Comments 144
Импатентологи. Скоро компании будут заниматься не скупкой активов, а скупкой патентов.
UFO just landed and posted this here
Rambus Incorporated (NASDAQ: RMBS), founded in 1990, is a patent squatting company. The company became particularly well known for its aggressive intellectual property based litigation practices following the introduction of DDR-SDRAM memory.
en.wikipedia.org/wiki/Rambus
en.wikipedia.org/wiki/Rambus
UFO just landed and posted this here
Новости через неделю «Гугл собирается купить Оракл»
Повторю комментарий ehvadimka
Поражает, как некоторые люди поддаются влиянию СМИ…
И не знают реальной картины вещей.
Оборот ▲$23,651 млрд (2009)[3]
Операционная прибыль ▲$8,312 млрд (2009)[3]
Oracle
Оборот▲ $23,252 млрд (US GAAP, 2009)
Операционная прибыль ▲ $7,844 млрд (US GAAP, 2008)
Адвокат Oracle: Ваша честь, здесь вы ясно можете видеть где Google нарушил копирайты Java technology в Android OS.
Адвокаты Google: Ваша честь, мы только что купили Oracle значит копирайты теперь наши.
Адвокат Oracle: Купили?
Адвокаты Google: Да, и мы купили вашу контору, вы уволены.
Адвокат Oracle: ЭЭээ.
Адвокаты Google: Ещё мы купили вашу жену и она отсосёт нам после заседания.
Адвокаты Google: Ваша честь, мы только что купили Oracle значит копирайты теперь наши.
Адвокат Oracle: Купили?
Адвокаты Google: Да, и мы купили вашу контору, вы уволены.
Адвокат Oracle: ЭЭээ.
Адвокаты Google: Ещё мы купили вашу жену и она отсосёт нам после заседания.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Стоит нервы подлечить.
Ява (остров), там растет кофе, названный так же, в честь него и назван язык.
UFO just landed and posted this here
я ничего не переводил, более того, java я произношу как «джава» (всегда ратую за оригинальное произношение/прочтение), я просто пояснил, что называть «Ява» — тоже, в общем-то можно, и привел происхождение названия. Остров, сигареты и мотоцикл вы же называете «Ява»?
UFO just landed and posted this here
да, с мотоциклом я загнул ))
Я тоже не согласен с «явой», но язык — не математика, он гибкий, зараза, любит множество форм, произношений, вариантов. Какой вариант устоится — такой и будет правильным, так уж эволюционирует словарный запас. Взять хоть «суши», которые «суси» ну и миллион таких примеров. Адаптируются названия исключительно из простых мотивов — как проще произносить слова с привычной артикуляцей, так и произносят люди.
Я тоже не согласен с «явой», но язык — не математика, он гибкий, зараза, любит множество форм, произношений, вариантов. Какой вариант устоится — такой и будет правильным, так уж эволюционирует словарный запас. Взять хоть «суши», которые «суси» ну и миллион таких примеров. Адаптируются названия исключительно из простых мотивов — как проще произносить слова с привычной артикуляцей, так и произносят люди.
По-моему в 2006 году, на Sun Tech Days в Москве присутствовал James Gosling, который в общем-то вполне явно заявил, что язык-де называется именно джава. Конечно «ява» как-то более просто в произношении (и, в общем-то я не вижу в этом ничего предосудительного, локализация как-никак), но факт остается фактом. Так что спорить тут бессмысленно.
Ну тогда и Си плюс плюс надо называть Си плас плас.
а что вы ждали от носителя английского языка? Он так произносит по правилам своего языка и в рамках привычной ему артикуляции, а это практически физиология. Заставьте его лучше говорить «Москва», а не «Москоу» и «Россия», а не «Раша», тогда я погляжу, как он будет требовать произносить «джавэ».
Согласитесь, употребление имеют и тот и другой варианты. Вы же говорите «кино» (кинематограф), хотя в аглицком есть слово «cinema» (синематограф).
Вы так и говорите Джавэ?)))
UFO just landed and posted this here
меня дико не бесит — это лишнее, но слух режет и глаз мозолит
когда-то в универе пригласили инженеров из какой-то компании провести лекцию, в конце были вопросы от студентов
один и спросил: как правильно «ява» или «джава»?
чудак ответил просто: вы как говорите «джоб» или «йоб»?
когда-то в универе пригласили инженеров из какой-то компании провести лекцию, в конце были вопросы от студентов
один и спросил: как правильно «ява» или «джава»?
чудак ответил просто: вы как говорите «джоб» или «йоб»?
Джустиция или юстиция? Джисус или Иисус? Джуниор или Юниор?
Примеров можно наприводить как в ту, так и в другую сторону. А «Ява» вроде в честь сорта кофе, а кофе вроде в честь острова, а остров — географическое название, по-русски звучит как Ява.
Вот кстати ссылка о происхождении названия (англ.): www.javaworld.com/javaworld/jw-10-1996/jw-10-javaname.html
Примеров можно наприводить как в ту, так и в другую сторону. А «Ява» вроде в честь сорта кофе, а кофе вроде в честь острова, а остров — географическое название, по-русски звучит как Ява.
Вот кстати ссылка о происхождении названия (англ.): www.javaworld.com/javaworld/jw-10-1996/jw-10-javaname.html
Ява ;)
Получи -1 в карму :-)
Вообще-то пока -3. Из 4 минусующих 1 — ненормальный хабраюзер. Уважажаю…
UFO just landed and posted this here
+1 в карму :-)
а извини не могу!
а извини не могу!
Вот бы тебе процессор из силикона :-)
да и самое интересное: тот же человек не поставил тебе плюс??? Отзовись, человече!!!
PS вот же дебилизм! тех кто пишет +1 минусуют, а тех кто пишет -1 плюсуют! Я не пойму все дело в слове карма??
PS вот же дебилизм! тех кто пишет +1 минусуют, а тех кто пишет -1 плюсуют! Я не пойму все дело в слове карма??
Мое мобильное устройство Siemens A60 работает под Java.
Может у Оракла свои планы на выпуск конкурентоспособной платформы?
Может у Оракла свои планы на выпуск конкурентоспособной платформы?
в siemens a60 нет java=)
Не знаю как в 60 серии сименсов, но более «навороченные модели» типа М и S в каждой новой версии Java работала всё хуже и хуже. А в S75 вообще выяснилось, что даже главное меню на Java состряпано. И именно эта реализация джавы периодически роняет телефон, после чего он издаёт писк и отключается. Каково же было счастье, когда я узнал про эльфы (ELF). С ними сразу появилась многозадачность (в принципе она была, но только в медиаплеере), ICQ/Jabber стали стабильно работать (код то эльфов пишется на С), телефон стал дольше работать на одной зарядке (поездка в Новосибирск заняла примерно чуть больше суток за которые телефон так и не сел, при этом часов 6 часов торчал на вокзале в Тюмени и развлекался разговорами по ICQ). Для сравнения тот же Jimm сжирал батарею за 3-4 часа до нуля и к тому же регулярно валил телефон каждые 10-30 минут. Я уж не говорю, что приложения Symbian S60 куда лучше ведут себя, чем java на телефонах Nokia.
Я конечно понимаю, что на Java удобнее и быстрее программы писать, но эта платформа противопоказана мобильным устройствам!!! Java для интерпрайза только годится!
Я конечно понимаю, что на Java удобнее и быстрее программы писать, но эта платформа противопоказана мобильным устройствам!!! Java для интерпрайза только годится!
Вы извините, что я спрашиваю… А что, в Андроиде нынче не Java? Она и есть, только с другими SDK и виртуальной машиной.
Стоит различать производителя. Шестидесятку делал Siemens и 65 модель тоже (хотя у меня написано уже BenQ, но все еще made in Germany). То что было потом, это тихий ужас от компании BenQ, которая благополучно похоронила вполне качественные сименсовские телефоны (собственно других и не имел).
Возможно что-то BenQ делает хорошо, но с телефонами у них явно не заладилось. И джава, как платформа тут не причём. Хотя, имея доступ к некоторым J2ME API, разработанных в вышеозначеной компании, можно сказать и что реализация маленькой джавы в их телефонах была, скажем так, посредственной.
Возможно что-то BenQ делает хорошо, но с телефонами у них явно не заладилось. И джава, как платформа тут не причём. Хотя, имея доступ к некоторым J2ME API, разработанных в вышеозначеной компании, можно сказать и что реализация маленькой джавы в их телефонах была, скажем так, посредственной.
S75 у меня был по названию ещё Siemens. Никаких упоминаний о Benq не было. Несмотря на это прошивка уже была заметно модифицирована по сравнению с 55 и 65 серией (у меня были M55 и M65). В вот следующие модели изрядно испоганили. Чего только стоит переход на новый разъём и урезание функционала прошивки (которая началась в S75, но, благо, легко всё исправлялось с помощью патчей).
А самопроизвольное отключение телефонов Simenens в большинстве случаев вызывала именно Java. С эльфами можно было сидеть сколько угодно, в том числе в сети.
А самопроизвольное отключение телефонов Simenens в большинстве случаев вызывала именно Java. С эльфами можно было сидеть сколько угодно, в том числе в сети.
которые приносит популярный Андроид
А разве гугл имеет какой-то прямой профит с андройда?
Вот список названий предъявленных патентов.
1. Protection Domains To Provide Security In A Computer System
2. Controlling Access To A Resource
3. Method And Apparatus For Preprocessing And Packaging Class Files
4. System And Method For Dynamic Preloading Of Classes Through Memory Space Cloning Of A Master Runtime System Process
5. Method And Apparatus For Resolving Data References In Generate Code
6. Interpreting Functions Utilizing A Hybrid Of Virtual And Native Machine Instructions
7. Method And System for Performing Static Initialization
Насколько мне известно Java вобще-то opensource, точнее OpenJDK распространяется по GPL (а Apache Harmony, наработки которой использовали в Dalvik и вовсе по Apache License, никакой другой Java там не используется), так что всё, что требуется от Google в данном случае — открывать исходники всех своих наработок, что они и делают, причём более чем успешно.
Это если объективно. Java открытая технология, так что Oracle в очередной раз доказывает, что все её слова о вкладе в опен-сорс — пустой маркетинговый звук. Особенности в свете того, насколько смешны патенты, которые они предъявляют.
Это если объективно. Java открытая технология, так что Oracle в очередной раз доказывает, что все её слова о вкладе в опен-сорс — пустой маркетинговый звук. Особенности в свете того, насколько смешны патенты, которые они предъявляют.
*В особенности…
OpenJDK реализация свободная, и в ней наверное и нет тех патентов, точнее не используются. Может эти патенты есть в класическом JDK? Я вот не понял где они используются, может ссылка (желательно на русском) у кого есть или кто-то знает о них подробнее?
На opennet есть ссылки на патенты. Можете сходить и поржать. Там патенты вида патента на колесо. И эти патенты конечно же работают только в США.
А вы сами-то читали эти патенты? Первые два, например, описывают security модель, используемую в Java, третий — структуру класс-файла. Есть где поржать, ага.
Читал. Именно по этому они и смешны.
Ну если для вас расписанная до байта структура класс-файла и конкретные названия классов являются колесом и потому смешны, действительно остается лишь продолжать ржать.
Это в чистом виде патентование алгортимов. У вас что не вызывает смех патент, на описание структуры класс-файла? Ну так же тогда можно выдавать патент на художественные произведения. Они же тоже представляют определенную последовательность слов.
>Это в чистом виде патентование алгортимов. У вас что не вызывает смех патент, на описание структуры класс-файла?
Нет, поскольку это не алгоритм, а подробное описание конкретной реализации.
Нет, поскольку это не алгоритм, а подробное описание конкретной реализации.
Извините реализации чего? Последовательности хранения байтов?
Реализации формата класс-файла и особенностей его обработки.
Каких реализаций? Вы вот там исходный код видите? Я вот не вижу. Я вижу там общее описание как это можно сделать. К примеру патент на двойной клик содержит аналогичное описание. И этот идиотизм работает только в США.
Ну если для вас описание двойного клика и работы виртуальной машины одинаково общие, нам не о чем говорить. Я не верю в чудеса и придуманную с нуля платформу, которая чудом в точности соответствует патентам.
Другой вопрос, насколько в действительности соответствует этим патентам Андроид и насколько он имеет право им соответствовать. Насколько я понимаю, в этом и состоит предмет иска.
Другой вопрос, насколько в действительности соответствует этим патентам Андроид и насколько он имеет право им соответствовать. Насколько я понимаю, в этом и состоит предмет иска.
Ну если для вас описание двойного клика и работы виртуальной машины одинаково общие, нам не о чем говорить.
В патенте нет реализации. Есть описание формата и описание идеи. Там нет исходного кода. Пока его там нет это не реализация, это алгоритм.
Я не верю в чудеса и придуманную с нуля платформу, которая чудом в точности соответствует патентам.
Таким патентам может соответствовать любая платформа близкая к java. В США недавно же был цирк с конями, когда Microsoft проиграла суд одной небольшой компании, в результате чего по постановлению суда не может использовать свой же формат ooxml. Там патент был похож на эти же.
Другой вопрос, насколько в действительности соответствует этим патентам Андроид и насколько он имеет право им соответствовать. Насколько я понимаю, в этом и состоит предмет иска.
Это уже вопрос к юристам. Они много каких лазеек найти могут.
В патенте нет реализации. Есть описание формата и описание идеи. Там нет исходного кода. Пока его там нет это не реализация, это алгоритм.
Я не верю в чудеса и придуманную с нуля платформу, которая чудом в точности соответствует патентам.
Таким патентам может соответствовать любая платформа близкая к java. В США недавно же был цирк с конями, когда Microsoft проиграла суд одной небольшой компании, в результате чего по постановлению суда не может использовать свой же формат ooxml. Там патент был похож на эти же.
Другой вопрос, насколько в действительности соответствует этим патентам Андроид и насколько он имеет право им соответствовать. Насколько я понимаю, в этом и состоит предмет иска.
Это уже вопрос к юристам. Они много каких лазеек найти могут.
Не понимаю, что вам дались исходники. С чего вы вообще взяли, что в патенте должна содержаться реализация? Есть подробное описание технического решения, которое, вероятно, в конце 90х было выдано за какой-нибудь способ «новый способ построения виртуальной машины», и с которым не так уж и просто совпасть до деталей, разрабатывая свою платформу.
Вы же и сами понимаете, что в Google намерянно использовали или взяли за основу одну из самых популярных платформ, постаравшись технически обойти юридически препоны. Насколько это получилось, мы скоро узнаем.
Вы же и сами понимаете, что в Google намерянно использовали или взяли за основу одну из самых популярных платформ, постаравшись технически обойти юридически препоны. Насколько это получилось, мы скоро узнаем.
С чего вы вообще взяли, что в патенте должна содержаться реализация? Есть подробное описание технического решения, которое, вероятно, в конце 90х было выдано за какой-нибудь способ «новый способ построения виртуальной машины», и с которым не так уж и просто совпасть до деталей, разрабатывая свою платформу.
В том то и дело, что там есть описание того как можно построить, а не как это построено. В этом и есть разница между идеей и реализацией. Банальный пример патент Apple на мультитач. Он описывает как это будет работать, а не как работает определенная реализация. Т.е. автоматически все реализации мультитача подпадают под этот патент. Не конкретная реализация с помощью к примеру видеокамеры или емкостного сенсора, а вообще все.
Вы же и сами понимаете, что в Google намерянно использовали или взяли за основу одну из самых популярных платформ, постаравшись технически обойти юридически препоны. Насколько это получилось, мы скоро узнаем.
Понимаю. И думаю, что или это дело будет очень долго тянуться как SCO с IBM и Novell или стороны быстро прийдут к согласию, так-как подобные патенты можно оспаривать ооочень долго :)
В том то и дело, что там есть описание того как можно построить, а не как это построено. В этом и есть разница между идеей и реализацией. Банальный пример патент Apple на мультитач. Он описывает как это будет работать, а не как работает определенная реализация. Т.е. автоматически все реализации мультитача подпадают под этот патент. Не конкретная реализация с помощью к примеру видеокамеры или емкостного сенсора, а вообще все.
Вы же и сами понимаете, что в Google намерянно использовали или взяли за основу одну из самых популярных платформ, постаравшись технически обойти юридически препоны. Насколько это получилось, мы скоро узнаем.
Понимаю. И думаю, что или это дело будет очень долго тянуться как SCO с IBM и Novell или стороны быстро прийдут к согласию, так-как подобные патенты можно оспаривать ооочень долго :)
>В том то и дело, что там есть описание того как можно построить, а не как это построено. В этом и есть разница между идеей и реализацией. Банальный пример патент Apple на мультитач. Он описывает как это будет работать, а не как работает определенная реализация.
Это не так. Я не могу говорить обо всем тексте, но местами это один в один JVM спецификация, которая и представляет из себя описание работы реализованной Sun JVM и является обязательной к соблюдению для другий реализацией Java, если они хотят так называться официально.
Это не так. Я не могу говорить обо всем тексте, но местами это один в один JVM спецификация, которая и представляет из себя описание работы реализованной Sun JVM и является обязательной к соблюдению для другий реализацией Java, если они хотят так называться официально.
Это не так. Я не могу говорить обо всем тексте, но местами это один в один JVM спецификация, которая и представляет из себя описание работы реализованной Sun JVM и является обязательной к соблюдению для другий реализацией Java, если они хотят так называться официально.
В каком из патентов? Я вот их просматривал там общая вода, без каких либо уточнений и привязок. Опять же DavikVM никогда официально Java VM не объявлялся.
В каком из патентов? Я вот их просматривал там общая вода, без каких либо уточнений и привязок. Опять же DavikVM никогда официально Java VM не объявлялся.
Хм, произношение…
В некоторых кругах скоро Oracle будут произносить так же, как и Microsoft — с недоброжелательностью
В некоторых кругах скоро Oracle будут произносить так же, как и Microsoft — с недоброжелательностью
Вы все еще считаете google корпорацией добра?! :) Взгляните на факты — эта компания уже давно перешла от заигрывания и попыток всем понравится к агрессии.
Все интересней — в битве двух «имеприй добра» за какую злорадствовать?
то есть, когда на тебя нападают — это агрессия? ок.
Интересно, что это в блоге Oracle, а не в каком-нибудь нейтральном, как в том же Google ;)
Larry: «So what's the best deal the Sun dudes ever made with Java?» Drones: «Sue Microsoft and get $1.6bln?» Larry: «Oh, really?»
© twitter.com/clemensv
Проблема для оракла в том, что несмотя на то что ява черзвычайно успешная технология, для самого оракла она никак не монетизируется. А вот для других, в то числе и для гугля — вполне. Вот им и завдино и денег хочется
кто-нить понял эту фразу?
«Андроид является прямым конкурентом Ява на рынке операционных систем для мобильных устройств.»
как операционная система может быть конкурентом языку программирования?
(к тому же «на рынке операционных систем для мобильных устройств»)
или я что-то не так понял.
«Андроид является прямым конкурентом Ява на рынке операционных систем для мобильных устройств.»
как операционная система может быть конкурентом языку программирования?
(к тому же «на рынке операционных систем для мобильных устройств»)
или я что-то не так понял.
Возможно, имеется ввиду J2ME?
Java — это не только язык, это платформа и технологии. Если говорить конкретнее, имеется в виду Java ME.
Ещё интересно, почему они на Blackberry в суд не подали :)
Ещё интересно, почему они на Blackberry в суд не подали :)
как ответил камрад в данном комментарии — BlackBerry заранее лицензировали Java.
Камрад = KonstantinSolomatov
Комментарий тут = habrahabr.ru/blogs/java/101639/#comment_315337
Парсер режет линки из-за моих отрицательных флюидов, так что сорри =)
Комментарий тут = habrahabr.ru/blogs/java/101639/#comment_315337
Парсер режет линки из-за моих отрицательных флюидов, так что сорри =)
«В дополнение к денежной стороне иска, Oracle требует, чтобы все компоненты Ява из Android были «изъяты или иным образом полностью удалены». Значит ли это, что на рассмотрении суда окажется сама операционная система?»
Это же какой-то кошмар, который будет означать полную смерть андроида как платформы. Тут напрашиваются две мысли, или оракл хочет сам сделать свой андроид с базами и солярой. Или кто-то его надоумил/спонсировал, что бы было такое требование, причем вариантов не много.
Это же какой-то кошмар, который будет означать полную смерть андроида как платформы. Тут напрашиваются две мысли, или оракл хочет сам сделать свой андроид с базами и солярой. Или кто-то его надоумил/спонсировал, что бы было такое требование, причем вариантов не много.
Или кто-то его надоумил/спонсировал, что бы было такое требование, причем вариантов не много.
Хотите сказать, что это Hewlett-Packard расчищает плацдарм для WebOS? Больше то некому, вроде.
Так уж и некому? Не очень крупная и не очень твёрдая компания тоже собирается вот-вот явить свою новую мобильную ОС — это раз. Плюс некая фруктовая компания тоже вполне могла быть обеспокоена растущей популярностью Андроида. Который, кстати, во втором квартале 2010 года впервые обогнал её по занимаемой доле на рынке мобильных ОС. Подробности тут.
Софт Apple работает только на своих устройствах, так что обычной конкуренции ОС здесь нет. Microsoft не первый день на рынке мобильных ОС и устройства с WM производятся и сейчас.
Конечно, если Google прижмут, это будет выгодно обоим компаниям, но HP — гораздо выгоднее.
Конечно, если Google прижмут, это будет выгодно обоим компаниям, но HP — гораздо выгоднее.
Чего же тогда Джобс так неровно дышит в сторону Андроида? Он же не раз говорил «чёрт, мы же не лезем на поисковый рынок, какого фига Гугл лезет на мобильный?»
WM… давайте лучше не будем :) О мёртвых либо хорошо, либо никак. За год оборот мобильного рынка вырос в 1.5 раза. а доля проданных устройств с WM упала почти в 2 раза. За второй квартал 2010 года устройств на базе Symbian было продано почти в 8.5 раз больше, чем на базе WM.
Когда я упоминал Микрософт, я имел в виду их грядущую Windows Phone 7, которую они усиленно пилят, и для успеха которой было бы весьма выгодно ослабить Андроид.
WM… давайте лучше не будем :) О мёртвых либо хорошо, либо никак. За год оборот мобильного рынка вырос в 1.5 раза. а доля проданных устройств с WM упала почти в 2 раза. За второй квартал 2010 года устройств на базе Symbian было продано почти в 8.5 раз больше, чем на базе WM.
Когда я упоминал Микрософт, я имел в виду их грядущую Windows Phone 7, которую они усиленно пилят, и для успеха которой было бы весьма выгодно ослабить Андроид.
Почему смерть?
Ну не будет Андроида в США, а в остальных странах будет.
Кто еще кому хуже сделает.
Ну не будет Андроида в США, а в остальных странах будет.
Кто еще кому хуже сделает.
Oracle? Это такая плёнка-самоклейка?
Ну помоему всё будет как обычно. Либо договорятся денежкой, либо гугл придумает ответный иск и они патннтами какиминить обменяются, либо дело затянется и гугл уберёт патентованные части из реализации своей явамашины, ну или чтонить в этом духе. Ну вообщем ничего особо занимательного не будет.
>разрабатывая платформу с открытым кодом, Гугл тем самым делает доступной интеллектуальную собственность компаний, чьи разработки используются в мобильной операционной системе.
может кто-то объяснит, что значит этот бред шизофреника?
может кто-то объяснит, что значит этот бред шизофреника?
По этому поводу хорошо написал <a href="«twitter.com/dhh/status/21070252588>David Heinemeier Hansson:
The day Java died
Странно что они прицепились именно к Андроиду, а не к App Engine, там видимо нарушений нет. А вообще Ораклу, как-то «фиолетово» на рынок мобильных технологий, тут надо смотреть в сторону картельного сговора… к гадалке не ходи и так ясно откуда уши растут.
Я по хорошему Оракл проиграет этот суд, по одной простой причине… Андроид опенсорс и какую либо прямую выгоду от него не имеет. И то что они хотят запретить использовать, ими же самими распространяется, как опенсорс.
Я по хорошему Оракл проиграет этот суд, по одной простой причине… Андроид опенсорс и какую либо прямую выгоду от него не имеет. И то что они хотят запретить использовать, ими же самими распространяется, как опенсорс.
А какая разница — имеет выгоды или нет? Нарушение патентов, это нарушение патентов, есть выгода или нет.
>Оракл проиграет этот суд, по одной простой причине… Андроид опенсорс
анальные рабы столмана такие смишные!
анальные рабы столмана такие смишные!
UFO just landed and posted this here
Тот же Столлман позднее:
www.fsf.org/news/fsf-welcomes-gpl-java.html
www.fsf.org/news/fsf-welcomes-gpl-java.html
на app engine не используется Harmony
«В своем заявлении платформа Java называется одной из самых значимых технологий»
проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.
проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.
Жаба давит.
Милые бранятся — только тешатся.
В аду интересы Oracle будут защищать адвокаты SCO.
Кто в курсе, я так понимаю проблема в DalvikJVM? Тоесть Google хотят заставить переписать именно Dalvik?
да в Dalvik. Только я думаю, что они не хотят, чтобы что-то переписывали. Они хотят, чтобы у них купили лицензию на JavaVM и получать за это денежку с устройств.
Хм… мне кажется проблема более чем раздута так как из своей JVM я думаю будет не трудно убрать якобы запатентованный кусок кода. А вот другой вопрос как он туда попал… И кстати, а разве Dalvik полностью открыт?
Гугл же специально писали собственную JVM чтобы избежать этих самых проблем с патентами, там и байт код свой, и компилятор.
Когда-то сонцеликие придурки подали в суд на Microsoft и в результате получили конкурента в виде dotNet.
После поглощения Sun-а Oracle-ом нашлись новые гении юриспруденции.
После поглощения Sun-а Oracle-ом нашлись новые гении юриспруденции.
Sign up to leave a comment.
Из-за Андроида Oracle подала в суд на Google