Comments 58
че лучше и интереснее для конченого пользователя будут идея и реализация, тем меньше потребуется финансовых вложений! Но вот точнуи (или хотя бы) приблизительную цену я вам? к сожалению, не назову. ;-)
Господи, сколько опечаток. Мне стыдно :-(
Сам плакал когда прочитал :-)
В линуксе после винды печатали? =) А то ? вместо , это знаковая штука =)
Нет, к маковской раскладке уже полгода не могу привыкнуть )) точнее привык, но иногда случаются такие вот приступы эпилепсии ))))
Решаеться просто, в инете плавает несколько вариантов решения, вот например: http://www.fine.kiev.ua/ru/useful/mac-ke…
Давайте посчитаем, основываясь на конестной рекламе. Пускай 1 заход на сайт по рекламному объявлению - 20 центов. Это оочень условно - цена будет скакать вплонть до нескольких долларов. Значит, чтобы привлечь 1000 посетителей надо заплатить 200 долларов. Сколько из 1000 будет станет клиентом - зависит как от содержания объявления, так и от сайта. Точнее от того, на сколько запрос клиента будет удовлетворен на вашем сайте. О кнкурентности стоимости клика я пока не говорю.
Тут нельзя дать однозначного ответа. В любом случае сумма получится совсем не такая на которую вы расчитывали. Если вы в этой сфере работали, то лучше спросить у своих коллег по цеху. А вообще, все выведется опытным путем через месяц, причем далее цена на маркетинговые услуги должна снижаться, потому что в последствии потенциальные клиенты вас сами находить будут (сарафанное радио, поиск, короче сайт начнем раскручиваться), т.е. соотношение посетивших сайт к тем, кто станет клиентами будет снижаться.
Так что в первый месяц определите для себя число переходов с рекламы, нечто среднее между желаемым и дешевым.
Так что в первый месяц определите для себя число переходов с рекламы, нечто среднее между желаемым и дешевым.
Обозначьте тематику.
Тогда можно будет посчитать контекст и оптимизацию. В вашем случае, это один из главных рекламных инструментов, как мне видится. Впрочем, видится пока мало, так что лучше опишите продукт по-подробнее. Иначе мы говорим категориями "хочу продать кое-что кое-где кое-кому. Стоит сколько-то. Давайте посчитаем сколько же нужно на продвижение?" :)
Тогда можно будет посчитать контекст и оптимизацию. В вашем случае, это один из главных рекламных инструментов, как мне видится. Впрочем, видится пока мало, так что лучше опишите продукт по-подробнее. Иначе мы говорим категориями "хочу продать кое-что кое-где кое-кому. Стоит сколько-то. Давайте посчитаем сколько же нужно на продвижение?" :)
Я хочу продавать определённые услуги связанные с емейл. Аналогов пока нет. Примерно каждому десятитысячному пользователя интернета они должны быть интересны. По стоимости примерно 12 долларов в месяц. Т.е. можно сравнить с хостингом, только с тем отличием, что по услуге нет пока конкуренции.
да никак! сколько не трать - не окупится. если за тобой не стоит никакой крупного инвестора, желающего бескорыстно потратить пару сотен тысяч (поправка на европу) в обмен на свое лого на сайте, проект можно закапывать не начиная. если же инвестор найдется, на его денежки можно спокойно жить годик и поднять проект в техническом смысле. инвестору можешь писАть любой бизнес план и ставить любые цифры - его это не сильно интересует. дальнейшая судьба проекта: обкатанную технологию можно продать в другие крупные порталы. но все-равно - интернет проект живет, пока его спонсируют. очень немногие проекты самостоятельно выходят на нулевой уровень (то есть расходы = доходам), и совсем единицы - на самообеспечение (доход = расходы+зарплата программерам+вложения).
вы говорите, что вам нужны постоянные пользователи, но не говорите, что за идея... может идея хреновая и никто, заплатив раз, больше вашим сервисом не воспользуется
так что вам нужно говорить исключительно о входящем тематическом трафике, так как конверсию и количество активных посчитать заранее НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ!
если вы сами не очень соображаете в трафике, то лучше взять на работу человека, у которого есть более-менее обширный опыт получения тематического трафика — много денег сэкономите ;)
так что вам нужно говорить исключительно о входящем тематическом трафике, так как конверсию и количество активных посчитать заранее НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ!
если вы сами не очень соображаете в трафике, то лучше взять на работу человека, у которого есть более-менее обширный опыт получения тематического трафика — много денег сэкономите ;)
если как вы говорите, ваш проект не контентый а сервисный, то как ранее заметил Dogen поисковая оптимизация многого не даст. Как по мне тут может помочь контекст и реклама на специализированных сайах/блогах.
Подумайте 20 раз кто ваши клиенты, далее на каких ресурсах они собираются, далее размещайте на этих ресурсах рекламу, покупайте с них ссылки на ваш ресурс, заказывайте статьи у профильных блоггеров, помогут так-же digg, reddit, news2, тот же хабр и.т.д. (это вообще бесплатно)...
Бюджет, как понимаете, тут может очень сильно отличаться, я вам советую спланировать так чтоб все деньги не ушли на первый залп - тогда будет видно что работает а что нет и вы сможете корректировать свои дальнейшие действия.
Подумайте 20 раз кто ваши клиенты, далее на каких ресурсах они собираются, далее размещайте на этих ресурсах рекламу, покупайте с них ссылки на ваш ресурс, заказывайте статьи у профильных блоггеров, помогут так-же digg, reddit, news2, тот же хабр и.т.д. (это вообще бесплатно)...
Бюджет, как понимаете, тут может очень сильно отличаться, я вам советую спланировать так чтоб все деньги не ушли на первый залп - тогда будет видно что работает а что нет и вы сможете корректировать свои дальнейшие действия.
Число посетителей на сайтах с рекламой за 7 месяцев = 5000 / CTB * CTR
Считаем средние результаты по Интернету: CTB = 0.03, CTR = 0.05
Итого: 5000/0.03/0.05 = 3 целых 1/3 миллиона посетителей за 7 месяцев .
Число перешедших по ссылке = число посетителей * CTR = 3.333.333 * 0.05 = 166.667 тыс.
При средней цене клика в 0.05$ получаем
Итого: 166.667 * 0.05 = 8333 доллара.
Но это очень радужные перспективы. С большой вероятностью, у вас не будет такого CTB.
Считаем средние результаты по Интернету: CTB = 0.03, CTR = 0.05
Итого: 5000/0.03/0.05 = 3 целых 1/3 миллиона посетителей за 7 месяцев .
Число перешедших по ссылке = число посетителей * CTR = 3.333.333 * 0.05 = 166.667 тыс.
При средней цене клика в 0.05$ получаем
Итого: 166.667 * 0.05 = 8333 доллара.
Но это очень радужные перспективы. С большой вероятностью, у вас не будет такого CTB.
не очень понял вашу математику
5000/CTB это сколько нада привести посетителей
5000/CTB/CTR это сколько надо показов!!!
И зачем оно надо?
а вот 5000/CTB*CPC это стоимость этих так необходимых посетителей
просто мначала поделили на CTR а потом умножили
не очень понял
5000/CTB это сколько нада привести посетителей
5000/CTB/CTR это сколько надо показов!!!
И зачем оно надо?
а вот 5000/CTB*CPC это стоимость этих так необходимых посетителей
просто мначала поделили на CTR а потом умножили
не очень понял
Правильно, не будет такого CTB, т.к. продукт новый и пока неизвестен людям. Т.е. нужны другие средства для организации рекламной компании, а за средние значения CTB и CTR - спасибо
действительно нужно 2-3 миллиона посетителей, чтобы добиться такого результата. как их взять? вот в чём вопрос
Удивительная математика..
С чего вы взяли, что каждый 400й человек будет покупать вашу услугу?
Ваша задача - 5000 клиентов за 7 месяцев?
Тогда Вам нужно около 25 клиентов в день.
Отсюда и нужно плясать.
На Ваш сайт зайдёт сегодня 50 человек и 25 из них станут клиентами.
А может зайти 1 миллион потенциальных клиентов и никто не станет клиентом, увидев огромную длиннющую форму для заполнения при регистрации или оплату неудобным способом или еще что-то.
А маркетингом тут и не пахнет...
есть такая штука - "пригласи друга и получи скидку в столько-то %%"
вот тут уже похоже на маркетинг.
А то что вы высчитывали - это больше к вопросам о раскрутке сайта и о целевой аудитории.
Ваш вопрос:
>сколько денег нужно для достижения такого результата?
для того, чтобы получить 5000 клиентов за 7 месяцев Вам нужно чтоб эти 5000 клиентов узнали о Вашей услуге и купили её.
А как это сделать - вариантов масса.
[шутка]Можно и на столбах обьявления клеить и по радио рекламу пустить :) [\шутка]
С чего вы взяли, что каждый 400й человек будет покупать вашу услугу?
Ваша задача - 5000 клиентов за 7 месяцев?
Тогда Вам нужно около 25 клиентов в день.
Отсюда и нужно плясать.
На Ваш сайт зайдёт сегодня 50 человек и 25 из них станут клиентами.
А может зайти 1 миллион потенциальных клиентов и никто не станет клиентом, увидев огромную длиннющую форму для заполнения при регистрации или оплату неудобным способом или еще что-то.
А маркетингом тут и не пахнет...
есть такая штука - "пригласи друга и получи скидку в столько-то %%"
вот тут уже похоже на маркетинг.
А то что вы высчитывали - это больше к вопросам о раскрутке сайта и о целевой аудитории.
Ваш вопрос:
>сколько денег нужно для достижения такого результата?
для того, чтобы получить 5000 клиентов за 7 месяцев Вам нужно чтоб эти 5000 клиентов узнали о Вашей услуге и купили её.
А как это сделать - вариантов масса.
[шутка]Можно и на столбах обьявления клеить и по радио рекламу пустить :) [\шутка]
[цитата]С чего вы взяли, что каждый 400й человек будет покупать вашу услугу?[/цитата]
По моей практике нужно 100-200 целевых посетителей, чтобы произошла продажа. Поэтому я взял с запасом 400.
По моей практике нужно 100-200 целевых посетителей, чтобы произошла продажа. Поэтому я взял с запасом 400.
тогда вам надо всего лишь 10к посетителей в день
это не много и тратить много для этого не обязательно,
кроме этого договориться с проектами в той же области обменами
баннеров - тогда ваши затраты на раскрутку сведутся к минимуму
это не много и тратить много для этого не обязательно,
кроме этого договориться с проектами в той же области обменами
баннеров - тогда ваши затраты на раскрутку сведутся к минимуму
у разных продуктов разная конверсия, не зная что за продукт этот разговор - астрология.
>договориться с проектами в той же области.
слабо себе представляю пока мотивацию участников. как, к примеру, сайт телеканала МТВ смог бы договориться о баннерном обмене с сайтом МузТВ? Подобный подход, как мне кажется, только в сфере новостных СМИ работает. да и то... ошибаюсь?
слабо себе представляю пока мотивацию участников. как, к примеру, сайт телеканала МТВ смог бы договориться о баннерном обмене с сайтом МузТВ? Подобный подход, как мне кажется, только в сфере новостных СМИ работает. да и то... ошибаюсь?
Боитесь рассказать свою идею и хотите всего пять тысяч пользователей через пол года. Да через пол года кто-нибудь уже после запуска Вашего сервиса сделает что-нибудь такое же, вложит чуть больше денег, учтёт несколько ошибок и весь Ваш проект накроется медным тазом =)
Когда мы делали Рорер, все крутили у виска пальцем. Сейчас что-то похожее сделал Бегун, но оно не работает. Наверное Яндекс тоже сделает (или уже сделал), наверняка ещё кто-то делает, посмотрим, чего у них получится через год-другой. Почти одновременно с Мембраной появился Тостер, которому прочили быть убийцей Мембраны. А Драйв так вообще в кишащую конкурентами нишу запустили.
Очень редко удаётся просто сделать что-то первым и удержаться на плаву. Из топовых поисковиков начала девяностых никого не осталось в топе, MySpace был вторым, iPod был вообще надцатым. Примеров много, доказывающих, что надо быть не первым, а лучшим.
Когда мы делали Рорер, все крутили у виска пальцем. Сейчас что-то похожее сделал Бегун, но оно не работает. Наверное Яндекс тоже сделает (или уже сделал), наверняка ещё кто-то делает, посмотрим, чего у них получится через год-другой. Почти одновременно с Мембраной появился Тостер, которому прочили быть убийцей Мембраны. А Драйв так вообще в кишащую конкурентами нишу запустили.
Очень редко удаётся просто сделать что-то первым и удержаться на плаву. Из топовых поисковиков начала девяностых никого не осталось в топе, MySpace был вторым, iPod был вообще надцатым. Примеров много, доказывающих, что надо быть не первым, а лучшим.
Спасибо за интересный и полезный комментарий!
А разве Антон рассказывает публично о своих идеях до того, как они сделаны?
Ну вообще-то не пользователей, а клиентов, которые что-то платят. Пользователей должно быть много больше.
Боитесь рассказать свою идею
А разве Антон рассказывает публично о своих идеях до того, как они сделаны?
хотите всего пять тысяч пользователей через пол года.
Ну вообще-то не пользователей, а клиентов, которые что-то платят. Пользователей должно быть много больше.
Антон не спрашивает, сколько надо денег на проект =) И у него есть возможность делать свои проекты лучше многих других. Вы же поступаете как обычный новичок, считая свой проект уникальным и классным, задаёте таким же новичкам вопросы, на которые они даже если бы и могли ответить, не имеют на это возможности. Хотите узнать об идеях Антона, становитесь равным ему и какую-то часть идей он Вам расскажет. Потому что идей у всех много-много, но реализовать эти идеи никто не в силах.
Cитуация с вебдваноль в точности повторяет ситуацию времён царя Александра не помню с каким номером, который крепостное право отменил. Был взлёт промышленности и помещики начали сильно терять в весе и доходах. Некоторые из них ринулись в Питер, чтобы получить инвистиции на постройку железной дороги куда-нибудь. Потому что это значило много денег в течение длительного времени. И все они друг другу боялись слово сказать, чтобы не выдать свою идею. И почти все из них ничего не получали, так как их основная цель была в выбивании денег, а не в улучшении положения дел в государстве, обществе или у себя в регионе.
Пользователи/клиенты это игра слов. Я понял, о чём Вы говорите. Исходя из того, что большая часть клиентов будет зарубежными, 5 тысяч это мелочь. Даже у Вконтакте таких клиентов было бы больше, а он ориентирован на рунет.
Cитуация с вебдваноль в точности повторяет ситуацию времён царя Александра не помню с каким номером, который крепостное право отменил. Был взлёт промышленности и помещики начали сильно терять в весе и доходах. Некоторые из них ринулись в Питер, чтобы получить инвистиции на постройку железной дороги куда-нибудь. Потому что это значило много денег в течение длительного времени. И все они друг другу боялись слово сказать, чтобы не выдать свою идею. И почти все из них ничего не получали, так как их основная цель была в выбивании денег, а не в улучшении положения дел в государстве, обществе или у себя в регионе.
Пользователи/клиенты это игра слов. Я понял, о чём Вы говорите. Исходя из того, что большая часть клиентов будет зарубежными, 5 тысяч это мелочь. Даже у Вконтакте таких клиентов было бы больше, а он ориентирован на рунет.
ИНтересные исторические сведения. Заставляют задуматься.
Идей-то и у самого хватает. Я думаю не рассказывать о своих идеях до поры до времени - это правильный подход. Не слышал, чтобы кто-то из добившихся успехов так поступал ...
Хотите узнать об идеях Антона, становитесь равным ему и какую-то часть идей он Вам расскажет.
Идей-то и у самого хватает. Я думаю не рассказывать о своих идеях до поры до времени - это правильный подход. Не слышал, чтобы кто-то из добившихся успехов так поступал ...
Одним из условий получения инвестиций обычно стоит членство инвестора или его представителя в совете директоров компании. Это членство не прихоть, а необходимость дать совет Вам или любому другому неспециалисту. У многих компаний в советах директоров есть люди, которые в совете директоров чуть ли не за просто так, они не являются сотрудниками этих компаний или держателями акций, они просто добровольные советчики.
Так вот, я встречал довольно много статей самих инвесторов, которые детально рассказывают, чего они хотят и как надо строить свой бизнес. Советую эти статьи почитать, я их встречал и на Хабре.
Всё это я веду к тому, что публично задавать вопрос "сколько мне надо денег на мой уникальный проект, но я вам ничего про него не скажу?" смысла нет. А вот в общении с конкретными людьми задать такой вопрос и рассказать идею смысл есть. Потому что если удастся встречаться с опытными людьми, они расскажут и подскажут благодаря этому Вы получите ответы на вопросы и Вам не придётся публично рассказывать свою идею.
Так вот, я встречал довольно много статей самих инвесторов, которые детально рассказывают, чего они хотят и как надо строить свой бизнес. Советую эти статьи почитать, я их встречал и на Хабре.
Всё это я веду к тому, что публично задавать вопрос "сколько мне надо денег на мой уникальный проект, но я вам ничего про него не скажу?" смысла нет. А вот в общении с конкретными людьми задать такой вопрос и рассказать идею смысл есть. Потому что если удастся встречаться с опытными людьми, они расскажут и подскажут благодаря этому Вы получите ответы на вопросы и Вам не придётся публично рассказывать свою идею.
А разве рорер удался? Там же вообще нет рекламодетелей. Только реклама драйв ру и крутится.
Если вы говорите что smartresponder.ru отличный проект, то просто проанализируйте что он делал для своей расскрутки. И делайте так, только для своей ниши. Смею заметить adsense (и подобные программы) они не использовали.
Он полезен, поэтому люди и платят деньги. Людям не важно сколько платить если это действительно им полезно.
Если им полезно, они сами расскажут друзьям о новой услуге. Особенно если они могут еще и на этом заработать, и тем более особенно если вы дали им попользоваться этой услугой бесплатно.
Он полезен, поэтому люди и платят деньги. Людям не важно сколько платить если это действительно им полезно.
Если им полезно, они сами расскажут друзьям о новой услуге. Особенно если они могут еще и на этом заработать, и тем более особенно если вы дали им попользоваться этой услугой бесплатно.
Спасибо за совет.
Smartresponder.ru ориентирован чисто на Рунет. Попытаюсь найти историю его раскрутки, может поможет...
Smartresponder.ru ориентирован чисто на Рунет. Попытаюсь найти историю его раскрутки, может поможет...
Смартреспондер - это обычное промывание мозгов через партнерскую программу. Нет там никакой истории. Просто почитайте описание их партнерской программы: "Каждый клиент, который придет от Вас, будет помечен специальной переменной cookie на период от 1 до 3 лет (по Вашему выбору)".
Мне последнее время приходится следить за рынком инструментов email-маркетинга. На рынке работает например ConstantContact. Он выходит на IPO, и опубликовал финансовые данные - 120 тысяч клиентов со средним чеком 18 долларов (в месяц). Можно говорить, что проект удался :)
Хотя он на рынке далеко не один, вот в закладках еще 28 аналогичных зарубежных сервисов, у каждого из которых на сайте маячат логотипы именитых клиентов.
А почему вы решили, что смартреспондер это успешный проект ?
Мне последнее время приходится следить за рынком инструментов email-маркетинга. На рынке работает например ConstantContact. Он выходит на IPO, и опубликовал финансовые данные - 120 тысяч клиентов со средним чеком 18 долларов (в месяц). Можно говорить, что проект удался :)
Хотя он на рынке далеко не один, вот в закладках еще 28 аналогичных зарубежных сервисов, у каждого из которых на сайте маячат логотипы именитых клиентов.
А почему вы решили, что смартреспондер это успешный проект ?
Он самый известный в России. Насколько я знаю он прибылен начиная с первого месяца своей работы. В самый первый месяц он заработал около 1000 долларов. ПРичём это было тогда, когда это считалось большими деньгами.
Если есть ссылочка про IPO ConstantContact и его результаты - поделитесь, пожалуйста!
Если есть ссылочка про IPO ConstantContact и его результаты - поделитесь, пожалуйста!
Вообще-то маркетинг - это изучение потребностей и нужд аудитории до того, как Вы планируете выводить новый продукт на рынок. Изучив потенциальных клиентов Вашего продукта Вы сможете разработать план необходимых мероприятий по их привлечению и в бизнес-плане, в его маркетинговой части, отразить полученные данные, тем самым сделав бизнес-план достаточным для привлечения инвесторов. Если конечно у Вас супер оригинальная и вполне очевидная для здравого смысла идея, то возможно найти инвесторов и без маркетинговой части бизнес-плана, но я такое встречал только среди родственников или друзей.
"Узнайте Прямо Сейчас о Том, как Заставить Ваш Сайт Закрывать Круглосуточно и На Полном Автопилоте До 81% от Всех Возможных Сделок" - это цитата со смартреспондера. Когда я вижу текст, набранный таким образом и с таким полным идиотизма содержанием, я автоматом закрываю страницу с сайтом... Странно что этот проект раскрутился...
Sign up to leave a comment.
Вопрос: как оценить затраты на маркетинг старт-апа?