Comments 98
Не раскрыта тема дохода от проекта, а ведь Вы же его не от скуки делали.
Отчасти от скуки :) Когда я это делал мне было интересна техническая часть и идейная, о том как он будет приносить прибыль я особо не задумывался. Начну с баннеров, директов и подобного. А дальше что-нибудь можно будет придумать.
Ты молодец. Но может быть правильно начать с концепции проекта (в данном случае речь о доходе), а уже потом приступать к реализации? А?
А как же Екатерина Соаха, её вы забыли предупредить, что не задумывались над прибылью?
Вот этот момент очень некрасивый и несколько портит впечатление от поста.
Вот этот момент очень некрасивый и несколько портит впечатление от поста.
UFO just landed and posted this here
Так я согласен, имей я возможность работать в Яндексе на худой конец в Рамблере :) Я бы от туда и начинал. Тут речь про провинциальные конторы или удалёнку на не понятные конторы, где как правило поддерживаешь код за какими-нибудь "индусами".
Суть его поста не в этом. Ты уверен, что тебе проект не надоест и ты не опустишь руки? А когда ты загоришься новой "денежной" идеей это произойдет ой как быстро...
У меня характер упрямый... Если уж год без капли денег запрограммил (конечно были депрясники с длительными перерывами и сомнениями), то дальше будет много легче.
а на что ты жил, извиняюсь на глупый вопрос. Многие начинающие не могут позволить себе не иметь постоянный заработок.
У меня было 70К руб. вначале снимал квартиру со знакомой девушкой на пополам (в провинции это дешево, правда как сейчас не в курсе), а потом жил с родителями, иногда поднимая некоторые суммы денег в фриласне, на различные свои нужды.
Это ключевой момент, ибо если деньги нужны только на пиво и сигареты - это одно, а когда у тебя семья и кредиты - совсем другой
Так я согласен, всегда нужно чем-то пожертвовать. Вы выбрали удобство, семью, пиво, сигареты, кредиты. Я выбрал спартанскую обстановку.
А меня в почтой спрашивали, не собрался ли я биржу делать фриланса :-)
так я не понял, в итоге проект выгорел? есть прибыль от него?
Перейдите на сайт и сами поймите, что проект дохлый.
Человек описал свой опыт в разработке (ключевое слово) проекта. Я так понял, что проект только выходит в море.
Ничего нет, только-только выложил на тестирование.
это после года разработки O_o ?
Попробуйте сами, я вначале думал, что это я тормоз. Но когда читаешь про милионнобаксовые вложения в проекты примерно в этой же весовой категории, то иногда думаешь не супермен ли ты? :)
Можете привести пример проектов вашей весовой категории с миллионными инвестициями в долларах?
http://roem.ru/2008/05/29/skills/
Тут еще такая вещь, конечно frontend можно за неделю наклепать в Axure или на PHP (кстати, изначально так и было сделано с getdone), но когда работаешь с такими монстрами как hibernate, пулами, кластерами, tapestry5 фреймворком, который находился постоянно в разработке, из-за чего постоянно изучал его код и делал различные доработки. Да и просто, когда опыт почти по нулям во всем этом...
Тут еще такая вещь, конечно frontend можно за неделю наклепать в Axure или на PHP (кстати, изначально так и было сделано с getdone), но когда работаешь с такими монстрами как hibernate, пулами, кластерами, tapestry5 фреймворком, который находился постоянно в разработке, из-за чего постоянно изучал его код и делал различные доработки. Да и просто, когда опыт почти по нулям во всем этом...
вопросец таков:
А зачем делать еще один проект каковых уже не один десяток ? Да и особо ничем не отличающийся ?
Это не критика и не камень в ваш огород, мне просто очень интересна мативация + инетересно вы действительно думаете, что сможете раскрутить еще один такой проект ???
А зачем делать еще один проект каковых уже не один десяток ? Да и особо ничем не отличающийся ?
Это не критика и не камень в ваш огород, мне просто очень интересна мативация + инетересно вы действительно думаете, что сможете раскрутить еще один такой проект ???
Да блин, меня вот на веблансере.нет забанили, из принципа вот решил сделать новую фриланс биржу :) А если серьёзно, то не хочу быть похожим на то, что есть сейчас, и то что есть сейчас меня во много не устраивает. Раскрутить смогу. То что есть сейчас это грубая версия, того что будет потом :)
+1
тоже хотел бы услушать ответы
тоже хотел бы услушать ответы
>>А зачем делать еще один проект каковых уже не один десяток?
Эта тема мне очень близка и мне интересно ей заниматься. Плюс к этому, я хочу, так вот запросто, создать цивилизованный рынок удалённой работы :)
>>Да и особо ничем не отличающийся ?
Если вы взгляните на мой проект в целом, а не на один раздел "Заказы", то вы увидите, что мой проект всё таки отличается. Не революционно, но отличается.
>>мне просто очень интересна мативация
Говорил выше, мне интересна эта тема. Это не очередной стартап по выколачиванию денег из юзеров, это создание для себя и других узкоспециализированного сообщества.
>>инетересно вы действительно думаете, что сможете раскрутить еще один такой проект ???
Очередную фриланс биржу раскрутить не смогу, а узкоспециализированного сообщество вполне.
Эта тема мне очень близка и мне интересно ей заниматься. Плюс к этому, я хочу, так вот запросто, создать цивилизованный рынок удалённой работы :)
>>Да и особо ничем не отличающийся ?
Если вы взгляните на мой проект в целом, а не на один раздел "Заказы", то вы увидите, что мой проект всё таки отличается. Не революционно, но отличается.
>>мне просто очень интересна мативация
Говорил выше, мне интересна эта тема. Это не очередной стартап по выколачиванию денег из юзеров, это создание для себя и других узкоспециализированного сообщества.
>>инетересно вы действительно думаете, что сможете раскрутить еще один такой проект ???
Очередную фриланс биржу раскрутить не смогу, а узкоспециализированного сообщество вполне.
у новичков немного другое мышление: мечтать о реализации уникальных проектах не реально, по любому будут мысли что тормознешь на полпути из за неопытности. Легче взять какую уже готовую отработанную систему, переписать ее с нуля, добавить туда пару своих простеньких уникальных функций и смело сказать что проект твой. Польза от этого тоже имеется: самоутверждение, повышение самооценки, после этого уже хочется сделать что нибудь по функциональнее и уникальнее, с каждым разом начинаешь все меньше боятся больших проектов. Хотя только после создания понимать начинаешь что, то что ты сделал оказывает ненужным, но зато добавил себе кучу драгоценного опыта :)
проекты каковых уже десяток- остой ;)
Для полноценной реализации проектов такой направленности кроме умения программировать нужно ещё обладать и другими способностями и ресурсами. Связи, пиар, деньги...
Для продвижения бизнеса с заимствованной (неоригинальной) концепцией придётся потратить в разы больше ресурсов, чем потратили те, кто делал это раньше вас. Я искренне желаю вам успеха и мужества не остановиться и не забросить проект на полпути.
Для продвижения бизнеса с заимствованной (неоригинальной) концепцией придётся потратить в разы больше ресурсов, чем потратили те, кто делал это раньше вас. Я искренне желаю вам успеха и мужества не остановиться и не забросить проект на полпути.
При просмотре профиля http://getdone.ru/profile/pavel_miha , я думаю было б удобнее закладки сделать в строку, чем друг на другом, восприятия нет. В целом не плохо, но дизайн бы подправил.
Как по мне проект их серии радио опыта в создание сайта, а не стартапа. Каким опытом Вы хотите поделиться? Что нашли дизайнера, выучили новые технологии ... Куда полезней будет опыт (если таков есть) в раскрутке проекта, в зарабатывание денег с него, в поиске партнеров ...
Я показал своим примером о реальности разработки собственного проекта, когда ты один и нет бабла инвесторов. Про остальной опыт, видимо поделюсь позже, когда столкнусь со всем этим :)
Было бы отлично, если сам проект хоть немного пиарился (описывался в формумах, в своем жж) до официального релиза (имеется в виду день публикации статьи). А так: три заказа, три фриланса, студии тоже три. Народ мяса хочет: сколько потрачено, сколько уже получено. Искренних успехов.
А вы не побывали как нибудь разделять разработку и раскрутку?
Полезней опыт "...зарабатывание денег...", кому?
Вы не знаете как заработать денег?
Полезней опыт "...зарабатывание денег...", кому?
Вы не знаете как заработать денег?
а причем здесь разделять? опыт в запуске стартапа - это не только разработка, но и раскрутка, и зарабатывание денег или их трата в том числе. А так, это опыт создание веб-сайта, а не стартапа.
P.S. Знать и заработать разные вещи.
P.S. Знать и заработать разные вещи.
Блог не "стартапы" а "я пиарюсь", назначение у блогов разное соотвественно разные подходы к повествованию, согласен в данной статье не лучший подход, но и никто и не говорит о финансовой стороне вопроса покрайней мере прямо - почему этого надо прямо таки "ожидать".
ЗЫ Зарабатывать и получать тоже. ;) чирс
ЗЫ Зарабатывать и получать тоже. ;) чирс
Не совсем понял, для чего было необходимо проделать это, цитирую, "разработал систему ... уровня Django или RubyOnRails". Какие задачи потребовали таких усилий?
Не волнуйтесь, я не писал альтернативу Django или RubyOnRails с нуля. У меня скорее-всего красивая обёртка над Tapestry5 и Hibernate фреймворками, которые разрабатываются уже лет 7.
Море оптимизизма (думаю, уже на исходе) и завышенная самооценка. "разработал систему ... уровня Django или RubyOnRails".
Молодец, что сделал проект. Говорить можно сколько угодно, а сделать что-то всегда сложно.
Перспектив проекта не вижу. Надо сильно вложиться в раскрутку. Тот же free-lance.ru уже давно в этой сфере и его многие знают.
Уникальных фишек тоже не вижу. Для биржи удаленной работы такой фишкой мог бы стать продуманный механизм гарантированной оплаты (есть у free-lance но он не работоспособен).
Молодец, что сделал проект. Говорить можно сколько угодно, а сделать что-то всегда сложно.
Перспектив проекта не вижу. Надо сильно вложиться в раскрутку. Тот же free-lance.ru уже давно в этой сфере и его многие знают.
Уникальных фишек тоже не вижу. Для биржи удаленной работы такой фишкой мог бы стать продуманный механизм гарантированной оплаты (есть у free-lance но он не работоспособен).
>>Море оптимизизма (думаю, уже на исходе)
Не оптимизма, а понимание того, что в офисе я сдохну (в моральном смысле) года через два (если буду там работать). И когда это понимаешь, то ни какого оптимизма не нужно :))))
>>разработал систему ... уровня Django или RubyOnRails
Не волнуйтесь, я не идиот делать с нуля альтернативу Django или RubyOnRails, посмотрите мой ответ чуть выше.
Не оптимизма, а понимание того, что в офисе я сдохну (в моральном смысле) года через два (если буду там работать). И когда это понимаешь, то ни какого оптимизма не нужно :))))
>>разработал систему ... уровня Django или RubyOnRails
Не волнуйтесь, я не идиот делать с нуля альтернативу Django или RubyOnRails, посмотрите мой ответ чуть выше.
Мне особенно раздел "Команды" понравился.
Неплохо было бы LinkValidator добавить, а то битые ссылки присутствуют.
Неплохо было бы LinkValidator добавить, а то битые ссылки присутствуют.
я так понимаю, что на момент начала работы у вас было на руках денег на жизнь всего 70 т.р. При этом никаких других источников доходов. И год работы. Так? Как вы вообще выжили в этом мире? Или может быть всё-таки приносил доход какой-то сторонний проект или работа другая была какая-то?
Собственно, сразу понятно, что на дизайне сэкономили :)
Да, и вообще, мертвый он.
Да, и вообще, мертвый он.
забей на всё. молодец.
опыта зато дохрена нибусь приобрёл -)
все всегда с чего-то и как то начинают.
опыта зато дохрена нибусь приобрёл -)
все всегда с чего-то и как то начинают.
Сделайте дату русской - 15 июня 2008
Автор молодца, и сайтец интересный + реализация неплохая, продолжайте в том же духе!
UFO just landed and posted this here
Foror, интересно, успехов.
Вопрос - почему Tapestry5?
Сейчас работаю над проектом который как раз на Tapestry правда уже очень(очень) давно разрабатывается и на определенном этапе развития столкнулись с проблемой как Tapestry и с ее не оптимальном подходом к работе с большими проектами так и с ресурсоемкость java.
Вопрос - почему Tapestry5?
Сейчас работаю над проектом который как раз на Tapestry правда уже очень(очень) давно разрабатывается и на определенном этапе развития столкнулись с проблемой как Tapestry и с ее не оптимальном подходом к работе с большими проектами так и с ресурсоемкость java.
Я начинал с Tapestry4, мне она тоже не очень нравилась (вместе с IoC Hivemind). Думал переходить на Django или RubyOnRails. Но затем вышла первая альфа Tapestry5, автор внёc много вкусностей. Главная из них возможность вносить изменения в исходный код без перезагрузки контейнера сервлетов, т.е. байт код генерился на лету. А также обещание превзойти по производительности JSP. Не считая таких штук как динамическая генерация веб-форм и гридов под домены, конфигурирование всего через аннотации (гудбай десятки xml файлов конфигураций), грамотная архитектура проекта в целом. Еще я не стал ждать, когда тапестри подружится с HibernateValidation, и подружил их сам, теперь вся валидация веб-форм производится только через аннотации на полях домена.
если нужна вёрстка не за деньги обращайтесь, тем более что вижу- она сейчас не блеск))
большое количество вложенных div'ов
<div class="content" style="margin-left:0;padding-left:0;padding-bottom:13px;">
— дурной тон вёрстки
В ближайшее время наврядли будет переделываться вёрстка. Если она и будет переделываться, то под новый крутой дизайн. Там есть косяки, не отрицаю, но сложно одному сделать всё клево.
Если хочешь предложить свои услуги, то их я могу применить только в новом проекте. Новыми проектами не знаю когда займусь. У меня в этом проекте нужно доделать тучу вещей, да еще тут один небольшой проект нужно сделать...
По вёрстке мне не нравится, когда нет стиля и форматирования в тексте, когда имена стилей берутся с потолка. Скинь мне на foror@mail.ru ссылки на свои работы.
Если хочешь предложить свои услуги, то их я могу применить только в новом проекте. Новыми проектами не знаю когда займусь. У меня в этом проекте нужно доделать тучу вещей, да еще тут один небольшой проект нужно сделать...
По вёрстке мне не нравится, когда нет стиля и форматирования в тексте, когда имена стилей берутся с потолка. Скинь мне на foror@mail.ru ссылки на свои работы.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
что-то явно ещё не работает
Павел Михайлов [pavel_miha]
Е-почта: pavel_miha@mail.ru
---> Статус: Открыт
Обновлёно: 7 Июнь 2008 г.
Закрытие: 21 Июнь 2008 г.
Сегодня, замечу уже 25-е, а проект всё ещё открыт.
Павел Михайлов [pavel_miha]
Е-почта: pavel_miha@mail.ru
---> Статус: Открыт
Обновлёно: 7 Июнь 2008 г.
Закрытие: 21 Июнь 2008 г.
Сегодня, замечу уже 25-е, а проект всё ещё открыт.
Sign up to leave a comment.
Опыт фриланс стартапа