очень клипово. Какая-то движуха есть, но в общую картину не складывается. Некоторые фильтры совсем не в тему, например постоянное мерцание только раздражает. Ну и цвета тоже какие-то не такие, не создают атмосферы
0
UFO just landed and posted this here
Увы, у меня большие сомнения, что это будет классная вещь.
0
Не уверен насчет самого конечного продукта, и воссоздания обстановки (все-таки, постапокалипсиса тут нет), но качеству такой вот «любительской» съемки надо отдать должное. Картинка, акценты — с этим все круто, тем более для такого уровня. Сколько там угрохали на Обитаемый Остров? 40 лямов? Дайте 40 лямов таким ребятам и они сделают шедевр (наняв правильных сценаристов и костюмеров).
P.S. И да, атмосфера похожа на Сталкер, а постапокалипсис — это Fallout.
P.S. И да, атмосфера похожа на Сталкер, а постапокалипсис — это Fallout.
+1
Эм, стоит сделать поправку на то, что страйкболист нормально соберёт костюм «под армию», но не более того. Кто-то может припомнить мелкие фишки, типа того, что в британских войсках считается западло носить снаряжение и форму не заношенными до потери цвета (а красят там на совесть). Но вне армейской специфики костюмеры они неважные. Так что то, что в кадре мелькают терпимо снаряжённые бойцы — не значит, что группа может справиться с объёмным проектом.
0
А, кстати, кто создатели, есть у них сайт какой-нибудь?
0
Трэш какой.
-1
Блин, а где взрывающийся вертолет?!
+1
Sign up to leave a comment.
Небо видело всё