Comments 92
Меня поражает в принципе развитие технологий, ещё каких-то 10 лет назад интернет был уделом избранного круга лиц и меня приглашали установить ворд и виндовс на другой конец города как чуть ли не единственного спеца… А сейчас уже даже моя бабушка умеет звонить по скайпу и писать смски на айфоне, это же чудо!!!
Попой чую через 10 лет мы (айтишники) будем править миром!
Попой чую через 10 лет мы (айтишники) будем править миром!
Попой чую через 10 лет мы (айтишники) будем править миром!
Сантехники тоже так когда-то думали ;)
Сантехники тоже так когда-то думали ;)
Скорее софт станет настолько казуальным, что специалисты станут невостребованными.
Да нет, через 10 лет из за того, что наномикроны по прежнему становиться меньше не хотят, а от яблока будут требовать все больше и больше иос станет лагать, толпы фанов состарятся и нонконформисткая молодешь не станет признавать идеалов своих родителей то ей предложат сыграть в новую игру на опустошение их кошельков. Из незабытия воскреснет какойнибуть палм или hp (а может даже Рос-нано), выложат за дешево какой ни будь шустрый девайс с ос уровня 95 и свистопляска начнется сначала =)
«из за», «по прежнему», «нонконформисткая», «молодешь», «незабытия», «какойнибудь», «какой ни будь» и «за дешево» — господи, Вы вообще смотрите что Вам браузер красной волнистой линией подчеркивает или просто выдаете поток сознания в инфосферу?
Ой, извините, это просто не относилось к теме, но там, через 10 лет, все слова, что не правит браузер будут разрешенными (ЭГЕ, реформы, инновации, электронное правительство, ну Вы понимаете) вот и наложилось немного на мое пророчество.
Хотя согласен, нет мне прощения. Теперь буду гордо пользоваться вашим советом и уже в этом топике заменил подчеркнутую аббревиатуру единого гос экзамена на предложенное браузером ЭГЕ.
Изменим мир вместе.
Хотя согласен, нет мне прощения. Теперь буду гордо пользоваться вашим советом и уже в этом топике заменил подчеркнутую аббревиатуру единого гос экзамена на предложенное браузером ЭГЕ.
Изменим мир вместе.
Ну не 10 лет, а 20 уже скорее… время — быстрая штука.
Напомнило название книги Cory Doctorow «When Sysadmins Ruled the Earth».
craphound.com/overclocked/Cory_Doctorow_-_Overclocked_-_When_Sysadmins_Ruled_the_Earth.html
(где-то в Компьютерре проскакивал перевод, если что)
craphound.com/overclocked/Cory_Doctorow_-_Overclocked_-_When_Sysadmins_Ruled_the_Earth.html
(где-то в Компьютерре проскакивал перевод, если что)
А я своей попой чую, что через 10 лет айтишник станет такой же обычной профессией, как и многие остальные, и оплачиваться она будет даже хуже, чем сейчас. Век назад был бум строительства и машиностроения, и что, инженеры сейчас правят миром? Боюсь, с программистами будет так же.
Подумать только, первый айпэд был выпущен в 2010 году, а уже стал такой… обыденной вещью, что ли. Для большого города его наличие (да и любого другого планшета) у многих людей уже не удивляет.
За удобный сенсорный UI им, конечно, спасибо. Но вот остальные производители, слепо подражая Apple, стали избавляться от физических кнопок, слотов под карту памяти и прочих «излишеств» — это прискорбно.
Раскрою мысль.
Вообще, это всё — явный карго-культ. Особенно явно это было заметно, когда публике представили WP7: Microsoft решили не слишком заморачиваться с поиском секрета успеха Apple и позаимоствовать все особенности старта iPhone, вплоть до отсутствия копипаста и NDK. И поныне у создателей мобильных устройств (да и у создателей мобильных ОС, временами, тоже) постоянно заметна не отпускающая их мысль: «А что, если мы повторим какие-нибудь особенности — не обязательно положительные — продукции Apple и получим ту же популярность?»
Так и хочется попросить их успокоиться, и просто делать хорошие устройства, перенимая у конкурентов только достоинства, но ни в коем случае не недостаки.
Вообще, это всё — явный карго-культ. Особенно явно это было заметно, когда публике представили WP7: Microsoft решили не слишком заморачиваться с поиском секрета успеха Apple и позаимоствовать все особенности старта iPhone, вплоть до отсутствия копипаста и NDK. И поныне у создателей мобильных устройств (да и у создателей мобильных ОС, временами, тоже) постоянно заметна не отпускающая их мысль: «А что, если мы повторим какие-нибудь особенности — не обязательно положительные — продукции Apple и получим ту же популярность?»
Так и хочется попросить их успокоиться, и просто делать хорошие устройства, перенимая у конкурентов только достоинства, но ни в коем случае не недостаки.
Так умеют ведь! Вон, взять самсунг — у первых моделей производителя можно было за версту определить, дизайн хоть и откровенно азиатский, но весьма приятный. А на лицевой панели того же Galaxy — пятипозиционка и пять кнопок, всё для людей. Могли ведь! А вот взять самсунг более поздний, например, Galaxy S 2 — лопата с явным закосом под айфон, и больше тут сказать и нечего.
Что самое забавное, есть подозрение, что все эти меры в некоторой степени работают. Потому что покупатель заражён карго-культом. Ему тоже нужен закос под айфон %)
Что самое забавное, есть подозрение, что все эти меры в некоторой степени работают. Потому что покупатель заражён карго-культом. Ему тоже нужен закос под айфон %)
Они это сделали ещё в 2009, и всё равно нет никакой популярности — ну не классно пользоваться их девайсами
И делать, делать что-то новое, так же тщательно выверяя, нужно ли оно кому-то в том виде, как его поначалу придумывают, и полируя до удобной формы.
А то WP (да и Win 8), кажется, дизайнят «от противного» — «у всех этот элемент красивый, мы же сделаем некрасивым», «у всех элемент заметный — мы его сделаем теряющимся». Эффект, конечно, есть — первое любопытство заставляет обратить внимание, но не все потом могут не то что перейти, а просто объяснить, зачем столько неудобных изменений.
А то WP (да и Win 8), кажется, дизайнят «от противного» — «у всех этот элемент красивый, мы же сделаем некрасивым», «у всех элемент заметный — мы его сделаем теряющимся». Эффект, конечно, есть — первое любопытство заставляет обратить внимание, но не все потом могут не то что перейти, а просто объяснить, зачем столько неудобных изменений.
Забвное наблюдение в тему: в ходе поездок по Европе очень часто мой планшет называют «айпад» (особенно службы безопасности в аэропортах, где его приходится вытряхать из рюкзака). Хотя вообще-то это Lenovo и работает на Андроиде…
Есть поздозрение, что скоро «айпад» станет нарицательнымым. Нк как акваланг, ксерокс, унитаз…
Есть поздозрение, что скоро «айпад» станет нарицательнымым. Нк как акваланг, ксерокс, унитаз…
Вот читаешь комментарии и, абсолютно случайно, узнаешь много интересных вещей:) Я и не знал, что унитаз это название компании:)
А я про акваланг :) Про унитаз с вазелином знал, а про акваланг — нет)
А еще джип, стало нарицательным.
И термос
В России стало нарицательным на короткое время (90-е — начало 2000-х), так как других иностранных внедорожников было не так и много. Да и Grand Cherokee был одной из машин, ассоциирующейся с криминальными элементами (ценился за мощный 5.2 V8), соответственно, марка Jeep мелькала и в новостях, и в народном творчестве. Сейчас уже такого нет, ибо и внедорожников-то почти не осталось — одни паркетники-кроссоверы.
Кстати, с «Jeep Parking Only» есть одна весьма занимательная история =)
Кстати, с «Jeep Parking Only» есть одна весьма занимательная история =)
Их много таких: товарные знаки, ставшие именами нарицательными
ipod уже давно имя нарицательное, как минимум в штатах
Глядя на все это становится еще интереснее, что же вынашивают в головах инженеры Apple, что это, то, что мы увидим лет через 10
Сдается мне, что инженеры любых других аналогичных компаний вынашивают идеи не хуже. Вот только преподнести и продать ТАК не умеют.
Все же Apple берет не маркетингом (хотя маркетинг у них на высоте), а уровнем реализации. Они берут хорошие идеи, потенциал которых не отработан до конца, и доводят их до ума — так, чтобы этим было удобно и приятно пользоваться.
Полностью согласен. Я пользовался коммуникатором с windows еще до появления iPhone, и было это не очень удобно. Стилус терялся. Все было мелко. Приложения падали. Сигнал пропадал и т.д. Пытались сделать и тач интерфейс, но не работал он нормально. И тут iPhonе.
Там был резистивный экран, это многое объясняет.
Ничего не объясняет. Емкостный дисплей — это не новая технология, их стали массово ставить как раз после айфонов.
Новая, очень дорогая и нестабильная по тем временам.
Ага, была нестабильной-нестабильной, в 2007 выпустили яблофон и внезапно она стала настолько недорогой и стабильной что емкостными дисплеями стали оснащать все телефоны, включая никак не приспособленные для пальцев девайсы на wm6. Плюс, до всех этих айфонов емкостные экраны были, например, на IBM x61, помимо вакомовского дигитайзера.
А еще эта дурацкая мода копировать за apple уход от аппаратных кнопок. Зло берет, сейчас практически нет вменяемых смартов с d-pad или джойстиком.
А еще эта дурацкая мода копировать за apple уход от аппаратных кнопок. Зло берет, сейчас практически нет вменяемых смартов с d-pad или джойстиком.
Провожу прямую и достаточно полную аналогию между емкостными дисплеями тогда и дисплеями «Retina» сейчас.
Они гораздо дороже, на них часто есть битые пиксели прямо с завода, многие приложения для них не приспособлены, но все сейчас тоже кинутся очертя голову выпускать подобные.
И это будет целиком неверная аналогия. Потому что до четвертого айфона ничего подобного не существовало. Я думал мы говорим о существовавших технологиях, с подачи яблочной компании получивших широкое распространение.
Лучше бы вам провести ту же аналогию с IPS-панелями малых диагоналей. До того как этим занялись apple, маленьки s-ips экраны были не просто редкостью, их практически не существовало. Находились в той же теоретической части бытия, что и емкостные экраны. А теперь поди ты, в каждом втором планшете.
Лучше бы вам провести ту же аналогию с IPS-панелями малых диагоналей. До того как этим занялись apple, маленьки s-ips экраны были не просто редкостью, их практически не существовало. Находились в той же теоретической части бытия, что и емкостные экраны. А теперь поди ты, в каждом втором планшете.
нет, я конечно понимаю — столько не живут, но на моём смартфоне за 2 года аппаратные кнопки почти убились: нажимаются с 3 раза, да и то с усилием. Всё что механическое ненадёжно, туда же разные штекеры и разъемы
Ну, у моего смарта (четыре года) тоже не все в порядке с джостиком, кнопка «вниз» почти не работает, приходится прикладывать усилия. Но все же.
У меня, к тому же, стойкая убежденность, что производители соображением «а вдруг у пользователя поломается что-то через три-четыре года» руководствуются в последнюю очередь.
Опять-таки, раньше на андроидофонах не стеснялись ставить оптические джойстики, там вообще ломаться нечему.
У меня, к тому же, стойкая убежденность, что производители соображением «а вдруг у пользователя поломается что-то через три-четыре года» руководствуются в последнюю очередь.
Опять-таки, раньше на андроидофонах не стеснялись ставить оптические джойстики, там вообще ломаться нечему.
На моем G900 за почти 4 года кнопки работают идеально. А вот сенсор (правда не емкостный) уже год как выдает кульбиты ушами. И все бы ничего, можно потерпеть, но нету апаратной кнопки «принять вызов». Иногда бывают очень неприятные моменты. Если б не это — не менял бы телефон еще долго. А так уже начал задумываться что лучше взять.
На некоторых первых HTC с Android тоже резистивный экран. При том же современном интерфейсе. Разве что уменьшать щипком нельзя — остальное, как и в современных Андроидах.
А мне сильно не хватает стилуса и возможности делать заметки, как в обычном блокноте! И это не смотря на убогое разрешение 320х240! Сейчас же особо ничего пальцем не напишешь, а клавиатурой так быстро не введешь текст. Я уже не говорю про заметки с мелкими чертежами.
Попробуйте Samsung Galaxy Note, там неплохой стилус. Если вас, конечно, не смущают его размеры.
Вот как раз размер и смущает. У самого сейчас Galaxy Nexus, думаю, что больший размер корпуса будет неприемлем. В общем, я бы не отказался от Galaxy S со стилусом :)
Стилус, может, и неплохой, но интерфейс работы со стилусом сделан отвратительно, задержка реакции софта на ввод стилусом — около полусекунды. Предполагаю, что это следствие общей тормознутости андроидного интерфейса.
В остальном это лучший андроидный смартфон из существующих. Самсунг, похоже, и сам не ожидал, что фаблет получится таким удачным :)
Через пару месяцев должен выйти Galaxy Note 2 — надеюсь, что там будет предустановлен Jelly Bean, и интерфейс не будет лагать.
В остальном это лучший андроидный смартфон из существующих. Самсунг, похоже, и сам не ожидал, что фаблет получится таким удачным :)
Через пару месяцев должен выйти Galaxy Note 2 — надеюсь, что там будет предустановлен Jelly Bean, и интерфейс не будет лагать.
О дааа! До сих пор пробивает на ностальгию по протерянному Sony-Ericsson m600
Интересно, сделают они iCar?
А вы читали биографию Стива от Айзексона? Он еще в 80х говорил, что хочет сотворить подобное. Это была его мечта. И есть вероятность, что инженеры Епл без Стива уже не сделают ничего революционного. Но это так… одна из версий.
Ребята из Apple в любом случае молодцы. Они изменили мир.
Ребята из Apple в любом случае молодцы. Они изменили мир.
Они изменили мир. Чей?
Наш с вами, поглядите вокруг, у каждого второго вокруг нас их продукция, они изменили компьютерный мир, сделав доступными то, что есть практически у каждого из того, что было только в университетах и в крупных компаниях! Они изменили мобильную индустрию, музыкальную и сами принципы маркетинга, а Вы еще спрашиваете, чей мир они изменили?
Наш с вами, поглядите вокруг Айпады у прохожих вижу ОЧЕНЬ редко. Айфонов много, это да, в основном у людей не умеющих внятно ответить что такое смартфон.
они изменили компьютерный мир, сделав доступными Китайцы вон, почки продают за айпады, а вы говорите доступно… Да и если-бы не троллили патентами доступность технологий была-бы выше.
Они изменили мобильную индустрию. Нет, не изменили. Всё уже было до выхода их «инноваций». Стеклянный корпус это мода и дизайн, а не мобильная индустрия.
музыкальную Кто покупал — покупает, кто качал — качает. Где изменения?
и сами принципы маркетинга Лапшу на уши вешали во все времена, это и есть маркетинг. А изменился ли принцип? Это не моя область, не мне рассуждать. Я делаю свой выбор обдуманно и самостоятельно, в советах маркетологов не нуждаюсь.
Вы еще спрашиваете, чей мир они изменили? У каждого из нас свой мир, это я и хотел вам сказать. Мой мир, например, изменила компания IBM, ваш — эппл, мир моего брата — гугол.
они изменили компьютерный мир, сделав доступными Китайцы вон, почки продают за айпады, а вы говорите доступно… Да и если-бы не троллили патентами доступность технологий была-бы выше.
Они изменили мобильную индустрию. Нет, не изменили. Всё уже было до выхода их «инноваций». Стеклянный корпус это мода и дизайн, а не мобильная индустрия.
музыкальную Кто покупал — покупает, кто качал — качает. Где изменения?
и сами принципы маркетинга Лапшу на уши вешали во все времена, это и есть маркетинг. А изменился ли принцип? Это не моя область, не мне рассуждать. Я делаю свой выбор обдуманно и самостоятельно, в советах маркетологов не нуждаюсь.
Вы еще спрашиваете, чей мир они изменили? У каждого из нас свой мир, это я и хотел вам сказать. Мой мир, например, изменила компания IBM, ваш — эппл, мир моего брата — гугол.
Здесь кадр наиболее раннего прототипа Apple iPad из фильма Стэнли Кубрика времен холодной войны.
Прототип iPad в корпусе от MacBook White.
Шрифт, стенограмма и фотографии к концу 80-х относятся?
Всё это конечно хорошо, но давайте посмотрим отечественный журнал «Наука и жизнь» за 1988 год.
В статье «Каким будет компьютер 2000 года?» можно прочитать про компанию Эппл:

В статье «Каким будет компьютер 2000 года?» можно прочитать про компанию Эппл:

Ну так примерно в то время Apple сделала Newton
Так и должно быть. Сперва рождаются научно-фантастические идеи, которые кладутся в ящик и дожидаются момента, когда технологии созреют для их реализации. А не так, что как бывает на совещаниях: собрались, какая-нибудь шишка там сходу придумала и пролоббировала какую-то хрень, возражения игнорируются. Как в одном меме «чтобы было красным, но все же синего цвета».
Почему фотографии 200х года выглядят как будто это фотографии 50х годов?
Фотографии как будто сделаны в 1900 году
Да, как-будто специально снято пленочным фотоаппаратом на некачественную пленку.
Прикольный планшет с ножками :)
Непонятно, зачем в Apple включили в судебные документы эту фотографию мужчины, неестественно держащего планшетник с темным, выключенным экраном.
Чтобы было понятно как вообще планируется использовать данное устройство.
Sign up to leave a comment.
Фотографии наиболее раннего прототипа Apple iPad