Pull to refresh

Comments 99

Еще бы скин с МК-60 прикрутить, чтобы по-настоящему ностальгировать.
Перемотка нереалистичная, надо чтобы один вал быстро вертелся, а другой медленно, если количество плёнки неодинаковое.
И чтобы плёнку зажёвывало.
И карандаш сразу пригодится…
Таких кассет у нас небыло…
А можно было бы пойти еще дальше и сделать все как на пленочном «Дельфине»
За перевод респект, за КИНО двойной респектище! За ностальгию на второй стороне тоже спасибо!

Только почему кассета такая короткая? :D Обычно хотя бы 30 минут сторона была, 45 или 60…
Меня сейчас побьют и мне кажется у меня проф-деформация, но первое, на что я обратил внимание на регулятор, с этой текстурой:

image

Она вращается вместе с регулятором, но это же отражения, они отражают источники света вокруг, они не должны вращаться, разве что только немного подрагивать при прокрутке ручки.
Согласен. Кстати, был бы полный оргазм, если бы они не только подрагивали из-за шероховатости поверхности, но и немного искажались от якобы слегка искривленной оси регулятора 8)
плюс один. текстуру не крутить, а подрагивать нужно.
Хорошо придумано. Немного допилить нужно и наверно добавить карандаш для перемотки))
И возможность выламывать защиту от записи и вставлять бумажки туда.
Я вставлял кусочек ластика, так как жёваная бумага вываливалась-)
Так режим редактирования нужно же было ненадолго совсем включать, а потом снова только чтение.
Были постоянные кассеты — «перезаписываемые» -)
UFO landed and left these words here
Были лицензионные, которые жалко было перезаписывать. К примеру, помню Biohazard «State of The World Address»
вопрос видимо был были ли кассеты которые нельзя было перезаписывать, как например обычные CD. у кассет для этого была защита, углубления по верхней стороне с двух сторон, на чистых покупных кассетах там были оставлены специальные заглушки, которые можно было отломать, если хотелось защитить кассету от случайной перезаписи.
А еще вспомнилось на плохих кассетах выгибание пластины, которая прижимает ленту к считывающей головке, натирание графитовым стержнем пленок внутри кассеты для лучшего скольжения, протирание этой самой головки спиртом или тройным одеколоном… Я динозавр.
Этиловым спиртом или тройным одеколоном протирать как раз было не желательно. Вот метиловым — самое то:)))
А в середине 90-х уже появились в продаже специальные жидкости для чистки головок… И такой аксессуар, как чистящая кассета…
Не забываем лак для ногтей, мало ли что может случится :)
Лента почему то в катушку идет, а вроде должна накручиваться ))
Хотя нет, верх-ногами кассету представил, всё ок)))
А где же потрескивание, где шипение? Где завал в верхней части АЧХ? Где же эффект растянутой ленты?)))
Туда же — эффект перевернутой ленты.
Видать это просто полоса у корпуса… сори ))
Мне почему-то сразу вспомнился запах маминого лака, которым мы заклеивали порваные ленты :)
А я скотчем или изолентой склеивал :-) В итоге на месте склейки, бывало, заедало.
Соотношение скоростей вращения в процессе перемотки/прослушивания должно меняться. Мелочь, но добавит реалистичности.
ну и соотношение скоростей вращения бобин тоже не верное). сразу в глаза кинулось
если хочется добиться большей реалистичности — световые отражения на ручке громкости не должны двигаться. должна двигаться только точка.
На моём плейере Sony Walkman можно было включить воспроизведение в ускоренном темпе, если во время воспроизведения слегка нажать кнопку перемотки вперед.

На советском магнитофоне «Электроника что-то-там» аналогичная фича активировалась при лёгком нажатии кнопки «Стоп».


На моей деке «Вега» тож такая фича есть, используется для поиска следующей песни. При воспроизведении нажимаешь на перемотку, головка не уходит от плёнки, начинается перемотка, получается ускоренное воспроизведение. Перематывается до обнаружения тишины, затем автоматом отматывает чуток назад (дабы компенсировать инерционность моторов) и начинается уже нормальное воспроизведение.
Разбирал недавно плеер, пытаясь починить, так вот: там прижимной валик поднимается и пленка легче мотается, в итоге скорость проигрывания возрастает.
Этот механизм с прижимным валиком как раз и контролирует точную скорость, т.к. по-другому равномерную скорость воспроизведения на всей длине не задать.
Угу, опера пока не поддерживает rotate 3d.
в опере вообще что-нибудь работает по-нормальному?
Но если же вы имеете представление, что такое аудио-кассеты, то скорее всего вы принадлежите к старшему поколению, динозаврам, которые знают, что объединяет карандаш и аудио-кассету.

Я в свои 18 уже, оказывается, динозавр :)
UFO landed and left these words here
Если дослушать до конца, то плёнка выходит за границы кассеты :-(

FF 13.0.1
Да у Вас, батенька, кассета повышенной емкости…
Кассета при переворачивании не имеет толщины.
Нет, все же не зря я последние несколько дней смотрел на кассетные деки разных производителей!
А ведь нам всем так хочется некоего действия при прослушивании музыки… Будь-то вращение ручки радиоприемника и шипение волн, или заправка ленты в лентопротяжный механизм.
Надеюсь, карандаш не понадобится?
Вот только собрался попробовать, думаю «хорошо бы Цой на этой кассете был»… Спасибо, оправдали ожидания :-)

Теперь ещё и VHS надо бы сделать.
UFO landed and left these words here
А я сижу и плачу, но не от радости, а от того, что есть же флэш :(
Во флэше, если есть порезанный скин, на этот плеер ушел бы час дел, полная кросбраузерность, меньшие тормоза и т.д. и т.п…
и да, я понимаю, что смерть флэша — это неизбежно…
хабр удивительное место! так испортили карму за некатегоричный, нейтральный комментарий, я в экзальтированном экстазе! :)
Ну ок, а есть ещё С++ и OpenGL. Там вообще было бы круто и был бы не псевдообъём как во Флеше, а реально 3d и можно было бы крутить вокруг. И что теперь? Нихрен об этом говорить в топике о html5?
UFO landed and left these words here
О том и речь. При чём тут Flash вообще?
UFO landed and left these words here
Да потому что задолбали. Окей на флеше можно такое сделать. Ещё можно сделать на Unity — это круче флеша. Ещё можно на Асме сделать. А ещё круче — пойти в магазин и купить обычный плеер — вот уж точно будет похоже на плеер, чем что угодно, сделанное на html5, flash, unity и asmе.
Ну так нахер об этом в каждом топике про html5 писать? Ещё пару подобных упоминаний о Флеше и вместо того, чтобы объяснять хоть что-то будем просто нахрен слать
UFO landed and left these words here
Ох. Флешанутый. Ясно тогда. Ну ничего, через 5 лет ты тоже будешь на html5 писать.
UFO landed and left these words here
UFO landed and left these words here
Между песнями на середине кассеты срабатывает вкл/выкл, явно бага.
Это как раз эффект реалистичности, когда кассета не вся сразу записывается (в домашних условиях конечно) то обычно слышно как нажимали кнопку остановки записи, но это хотя как нажимать ещё ;)
теория хороша, только вот там обычно был слышен начальный жмяк, но никак не целиком всё от останова до нового запуска =)
Очень классно!

PS: Я надеялся увидеть тонкости реализации.
А ещё нужна возможность стереть пленку, когда то убил таким образом альбом Скорпионс :(
Как изменились времена-то. Сейчас убил случайно — и не паришься ))
Более того, сейчас все копии идентичны! ранее же было понятие вторичной копии, третичной и т.д.
Я пару месяцев назад форматнул 900 гигов lossless и не жужжал…
Название темы не совсем подходит к её содержанию, где тут создание то?
Согласен, ни в один кассетник Manicho'вское изделие не вошло бы — нет нужных характерных четырех отверстий.
Был бы благодарен описанию использованных технологий для создания данной демки.
Молодцы. Только вот металлический отблеск на реле громкости не должен крутиться. Крутиться должна только точка и текстура.
Музыка из vk + это штука = vkassete.ru

iMac-Bakyt:~ bakyt$ whois vkassete.ru
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

No entries found for the selected source(s).

Last updated on 2012.07.13 15:28:42 MSK
Хе-хе:
iMac-Bakyt:~ bakyt$ whois vkassete.ru
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain:        VKASSETE.RU
nserver:       ns1.nameself.com.
nserver:       ns2.nameself.com.
state:         REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person:        Private Person
registrar:     REGTIME-REG-RIPN
admin-contact: http://whois.webnames.ru
created:       2012.07.13
paid-till:     2013.07.13
free-date:     2013.08.13
source:        TCI

Last updated on 2012.07.13 16:38:42 MSK
Если что-то выгорит с автором поделиться не забудьте.
HTML5 — скажем нет кроссбраузерности. Не забывайте писать в каких браузерах работает. В опере (последней) не работает вращение валиков совершенно, можно видеть только перемотку на rew/ff, при нажатии на play ничего не происходит.
Для приятности можно добавить реакцию громкости на скролл.
UFO landed and left these words here
UFO landed and left these words here
а где кнопка rec, которую по пьяни нечаянно нажимаешь и в дырках песни? ;)
Ваша страничка в сложных отношениях с Хромом (об ишачке даже баюсь заикнуться).
Это фигня, мне мама говорила что я в 2 года бабины переставлял и заправлял. Тогда это был 1992 или 1993 год.
Как-то резко толщина лёнки растёт. Кажется что прыгает.
Эхх… романтика. Привезет бывало папаня касет для БК0010 тот что кнопочки под пленкой и с Фокал-ом. А там на них, игры, игры такие что часами висишь. Но перед этим берешь вату, одеколон или спирт и смазываешь головку. Достаешь свою любимую минусовую отвертку и контролируешь звучание процесса загрузки игры, если че не так, то сразу подкручиваешь тот самый заветный болтик. Романтика…
А где винтик для регулировки положения головки?
Для ностальгии — продается на ибее плеер в виде кассеты, принимает карточку эсди на несколько гигов, имеет гнездо для наушников а также магнитную головку на месте окна с пленкой — можно вставить в магнитофон и слушать «кассету». стоит 13 зеленых.
а есть ссылка или хотя бы английское название?
рецепт создания поискового запроса
ищем плеер — player
c форматом mp3
в форме кассеты — cassette
и входом для карты памяти — sd (sd/mmc)
А еще заметил что кассета выглядит плоской когда производится несколько нажатий с малым интервалом на кнопку switch :), как кредитная карта :)
Sign up to leave a comment.

Articles