Comments 234
151.101.12.133 assets-cdn.github.com
151.101.12.133 avatars0.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars1.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars2.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars3.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars4.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars5.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars6.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars7.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars8.githubusercontent.com
151.101.12.133 avatars9.githubusercontent.com
151.101.12.133 help.github.com
151.101.12.133 pages.github.com
151.101.12.133 raw.githubusercontent.com
А также каждый поддомен на .github.io, который вам нужен, например, 151.101.12.133 facebook.github.io.
Работа многих программистов в России парализована, увы.При всей неприятности ситуации, вы всё-таки сгущаете краски… Это ж основное преимущество git перед svn, что доступ к центральному репозиторию не нужен для полноценной работы. Так что парализовать работу не должно даже отключение интернета на пару дней )))
На github.io хостится огромное число библиотек, фреймворков и документации к ним.
Конечно не конец света, но неприятно. С счастью текущая проблема не касается самой главной фичи — доступа к git по ssh.
Документация обычно ещё и локально сохраняется при установке пакетов.
Понятно, что ряд неудобств это несёт, но пару дней поработать даже без интернета вполне можно и вполне эффективно. А у минусующих, видимо, сильная гитхабозависимость и это повод задуматься…
Конечно не конец света, но неприятно.По сути я написал то же самое :-)
Просто меня удивляют подобные формулировки… типа, если Github закроется (допустим не роскомнадзором, а сам по себе), то пи**ец всей отрасли… программисты работать сразу не смогут. Это ведь неправда.
У вас если у провайдера авария и интернет отключился, то программисты домой уходят вместо того, чтобы продолжать работать? Если да, то вот это уже точно можно считать п-цом.
Не уходят. Но что если
1) Для решения задачи программисту нужен интернет?
2) Для выполнения работы нужен доступ на рабочий сервер?
3) Для тасктрекера нужен интернет?
4) Для багтрекера нужен интернет?
5) Для общения с заказчиком нужен интернет?
6) Для общения команд двух офисов нужен интернет?
7) Используется удаленный svn репозиторий, а нужна история?
8) Требуются коммиты сотрудника работающего удаленно?
Сколько часов пройдет прежде чем один из указанных пунктов всплывет? Хотел бы я глянуть на организацию, при которой отсутствие интернета ничего не стопорит ни на каком из этапов.
У вас если у провайдера авария и интернет отключился, то программисты домой уходят вместо того, чтобы продолжать работать?
Удаленно работаю в двух командах. Если связи нет, уходить некуда — я и так дома. Да — либо сушу весла, если есть основания полагать что процесс временный (специально рядом грамматика английского на такие случаи), либо иду в город за новой симкой — если текущий оператор начал раздражать. Представляете, в этом мире есть люди, которые живут иначе, чем вы себе представляете. И таких людей довольно много — где то семь с половиной миллиардов.
— сообщает ETA
— отвечает по обязательствам имуществом
— может быть заменен
Аналогия неуместна
Вспоминая техподдержку местного Ростелекома, так и хочется ляпнуть сетевую банальность вроде «Спасибо, поржал!». :)
"— отвечает по обязательствам имуществом"
Вам известны реальные случаи, когда провайдер таки ответил «по обязательствам имуществом»??
Было бы очень интересно почитать, правда. :)
"— может быть заменен"
О, да-а-а-а!.. :)))
Прямо вот сейчас имею «оптику» от Ростелекома. Вполне приличная для наших мест скорость в канале 15 Мбит/с, но… — в данный момент не работающую, «по ряду причин».
И МТС 3G, с очень паршивыми скоростью и качеством в данном конкретном месте, так что пообщаться с Вами я могу, а вот поработать на сайте клиента — нЭрвов моих не хватает.
Но — да, провайдер таки «может быть заменён»! :)))
Заключайте договор с провайдером, так чтоб он отвечал
Опять же, ССЗБ, что не боретесь с монополистом
такие вещи должны быть как минимум административно наказуемы
чтоб многие так не делали
VPN + DNSCrypt — лучший выбор. :)
Кстати, не поможет: я в США, ни осьминог-джедай пришёл и ко мне.
P.S. Netbynet, доступ не пропадал
Но этот совет решает проблему: https://habrahabr.ru/post/305314/#comment_9693030
Провайдер — Билайн Москва
В общем, прежде чем кричать «караул, все плохо», надо понять, что не так, что же именно «плохо». Если про доступ к http://151.101.36.133 — то, да, он заблокирован (судей еще не скоро отправят хотя бы в техникумы подучить высокие технологии, увы), если про доступ к сайту — то он может и открываться, и не открываться, не на одном же IP он сосредоточен.
Впрочем, какая разница? И на Хабре (особенно на нем, за счет коммерческих блогов), и на ГТ хватает и других статей «для массы», еще одна погоды не сделает.
Но тогда вам, вы правы, в ЖЖ, FB и в новости Яндекса.
P.S. А если серьезно, человек, называющий себя евангелист, в своем посте пересказал упомянутый пост из ЖЖ, выразил мнение, что на пост другого автора на ГТ (более информативный) прочли, наверное, не все, и сообщил, что удалять свою заметку не будет. Вы такого контента на Хабре хотите?
очень мило с такими знаниями русского языка не удалить пост.
Так и да битбакета могут дотянуться. Да до чего угодно, любой районный суд. Наверное мелкие судишки любят говорить «Я закон!» и демонстрируют нам тупую силу
После обновления загружается, потому что выпадает альтернативный айпишник ( у Гитхаба их больше одного).
И я против, что какие-то толстые дядьки говорят как мне жить, во что играть, куда ходить.
В итоге складывается идиотская ситуация: с одной стороны все такие порядочные, за безопасность и вообще за все хорошее против всего плохого, а по факту просто монополизируют рынок информации о пользователях под предлогом тотальной слежки государства за гражданами, хотя сами как раз этим и занимаются.
Поэтому в данной ситуации нелепо обвинять в чем-то государство, не оно затеяло эту игру. А эти ваши пассажи про черный воронок — каких-то пять лет назад https были на единичных сайтах, все гуляло по http — и никого не парило, даже тех, кто знал про СОРМ, и никого не сажали пачками. А сейчас все стали такие опасные для государства, что просто жуть, ага.
Везде где используются сессия либо передача непубличной информации https является необходимостью для защиты от MITM. А это 9 из 10 используемых мной сайтов.
> https как таковой ни от чего не защищает, потому что куча подключенных сторонних сервисов типа jquery, метрик, шрифтов или счетчиков через Referrer в курсе, по каким страницам лазают пользователи
А https и не предназначался для сокрытия посещаемых пользователем страниц, или пользователя от этих страниц. Первое лишь побочный бонус от его использования.
Ну идите найдите непубличную информацию на хабре, ленте, медузе. Нет, я понимаю: всякие там вконтактики-одноклассники — тут проблема реально насущная, потому многие просили https и это было логично. Но на кой ляд полностью заворачивать в https новостник или бложик — решительно непонятно.
>А https и не предназначался для сокрытия посещаемых пользователем страниц, или пользователя от этих страниц. Первое лишь побочный бонус от его использования.
Когда началась волна https-изации, главной мантрой был как раз довод о том, что никто не узнает, кто и что читает на сайте.
Ну идите найдите непубличную информацию на хабре, ленте, медузе.
Мой логин и возможность писать от моего имени. Никому не интересно кроме меня — и именно поэтому Я хочу что бы ни у кого такой возможности кроме меня — не было.
Мой пароль (неправильно выразился). Который я предпочитаю передавать по зашифрованному каналу. Вы троллите или реально не в теме?
начиная от шифрования пароля, как было на mail.ru
Если речь о хэше — то не поможет. В любом случае для шифрованной передачи по открытому каналу (а http — открытый канал) придется писать свой секьюрный левел — а зачем если он есть готовый?
заканчивая https-хостом для логина, как было сделано во вконтактике.
ВЕСЬ сайт должен быть обернут в https, иначе вы по открытому каналу после авторизации передаете куку, токен или что там используется для идентификации.
Затем, что для https надо ставить больше серверов, причем ощутимо.
>вы по открытому каналу после авторизации передаете куку, токен
Ну передал, и что дальше? Куки привязываются к IP, если что не так — редиректится на https://login.vk.com, и я ни разу не слышал, чтобы в том же вконтактике кто-то что-то взломал, перехватив куку. Куки-файлы полностью — да, уводили, но перехват http-куки — что мертвому припарка.
Затем, что для https надо ставить больше серверов, причем ощутимо.
Не ставьте, если для Вас это ощутимо. " Корень проблемы не в том, что правосудие какое-то кривое, а массированной пропаганде https где надо и не надо (второе — чаще), при этом https как таковой ни от чего не защищает," — Ваши слова?
Куки привязываются к IP, если что не так — редиректится на https://login.vk.com, и я ни разу не слышал, чтобы в том же вконтактике кто-то что-то взломал, перехватив куку.
ну делайте так, Вам же никто не навязывает. Вот только мне Вы зачем именно такое решение навязываете (кривое на мой взгляд и дырявое)? Мне https больше нравится — не возражаете?
1) За запись в «бложике» можно получить срок.
2) Без https можно получить ваш логин.
3) Имея ваш логин можно добавить в «бложик» запись от вашего имени.
4) ???
5) PROFIT!
> Когда началась волна https-изации, главной мантрой был как раз довод о том, что никто не узнает, кто и что читает на сайте.
Впервые слышу об этом.
1. MITM.
2. Мои комментарии и переписка. В более широком смысле — мои интересы, круг и тематика общения.
3. Просто с детства не люблю, когда кто-то «дышит в затылок» и заглядывает мне через плечо.
Другие, не менее серьёзные и обоснованные для меня, причины, уже приведены ниже.
sav1812 Какой-то странный подход: не доверять третьим лицам — и тут же априори доверять администрации сайта и владельцам компаний, активно занимающихся профилированием пользователей через жучки.
playermet Это что-то из категории «сам придумал — сам испугался».
Если судить исходя из принципа «со мной никогда подобного не происходило», то тоже самое я могу сказать про весь уголовный кодекс. И техника безопасности тоже не нужна — ведь ну никак не может произойти ЧП со мной. И дверь можно не закрывать на ключ — ведь никто чужой и так никогда не пытался ее открывать.
Потрясный просто подход, что еще сказать.
И сразу про sav1812 В свое время я довольно много боролся с инет-шантажом подростков. Ни разу не видел шантажа от модераторов и администраций крупных ресурсов.
Дело в том, что модераторов и админов на ресурсов выбирают по моральным качествам. с пониманием того, что им доступны горы личной информации.
А вот линейный персонал провайдера набирается по техническим качествам. и не настолько высокоплачиваем. Поэтому угроза шантажа идет как раз со стороны линейного персонала провайдеров.
Кроме того, даже если админ крупного ресурса займется шантажом — то он выберет цель, способную заплатить миллионы долларов. Данные для такого выбора у него есть. А 20летний линейник провайдера — возьмет первого, кто в руки попался.
А некрупные — считаются? ;) :)
Потому как я встречал всякое…
«Дело в том, что модераторов и админов на ресурсов выбирают по моральным качествам. с пониманием того, что им доступны горы личной информации.»
Спасибо Вам большое! От души посмеялся с утра… :))
«Дело в том», что всё это ЛЮДИ, с присущими им недостатками. Никогда не знаешь, как поведётся себя конкретный человек в определённой ситуации, и что у него на самом деле в душе и в голове…
«А вот линейный персонал провайдера набирается по техническим качествам. и не настолько высокоплачиваем. Поэтому угроза шантажа идет как раз со стороны линейного персонала провайдеров.»
«Верить нельзя никому», как говаривал киношный Мюллер. :)
Но да, как раз таки провайдер и его «персонал» — сущность аморфная и трудноуловимая, поэтому опасаться нужно в первую очередь их. Что я и делаю. :)
Ну в общем в модераторской панели — скриншоты нарушений. То есть кто, что когда показывал. Сиськи, письки и так далее. И возможность минимум вычислить координаты в контакте. Так что отбирают модераторов именно по моральным качествам.
Так вот, после пары сотен забаненных пенисов за смену, главное — чтобы во сне члены не снились.
Когда посидите за модераторской панелью крупного ресурса — сами поймете. На 99.9% модератору — просто не до вас.
Из апофигеев — вызов скорой в другой город в Новогоднюю ночь. И идиот, имитировавший суицид, чтобы напугать приятелей.
Сайт выбираю я сам. Я знаю, чем именно я на нём делюсь. Это я решаю, делиться ли моей информацией с этим сайтом, и в каких объёмах. И доступна моя информация ограниченному кругу лиц. Этот «круг лиц» ограничен Законом в использовании моих данных. Плюс, есть возможность — хотя бы формальная — законно потребовать удалить эту мою информацию.
«Третьи лица» же получают доступ к неограниченному, неизвестному мне объёму моих данных. Их действия находятся вне моего контроля. А я такого не люблю. :)
И последствия этого мне очень хорошо известны: сам не раз демонстрировал особо «социально активным» людям, одержимым иллюзией анонимности в Сети, насколько они заблуждаются. :)
Что же до «компаний, активно занимающихся профилированием пользователей через жучки»… Вы, видимо, имеете в виду всякческую «аналитику» и трекеры на сайтах? Так вот, в моём браузере они почему-то не работают… :)
P.S. Не понимаю, откуда у Вас возникло заблуждение о моём, якобы, «тут же априори доверять». Нет никакого доверия, есть обдуманные риски. И мне хочется сохранять над ними максимальный контроль.
Ваш же подход делает их неограниченными и бесконтрольными. Не люблю. :)
playermet Я исхожу из принципа «какие ваши доказательства?». Много вы знаете прецедентов, когда кто-то узнал логин жертвы, запилил в бложик запись, тянущую на срок и человека посадили? Я вот — ни одного.
Jef239 Если портал большой и зарплаты высокие, это не значит ровным счетом ничего. Ессно, прямого шантажа вы не увидите, но никаких гарантий того, что информация (администрацией или через 0day, мы же все помним, как хабру три раза дефейсили, как подламывали акки?) не сливается у вас нет. Более того, линейщику надо проделать кучу действий, чтобы вычислить жертву, а потом потратить кучу времени на разбор tcpdump, в то время как на сайте уже лежит все готовенькое.
Доказательства чего? Сесть за запись можно — да. Взломать и добавить запись можно — да. Все уже доказано. И это только один из возможных способов эксплуатирования уязвимости.
> Много вы знаете прецедентов, когда кто-то узнал логин жертвы, запилил в бложик запись, тянущую на срок и человека посадили? Я вот — ни одного
Это никак не опровергает действительную возможность, так что мое доказательство все еще в силе.
Гммм… То ли я крайне невнятно излагаю свои мысли, то ли Вы не вникаете в суть того, на что отвечаете. :)
Между каких именно строк Вы увидели у меня, что я вообще считаю себя «защищённым»?? Специально ведь написал про «обдуманные риски»…
Я о том, что, отказ от https делает эти риски СОВЕРШЕННО неопределёнными и, самое главное, НЕОПРЕДЕЛЯЕМЫМИ в принципе.
«Такое себе классическое security over obscurity.»
Отнюдь. Сознательное ограничение «зоны риска» минимально возможным пределом, в противовес «душе нараспашку» в случае отказа от https. При полном и абсолютном понимании того, что риск есть всегда.
У меня уже очень много лет отсутствует иллюзия безопасности. :)
P.S. Извините за «капс» — форматирование мне не доступно. :)
Ну да, сайты с казино блокировать — это всегда пожалуйста, а вот залы с игровыми автоматами чет не особо то и закрывают. Хотя там имеется физический доступ к ним.
Ростелеком — нет проблем.
Сегодня ещё на некоторых релодах отдавалась плашка на Aliexpress. Похоже как в октябре (ноябре?) прошлого года — им пачкой досталось. Точнее какому-то сегменту, какого-то CDN.
Хорошо там, где нас нет. Не, ну серьёзно, ведь убегая от одного, вполне можно нарваться на что-то другое, что может показаться диким, несуразным, ограничивающим. Свободы? Вы уже давно не можете взять и набить морду подонку — он вполне может взять ловко собрать справки и подать на вас в суд за нанесение телесных и скорее всего, он выиграет, и пофиг, что морально вы были правы.
Да, вышесказанное никак не в поддержку "бешеного принтера" и идеи блокировок вообще.
IP address 151.101.36.133 got blocked in Russia since July 6, 2016. As a result, some resources is unavailable:
assets-cdn.github.com
avatars*.githubusercontent.com
camo.githubusercontent.com
gist.githubusercontent.com
help.github.com
pages.github.com
raw.githubusercontent.com
It is possible not to use this IP (for Russian regions at least)?
has got
resources are
Is it
Hi Dmitry,
Sorry for the trouble. We are aware of reports that GitHub is unavailable in Russia. We are investigating and will update with more information when we have it.
Cheers,
Jamie
На мой взгляд, есть две правильные (в относительно долговременной перспективе) вещи, которые может в данной ситуации сделать гитхаб.
а) не менять айпи по первому чиху сволоты разной степени дебильности. Повесить большую вывеску — мы не идём на поводу у шантажистов и не вступаем в переговоры с террористами. (примерно как википедия).
б) повесить большую вывеску и раззвонить во всех сми как можно шире — мы поменяли подцензурный айпишник, чтобы дать возможность продолжать героическую подпольную работу мужественных российских программистов, делающих доброе дело на благо мира во всём мире, несмотря на жесточайшую цензуру и давление властей полицейского государства империи зла.
Все остальные варианты не видятся хорошими.
Обмен пакетами с prod.github.map.fastlylb.net [151.101.36.133] с 32 байтами данных:
Ответ от 151.101.36.133: число байт=32 время=59мс TTL=53
Ответ от 151.101.36.133: число байт=32 время=58мс TTL=53
Ответ от 151.101.36.133: число байт=32 время=58мс TTL=53
Ответ от 151.101.36.133: число байт=32 время=59мс TTL=53
Статистика Ping для 151.101.36.133:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 58мсек, Максимальное = 59 мсек, Среднее = 58 мсек
Правда что то не валят.
Просто надо ввести нормативную базу рассмотрения дел по блокировке ресурсов. Нужно, чтобы блокировки были не пожизненные, реализовать механизмы проверки исчезновения контента или самого ресурса для досрочного исключения из черных списков и т.д.
Также ввести законодательно закрепленные стандарты исполнения решений суда, чтобы можно было как то продавливать недобросовестного или ленивого оператора связи.
«Клептократы» будут только рады. Да и нам лучше станет.
Я к тихо не сижу. Как есть возможность, участвую во всех инициативах.
Свалить возможностей много было. Предлагали работу и в Германии и в Израиле, но текущий проект для меня дороже, да и ехать никуда не хочется.
точнее работают только так, как нужно клептократии — т.е., опять таки, не работают
вы сами сказали, что блокировки это зло — не конкретного адреса, а в принципе — ограничение на доступ к информации является совершенно неприемлимым — не могу сказать незаконными, т.к. см. выше;
есть возможность — валите — чем меньше разумных людей останется в этой клоаке — тем быстрее она развалится
За сим откланиваюсь. Всего вам хорошего.
ну и вам всего хорошего
Вопрос риторический, ответа не жду, продолжать эту «беседу» не намерен.
Но если здесь вам не Родина — у «небратьев» есть же отличный рецепт! С чемоданом, вокзалом, и т.д… ;) :))
нет, это не перенос, а как раз с точностью до наоборот — у меня был пренеприятнейший опыт, из которого я сделал соответствующие выводы — вы же сами даже не подвергаете сомнению 86% — значит знаете, что я прав;
риторический вопрос подразумевает, что ответ очевиден — что еще более очевидно не так — зачем вы себя-то обманываете?
оооо, опять это быдлятское «чемоданвокзал»… атмосфера, очевидно, делает свое дело… Зимбардо все-таки гений…
Когда проблемы внутри страны
А когда проблема — сама страна и народ, ее населяющий? Взбесившийся, активно поддерживающий откровенно фашисткие идеи? Когда уже на хабре! делят на черножопых не очень, мне в лицо говорят что я черный и удивляются тому что я этому не рад. И как быть между выбором предать "Родину" (по мне так текущая страна и страна до нее родиной мне никогда и не были) или предать свою семью и своих детей (заложив их будущее на алтарь "патриотизма") ?
Извините за полу-оффтоп, но никто не в курсе, почему через OpenVPN, настроенный на DigitalOcean, github.com не грузится с TIMEOUT? Даже так: не получается сделать traceroute github.com с сервера на DigitalOcean. Или это только у меня такая проблема?
Пришлось заворачивать через VPN только статику с гитхаба (151.101.36.133). Оно, вроде бы, так и правильнее даже, но это странно.
ПЛЕС!
ПС. Кстати, у папки Йоты блокировок не наблюдается.
трейс валится на 172.16.154.5
А вот Google выдаёт нечто другое. Мне кажется, что это совершенно незаконно, это разновидность фишинга. Но с другой стороны, если какой-то адрес из списка возможных не выдаётся никогда, это всего лишь нарушение механизма случайной выдачи адресов и интересно это нарушение только владельцу ресурса. Какой вариант использует Google — непонятно.
1. Причем тут фишинг?
2. Пруфы?
root@sb68:~# dig assets-cdn.github.com
;; ANSWER SECTION:
assets-cdn.github.com. 60 IN CNAME github.map.fastly.net.
github.map.fastly.net. 57 IN CNAME prod.github.map.fastlylb.net.
prod.github.map.fastlylb.net. 57 IN A 151.101.12.133
;; Query time: 6 msec
;; SERVER: 213.133.98.98#53(213.133.98.98)
;; WHEN: Tue Jul 12 04:27:46 UTC 2016
;; MSG SIZE rcvd: 140
root@sb68:~# dig @8.8.8.8 assets-cdn.github.com
;; ANSWER SECTION:
assets-cdn.github.com. 8 IN CNAME github.map.fastly.net.
github.map.fastly.net. 21 IN CNAME prod.github.map.fastlylb.net.
prod.github.map.fastlylb.net. 2 IN A 151.101.16.133
;; Query time: 15 msec
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Tue Jul 12 04:28:08 UTC 2016
;; MSG SIZE rcvd: 140
К сожалению, те люди наверху кто так глупо блокирует все подряд даже близко не представляют что делают, и вероятно никогда и не узнают об этом.
А потом всей страной удивляемся почему у нас все лучшие IT-специалисты утекают за рубеж.
этого и добиваются
те люди наверху кто так глупо блокирует все подряд даже близко не представляют что делают
На верху чего? Люди «наверху» есть только в компании где вы работаете. Остальным вы платите деньги для того чтобы вас обслуживали. А когда обслуживание хреновое надо жаловаться и если это ее помогает судиться и возвращать свои деньги.
До тех пор пока мы будем думать что кто то там наверху и принимать хреновый продукт ни кто его качества не улутшит.
Какие реальные варианты? Две петиции я подписывал. Идти на баррикады? Не вариант. А жаловаться — кому и на что?
P.S. никто, не сможет улучшить.
А у нас вот пообсуждаем мы такие вариантики в интернетике, а потом благодаря пакету одной тетеньки с аграрной фамилией, нам задним числом наплевав на 23 и 24 статьи Конституции сроки впаяют за призывы к этим самым баррикадам.
мне не впаяют — я за бугром — могут пососать только если сильно попросят
А что касается исторических примеров, я бы ой как поспорил насчет того кто и отчего стал жить лучше или хуже. В нашем мире бывали примеры когда страны с полнейшим разгромом проигрывали войны и начинали жить лучше тех, кто эти войны выигрывал.
Не думаю что эта беседа дальше пойдет в рациональном русле.
Я ничего про красиво и легко не говорил — что там с вами со всеми такое? чуть что — сразу наровите на личности перейти.
Не совсем понятно ваше противопоставление по поводу исторических примеров — Францию как раз и постиг полный развал — от иностранной оккупации ее спасло только чудо и Наполеон, а от кровавого террора ничто не спасло — вопрос не в промежуточных трудностях, а в конечном результате — тут выбор либо законсервировать то дерьмо, что есть сейчас, и что вам настойчиво предлагает текущая власть в виде пропаганды про «Одна близкая нам по духу страна пару лет назад...», которую вы успешно проглотили, либо разворошить это осинное гнездо наконец.
Сплавили пару совсем упоротых товарищей
Со скрипом меняем систему
Революции проходят не потому, что от них что-то станет лучше, а от того что текущая ситуация ужасна и ухудшается
Конечно, спасибо за комментарий и предложение, но я если честно не представляю как подать в конституционный суд из-за неработающего гитхаба.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 56
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 — 54 Конституции Российской Федерации.
В данном случае эта блокировка не подпадает под определение.
в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства
это ваше сугубо личное мнение — а мнение, как подмышки, — есть у каждого — в том числе и у суда — мнение которого, в свою очередь, неотделимо от мнения клептократов у власти
Согласно ч.6 ст.10 Закона №149 запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.Это из решения суда.
Так, статьей 171.2 УК РФ установлена уголовная ответственность за организацию и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.
я так понимаю, вы вместо аргументов, решили просто заспамить… ну чтож, тактика хоть и не эффективная, но отдаю должное вашей самоотверженности на поприще демогогии :)
Статья 96. Право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 3 ноября 2010 г. № 7-ФКЗ
Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица, указанные в федеральном законе.
К жалобе помимо документов, перечисленных в статье 38 настоящего Федерального конституционного закона, прилагается копия официального документа, подтверждающего применение обжалуемого закона при разрешении конкретного дела. Выдача заявителю копии такого документа производится по его требованию должностным лицом или органом, рассматривающим дело.
Статья 97. Допустимость жалобы
С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 3 ноября 2010 г. № 7-ФКЗ, от 4 июня 2014 г. № 9-ФКЗ
Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если:
1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан;
2) закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде, при этом жалоба должна быть подана в срок не позднее одного года после рассмотрения дела в суде.
Проще говоря, подаёте в суд на провайдера, если суд решит дело в его пользу на основании законов о блокировках (это важно, если например в договоре указано, что провайдер может блокировать что хочет), то подаёте жалобу в КС хоть через их сайт.
Навальному расскажите, он со своими чайками пять раз в суд обращался — ничего не взяли, ничего не возбудили. Видать по неопытности не получается у пацана.
Увы, но тут засылать никого не надо — сами справляемся ) Страна больна, народ болен, болезнь стала нормой. "Разумный среди сумасшедших также ненормален, как сумасшедший среди разумных."
Интересно, а кто-то что-то вообще собирается с гитхабом делать? Уж неделю как офигевает веб-морда сервиса, если не пользоваться всякими обходными путями....
Похоже, Github опять недоступен в России… и другие сайты