Pull to refresh

Comments 138

для кого это может быть удобно и интересно, конечно же для начинающих которые хотят без аренды серверов тренироваться в построении и написании сайтов.
Не только для этого. Например, удобно получать удалённый доступ к своей машине дома когда не знаешь её ip.
ну для этой цели хватит и одного dyndns.org или no-ip.org
Если с КПК, и через ssh или на веб морду торрентокачалки, то TeamViewer не поможет.
iPhone / iPad они поддерживают ;)
А так — да, решение не столь универсально. Хотя если ты за NATом, то круг решений очень стремительно сужается.
А андройд нет… Кстати еще как вариант можно немного раскошелиться на VPN большинство современных КПК поддерживают как минимум PPTP… Зато будет практически прямой доступ по любому протоколу, хоть RPD, хоть VNC, хоть SSH, хоть на вебморду.
Кстати еще как вариант можно немного раскошелиться на VPN

Я не совсем понял того, что вы написали. В каком смысле раскошелиться? Ведь VPN-доступ можно настроить в любой системе (хоть в Linux, хоть в Windows 7, хоть Windows XP). Зачем раскошеливаться, если VPN-доступ можно настроить бесплатно?
И вам спасибо за знак того что не зря старался.
я открыл для себя zoneedit.)
5 зон на zoneedit маловато
для поставленной цели достаточно ведь,
Согласно их новостям, с осени — две, вроде бы.
Откройте для себя freedns.ws или ypdns.com
спасибо, обязательно попробую.
+ freedns.afraid.org
А про zoneedit… сервис хороший (был?), но не очень удобен, сужу по своему опыту.
(А про 2 зоны, которые будут с осени (вместо 5 прежних), можно увеличить по-моему. Если заплатить че-то там, либо просто попросить… в общем для меня это не важно. Т.к. есть, DNS регистратора, zoneedit и ypdns).
freedns.afraid.org *в закладки*
а про zoneedit, сервис хороший до сих пор, ну, по своему опыту.
Он хороший, не спорю, но становится «попсовым», взять то же ограничение вместо 5 бесплатных зон, станет 2. Пробуйте, и выбирайте лучшее :) Я свой выбор сделал :)
dnsы freedns.ws лежат пару дней. яб туда даже не совался…
с моими зонами все нормально :)
вчера днсы резолвили на гугловские 8.8.8.8
UFO just landed and posted this here
тут вопрос как раз стоял в бесплатности, так как сайт поднимался в образовательных целях. Бедные студенты, все дела.
UFO just landed and posted this here
А у нас провайдер нормально статический IP выдать не может =/
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Не силён в вопросе, но разве TTL выставляют не для того, чтобы сказать dns серверу когда пора забыть кэшированные данные?
Для этого, но есть жадные провайдеры которые экономят даже на днс-запросах и ставят пренудительно TTL до суток. И домовые сетки, и крупные адслные.
Да есть такая проблема. Особо не на пользуешься.
Наверное, у разных провайдеров разные цены. У меня он стоит 30 рублей в месяц.
Дефолт-сити, Билайн (Корбина) — 130р. в месяц.
У меня нетбайнет в том же городе.
в этом мире без вложений никогда ничего большого и хорошего не добъешься. рано или поздно, но прийдется вкладываться, а привыкать стартовать с «кривоватых, но зато бесплатных» решений не очень хорошая тенденция (хотя уже традиция)
Да, но ведь городские провы распоряжаются адресами, как хотят. У нас, в Киеве, никто стабильно два года адрес не держит :-(
другое дело — купить дефицитный провайдеронезависимый (PI IP) адрес. Но ведь их на всех не напасешься :-(
UFO just landed and posted this here
а если сайтов — больше полсотни, то сколько записей нужно менять? :-)
UFO just landed and posted this here
один из них прописываете, а остальным говорите, что они CNAME на него ))
и усе ))
Если на сайтах используется почта то могут возникнуть проблемы т.к. PTR запись будет показывать на другой домен.
Даже не знаю в каком вы Киеве :) Друг подключен к IP-Net уже четвёртый год, если не ошибаюсь, у него статика фиксированная всё время. У меня уже 2 года LocalNet, тоже самое, $12/мес — 15 Мбс, статика бесплатно.
указанные провайдеры находятся по спальным районам, попробуйте найти что-нибудь подобное по ценовому решению в центре города ;)
Привязка к конкретному провайдеру — потенциальная уязвимость сервиса
млин, по затравке подумал, что будет статья по написанию собственного сервиса динамического ДНС.
UFO just landed and posted this here
в убунте пользовался( ставил вордпресс), полезная штуковина,
да и честно говоря, полно статей подобной этой существует в интернете
UFO just landed and posted this here
лет 5 назад помогал народу такое проворачивать, но не думал что народ про это не слышал и не умеет пользоваться
сегодня направлений в IT и разработке такое огромное количество, что занимаясь длительное время одной сферой, можно писать полезные статьи и при этом не быть в курсе технологий другой сферы.
Давно пользуюсь, только довольствуюсь доменом третьего уровня предоставляемого сервисом (для серьёзного проекта использовать домашний комп это разврат, а для странички-заглушки и третий уровень сойдёт) стоит только не апач а nginx (нравится больше) и сервис юзаю не dyndns.org а no-ip.org

(адрес не даю, канал на закачку меньше мегабита, «хабрэфект» меня убьёт просто)
именно из этих соображений и не светил собственный.)
Это решение хорошо для демонстрации работ над web-проектами (показать заказчику ход работ или финальный результат). А держать сайт постоянно на таком варианте, не есть гуд-)
согласен на все 100% Статья и писалась ориентировочно для таких вот «домашних» целей без лишних затрат.
Для «домашних» инструкцию можно сократить (опустить танцы с доменом второго уровня, ибо не нужно оно) и больше уделить внимание тому что опущено. (в том числе и тому что сервисов подобных не мало, с разными доменами на вкус и цвет)

Следует думаю так-же пояснить что выбор между 3.1 и 3.2 чаще всего не стоит, если 3.2 доступен, то стоит им воспользоваться.
Роутеры Zyxel поддерживают почти все
Вообще почти все на сегодняшний день поддерживают, но нельзя забывать что есть люди (хоть их и не так много) которые пользуются «действительно» древним железом. (просто по принципу «работает не трогай»)
думал что выбор в этом случае очевиден, но спасибо, кое-что подправил.
Отличная статья, открыл для себя много нового! Спасибо!
Да хорош плюсовать, статья говно.
не нравится, не читай. наверняка кто-то почерпнул что-то новое для себя
Не понравилось, не прочитал, высказал свое мнение.
не прочитал и высказал мнение, гениально.)
Учитывая то, что мне не понравилось, ты мог бы догадаться, что немного все же прочитал.
В faq еще не хватает вроде мелочи, но нужной вещи. На роутере работает DHCP(не факт, но у многих), которых динамически раздает IP-адреса. Желательно привязать компьютер с веб-сервером по mac-адресу.
да, кстати да, делал такой пункт, спасибо что напомнили, иначе пересылка портов на айпи была бы бессмысленна (а вдруг он измениться). сейчас подправлю.
А разве dhcp-сервер не должен автоматом продлевать аренду?
Я сейчас как-раз впервые настраиваю всё всерьёз и надолго, этот вопрос важен.
Перезагрузил компьютер, перезагрузил роутер и кто-то быстрей подцепился получил нужный IP.
В большинстве даже дешевых маршрутизаторе настроить фиксированный IP серверу можно без проблемы.
Спасибо за инфу, не думал что на динамическом ip можно поднять веб-сервер. Плюсанул бы, да нет возможности…
упс. простите фотографа, уж по привычке.
Да что уж там… Посмотрите где картинки хостятся! картинкохостинг вконтакте)))
зато не страшен хабраэффект :D
Кстати, интересно стало… можно ли имея домен 2-го уровня на webnames.ru, создать поддомен 3 уровня с динамическим IP, чтоб при этом второй уровень ссылался на другой статический адрес?
1) Регистрируемся на каком-нибудь сервисе, дающем бесплатный DNS. (Например, Zerigo.)

2) Регистрируемся на каком-нибудь сервисе, дающем динамический DNS. (Например, DynDNS.DK.) Когда динамический DNS корректно обновляется сведениями о динамическом IP, то динамическому IP будет соответствовать наше динамическоеИмя.dyndns.dk

3) В бесплатном DNS прописываем A-запись, в которой сказано, что нашеИмя.Ru соответствует нужному статическому адресу.

3) В бесплатном DNS прописываем CNAME-запись, в которой сказано, что поддомен3уровня.нашеИмя.Ru соответствует динамическоеИмя.dyndns.dk

4) Сообщаем webnames.ru, что поддержанием нашего домена занимается бесплатный DNS, указывая список его серверов (в примере с Zerigo этот список состоит из пяти серверов: a.ns.zerigo.net, b.ns.zerigo.net, c.ns.zerigo.net, d.ns.zerigo.net, e.ns.zerigo.net).

Всё, задача решена:

нашеИмя.Ru → статический IP,

поддомен3уровня.нашеИмя.Ru → динамическоеИмя.dyndns.dk → динамический IP.
Зачем такие заморочки с динднс, есть более простой способ _http://freedns.afraid.org/ принцип тот же самый. Качаем прогу, регаем домен сразу любого уровня и готово.
Есть тонкий нюанс: размещая ВашеДоменноеИмя.Ru на DNS-серверах FreeDNS.Afraid.org, Вы соглашаетесь по умолчанию (оставляя ему статус «Public») с тем, что любой другой пользователь FreeDNS.Afraid.org сможет создать егоИмя.ВашеДоменноеИмя.Ru (то есть свой домен верхнего уровня в Вашем домене).

(Надеюсь, Вы читали тамошнее соглашение об услугах? Или, как всегда, согласилися не глядя?)

Обратите внимание: в тамошнем реестре десятки тысяч доменов, для некоторых из которых созданы десятки тысяч поддоменов третьими лицами.
UFO just landed and posted this here
NAT, я так понимаю, идет лесом, т.к. провайдер не дает доступа к нему
Спасибо. Наконец-то можно отказаться от Custom DNS :)
Без обратной зоны ваш веб-сервер сгодится только для хоумпейджа.
Недавно тоже заморачивался по этой теме, когда нужно было поднять онлайн радио в локале билайна, но потом выяснил, что у билайна локальные адреса статика, если только не меняется мак адрес, поэтому всё закончилось регой на ноу айпи и установкой их проги и дальнейшим удалением за ненадобностью… Просто прописали в нс мой айпи и всё…
не знаю с каким поставщиком доменного имени вы работали но у меня требовал как минимум 2 NS сервера, одним вашим айпи дело тут не обошлось бы,
Что мешало сделать 2 NS сервера на одном ip? ns.example.com, ns2.example.com. Я понимаю, что так делать нехорошо, но всё же.
проверяется уникальность по ip и непринадлежность к одной и той же подсети класса C.
а как у вас получилось cname на первый уровень назначить? по регламенту управления ДНСом ведь не должно вроде, не?
Кстати, да, example.com нельзя прописать на CNAME, можно только www.example.com (ну или любую другу запись вместо www), по крайней мере если такую запись сделать в конфиге BIND вручную, то зона вообще не будет работать, а в случае использования других DNS-серверов, то просто запись не работает.
ну как видите zoneedit сама при добавлении одного CNAME разбивает его на example.com и www.example.com
это, кстати, будет также работать и не только для apache :)))
IIS + ASP.NET тоже взлетит, ровно как и всё остальное :)
В зависимости от роутера, возможно, также придётся добавить для фаервола правило, разрешающее трафик WAN -> LAN на 192.168.1.33:80 (в вашем случае).
Приглядитесь внимательно к 8му пункту. Это именно оно. Там пробрассывается внешний 80 порт роутера на 80 порт компа в локалке за роутером.
В роутере Zyxel Prestige 660H-T1 мало пропросить порт, надо ещё добавить правило фаервола.
Крайне странное решение, не находите? Ну у большинства (имхо, D-Link очень распространнен) и у моего асуса такой проблемы нет.
Меня не удивляет это решение, потому что если, например, есть локальная сеть за NATом, и надо пробросить порт, то проброска порта в какой-нибудь фряхе не избавляет от необходимости настраивать фаервол.
ПРосто в новых моделях роутеров это просто делается автоматически.
Вот я про то и говорю, что странно, что сделали не автоматом это. Советую сделать скриншот, где это необходимо проставить и отправить автору топика, чтобы он сделал сноску.
если есть фаервол.)
Давно пытался сделать абсолютно тоже самое, но оставил эту затею, не сумев настроить на отличный от 80-го порт.
Может всё-таки есть возможность? Я так понимаю, dyndns просто по-умолчанию обращается к 80-му порту, я ошибаюсь?
dyndns пофигу на порты. у меня стрим, 80 порт закрыт, я сделал проброс 999 на локальный 80.
domdev.ru/post/detail/2/
Ок, протокол http по-умолчанию обращается к 80-му порту.
Это означает, что невозжможно настроить какой-либо домен, чтобы он обращался к другому порту?
протокол с портом ничем не связан, кроме общепринятых соглашений. можно обратиться по любому протоколу к любому порту.
в общем, сделать так, чтобы при запросе адреса без явного указания порта он открывался с другого порта — сделать невозможно.
9. И что бы внутренний айпи был неизменным в настройках роутера (Network > LAN > Client List) привязываем его по мак адресу.
Лично я тут указал DHCP, чтобы он раздавал IP начиная с 10 адреса. При этом нужной машине просто статический адрес присвоил (из 1го десятка). В принципе, плюсы и минусы у обоих методов есть.
Интересно, как раз то что мне надо! спасибо!

интересно только на этом «зонеедит» только один раз надо прописать сайты, или если когда то зонеедит закроют то все перезаписи тоже пропадут?
Если вам завяжут глаза, вы сможете видеть?
Да, отличный выход, если нет статического IP
UFO just landed and posted this here
За 130 рублей можно хостинг прикупить.
Если нет статического IP — замечательный вариант… Разве что я предпочитаю пользоватся no-ip.com — в отличие от DynDNS на ихнем сайте можно найти скрипты клиентской части под любую операционку (проверено на Ubuntu, работает). А с учетом того, что у меня в модемах и роутере поддерживалась почему то нормально как раз No-IP, а DynDNS работал как то кривовато — выбор для меня очевиден… Да и интерфейс управления No-IP мне показался более понятным.
Стоит также упомянуть что dyndns с недавнего времени удаляет бесплатные аккаунты, если в течении 30 дней вы не разу в него не заходили (не авторизовались на сайте), соответственно и ваши домены тоже удаляются
да, есть такой недостаток. но к сожалению на аппаратном уровне мой роутер поддерживает только этот ресурс, по этому его и предпочитаю.
P.S: добавил пару слов об этом нюансе в топик.
UFO just landed and posted this here
Да приблизительно то же самое, только с бесплатными аналогами. В комментариях вот freedns.afraid.org рекомендовали.
В том то и дело! Какие сейчас аналоги?
freedns.afraid.org — у меня noip.com. По своей сути ничем не отличается и дело не в обновлении днс имени.
Днс имя прекрасно обновляется. Вопрос в том как связать эти обновления с купленным доменом второго уровня без всяких www.
Уже второй день с этим бьюсь. Мой днс хостер hostline вообще ничего не даёт мне. Даже ns сервер сейчас через тп меняю. Все у них не продумано, как будто я первый и последний клиент у них.

Так вот сегодня добился от домашнего dns сервера выдачи ip адреса динамического dns имени на запрос статичного (купленного) имени. И все бы хорошо, но работает не стабильно почему-то… никак не могу понять почему. Срабатывает в 60-70% случаев. В остальных ошибку выдаёт.

Можете посоветовать dns сервера??? для windows или как интернет сервис?? Но что бы не вводить капчу каждый месяц или неделю.
Можете попробовать API от Яндекс.ПДД. Единственное но — придется написать простенький скрипт для вызова методов API по крону, чтобы менять DNS записи на актуальные. Узнать текущий ip адрес можно десятками способов.
Я в общем-то могу написать программу на с++ для обновления чего угодно в зависимости от чего угодно.
Но не позволяет чувство рациональности. Должно быть более менее унифицированное решение и без написания программ\скриптов. Его я и ищу. Поставил simple dns plus сервер. Пробую настроить его. Если удастся, то перенаправляю ns имя моего домена на мой no-ip домен, как ns сервер и должно работать. В теории.
Советую не горячится с выводами а проверять свою схему с внешнего интернета, к примеру попросите друга зайти по вашему домену, либо с телефона ;) В рамках попытки доступа из вашей домашней сети вы можете не заметить работоспособности системы из за внутренних конфликтов.

Для тестирования сайта в рамках своей сети вам достаточно и по localhost прямо на сервере обращаться к сайту, ну или по ip.
своего доменного провайдера победить не смог. Там палки на уровне только своих днс серверов без рекурсии. И хоть ты раком встань можно только ip адрес прописать и все. hostline
запустил переход на nic.ru там вроде даже поддержка динамического ip есть
Перенос домена у меня немного затянулся.
Но у меня новый вопрос возник. Существуют сервисы или программы\скрипты, которые позволяют из полностью серого ip сделать полностью белый? Т.е. это какое-то прокси-vpn.
Выдают мне белый ip в интернете и я запускаю программу на компе и у меня все (или указанные) порты внутренние перенаправляются в обоих направлениях на этот белый ip. Только при наличии интернета за натом.
Есть такое?
Не нужны вам такие сервисы. Вы используете no-ip. хорошо, вам no-ip дал свой домен по которому ВСЕГДА идет переброс на ваш динамический айпи, каким бы он не был СЕГОДНЯ, так? Это работает? Проверяли? Должно работать. Так как если вы сделали переброс 80 портов на роутере, то это доменное имя от no-ip должно отлично работать. Ну а дальше пункт с zoneedit или аналогами, берете NS, и регаете их у своего доменного провайдера. Ждете сколько нужно, все.
P.S. Пункт с NS серверами у вашего поставщика называется: «Серверы имён»
P.P.S. Спросите про услугу белого IP у вашего интернет провайдера. Это может быть не так уж и дорого что бы эта ваша головная боль стоила мороки.)
Вы не правы. Именно такой сервис мне нужен.
Я выше уже писал, что мой провайдер не дает возможности выбирать ns сервера. Я пишу свой нс сервер, а мне в ответ ошибка о том что нс сервер должен быть поддоменом хостлайна. Кроме как прописать белый айпи там ничего нельзя.
А стоимость белого айпи на мтсе 90 рублей в месяц. Т.е. белый айпи на телефоне для подстраховки в случае отсутствия другого интернета с белым айпи.
Теперь получается что ноуайпи мне не совсем уж и нужен. Но именно такой сервис прокси-впн помог бы мне соединить домен и хостинг при наличии любого интернета. Например, что бы не платить мтсу за белый айпи.
Мне было бы гораздо удобней и перебоев в работе сайта было бы меньше.
Это что-то по типу оперы unite, которую закрыли. Интересно есть альтернативы, хотя бы платные?
странно осознавать, что уже прошло лет 5 с момента закрытия старой оперы, а никто из существующих браузеров так и не приблизился к ее функционалу и эргономике.
Радует только то что скорости передачи данных растут, а это значит не за горами возникновение еще подобного сервиса. Так как раньше он был не актуален из-за малой скорости сети, то теперь актуальнее все больше.
Переносите домен к другому регистратору. Это ерунда какая-то и попытка заставить вас пользоваться их хостингом. Но у меня не укладывается в голове: Зачем тогда есть этот пункт: hostline.ru/kak-delegirovat-domen.html если по вашим словам, там позволяют указывать только СВОИ нс сервера? Смысл такого пункта меню отпадает ведь.
Но покупать у них домен только для проверки ваших слов, как то не хочется. :)
Вот так выглядит тикет в тп. Ощущение ада.
Переписка с тп
От: Я — 2015-06-30 12:53:29
Я поменял ns, а мне пишет что новый сервер не является dns сервером и попробуйте ещё раз. Пробовать ещё раз я не хочу. Сделайте что бы все работало!!!
От: Техподдержка Адам — 2015-06-30 13:02:08
Мы не консультируем по вопросам привязки имен на динамические IP адреса.
От: Я — 2015-06-30 13:16:09
алло? ты читаешь что я пишу???
причём тут динамические адреса. Я меняю ns сервер моего доменного имени, а он не меняется!
От: Техподдержка Адам — 2015-06-30 13:20:38
Регистратор не распознает тот ns сервер. на который вы хотите делегировать свой домен. Ничем помочь не можем.

> алло? ты читаешь что я пишу???
Да, конечно.
От: Я — 2015-06-30 13:22:58
Т.е. перенаправить домен я не могу и поменять ns сервер уже тоже не могу? Вы там совсем сума сошли?? за что я вам деньги плачу вообще???
От: Техподдержка Адам — 2015-06-30 13:27:02
> перенаправить домен я не могу
Перенаправить можете. Вы можете в качестве А записи указать любой IP адрес на странице редактирования

> Вы там совсем сума сошли??
Как вы можете понять из моих ответов, нет.

> за что я вам деньги плачу вообще???
За регистрацию доменов.
От: Я — 2015-06-30 13:28:54
Я закрыл(а) этот запрос
От: Гасов Андрей Владимирович — 2015-06-30 14:41:22
Запрос скопирован к «Техническая поддержка»
От: Гасов Андрей Владимирович — 2015-06-30 14:44:57
Для делегирования домена необходимо наличие 2-х DNS серверав
Вы указали только один. Наши NS (ns1.hostline.ru и ns2.hostline.ru) указывать нельзя, так как мы не поддерживаем привязку к динамическим IP адресам.
При смене NS серверов не забывайте отмечать галочку «Изменить NS-сервера домена» иначе запрос на смену не отправится регистратору
(судя по логам вы ее не отмечали ).
От: Я — 2015-06-30 21:37:21
ДА что я дурак что ли? Конечно я галочку отмечал всегда. Какие ещё динамические ip? Вам историй нарассказывали видимо! Это уже совсем другой вопрос!
Этот вопрос с предыдущим никак не связан!!! НИКАК!!!
Я пробовал устанавливать 2 dns сервера. Всё равно ошибка! У вас вообще ничего не работает!!!
От: Техподдержка Адам — 2015-06-30 22:08:51
Хорошо.
От: Я — 2015-06-30 22:50:59
Плохо!
От: Я — 2015-06-30 22:50:59
Я закрыл(а) этот запрос
То есть, они признают что другие NS указывать можно, но минимум два, ты попробовал, но все равно ошибка. Ну что же, переноси домен к другому регистратору. ;)
пробовал указывать ns яндекса, свои и в перемешку с ихними. Не меняется и все. Ошибка и ошибка. Перенос домена не так просто делается. Ещё не прошло 60 дней с момента оплаты за продление и могут отказать с переносом. Так что жду и боюсь))
Победил. Перенёс домен на rucenter. Там можно указать нс сервером свой no-ip домен с динамическим ip. На сервере поднял днс сервер, который выдаёт по запросу master255.org ip адрес от master255.no-ip.org. И всё. Немного тормозит при открытии сайта, но работает!
Тормозит из-за днс запросов к моему домашнему серверу. Это немного долго.
Такая схема нужна для быстрой смены ip адресов домена.
Актуальность не очень большая из-за низкой стоимости белого ip адреса. Но если есть бесплатный динамический, белый ip, то можно использовать.

Связка: no-ip.org, rucenter, dns сервер для win8.1 64
master255.org/?file=/res/Дистрибутивы/Разное/Simple.DNS.Server.5.2.120.Plus.rar
В настройках роутера настраиваем Dynamic DNS (если данная настройка в роутере присутствует то лучше все же выбрать именно этот пункт нежели доверять работу программе).

Тут надо честно сказать, если даже в роутере существует такая настройка, это не означает бесперебойную работу данной службы (возможно правильнее сказать данного сервиса или данного демона — так как роутер работает под *nix системой). Могу сказать одно — я лично пользовался сервисом ddns в роутере Ростелекома, и у меня остались не лучшие воспоминания — сервер локальной сети с проброщенными портами в интернет частенько оказывался недоступным, так как роутер не всегда (или несвоевременно) обновлялся ip-адрес на ddns-сервере. Не могу утверждать, что подобная проблема может иметь место в других роутерах, но если у кого бывали подобные проблемы, то отпишитесь. Разных нюансов конечно много, но это никак не относиться к основной части статьи. Выражаю большую благодарность автору, так как сам пользуюсь доменом в интернете, настроенной согласно данному посту.
Кстати, я уже не использую услугу ddns имеющийся в роутере. Для этой цели я выделил отдельный серверный компьютер работающий на базе FreeBSD, умеющий связывать и регулярно контролировать свой IP с сервером No-IP. С тех пор у меня не возникало никаких проблем (хотя внешний IP до сих пор динамический).
Sign up to leave a comment.

Articles