Pull to refresh

Comments 158

Не забываем: апач тоже бесплатный. И линукс бесплатный. Микрософт запах жареного почуяла…
Но согласитесь — это не может не радовать.
А чему радоваться-то? Вот если бы майкрософт раздавала Xbox, то да, можно и кипятком пописать. Мне в своё время пришлось писать софт для управления иисом + слышал опыт эксплуатации этого чуда у хостеров, ужас чесслово.
Вполне могут. Т.к. от игр для Xbox получают больше дохода, чем от железа, которое продают, насколько я знаю, даже в убыток себе.
Xbox, вроде, в убыток себе не продавали, а вот PlayStation 3 на момент выхода продавалась на рынке на 30% ниже себестоимости. Только года два назад в ноль вышли :)
>>Микрософт запах жареного почуяла
Ага, ещё много лет назад. Продукты Микрософт для web-приложений никогда не были в лидерах.
Хаха! Кто вам такую глупость сказал?
UFO just landed and posted this here
Весьма некорректное и унизительное сравнение по отношению к Linux
UFO just landed and posted this here
Вот это хорошее сравнение, а вот Жигули — это оскорбительно :)
Тогда боюсь, что вы перепутали мерс и жигуль местами =) лол
Хм причем тут запах жаренного?.. Они такую политику (бесплатную раздачу ПО и книг) уже минимум 3-ий год проводят.
В том-то и дело, что занимаются они этим не от хорошей жизни, не от доброты душевной и не от меценатства врождённого :)

Это один из способов борьбы за рынок.

По той же причине, кстати, Microsoft не так сильно, как могла бы, и Windows-пиратов гоняет.

Думаю запах жареного почуствовала как раз не Microsoft…
запах чего она почувствовала??
откуда такие догадки?

лучше бы аргументы написали…
Untitled_1.gif - Picamatic - upload your images
И это на странице для разработчиков в браузере FF3. Хотя в IE нормально выглядит.
Да ну к чёрту такие предложения!
И форма поиска влево слезла…
UFO just landed and posted this here
Подумалось: верстальщики Microsoft матерят альтернативные браузеры также, как весь мир (верстальщиков) материт IE.
Ничего они не матерят. Просто верстают только для IE. ;)
У них корпоративные правила на ПО для компьютера — и в нем нет альтернативных браузеров, отсюда и нет возможности проверить как оно выглядит где нибудь еще.
>>корпоративные правила на ПО для компьютера
есть много сайтов. На которых вводишь адрес страницы, выбираешь браузеры и ос тебе возвращается скрин страницы.
Точно. Тот же browsershots.org/ предлагает показать, не стесняясь, почти девять десятков версий браузеров. Не забывая, при этом, учесть пожелания пользователя в отношении размера экрана, глубины цвета, наличия или отсутствия включенного Javascript, Java и Flash. При этом плевать в сторону «альтернативных браузеров» становится, как минимум, некультурно :)
Забыл поставить смайлик в конце предложения :)
Правила есть, да. Но не стоит забывать, что большинство их работ, в том числе по вебу, отдается аутсорсерам (не студентам, разумеется, а нормальным компаниям). И многие из этих компаний в гробу видели этот IE ;)
Вы же пошутили, правильно?
Почитайте блоги разработчиков MS, ASP.NET в частности. Там на скриншотах вполне можно найти и FF и Chrome.
Остаётся вопрос:
Где они делали эти скриншоты?
Вы правы, это была шутка :) Я не думаю, что у них все настолько плохо.
хм… у меня во всех браузерах, в том числе и в FF3 нормально все отображается…
хотя пардон, нет в FF3 есть такое…
А при чем тут предложенный Web Server и верстка сайта? Вроде как разные вещи
Вы меня раскрыли. Я просто ищу повод, т.к. из-за недавнего апгрейда с пятых на шестые IIS не хочу их больше видеть.
UFO just landed and posted this here
А в Опере работает отлично. Хм… Что не может меня не радовать как пользователя Оперы :)
UFO just landed and posted this here
«В комплекте:
1. Разрешено использование без ограничений, в том числе и коммерческое. Перепродажа запрещена.
2. Диск с обучающими ресурсами и тренингами для веб-разработчиков и дизайнеров.
3. Специальные предложения Microsoft по технологиям для веб-разработчиков.
4. Специальные предложения партнеров Microsoft.
Внимание: если у вас возникла необходимость объяснения государственным органам, откуда вы получили Windows Web Server 2008, обращайтесь, пожалуйста, на электронный адрес группы по работе с веб-разработчиками Microsoft webrus@microsoft.com. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы.»

захотел к домашнему 2003ему тестову набору 2008ой добавить и второй пункт глянуть заодно, указал название первой/старой сетки (обычно всегда прокатывает) и получил результат
«Спасибо за оставленную заявку на получение Windows Web Server 2008. В течение трех рабочих дней после заполнения этой завяки мы вышлем вам информацию о статусе вашего заказа»
с этого аккаунта в ms как раз тянул недавно sbs и ebs 2008ые — может и вышлют

кто-нибудь пробовал в анкете «Если вы не хотите предоставлять сведения о себе, нажмите кнопку Отмена.»? а то я заметил уже после отправки и не стал тестировать на том акке
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Ага, месяц уже ждём или больше? :) Нужно было им строить прогнозы. Забил ждать, проще купить на английском более актуальный книги, чем ждать эти.
Сказали, что книг на всех не хватит, будут заменять на ДВД.
«Поскольку количество заявок превысило наши ожидания, некоторым участникам будет выслан не «бумажный», а «электронный» боекомплект. Отличаться такой боекомплект будет только формой – не 8 кг книг, а легкий, удобный в использовании DVD, права на распространение которого ограниченным тиражом издательство MS Press предоставило исключительно для участников данной акции.»
Нищеброды, даже книжек запасти впрок не могут.
UFO just landed and posted this here
Плохо. Я больше люблю читать документацию с бумаги. Хотя обычные книжки и на таблетке хорошо идут :)
Вот такая странная вещь…
мне так ничего и не ответили(((
Я им после этого 2 раза писал… молчат…
UFO just landed and posted this here
Отправил заявку. Пожалуй, только из-за «халявы» всё же установлю и гляну как «оно».
Ну обоснуйте пожалуйста. (хотя боюсь начнется холивар)
Всегда надо задачи соизмерять с инструментом. При этом не значит, что .net для более сложных задач, а скорее для инфраструктурно подсаженных на решения от МС. В большинстве задач, для веба(а иногда даже для «админского» скриптописания), ПХП наиболее удобный инструмент.
ну, тут не только задачи, но ещё и опыт разработчика, админа и т.д. если человек долго девелопил на .net — то он выполнит задачу на ASP.net быстрее и качественнее. То же верно и про любой другой язык/платформу.
> P. S. А кто нибудь получил боекомплект разработчика с прошлой акции?

Нет, даже ни письма, ни звонка. Наверное принесет дед мороз с бородой из ваты прям на новый год :)
UFO just landed and posted this here
После чего полная тишина, прошел месяц ) Хотя, особо на халяву чего надеяться, пришлют — хорошо, нет — ну и неважно.
Мне сегодня написали, сказали что уже рассылают, в течении месяца должно придти всем. Однако, есть в письме и такая весёлая оговорка:
Поскольку количество заявок превысило наши ожидания, некоторым участникам будет выслан не «бумажный», а «электронный» боекомплект. Отличаться такой боекомплект будет только формой – не 8 кг книг, а легкий, удобный в использовании DVD, права на распространение которого ограниченным тиражом издательство MS Press предоставило исключительно для участников данной акции.
И ещё:
Методом случайной выборки компьютер определил, кому достанется «традиционный», а кому «современный» носитель знаний.
Думаю, правда, что выборка будет не такой уж случайной… Кажется мне, что по мере удаления от Москвы «случайность выбора» будет становится всё менее «случайной», и шанс получить DVD вместо книг значительно возрастает. :)

И ещё:
Помимо боекомплекта, каждый участник акции получит диск с недавно появившейся Библиотекой MSDN на русском языке, в которую входят материалы и документация по технологиям Microsoft.
UFO just landed and posted this here
напоминает анекдот про студентку:
— никому, никому, никому
— только ему одному
— …
— кому, кому, кому?

:)

Похоже МС начинает задумываться о пересмотре своей схемы торговлей ПО.
Они ничего не пересматривают :) У них всегда были программы, когда разработчикам конкурентных платформ предлагались свои изделия бесплатно. А еще студентам раздают среды разработки и там по мелочевке. Это обычное подсаживание на технологию, нормальная маркетинговая политика для проприетарного ПО.
>У них всегда были программы, когда разработчикам конкурентных платформ предлагались свои изделия бесплатно.

А толку?

Если бы они IIS бесплатный раздавали под Linux — я бы, может, и пощупал его. Есть там интересные идеи. Но windows-only — увольте. Очень уж неудобно удалённым сервером рулить. Так что, не обессудьте, но на удалённом сервере — Linux. И, соответственно, не IIS, а lighttpd под себя, под высокую нагрузку, и apache с mpm_itk — виртуальным хостам.
Хоть я и не люблю IIS, но рулить удалённо виндой очень просто — OpenSSH! Сто лет пользуюсь, никаких проблем.
«Возможно» != «Просто»
Да ладно? Жмём на иконку инсталляшки, next, next и всё, работаем!
Я же не про процесс установки и про процесс работы. У Windows весьма неудобная и бедная командная строка. Сделать-то, в принципе, можно почти всё, но, повторю, «возможно» != «просто» :)

Плюс неудобство для сервера — множество обновлений Windows требуют перезапуска машины. В то время, как под Linux этого требует только обновление ядра.
Большинство (если не все) серверных тасков делается через коммандную строку и скрипты (VB, JS), которые тоже запускаются из коммандной строки. Обновления не связанные с ядром тоже не требуют перезагрузки.
Я конечно не админ, но приходилось через mmc администрировать, никаких проблем не обнаружил, одно удобство (и без консольной строки, мне как не админу GUI на много привычнее).
UFO just landed and posted this here
Знаком не понаслышке и с командной строкой Unix и c PowerShell.
1. PowerShell не просто командная строка, а еще и доступ к .NET runtime со всеми классами, возможностями и API к продуктам (IIS, SQL, Exchange, ваши .NET приложения). Как бы то ни было, работать в скрипте удобнее и надежнее не с текстовым выводом утилит (ls, grep, find, chown и прочее), а с .NET объектами и их свойствами, которыми оперирует PowerShell.
2. PowerShell начиная с CTP второй версии имеет возможность работы c удаленными хостами (аналог SSH).

Т.е. потенциал у PowerShell — велик и вы поищите по ключевым словам IIS & PowerShell возможные сценарии и скрипты. Посмотрите. Другое дело то, что PowerShell и BASH, что 7летний пацан и 60летний дедушка, но эта ситуация изменится.

недели две уж как заказал. Еще Вортекс посетил. Вчера пришло письмос сылкой на скачку веб сервера, и пришел ключ, делающий из триального сервера полнофункциональный. Так что, не только разработчики на пхп имеют возможности получить сию штучку
> P. S. А кто нибудь получил боекомплект разработчика с прошлой акции?

«Добрый день, Даниил!

Спасибо, что приняли участие в нашей акции по получению «Боекомплекта ИТ-профессионала и разработчика», которая проводилась с 16 по 23 октября 2008 года.

На данный момент мы почти завершили обработку заявок на получение книг. В начале следующей недели мы сообщим вам детальную информацию по получению подароков. Просим извинить за задержку с ответом, связанную с большим количеством заявок.»

Но это было на прошлой неделе.
в опере не открывается страница заказа… то есть я зарегился, а вот залогинится для заказа не могу… мде
Про сафари на маке я промолчу тихо :-)
у меня тоже не открылась в опере.
firefox открыл
Я всё боекомплекта разработчика не дождусь… уже два месяца.
Аналогично, а бюллетень свой присылают регулярно…
Не беспокойся, его вышлют вместе с windows web server, за месяц до прекращения поддержки vista
Заказывал этот диск, еще весной. Пришел 2 месяца назад. В комплекте было:
1. Полная русская версия Windows Web Server 2008 c ключом.
2. Материалы конференции Remix на 2-х DVD (1 диск с докладами и выступлением Стива Балмера, 2 диск с программами линейки Expression и Express)
3. Пара глянцевых бумажек с рекламой Windows Web Server.
4. И лицензионное соглашение на бумаге.
Тоже получил. Плюс недавно пришёл емейл с предложением получить ещё один ключик, прислав ссылку на ресурс, который я разместил на полученном сервере.
«Если первая доза понравилась, вторую мы даём бесплатно!» :)
Да и еще там 2 ключа: один на физическую машину, второй для установки на виртуальную.
В порядке увеличения числа полезной информации из расчета на один комментарий первого уровня, добавлю что лично мне пришло два диска с Windows Web Server 2008 — на одном 32-битная, а на другом 64-битная версия.
Да да 2 диска вы правы, совсем из головы вылетело… хотя сам как раз 64 битную и поставил.
Я русскую версию не умею использовать, у меня паника начинается т.к. нету привычных названий и мозг пытается судорожно понять, а что это такое. Слава богу иконки спасают местами знакомые.
теперь надо думать как все это хозяйство прикрутить к линукс-серверу… ;)
У Микры есть только один вариант — портировать свой IIS на все альтернативные платформы, включая БСД.
А так, конечно интересно, но далеко, как карнавал в Бразилии
Дед Майкрософт прямо :)
Врядли Дед Майкрософт пересадит php-стов с Apache на IIS.
Скорее Амазонка зимой замерзнет
UFO just landed and posted this here
Скажите, а по опубликованому промо коду можно и себе заказать или он индивидуальный?
в рассылке у всех он одинаковый, так что заказывай
Microsoft в своем репертуаре — обычная «рейдерская» атака на комьюнити Apache.

А потом спрашивают: " — а почему нас не любят? "
За что? За подстрекательство к идеям Павлика Морозова?
Просто у MS агрессивный стиль ведения бизнеса.

Можно сказать на грани фола.

Зато результат есть.
Следуя вашей логике, Apple за их — часто хамские — рекламные ролики по отношению к Windows, «подстрекающие» к использованию МакОсью вообще следует ненавидеть ;-)
никакой рейдерской атаки тут не усматриваю.
Вообще, ситуация как в анекдоте:
гопник подходит к интеллегенту «закурить есть?». Интеллегент: «вам спички или зажигалку дать прикурить?». Гопнег репу почесал: «да хоть с паяльника, всё равно в морду получишь».
— винда — платная — плохо! Ругают, наезжают, клемят по всем ресурсам.
ОК, мс-овцы исправились, стали бесплатно раздавать, так и тут не угодили!

видимо, им осталось дружно только ап стену убицца, может тогда критиков это устроит и их оставят в покое.

П.С, вот МС стала проводить еще одну акцию по раздаче БЕСПЛАТНО всего софта для стартапов. Это тоже плохо? Вот сча у меня на компе стоит вообще всё лицензионное: винда, студия, мс оффис, визио, и тд и тп. — это тоже плохо? Я должен сча ругать и критиковать мс за бесплатную раздачу софта и требовать, что бы она софт только продавала?
>— винда — платная — плохо! Ругают, наезжают, клемят по всем ресурсам

Это аргумент — только для пионеров.

У нас в стране Windows давно уже по цене болванок, а с некоторых пор — по цене трафика. Т.е. --> 0. И даже при этом я готов заплатить полную стоимость за pro-версию. Но — не нужно мне оно :)

Вот и сидим на более удобном и юзабельном Gentoo. И вопрос цены тут не при чём. Есть много других факторов.
Да, кстати, если непонятно, я не говорю, что эта акция MS — плохо.

Хорошо!

Конкуренция нужна обеим сторонам.

Но для меня лично эта акция смысла не имеет :)
думаю, фразы в стиле «более удобная и юзабельная» без конкректных аргументов (в чем более удобная, в чем более юзабельная) ведут только к провоцированию ОС-религиозного флейма.
К примеру. так же флеймово-религиозно(т.е. без аргументов) могу заявить" генту — ацтой, венда — рулез".И к чему это приведет кроме как к тоннам флуда, минусования, взаимных наездов и тд и тп?

«У нас в стране Windows давно уже по цене болванок, а с некоторых пор — по цене трафика. Т.е. --> 0. И даже при этом я готов заплатить полную стоимость за pro-версию. Но — не нужно мне оно :)» — мы говорим про ЛИЦЕНЗИОННО-чистые продукты. Их можно получить бесплатно и использовать в любых целях, включая коммерческие. Это — плохо? Далее. винда — да. дешева, но прибавить мс офис, прибавить цену визуал студии, прибавить цену скл сервера (не экспресс, а полноценной версии), визио, и тд и тп получается довольно существенная сумма, которую можно, оказывается. не платить, а потратить. на более интересные нужды, к примеру, съездить отдохнуь пару раз минимум семьей на мальдивы.
>думаю, фразы в стиле «более удобная и юзабельная» без конкректных аргументов

Уточняю очевидное и потому опущенное — «более удобная для меня». За всех я, безусловно, не говорю. И вопрос распределения рынка десктопов сам за себя говорит.

>Далее. винда — да. дешева, но прибавить мс офис, прибавить цену визуал студии, прибавить цену скл сервера (не экспресс, а полноценной версии), визио, и тд и тп получается довольно существенная сумма, которую можно, оказывается. не платить, а потратить. на более интересные нужды

Э… А где раздают бесплатные Офис или полноценный MSSQL? :)
>бесплатные Офис

Естественно, подразумевается MS Office.
>Ваша начинающая компания:
>занимается разработкой ПО

И? Выходит, мне это ни каким боком :) А уж жене моей — и подавно…

Вот и возвращаемся к тому, что я сказал ранее: «для меня лично эта акция смысла не имеет».

Предупреждая тех, кто любит ошибочно домысливать чужие оценки: я прекрасно понимаю, что для кого-то такая акция полезна и не пытаюсь говорить за всех. Каждый пусть сам для себя решает.
Честно говоря, я бы сместил акцент. Не «начинающая компания», а «свежая идея». Действительно, помогают не тем компаниям, кто уже хорошо зарекомендовал себя на рынке, занимается интеграцией или заказной разработкой, помогают интересным идеям. Если в коллективе уже известной компании появилась идея, можно спокойно вынести ее реализацию в отдельное юр лицо (и, кстати, не смешивать бизнесы) и на нее (на идею) получить финансирование и участие в BizSpark. Тем более что и лицензии BizSpark выдаются именно на реализацию и промышленную эксплуатацию сервиса/продукта. Их нельзя использовать для разработки сайтов клиентам, например.

Вот здесь дискуссия на эту тему: blogs.gotdotnet.ru/personal/beerbong/CommentView.aspx?guid=465c1c0d-32b9-4e85-8166-108243989ca9#commentstart
Да уж. Нафига это людям из phpclub можно долго думать. А мне очень надо! Спасибо, что разместили топик на хабре!
ну там в рассылке не только эта информация была, это просто одна из хороших новостей для phpclub-чан
Не поверите, но МС продает Новелловский СЛЕД и СЛЕС для корпоративных клиентов и оказывают техническую поддержку.
UFO just landed and posted this here
C трудом представляю, как можно по собственному желанию перейти с apache на iis? Поэтому зарегаюсь, попробую получить диски. И попробовать iis =) Вдруг уже все стало намного приятнее?

В прошлом пытался ставить что-то под apache/windows, не срослось на этапе симлинков. Ну, привык я к ним. Да и в целом не удобно, консоль в винде воистину отстойная.
UFO just landed and posted this here
Я вам про симлинки, вы про модульную xml =) Что-то где-то не срастается. А вот консольку надо будет попробовать.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
анкета подвисла при загрузке =(
только зеленый кружок вертится и всё.
А я уже скачал полную версию с ключиком ) т.к. участвовал в конференции Microsoft VORT-EX 08 )
там ведь только версия web server 2008 :) она урезана настолько насколько возможно :)
Ничего она не урезана, там просто нельзя добавить другие роли и ВСЕ. Тоже самое, если вы купили Windows Server 2008, а ключи у вас были только для версии Web. Это вам не 2003, в 2008 все несколько по другому устроено.
>>P. S. А кто нибудь получил боекомплект разработчика с прошлой акции?
я получил. Прислали 4 ДВД с виндой и материалами (видео, презентации, тексты).
Получил через два месяца после заявки.
не. в электронном виде всё было
хотя, была еще одна акция по бесплатной высылке бумажных книг, можно было зарегиться и выслали бы
Вы наверное получили диски с сервером с конференции Remix. «Боекомплект разработчика» это как раз и есть акция по высылке бумажных книг после регистрации и подписки на MSDN.

С Remix'а то похоже всем дошло, а вот «боекомплект разработчика» потерялся где-то на складах Microsoft :)
UFO just landed and posted this here
Кстати, а кто-нибудь пробовал заказывать что-то от MS с доставкой на дом? :)
У меня все заказы от них приходили либо в DHL либо на почту.
Заказывал в своё время SP1 (когда он только-только появился), прислали из Германии, заказывал MS Speech Server с триалом на 180 дней, прислали через DHL :)
Вы меня обнадёжили. Не всегда прокатывает у меня, в поле адреса всегда пишу домашний, в поле компании — название универа :)
Интересно а если заказать эту версию и поставить юзерам как рабочии станции — экономия на лицензии xp :-D
UFO just landed and posted this here
> Перепродажа запрещена.
нуну, интересно, как они это сделают. Или они уже законы РФ поправили?
Право на перепродажу выше прав/запретов, гарантированных в EULA.
ты можешь перепродать только то, чем ты владеешь.
возможность перепродать/передать права на использование, если оное явно запрещено, закон тебе не дает.
учите матчасть.
мне так книжки и не пришли, хотя две недели назад написали что взяли в обработку
наверное кризис скушал моли буки :D
>>P. S. А кто нибудь получил боекомплект разработчика с прошлой акции?

не получал ещё. надо им позвонить, узнать статус моей халявы :)
UFO just landed and posted this here
Говно ни говно, а большинство крупных корпоративных сайтов под IIS. Apache — это для нищебродов. nginx — это обычно реверс-прокси, так что он и с апачем и с иисом бывает.
UFO just landed and posted this here
Во-первых, не стоит матом ругаться, а, во-вторых, как связаны «ваш выбор» и «иис был гавно, есть гавно, гавном и останется.»? Вы вообще следите за разговором или рандомом фразы пишете?
UFO just landed and posted this here
Большинство крупных корпоративных сайтов сидят под Apache, Tomcat/Resin, nginx/lighttpd или своих собственных разработках.

От балды, первое пришедшее в голову из «громких» имён (не поленюсь, ведь, пробежаться):

google.com: gws
microsoft.com: Microsoft-IIS/7.0 (не удивительно, но я помню не такие уж давние времена, когда у них FreeBSD на фронтенде стояла :D)
yandex.ru: Apache/1.3.29 (Unix)
rambler.ru: nginx/0.7.22
habrahabr.ru nginx/0.6.31
livejournal.com: Apache
wikipedia.org: Apache
mail.ru: Apache/1.3.27 (Unix)
ibm.com: IBM_HTTP_Server
ebay.com: о! тут интересно! во-первых, фронтенд на Microsoft-IIS/6.0 (наконец-то попался). Но тут же редирект на: Apache-Coyote/1.1
icq.com: Apache
ixbt.com: Apache
lenta.ru: Apache
bbc.co.uk: Apache/2.0.63 (Unix)
intel.com: AkamaiGHost
last.fm: Apache/1.3.39 (Unix)
youtube.com: Apache
facebook.com: Apache/1.3.41.fb1
myspace.com: Microsoft-IIS/6.0 (наконец-то кто-то крупный на IIS!)
blogger.com: sffe, затем редирект на GFE/1.3
vkontakte.ru: nginx/0.6.31
wordpress.com: nginx
cnn.com: Apache
imageshack.us: lighttpd/1.5.0
apple.com: Apache/2.2.8 (Unix)
megaupload.com: Apache
thepiratebay.org: lighttpd


Ну как, мне продолжить, или уже можно сделать выводы о том, как часто IIS вчтречается на крупных корпоративных (и не корпоративных) сайтах? :)
это у них контр акция OpenSolaris InstallFest-у, который проходит под лозунгом
«Приходите со своим ноутбуком и установите OpenSolaris ...»
Вот блин! А я как преданный разрабочик NET заплатил за неё 450 баксов.
Вот и мне пришел комплектик. А я как преданный разрабочик LAMP думаю кому-бы продать. Таки то что дается даром, лучше брать деньгами.
Юридически перепродажа запрещена. У них сразу об этом написано.
Есть такое дело. Но мечтать не вредно. Хотя наверно можно кому-нибудь подарить… Особенно если этот кто-то подарит мне N-ную сумму денег.
Странно, что ещё никто не пришёл торговаться, начиная с $1.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles