Comments 105
У всей этой системы есть один «фатальный недостаток» — необходимо стать обладателем девайса от Apple.
Очень революционно, прям ни у кого такого раньше не было.
Гуглу все-таки надо научиться громче кричать о разных внедренных у него мелких фичах.
Гуглу все-таки надо научиться громче кричать о разных внедренных у него мелких фичах.
Если не начинать эпплсрач, то малоив каких продуктах эппл первыми были. Одни только надсмешки самсунга и сравнение «шестерки» с нексусов 2012 гола чего стоят. Часы и подавно.
Именно с таких слов и начинаются эпплсрачи.
Ну, для справедливости скажем, что Самсунг начал все это делать после утечек из Apple. Часы от Apple ждут уже пару лет. После того как появился первй слух — все остальные компании начали штамповать свои часы, но Apple их не выпустила. Посмотрела что да как. Это хороший шаг, ведь поведение своих конкрентов можно легко предсказывать. Достаточно пустить слух.
Кстати перед презентацией, кто-то из конкурентной фирмы (точно не помню, вроде Самсунг) — сказал, мол, мы сами ждем часы от Apple чтобы сформировался рынок, типа сейчас они никому не нужны.
Кстати перед презентацией, кто-то из конкурентной фирмы (точно не помню, вроде Самсунг) — сказал, мол, мы сами ждем часы от Apple чтобы сформировался рынок, типа сейчас они никому не нужны.
Если эппл получится сформировать рынок часов ( а не гарнитуры и шагомеров), то будет супер.
Самсунг начал делать часы после успеха Pebble. Apple как бы ни при чем. Те слухи (которые тоже появились уже после выпуска первых и пока последних действительно хороших умных часов) запросто могли быть и не утечкой, а просто правильной догадкой кого-то постороннего.
Те часы, которые Apple сейчас выпускают, чуть более чем полностью унылы и ничем не выделяются среди конкурентов. Однако, сила бренда действительно может толкнуть рынок вперед.
Те часы, которые Apple сейчас выпускают, чуть более чем полностью унылы и ничем не выделяются среди конкурентов. Однако, сила бренда действительно может толкнуть рынок вперед.
Ну от других производителей тоже часы не фонтан. Не знаю есть ли в Самсунг/Сони-часах датчики как у Watch для измерения сердцебиения и т.д.
А так, для бега взять можно, для уведомлений о звонках — невероятно удобно за рулем. Кто-то звонит, не надо лезть за телефоном. А быстро взглянуть на часы вполне можно.
В этом плане Watch получается добавили Jawbone (и подобное).
А так, для бега взять можно, для уведомлений о звонках — невероятно удобно за рулем. Кто-то звонит, не надо лезть за телефоном. А быстро взглянуть на часы вполне можно.
В этом плане Watch получается добавили Jawbone (и подобное).
Не знаю есть ли в Самсунг/Сони-часах датчики как у Watch для измерения сердцебиения и т.д.
Эта бесполезная штука есть в половине представленных на рынке часов. Она по определению довольно плохо работает, если в процессе измерения двигаться (либо требуется притянуть часы к руке так, что рука посинеет, иначе любое движение собьет показания). А если не двигаться, то пульсомер как бы и тем более бесполезен. Лично я в любом случае не вижу кейса его применения в своей жизни. Если же потребуется — для нормального, надежного измерения есть более специализированные ANT+ устройства, называемые «спортивными», а не «фитнес-».
Если вам надоуправление звонками, навигация на руках, чтение и быстрый ответ на сообщения, умный будильник, шагомер и так далее, то уже пару лет есть устройства, умеющие всё это, работающие чуть более недели без подзарядки и при этом никогда не гасящие экран, в отличие от ;)
И если вы считаете весь этот функционал чем-то инновационным, то мне остается поздравить яблочных маркетологов, они молодцы.
В технологичном плане, часы апле такое же ненужное гавно как все что есть на рынке.
Но во отличии от остальных, выпускающих технологический аксессуар для гиков, апле выпустили аксессуар которые будут носить обычные люди, которые часто даже 10% функций этого аксессуара пользоваться не будут.
Вот увидите, продажи apple watch обойдут всех конкурентов на порядки. (что не сделает эти часы лучше и полезнее)
Но во отличии от остальных, выпускающих технологический аксессуар для гиков, апле выпустили аксессуар которые будут носить обычные люди, которые часто даже 10% функций этого аксессуара пользоваться не будут.
Вот увидите, продажи apple watch обойдут всех конкурентов на порядки. (что не сделает эти часы лучше и полезнее)
Apple никогда за всю историю никого не обходил на порядки. И даже в разы тоже не обходил.
На рынке есть часы намного более совершенные и годные для простого пользователя, чем яблочные. Давно есть. Я такие уже где-то год ношу.
Для обычных людей Apple Watch не годится, так как надо заряжать каждую ночь. Будет крайне сложно убедить их пожертвовать комфортом ради тех самых 10% функций. Еще один признак убогих технологий — отключающийся экран, что тоже ни в какие ворота. Что же это за аксессуар, который почти всё время выглядит как обмылок с черным прямоугольником посередине?
На рынке есть часы намного более совершенные и годные для простого пользователя, чем яблочные. Давно есть. Я такие уже где-то год ношу.
Для обычных людей Apple Watch не годится, так как надо заряжать каждую ночь. Будет крайне сложно убедить их пожертвовать комфортом ради тех самых 10% функций. Еще один признак убогих технологий — отключающийся экран, что тоже ни в какие ворота. Что же это за аксессуар, который почти всё время выглядит как обмылок с черным прямоугольником посередине?
Ага, никогда, ipod, ipad это просто на вскидку… :)
Да всегда есть что раньше продуктов апле, и до iphone было куча телефонов даже с тачем, но почему то популярны они стали только с приходом на рынок apple.
Вы читали новости в девачковых журналах, там все кипятком писают от того как хотят эту глупую побрякушку себе на руку, даже если они выключенны будут…
Да всегда есть что раньше продуктов апле, и до iphone было куча телефонов даже с тачем, но почему то популярны они стали только с приходом на рынок apple.
Вы читали новости в девачковых журналах, там все кипятком писают от того как хотят эту глупую побрякушку себе на руку, даже если они выключенны будут…
Ага, никогда, ipod, ipad это просто на вскидку
То есть кто-то из них когда-либо владел более 90% рынка?
и до iphone было куча телефонов даже с тачем, но почему то популярны они стали только с приходом на рынок apple.
Они были очень популярны еще до того, как Apple пришел на рынок.
Вы читали новости в девачковых журналах, там все кипятком писают от того как хотят эту глупую побрякушку себе на руку, даже если они выключенны будут…
Ну посмотрим, как они провалятся в продажах через полгода, когда люди сообразят, что это на самом деле :)
То есть кто-то из них когда-либо владел более 90% рынка?
Вы ж мне на слово все равно не поверите, википедия, яндекск гугл в помощь. Так намеки, ипод в свое время был причиной антимонопольных исков к эпл, ну а ипад сейчас уже наверно не монополист, но думаю даже сейчас у него процентов 40-50 рынка, а в период выхода первого ипада, конкуренты по моему 10-15% барьер преодалели только через два года.
Они были очень популярны еще до того, как Apple пришел на рынок.
Очень популярны?:)))))))) Хорошо, назовите хоть один телефон с тач экраном вышедший раньше iphone или даже iphone2 и продавший объем телефонов хотя бы сопоставимый по кол-ву. :)
Ну посмотрим, как они провалятся в продажах через полгода, когда люди сообразят, что это на самом деле :)
про ipad все так же говорили…
Вы ж мне на слово все равно не поверите, википедия, яндекск гугл в помощь
Ну так найдите, покажите.
ипад сейчас уже наверно не монополист, но думаю даже сейчас у него процентов 40-50 рынка
25 не хотите?
www.businessinsider.com/chart-of-the-day-apple-ipad-tablet-market-share-falls-2014-7
Хорошо, назовите хоть один телефон с тач экраном вышедший раньше iphone или даже iphone2 и продавший объем телефонов хотя бы сопоставимый по кол-ву
Погодите. Мы вроде сравнивали ОС. На каком основании вы от сравнения продаж устройств с конкретными ОС переходите к сравнению продаж конкретных моделей телефонов?
Ну так найдите, покажите.
Плин. по вашей же ссылке в 2012 году ipad Занимает 60% рынка, и 2 раза выше ближайшего конкурента (а ipad вышел в 2010), вы сами доказали что ваши слова
И даже в разы тоже не обходил.не верны.
25 не хотите?
уели, и что? это меняет?
Погодите. Мы вроде сравнивали ОС. На каком основании вы от сравнения продаж устройств с конкретными ОС переходите к сравнению продаж конкретных моделей телефонов?
Я не совсем ясно выразился, но мне вот интересно, вы всерьез считаете, что я говорю о том что не было рынка мобильных телефонов до iphone? :))) О_о я прекрасно знаю, что тажа симбиан по моему до 2010 года 75% рынка занимала, это если говорить о смартфонах.
Я говорю о мобильных телефонов с управлением пальцем, на момент выхода iphone на рынке уже htc touch например был, и еще наверно пару моделей, но рынко в итоге создала имено apple.
не верны.
Ну может быть в первый год на волне маркетинга популярны :)
Я говорю о мобильных телефонов с управлением пальцем
Нет, речь шла про мобильные телефоны с сенсорным экраном. Кстати, незаслуженно забыл рынок КПК. Одних только мобильных телефонов с сенсорным экраном на рынке было сотни. Наибольшая доля была у HTC (но тогда они этим брендом почти не пользовались).
Ну может быть в первый год на волне маркетинга популярны :)
Все таки меня удивляют аплехейтеры :)) Даже логика начинает трансформироваться, лиш бы не говрить о том что эти проклятые яблочники сделали что успшеное, все стырили…
Нет, речь шла про мобильные телефоны с сенсорным экраном. Кстати, незаслуженно забыл рынок КПК. Одних только мобильных телефонов с сенсорным экраном на рынке было сотни. Наибольшая доля была у HTC (но тогда они этим брендом почти не пользовались).
Чья речь?
Я
и до iphone было куча телефонов даже с тачем, но почему то популярны они стали только с приходом на рынок apple.
ВЫ
Они были очень популярны еще до того, как Apple пришел на рынок.
Я
назовите хоть один телефон с тач экраном вышедший раньше iphone или даже iphone2 и продавший объем телефонов хотя бы сопоставимый по кол-ву. :)
ВЫ
Погодите. Мы вроде сравнивали ОС. На каком основании вы от сравнения продаж устройств с конкретными ОС переходите к сравнению продаж конкретных моделей телефонов?
Ну а какое сравнение правильное?:)
Вот был рынок мобильных телефонов с тач интерфейсом и объем этого рынка был ничтожен, а потом вышел iphone.
Вот был рынок мобильных телефонов с тач интерфейсом и объем этого рынка был ничтожен
Да ну? Например: www.gartner.com/newsroom/id/500898
По вашей ссылке
Всего за 2006 год 17,743,292 Unit
в которые входят, все смартфоны блекбери, аж 3.5 миллиона у которых тачей было скажем так мягко говоря не много, еще туда входят много others аж 7 миллионов, сколько из них тачей?:)
www.gartner.com/newsroom/id/1306513
2008 год, только iphone 11,417.5 Thousands of Units
2009 год, только iphone 24,889.8 Thousands of Units
И уж мне совсем не понятно, с каких это пор PDA, стали телефонами или смартфонами?:)
Всего за 2006 год 17,743,292 Unit
в которые входят, все смартфоны блекбери, аж 3.5 миллиона у которых тачей было скажем так мягко говоря не много, еще туда входят много others аж 7 миллионов, сколько из них тачей?:)
www.gartner.com/newsroom/id/1306513
2008 год, только iphone 11,417.5 Thousands of Units
2009 год, только iphone 24,889.8 Thousands of Units
И уж мне совсем не понятно, с каких это пор PDA, стали телефонами или смартфонами?:)
Единственное отличие PDA от смартфона — отсутствие GSM модуля. То есть он не умеет делать то, что на современных смартфонах делают реже всего — звонить. Всё остальное умеет. Так что я не вижу особых причин разделять их, как не вижу смысла разделять какой-нибудь ipod touch и почти неотличимый от него айфон.
Ну дык не разделяете круто.
Только вот за один год apple обогнал весь этот рынок с одним телефоном, а потом обогнал. (оять же н понятно где там тачи были)
Только вот за один год apple обогнал весь этот рынок с одним телефоном, а потом обогнал. (оять же н понятно где там тачи были)
Не «одним телефоном», а «одной платформой».
Это меняет смысл моего изначального заявления?
А сейчас почти полностью просрали этот рынок. Тоже о чем-то говорит…
Что вы имеете ввиду говоря «просрали»?
Ну то есть например моторолла которая раньше была лидером рынка, а теперь можно считать погрешностью его просрала…
Нокия которая в лучшие годы занимала с сибионом больше 70% рынка смартфонов, просрала рынок…
Блекбери, который в америке занимал вроде до 80% рынка смотфонов, просрал рынок…
А апле что просрала?
Каждый новый телефон продается больше объема предыдущего, телефоны достаточно дорогие, оборот рынка апстор самый большой в сравнении с другими, что они просрали то?:)
Ну то есть например моторолла которая раньше была лидером рынка, а теперь можно считать погрешностью его просрала…
Нокия которая в лучшие годы занимала с сибионом больше 70% рынка смартфонов, просрала рынок…
Блекбери, который в америке занимал вроде до 80% рынка смотфонов, просрал рынок…
А апле что просрала?
Каждый новый телефон продается больше объема предыдущего, телефоны достаточно дорогие, оборот рынка апстор самый большой в сравнении с другими, что они просрали то?:)
Каждый новый телефон продается больше объема предыдущего
Вам бы в маркетинг идти… А если рынок растет еще быстрее? :)
www.forbes.com/sites/petercohan/2014/08/07/can-apple-halt-its-eroding-market-share/
Мне каждый раз не понятно, вы доказательства моей или своей точки зрения пытаетесь принести?:)
Или вы только заголовок прочитали? Так там знак вопроса стоит, и это прогнозы, знаете что такое прогнозы? Помните ipad разжиревшая рамка…
ps: ну и как бы вы же понимете, что апла нет в бюджетном сегменте смартфонов вообще и никогда не было.
Strategy Analytics analyst Linda Sui told eWeek that Apple remains the leader but its volume is below that of Samsung and LG. Noted Sui: ”In higher end segment, Apple is still the leader but volume is much lower than Android in mass market. Samsung and LG are the top two Android players in premium tier segment, but I don’t think they can challenge Apple’s position in this segment in the short term.”
Или вы только заголовок прочитали? Так там знак вопроса стоит, и это прогнозы, знаете что такое прогнозы? Помните ipad разжиревшая рамка…
ps: ну и как бы вы же понимете, что апла нет в бюджетном сегменте смартфонов вообще и никогда не было.
Раньше вы сравнивали айфоны с конкретными телефонами конкурентов. Сейчас сравниваете Apple с самсунгами и прочими. Зачем? Мы говорим только о платформах. А по платформам:
И это называется не «просрали»?
Meanwhile Google Android operating system captured a new record of 85% share — at the expense of BlackBerry, Apple iOS (Apple iOS lost one point of share to Android due to its weak lower-end product), and Microsoft Windows Phone.
Apple’s tablet decline has been particularly precipitous. According to IDC, Apple’s tablet market share has plunged fast — from 60% in the second quarter of 2012 to 26.9% in the second quarter of 2014.
И это называется не «просрали»?
Мы говорим только о платформах.
Это вы говорите почему то только о платформах :) Вы вообще как то все время доказываете какую ту свою точку зрения которую тут же и выдумываете :)
А с каких пор «успех» или «не успех» платформы мереятся в штуках устройств?
Вы посмотрите объем заработков с этих платформ и там будут совсем другие соотношения.
Apple iOS lost one point of share to Android due to its weak lower-end productЭто про штуки.
Это прям забавно, давно не видел такого явного аплненависника, что аж прям с логикой перестаете дружить ;)
А с каких пор «успех» или «не успех» платформы мереятся в штуках устройств?
Где-то примерно с этих: habrahabr.ru/company/witget/blog/236537/#comment_7959373. Может, чуть раньше.
Вы посмотрите объем заработков с этих платформ и там будут совсем другие соотношения.
То есть теперь, при очередном поражении по выбранному вами же критерию, вы переходите к заработкам. Ок.
А вы знаете, как посчитать, сколько Гугл зарабатывает на каждом гуглофоне? Я вот как-то не в курсе. Конечно, не удастся обойтись голыми продажами софта в магазинах.
Это про штуки.
А чьи это проблемы, что Apple игнорирует огромную часть рынка?
давно не видел такого явного аплненависника, что аж прям с логикой перестаете дружить
Я бы сказал, что ваша слепота заставляет вас просто не видеть целые куски окружающей реальности, и потому окружающая реальность кажется вам нелогичной :)
Гыг, не ну вы серьезно?:)
Вот скажте, кто здесь не владах с реальностью и где у меня логическая ошибка :)
Компания работающая только в премиум сегменте, делает весь остальной рынок (без деления его на сегменты бюджетный и премиум) по кол-ву штук.
1. Скажите это успех или нет?
Компания работающая только в премиум сегменте, на протяжении 7 лет, остается лидером этого премиум сегмента и по прогназам специалистов в ближайший год, все так и останется.
2. Скажите это успех или нет?
Компания работающая на бюджетном сегменте обогнала компанию работающую на премиум сегменте по кол-ву штук.
3. Скажетие это успех или нет?
Где-то примерно с этих: habrahabr.ru/company/witget/blog/236537/#comment_7959373. Может, чуть раньше.
То есть теперь, при очередном поражении по выбранному вами же критерию, вы переходите к заработкам. Ок.
Вот скажте, кто здесь не владах с реальностью и где у меня логическая ошибка :)
Компания работающая только в премиум сегменте, делает весь остальной рынок (без деления его на сегменты бюджетный и премиум) по кол-ву штук.
1. Скажите это успех или нет?
Компания работающая только в премиум сегменте, на протяжении 7 лет, остается лидером этого премиум сегмента и по прогназам специалистов в ближайший год, все так и останется.
2. Скажите это успех или нет?
Компания работающая на бюджетном сегменте обогнала компанию работающую на премиум сегменте по кол-ву штук.
3. Скажетие это успех или нет?
Компания работающая только в премиум сегменте, делает весь остальной рынок (без деления его на сегменты бюджетный и премиум) по кол-ву штук.
Хм… Вот я выше цитировал «Google Android operating system captured a new record of 85% share». То есть на андроиде 85% всех продаваемых телефонов. Еще сколько-то на WP и прочих. Вы утверждаете, что Apple, продающая (100-85-X)% телефонов относительно общего числа, при этом лидирует по продажам. Я даже не знаю, что тут ответить…
Компания работающая только в премиум сегменте, на протяжении 7 лет, остается лидером этого премиум сегмента и по прогназам специалистов в ближайший год, все так и останется.
Компания год за годом теряет рынок, динамика отрицательная. Это успех?
Компания работающая на бюджетном сегменте обогнала компанию работающую на премиум сегменте по кол-ву штук.
При этом та первая компания (Google) заинтересована именно в абсолютных цифрах устройств на базе ее ОС. Это — успех.
Apple не работает в премиум сегменте и никогда не работала, ее телефоны довольно дешевые.
Есть, скажем, Vertu (или уже нет?). Она работает в премиум сегменте. Ее по продажам делают все кому не лень. Что думаете по этому поводу?
Вы на вопросы то ответе, ненадо приписывать где там какая компания, вразные периоды времени туда можно поставить разные компании, а то как то не понятно че вы пишите, вы все время как то через заднее место мои слова интерпретируете :)
Премиум не премиум, называйте как хотите, смысл в том что средняя цена проданного телефона apple, сильно выше средней цены телефона любой другой компании.(ну кроме настоящего премиума типа верту и т.д.)
Премиум не премиум, называйте как хотите, смысл в том что средняя цена проданного телефона apple, сильно выше средней цены телефона любой другой компании.(ну кроме настоящего премиума типа верту и т.д.)
Каждая новый модель телефона от Apple продаётся объемами больше, чем предыдущая модель — это факт.
Доля смартфонов на рынке — это одно. Количество продаж — совершенно другое. Вы можете отгрузить пару миллиардов девайсов «ТелефонаПозвонить» и заявить, что вы захватили рынок. Из маркетинга — как раз автор статьи форбса.
Доля смартфонов на рынке — это одно. Количество продаж — совершенно другое. Вы можете отгрузить пару миллиардов девайсов «ТелефонаПозвонить» и заявить, что вы захватили рынок. Из маркетинга — как раз автор статьи форбса.
Каждая новый модель телефона от Apple продаётся объемами больше, чем предыдущая модель — это факт.
А рынок растет куда быстрее. Скажем, по современным меркам один миллион проданных телефонов — провал, скорее всего даже R&D не отбились. Но лет 15 назад это был очень крутой показатель, ведь и рынок был намного меньше.
История гласит, что именно одним телефоном. 700 тысяч экземпляров продано только за первые выходные продаж.
Пользователи выбирают платформу. Как минимум когда берут айфон (до сих пор для многих есть разделение «айфон — не айфон»).
Если бы, допустим, сейчас продавался ровно один современный гуглофон вместо сотен, то как минимум существенная часть покупателей той сотни купило бы тот единственный телефон, и его продажи были бы радикально иными.
Если бы Apple представили десяток разных моделей айфонов разом, то общие продажи размазались бы по ним.
Потому я и говорю, что не надо сравнивать модели телефонов, лучше сравнивайте платформы.
Если бы, допустим, сейчас продавался ровно один современный гуглофон вместо сотен, то как минимум существенная часть покупателей той сотни купило бы тот единственный телефон, и его продажи были бы радикально иными.
Если бы Apple представили десяток разных моделей айфонов разом, то общие продажи размазались бы по ним.
Потому я и говорю, что не надо сравнивать модели телефонов, лучше сравнивайте платформы.
Тогда не было аппстора и всей эко-системы. Не было той самой пресловутой «платформы Эппл», о которой вы говорите сейчас. Были невнятные резистивные тач-дисплеи со стилусами. Были огромные неудобные кнопочные монстры. И был сверхудобный по тем меркам айфон.
Айфон был совершенно безмозглым, ни на что не годным кирпичом. Да, он представлял собой платформу. Пока еще молодую, не обогнавшую по возможностям даже глупофоны за тысячу рублей. Собственно, он и конкурировал поначалу только с ними, и именно их пользователей и переманил. Были и другие платформы, громившие его в хлам — WM, Symbian, вроде даже Palm.
Согласитесь, они не были настолько удобны и интуитивны.
Фишка первого телефона от эпл — простота использования, вкупе с удобством. Я с ужасом вспоминаю Symbian и попытки добраться в его дебрях до нужных настроек.
Фишка первого телефона от эпл — простота использования, вкупе с удобством. Я с ужасом вспоминаю Symbian и попытки добраться в его дебрях до нужных настроек.
Согласитесь, они не были настолько удобны и интуитивны.
Они тогда были куда более удобны и интуитивны, чем iOS — сейчас. За одной оговоркой — для людей, которых можно назвать «опытными пользователями» в настольной Windows. Для остальных WM и айфон были примерно на одном уровне.
Я с ужасом вспоминаю Symbian и попытки добраться в его дебрях до нужных настроек.
Первый айфон не конкурировал с Symbian. Вообще никак. Он конкурировал с глупофонами, на которые из ПО разве что java игрушки ставятся (т.е. они уже совершеннее его были).
Мне кстати Symbian тоже не нравилась. Вот WM был отличной платформой.
Ну посмотрим, как они провалятся в продажах через полгода
Я не думаю, что Apple-часы провалятся, несмотря на невнятный внешний вид и конскую цену. То, что убило бы продукт любой другой компании уже во время анонса, не нанесёт особого вреда Apple. Купертино вполне устроит 10% рынка и 90% прибыли рынка, хотя, конечно, они не в том положении. Сейчас не Samsung с Google и другими партнёрами догоняют, а наоборот. И это вдвойне интересно смотреть, как Apple будет входить на рынок, где уже идёт ожесточённая драчка, да и ещё Microsoft угрожала зайти на огонёк.
>Они были очень популярны еще до того, как Apple пришел на рынок.
Господи, что за бред.
Господи, что за бред.
>Apple никогда за всю историю никого не обходил на порядки. И даже в разы тоже не обходил.
Что за бред. Это даже не комментируется.
>На рынке есть часы намного более совершенные и годные для простого пользователя, чем яблочные. Давно есть. Я такие уже где-то год ношу.
Речь идет не о стрелочных часах.
>Для обычных людей Apple Watch не годится, так как надо заряжать каждую ночь
Правда? У вас они уже есть.
Что за бред. Это даже не комментируется.
>На рынке есть часы намного более совершенные и годные для простого пользователя, чем яблочные. Давно есть. Я такие уже где-то год ношу.
Речь идет не о стрелочных часах.
>Для обычных людей Apple Watch не годится, так как надо заряжать каждую ночь
Правда? У вас они уже есть.
Вот увидите, продажи apple watch обойдут всех конкурентов на порядки
Спорное утверждение, учитывая, что даже на самом своём сильном рынке США Apple контролирует только около 50% поставок смартфонов, а общемировая доля вовсе меньше 15%. То есть, только 15% владельцев новых смартфонов могут пойти в магазин только за эплочасами. Другим 85% придётся ещё попросить завернуть с собой и айфон. Так что, чтобы обходить Android Wear на порядки, нужно:
1). Подготовить продажи до Рождества, а не в 2015 году.
2). Сделать поддержку Android.
В противном случае повторится история с рынком смартфонов, где, чем дальше, тем сильнее Android. Причём, в отличие от него, на рынке смартчасов у Apple нет в запасе года, она, наоборот, на год отстаёт. И если первое Apple может сделать, то второе — крайне маловероятно, поэтому самый удачный сценарий для Apple — повторить объёмы поставок Android Wear, что при разной цене даст Apple куда более значительную revenue, а то и income. Но на дальней дистанции мы получим большую долю Android. Так было со смартфонами, так стало с планшетами, и нет особых предпосылок, чтобы с часами было иначе.
Вы не поняли мою точку зрения :)
Рынки разные, покупатели на текущие часы от самсунга моторол и прочее и покупатели на apple watch это разные люди. Апле не пошла на рынок технологичных часов, они сейчас скорее конкурируют с обычными часами, там конкуренция тоже не слабая, но объемы рынка сильно больше.
Рынки разные, покупатели на текущие часы от самсунга моторол и прочее и покупатели на apple watch это разные люди. Апле не пошла на рынок технологичных часов, они сейчас скорее конкурируют с обычными часами, там конкуренция тоже не слабая, но объемы рынка сильно больше.
С обычными часами нельзя конкурировать часам, которые работают от батарейки сутки.
Вот, пожалуй, единственные продающиеся часы, конкурирующие с обычными (при тех же фичах и недостатках дизайн у моторолы недосягаемо хорош по сравнению с продукцией Apple):
Вот, пожалуй, единственные продающиеся часы, конкурирующие с обычными (при тех же фичах и недостатках дизайн у моторолы недосягаемо хорош по сравнению с продукцией Apple):
они сейчас скорее конкурируют с обычными часами
Думаю, что в этом случае Apple не нужно было пытаться впихивать какую-то целую ОС в часы с картами, браузером, рыбками, SDK и прочим, а сделать упор на внешний вид, ну и добавить всяких шкурок для часов, и на этом закончить, чтобы спустя две недели после презентации начать продажи. А внешне эплочасы — это какой-то самсунг в худшем его проявлении. Moto 360 и LG G Watch R выглядят куда более стильно, да и Zenwatch поприличнее. Софт тоже не бесспорен, поэтому блестящие продажи под вопросом. Да, эпл вотч нравятся девочкам из журналов, когда они смотрят на картинки, но они пока на картинках, а Android Wear и Tizen в магазинах, а ведь впереди ещё Vertu угрожает своим смартчасами, а это сразу отсечёт у эпл верхний ценовой диапазон в виде шейхов и нуворишей.
После просмотра презентации, я имел такое же мнение, но сейчас вышли обзоры сяких модных журналов, и там очень положительно приняли часы апле.
Тут видите в чем дело, я так понимаю главное на что ставят апле это снять сливки с рынка обычных часов, за счет того что они круче не по дизайну, цене или механике, в этом плане часа от апле наверно даже ниже среднечка.
А за счет того что их часы умеют больше обычных часов, они современне и технологичнее. Я ставлю, что они эту идею продадут. А так время покажет.
Тут видите в чем дело, я так понимаю главное на что ставят апле это снять сливки с рынка обычных часов, за счет того что они круче не по дизайну, цене или механике, в этом плане часа от апле наверно даже ниже среднечка.
А за счет того что их часы умеют больше обычных часов, они современне и технологичнее. Я ставлю, что они эту идею продадут. А так время покажет.
но сейчас вышли обзоры сяких модных журналов, и там очень положительно приняли часы апле.
nymag.com/thecut/2014/09/is-the-apple-watch-actually-stylish-enough.html
But is it actually stylish?
«It's kind of dorky,» said model and TV host Alexa Chung.
“I would absolutely not rock it," Arthur Kulkov told the Cut at a GQ party last night. “It looks kind of childish, like a toy. And a lot of companies have already come out with these watches. This is hardly original. I’d rather wear a sophisticated, manly watch."
Said designer Todd Snyder, «I would never replace my Rolex for that watch.”
А за счет того что их часы умеют больше обычных часов, они современне и технологичнее.
Есть два способа смотреть на часы.
1) Практическая сторона. Яблочное чудо находится примерно на одном уровне с Wear, т.е. ситуация крайне печальная.
2) „Модный аксессуар“. Народ как-то не в восторге от дизайна. Вот от Moto 360 все ссали кипятком.
Смартчасы в нынешнем виде Android Wear делала ещё Sony Ericsson в своём LiveView. Да и не особо видно, чтобы Apple сделала какую-то работу над ошибками Samsung и Google, по-моему, наоборот, её Samsung с Google застали врасплох, и Apple Watch делали в полной спешке и авральном режиме. Уже судя по крайне неоднозначному UI эплочасов, понятно, что всё не так хорошо. Да и объявленный где-то на 2015 год старт продаж — это тоже звоночек, что Эпл такой прыти от конкурентов не ожидала и банально не успевает. Обычно после эплпрезентаций привыкаешь, что сегодня презентация, а через две недели старт продаж, а тут Эпл в духе всяких азиатских OEM анонсирует девайс более чем за квартал до начала продаж. Это тоже показательно.
Ну и касательно функциональности, конечно, эплочасы превосходят Android Wear, но они больше напоминают функциональность тизен-часов самсунга. Понапихано куча фич, чтоб было, но вот реализация по презентации выглядит крайне несерьёзной, да и демонстрация всякой сомнительной ерунды типа рисования рыбок говорит о том, что в Купертино не особо понимают, зачем нужны часы, поэтому фаршируют их под завязку. Понятное дело, что допилят, но это показатель того, что Apple слух-то может и пустила, но конкуренты оказались слишком резвыми, а идей у Apple оказалось не так много. В итоге пришлось выходить с какой-то копией самсунговских тизенов, только камеры ещё не хватило. Да и корейцы могут быть довольны, немало их идей перекочевали в стан Apple в этом году. Становится даже понятно недавно заключенное патентное перемирие между Apple и Samsung.
Ну и касательно функциональности, конечно, эплочасы превосходят Android Wear, но они больше напоминают функциональность тизен-часов самсунга. Понапихано куча фич, чтоб было, но вот реализация по презентации выглядит крайне несерьёзной, да и демонстрация всякой сомнительной ерунды типа рисования рыбок говорит о том, что в Купертино не особо понимают, зачем нужны часы, поэтому фаршируют их под завязку. Понятное дело, что допилят, но это показатель того, что Apple слух-то может и пустила, но конкуренты оказались слишком резвыми, а идей у Apple оказалось не так много. В итоге пришлось выходить с какой-то копией самсунговских тизенов, только камеры ещё не хватило. Да и корейцы могут быть довольны, немало их идей перекочевали в стан Apple в этом году. Становится даже понятно недавно заключенное патентное перемирие между Apple и Samsung.
Справедливости ради, стоит заметить, что новые продукты (а не обновленные) выходят всегда с запаздыванием.
а тут Эпл в духе всяких азиатских OEM анонсирует девайс более чем за квартал до начала продаж. Это тоже показательно.
вопрос. почему первый iPhone анонсировали за 6(!) месяцев до начала продаж?
ответ: www.youtube.com/watch?v=-3gw1XddJuc с 1:27:20 — 1:27:30
Заминусовали демоны. И карму уничтожили.
Раньше заходишь в топик, после презентации Apple было интересно, сейчас же за любое упоминание Apple минусуют. В итоге все сливаются, остаются только андроидолюбы, которые и регулируют сообщество. В итоге даже читать не интересно, один шлак. Написал конструктивное мнение — слили и сидят довольные. Если вы так и дальше продолжите делать, то скоро у вас наступит информационный инцест, на сайте только и будет Андроид да Самсунг.
Раньше заходишь в топик, после презентации Apple было интересно, сейчас же за любое упоминание Apple минусуют. В итоге все сливаются, остаются только андроидолюбы, которые и регулируют сообщество. В итоге даже читать не интересно, один шлак. Написал конструктивное мнение — слили и сидят довольные. Если вы так и дальше продолжите делать, то скоро у вас наступит информационный инцест, на сайте только и будет Андроид да Самсунг.
Решение простое. Не пишите бред, и вас не будут минусовать. Чуть ниже вашего комментария я написал, почему ваши слова — бред.
Вы написали полный бред.
Офигительный диалог, я тащусь :)
Вообще, первое упоминание, которое мне удалось найти про iWatch в контексте «Apple разрабатывает»: bits.blogs.nytimes.com/2013/02/10/disruptions-apple-is-said-to-be-developing-a-curved-glass-smart-watch/
10 февраля 2013.
Первые и пока последние реально хорошие умные часы побили рекорд кикстартера в мае 2012 года. Именно после этого и начался бум умных часов. Сначала Самсунг и прочие, отстающим — Apple.
Ну и чтобы не нарушать традицию:
«бред»
Вообще, первое упоминание, которое мне удалось найти про iWatch в контексте «Apple разрабатывает»: bits.blogs.nytimes.com/2013/02/10/disruptions-apple-is-said-to-be-developing-a-curved-glass-smart-watch/
10 февраля 2013.
Первые и пока последние реально хорошие умные часы побили рекорд кикстартера в мае 2012 года. Именно после этого и начался бум умных часов. Сначала Самсунг и прочие, отстающим — Apple.
Ну и чтобы не нарушать традицию:
«бред»
Ох…
1) www.youtube.com/watch?v=mNxql1_De0E
2) www.cultofmac.com/140284/sonys-smartwatch-is-the-closest-thing-to-apples-iwatch-ces-has-to-offer-ces-2012/
3) izvestia.ru/news/551471
Пользователи концепты начали придумывать еще когда был скевоморфизм.
gadgets.ndtv.com/photos/11-apple-iwatch-concepts-14763
И т.д. и т.п.
Кстати, впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch на Ямайке 3 декабря 2012 года.
Плохо ищите. Будьте внимательнее и не пишите больше бред.
1) www.youtube.com/watch?v=mNxql1_De0E
2) www.cultofmac.com/140284/sonys-smartwatch-is-the-closest-thing-to-apples-iwatch-ces-has-to-offer-ces-2012/
3) izvestia.ru/news/551471
Пользователи концепты начали придумывать еще когда был скевоморфизм.
gadgets.ndtv.com/photos/11-apple-iwatch-concepts-14763
И т.д. и т.п.
Кстати, впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch на Ямайке 3 декабря 2012 года.
Плохо ищите. Будьте внимательнее и не пишите больше бред.
Хорошо ищу. Ваши примеры — это разнообразные фантазии на тему «что было бы, если бы они ...», ничего связанного с утечками там не было. Взять слово «watch» и дописать к нему букву «i» много ума не надо. Я же не зря сказал про контекст «Apple разрабатывает».
Они эти товарные знаки на всякий случай регистрируют под все слова из словаря, обычно на этапе размышлений «а что если мы сделаем ...?». Первые хоть какие-то упоминания («утечки») появились через пару месяцев после указанной вами даты. Впрочем, даже если в декабре 2012 — что меняется?
Кстати, примерно конце января 2013 года появились первые пользователи Pebble. Интересное совпадение. Может, восторженные отзывы заставили Apple всерьез взяться за разработку? Правда, небось с изначальными проектами что-то не заладилось, так что пришлось состряпать часы абы как и выпустить на рынок что есть, дабы окончательно не проиграть рынок.
Бред.
Кстати, впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch на Ямайке 3 декабря 2012 года.
Они эти товарные знаки на всякий случай регистрируют под все слова из словаря, обычно на этапе размышлений «а что если мы сделаем ...?». Первые хоть какие-то упоминания («утечки») появились через пару месяцев после указанной вами даты. Впрочем, даже если в декабре 2012 — что меняется?
Кстати, примерно конце января 2013 года появились первые пользователи Pebble. Интересное совпадение. Может, восторженные отзывы заставили Apple всерьез взяться за разработку? Правда, небось с изначальными проектами что-то не заладилось, так что пришлось состряпать часы абы как и выпустить на рынок что есть, дабы окончательно не проиграть рынок.
Бред.
Кому какая разница кто был первым?
Важно то, кто первый смог довести до массового потребителя новую технологию.
Я лучше подожду пока мне бариста сварит хороший кофе, нежели буду пить «триводном» из ларька фастфуда, который предоставит мне его первым.
Важно то, кто первый смог довести до массового потребителя новую технологию.
Я лучше подожду пока мне бариста сварит хороший кофе, нежели буду пить «триводном» из ларька фастфуда, который предоставит мне его первым.
Я тоже честно говоря не понимаю в чем отличие ApplePay от подобного функционала в моей Люмии. Ладно смартфоны, сейчас даже пластиковые карты делают с бесконтактной оплатой. В этом случае смартфон выигрывает только тем, что можно добавить несколько карт в один девайс.
Да, маркетинг нововведений это немаловажная часть.
А как добавить карту на андроиде? Ее можно просто сфоткать?
А как добавить карту на андроиде? Ее можно просто сфоткать?
На Wear? Не знаю, надо поискать. Под пеббл использую play.google.com/store/apps/details?id=com.batescorp.pebble.nav (базируется на google maps).
Apple умеет продавать. Этот случай — очередное доказательство этого умения. Вот теперь NFC точно будет везде.
Почему нельзя все сделать просто: отсканировал покупки, приставил палец к девайсу (они и так уже есть, просто чуть упростить интерфейс) на кассе, выбрал карту, подтвердил платеж, ушел довольный. Нет, каждый должен таскать с собой непонятно что + еще на кассе какая-то монстроузная приблуда с WiFi и т.п.
Я думаю, это будет на следующем этапе развития технологий, лет эдак через 7-10.
Удорожание и усложнение кассы и терминала. С NFC все стоит копейки.
На деле я бы ещё развил идею приложения как единого кошелька что бы там были все твои электронные деньги и карты. Тогда дорогую покупку можно было оплатить с разных источников одновременно ( 500 рублей с киви, 800 с сндексмани, 1200 с одной карты и 2000 с другой — вот и сумма покупки)
На деле я бы ещё развил идею приложения как единого кошелька что бы там были все твои электронные деньги и карты. Тогда дорогую покупку можно было оплатить с разных источников одновременно ( 500 рублей с киви, 800 с сндексмани, 1200 с одной карты и 2000 с другой — вот и сумма покупки)
1) Есть немало способов подделать отпечаток пальца.
2) Есть немало способов подделать терминал на кассе.
3) Отпечаток пальца не авторизирует платеж, а лишь разрешает мобильному устройству обменяться криптографией с терминалом.
4) Мобильники таскают с собой все, так что тут проблем не вижу.
2) Есть немало способов подделать терминал на кассе.
3) Отпечаток пальца не авторизирует платеж, а лишь разрешает мобильному устройству обменяться криптографией с терминалом.
4) Мобильники таскают с собой все, так что тут проблем не вижу.
Можно также утверждать, что из п. 4 — в разы возрастет воровство мобильников, как правило, усеянных отпечатками владельцев. А дальше используя п.1, даже без п. 2, совершается кража средств. Т.е. с мобильником все получается намного проще провернуть.
Если так рассуждать, то и сейчас проще всего вообще кошелек силой отобрать :-). Повысить степень безопасности мини-компьютера (которым фактически и является современный смартфон) до такого уровня, чтобы воровство устройства не приводило к воровству денег, видится мне «вопросом техники» и немного времени.
Почему, собственно, конечного потребителя должна волновать схема и устройство системы безопасности? Носить какой-то там смартфон с кучей электроники и софта, проводить им над считывающим устройством, лезть в инет, нажимать кнопки, подтверждать, и все это для того, чтобы выпить кофе…
Безопасность должна волновать только продавцов, системы процессинга платежей и банки. Конечный потребитель лишь должен носить уникальную метку (очевидно, что био), а как кто там подделает терминал на кассе — проблема (и административная\уголовная ответственность) владельца торговой точки.
С другой стороны, допустим в паблик утекла база сканов отпечатков покупателей какой-то крупной торговой сети. Ну так в том и прелесть централизованных систем, что для совершения действий злоумышленник должен пройти авторизацию, т.е. воспользоваться учетной записью участника системы платежей.
Безопасность должна волновать только продавцов, системы процессинга платежей и банки. Конечный потребитель лишь должен носить уникальную метку (очевидно, что био), а как кто там подделает терминал на кассе — проблема (и административная\уголовная ответственность) владельца торговой точки.
С другой стороны, допустим в паблик утекла база сканов отпечатков покупателей какой-то крупной торговой сети. Ну так в том и прелесть централизованных систем, что для совершения действий злоумышленник должен пройти авторизацию, т.е. воспользоваться учетной записью участника системы платежей.
Есть же блокировка утерянного девайса
Аутентификация трехфакторная ведь. Нужен мобильник (вещь), пин-код разблокировки (знание) и отпечаток (биология).
Для сравнения — для оплаты наличными нужны только наличные, а для оплаты картой нужна только фотография карты с двух сторон…
Для сравнения — для оплаты наличными нужны только наличные, а для оплаты картой нужна только фотография карты с двух сторон…
Нет. Не всегда.
Для оплаты картой в магазине нужен скан магнитной полосы.
Для оплаты картой в интернете часто нужен пароль или SMS на мобильный
И в любом случае транзакцию потом можно откатить. Если магазин принимает всякое фуфло (фотографию карты), то опротестованные платежи его быстро доканают.
Для оплаты картой в магазине нужен скан магнитной полосы.
Для оплаты картой в интернете часто нужен пароль или SMS на мобильный
И в любом случае транзакцию потом можно откатить. Если магазин принимает всякое фуфло (фотографию карты), то опротестованные платежи его быстро доканают.
Для оплаты картой в магазине нужен скан магнитной полосы.
Цена вопроса за сканер вроде $5 или около того. На основании данных скана легко делается копия карты. С чипованными дела обстоят сложнее, но и с них ленту пока не убирают.
Для оплаты картой в интернете часто нужен пароль или SMS на мобильный
Если магазин поддерживает 3DS. Если не поддерживает, то никакой информации кроме уже указанной на самой карте не требуется.
Если магазин принимает всякое фуфло (фотографию карты), то опротестованные платежи его быстро доканают.
Про фотографию я лишь говорил в контексте «быстро переписать информацию с двух сторон карты».
Кардеры не будут использовать один и тот же магазин, есть неиллюзорный шанс спалиться.
С чипованными дела обстоят сложнее, но и с них ленту пока не убирают.
Приличный ридер должен сказать «на карте есть чип, вставь чип».
Если магазин поддерживает 3DS.
Если магазин не поддерживает 3DS, то он не может представить никакого подтверждения о том что это был именно владелец карты. Надо подпись или 3DS. Либо если платёж будет опротестован, то магазин вернёт деньги.
Я слышал такую формулировку (источник вспомнить не могу):
— если в магазине не вводился пин — проблемы магазина, если вводился — покупателя. А если у магазина нет даже подписи или видеосъёмки с владельцем карты (продавец имеет право проверить ID), то 100% проблемы магазина.
— если в Internet не было 3DS — проблемы магазина, если был — покупателя.
Это не считая того, что банки проверяют транзакции постфактум. Мне несколько раз звонили «а вы точно платили?»
Кардеры не будут использовать один и тот же магазин, есть неиллюзорный шанс спалиться.
Это какая-то необходимая вещь получается. Как же деньги выводить то?
Скажите, что из себя представляет Secure Element?
В каком виде там хранятся данные?
Как происходит проверка того что именно вы является владельцем данной карты при ее привязке Apple Pay?
В каком виде там хранятся данные?
Как происходит проверка того что именно вы является владельцем данной карты при ее привязке Apple Pay?
Конечно же, это приведет к тому, что Apple iWallet станет показателем престижа и высокого статуса, и это не случайно.
может я зануда, но почему владение новым телефоном и использование одной из его функций (пусть даже фича новая и необычная) означает престиж и статус??
Тогда может быть использование беспроводной зарядки для владельцев Lumia или емкая батарея у владельцев Motorola / Highscreen / etc, позволяющая отойти от розетки на 3-5 дней также означает высокий статус и престиж??
Ни в коем случае не хочу развивать эплсрач, но тут напоминает Оруэла «Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
Отвратительно мерзкий желтый заголовок. Сектантов надо лечить принудительно. «Революционный» — ага, точно.
Ох, кто бы этим еще занялся. habrahabr.ru/post/236333 — попробовать можно отсюда.
Apple верифицирует, что ваша карточка действительна, и именно вы являетесь авторизованным пользователем.
Как?
Эффективность: продавцам больше не нужно будет спрашивать ID, так как это не будет разрешено
Какой ID?
Интересно, в iPhone 5S нет NFC, но дадут ли его обладателям хотя бы возможность платить через ApplePay онлайн? TouchID имеется, Passbook тоже.
Анонимность
"— Apple не знает, что вы купили
— Apple не знает, где вы это купили
— Apple не знает, сколько вы заплатили за это"
Позднее «Apple получает доход в виде доли транзакционных сборов банка-эмитента платежной карты.»
Это как? То есть Apple не знает кто сколько купил и просто верит Visa на слово, что Visa должна ему миллион долларов? Даже в случае действительно честных джентельменов бывают же ещё и ошибки! Сколько раз по работе ковыряли логи и думали кто кому из партнёров не доплатил или переплатил…
А тут логов со стороны Apple нет.
Распространение
Apple договорился только с несколькими крупными розничными банками в США (15% карт не будут работать!), сколько банков за рубежом договорились?
Требуется обновление терминалов, как быстро оно будет и как с этим будет за пределами США?
Как оно будет работать в Internet-магазинах? Все так и кинулись интегрироваться с Apple.
Скорее всего банк будет выдавать обычную, незащищённую карту и к ней копию в iPhone. И таскать эту карту надо будет всегда с собой на всякий случай (кто-то ходит без налички сейчас?)
Скорость
Мне показалось, что заплатить iPhone будет дольше чем сейчас.
Сейчас:
* подтащить товар к кассе и пока продавец пробивает понять какой картой я хочу платить. Подготовить карту.
* увидеть сумму
* прокатить карту
* пин-код или подпись или вообще уйти.
Apple Pay:
* подтащить товар к кассе и пока продавец пробивает понять какой картой я хочу платить.Разлочить телефон
* увидеть сумму
* поднести телефон
* выбрать карту
* отпечаток пальца
Я не уверен, что подпись (особенно в США) будет дольше чем выбор карты и отпечаток.
PayPass/PayWave вообще быстрее на мелких покупках, потому что ничего не надо.
"— Apple не знает, что вы купили
— Apple не знает, где вы это купили
— Apple не знает, сколько вы заплатили за это"
Позднее «Apple получает доход в виде доли транзакционных сборов банка-эмитента платежной карты.»
Это как? То есть Apple не знает кто сколько купил и просто верит Visa на слово, что Visa должна ему миллион долларов? Даже в случае действительно честных джентельменов бывают же ещё и ошибки! Сколько раз по работе ковыряли логи и думали кто кому из партнёров не доплатил или переплатил…
А тут логов со стороны Apple нет.
Распространение
Apple договорился только с несколькими крупными розничными банками в США (15% карт не будут работать!), сколько банков за рубежом договорились?
Требуется обновление терминалов, как быстро оно будет и как с этим будет за пределами США?
Как оно будет работать в Internet-магазинах? Все так и кинулись интегрироваться с Apple.
Скорее всего банк будет выдавать обычную, незащищённую карту и к ней копию в iPhone. И таскать эту карту надо будет всегда с собой на всякий случай (кто-то ходит без налички сейчас?)
Скорость
Мне показалось, что заплатить iPhone будет дольше чем сейчас.
Сейчас:
* подтащить товар к кассе и пока продавец пробивает понять какой картой я хочу платить. Подготовить карту.
* увидеть сумму
* прокатить карту
* пин-код или подпись или вообще уйти.
Apple Pay:
* подтащить товар к кассе и пока продавец пробивает понять какой картой я хочу платить.Разлочить телефон
* увидеть сумму
* поднести телефон
* выбрать карту
* отпечаток пальца
Я не уверен, что подпись (особенно в США) будет дольше чем выбор карты и отпечаток.
PayPass/PayWave вообще быстрее на мелких покупках, потому что ничего не надо.
Анонимность
В презентации Кью сказал, что они не собирают данные, не их бизнес. Возможно, что комиссию берут с неперсонифицированной транзакции.
Распространение
Эппл выступила в удачное время. Только 15% терминалов в США поддерживают чипованные карты, молчу уже про NFC, и сейчас идет кампания по обновлению терминалов, особенно после утечек у Traget и HomeDepot. А у текущих надо обновить софт. За пределами США надо будет обновить видимо только софт
Что касается интернет магазинов, то они не кинуться — т.к. эппл их не поддерживает, они выпустили СДК для приложений на iOS. Но дело в том, что хороший кусок пирога mCommerce держат iOS устройства.
Есть подсчеты, что apple рассчитывает на выручку в 3,5 млдр $ от платежей, и эта сумма более чем реальна.
Скорость
Аппле привела в презентации пример «было»-«будет», старая схема длиться в среднем минуту, новая — 5 сек.
PayPass/PayWave — о чем Apple говорит, но никто не замечает, в случае PayPass/PayWave, имхо, кассир(софт терминала) знает данные вашей карты, у Apple Pay только токены, что безопаснее.
В презентации Кью сказал, что они не собирают данные, не их бизнес. Возможно, что комиссию берут с неперсонифицированной транзакции.
Распространение
Эппл выступила в удачное время. Только 15% терминалов в США поддерживают чипованные карты, молчу уже про NFC, и сейчас идет кампания по обновлению терминалов, особенно после утечек у Traget и HomeDepot. А у текущих надо обновить софт. За пределами США надо будет обновить видимо только софт
Что касается интернет магазинов, то они не кинуться — т.к. эппл их не поддерживает, они выпустили СДК для приложений на iOS. Но дело в том, что хороший кусок пирога mCommerce держат iOS устройства.
Есть подсчеты, что apple рассчитывает на выручку в 3,5 млдр $ от платежей, и эта сумма более чем реальна.
Скорость
Аппле привела в презентации пример «было»-«будет», старая схема длиться в среднем минуту, новая — 5 сек.
PayPass/PayWave — о чем Apple говорит, но никто не замечает, в случае PayPass/PayWave, имхо, кассир(софт терминала) знает данные вашей карты, у Apple Pay только токены, что безопаснее.
Странно, что этой пикча до сих пор не появилась в комментах :)
Sign up to leave a comment.
Как создавался ApplePay — революционная система мобильных платежей