Comments 86
UFO just landed and posted this here
А что Вы имеете против NT? Vista плоха отнюдь не из-за ядра.
Но увы, если бы микрософт продавала ядро отдельно от всего остального, мир был бы лучше.
UFO just landed and posted this here
Третьи фирмы, вестимо. Вот продавал бы Микрософт набор из ядра и базовых библиотек, а какой-нибудь RedHat делал бы готовый дистрибутив, «RH Windows desktop edition 2009», добавив от себя MinGW runtime, Gtk runtime, Qt runtime, rpm, какую-нибудь замену explorer.exe… И все были бы счастливы.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Это значит что IE6 будет существовать как минимум до 2014 года.
с чего это, в SP3 IE7
не знал. круто :D
в сп3 ИЕ6
UFO just landed and posted this here
Версию IE с 6 на 7 он не меняет, оставляя ту, что уже стоит (содержит обновления для обоих).
Не могу понять зачем они ограничивают срок даунгрейда январем 2009 если для него человек все равно должен купить Vista, причем не Home версию. Какая им разница?
Эта новость равнозначна признанию Майкрософт полного провала Windows Vista.
Похоже, Билли вовремя свалил из мелкософта
имхо, любой компьютер более пригоден для Windows XP
только прочитав новость, в голове родилась именно эта мысль=)
Что бы там не говорили детки сидящие на пиратской xp да еще с непонятными патчами, vista на топовом компе в разы стабильней и быстрее.
Не буду доказывать, что не детки и не на пиратской.
Но вот что в разы стабильнее и быстрее, так тут ключевая фраза - "на топовом компе" :)
Но вот что в разы стабильнее и быстрее, так тут ключевая фраза - "на топовом компе" :)
Кстати, и вовсе не на топовом. ;)
Эм, я работал на свежем компе, как она работает мне не понравилось, хотя как там работает ХР я не видел. Падал часто excell 2007, но наверное, это к висте не относится. Еще с загрузочной заставкой небольшие глюки. И она работала на том компьютере не быстрее, чем на моем athlon XP2500 работала ХР. Я еще удивлялся как виста так затормаживает свежий на тот момент двухядерный интел с 2 гигами оперативки.
А что с коробочными/корпоративными версиями? Продажи идут? И сколько ещё будут?
Бил ушел.. и в кого теперь кидать тапки?)
UFO just landed and posted this here
Достаточно хорошая новость для тех, кому претит использование Висты на компьютерах более пригодных под Windows XP
Эм это какие ж компы такие? :)
Имхо полюбе лучше ХР ставить чем висту.
Просто стабильнее и нет ненужных наворотов :)
ну в реальности, машинки на которых изначально c2duo и 4 гига памяти неплохо под вистой бегают. а беспокоящие пользователя окна в конце концов отключается. А по железу получается нормально
Я знаю, я ставил. Но как-то всё же не по мне виста...
с совместимостью до сих пор проблемы :(
и что в висте такого, чего нет в ХР, за что стоит отдавать ей столько ресурсов?
UFO just landed and posted this here
13 лет поддержки ОС.. OMFG!
Ubuntu LTS поддерживаются 3 года, и то, это много, система стареет. Мдаа.. от микрософта можно ждать чего угодно.
Ubuntu LTS поддерживаются 3 года, и то, это много, система стареет. Мдаа.. от микрософта можно ждать чего угодно.
по моему это хорошо. меня хр устраивает
оказывается пророческой:
"ыч: чую буит такая картина в будущем: Новая операционная система под кодовым названием Windows Brallion выйдет в 2023 году, связано это с провалом Windows Nescolt. По тем же причинам продажи Windows XP продлены до конца 2022 года."
Так оно и будет, если Windows не подтянется с новыми системами.
"ыч: чую буит такая картина в будущем: Новая операционная система под кодовым названием Windows Brallion выйдет в 2023 году, связано это с провалом Windows Nescolt. По тем же причинам продажи Windows XP продлены до конца 2022 года."
Так оно и будет, если Windows не подтянется с новыми системами.
Упс, ошибочка - Цитата с Bash.org.ru оказывается пророческой:
Последним будет выпуск директа 10 под хп и дрова на ноуты
Спасибо за хорошую новость! Не испытываю ни малейшего желания переходить на висту... Похоже Microsoft наконец увидела, что не один я такой :)
хорошо. может успею ещё до конца года купить лэптоп с ХР
Ну, гуд, че :)
UFO just landed and posted this here
Многие ли из тех, кто плюётся от Висты трогали её сами? То же самое было и когда вышел XP - первый год все кричали, что ни за что не перейдут на такую гадость. На прошлой неделе купил ноут с Хоум Премиум. Наслушавшись разговоров первым делом Висту сменил на XP, а потом вернул на место - много что усовершенствовано с точки зрения удобства пользователя. Прогресс всё-таки. На сегодняшний момент, если её подстроить под себя, Виста вполне нормальна как первая ОС. Правда у меня первая ОС на ноуте - Hardy :)
Дело в том, что до их пор много лаптопов продается с 1-2 гигами памяти. И Хрюша с таким размером мозгов просто летает. А вот виста хочет 3-4 гига, и тогда чуствует себя комфортно и уверенно. Второе - попытки пускать Аэро на встроенном интеловском чипсете. Да, оно пускается, но лучше бы не. К выходу 7 версии проблемы быстродейсвия уже разрешат - память и сейчас как грязь стоит уже. Процы c2d быстрые достаточно, а с осени выходит их следующее поколение. Короче говоря, windows 7 приплывет к куда как более готовому покупателю, чем виста.
В свое время MS пережил коммерческий неуспех вин миллениум. так и сейчас переживет неудачу висты. А свое возьмет через 2 года.
В свое время MS пережил коммерческий неуспех вин миллениум. так и сейчас переживет неудачу висты. А свое возьмет через 2 года.
2Гб Висте за глаза и за уши - и для игр и для тяжелых иде и для графических редакторов. Я поначалу вообще ее на 512 Мб запускал (полгода примерно) и ничего, вполне прилично рабатала - на уровне ХР обработаной напильником.
>Я поначалу вообще ее на 512 Мб запускал (полгода примерно) и ничего, вполне прилично рабатала - на уровне ХР обработаной напильником.
НЕ ВЕРЮ!!!
НЕ ВЕРЮ!!!
Я тоже, к тому же что-то мне подсказывает, что дело не только в оперативке. Сама виста ест на 500мб (хотя я не понимаю до конца диспетчера задач, он при 1 гб может показывать, что выделено памяти 1.5 гб и видать считать плюс своп)
И интерфейс на ноутах нормально работает, так как им занимается исключительно видеокарта, и если вноуте 128 видео памяти, этого точно хватит.
По крайней мере на не сильном Самсунге х22, интерфейс то не тупит, тутит все в целом, точнее работает медленнее.
И интерфейс на ноутах нормально работает, так как им занимается исключительно видеокарта, и если вноуте 128 видео памяти, этого точно хватит.
По крайней мере на не сильном Самсунге х22, интерфейс то не тупит, тутит все в целом, точнее работает медленнее.
UFO just landed and posted this here
Из своего опыта: на 1 Гб виста чувствует себя уверенно, на 2-х — комфортно. 3-4 Гб — если хотите своп отключить.
И к 2013 году будет ХР SP10...
И кому это надо??? Сейчас еще многие хотят оставаться на ХР в осном из-за невыских требований и поддержки прог. но это я думаю не долго проблится да и, как мне кажется, Виста не так плоха как ее малюют.
Вобщем глупый это шаг - поддрежка ХР до 2013 когда в 2010 они хотят еще новую векту сделать.
И кому это надо??? Сейчас еще многие хотят оставаться на ХР в осном из-за невыских требований и поддержки прог. но это я думаю не долго проблится да и, как мне кажется, Виста не так плоха как ее малюют.
Вобщем глупый это шаг - поддрежка ХР до 2013 когда в 2010 они хотят еще новую векту сделать.
Просто поняли, что никуда им от XP не дется, а Windows 7 так же родится обреченным...
Хорошая новость. Просто народ по своей сути консервативен, так что еще и по этому не хочет ничего менять, раз уже привык.
Что касается меня - сижу на XP, и менять тоже ничего не хочу, во первых мне хватает (написание скриптов, фильмы, музыка, серфинг и т.д, в игры не играю). Во вторых старенькая машинка без апгрейда (который как ни крути стоит денег, которые и без того есть куда потратить) висту не потянет.
P.S. Я что-то пропустил - или правда в этом топике про *nix подобные оси еще никто не вспомнил? =)
Что касается меня - сижу на XP, и менять тоже ничего не хочу, во первых мне хватает (написание скриптов, фильмы, музыка, серфинг и т.д, в игры не играю). Во вторых старенькая машинка без апгрейда (который как ни крути стоит денег, которые и без того есть куда потратить) висту не потянет.
P.S. Я что-то пропустил - или правда в этом топике про *nix подобные оси еще никто не вспомнил? =)
хотите вспомнить? ну например 1с 7.7 под вайном работает, причем соседствуя с виндой ХР нормально, а при использовании висты - либо все под вистой, либо все под ХР, да еще куча танцев с бубном для правильной работы ключей защиты и файлы из ХР для присоединения к скуль серверу. Так что майкрософт сделала этот шаг вполне осознано - ибо 1с это наверняка не единственная трабла с вистой для основного потребителя - бизнеса.
Да, новость не плохая. Но с проблемой драйверов для ноутов уже сталкнулся. ХР просто жесткий диск не видела при установке. И на оф.сайте никакого упоминания для драйверов контролера жестких дисков. Пришлось обратно Висту ставить :(. Так что, как говориться «хочешь не хочешь...», а прогресс тебя НАСТИГ.
А, что касается: «P.S. Я что-то пропустил - или правда в этом топике про *nix подобные оси еще никто не вспомнил? =)» - видимо, хабрасообщество уже достаточно «выдресировано» на то, «что, где и когда» писать. ;)
А, что касается: «P.S. Я что-то пропустил - или правда в этом топике про *nix подобные оси еще никто не вспомнил? =)» - видимо, хабрасообщество уже достаточно «выдресировано» на то, «что, где и когда» писать. ;)
Драйверов для диска не бывает. Бывает драйвера управления чипсеторм. От производителя оного, от Интела например. их и надо ставить сразу после установки винды. Если же проблема на момент установки - то стоило попробовать поискать в инете что пищет народ на конкретную вашу ситуацию
Проблема с Serial ATA (в основном на интеловских контроллерах) решается при помощи дискеты и софтины из комплекта дров ICH7M или ICH8M. Если некуда дискету пихать, то прошиваем дрова для текстового режима, при помощи nLite. Вот как-то так... )
Согласен с тем, что проблема с Serial ATA. Только вот решал эту проблему без помощи дискет и вообще сторонних вмешательств. Просто влез в BIOS и поменял способ "обнаружения диска"(могу выразиться неточно, т.к. давно было). Выбрал что-то вроде "Отключить поддержку SATA" или "считать этот диск ATA-шным"...как-то так. И все прекрасно встало.
UFO just landed and posted this here
Ставил я эту вашу Висту на Athlon64Х2 4800, 2Gb, Ati Radeon X1600 Pro.
Не могу понять за что на нее так гонят? Нормальная система, ни чем ни хуже XP, а в некоторых аспектах даже лучше. Ставится она, кстати, довольно быстро.
Главное иметь прямые руки, и тогда все отлично настраивается и подстраивается под себя.
Не могу понять за что на нее так гонят? Нормальная система, ни чем ни хуже XP, а в некоторых аспектах даже лучше. Ставится она, кстати, довольно быстро.
Главное иметь прямые руки, и тогда все отлично настраивается и подстраивается под себя.
Провал Висты очевиден, и мне не понятно когда бравые защитники я бы сказал приверженцы Висты начинают яростно утверждать что Виста это круто а ХРуша это плохо, когда большая масса людей а также корпорации отказываются от использование Висты -что можно тут говорить.
Может в Висте и реализовано что то хорошее и инновационное но пока это не прижилось да ХРуша справляется с поставленными задачами, а в некоторых узко специальных задачах Виста отдыхает. Хоть и продукты MS и популярны но багов у них хватает и продление поддержки ХР продлены это хорошо, хоть одну операционку они хотя бы попытаются довести до ума. Имхо если бы никсы были популярны у простого пользователя жизнь была бы куда лучше чем жизнь с виндой.
Имхо ХРуша самая удачная ос MS.
Может в Висте и реализовано что то хорошее и инновационное но пока это не прижилось да ХРуша справляется с поставленными задачами, а в некоторых узко специальных задачах Виста отдыхает. Хоть и продукты MS и популярны но багов у них хватает и продление поддержки ХР продлены это хорошо, хоть одну операционку они хотя бы попытаются довести до ума. Имхо если бы никсы были популярны у простого пользователя жизнь была бы куда лучше чем жизнь с виндой.
Имхо ХРуша самая удачная ос MS.
Sign up to leave a comment.
Microsoft будет поддерживать XP по 2014 год